"АДО Ден Хааг" - "Рода" 4:2 видео3' Иммерс (1:0)
14' Кубик (2:0)
23' Булыкин (3:0)
27' Скубо (3:1)
41' Висенто (4:1)
78' Меленс (4:2)
"АДО Ден Хааг": Коутиньо, Пике, Дерейк, Лейвин, Амми, Радосавлевич, Тоорнтра, Булыкин, Иммерс, Висенто, Кубик (Виссер, 46).
"Рода": Прус, Ках, де Фаув, Вилар, Делорге (Хюйсегемс, 89), Вормер, Бодор (Сатчайн-Джум, 61), Янссен, Эмпте, Скубо, Плуйм (Меленс, 55).
Предупреждения: нет - Вормер, 17, Эмпте, 28, Бодор, 30, Виларт, 66, де Фаув, 88.
Удаление: Булыкин, 45 ("АДО Ден Хааг").
19 мая 2011, Гаага, стадион "Киосера", чемпионат Голландии 2010/2011, плэй-офф за путевку в Лигу Европы, полуфинал, первый матч.
3' Иммерс (1:0)
14' Кубик (2:0)
23' Булыкин (3:0) - скачать видео
27' Скубо (3:1)
41' Висенто (4:1)
45' Булыкин ("АДО Ден Хааг") получает красную карточку - скачать видео
78' Меленс (4:2)
"АДО Ден Хааг" - "Рода" 4:2 видео обзор

Анонимный сказал:
Ха-ха. Угол у Кубика был практически нулевым)))))
Время комментария - 20 мая, 2011 г., 17:58
ilia сказал:
Вот да фак? Все время тут ролики как Булыкин забивает, Ден Хааг выигрывает... Так почему ж он не на первом месте? как так получается?
Время комментария - 20 мая, 2011 г., 18:37
Gleb сказал:
Очень жалко, что Булыкин уже не сможет стать лучшим бомбардиром чемпионата Голландии из-за этого удаления. Эта грубая игра лишила его даже теоретических шансов на получение лавра голеодора, поскольку пропостит 3 тура, именно 3 тура и осталось до окончания чемпионата страны тюльпанов. Скорее всего лучшим бомбардиром станет нападающий НЕКа... Тем не менее этот сезон Дмитрий можен занести себе в актив. Игра в Ден Хааге показала, что Булыкин не только силовой игрок таранного типа, но и умеет прекрасно комбинировать с партнерами по каманде в атаке. То обстоятельство, что Дик Адвокат не вызывает его в сборную не хочу комментировать, будем надеятся, что Дик значет что делает. Хочу лишь добавить, что Булыкин уж точно не выглядел бы хуже того же Аршавина, Павлюченко или Погребняка, так как у него больше игровой практики в клубе, нежеле у тех, которых я назвал выше. Рассуждая о Сборной России и о Булыкине в голову приходит старая русская поговорка - кашу маслом не испортишь. Когда я узнал, кого Адвокат вызвал в сборную на ближайшие матчи, у меня как у болельщика Сборной России и патриота нашей страны возникли определенные вопросы даже не по тем кандидатурам, кого вызвали, а по тем персонам, кого Адвокат не вызвал в расположение сборной (например, Булыкин, Мамаев).
Время комментария - 20 мая, 2011 г., 18:39
Gleb сказал:
Илья под № 2 тебе:
После 34 туров АДО Ден Хааг занимает 7 место в чемпионате Голландии и борется лишь за попадание в Еврокубки, о попадании в призы им уже можно забыть. Отставание от ПСВ, занимающего 3 место, составляет 15 очков. Булыкин же с 15 мячами занимает 2 место после нападающего НЕКа Влеминкса. Кроме того, поскольку Дмитрий пропустит 3 близайших тура, его могут догнать и перегнать Матавж из Гронингена (15 мячей), Янко из Твенте (14 мячей), Тойвонен из ПСВ (12 мячей). Ну а на этом сайте действительно показывают лишь, как правило, победы Ден Хаага и голы Булыкина, поэтому ты и слышишь только про победы Ден Хаага и голы Дмитрия)))
Время комментария - 20 мая, 2011 г., 19:02
Один Дома сказал:
последний гол на 78 забит,исправьте,пожалуйста)
Время комментария - 20 мая, 2011 г., 19:08
Один Дома сказал:
а по поводу Булыкина..он хоть и забивает,но сами видите где и с какими командами...сборная для него-это не серьезно.
Время комментария - 20 мая, 2011 г., 19:13
erzgerzog сказал:
Где тренера сборной россии
че он свой чемпионат не смотрит
считаю что булыкина надо приглашать в сборную
да возрастной но зато самоотдача и желание играть есть(а чипсоеда аршавина втопку ничему в англи не научилс,посмотрел бы хоть на манков и на то как гигс в свои годы великолепен)
Время комментария - 20 мая, 2011 г., 19:14
Serega-Спартач сказал:
Один Дома ,а от Погребняка много КПД? не думаю ,что Булыкин играет хуже.
Время комментария - 20 мая, 2011 г., 19:20
Gleb сказал:
Серега-Спартач полностью с тобой согласен! В данном случае можно сказать не только про Погребняка, но и про Павлюченко и даже про Аршавина. Действительно у Булыкина видна самоотдача и огромное желание играть, все-таки ему следует дать шанс еще раз попробовать себя в сборной...
Время комментария - 20 мая, 2011 г., 19:27
Serega-Спартач сказал:
Просто надоели эти "незаменимые мастера",посмотрел состав сборной---одно и тоже,молодых нет,Дик вообще ничего не видит,действительно тупо играет на заготовках Гуса.досиживает контракт,не более.если из этой группы не выйдем-УЖАС. а и выйдем ,с такой игрой и САМООТДАЧЕЙ -будут болелы мотюгаться и нервы себе портить.
Время комментария - 20 мая, 2011 г., 19:37
Анонимный сказал:
Мне кажется если Булыкина в МЮ поставить, он будет забивать столько-же.
Время комментария - 20 мая, 2011 г., 20:19
Анонимный сказал:
у булыкина 22 мяча лол
Время комментария - 20 мая, 2011 г., 22:37
Анонимный сказал:
за что Булыкина удалили????
Время комментария - 20 мая, 2011 г., 22:44
Zizy555 сказал:
Булыкин!!!Голеадор-бомбардир!!!))))
Время комментария - 20 мая, 2011 г., 22:50
Анонимный сказал:
вв сборную его,он хоть бегает а не ходит пешком как Аршавин.
Время комментария - 20 мая, 2011 г., 22:52
Один Дома сказал:
ну Васю Пупкина поставь в нападении играть за дворовую команду,наколотит 30 мячей и все закричите-В СБОРНУЮ!!!
Serega-Спартач
по поводу Погреба и КПД..Ты помнишь сколько мячей забил Дима за Байер?по-моему,было большой сенсацией,когда он забил 1 гол..а Погреб свои с метра,но забивает,да иногда и красавца издалека закатит!
так что не корректно сравнивать немецкий чемпионат и голландский...и что то ни разу,насколько помню,не было новости,что АДХ прошли Аякс,Твенте,ПСВ,Алкмаар,Фейеноорд и забивал Булыкин...это Я к тому,что забивает мусору всякому,а нормальные клубы не позволяют проявить себя.так что Дима стар (в смысле не звезда,а старик)) и потолок его-голландский чемпионат и тем более не сборная России.
Я не поддерживаю игру сегодняшней сборной,но Дима никак не лучше и даже не вровень с Павом,Погребом,Чипсоедом,Кержаковым.
Время комментария - 20 мая, 2011 г., 23:09
Serega-Спартач сказал:
Один Дома ,я как вспомню с 3х метров удар головой Погребняка в игре с немцами,и вообще как от него мяч ОТЛЕТАЕТ .... отсюда наверно и ассоциации с ним такие. по мне какая разница в Германии или в Голландии МАЗАТЬ с убойной позиции и "обрабатывать мяч убивая старания партнеров....
Время комментария - 20 мая, 2011 г., 23:21
Serega-Спартач сказал:
с остальными я не сравнивал.
Время комментария - 20 мая, 2011 г., 23:22
Serega-Спартач сказал:
Анасчет его игры за Байер можно сказать,да была полоса такая,а Погребняк сейчас блещет? что то не слышно.
Время комментария - 20 мая, 2011 г., 23:25
Sanches сказал:
Пора уже понять. Пока у руля сборной Дик Адвокаат, Булыкина в ней не будет!
- Можно ли ожидать появления Булыкина, который уже забил 21 мяч за "Ден Хааг" в чемпионате Голландии, на матчи с Арменией в отборе к Евро-2012 и на товарищескую встречу с Камеруном?
АДВОКААТ: - Я слежу за его успехами, постоянно смотрю телевизионные трансляции, мой брат регулярно ходит на стадион и рассказывает про Дмитрия. Я рад, что у него получается. Но в линии атаки у меня есть три нападающих, на которых и делается ставка.
- Булыкин предлагает вам предоставить ему шанс, тем самым создав конкуренцию.
АДВОКААТ: - Это не та линия, где нужно создавать конкуренцию.
Основной спор недели - словесное "противостояние" Романа ПАВЛЮЧЕНКО и Дика Адвоката. Нападающий "Тоттенхэма" заявил, что у тренера сборной России есть любимчики. На это Адвокат ответил так:
"Когда футболист не играет, он нелюбимчик тренера. Так искренне считают большинство игроков, не попадающих в "основу". Но у тренера не может быть друзей или недругов среди исполнителей. Он всегда делает так, как на его взгляд лучше для команды и для достижения поставленных перед ней задач. Так было, есть и будет всегда. А когда футболист не играет, он начинает искать причины вокруг, в тренере, чем-то еще. Но повторюсь: тренер всегда ищет наилучшие варианты для достижения результата. Павлюченко не выходит в "основе" сборной не потому что он мой нелюбимчик, а потому что есть другие – спортивные - причины. Не поленитесь, обратитесь с этим же вопросом к Гарри Реднаппу, и я более чем уверен, что он вам скажет тоже самое".
Скандал не мог обойти стороной Дмитрия БУЛЫКИНА, который не вызывается в национальную команду, демонстрируя отличную игру. Форвард "Ден Хага" сказал так:
- Но как тут реагировать, если даже уже Павлюченко высказался на тему сборной и о любимчиках тренера. На мой взгляд, в сборной должна быть здоровая конкуренция и играть должны сильнейшие, а не те, кому симпатизирует тренер.
Нападающий «Ден Хаага» Дмитрий Булыкин назвал сборную России частным клубом.
– Адвокат – тренер сборной, и ему отвечать за результат. Мне не совсем корректно комментировать его выбор футболистов, – сказал Булыкин в эфире радио
«Комсомольская правда». – Но забей я 40 или 50 голов, все равно не получил бы вызова в сборную. Наша национальная команда превратилась в частный клуб, у нас есть люди, которые присосались к российскому футболу и тормозят его развитие. Пока мы это не поймем, прогресса мы не дождемся.
6-му: Откуда ты знаешь, что сборная для Булыкина - это не серьезно? Вспомни себя 10 лет назад. Ты тогда таким же был, как и сейчас? Люди с годами взрослеют и мудреют.
4-му: Проснись, Глеб! У Булыкина это был уже 22-й мяч. У тебя устаревшие данные.
И ещё. Булыкин пропустит не 3, а только 2 матча. Дисциплинарные органы Голландской федерации футбола дисквалифицировали форварда «Ден Хага» Дмитрия Булыкина на два матча.
Напомним, что россиянин в матче в плей-офф чемпионата Голландии за право принять участие в Лиге Европы против «Роды» (4:2) отметился голом, голевой передачей и красной карточкой. Булыкин был удален на 44-й минуте и позже выразил мнение, что это было чересчур жесткое наказание.
Таким образом, Булыкин пропустит ответную игру с «Родой» в гостях и еще один матч плей-офф, если «Ден Хаг» пройдет «Роду» и выйдет в «финал» за выход в Лигу Европы.
Однако «Ден Хаг» может в течение двух часов подать апелляцию на решение дисциплинарного комитета. Если она будет удовлетворена, то дисквалификацию могут скостить до одного матча, если нет – она будет увеличена до трех игр.
На этот час апелляции пока ещё подано не было.
Время комментария - 20 мая, 2011 г., 23:35
Один Дома сказал:
ну видя ТОЛЬКО голы Булыкина трудно увидеть как он мажет)
Я же в целом про ситуацию говорю.не будешь же спорить,что Бундеслига гораздо сильнее Эредивизии,поэтому и проявить себя труднее,так Паша (он Мне сильно не нравится,честно!)забивал голы,сейчас вот только не в основе,но на порядок лучше себя проявил,чем Булыкин..отправьте Пашу к середнякам в Голландию и тоже будет в основе играть и голы клепать.
Время комментария - 20 мая, 2011 г., 23:36
Serega-Спартач сказал:
ладно,каждый останется при своем.удачи.
Время комментария - 20 мая, 2011 г., 23:39
Один Дома сказал:
Sanches
хорошо,для сборной Булыкин это несерьезно)
Serega-Спартач
и Тебе не хворать,удачи!
и удачи нашему клубу!)
Время комментария - 20 мая, 2011 г., 23:43
Дед Мороз сказал:
Анонимный "за что Булыкина удалили????"
За тоже самое, за что удалили футболиста Реала в первом матче Реал -Барселона. Булыкин хотел отобрать летящий мяч, потянулся к нему ногой и случайно попал шипами по ноге футболиста Роды - в итоге КК. Увы, в воскресном матче Булыкин не сможет играть из-за удаления. PS Адвокат - НЕАДЕКВАТ
Время комментария - 21 мая, 2011 г., 0:16
Анонимный сказал:
В чемпионате Голландии половина голов от дурачка залетает!!! даже в этом обзоре видны вратарей. Поэтому я думаю что 22 гола в Эвер-ии не показатель.
Время комментария - 21 мая, 2011 г., 2:41
Анонимный сказал:
да какая разница какие он забивает голы, я вот не против буду если он будет забивать такие же за сборную..
Да Голландия не торт конечно, но у него хоть чутьё голевое присутствует, какое у наших обостряется ооооочень редко
Время комментария - 21 мая, 2011 г., 6:06
Анонимный сказал:
Ребятушки,ну какие 22 мяча,чемпионат Голландии закончился 15 мая. У Булыкина 21 мяч, он закончил гонку бомбардиров на втором месте, на первом Бьорн Влеминкс из НЕКа с 23 мячами. Этот матч - плэй-офф за путевку в Лигу Европы, так что голы в этих играх не идут в общий зачет.
Время комментария - 21 мая, 2011 г., 8:50
Анонимный сказал:
25му - да пусть хоть в чемпионате Китая или северной кореи забивает, главное что ЗАБИВАЕТ!!!!!!!!!! Лучше забивать в Голландии чем полировать лавку в арсенале или штутгарте.
Булыкин хоть забивать умеет, у нас же с нападением вообще туго. сколько мячей забили за последние 4 игры?
Следующая товарищеская игра будет с Монголией с условием что монголы без вратаря будуть играть
а адвокат мудак
Витал.
Время комментария - 21 мая, 2011 г., 20:11
Анонимный сказал:
угол у кубика равен 90 градусов
Время комментария - 22 мая, 2011 г., 14:40
Анонимный сказал:
Вообще-то у Булыкина 21 забитый мяч, а у Влеминкса-23
Время комментария - 25 мая, 2011 г., 12:43
Анонимный сказал:
Извиняюсь, у Булыкина даже 22 мяча
Время комментария - 25 мая, 2011 г., 12:45