Футбол в России - подробно о чемпионате России и Лиге Чемпионов. Результаты LIVE и онлайн календарь футбола, анонсы матчей.

Результаты, статистика, видео, голы

"Уракан" - "Барракас Сентраль" 0:0" видео NEW!
"Эстудиантес" - "Сентраль Кордоба" Сантьяго 5:0" видео NEW!
"Униря" Слобозия - "Оцелул" 2:1" видео
"Коринтианс" - "Фламенго" 1:1" видео
"Витория" Салвадор - "Мирассол" 1:0" видео
"Интер" Порту-Алегри - "Шапекоэнсе" 2:0" видео
"Архентинос Хуниорс" - "Платенсе" 1:0" видео
"Индепендьенте Ривадавия" - "Росарио Сентраль" 2:0" видео
"Бока Хуниорс" - "Институто" 2:0" видео
"Сан-Диего" - "Реал Солт-Лейк" 2:2" видео
"Кастельон" - "Культураль Леонеса" 1:1" видео NEW!
"Родина" - "Чайка" 5:2" видео
"Челябинск" - "Торпедо" Москва 0:1" видео
"Локомотив" - "Акрон" 5:1" видео
"Крылья Советов" - "Рубин" 0:0" видео
"Динамо" - "Зенит" 1:3" видео
"Оренбург" - "Спартак" 0:2" видео
"Астон Вилла" - "Вест Хэм" 2:0" видео
"Тоттенхэм" - "Ноттингем Форест" 0:3" видео
"Ньюкасл" - "Сандерленд" 1:2" видео
"Арсенал" - "Манчестер Сити" 0:2" видео
"Аугсбург" - "Штутгарт" 2:5" видео
"Санкт-Паули" - "Фрайбург" 1:2" видео
"Майнц" - "Айнтрахт" Франкфурт 2:1" видео
"Фиорентина" - "Интер" 1:1" видео
"Рома" - "Лечче" 1:0" видео
"Аталанта" - "Верона" 1:0" видео
"Болонья" - "Лацио" 0:2" видео
"Комо" - "Пиза" 5:0" видео
"Реал" - "Атлетико" 3:2" видео
"Атлетик" - "Бетис" 2:1" видео
"Сельта" - "Алавес" 3:4" видео
"Барселона" - "Райо Вальекано" 1:0" видео
"Нант" - "Страсбур" 2:3" видео
"Ренн" - "Метц" 0:0" видео
"Париж" - "Гавр" 3:2" видео
"Марсель" - "Лилль" 1:2" видео
"Лион" - "Монако" 1:2" видео
"Карпаты" - "Оболонь" 4:0" видео
"Верес" - "Колос" Ковалёвка 0:1" видео
"Гронинген" - АЗ Алкмаар 3:0" видео
"Телстар" - ПСВ 3:1" видео
"Утрехт" - "Гоу Эхед Иглс" 2:0" видео
"Фейеноорд" - "Аякс" 1:1" видео
НЕК Неймеген - "Херенвеен" 2:2" видео
"Брага" - "Порту" 1:2" видео
"Алверка" - "Спортинг" Лиссабон 1:4" видео
"Эшторил" - "Риу Ави" 1:2" видео
"Данди Юнайтед" - "Селтик" 2:0" видео
"Янг Бойз" - "Лугано" 1:1" видео
"Винтертур" - "Базель" 0:2" видео
"Стандард" - "Вестерло" 0:0" видео
"Лёвен" - "Антверп" 1:0" видео
"Андерлехт" - "Серкль Брюгге" 2:3" видео
"Зюлте-Варегем" - "Шарлеруа" 1:0" видео
"Дендер" - "Гент" 1:3" видео
"Ла-Лувьер" - "Генк" 5:5" видео
"Брюгге" - "Мехелен" 4:1" видео
"Синт-Трейден" - "Юнион Сен-Жийюаз" 1:3" видео
"Рапид" Вена - ЛАСК Линц 4:2" видео
"Хартберг" - "Аустрия" Вена 0:1" видео
"Горица" - "Риека" 4:0" видео
"Славен Белупо" - "Осиек" 0:0" видео
"Виборг" - "Мидтъюлланн" 1:1" видео
"Бранн" - "Тромсё" 1:2" видео
"Фредрикстад" - КФУМ 3:1" видео
"Саннефьорд" - "Сарпсборг" 0:2" видео
"Русенборг" - "Волеренга" 0:2" видео
"Волос" - ПАОК 2:1" видео
"Легия" - "Ракув" 1:1" видео
"Видзев" - "Гурник" Забже 0:0" видео
"Лех" - "Нецеча" 4:1" видео
"Корона" - "Арка" 3:0" видео
"Херманнштадт" - "Ботошани" 3:0" видео
"Чукарички" - "Железничар" Панчево 3:2" видео
ТСК - "Раднички" Крагуевац 0:0" видео
ОФК Белград - ИМТ 3:3" видео
"Васко да Гама" - "Гремио" 2:1" видео
"Ремо" - "Баия" 4:1" видео
"Крузейро" - "Сантос" 0:0" видео
"Атлетико Паранаэнсе" - "Коритиба" 2:0" видео
"Сан-Паулу" - "Палмейрас" 0:1" видео
"Эстудиантес" Рио-Куарто - "Ривер Плейт" 0:2" видео
"Сармьенто" - "Альдосиви" 2:0" видео
"Бельграно" - "Расинг" Авельянеда 1:2" видео
"Индепендьенте" - "Тальерес" Кордоба 1:2" видео
"Портленд Тимберс" - "Лос-Анджелес Гэлакси" 1:1" видео
"Миннесота Юнайтед" - "Сиэтл Саундерс" 0:0" видео
"Цинциннати" - "Монреаль" 4:3" видео
"Нью-Йорк Сити" - "Интер" Майами 2:3" видео
"Ванкувер Уайткэпс" - "Сан-Хосе Эртквейкс" 0:1" видео
"Остин" - "Лос-Анджелес" 0:0" видео
"Сент-Луис Сити" - "Нью-Инглэнд Революшн" 3:1" видео
"Даллас" - "Хьюстон Динамо" 4:3" видео
"Спортинг Канзас-Сити" - "Колорадо Рэпидз" 1:4" видео
"Шарлотт" - "Нью-Йорк Ред Буллз" 6:1" видео
"Атланта Юнайтед" - "Ди Си Юнайтед" 0:0" видео
"Энтелла" - "Реджана" 3:0" видео
"Сампдория" - "Авеллино" 2:1" видео
"Бари" - "Каррарезе" 0:3" видео
"Эмполи" - "Пескара" 4:2" видео
"Зюдтироль" - "Фрозиноне" 1:3" видео
"Лас-Пальмас" - "Спортинг" Хихон 1:0" видео
"Реал Сосьедад" Б - "Гранада" 0:2" видео
"Мирандес" - "Вальядолид" 2:1" видео
"Бургос" - "Кордоба" 4:0" видео
"Спартак" Кострома - "Шинник" 1:1" видео
"Урал" - "Енисей" 2:4" видео
"Сокол" - "Нефтехимик" 0:3" видео
"СКА-Хабаровск" - "Арсенал" Тула 1:3" видео
"Лейшойнш" - "Пасуш Феррейра" 3:2" видео
"Фейренси" - "Спортинг-2" Лиссабон 1:2" видео
"Фелгейраш 1932" - "Торреэнси" 0:3" видео
МВВ - "Виллем II" 0:5" видео
"Де Графсхап" - "АДО Ден Хааг" 1:2" видео
"Эрокспор" - "Эрзурумспор" 0:2" видео
"Истанбулспор" - "Бодрумспор" 0:1" видео
"Ыгдыр" - "Чорум" 0:2" видео
"Хатайспор" - "Амедспор" 0:3" видео
"Ванспор" - "Сарыер" 0:0" видео
"Реал" - "Эспаньол"

Реал МадридЭспаньол


чемпионат ИспанииПока "Реал" под руководством Жозе Моуринью впечатляет разве что имперскими замашками своего наставника - вот уж действительно, "Лос Бланкос" и португалец нашли друг друга. Первые три матча "Реала" в новом чемпионате Испании оставили немало вопросов относительно того, как столичная команда собирается свергать с пьедестала "Барселону". Нулевая ничья на Балеарских островах с "Мальоркой" и две натужные виктории над "Осасуной" (1:0) и "Реалом Сосьедад" (2:1) едва ли удовлетворили требовательных поклонников "Королевского клуба", но, с другой стороны, и этого пока хватает, чтобы в турнирной таблице Примеры опережать "Барсу"...

"Эспаньол" же, похоже, и в этом сезоне готов подтвердить статус исключительно домашней команды. На своем новеньком стадионе "Корнелья-Эль Прат" каталонцы провели уже два матча, и оба выиграли - у "Хетафе" (3:1) и "Альмерии" (1:0), зато единственный матч в гостях - на "Эль Мадригале" с "Вильярреалом" - проиграли по всем статьям 0:4. Здесь нелишним будет вспомнить, что и в прошлом чемпионате львиную долю очков "Эспаньол" набирал именно на своем поле, в то время как подавляющее количество выездов подопечных Маурисио Почеттино были "холостыми". Где играет сегодня "Эспаньол" - в гостях с "Реалом"? Похоже, всерьез рассуждать о шансах клуба из Барселоны набрать хотя бы очко не приходится...

Новости команд

К находящимся в лазарете хозяев Кака, Эсекилю Гараю и Фернандо Гаго на две-три недели присоединился Серхио Каналес, но в то же время Жозе Моуринью вновь может рассчитывать на восстановившегося Рауля Альбиоля.

Гости, в свою очередь, недосчитаются травмированных Ивана Алонсо, Пабло Даниэля Освальдо и Фелипе Маттиони.

Букмекер "Реал" Ничья "Эспаньол" Бонусы при регистрации
BWIN 1.15 6.75 16.00 Сделать ставку 1500 рублей *
* Для получения бонуса регистрироваться именно по ссылке 1500 рублей! При обычной регистрации бонус вы не получите.

Начало матча и прямая видео трансляция "Реал" - "Эспаньол" онлайн 21 сентября в 00:00 (22 сентября по московскому времени).

21 сентября 2010, стадион "Сантьяго Бернабеу", Мадрид, чемпионат Испании 2010/2011, 4 тур.




Матч завершен...



По теме:
Прямые видео трансляции онлайн
Чемпионат Испании 2010/2011: трансляции и видео
26 комментариев к Реал - Эспаньол прямая видео трансляция онлайн
  1. Анонимный сказал:

    сначало Атлетико М - Барселона играли, теперь реал - эспаньол, просто злейшие враги встречаются со злейшими врагами своих врагов...
    шлапа конечно..

    Время комментария - 21 сентября, 2010 г., 16:39

  2. allegro сказал:

    если кто не в курсе, то Эспаньол - команда сильная, к примеру в прошлом году они из Барсы выдавли ничью, причём совершенно заслуженно и я бы даже не сказал, что были хуже по игре - страшновато было весь матч...
    Реал - те ещё лоси, но шанс есть всегда, так что я лично буду надеятся, что каталонцы не упадут духом прежде всего и не испугаются! сто пудов говорю, в игре с Реалом - это главное!!! ну а дальше глядишь и можно будет отобрать у мадрдцев очки...

    Время комментария - 21 сентября, 2010 г., 17:14

  3. Анонимный сказал:

    Ну не знай, не знай...лоси ли они. Но вот то, что у них не очень хорошо поставлена командная игра,это точно.
    В команде хорошие игроки, через полгодика сиграются и смогут дать фору даже барсе. Пока лучше барсы нет, ну может челси или мю поборются с ней.
    А с эспаньолом я думаю особых проблем не будет...
    Серега

    Время комментария - 21 сентября, 2010 г., 17:53

  4. Анонимный сказал:

    вперед каталония!

    Время комментария - 21 сентября, 2010 г., 18:23

  5. Анонимный сказал:

    "команда сильная, к примеру в прошлом году они из Барсы выдавли ничью" - охренеть! Это пиздец какой показатель. Не надоело еще дрочить на барсу свою...

    Время комментария - 21 сентября, 2010 г., 20:17

  6. allegro сказал:

    3-ий, я использовал слово "лоси" в данном случае как раз в хорошем смысле, а что касается сигранности, то свою сигранность они подтвердили ещё в прошлом году, проведя последнюю половину чемпионата с одними победами в разгром.. и не надо про дядю Мао - он в команде не изменил нихрена на данный момент, да и некая ротация в составе ничего не изменила по сути, так что Реалу никаких поблажек, всё у него в порядке...
    ну а 5-му хочется сказать следующее - да, это показатель, потому что сам Реал в прошлом году Барсе как раз вдул, причём оба матча в сухую, что на её поле, что на своём, а нравится тебе уже это или нет по хер...

    Время комментария - 21 сентября, 2010 г., 21:22

  7. Анонимный сказал:

    5. сразу видно человек-либо школьник, либо не увлекается футболом.

    Время комментария - 21 сентября, 2010 г., 21:43

  8. Анонимный сказал:

    За Реааааааааааааааал, За Реаааааааааааааааааал, За Сильный и могучий Реааааааааааааал. Вперед лучшая команда 20-го столетия, вперед лучшая команда Вселенной.

    Время комментария - 21 сентября, 2010 г., 22:16

  9. Анонимный сказал:

    5ый аноним реально лось. вот это точно "пиздец какой"

    Время комментария - 21 сентября, 2010 г., 23:51

  10. Анонимный сказал:

    Калихола как промазал хз среалу. Передачу офигенную сделали

    Время комментария - 22 сентября, 2010 г., 0:07

  11. Анонимный сказал:

    В этом сезоне как нормальный болельщик Барселоны начну смотреть и ВСЕ матчи Реала, чтобы болеть против них =)

    Время комментария - 22 сентября, 2010 г., 0:14

  12. Анонимный сказал:

    комментаторы заебали спорить друг с другом по всякой хуйне. мне кажется, не будь они в прямом эфире, уже б обложили друг друга матом по полной.

    Время комментария - 22 сентября, 2010 г., 0:19

  13. allegro сказал:

    11-ый, а лучше и большенство других матчей примеры, потому как Барса проигрывает не только Реалу, а точнее, судя по прошлому году, совсем не реалу, с ним она даже в ничью не играет - только победа, хахаха...

    Время комментария - 22 сентября, 2010 г., 0:19

  14. Анонимный сказал:

    allergo, аха )
    пендель жаль вообще галимый дали (

    Время комментария - 22 сентября, 2010 г., 0:32

  15. allegro сказал:

    ну теперь роялю чтоб не опозорится просто не обходимо забить с игры...
    не понятно чему они радуются при такой разнице в классе? голу с пенальти, да ещё и спорному?

    Время комментария - 22 сентября, 2010 г., 0:33

  16. Анонимный сказал:

    пока английский чемп(даже многие средние команды) смотрится на порядок лучше реала, а такие как челси ( хоть и очень не люблю их тоже), так вообще этими ошибками бы ща воспользовались, уже было бы 2-0. да и вообще с такой командой даже в их чемпе пока им ничего не светит, пусть радуются, что у Барсы тоже игра не клеится. Побаиваюсь только реального гения Моуринью.. а так в ЛЧ их мечта опять 1/8 )

    Время комментария - 22 сентября, 2010 г., 0:45

  17. Анонимный сказал:

    Так и останется их уделом проигрывать 6-2 Барсе и 4-0 Ливеру. )

    Время комментария - 22 сентября, 2010 г., 0:47

  18. allegro сказал:

    ну вот честно скажу, по первому тайму, особенно в конце, Реал - просто лошары... что удивляет!
    такой Реал Барселона раздавит просто не заметив!!!

    Время комментария - 22 сентября, 2010 г., 0:51

  19. Анонимный сказал:

    Эспаньолу срочно надо добавлять в скорости, Реал все равно выглядит хиленько, почему бы и не рискнуть

    Время комментария - 22 сентября, 2010 г., 1:08

  20. Анонимный сказал:

    Судья - пидарас, уж пардон.
    Слов других нет. И ведь ТОЧНО такой же пенальти в ворота Майорки впаяли.

    Время комментария - 22 сентября, 2010 г., 1:09

  21. Анонимный сказал:

    Марсель намного интересней и то выглядел против Спартака

    Время комментария - 22 сентября, 2010 г., 1:12

  22. Анонимный сказал:

    молодца, грамотно въебашил Нырялде, тем более того требовала ситуация.. а комментаторы не соображают, там 2 на 2 что ли было, он и не забил бы, но все равно опасная контратака. а так штрафной теперь издали и вся команда вернулась

    Время комментария - 22 сентября, 2010 г., 1:25

  23. allegro сказал:

    первая красная по делу, а вот вторая - хрень! жёлтая - да, но не красная, так что реал продолжает выигрывать чисто на халяву...

    Время комментария - 22 сентября, 2010 г., 1:32

  24. Анонимный сказал:

    Эспаньол тоже гавянно то как играет, аж смотреть тошно, реально матч для сна.

    Время комментария - 22 сентября, 2010 г., 1:40

  25. allegro сказал:

    ну вот теперь это нормальная победа более-менее, хотя сама игра реала не впечатлила, скорее как сказали выше скорости не хватило Эспаньолу, ну и техники немного...

    Время комментария - 22 сентября, 2010 г., 1:41

  26. allegro сказал:

    да, вот в чём сомнений думаю нет ни у кого, так этов том, что орбитр - полный удот!
    ну а Бензема - хрень, как был никем, так и остался, фуфловый гол от фуфлового игрока

    Время комментария - 22 сентября, 2010 г., 1:53

25 марта, среда

Подробное расписание матчей: март 2026


Подписка на рассылку от сайта