Футбол в России - подробно о чемпионате России и Лиге Чемпионов. Результаты LIVE и онлайн календарь футбола, анонсы матчей.

Турция - Исландия

20:00 (мск)

"Сухая" победа Турции

2.71

на Марафонбет

Лига Чемпионов"Зенит" - АПОЭЛ 0:0 видео

"Зенит": Малафеев, Анюков, Губочан, Ломбертс, Кришито, Денисов, Широков (Лазович, 88), Данни, Зырянов (В.Быстров, 55), Файзулин, Бухаров.

АПОЭЛ: Урко, Нуну Мораиш, Марсело Оливейра, Паулу Жоржи, Мандука, Хараламбидис, Элиу Пинту, Солому, Александру (Элиа, 46), Тричковски (Адорно, 90), Аилтон Алмейда (Яхич, 67).

Предупреждения: Кришито, 45, Ломбертс, 85, Губочан, 90+3 - Александру, 42, Илиа, 53, Паулу Жоржи, 90+2.

23 ноября 2011, Санкт-Петербург, стадион "Петровский", Лига Чемпионов 2011/2012, групповой этап, группа G, 5 тур.


36' первый раз матч прерывается из-за дымовой завесы на "Петровском" (видео)


55' матч прерван во второй раз, а Роман Широков идет разговаривать с фанатами (видео)

загрузка...


"Зенит" - АПОЭЛ 0:0 видео обзор (немецкий язык)
 

"Зенит" - АПОЭЛ 0:0 видео обзор (английский язык)


"Зенит" - АПОЭЛ 0:0 видео обзор (русский язык)


"Зенит" - АПОЭЛ 0:0 видео обзор (португальский язык)


Так поддерживали "Зенит" на "Петровском" (видео)



Дополнительно:

Лига Чемпионов 2011/2012: видео голы и обзоры
Все о Лиге Чемпионов 2010/2011
Все о Лиге Чемпионов 2009/2010
Все о Лиге Чемпионов 2008/2009
Футбольное видео онлайн

Ссылка на эту страницу:
Код страницы на Ваш сайт или блог:
Социальные комментарии Cackle
279 комментариев к ""Зенит" - АПОЭЛ 0:0 видео"
«Самые старые   ‹Старые   1 – 200 из 279   Новые›   Самые новые»
  1. Кузьмич сказал:

    ДА,УЖ БЫЛ ДЕНЁК СКВОЗЬ ДЫМ ЛЕТУЧИЙ...

    Время комментария - 23 ноября 2011 г., 23:03

    [Ответить]

     
  2. Фан МЮ и Боруссии Д. сказал:

    Бухаров - дерево кривоногое...

    Время комментария - 23 ноября 2011 г., 23:04

    [Ответить]

     
  3. guarrero сказал:

    Болелы на вираже - полный абзац...

    АПОЭЛ - всё сделал правильно- они ТАКОЕ давление выдерживали и от Шахты и от Порту, а тут так вяленько и медленно, концовка вообще безвольная ((( + хроническая косоногость бухи, фазы и Ко + очень жадный до пенальти судья.

    Выиграть у Порту на Драгао??? это будет круто, но не факт, что это будет...

    Время комментария - 23 ноября 2011 г., 23:04

    [Ответить]

     
  4. СПАРТАК74 сказал:

    без халявных пендалей однако не вышло )))...........

    Время комментария - 23 ноября 2011 г., 23:06

    [Ответить]

     
  5. знамя труда сказал:

    видно кипру на наш газ наплевать , а у судьи печь на дровах

    Время комментария - 23 ноября 2011 г., 23:08

    [Ответить]

     
  6. PahanPsv Нижний Новгород сказал:

    Сегодня опозорились все. И футболисты и болельщики. Теперь надо Порту и Интер выносить. Иначе привет лига Европы.

    Время комментария - 23 ноября 2011 г., 23:11

    [Ответить]

     
  7. Den42 сказал:

    Культурная блядь столица,дебилы и уроды,как ещё назвать???

    Время комментария - 23 ноября 2011 г., 23:14

    [Ответить]

     
  8. alex сказал:

    Имея такое преимущество и не выиграть, ну это ппц!!! А болельщики в Питере очень адекватные, и вобще Зенит любит тех. поражения... по простоте душевной наверное, хахаха

    Время комментария - 23 ноября 2011 г., 23:18

    [Ответить]

     
  9. Sava Lion сказал:

    а можно вопрос.знатоку футбола.а причем интер к зениту?

    Время комментария - 23 ноября 2011 г., 23:47

    [Ответить]

     
  10. Анонимный сказал:

    спасибо, Админ, что включил анонимов! я тебе благодарен!

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 0:10

    [Ответить]

     
  11. Beerbatov сказал:

    Кто-нибудь мог предположить после жеребьёвки, что АПОЭЛ выйдет из группы, да ещё досрочно? Киприоты молодцы! А у Зенита всё равно хорошие шансы на выход. Может быть уже сейчас Шахта всё оформит!)))

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 0:10

    [Ответить]

     
  12. Sava Lion сказал:

    PahanPsv Нижний Новгород грамотей футбольный.))))))))))))))))))))))) интер причем к зениту.вот такие безграмотные и комментируют

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 0:11

    [Ответить]

     
  13. Анонимный сказал:

    сава лион, "интер" относилось к цска вообще-то))) граматей ты хе...)))

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 0:14

    [Ответить]

     
  14. Анонимный сказал:

    Звонил Антон, передавал всем нашим привет. А красно - белым гундосам просил передать что они как бы это правильно выразиться ну в общем не правы и по приезду он унизит их извращено половым путём:)

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 0:15

    [Ответить]

     
  15. ВАНО сказал:

    Ээээээх...по нулям сыграли второй раз подряд на своем поле.АПОЭЛ досрочно уже вышел из группы,а если Шахтер победит Порту,мы тоже прошествуем в 1/8 финала.Все будем болеть за Шахтер!!!!!!!
    Питерские болелы и раньше много файерами баловались,но в этот раз они побили все рекорды!!!!Как думаете,как минимум очередной штраф Зениту обеспечен?

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 0:17

    [Ответить]

     
  16. Анонимный сказал:

    Зенит опять опростоволосился.Поздравляю)

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 0:18

    [Ответить]

     
  17. Sava Lion сказал:

    меня цска не интересует.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 0:19

    [Ответить]

     
  18. ВАНО сказал:

    Видимо Пахан имел ввиду и ЦСКА и Зенит,раз про Интер сказал.Напомнил ситуацию наших клубов в группах.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 0:21

    [Ответить]

     
  19. Анонимный сказал:

    сава лион просто опростоволосился))) вот ВАНО - рубит!

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 0:24

    [Ответить]

     
  20. Анонимный сказал:

    бомжовские фаны, которые ТАКОЕ устраивают - полные отморозки и дауны. Даж ваш Орлов охренел во время матча. Я удивлен, что в 3-ий раз не подожгли!

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 0:27

    [Ответить]

     
  21. Sava Lion сказал:

    трансляция.и обсуждения.зенита.а если писать не умеют грамотно тогда молчите.цска мене не интересен.и все

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 0:28

    [Ответить]

     
  22. Анонимный сказал:

    По-правде говоря, пугает следующее участие лучшего клуба Восточной Европы (по версии компании газпром) в еврокубках.
    Обосёр - был...
    Насьональ - был...
    АПОЭЛ - +0=1-1 - тоже был... (сам по-себе результат - за гранью разумного понимания, принимая во внимание громоглассные заявления и приобретения, про самый дорогой стадион в мире вообще молчу).
    Осталось так же выступить с мальтийцами, андоррцами, сан-маринцами, фарерцами, гренландцами и , на выбор люксембургскими почтальонами или банкирами из лихтенштейна.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 0:36

    [Ответить]

     
  23. Анонимный сказал:

    одно слово - дебилы!
    в зените один игрок получает столько же сколько у АПОЭЛя вся команда вместе с массажистами и тренером, за что им платят такие деньги?!?!?!?

    болелы полные отморозки, живете господа в 90-х
    и зенит и цска говно ..

    сам болельщик зенита :(

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 0:37

    [Ответить]

     
  24. Анонимный сказал:

    сава, если ты лохонулся, умей признать свою ошибку по мужски, а не отпирайся как баба

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 0:37

    [Ответить]

     
  25. Анонимный сказал:

    ВАНО А Тебе не в падлу с нумерованым утырком здороваться - миловаться он ведь постоянно на зенит гадит, или ты сам свин замаскированый?

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 0:38

    [Ответить]

     
  26. Sava Lion сказал:

    такого чемпионата никогда не будет.это маразм

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 0:38

    [Ответить]

     
  27. Анонимный сказал:

    Большинство болельщиков Зенита получает удовольствие не от игры, а от проноса файеров)

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 0:39

    [Ответить]

     
  28. Sava Lion сказал:

    24.утирок.в сад.включили вас идиотов анонистов.радуйтесь

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 0:40

    [Ответить]

     
  29. ВАНО сказал:

    Орлова лучше бы подожгли для разнообразия,хоть какая-то была бы польза.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 0:40

    [Ответить]

     
  30. Анонимный сказал:

    Вот так, Апоэл - сильнее звенитки. на классе. Теперь болеем за Порту.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 0:42

    [Ответить]

     
  31. ЛОСЬ сказал:

    Болелы молодца !

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 0:43

    [Ответить]

     
  32. Анонимный сказал:

    Ключевая фраза матча.
    Орлов: Немецкая бригада судей НЕ НАША...
    Купить Газпрому ее не удалось. Не продались немцы, как это делают все российские судьи. Киприотов поздравляю с ничьей. Газпром обонкротить, Зенит отправить в пердив, фанатов Зенита на Колыму валить лес.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 0:43

    [Ответить]

     
  33. Анонимный сказал:

    Звенит вырвал очко у АПОЭЛА.
    И спрятал в нём файер.

    Приятная такая команда, этот АПОЭЛ...

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 0:46

    [Ответить]

     
  34. Анонимный сказал:

    Ну что Сенит, я сча не злорадствую, так для инфы, а в рпл против вас такие пенали тоже не дают. Побудте в шкуре других команд.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 0:46

    [Ответить]

     
  35. кавказ сказал:

    дибилы!Интер не причем к зениту! он просто имел в виду что цска должен выиграть у интера ,а зенит у порту! не понимаете о чем речь не сидите тут просто телек смотрите а мозгов нет чтоб думать!как у споллети ,ладно цска не было кого вытащить ,а тренер зенита должен был убрать бухарова он не вписывается в игру зенита!!!!!!!

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 0:48

    [Ответить]

     
  36. Анонимный сказал:

    состав Синита: 130 миллионов евро

    состав АПОЭЛа: 15 миллионов евро

    взять одно очко из шести с кипрским "грандом" - бесценно. для всего остального есть газпрём и заряженные в Раше судьи.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 0:49

    [Ответить]

     
  37. Анонимный сказал:

    Все верно хороший повод злобно похрюкать мы сами им преподнесли

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 0:51

    [Ответить]

     
  38. Анонимный сказал:

    В этот раз грязьпрому неудалось купить арбитров,арбитр не наш, из песни слов невыкинешь.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 0:51

    [Ответить]

     
  39. Анонимный сказал:

    НИ КАКОЙ ИГРЫ ЗЕНИТ НЕ ПОКАЗАЛ, ХОТЕЛОСЬ СПАТЬ, КИПРИОТЫ ПРОСТО ВЫШЕ КЛАССОМ, БОЛЕЛЫ СИНИТКИ ПРОСТО ПОЗОРИЩЕ И БЫДЛО!!!!

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 0:52

    [Ответить]

     
  40. Анонимный сказал:

    Вот он, гранд мирового футбола! встречайте, на арене цирка - звениткаааааа!!!

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 0:54

    [Ответить]

     
  41. Анонимный сказал:

    Убогое зрелище два дня подряд вчера оборона сборной красавчики
    сегодня полузащита с твитермэном Широковым и убогое нападение той же сборной.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 0:56

    [Ответить]

     
  42. Zhorik сказал:

    Мдааааа... И ещё называется 12-ый игрок....((( Гнать таких зрителей со стадиона!!! Ха!!!! И поэтому от Зенита ушла удача.((
    На месте Широкова я вообще не вышел на поле. Влепиле бы тех. поражение. Ну и ПОХ!! Виноват 12-ый игрок. И поэтому играть не для кого.(( А для кого?? (((((((((((((....
    З.Ы. Делаем вывод, особенно болелы, то что и от вас зависет игра команды.
    Поведение ни кто не отменял.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 0:56

    [Ответить]

     
  43. Анонимный сказал:

    Немытые привыкли, что в России судьи им ставят левые пенали, а тут такое не проходит!

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 0:57

    [Ответить]

     
  44. Анонимный сказал:

    Орлов проболтался. Это, говорит, не НАША бригада арбитров. Видимо с немцами о цене не договорились))))

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 0:58

    [Ответить]

     
  45. Анонимный сказал:

    Как сообщает bobsoccer, сразу после матча Лиги чемпионов «Зенит» — АПОЕЛ (0:0) стало известно, что делегат матча практически на 100 процентов уверен в том, что следующую встречу в еврокубках «Зенит» проведет без зрителей.

    Кроме того, после второй дымовой завесы хозяевам было сделано предупреждение о том, что если ситуация повторится еще раз, «Зениту» будет засчитано техническое поражение.

    Напомним, что во втором тайме матч был дважды прерван арбитром на небольшие промежутки времени из-за дыма, который исходил из «фанатского» сектора хозяев и почти полностью укрыл поле.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 1:06

    [Ответить]

     
  46. Анонимный сказал:

    Очереджной просёр ФК Бомжальке...

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 1:16

    [Ответить]

     
  47. 4ел сказал:

    Может после 4 декабря, др. влсть будет и сборная не Зенита А России будет. А пока... Не прёт нашим - ЦСКА, Зенит, Рубин и Локо. Странно что Зениту! А много ненавистный всем Рубин с малым бюджетом продолжаеи по своему трахать др. Тупо комплексы у людей!)

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 1:18

    [Ответить]

     
  48. Анонимный сказал:

    зенит в лиге Европы.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 1:19

    [Ответить]

     
  49. СПАРТАК74 сказал:

    опачки, порту забил.........

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 1:23

    [Ответить]

     
  50. Анонимный сказал:

    Вешайтесь немытые!!!!! Порту ведёт)))))))))))))))

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 1:24

    [Ответить]

     
  51. Mr.Perfect сказал:

    Значит так умеет болеть Питер? И это так называемая "северная столица"? Хотя как сказать? Быдло - оно и в Африке быдло, так что удивляться не приходится. Не любят питерцы свой горячо любимый клуб, не любят. А то, что АПОЭЛ - крепкий орешек итак было понятно после первой игры. Взять одно очко у такого соперника - вот предел этой команды. И ни тренер, ни газпром тут непричем. Просто команда г...о. Не так ли? Знаете что, питерцы? Купите сначала форварда с мировым именем, типа Суареса, и он покажет как надо заколачивать мячи в ворота Хапоэля, Апоэла и многих других.
    "Газпром - мечты сбываются" Не надо обманываться, делая вид, что все хорошо. Лига Чемпионов так и останется непокоренным Эверестом для росиийских клубов и Зенита в частности. Несбывшейся мечтой.
    "Мечта сбывается и не сбывается..."

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 1:26

    [Ответить]

     
  52. Анонимный сказал:

    Почему вы такие злые то? Чему вы радуетесь?
    Тому что ваши денежки вложены в зенит, а он сраным клубам просирает??

    Зенит в еврокубках! Игра полное дерьмо!

    типо болею за зенит.. печально все это

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 1:30

    [Ответить]

     
  53. СПАРТАК74 сказал:

    трындец шахте- 2-0

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 1:33

    [Ответить]

     
  54. Анонимный сказал:

    приговор подписан

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 1:34

    [Ответить]

     
  55. Анонимный сказал:

    кроты помогли зениту.аполел и порто дальше

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 1:36

    [Ответить]

     
  56. Зенит в топку сказал:

    После матча Шахтёр-Порту в России был зафиксирован массовый суицид людей без определённого места жительства.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 1:37

    [Ответить]

     
  57. Анонимный сказал:

    Лучано верим... ухахахаха

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 1:42

    [Ответить]

     
  58. Анонимный сказал:

    Лысяно Спагетти: у Бухарова пятка болит))))))))))))

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 1:45

    [Ответить]

     
  59. Анонимный сказал:

    что вы чуш то пишите
    мы живем в питере, болеем за зенит

    весь матч угарали над командой

    над малафеем, бухаровым, над зыряевым вообщем над игрой, это не игра это дворовый футбол какойто, с дворовыми болелами

    вложить столько денег и перед лигой купить одного Кришиту, с дырявым вратарем и без форвардов все бестолку, руководство тупицы

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 1:46

    [Ответить]

     
  60. Анонимный сказал:

    Все те кто пишут что не удалось купить судей, вы хоть матч смотрели? Или просто ехидно потираете ручки что самая сильная команда страны по стечению обстоятельств скатывается к вашему московскому дерьму? 1ый 100%ный момент был когда в штрафной защитничек обработал мяч по-баскетбольному, прокатив с плеча до кисти... 2ой стопроцентный - выход Анюкова один в один, прерванный защитником...
    Но даже если это не брать в расчет, то могу с уверенностью сказать, что реально не подфортило... Даже если ВСЕ делать правильно, бывают матчи, которые не суждено выйграть/сыграть вничью...

    А всем троллям, которые завидуют Питерумогу сказать одно - ваше говно не играет в ЛЧ? Пошли нахуй со своей критикой...
    зы
    Никак не хотел обижать Самару и ЦСКА.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 1:47

    [Ответить]

     
  61. Анонимный сказал:

    хахаха а помните комент про то что зенит вполне может и не выиграть отечественные клубы во все интимные места дерут и лишь рубин на маленьком подъеме? ну и кто прав оказался а?? вот вам и ничья а все трындели

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 1:48

    [Ответить]

     
  62. Анонимный сказал:

    А что все радуются, что Зенит "пролетел"?
    Ещё одна игра и Керж поправляется.
    Ещё не факт, что Порту выиграет у Зенита.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 1:49

    [Ответить]

     
  63. Анонимный сказал:

    Знаешь насчет вашего "не сужденО" из матч в матч слушаю в итоге что у вас с реализацией ноль это ножки надо выпрямлять и на себя пинять что в детстве не обратились еще к врачу по этому поводу

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 1:49

    [Ответить]

     
  64. Анонимный сказал:

    еще одна игра и зенит в кубке европы ))

    болелы просто идиоты, даже не знал что у меня в городе живут такое быдло, внатуре бомжи

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 1:52

    [Ответить]

     
  65. Анонимный сказал:

    Жалко бомжей

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 1:59

    [Ответить]

     
  66. Димон сказал:

    Пацаны это футбол,нихера тут не сделать,можно создать много а не забить,скажу ничейка не по делу Зене надо было забивать.Болелам Зенита скажу не расстраиваться,все еще впереди!Ничья это тоже результат.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 2:00

    [Ответить]

     
  67. Димон сказал:

    Блин почитаешь комменты и офигеваешь сколько еще мудаков в нашей стране.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 2:06

    [Ответить]

     
  68. Анонимный сказал:

    Шахта 2-0 пролетели.....
    Теперь никому ничто не светит....

    З.ы
    если я правильно понимаю???

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 2:12

    [Ответить]

     
  69. Анонимный сказал:

    широков мудила)))твитер бля

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 2:27

    [Ответить]

     
  70. БОМЖ сказал:

    Ничья при таком раскладе, в принципе неплохо, если исходить из того, что не дали, заслуженное, техническое поражение.
    Тут уж точно, фаерам место в жопе.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 2:27

    [Ответить]

     
  71. Анонимный сказал:

    Бомжи хоть лигу европы себе обеспечили уже, а кони и мимо нее могут проскакать теперь :)

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 3:10

    [Ответить]

     
  72. Анонимный сказал:

    Широков: «У нас болельщики — дебилы»

    Полузащитник «Зенита» Роман Широков прокомментировал матч 5-го тура группового раунда Лиги чемпионов против АПОЕЛа, а также рассказал, почему немецкий арбитр Феликс Брих дважды останавливал игру.

    «Судья сказал, что ещё раз зажгут файеры — и мы получим дисквалификацию, 0:3. А нормального общения с болельщиками не было, они не понимают, отвечают просто: „Я? Я не жгу“. Ну, дебилы.

    АПОЕЛ сзади играл очень хорошо, компактно. Нужно было вскрывать их оборону за счёт быстрых перемещений, передач, но поле не очень подходило для этого, да и мы сами сыграли не самым удачным образом. В последние 20 минут у них стало появляться больше разрывов, что позволило нам создать достаточно большое количество моментов, но забить не удалось», — сказал Широков в эфире «НТВ-Плюс».

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 3:11

    [Ответить]

     
  73. Анонимный сказал:

    так что вы бомжи ДЕБИЛЫ

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 3:13

    [Ответить]

     
  74. Анонимный сказал:

    Тут еще что-то пиздили про российский футбол? Тгда мы идем к вам!

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 3:19

    [Ответить]

     
  75. Анонимный сказал:

    Пресс-служба ФК "Зенит" подтвердила информацию о том, что руководством клуба за дополнительное вознаграждение будут привлечены 35-40 практологов из лечебниц города для обслуживания матчей.Целью специалистов является предотвращение проносов на стадион петард и других опасных предметов болельщиками клуба.
    Возглавлять их будет посетитель сайта http://football-russia.blogspot.com/,работающий в подмосковном медучреждении известный под никами ДОК,СВИНОПАС и guarrero.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 3:23

    [Ответить]

     
  76. cool cat сказал:

    Вы бы на людей то не гнали птички петербурга)))г..вно там, а не люди, давно уже знаю. Слава Богу, что дым был, а то бы про..али игру.
    Кипр на своем поле по нулям)Вы способны только понтоваться. Импотенты.
    Шахтер лег, как положено.
    Пришел судный день. Либо Питер в ж..пу, либо победа. Над Порту. А эти ваши ср...ные междусобойчики Думбия шахтер пахтакор батэ...надо встать и сыграть. А не оглядываться на дым.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 3:34

    [Ответить]

     
  77. Анонимный сказал:

    Докатились бомжики.Собственный клуб башкой в дерьмо макает.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 3:35

    [Ответить]

     
  78. Анонимный сказал:

    ну аньюков,ну абацацца,зацепился за сучок на своей ноге и побежал пеналь выпрашивать- это вам не рпл помойная...

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 4:10

    [Ответить]

     
  79. Анонимный сказал:

    Синеботы обосрались, хи-хи! Теперь будут кричать про необъективное судейство. Вот если бы выиграли, тогда судейство было бы самое то...

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 6:23

    [Ответить]

     
  80. Анонимный сказал:

    да уж не обыгрывать такие клубы...это просто стрем. А забыл киприоты же играли полной командой , наш так сказать Чемпион по засиранию может играть тока с 10 игроками-примеры"порту","мясные".делайте выводы....

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 7:45

    [Ответить]

     
  81. Анонимный сказал:

    Бугога, отличились все- и бомжовские болелы и сам бомжеклуб обосрался...

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 7:50

    [Ответить]

     
  82. ilia сказал:

    Бугага да мухаха

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 8:30

    [Ответить]

     
  83. Анонимный сказал:

    ВСЁ ФИНИШЬ ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ НИ Х*РА синиту не светит
    лишшь лига европы ваш истиный уровень порту вас порвёт в ответке чертей хаха да и болелы у ваас молодци не подкачали)))

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 8:36

    [Ответить]

     
  84. Вован сказал:

    Широков: «У нас болельщики — дебилы»

    Полузащитник «Зенита» Роман Широков прокомментировал матч 5-го тура группового раунда Лиги чемпионов против АПОЕЛа, а также рассказал, почему немецкий арбитр Феликс Брих дважды останавливал игру.

    «Судья сказал, что ещё раз зажгут файеры — и мы получим дисквалификацию, 0:3. А нормального общения с болельщиками не было, они не понимают, отвечают просто: „Я? Я не жгу“. Ну, дебилы.
    Прикольно. за всю мою спартаковскую болельщичкую жизнь не один игрок не выражался так по поводу своих болел.это называется охуели от звезд в башке. Раньше когда на трибуне буза ОИР шел на эту трибуну и сидел с болелами. буза прекращалась. а вашему лысому вообще похеру.Почему никто из игроков которые не играют не пошел на трибуну. Буза была по делу. за 2 игры 50 моментов и ни одного гола. дело не в удачи , а в банальной ответственности , концентрации.Нельзя играть в пол ноги. А Широков действительно идиот. После таких слов начнут его встречать как быстрова и что он будет далать???????????

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 9:23

    [Ответить]

     
  85. RedWhite Fan сказал:

    о болельщиках, как о покойниках - либо хорошо, либо ничего....
    а забивать надо было и без пенальти. выиграть у порту, конечно, можно. но у апоэла дома, по моему, полегче. хотя удачи питеру я пожелаю, и болеть за них буду. как и за ЦСКА (против импортных клубов, кончно)

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 9:31

    [Ответить]

     
  86. flashback сказал:

    и всё таки ребят надо понимать что ЦСКА и Зенит..команды не уровня ЛЧ...и причём до этого уровня нужен огромный профессиональный рост как футболистов ..так и руководства команды в целом..А с такими игрочишками как Бухаров..далеко бомжи не уедут...А вот ЛЕ им вполне по зубам добраться даже до 1/4

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 9:40

    [Ответить]

     
  87. Анонимный сказал:

    не фаны ,а долю..аебы)))

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 9:56

    [Ответить]

     
  88. Анонимный сказал:

    Судья - чмо, Бухаров - тоже.
    Уже давно понятно, что Бухаров вообще не игрок, а просто хуй на 2х палках.Надо покупать нападающего и опорника, Зырянову уже много лет и он уже не тот.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 10:06

    [Ответить]

     
  89. Кузьмич сказал:

    Доброе утро.
    Нормальный результат для игры в такое время года.
    Бухаров не Рауль,не Фалькао ,не Ибрагимович даже.А забить обороняющейся команде сложно всегда(даже Андорре).Уровень мастерства соответственен.
    Более высокий уровень играет в более высоких клубах - согласитесь.
    Шанс?Упрись на ничью с Порту и весь шанс.А там и одной контратаки может хватить.Одного удара.Я думаю Зенит выйдет в плей-офф.
    ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!!!

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 10:07

    [Ответить]

     
  90. Анонимный сказал:

    флешбек ну и остальные злопыхатели. Назовите команду из нашего чемпионата уровня лиги чемпионов. Неужели спартак ??? Попистеть при не совсем удачном результате охотников дохрена:)

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 10:20

    [Ответить]

     
  91. Энергетик сказал:

    ничья так ничья,вот блин и про недооценку соперника говорить не приходится.Ну у Зенита ситуевина в группе хороша тем,что все зависит только от него,без оглядки на другие матчи...
    Ну а если нет-здравствуй ЛЕ!

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 10:21

    [Ответить]

     
  92. Кузьмич сказал:

    Теперь о болельщиках.
    Болельщики,собирающиеся в группы как правило имеют один вид темперамента-холерический,в отличие от кузьмичей-флегматиков-сангвиников с пакетиками семечек.
    Их реакция на нереализованные моменты вполне объективна.(ком.89)
    Как болельщик Спартака я давно это понял.И я не удивлюсь в случае очередной неудачи Зенита прозвучит фраза:"лусяномляидисюда" и полетят поломанные кресла на трибунах.
    Русский характер везде одинаков.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 10:26

    [Ответить]

     
  93. Энергетик сказал:

    Кузьмич привет,по игре поподробней можно?

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 10:30

    [Ответить]

     
  94. Анонимный сказал:

    Всем ультрас проносящим в своих аналах файера посвещается.
    Вы чё бляди о себе возомнили?Вы думаете что мир крутиться вокруг вас?
    Назвали вас дибилами-обиделись?Дык вы реально дибилы.Вчера не Зенит плохо играл,а вы бляди игру сломали.Протащили в своих задницах это дерьмо,жгли,радовались...Широков вас ещё ласково...твари мля..Футбол без вас не умрёт...А вы к файерам в своих задницах видимо так привыкли,что жить без них не можете...
    Простой болельщик Зенита.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 10:39

    [Ответить]

     
  95. Кузьмич сказал:

    Энергия привет.
    Апоел в обороне,даже не стараясь особо контраатаковать.
    Зенит в атаке,куча моментов,мяч в ворота не пролазит.Но изюминки в атаке Зенита что часто бывает не увидел.Больше похоже на навал.
    Не назначенный пенальти-судья не увидел)))Чуть техпоражение не сватили - два раз устроили дымовые завесы.
    болелы негодуе.Перекладина была вратарь выручал.Всё в пользу Зенита кроме результата.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 10:43

    [Ответить]

     
  96. Анонимный сказал:

    ЛЕ полюбому уже наша, и даже не знаю что лучше - ЛЧ конечно в разы круче, но с такой игрой 90% что вылетем в первом же раунде плейофф. А в ЛЕ у Зенита шансов на много больше, 2-3 тура пройдем, если не будем дурака валять.
    А дибилов с файерами надо отлавливать и жечь эти самые файеры прямо у них в заднице

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 10:45

    [Ответить]

     
  97. Кузьмич сказал:

    Энергия а ты чо чёрный?

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 10:46

    [Ответить]

     
  98. Энергетик сказал:

    Кузьмич мороз пипец-почернеешь тут)
    в аккаунт войти не могу-пишет такое,что не разберешь
    А причина по которой первый раз зажгли?Широков роль миротворца примерял?

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 10:55

    [Ответить]

     
  99. Кузьмич сказал:

    Широков?приблизительно.
    Почему зажгли?видимо нужен гол был.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 11:09

    [Ответить]

     
  100. Кузьмич сказал:

    90й. Почему нет уровня ЛЧ.Есть.
    Только на групповом этапе.
    Вышли в плей-офф - уже "5"
    В ЛЕ с 3им местом - "4"
    4ое место - "3"

    это объективно.
    ЦСКА-без Думбии ,а Ванька играть не хочет и заменить некем.
    Зенит без Кержа тоже,дубовый Саша Бух.
    Физподготовленность наших команд?: команды одного тайма.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 11:22

    [Ответить]

     
  101. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    Всем Привет))весёленькая получилась игра,с удалением составов с поля,с целой грядкой не реализованных моментов,и кульком не назначенных пенальти.Двоякое получается впечатление,нужно переварить для объективной оценки)))

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 11:28

    [Ответить]

     
  102. Анонимный сказал:

    Еще ничего не выявлено,и Зенит и Цска вполне могут выйти,тогда все с открытыми ртами будут сидеть и хлопать глазами,а вот возьмут и выйдут,мало-ли))) Верим!

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 11:32

    [Ответить]

     
  103. Энергетик сказал:

    что на бабки попали-понятно,а что еще предусмотрено за такое безобразие?
    привет Антон.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 11:33

    [Ответить]

     
  104. Дмитрий сказал:

    после того как Зырянова поменяли на быстрова, а Бухаров остался играть, я лишний раз убеился, что Спагетти не шарит, Бухаров не подходит Зениту, это всем понятно, кроме главного тренера. После таких вялых игр тренер говорит мы отлично играли, его можно понять, из того состава выжали максимум, но почему Анжи находит ресурсы на ЭтоО, а наш великий Газперд находит ресурсы на Бухарова, в общем надо признать, у нас очень вялая игра в нападении. Бухаров палено, Лазович неудачник, у Кержакова травма, розина дохлик, Быстров ток играть начал и как тут голы забивать??

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 11:35

    [Ответить]

     
  105. знамя труда сказал:

    здорово энерго. следующею дом игру зенит наверняка проведет без болел ну и при повторе ситуации наверняка зачту технарь с первого раза препреждений больше небудет

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 11:40

    [Ответить]

     
  106. Энергетик сказал:

    привет знамя!спс за вчерашнею инфу,а такой расклад Зенит играет след матч не в ЛЧ ,а в ЛЕ,тогда как с болелами?

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 11:45

    [Ответить]

     
  107. Энергетик сказал:

    да кстати,а что по поводу файер-шоу питерские думают(а мож и знают,пусть расскажут,а Антон?),я в смысле,что все это значит?

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 11:48

    [Ответить]

     
  108. знамя труда сказал:

    ну наверняка это будут санкции уефа (вот только может не дом матч а просто следующий хотя всеже наверно дом причем тут игра с порту у них ) но может и сам клуб пойдет на данное наказание самостоятельно ,за такую херню надобы самому клубу проявить инициативу.ведь игра вродебы пошла начала настраиватся и может дожали б, а тут такое всё сбили дебилоиды теперь пенять надо токо на себя

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 11:53

    [Ответить]

     
  109. знамя труда сказал:

    а вот пенальти не было и в помине ни 1 ни 2 тем паче , 1 мяч прокатился по плечу но это отскок такие недаются , 2 анюков сам споткнулся . да и правда Антон непорали уже тебе высказать СВОЁ мнение а не "переваривать " неделю

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 11:58

    [Ответить]

     
  110. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    Жгут фаеры всегда и везде,но вчера очень неудачно дул ветер со стороны виража прямо в сторону поляны,ну и влажность опускала дым на поляну,так что этому вина-погодные условия-я так думаю)))

    Ну а мнение в общем про эту ситуацию-двоякое-без фанатского виража никуда,НО после предупреждения и удаления составов в подтребунное и выхода их обратно нашлись герои,которые опять дымили.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 12:01

    [Ответить]

     
  111. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    Когда пора будет-выскажу)))

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 12:03

    [Ответить]

     
  112. знамя труда сказал:

    нет ну первый раз да эмоции всё такое но2 это перебор во 1 по стадику объявили о возможности технаря и 2 игра пошла а тут даете передышку сопернику . и еще : Между тем из-за неподобающего поведения своих болельщиков клуб "Зенит" уже имеет условное наказание с испытательным сроком на два года, который еще не истек. А это означает, что наказание за новое нарушение может быть весьма суровым. УЕФА накажет сине-бело-голубых за поведение фанатов тем, что ближайшие три домашние еврокубковые игры клуб, возможно, проведет без зрителей, при пустых трибунах.может заговор, а?

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 12:07

    [Ответить]

     
  113. знамя труда сказал:

    ага посоветуйся с кем нибудь какую отмазку лутьше написать ))))

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 12:08

    [Ответить]

     
  114. Администратор сказал:

    Здравствуйте, друзья!

    Энергетик, не могли бы вы уточнить, что именно случилось с вашим аккаунтом.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 12:13

    [Ответить]

     
  115. Энергетик сказал:

    складывается впечатление,чта фанаты делают все возможное,чтобы Зенит играл при пустых трибунах.Ну пусть так и будет...Да и спокойней так(очередного наказания не будет)

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 12:14

    [Ответить]

     
  116. Дмитрий сказал:

    Нисколько не оправдываю наших фанов, это полный беспредел, таких надо вычислить и запретить ходить на стадион, но обычно фаэры жгут под конец матча, а тут еще в первом тайме начали, от безысходности, было очевидно, что с беззубой атакой победы не будет, вот и они решили зажечь команду, а в итоге получилось, то что получилось.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 12:16

    [Ответить]

     
  117. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    Что вас то так веселит?или мусора с мясными фаеры не жгут????

    Советоваться я могу с кем угодно,а вот отмазываться и придумывать оправдания-не в моём духе-ранее замечен не был.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 12:17

    [Ответить]

     
  118. Энергетик сказал:

    Админ здравствуй!спс тебе еще раз за сайт!
    сразу оговорюсь-мне бесполезно что-то объяснять-я комп только на 15% освоил (вкл-выкл),техпомощь попозже подъедет,ну а если и она не поможет-тады пусть она вам и докладывает,что случилось)))
    Спс за заботу!

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 12:19

    [Ответить]

     
  119. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    Добрый день,Ув.Админы))))(дай Вам Бог здоровичка)

    Дмитрий привет,вираж в оправданиях не нуждается,они выполняют огромную работу,и оценка этой работу публикуется постоянно-Петровский-лидер в России,думаю-никто с этим спорить не будет,а фаеры зажигаются не в конце матча,а при забитых мячах,либо в заранее оговоренное время-то есть на определённой минуте.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 12:21

    [Ответить]

     
  120. Тёмыч сказал:

    Антон, ну тогда не жгите их, раз уж такой ветер был сильный. Фаеры то жгут все, а вот поле заволакивает только у вас! Да ещё и 1 раз оказалось им мало!
    И думайте теперь, кто здесь свиньи!

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 12:24

    [Ответить]

     
  121. Энергетик сказал:

    Антон меня это совсем не веселит,а огорчает,где ты веселье то увидел?

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 12:25

    [Ответить]

     
  122. старик сказал:

    Я человек в возрасте. Давно болею за "Зенит". Смотрю все матчи "Зенита" и часто читаю что пишут после матча "болельщики" разных команд (в том числе и зенитовские). Я уверен, что в своем большинстве, вы нормальные люди. Но как вы себя ведете на стадионе и что пишите в своих отзывах. Позор!!!!

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 12:26

    [Ответить]

     
  123. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    Тёмыч здорово,тебе напомнить кое-что???это случается со всеми клубами и всеми фанатами.

    Ещё раз повторю-я вираж не защищаю,да они в этом и не нуждаются,я сижу в "Кузьмичёвском" секторе,для меня возможный исход вчерашнего матча(досрочный) вывел бы совсем,НО ВИРАЖ ВЫПОЛНЯЕТ ОГРОМНУЮ РАБОТУ,ЗА ЧТО ИМ И СПАСИБО.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 12:29

    [Ответить]

     
  124. Дмитрий сказал:

    Антон Привет! Да согласен жгут когда забивают голы или под конец матча, не уносить же домой, но вчера болелы очень хотели победы и хотели зажечь команду и переборщили, хотелось как лучше, а получилось... А второй раз зажгли уж точно зря.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 12:32

    [Ответить]

     
  125. Энергетик сказал:

    Этот комментарий был удален автором.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 12:40

    [Ответить]

     
  126. Энергетик сказал:

    Этот комментарий был удален автором.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 12:41

    [Ответить]

     
  127. Вовуля сказал:

    Ха-ха,вчера гнобили коней, теперь настало очередь бомжей,хотя оба ещё не потеряли шансы,выйти из группы. У Зенита всё в его ногах,надо лишь удержать ничью.У ЦСКА сложнее,надо выиграть в Милане и надеется на ничейный исход матча Лилль-Трабзон.
    Хотя уже сейчас становится ясно,что два клуба остались без ЛЧ,но бомжи в ЛЕ,а кони ещё не заслужили.Мой прогноз:Порту 75% обыграет Зенит,а армейцы даже если и выиграют Милан,то Лилль 80% обыграет Трабзон и ЦСКА только в ЛЕ.Вот такая неразбериха.ВЕРИМ В УДАЧУ.
    Надеюсь в ЛЕ,такого не повторится.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 12:41

    [Ответить]

     
  128. Энергетик сказал:

    Вовуля да никто никого не гнобит-идет разбор полетов,а в твоих прогнозах-да,где-то так

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 12:46

    [Ответить]

     
  129. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    Вовуля-это фамилия,или тебя так мама зовёт?))))

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 12:47

    [Ответить]

     
  130. Вовуля сказал:

    Антон из ПИТЕРА. прикалываешься,это моё погоняло по батьке.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 12:52

    [Ответить]

     
  131. Кузьмич сказал:

    Добрый день.
    Как хотите,но лучше обоим командам третье место и в ЛЕ.А уж там четырьмя командами творить чудеса.По теории вероятности одна может и до финала дойдёт.И кубок наш.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 12:59

    [Ответить]

     
  132. Анонимный сказал:

    парни,а никак енти файеры не могут быть связаны с коэфициентами на игру?
    мне например показалось что кто то усердно добивался тех поражения.
    не знаю правил тотализатора, в другом случае с помощью остановки игры мож добиться нужного результата в игровое время...иль енто сильно глубоко???

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 12:59

    [Ответить]

     
  133. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    завязывай))))если бы так можно было влиять на исход матче-кранты футболу))))

    Говорю же-ветер,дождь и влажность повлияли на то,что дым сел именно на поляну.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 13:03

    [Ответить]

     
  134. Кузьмич сказал:

    Это вопрос к Энергии.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 13:03

    [Ответить]

     
  135. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    Не обижайся,Вовуля))))

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 13:04

    [Ответить]

     
  136. Анонимный сказал:

    тада пайду к енергии,пущай как следует органы разберуться.......
    невиновных людей не бывает.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 13:07

    [Ответить]

     
  137. Кузьмич сказал:

    Антон привет.
    Лукавишь?

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 13:07

    [Ответить]

     
  138. Энергетик сказал:

    Кузьмич,а что за вопрос то?

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 13:07

    [Ответить]

     
  139. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    да с чем разбираться????какие органы???случилось то,что случилось,будут наказания от УЭФА,значит будут,хоть и обидно!!!

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 13:09

    [Ответить]

     
  140. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    Кузьмич,ты про что?

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 13:09

    [Ответить]

     
  141. Энергетик сказал:

    видать я перемерз)
    всегда пожалуста:Матч(футбольный) считается несостоявшимся,если сыграно 70 или менее минут,т.е. теоретически возможно,что срывали,но не верится

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 13:11

    [Ответить]

     
  142. Кузьмич сказал:

    Антон.
    Про ветер.(Да это шутка)
    Если в курсе лучше ответь на это:
    Сергей привет.Не помню точно когда,то-ли после финалов ЛЧ 2000 2001,то-ли после финала кубка УЕФА 2004 - был разговор о том чтобы стадион назвать в честь МЕНДЬЕТЫ. Назвали?
    Классный игрок - работяга.

    Время комментария - 23 ноября 2011 г. 15:20

    Я вчера у него спрашивал.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 13:15

    [Ответить]

     
  143. Энергетик сказал:

    да-самое главное-если признают матч несостоявшимся,вам тупо возвращают ваши бабки.В теннисе в случае отказа одного участника продолжать игру(обычно ссылаются на травму)-защитывают поражение-и плакали ваши денежки,если ставили на больного,а в футболе по другому

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 13:16

    [Ответить]

     
  144. Анонимный сказал:

    ну вот...
    органы свае слово сказали.спс енергия.
    Антон ,органы у нас здеся одни енто енергия! надеюсь все всеее поняли.
    меж тем Широков назвал фанов дебилами в интервью спортбоксу.ентот постоянно прямоболтун.а один паря обещал взорвать нтв+ в Питере-уже схвачен полицией.
    енто не тот ли паря каторый очень возбужденно реагировал и здесь на ветках ЦСКА а затем Зенита?

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 13:18

    [Ответить]

     
  145. Анонимный сказал:

    Вы мне скажите в каком месте они столько фаеров то пронесли))))

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 13:19

    [Ответить]

     
  146. Анонимный сказал:

    порту вас порвет с такой игрой.Зенит готовь вазелин и прощайся с лч.
    фаната молодцы(жалка 3 раз матч не остановили и техническую не защитали)
    хачем на игру вобще пришли хуй поймеш,а после матча наверно шли и гордились что я был на игре но нехера не видел :)

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 13:22

    [Ответить]

     
  147. Анонимный сказал:

    Команду зажечь хотели?
    А нах второй раз подожгли?После первого было ясно,что нельзя...
    За вираж скажу...бочку с мёдом по любому испортит всего одна ложка дёгтя...если от них много пользы,так пусть будут последовательными.И вообще им следовало бы извиниться перед командой и обычными болельщиками за своё дерьмо.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 13:23

    [Ответить]

     
  148. Анонимный сказал:

    147,ну прекращай.они уже извинились перед командой,тренером и обещали поддерживать
    Зенит всегда и везде.
    посмотри на рамблере.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 13:27

    [Ответить]

     
  149. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    Кузьмич,насколько я понял,ты спрашиваешь про Мисталью(или про новый стадион в Валенсии),и спрашивал ты у Серёги(Исп),тогда вопрос именно по адресу-он тебе всё про это расскажет,он обязательно ответит,когда появится минутка,уж слишком у него насыщенный график в Испании в этот раз))))

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 13:29

    [Ответить]

     
  150. Кузьмич сказал:

    Широков действительно прямоболтун.
    Понять его как чела тяжело.
    Как-то всё паралельно и перпендикулярно,а про углы и изгибы забывает.
    Ему теперь и в команде тяжело.Характер.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 13:30

    [Ответить]

     
  151. Кузьмич сказал:

    Антон СПС.
    Кажется в финале ЛЧ 2001 коментатор об этом говорил.
    А я вчера вспомнил и спросил.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 13:32

    [Ответить]

     
  152. Анонимный сказал:

    Кузьмич,характер,енто ооочченьь мягко сказано.
    ему так скоро с самим собой будет тяжело...

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 13:33

    [Ответить]

     
  153. Кузьмич сказал:

    А про какой стадион не помню.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 13:33

    [Ответить]

     
  154. Анонимный сказал:

    Одни и те же свиноглоры вершат судилище над командами выступающими в еврокубках, позабыв о подвигах собственных ультрас и многолетних успехах своей великой команды. ВСЕ РОБЯТЫ ХОВАЙТЕСЬ ЗАХРЮКАЛИ ВАС НАПРОЧЬ.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 13:34

    [Ответить]

     
  155. Анонимный сказал:

    148му-прекращаю...просто до соплей обидно...

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 13:37

    [Ответить]

     
  156. Анонимный сказал:

    во какой злой бомжик вылез из помойки...
    те верняк забыли вытащить пиротехнику из одного места????
    ну все ,боюсь боюсь,боюсь....хахаха.
    а ваще ,никто здесь никого не судил,здеся просто разговаривали,пока ты не вылез на сцену...

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 13:38

    [Ответить]

     
  157. Анонимный сказал:

    Игра с АПОЭЛом, между прочим, транслировалась 32 телеканалами. За шалостями питерских фанатов наблюдали в Германии, Голландии, Англии, Норвегии и других цивилизованных странах. Для них это, наверное, было нечто вроде передачи «Из мира животных».

    ха ха,все верно ...

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 13:44

    [Ответить]

     
  158. Кузьмич сказал:

    155й.Смывай грим.Открывай личико.И милости просим.Или статус не позволяет? А мож характер?
    Вдова Валентина Иванова - Лидия по этому поводу сказала:-футбол,каждый понимает по-своему.
    Кто-то в игре;кто-то в Волере.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 13:46

    [Ответить]

     
  159. Энергетик сказал:

    а разговоры были про видеокамеры,которые все видят и слышат?или это только разговорами и осталось?В Самаре же вроде нашли парня,который банан бросил,а в Питере не могут вычислить людей жгущих файера?

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 13:47

    [Ответить]

     
  160. Кузьмич сказал:

    Как будто в Германии и Голландии такого нет-не верю.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 13:48

    [Ответить]

     
  161. Анонимный сказал:

    енергия,тебе еще не доложили???
    прикажи наказать виновных разгильдяев!
    15 человек задержаны и получили административное наказание.изьято 4 файера. (не вздумай пожалуйста обидится)

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 13:51

    [Ответить]

     
  162. Анонимный сказал:

    думаю енто уже пережиток пршлого в европе.
    тока унас такие вещи еще практикуют и считают что енто круто.
    да в югославии не так давно сорвали игру балбесы тамошние....точнее кажется в сербии.мож ошибаюсь.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 13:56

    [Ответить]

     
  163. Энергетик сказал:

    161-й я там частый гость,но мне не докладывают(забывают наверно).
    Блин думал ЛЕ сегодня-а оно вон как(

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 13:57

    [Ответить]

     
  164. Энергетик сказал:

    а сорвали игру в Румынии(Стяуа-Петроул)-но там покруче было

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 13:59

    [Ответить]

     
  165. Кузьмич сказал:

    Не нами заведено ориентироваться на Европу не нам видимо и нарушать.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 14:09

    [Ответить]

     
  166. Анонимный сказал:

    В 6 туре ЛЧ И Зениту и Порто кровь из носа нужна будет победа. 100% Порто возьмёт реванш 3:1. И здравствуй Лига Европы.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 14:18

    [Ответить]

     
  167. Анонимный сказал:

    166,если бы я умел так предсказывать,
    я БЫ в тотализаторе геройство свое практиковал.
    не рискнешь???

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 14:22

    [Ответить]

     
  168. Анонимный сказал:

    Да уж, такая дружеская беседа с легкой иронией и конструктивной критикой))) Без виража это будет уже не петровский, а унылый стадион звезда или труд в г. пермь или еще в каком нибудь мухосранске
    клуб сам разберется что ему нужнее ультрас, поддерживающие команду
    по всей стране или кузьмичи раз в пятилетку выползающие на стадион попить пивка:) так что шли бы вы со своим типа авторитетным мнением куда подальше.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 14:48

    [Ответить]

     
  169. Анонимный сказал:

    168,тебя услышали.спс за твое мнение.
    но кода прилетит фаейер в лицо тебе или родственнику твоему,ты не бегай потом и не подавай в суд на клуб Зенит.
    а беги на вираж ,они тебе погут уж наверняка! и не будь уверен что с тобой это не случится.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 14:55

    [Ответить]

     
  170. Анонимный сказал:

    Ещё раз убеждаюсь, что у нас в стране не болелы, а сыкуны какие-то. Один-два матча не можем выйграть (пусть даже у апоэла) видите ли! А никто случаем не заметил, что в этом году наши команды в лиге чемпионов играют намного лучше, чем раньше? Я считаю, то что у зенита очень неплохой шанс на 1/8 остался - это прогресс. Так что, вместо того чтобы сыковать в открытую, лучше б поддержали зенит, особенно после того, что "вираж" вытворял, когда зениту могли и техническое засчитать!!!

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 15:00

    [Ответить]

     
  171. Анонимный сказал:

    просто для всего виража будет жесткий контроль при проходе .. вот и все,а вы тут развели димогогию.. Хули им ультрасам обьяснять,надо действовать

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 15:02

    [Ответить]

     
  172. Анонимный сказал:

    а если бы техническое дали,энти же дибилы(кто жег по полной) и во второй раз отличились умом и сообразительностью

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 15:06

    [Ответить]

     
  173. Энергетик сказал:

    да делайте что хотите на Петровском!Вам там жить-вам болеть за Зенит.Клуб говоришь сам разберется?Широков высказал свое мнение по поводу ультрас-думается и остальные в команде того же мнения.
    Наше мнение тебя не устраивает-мнение команды Зенит тоже-остается твое-самое верное.
    170-й да тут вроде никто не отворачивается от боления за Зенит на международке,вот как можем-поддерживаем.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 15:12

    [Ответить]

     
  174. Анонимный сказал:

    Зениту вполне по силам вырвать ничью,зависит какую Спалети выберет тактику для хорошей защитной линии и кого выставит в стартовом составе,главное на мой взгляд должны выйти те,что больше подготовлены психологически чем физически,должна быть уверенная игра именно в оборонительной линии,5 4 1 была бы подходящая тактика для игры с порту

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 15:13

    [Ответить]

     
  175. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    168.Привет,если ты с виража,ну или бывал там-полностью поддерживаю по поводу Петровского и виража,но есть огромное "НО":

    1.Так же на стадионе находятся и постоянные Кузьмичи,которые по праву называют себя болельщиками,а это значит,что у них своё мнение имеется,с ним виражу тоже необходимо считаться!!!

    2.Мнение футболистов тоже необходимо учитывать,да и всего клуба!!!

    3.Ну и в конце концов(кстати версия про ветер изложена и на сайте виража)-если после первого заряда кому-то ещё было не понятно ,что ветер дует с Невы,и что за второй заряд могут дисквалифицировать команду-значит работа руководства виража с фанатами ведётся не эффективно.

    Удачи.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 15:18

    [Ответить]

     
  176. знамя труда сказал:

    после 1 раза диктор по стадиону объявил о возможной дисвалификации разве нет мне по трансляции показалось так да иорлов это подтвердил ,Антон скажи было такое объявление или нет???

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 15:22

    [Ответить]

     
  177. Анонимный сказал:

    болею за зенит,но бухаров дерево кривоногое,бесит сука

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 15:24

    [Ответить]

     
  178. Анонимный сказал:

    Боишься фаера в лицо , креслом по балде , люлей от фантиков чужой команды возьми билет подальше от фансектора, сними розу на выходе со стадиона или вообще сиди дома дрочи клаву умными мыслями. Любой проблеме есть альтернативное решение. Если бы болел киприотов отоварили был бы повод гундосить, а так шалости это мелкие. . .

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 15:29

    [Ответить]

     
  179. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    Знамя,перед каждым матчем,во время матча пару раз Костя-диктор объявляет об ответственности за использование пиротехники,не только на Петровском это объявляют,а на всех стадионах,но как правило это все болелы игнорируют))))

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 15:29

    [Ответить]

     
  180. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    Опять же классное мнение-если пришел с женой и ребёнком-купи билеты на детский сектор,а если готов в мужской компании стоять и работать 90 минут-иди на вираж(если получится))))

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 15:32

    [Ответить]

     
  181. Анонимный сказал:

    кто-то где-то сказал,что все из-за того,что не забивает наш Зенит.. я бы энтим шкколотам поднадовал бы за их патриотизм,которого нет..

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 15:36

    [Ответить]

     
  182. Знамя труда сказал:

    ну про то что в начале знаю не совсем дерёвня)))) я про то что было после 1 "шоу" помоему мне послышалось именно о технаре вотя о чем спросил.Если и в начале и после 1 раза (тем болие) было объявление неужели ктото из организаторов движения не понимали что может произойти по реакции судьи было всё видно (на экране) да и на бровке думаю тоже , с ним помоему и анюков и зырьанов и дани беседовали. неужели в перерыве ктото из представителей администрации не мог поговорить с лидерами ведь технарь был НУ УЖ ОЧ близок. или это всё равно ни чего бы не дало,А???

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 15:39

    [Ответить]

     
  183. Анонимный сказал:

    перепили,или перекурили,забыли что на футболе..

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 15:43

    [Ответить]

     
  184. Изюм старший сказал:

    А не пора ли руководству Зенита пересмотреть расистские взгляды на состав и купить нормального негра в нападение, а Бухарова к рязанскому шаману сводить, пусть чакры ему почистит и сглаз Бердыева снимет. Ребята учите на тренировках дальние удары, именно с помощью них выигрывают матчи при глухой обороне(каттеначо). Играли хорошо, но сейчас нужен результат.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 15:44

    [Ответить]

     
  185. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    По комментариям -пиротехники было не больше ,чем на любых других матчах.

    Знамя-погодные условия!!!

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 15:45

    [Ответить]

     
  186. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    Привет Слава,это не руководство должно поменять мнение,а болельщики))))

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 15:46

    [Ответить]

     
  187. Анонимный сказал:

    185,ладно один раз-всем было видно,что дым не уход. дважды наступать на грабли,сверх дибилизм

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 15:48

    [Ответить]

     
  188. Знамя труда сказал:

    ну наверно мы как то не понимаем друг друга, если всё как всегда тогда ладно,ушли от технаря и ладно а вследующий раз в 4 раза больше зажгите да еще судью сидушками закидать чтоб наверняка

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 15:52

    [Ответить]

     
  189. Энергетик сказал:

    Антон а что болельщики решают?а вообще задолбали эти расизмом-как увидят команду с белыми лицами-все епт-глядите расисты!играет команда без оных-играет!на хрена они тады нужны!

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 15:53

    [Ответить]

     
  190. Знамя труда сказал:

    ведь могли дожать а дали сопернику такую фору в виде перекура))) тяжело будет с порту упустили шансик на легкий марш, или с трудностями удобнее?

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 15:55

    [Ответить]

     
  191. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    Знамя,в эмоциях и игре наверно не просто принять решение не поджигать фаер,принесённый уже на сектор.

    Скорее всего будет дисквалификация стадиона,что очень печально,а фаеры на Петровском,я думаю в ближайшие матчи мы не увидим.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 15:57

    [Ответить]

     
  192. Анонимный сказал:

    мда.. был шанс выйти вперед,но закон подлости в виде дибилов,делает свое дело. И НЕ НАДО ПИЗДЕТЬ ПОТОМ,ЧТО ПРОИГРАЛИ ПОРТУ И ОБОСРАВШИСЬ,ВЫЛЕТЕТЬ В ЕВРОЛИГУ.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 16:02

    [Ответить]

     
  193. Анонимный сказал:

    ПОЧЕМУ В МАТЧЕ ПОТИВ ПОРТУ,ВСЕ БОЯЛИСЬ ЗАЖЕЧЬ ФАЕР,А ВЧЕРА БЫЛО ВСЕМ ГЛУБОКО НАСРАТЬ??

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 16:04

    [Ответить]

     
  194. Анонимный сказал:

    ФАЕРМЭНЫ,ВЫ УБЛЮДКИ КОНЧЕННЫЕ..ЧТОБ ВЫ СГОРЕЛИ ВСЕДУЮЩИЙ РАЗ ОТ СВОЕЙ ЖЕ ТУПОСТИ!!!!

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 16:06

    [Ответить]

     
  195. Анонимный сказал:

    Интересно, какая была реакция, если бы на стадионе присутствовал Медведев?

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 16:11

    [Ответить]

     
  196. Анонимный сказал:

    Присутсвовал бы Медведев-присутсвовал бы и мозг у недоразвитых.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 16:14

    [Ответить]

     
  197. Анонимный сказал:

    http://www.gazeta.spb.ru/607023-0/
    смотрите на карлика )))))))))))))))))))

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 16:17

    [Ответить]

     
  198. Анонимный сказал:

    знамя. Вот ты вроде свин, а ведешь себя как корова зорька:) жуешь и жуешь одну и ту же жвачку. Ты можешь рассказать нам сказку какой ты крутой футбольный болела, но я уверен что как и большинство здешних и-нет сидельцев на большом футболе ты и не бывал. Не надо судить о происходящем на стадионе по тв - картинке. Это две большие разницы.

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 16:21

    [Ответить]

     
  199. Анонимный сказал:

    198 ой епт,умник нашелся,если тебе фанатский вираж-дом,родной,то и живи там))

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 16:31

    [Ответить]

     
  200. Анонимный сказал:

    198 где живешь,там и срешь.. весь город опозорили..((

    Время комментария - 24 ноября 2011 г., 16:32

    [Ответить]

     
29 ноября, пятница
В этот день матчей нет или их список еще не сформирован.

Подробное расписание матчей: ноябрь 2019

Конкурс Прогнозов "Бешеный Апрель"

Призовой фонд 5000 Р

Пятерка победителей

#УчастникОчкиВыигрыш
1juvejek1992000 руб
2корсар171901000 руб
3Стельмах Владимир1831000 руб
4Данилюк181500 руб
5Demonist808179500 руб

Выплаты сделаны.


Подписка на рассылку от сайта