Футбол в России - подробно о чемпионате России и Лиге Чемпионов. Результаты LIVE и онлайн календарь футбола, анонсы матчей.

Результаты, статистика, видео, голы

"Коринтианс" - "Фламенго" 1:1" видео NEW!
"Витория" Салвадор - "Мирассол" 1:0" видео NEW!
"Интер" Порту-Алегри - "Шапекоэнсе" 2:0" видео NEW!
"Архентинос Хуниорс" - "Платенсе" 1:0" видео NEW!
"Индепендьенте Ривадавия" - "Росарио Сентраль" 2:0" видео NEW!
"Бока Хуниорс" - "Институто" 2:0" видео NEW!
"Сан-Диего" - "Реал Солт-Лейк" 2:2" видео NEW!
"Локомотив" - "Акрон" 5:1" видео
"Крылья Советов" - "Рубин" 0:0" видео
"Динамо" - "Зенит" 1:3" видео
"Оренбург" - "Спартак" 0:2" видео
"Астон Вилла" - "Вест Хэм" 2:0" видео NEW!
"Тоттенхэм" - "Ноттингем Форест" 0:3" видео NEW!
"Ньюкасл" - "Сандерленд" 1:2" видео NEW!
"Арсенал" - "Манчестер Сити" 0:2" видео NEW!
"Аугсбург" - "Штутгарт" 2:5" видео NEW!
"Санкт-Паули" - "Фрайбург" 1:2" видео NEW!
"Майнц" - "Айнтрахт" Франкфурт 2:1" видео NEW!
"Фиорентина" - "Интер" 1:1" видео NEW!
"Рома" - "Лечче" 1:0" видео NEW!
"Аталанта" - "Верона" 1:0" видео NEW!
"Болонья" - "Лацио" 0:2" видео NEW!
"Комо" - "Пиза" 5:0" видео NEW!
"Реал" - "Атлетико" 3:2" видео NEW!
"Атлетик" - "Бетис" 2:1" видео NEW!
"Сельта" - "Алавес" 3:4" видео NEW!
"Барселона" - "Райо Вальекано" 1:0" видео NEW!
"Нант" - "Страсбур" 2:3" видео NEW!
"Ренн" - "Метц" 0:0" видео NEW!
"Париж" - "Гавр" 3:2" видео NEW!
"Марсель" - "Лилль" 1:2" видео NEW!
"Лион" - "Монако" 1:2" видео NEW!
"Карпаты" - "Оболонь" 4:0" видео
"Верес" - "Колос" Ковалёвка 0:1" видео
"Гронинген" - АЗ Алкмаар 3:0" видео NEW!
"Телстар" - ПСВ 3:1" видео NEW!
"Утрехт" - "Гоу Эхед Иглс" 2:0" видео
"Фейеноорд" - "Аякс" 1:1" видео NEW!
НЕК Неймеген - "Херенвеен" 2:2" видео
"Брага" - "Порту" 1:2" видео NEW!
"Алверка" - "Спортинг" Лиссабон 1:4" видео NEW!
"Эшторил" - "Риу Ави" 1:2" видео NEW!
"Данди Юнайтед" - "Селтик" 2:0" видео NEW!
"Янг Бойз" - "Лугано" 1:1" видео NEW!
"Винтертур" - "Базель" 0:2" видео NEW!
"Стандард" - "Вестерло" 0:0" видео NEW!
"Лёвен" - "Антверп" 1:0" видео NEW!
"Андерлехт" - "Серкль Брюгге" 2:3" видео NEW!
"Зюлте-Варегем" - "Шарлеруа" 1:0" видео NEW!
"Дендер" - "Гент" 1:3" видео NEW!
"Ла-Лувьер" - "Генк" 5:5" видео NEW!
"Брюгге" - "Мехелен" 4:1" видео NEW!
"Синт-Трейден" - "Юнион Сен-Жийюаз" 1:3" видео NEW!
"Рапид" Вена - ЛАСК Линц 4:2" видео NEW!
"Хартберг" - "Аустрия" Вена 0:1" видео NEW!
"Горица" - "Риека" 4:0" видео NEW!
"Славен Белупо" - "Осиек" 0:0" видео
"Виборг" - "Мидтъюлланн" 1:1" видео NEW!
"Бранн" - "Тромсё" 1:2" видео NEW!
"Фредрикстад" - КФУМ 3:1" видео NEW!
"Саннефьорд" - "Сарпсборг" 0:2" видео NEW!
"Русенборг" - "Волеренга" 0:2" видео
"Волос" - ПАОК 2:1" видео NEW!
"Легия" - "Ракув" 1:1" видео NEW!
"Видзев" - "Гурник" Забже 0:0" видео
"Лех" - "Нецеча" 4:1" видео
"Корона" - "Арка" 3:0" видео
"Херманнштадт" - "Ботошани" 3:0" видео
"Чукарички" - "Железничар" Панчево 3:2" видео
ТСК - "Раднички" Крагуевац 0:0" видео
ОФК Белград - ИМТ 3:3" видео
"Васко да Гама" - "Гремио" 2:1" видео NEW!
"Ремо" - "Баия" 4:1" видео NEW!
"Крузейро" - "Сантос" 0:0" видео NEW!
"Атлетико Паранаэнсе" - "Коритиба" 2:0" видео NEW!
"Сан-Паулу" - "Палмейрас" 0:1" видео
"Флуминенсе" - "Атлетико Минейро" 1:0" видео
"Эстудиантес" Рио-Куарто - "Ривер Плейт" 0:2" видео NEW!
"Сармьенто" - "Альдосиви" 2:0" видео NEW!
"Бельграно" - "Расинг" Авельянеда 1:2" видео
"Индепендьенте" - "Тальерес" Кордоба 1:2" видео
"Портленд Тимберс" - "Лос-Анджелес Гэлакси" 1:1" видео NEW!
"Миннесота Юнайтед" - "Сиэтл Саундерс" 0:0" видео NEW!
"Цинциннати" - "Монреаль" 4:3" видео NEW!
"Нью-Йорк Сити" - "Интер" Майами 2:3" видео
"Ванкувер Уайткэпс" - "Сан-Хосе Эртквейкс" 0:1" видео
"Остин" - "Лос-Анджелес" 0:0" видео
"Сент-Луис Сити" - "Нью-Инглэнд Революшн" 3:1" видео
"Даллас" - "Хьюстон Динамо" 4:3" видео
"Спортинг Канзас-Сити" - "Колорадо Рэпидз" 1:4" видео
"Шарлотт" - "Нью-Йорк Ред Буллз" 6:1" видео
"Атланта Юнайтед" - "Ди Си Юнайтед" 0:0" видео
"Нэшвилл" - "Орландо Сити" 5:0" видео
"Энтелла" - "Реджана" 3:0" видео NEW!
"Сампдория" - "Авеллино" 2:1" видео NEW!
"Бари" - "Каррарезе" 0:3" видео
"Эмполи" - "Пескара" 4:2" видео
"Зюдтироль" - "Фрозиноне" 1:3" видео
"Лас-Пальмас" - "Спортинг" Хихон 1:0" видео NEW!
"Реал Сосьедад" Б - "Гранада" 0:2" видео
"Мирандес" - "Вальядолид" 2:1" видео
"Бургос" - "Кордоба" 4:0" видео
"Спартак" Кострома - "Шинник" 1:1" видео NEW!
"Урал" - "Енисей" 2:4" видео
"Сокол" - "Нефтехимик" 0:3" видео
"СКА-Хабаровск" - "Арсенал" Тула 1:3" видео
"Лейшойнш" - "Пасуш Феррейра" 3:2" видео
"Фейренси" - "Спортинг-2" Лиссабон 1:2" видео
"Фелгейраш 1932" - "Торреэнси" 0:3" видео
МВВ - "Виллем II" 0:5" видео
"Де Графсхап" - "АДО Ден Хааг" 1:2" видео
"Эрокспор" - "Эрзурумспор" 0:2" видео
"Истанбулспор" - "Бодрумспор" 0:1" видео
"Ыгдыр" - "Чорум" 0:2" видео
"Хатайспор" - "Амедспор" 0:3" видео
"Ванспор" - "Сарыер" 0:0" видео
"Балтика" - "Сочи" 4:0" видео
"Краснодар" - "Пари НН" 5:0" видео
ЦСКА - "Динамо" Махачкала 3:1" видео
"Ахмат" - "Ростов" 1:0" видео
"Лидс Юнайтед" - "Брентфорд" 0:0" видео
"Эвертон" - "Челси" 3:0" видео
"Фулхэм" - "Бернли" 3:1" видео
"Брайтон энд Хоув Альбион" - "Ливерпуль" 2:1" видео
"Боруссия" Дортмунд - "Гамбург" 3:2" видео
"Бавария" - "Унион" 4:0" видео
"Вольфсбург" - "Вердер" 0:1" видео NEW!
"Хайденхайм" - "Байер" 3:3" видео NEW!
"Кельн" - "Боруссия" Менхенгладбах 3:3" видео
"Ювентус" - "Сассуоло" 1:1" видео
"Милан" - "Торино" 3:2" видео
"Парма" - "Кремонезе" 0:2" видео
"Севилья" - "Валенсия" 0:2" видео
"Осасуна" - "Жирона" 1:0" видео
"Леванте" - "Овьедо" 4:2" видео
"Эспаньол" - "Хетафе" 1:2" видео
"Эльче" - "Мальорка" 2:1" видео
"Ницца" - "ПСЖ" 0:4" видео NEW!
"Осер" - "Брест" 3:0" видео NEW!
"Тулуза" - "Лорьян" 1:0" видео NEW!
"Рух" Львов - ЛНЗ Черкассы 1:2" видео
"Кривбасс" - "Эпицентр" 2:1" видео
"Зволле" - НАК Бреда 2:1" видео NEW!
"Спарта" Роттердам - "Волендам" 2:0" видео NEW!
"Тондела" - АВС 0:0" видео
"Санта-Клара" - "Жил Висенте" 1:0" видео
"Бенфика" - "Витория" Гимарайнш 3:0" видео
"Фамаликан" - "Насьонал" 1:0" видео
"Рейнджерс" - "Абердин" 4:1" видео
"Фалкирк" - "Сент-Миррен" 1:2" видео
"Хартс" - "Данди" 1:0" видео
"Килмарнок" - "Ливингстон" 2:0" видео
"Мотеруэлл" - "Хайберниан" 0:0" видео
"Сьон" - "Санкт-Галлен" 1:1" видео NEW!
"Цюрих" - "Тун" 2:1" видео
"Серветт" - "Грассхоппер" 5:0" видео
"Вольфсберг" - "Альтах" 1:1" видео NEW!
"Блау-Вайсс" Линц - "Рид" 3:2" видео NEW!
"Тироль" - ГАК 1:5" видео NEW!
"Локомотива" Загреб - "Динамо" Загреб 0:5" видео
"Вуковар" - "Хайдук" Сплит 0:6" видео
"Викинг" - "Мольде" 4:1" видео
"Старт" - "Олесунн" 1:1" видео
"Ягеллония" - "Висла" Плоцк 1:2" видео
"Лехия" - "Погонь" 2:1" видео
"Краковия" - "Катовице" 1:0" видео
"Арджеш" - "Университатя" Клуж 0:1" видео
"Чиксереда" - "Фарул" 1:1" видео
"Металоглобус" - "Петролул" Плоешти 1:0" видео
"Младост" Лучани - "Партизан" 1:1" видео
"Войводина" - "Напредак" 4:1" видео
"Црвена Звезда" - "Раднички" Ниш 2:0" видео
"Явор" - "Нови-Пазар" 0:0" видео
"Брагантино" - "Ботафого" 1:2" видео
"Дефенса и Хустисия" - "Унион" Санта-Фе 2:0" видео
"Ньюэллс Олд Бойз" - "Химнасия" Мендоса 1:0" видео
"Велес Сарсфилд" - "Ланус" 0:1" видео
"Атлетико Тукуман" - "Химнасия" Ла-Плата 1:0" видео
"Банфилд" - "Тигре" 1:0" видео
"Филадельфия Юнион" - "Чикаго Файр" 1:2" видео
"Торонто" - "Коламбус Крю" 2:1" видео
"Суонси Сити" - "Ковентри Сити" 0:3" видео
"Бристоль Сити" - "Вест Бромвич" 0:1" видео
"Чарльтон Атлетик" - "Норвич" 0:1" видео
"Халл Сити" - "Шеффилд Уэнсдэй" 3:1" видео
"Куинз Парк Рейнджерс" - "Портсмут" 6:1" видео
"Шеффилд Юнайтед" - "Рексем" 1:2" видео
"Саутгемптон" - "Оксфорд Юнайтед" 2:0" видео
"Уотфорд" - "Лестер Сити" 0:0" видео
"Блэкберн" - "Мидлсбро" 0:0" видео
"Дерби Каунти" - "Бирмингем Сити" 1:0" видео
"Ипсвич Таун" - "Миллуолл" 1:1" видео
"Порт Вэйл" - "Болтон" 1:0" видео
"Уимблдон" - "Питерборо Юнайтед" 1:1" видео
"Барнсли" - "Донкастер Роверс" 0:1" видео
"Уиган" - "Эксетер Сити" 2:0" видео
"Мэнсфилд Таун" - "Нортгемптон Таун" 4:1" видео
"Лейтон Ориент" - "Уиком Уондерерс" 2:0" видео
"Плимут Аргайл" - "Хаддерсфилд Таун" 3:1" видео
"Линкольн Сити" - "Ротерем Юнайтед" 3:0" видео
"Бертон Альбион" - "Брэдфорд Сити" 2:1" видео
"Стивенедж" - "Рединг" 1:0" видео
"Лутон Таун" - "Стокпорт Каунти" 1:1" видео
"Кардифф Сити" - "Блэкпул" 0:0" видео
"Флитвуд Таун" - "Кроули Таун" 1:0" видео
"Транмир Роверс" - "Суиндон Таун" 0:1" видео
"Гиллингем" - "Бристоль Роверс" 1:2" видео
"Бромли" - "Колчестер Юнайтед" 1:0" видео
"Аккрингтон Стэнли" - "Честерфилд" 0:1" видео
"Уолсолл" - "Ньюпорт Каунти" 2:1" видео
"Ноттс Каунти" - "Челтнем Таун" 5:2" видео
"Шрусбери Таун" - "Крю Александра" 0:4" видео
"Олдем Атлетик" - "Харрогит Таун" 1:0" видео
"Гримсби Таун" - "Барроу" 5:0" видео
"Кембридж Юнайтед" - "Солфорд Сити" 1:0" видео
"Милтон Кинс Донс" - "Барнет" 1:3" видео
"Модена" - "Мантуя" 2:1" видео
"Монца" - "Венеция" 1:1" видео
"Чезена" - "Катандзаро" 3:1" видео
"Юве Стабия" - "Специя" 3:1" видео
"Падова" - "Палермо" 0:1" видео
"Дармштадт" - "Шальке" 1:1" видео
"Депортиво" - "Сарагоса" 2:1" видео
"Кадис" - "Малага" 0:3" видео
"Андорра" - "Эйбар" 0:1" видео
"Расинг" - "Альбасете" 0:4" видео
"Леганес" - "Сеута" 5:2" видео
"Сент-Этьен" - "Анси" 4:0" видео NEW!
"Генгам" - "Реймс" 0:2" видео NEW!
"Труа" - "Дюнкерк" 5:1" видео NEW!
КАМАЗ - "Черноморец" Новороссийск 3:1" видео
"Уфа" - "Волга" Ульяновск 2:1" видео
"Портимоненси" - "Порту-2" 2:1" видео
"Маритиму" - "УД Оливейренсе" 1:0" видео
"Пенафиел" - "Визела" 0:1" видео
"Лузитания" Лороза - "Академику" Визеу 0:3" видео
"Ваалвейк" - "Ден Босх" 2:3" видео
"Умраниеспор" - "Пендикспор" 0:0" видео
"Маниса" - "Сивасспор" 0:1" видео
"Кечиёренгюджю" - "Адана Демирспор" 7:0" видео
"Болуспор" - "Бандырмаспор" 0:0" видео
"Серикспор" - "Сакарьяспор" 2:0" видео
"Хартлпул Юнайтед" - "Истли" 1:0" видео
"Алтринчем" - "Саутенд Юнайтед" 1:0" видео
"Форест Грин Роверс" - "Уэлдстон" 2:0" видео
"Рочдейл" - "Тамуорт" 3:2" видео
"Саттон Юнайтед" - "Труро Сити" 0:3" видео
"Йорк Сити" - "Брэкли Таун" 4:0" видео
"Йовил Таун" - "Моркам" 3:2" видео
"Борхэм Вуд" - "Гейтсхед" 3:0" видео
"Уокинг" - "Олдершот Таун" 3:2" видео
"Борнмут" - "Манчестер Юнайтед" 2:2" видео
"Лейпциг" - "Хоффенхайм" 5:0" видео
"Дженоа" - "Удинезе" 0:2" видео
"Вильярреал" - "Реал Сосьедад" 3:1" видео
"Ланс" - "Анже" 5:1" видео NEW!
"Хераклес" - "Эксельсиор" 1:1" видео
"Эштрела" - "Каса Пиа" 4:0" видео
"Мотор" Люблин - "Заглембе" 1:0" видео
"ЧФР Клуж" - "Рапид" Бухарест 1:0" видео
"Престон Норт Энд" - "Сток Сити" 3:1" видео
"Уэска" - "Альмерия" 1:3" видео
"По" - "Монпелье" 0:0" видео NEW!
"Булонь" - "Нанси" 0:0" видео NEW!
"Лаваль" - "Гренобль" 3:2" видео NEW!
"Родез" - "Бастия" 1:1" видео NEW!
"Клермон" - "Ред Стар" 0:1" видео NEW!
"Амьен" - "Ле-Ман" 3:4" видео NEW!
"Йонг ПСВ" - "Витесс" 0:2" видео
"Рода" - "Хелмонд Спорт" 1:1" видео
"Камбюр" - "Йонг АЗ" 3:4" видео
"Йонг Аякс" - "Алмере Сити" 0:2" видео
"Йонг Утрехт" - "Дордрехт" 3:1" видео
"Эммен" - "ВВВ-Венло" 2:2" видео
"Осс" - "Эйндховен" 2:1" видео
Лига Европы 2010/2011"Лозанна-Спорт" - "Локомотив" 1:1 видео

28' Ю.Траоре (1:0)
67' Сычев (1:1)

"Лозанна-Спорт": Фавр, Соннера, Меоли, Бантшу, Селестини, Марацци, Карруп (Стадельманн, 83), Аванцини (Килинч, 86), Ю.Траоре, Мунси, Силвиу (Роу, 74).

"Локомотив": Гильерме, Шишкин, Родолфу, Янбаев, Бурлак, Тарасов, Алиев, Торбинский (Гатагов, 70), Глушаков (Лоськов, 57), Сычев, Майкон (Д.Траоре, 46).

Предупреждения: нет - Тарасов, 38.

19 августа 2010, Лозанна, стадион "Олимпик-де-ля-Понтез", Лига Европы 2010/2011, раунд плэй-офф, первый матч.






28' Ю.Траоре (1:0) - скачать видео
 
Дополнительно: 28' Ю.Траоре (1:0) от TheTorreroIze


67' Сычев (1:1) - скачать видео
 
Дополнительно: 67' Сычев (1:1) от TheTorreroIze


"Лозанна-Спорт" - "Локомотив" 1:1 видео обзор 1-го тайма - скачать видео
 

"Лозанна-Спорт" - "Локомотив" 1:1 видео обзор 2-го тайма - скачать видео
 


Попробуйте также:
футбол онлайн
Лига Европы: видео голы и обзоры
Все о Лиге Европы 2009/2010
29 комментариев к Лозанна-Спорт - Локомотив 1:1 видео
  1. Анонимный сказал:

    локо не позорь РОССИЮ!!!
    соберись!!

    Время комментария - 19 августа, 2010 г., 23:28

  2. Анонимный сказал:

    Локо позор!!!!!

    Время комментария - 19 августа, 2010 г., 23:39

  3. Олег сказал:

    Сибирь порадовала и удивила ОСОБО...от ЦСКА этого результата и ждал...а вот Локомотив - позорище!!!
    А сам за Зенит болею)))

    Время комментария - 19 августа, 2010 г., 23:45

  4. Анонимный сказал:

    ебаный стыд!
    ужасно играют,а я так надеялся,что 3 победы сегодня будут у наших.

    Время комментария - 19 августа, 2010 г., 23:59

  5. Анонимный сказал:

    Да играет Локо отвратно,соперник пару раз железнодорожников простил.

    Время комментария - 20 августа, 2010 г., 0:03

  6. Анонимный сказал:

    гол ЛОКО--http://video.yandex.ru/users/mr-vowin/view/68/

    Время комментария - 20 августа, 2010 г., 0:20

  7. Анонимный сказал:

    лозанна на правах хозяйки естественно атаковала неплохо смотрелась ну а во втором тайме класс всё таки сказался 1-1 средненько так сыграли...локомотив проходит но работать и работать локо)

    Время комментария - 20 августа, 2010 г., 0:26

  8. Анонимный сказал:

    ГАТАГОВ ПЛЯТЬ ТУПИК ЁПТ

    Время комментария - 20 августа, 2010 г., 0:28

  9. Тёмыч сказал:

    Да стыд конечно Локомотиву полнейший я конечно понимаю что в ответном матче Локомотив выиграет но с такой игрой Локомотиву делать нечего.Проходной двор в обороне,безответственная игра в центре поля вообщем ужасно сыграл Локомотив.Во 2 тайме более не менее выровнил Локо игру но всё равно Лозанна продолжала атаковать и обстреливать ворота Гильерме.Кстати вратарь Локомотива сыграл очень хорошо выручал он свою команду хотя по большому счёту Локомотиву везло.После выхода Лоськова игра заметно начала улучшаться особенно в атаке.Я не понимаю почему Юрий Палыч не выпускает Дмитрия в стартовый состав.Вообщем Лоськов заметно усилил игру и голевая комбинация не обошлась без его участия.Вообщем Локомотив сыграл плохо будем надеятся что это случайность а не закономерность.

    Время комментария - 20 августа, 2010 г., 0:32

  10. Анонимный сказал:

    гопподи люди я сам за сибирь , новосибирцы бедные бегали из последних сил держались всей командой ! и заслужили гол ! ну чтож за игра у локомотива ??? Лоськова же всегда с вами не будет !!! Что то внутри команды случилось не иначе ! А СИБИРЬ И ВЕСЬ НОВОСИБ С ПОБЕДОЙ !!! КОМАНДА ДАРИТ НАМ РАДОСТЬ, А МЫ ОТВЕЧАЕМ ЕЙ ПОДДЕРЖКОЙ !!! НОВОСИБ - КРАСНОЗЁРКА ЗА ТЕБЯ !!!!

    Время комментария - 20 августа, 2010 г., 0:42

  11. Анонимный сказал:

    СЫГРАЛИ СРЕДНЕ можно говорить плохо,но для этого локомотива средне, ибо возможен спад у тренера ,так бывает в жизни и после украины и тд...много различных ньюансов.а вы думаете другие команды не борятся, в кубке страны клубы из пл вылетают от 2-ого дивизиона и такое бывает, тем более в ле. сильные футболисты везде есть...

    Время комментария - 20 августа, 2010 г., 1:24

  12. Анонимный сказал:

    ТОЧНО ТАК И ЗНАЛ ЧТО ИМЕННО ЭТИ КРАСНЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ ПОДОСРУТ и ВСЁ ИСПОРТЯТ


    Этот Сычев - Сычев,а не Сычёв...
    Так вот этот СЫЧЕВ хоть и забивает ,но чайник редкостный.,а Траорэ так вообще ПАССАЖИРЕЩЕ.Сажайте его на скамейку.Чё он там делает - хуже
    Тома Нецида в несколько раз.

    Эх ты Сёмка - Сёмка.
    работать тебе с командой в поте лица ... ТАКОЙ ЛОКОМОТИВ РОССИ В ЕВРОКУПКАХ НЕ НУЖЕН !

    ставьте АМКАР он хоть с
    Фулхэмом умеет бороться.

    Время комментария - 20 августа, 2010 г., 1:31

  13. Анонимный сказал:

    да толку от этого амкара выиграл одну игру и всё одну игру может кто угодно выиграть а вот дальше то ...класс команды определяется по определённому периоду.

    Время комментария - 20 августа, 2010 г., 1:57

  14. Михаил сказал:

    Сёмин строит команду. Медленно, но верно. У него свой стиль. Сначала он учит добиваться результата, а затем доводит до блеска игру. Да, большинство тренеров делают наоборот, но в Сёмина я верю. И 3-0 с Миланским Интером - не забуду никогда. Можно кричать о провалах, о плохой игре - но разве 1-1 на чужом поле не хороший результат? Я надеюсь и верю, что через пару лет мы увидим тот Локомотив, который принёс славу Сёмину, как тренеру. Только бы у руководства клуба хватило терпения!
    С уважением,
    Михаил.

    Время комментария - 20 августа, 2010 г., 1:58

  15. Анонимный сказал:

    ПРО АМКАР ОТ БАЛДЫ БЫЛО СКАЗАНО
    Так же мог привести и СЕБИРЬ в пример.


    ЕСЛИ ТЫ ВЫХОДИШЬ НА ПОЛЕ НУЖНО ИГРАТЬ В ФУТБОЛ , А НЕ ОТБЫВАТЬ СРОК.

    Локомотив ЛОЗАННУ не пройдёт
    Торпедо не прошёл (в свою время) и
    ЛОКО и не пройдёт.
    Это и к лучшему будет

    Если бы стоял выбор на дальнейшую стадию между Локо и Сибирью,
    я бы выбрал
    естественно НОВОСИБИРЦЕВ !



    " Можно кричать о провалах, о плохой игре - но разве 1-1 на чужом поле не хороший результат? "

    ЕСТЕСТВЕННО ! Об этом и разговора не может быть - Равносильно поражению.

    Не было игры,не было искры,не было борьбы.На поле почти весь матч была одна команда,имя которой ЛОЗАННА !


    И 3-0 с Миланским Интером - не забуду никогда

    Тогда была другая команда я это тоже помню.Помню и Брюгге Заснеженный и Галатасарй на Алиса миен и Реал,которому Бенет Мнгуни положил 2 мяч (у которого было на спине написано 2:1,как говорил В.Уткин))).
    Так что ты не один такой,
    который всё помнит

    Время комментария - 20 августа, 2010 г., 2:19

  16. Анонимный сказал:

    посмотрим как лозанна пройдёт локо)

    Время комментария - 20 августа, 2010 г., 2:33

  17. Анонимный сказал:

    блин...локо повезло

    Время комментария - 20 августа, 2010 г., 4:29

  18. Анонимный сказал:

    Украина и Россия вновь поменялись местами в рейтинге коэффициентов уефа

    6 место Россия(cезон 2010-11)очки
    спартак-4
    рубин-4
    зенит-2.5
    сибирь-2.0
    цска-1.0
    локомотив-0.5
    и того 14 очков пока набрано)рейтинг-36.124

    Украина
    карпаты-4.5
    шахтёр-4
    динамо-2.5
    днепр-1
    металист-1.0
    таврия-0
    набрано 13)рейтинг-35.966

    надо чтоб итальяшки повылетали)

    Время комментария - 20 августа, 2010 г., 6:34

  19. Анонимный сказал:

    Галимый клуб, галимый движ,
    На ленинградке ты стоишь,
    А в голове один мотив,
    Опять сосет лоХомотив!!!

    ПОЗОР России

    Время комментария - 20 августа, 2010 г., 9:10

  20. Анонимный сказал:

    плохое начало - хороший конец.

    Время комментария - 20 августа, 2010 г., 9:29

  21. Анонимный сказал:

    21 ты что имеешь ввиду интересно матч или стишок 20-0го)

    Время комментария - 20 августа, 2010 г., 11:04

  22. Анонимный сказал:

    19 а если нас хохлы обгонят то у них чтоли 3 в лиге чемпионов 3 в лиги европы играть будут? А итальянцы каким макаром тут у них же интер лигу чемпионов выиграл что у них очков чтоли мало? И откуда у спартака и рубина по 4 очка ониж не играли еще! объясните кому не сложно. Очки же дают за победу и выход в следующею стадию или нет. за победу 1 в рейтинг, поажение-0, ничья-0,5 так чтоли а за выход в след. стадию как? по 4 сразу чтоли

    Время комментария - 20 августа, 2010 г., 11:27

  23. Анонимный сказал:

    Команда, считающая себя одним из грандов российского футбола, с бюджетом более 50 млн. не смогла обыграть клуб из второго швейцарского дивизиона с бюджетом 3 млн. Такие клубы как Лохо, позорят российский футбол.

    Время комментария - 20 августа, 2010 г., 11:47

  24. Анонимный сказал:

    23
    я сам не разбирался до конца но можешь посмотреть здесь http://www.eurocups.ru/coef_ref.html
    http://www.ua-football.com/ukrainian/rating.uefa/

    Время комментария - 20 августа, 2010 г., 11:58

  25. Анонимный сказал:

    да лан ва все будет.юрий палыч просто игру не достроил доконца милевского купят майкону уберут и все пойдет:)сычев и милевский это же сила:)
    а вообще мне бы хотелось чтобы 2 атакующих было алиев и озил:Dвот это было бы сила.и впереди сычев и милевский)тогда бы и зенит отдыхал)
    все будет короче ждем победы дома:)
    а украина со своими:D днепрами каким та лехам подсасывают.

    Время комментария - 20 августа, 2010 г., 12:24

  26. Анонимный сказал:

    Да, сразу видно - Лоськов повыше уровнем всех остальных в Локо. Когда еще такие ребята появятся... Тарасов, Глушаков, Гатагов... боже мой! Что это???

    Время комментария - 20 августа, 2010 г., 12:38

  27. Анонимный сказал:

    правильно сказал комментатор матча спартак-локо когда лоськов на поле выходил:извини дима но с этими ребятами тебе придется сегодня играть..других у меня нету))))))))))сычева в топку..давно пора..очень..траоре не футболист..алиев-иди в пляжники-там звездой мировой будешь..надо что то делать..

    Время комментария - 20 августа, 2010 г., 12:58

  28. Анонимный сказал:

    да все ок пройдем щвейцарцев

    Время комментария - 20 августа, 2010 г., 14:48

  29. unknown сказал:

    Вы все слмшком много говорите про то какой у нас плохой в россии локомотив. Но если он играет в лиге европы это уже значит что он не просто так попал туда. И кто нибудь скажите кроме локомотива кто то еще добивался таких высоких результатов в лиге чемпионов? Нет, а в то время было вообще 2 групповых этапа в лиге чемпионов, а только потом плейоф.
    А про сибирь я вообще молчу, им просто тупо повезло что они выиграли. У псв вообще пол состава осталось в голландии. А в ответном матче псв камня на камне не оставит от сибири, будет полный разгром и вот после этого уже и будем писать кто действительно позорит российский футбол!!!

    Время комментария - 21 августа, 2010 г., 1:11

23 марта, понедельник

Подробное расписание матчей: март 2026


Подписка на рассылку от сайта