Футбол в России - подробно о чемпионате России и Лиге Чемпионов. Результаты LIVE и онлайн календарь футбола, анонсы матчей.

Результаты, статистика, видео, голы

"Уракан" - "Барракас Сентраль" 0:0" видео NEW!
"Эстудиантес" - "Сентраль Кордоба" Сантьяго 5:0" видео NEW!
"Униря" Слобозия - "Оцелул" 2:1" видео
"Коринтианс" - "Фламенго" 1:1" видео
"Витория" Салвадор - "Мирассол" 1:0" видео
"Интер" Порту-Алегри - "Шапекоэнсе" 2:0" видео
"Архентинос Хуниорс" - "Платенсе" 1:0" видео
"Индепендьенте Ривадавия" - "Росарио Сентраль" 2:0" видео
"Бока Хуниорс" - "Институто" 2:0" видео
"Сан-Диего" - "Реал Солт-Лейк" 2:2" видео
"Кастельон" - "Культураль Леонеса" 1:1" видео NEW!
"Родина" - "Чайка" 5:2" видео
"Челябинск" - "Торпедо" Москва 0:1" видео
"Локомотив" - "Акрон" 5:1" видео
"Крылья Советов" - "Рубин" 0:0" видео
"Динамо" - "Зенит" 1:3" видео
"Оренбург" - "Спартак" 0:2" видео
"Астон Вилла" - "Вест Хэм" 2:0" видео
"Тоттенхэм" - "Ноттингем Форест" 0:3" видео
"Ньюкасл" - "Сандерленд" 1:2" видео
"Арсенал" - "Манчестер Сити" 0:2" видео
"Аугсбург" - "Штутгарт" 2:5" видео
"Санкт-Паули" - "Фрайбург" 1:2" видео
"Майнц" - "Айнтрахт" Франкфурт 2:1" видео
"Фиорентина" - "Интер" 1:1" видео
"Рома" - "Лечче" 1:0" видео
"Аталанта" - "Верона" 1:0" видео
"Болонья" - "Лацио" 0:2" видео
"Комо" - "Пиза" 5:0" видео
"Реал" - "Атлетико" 3:2" видео
"Атлетик" - "Бетис" 2:1" видео
"Сельта" - "Алавес" 3:4" видео
"Барселона" - "Райо Вальекано" 1:0" видео
"Нант" - "Страсбур" 2:3" видео
"Ренн" - "Метц" 0:0" видео
"Париж" - "Гавр" 3:2" видео
"Марсель" - "Лилль" 1:2" видео
"Лион" - "Монако" 1:2" видео
"Карпаты" - "Оболонь" 4:0" видео
"Верес" - "Колос" Ковалёвка 0:1" видео
"Гронинген" - АЗ Алкмаар 3:0" видео
"Телстар" - ПСВ 3:1" видео
"Утрехт" - "Гоу Эхед Иглс" 2:0" видео
"Фейеноорд" - "Аякс" 1:1" видео
НЕК Неймеген - "Херенвеен" 2:2" видео
"Брага" - "Порту" 1:2" видео
"Алверка" - "Спортинг" Лиссабон 1:4" видео
"Эшторил" - "Риу Ави" 1:2" видео
"Данди Юнайтед" - "Селтик" 2:0" видео
"Янг Бойз" - "Лугано" 1:1" видео
"Винтертур" - "Базель" 0:2" видео
"Стандард" - "Вестерло" 0:0" видео
"Лёвен" - "Антверп" 1:0" видео
"Андерлехт" - "Серкль Брюгге" 2:3" видео
"Зюлте-Варегем" - "Шарлеруа" 1:0" видео
"Дендер" - "Гент" 1:3" видео
"Ла-Лувьер" - "Генк" 5:5" видео
"Брюгге" - "Мехелен" 4:1" видео
"Синт-Трейден" - "Юнион Сен-Жийюаз" 1:3" видео
"Рапид" Вена - ЛАСК Линц 4:2" видео
"Хартберг" - "Аустрия" Вена 0:1" видео
"Горица" - "Риека" 4:0" видео
"Славен Белупо" - "Осиек" 0:0" видео
"Виборг" - "Мидтъюлланн" 1:1" видео
"Бранн" - "Тромсё" 1:2" видео
"Фредрикстад" - КФУМ 3:1" видео
"Саннефьорд" - "Сарпсборг" 0:2" видео
"Русенборг" - "Волеренга" 0:2" видео
"Волос" - ПАОК 2:1" видео
"Легия" - "Ракув" 1:1" видео
"Видзев" - "Гурник" Забже 0:0" видео
"Лех" - "Нецеча" 4:1" видео
"Корона" - "Арка" 3:0" видео
"Херманнштадт" - "Ботошани" 3:0" видео
"Чукарички" - "Железничар" Панчево 3:2" видео
ТСК - "Раднички" Крагуевац 0:0" видео
ОФК Белград - ИМТ 3:3" видео
"Васко да Гама" - "Гремио" 2:1" видео
"Ремо" - "Баия" 4:1" видео
"Крузейро" - "Сантос" 0:0" видео
"Атлетико Паранаэнсе" - "Коритиба" 2:0" видео
"Сан-Паулу" - "Палмейрас" 0:1" видео
"Эстудиантес" Рио-Куарто - "Ривер Плейт" 0:2" видео
"Сармьенто" - "Альдосиви" 2:0" видео
"Бельграно" - "Расинг" Авельянеда 1:2" видео
"Индепендьенте" - "Тальерес" Кордоба 1:2" видео
"Портленд Тимберс" - "Лос-Анджелес Гэлакси" 1:1" видео
"Миннесота Юнайтед" - "Сиэтл Саундерс" 0:0" видео
"Цинциннати" - "Монреаль" 4:3" видео
"Нью-Йорк Сити" - "Интер" Майами 2:3" видео
"Ванкувер Уайткэпс" - "Сан-Хосе Эртквейкс" 0:1" видео
"Остин" - "Лос-Анджелес" 0:0" видео
"Сент-Луис Сити" - "Нью-Инглэнд Революшн" 3:1" видео
"Даллас" - "Хьюстон Динамо" 4:3" видео
"Спортинг Канзас-Сити" - "Колорадо Рэпидз" 1:4" видео
"Шарлотт" - "Нью-Йорк Ред Буллз" 6:1" видео
"Атланта Юнайтед" - "Ди Си Юнайтед" 0:0" видео
"Энтелла" - "Реджана" 3:0" видео
"Сампдория" - "Авеллино" 2:1" видео
"Бари" - "Каррарезе" 0:3" видео
"Эмполи" - "Пескара" 4:2" видео
"Зюдтироль" - "Фрозиноне" 1:3" видео
"Лас-Пальмас" - "Спортинг" Хихон 1:0" видео
"Реал Сосьедад" Б - "Гранада" 0:2" видео
"Мирандес" - "Вальядолид" 2:1" видео
"Бургос" - "Кордоба" 4:0" видео
"Спартак" Кострома - "Шинник" 1:1" видео
"Урал" - "Енисей" 2:4" видео
"Сокол" - "Нефтехимик" 0:3" видео
"СКА-Хабаровск" - "Арсенал" Тула 1:3" видео
"Лейшойнш" - "Пасуш Феррейра" 3:2" видео
"Фейренси" - "Спортинг-2" Лиссабон 1:2" видео
"Фелгейраш 1932" - "Торреэнси" 0:3" видео
МВВ - "Виллем II" 0:5" видео
"Де Графсхап" - "АДО Ден Хааг" 1:2" видео
"Эрокспор" - "Эрзурумспор" 0:2" видео
"Истанбулспор" - "Бодрумспор" 0:1" видео
"Ыгдыр" - "Чорум" 0:2" видео
"Хатайспор" - "Амедспор" 0:3" видео
"Ванспор" - "Сарыер" 0:0" видео
"Реал" - "Аякс"

Реал МадридАякс


Лига ЧемпионовКаждый раз в течение последних шести лет мадридский "Реал" стартует в Лиге Чемпионов в надежде выиграть почетный трофей, который, кстати, стал бы для него юбилейным, десятым. И всякий раз еврокампания "сливочных" заходит в тупик уже на стадии 1/8 финала. Как известно, что один раз - это случайность, два - это совпадение, три - это закономерность. А шесть? Не иначе как проклятие. Видимо, в том числе для того, чтобы его снять, в столичный клуб был приглашен Жозе Моуринью, которому минувшей весной удалось справиться с чертовщиной похлеще - как известно, "Интер" почти полвека не мог выиграть самый престижный европейский турнир. Ну и для надежности в "Реал" были приглашены еще несколько классных звезд, причем пока еще только восходящих - Сами Хедира, Месут Эзил, Анхель Ди Мария. В общем, руководством испанского гранда было сделано буквально все для того, чтобы установить свое господство не только в Испании, но и в Европе, причем на это были потрачены просто-таки огромные средства. Теперь-то барьер 1/8 финала будет наверняка пройден...

Впрочем, так далеко вперед заглядывать рановато. Для начала "Реалу" необходимо выйти в плэй-офф, и это только кажется, что такая задача не потребует от подопечных Моуринью сверхусилий. Сила "Осера", например, нам уже хорошо известно и была наглядно продемонстрирована сами знаете когда и в матче с кем. А разве "Милан", имеющий в своем составе гремучую бразильскую смесь Роналдинью, Робнью и Алешандре Пату, не окажет "Реалу" ожесточенного сопротивления? Да и "Аякс" вполне способен доставить несколько неприятных мгновений Касильясу и компании, пусть сейчас голландский клуб по своему потенциалу и не соответствует громкому статусу многократного обладателя Кубка Чемпионов.

Новости команд

Хозяева смогут рассчитывать на помощь своей главной звезды Криштиану Роналду - португалец полностью восстановился после травмы и уже успел сыграть в минувший уик-энд с "Осасуной". Увы, травмированы и не сыграют с "Аяксом" Фернандо Гаго, Эсекиль Гарай, Кака, Рауль Альбиоль и Мамаду Диарра.

Гости же будут вынуждены обойтись без дисквалифицированных Луиса Суареса и Яна Вертонгена.

Судейская бригада (Словения)

Главный судья: Дамир Скомина.
Помощники: Примоз Архар и Марко Станич.
Четвертый судья: Матей Юг.
Судьи на линии: Славко Винчич и Роберто Понис.

Букмекер "Реал" Ничья "Аякс" Бонусы при регистрации
BWIN 1.25 5.50 9.75 Сделать ставку 1500 рублей *
* Для получения бонуса регистрироваться именно по ссылке 1500 рублей! При обычной регистрации бонус вы не получите.

Начало матча и прямая видео трансляция "Реал" - "Аякс" онлайн 15 сентября в 22:45.

15 сентября 2010, стадион "Сантьяго Бернабеу", Мадрид, Лига Чемпионов 2010/2011, групповой этап, группа G, 1 тур.




Матч завершен...



Дополнительно:
видео трансляции онлайн Лиги Чемпионов 2010/2011
смотреть онлайн трансляции футбола
22 комментариев к Реал - Аякс прямая видео трансляция онлайн
  1. Анонимный сказал:

    супер матч

    Время комментария - 13 сентября, 2010 г., 21:45

  2. Анонимный сказал:

    интересно будет.

    Время комментария - 13 сентября, 2010 г., 22:21

  3. Анонимный сказал:

    Я думаю ничего интересного,Реал на классе в 3-4 мяча выиграет,если C.Ronaldo и Benzema в форме будут нормальной!!!

    Время комментария - 14 сентября, 2010 г., 4:26

  4. Анонимный сказал:

    Здесь могла быть ваша Динама (на правах рекламы)

    Время комментария - 15 сентября, 2010 г., 2:28

  5. Анонимный сказал:

    интересно б глянуть чё там моуринчич слепил =)

    Время комментария - 15 сентября, 2010 г., 14:08

  6. Анонимный сказал:

    а сопка русская будет?)

    Время комментария - 15 сентября, 2010 г., 14:08

  7. allegro сказал:

    мурмяур ничего слепить не мог, он просто получил в наследство и так готовый сильный клуб, так что некие победы не будут его заслугой...
    а вот испаганить вполне может, на это мы и посмотрим надеюсь в этом году!

    Время комментария - 15 сентября, 2010 г., 14:35

  8. Анонимный сказал:

    Планокуры получат песды.

    Время комментария - 15 сентября, 2010 г., 15:03

  9. Анонимный сказал:

    очень сомневаюсь. Межсезонье у аякса было очень хорошим да и сейчас команда в форме. Мне кажется аякс выиграет, но с небольшим отрывом типо 1-2 или 2-3.

    Время комментария - 15 сентября, 2010 г., 15:21

  10. Анонимный сказал:

    аякс щас определенно сильней. в голландской лиге рвет всех подряд. а реал еще не разыгрался как следует. поздно чемп начинают ленивые испанцы

    Время комментария - 15 сентября, 2010 г., 19:10

  11. allegro сказал:

    да в нормальной Реал форме, чё за фигня? вот блин бесит а... то не разигрался он, то состав у него новый, то новый тренер, то ещё чё-нить...
    да не в этом дело! Реал - тухлая команда просто вот и не прокатывает у неё... надеюсь, что с приходом Маура, что делает данный клуб ещё тухлее, всё будет по справедливости, т.е. клуб опять в заду окажется, хотя и очень сильный он и вполне может сегодня победить, но надежда умирает последней...

    Время комментария - 15 сентября, 2010 г., 19:23

  12. Анонимный сказал:

    Эй, 11, а не барсучок ли ты часом???!!!

    Время комментария - 15 сентября, 2010 г., 19:59

  13. Анонимный сказал:

    allegro, перечитай еще раз то что ты написал. только внимательно перечитай

    Время комментария - 15 сентября, 2010 г., 20:03

  14. C.R.7 сказал:

    а 22:45-это по московскому???

    Время комментария - 15 сентября, 2010 г., 20:54

  15. Тёмыч сказал:

    Аллегро тебе не кажется что ты........хммм как бы это помягче сказать хмм.....ну совсем чуть-чуть ну капельку противоречишь своим словам и вообще правда перечитай-ка ты то что написал!

    Время комментария - 15 сентября, 2010 г., 21:18

  16. Анонимный сказал:

    а чё, сопки не будет???

    Время комментария - 15 сентября, 2010 г., 22:10

  17. Анонимный сказал:

    до пезды и среал, и барсуки. Сраные недоклубы.
    АЯКС, ВПЕРЁД!!!

    Время комментария - 15 сентября, 2010 г., 22:39

  18. allegro сказал:

    наверное я тупой мужики, но никакого противоречия в своих словах не нашёл...

    а на счёт Мао считаю себя после первого периода полностью правым, т.к. игра реала не изменилась ну ни на миллиметр - тоже самое, что и в прошлом году, т.е. получают мяч и как оголтелые несуться вперёд! да мощно, да технично, но банально до ужаса и слишком однообразно... Аякса такой игрой они приглушили, да и многих в прошлом году, только вот Барса оказалась не лыком шита, от сюда и результат в обоих Классико...

    Время комментария - 15 сентября, 2010 г., 23:38

  19. allegro сказал:

    гола, естественно, никакой Игуаин не забивал, потому как удар головой в пол перед собой таковым врятли можно считать - чистый автогол в суматохе!
    пиналя в ворота Аякса естественно не было, в чём рефери абсолютно прав...

    хотя признать надо, что смущённый Аякс в замешательстве и выглядит гораздо хуже, так что результат пока закономерный!

    Время комментария - 15 сентября, 2010 г., 23:42

  20. allegro сказал:

    ну а если совсем от души, то скажу так:
    меня никогда не бесили так сильно сами игроки реала как и их совокупная игра - ясно, что команда очень сильная и ей по плечу обиграть кого угодно в принципе, хоть Барсу, хоть Челси, более того, играют они ещё и красиво, так что какие вопросы?
    но... сам клуб - гнойная бабовая тухлятина, и если раньше у них был хоть тренер нормальный, то теперь и там гандон, так что за реал болеть не буду, хотя в этом матче даже не знаю, потому как испанский футбол всё-же ближе сердцу...

    Время комментария - 15 сентября, 2010 г., 23:48

  21. Анонимный сказал:

    Реал ето не клуб...даже не знаю как их назвать...Притон для "звездных"игроков...давайте...проигруйте...что бы все узнали какая вы дрянь а не клуб...

    Время комментария - 16 сентября, 2010 г., 0:24

  22. allegro сказал:

    понятно конечно, что Аякс априори слабее, но чтобы на столько... не ожидал честно говоря!
    жаль что теперь в Реале играют такие ребята как ДиМария и Каналес - их сожрут в этом клубе!

    Время комментария - 16 сентября, 2010 г., 0:38

25 марта, среда

Подробное расписание матчей: март 2026


Подписка на рассылку от сайта