Футбол в России - подробно о чемпионате России и Лиге Чемпионов. Результаты LIVE и онлайн календарь футбола, анонсы матчей.

Результаты, статистика, видео, голы

Турция - Исландия

20:00 (мск)

"Сухая" победа Турции

2.71

на Марафонбет

Лига Чемпионов"Бавария" - "Лион" 1:0 видео

69' Роббен (1:0)

"Бавария": Бутт, Демикелис, Лам, ван Буйтен, Контенто, Роббен (Хамит Алтынтоп, 85, Рибери, Праньич (Гомес, 63), Швайнштайгер, Мюллер, Олич (Тимощук, 46).

"Лион": Льорис, Крис, Сиссоко, Ревейер, Эдерсон (Мишел Бастуш, 71), Тулалан, Пьянич (Макун, 55), Дельгадо (Гову, 79), Челльстрем, Гоналон, Лисандро Лопес.

Предупреждения: Праньич, 26 - Тулалан, 51, Мишел Бастуш, 79.
Удаление: Рибери, 37 - Тулалан, 54.

Главный судья: Роберто Розетти.
Ассистенты: Паоло Калчаньо, Стефано Айрольди.
Резервный судья: Андреа Де Марко (все - Италия).

21 апреля 2010, стадион "Альянц Арена", Мюнхен, Лига Чемпионов 2009/2010, полуфинал, первый матч.





37' удаление Франка Рибери (видео)
 

54' удаление Жереми Тулалана (видео)
 



69' Роббен (1:0)
 



"Бавария" - "Лион" 1:0 видео обзор
 

Ссылка на эту страницу:
Код страницы на Ваш сайт или блог:
Социальные комментарии Cackle
57 комментариев к ""Бавария" - "Лион" 1:0 видео"
  1. Анонимный сказал:

    НЕМЕЦКАЯ МАШИНА ВПЕРЁД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 0:29

    [Ответить]

     
  2. Анонимный сказал:

    мда... с такой игрой баварии нечего делать в финале против барсы, "немецкая машина" развалится на кусочки

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 0:38

    [Ответить]

     
  3. Анонимный сказал:

    №2
    Какой нах Барсы? ))))))))))))
    Интер в финале будет

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 0:41

    [Ответить]

     
  4. Анонимный сказал:

    Как же вы задолбали со своей барсой вы все считаете её фаворитом ПОЧЕМУ???? Интер показал что её можно выигрывать ждем матча на Ноэ Камп ФОРЗА ИНТЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 0:43

    [Ответить]

     
  5. Анонимный сказал:

    2 В ТОЧКУ!!!!!!!! 3-4 НЕ ТУПИТЕ БАРСА ЛУЧШЕ ВСЕХХХХХХХХХХХ!!!!!!!!!
    VISCA BARCA!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 0:46

    [Ответить]

     
  6. Анонимный сказал:

    с Баварией не легко будет - это факт, хоть Интеру, хоть Барсе, хотя почему с Баварией? и это пока не известно...
    вперёд Барселона!!!

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 0:47

    [Ответить]

     
  7. Михаил сказал:

    Во-первых у меня нет уверенности, что в финале будет Барса. Как ни крути, а Интер лучше всех (возможно в мире) умеет играть от обороны. Имея два мяча форы они если не фавориты, то по крайней мере команда с большими шансами на успех. А во-вторых Бавария может и умеет настраиваться на любого соперника (и не настраиваться тоже). Что ей нужно было с Леоном? Результат? 1-0 хороший результат. Леон сможет победить с разницей в 2 мяча на своём поле? Возможно, но ещё более не факт. Так что не стоит делать выводы так поспешно. Баварию и в матчах с МЮ дважды "хоронили" после провалов в начале обоих первых таймов. Но как видно, даже три "банки" не есть причина для уверенности в итоговом результате.
    С уважением,
    Михаил.

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 0:47

    [Ответить]

     
  8. Анонимный сказал:

    По ходу Михаил - один из немногих нормальных людей, посещающих этот сайт

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 0:51

    [Ответить]

     
  9. Анонимный сказал:

    нормальный то может и нормальный, только вот по существу ничего не сказал...

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 0:53

    [Ответить]

     
  10. Анонимный сказал:

    ну чтож, сегодня был армейский сапог против лягушачьей лапки, причём во всех смыслах, включая ситуацию позорника Рибери.
    ни кто не гарантирует, что ответным матчем не станет противостояние сомелье с горсткой оловянных солдатиков

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 0:55

    [Ответить]

     
  11. Анонимный сказал:

    Мао очень боиться Барсы, как и вся его команда, это чётко видно по лицам и игре, причём обоих команд, так что лично я надеюсь, что вышедшая дома по серьёзному Барселона аккуратно разгромит Интер

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 0:57

    [Ответить]

     
  12. Анонимный сказал:

    А что вы хотели по-существу-то? Пока только прикидывать шансы можно. Если надо по-существу - зовите ясновидящих. =)

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 0:58

    [Ответить]

     
  13. Анонимный сказал:

    да просто текста много, а инфы, в смысле личной позиции - ноль.
    кстати у Интера не два мяча форы, а полтора

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 1:00

    [Ответить]

     
  14. Анонимный сказал:

    Кто любит личные позиции - читайте N%5, вот это позиция, причем очень личная

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 1:15

    [Ответить]

     
  15. Анонимный сказал:

    ну не обязательно уж прям так кардинально, но всёже:
    1. прогноз и симпатии
    2. мнение об уже просмотренном конкретное

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 1:38

    [Ответить]

     
  16. Анонимный сказал:

    Вот это да я вижу болелы Интера уже пакуют чемоданы на финальный матч в Мадрид... Как бы Барса не превратила их мечты в пыль, я думаю Интер ждет жестокое разочарование...

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 2:47

    [Ответить]

     
  17. Анонимный сказал:

    Бавария вновь показывает бойцовские качества. После удаления одного из плеймейкеров не рассыпались а собрались, еще и в атаке поиграли даже, в итоге вынудили Тулалана нафолить на две желтых, и сранялись по количеству игроков.
    1-0 дома вполне комфортный счет, естественно не все решено, у Лиона еще много шансов, тем не менее после такой минимальной победы немцам будет играться легче в Лионе.
    ИМХО, обе красных по делу. Пересмотрел фрагмент с удалением Рибери, так он чуть ногу не сломал бедняге, прямой ногой, шипами шел в голень. Тут вполне могло быть то, что случилось с Рэмси из Арсенала. Нельзя так играть, хорошо что обошлось.
    Хотел бы увидеть финал Интер - Бавария. При всем уважении к Барсе, эти игроки уже выиграли ЛЧ в прошлом году. Интер давно заслуживает победы в Лиге, надеюсь все сбудется. Барсе будет очень сложно. Имея преимущество в 2 мяча Интер будет играть в свою любимую игру от обороны и делать ставки на контратаки. А в обороне у каталонцев не все гладко, так что Барса то вполне может закатать Интеру два мяча дома, но вот не пропустить будет оочень очень трудно при том что надо забивать обязательно.
    Но, поживем увидим, к "комментаторам" на этом сайте вопрос. Ну вот что вы все время тут в комментах разводите оскорбления и срач? Неужели так весело друг в друга говном ки даться. Извините, но читать противно. Все 4 команды, оставшиеся сейчас в лиге по своему хороши, у каждой есть плюсы и минусы. Тут то и интересно - кто сильней на данный момент и кто выиграет. А вот орать мол Барса круче, или Интер круче...ну ей богу идиотизм.
    Не надо быть животными и быдлом, футбол то ведь самая красивая игра, а вот болельщики этой игры ей богу порой в ступор ставят....

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 2:50

    [Ответить]

     
  18. Анонимный сказал:

    Барса дальше не пройдет!!! ее Интер в гостях натянет!!

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 5:51

    [Ответить]

     
  19. Анонимный сказал:

    судья гнида тулалана не хер удалил

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 6:11

    [Ответить]

     
  20. Анонимный сказал:

    Главное дома не пропустить, что Бавария и сделала! Теперь Лиону нужно забивать, то есть раскрываться, при этом нельзя пропускать. А если Бавария забьет хоть один мяч, то французам надо забивать ТРИ, что, на мой взгляд не реально! Так что Бавария - вперед в финал, к Интеру!

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 8:36

    [Ответить]

     
  21. Анонимный сказал:

    19му.... тулалана удалили по делу опасная игра!!! была

    вперед с прямой ногой на соперника...а если бы он попал не в ногу а допустим в лицо да так вапще нельзя играть с прямой ногой вперед идти!!! это травма...нохорошо что все обошлось
    и еще ненадо ставить интер в финал...
    потому что барса и не такой счет отыгрывала темболее 1 гол в гостях победа 2 0 над интером!!!
    БАРСЕЛОНА ЭТОВО ЗАСЛУЖИВАЕТ!2раза подряд выиграть лигу чемпионов не удавалось ЕЩЕ ни кому! но в этом годубудет сенсация....день который все ждали!барса 2 раз подряд возьмет этот кубок в свои руки!

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 8:55

    [Ответить]

     
  22. Анонимный сказал:

    короче в финале будут интер и бавария.

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 10:01

    [Ответить]

     
  23. Анонимный сказал:

    В жопу Барсу, задолбала она. Я за финал Интер - Бавария.

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 10:16

    [Ответить]

     
  24. Анонимный сказал:

    Интер-Баврия финал ЛЧ 2010!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 10:28

    [Ответить]

     
  25. Анонимный сказал:

    21
    Вот смысл говорить, что еще никому не удавалось выиграть Лигу чемпионов 2 раза подряд? Лига чемпионов и Кубок чемпионов - это одно и тоже, суть не поменялась, только название, типа как сейчас Кубок Уефа и Лига Европы. А то все как-то забывают, что та же Бавария выигрывала Кубок(Лигу) чемпионов 3 раза подряд, не говоря уже о 5 победах Реала.
    Да и прошлогоднее достижение Барсы(победа во всех официальных турнирах) тоже далеко не уникальное достижение, как почему-то принято говорить. Тоже самое делал Аякс при великом Йохане Кройфе, до которого Месси еще расти и расти.
    Короче поддерживаю №23:
    В жопу эту Барселону

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 10:44

    [Ответить]

     
  26. Анонимный сказал:

    Не, ну что за дятлы есь на свете?Коменты по игре Бавария -Лион!!!!!Хуле вы тут Интер с Барсой приплетаете!!!!!!!!

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 11:07

    [Ответить]

     
  27. Анонимный сказал:

    Не, ну что за дятлы есь на свете?Коменты по игре Бавария -Лион!!!!!Хуле вы тут Интер с Барсой приплетаете!!!!!!!!

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 11:07

    [Ответить]

     
  28. Анонимный сказал:

    26, 27
    Ну зашел разговор - обсудили. В чем проблемы?

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 11:22

    [Ответить]

     
  29. Анонимный сказал:

    Кстати гол забил Томас Мюллер.
    на двух повторах видно как он касается мяча головой и этим движением дезориентирует вратаря.
    Я матча не видел, не знаю, может быть это уже обсудили ?

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 11:35

    [Ответить]

     
  30. Анонимный сказал:

    тут часто было сказано, что мол пусть победит сильнейший и достойный... ребята, ну не удивляйтесь тогда тому, что Барселона всё-таки возьмёт свой кубок второй раз!

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 11:40

    [Ответить]

     
  31. Анонимный сказал:

    гол забил естественно Роббен-Боббен, потому как тот рикошет даже рикошетом то не назвать - мячь на 10см полетел выше, никак не изменив напрвление в плоскости, а соответсвенно на ту ошибку вратаря, в результате которой он и залетел не повлиял вообще и слово дезориентировал тут не катит ну никак
    кстати забил бобен с подачи Тимощука и это приятно - молодец

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 11:43

    [Ответить]

     
  32. Анонимный сказал:

    про Рибери вобще отдельная песня - он чё то последнее время совсем опух, злой какой-то ходит в неадеквате - в натуре в секту угодил чувак.
    он явно не просто случайно сиграл - чётко перевёл взгляд в последний момент, прицелился и поднял ногу над мячём чтобы садануть куда надо - пидр полный

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 11:45

    [Ответить]

     
  33. Анонимный сказал:

    мне вот очень ещё нравиться как в разговорах про типа "кто круче" всё время вспоминают какую-то супер историю каких-то аяксов, реалов и прочее... ничего не имею против ни этих клубов ни истории, но во первых история есть и у Барселоны, а во вторых если какойто клуб 30 лет назад всех рвал этосовершенно не значит, что в разговорах это сегодня стоит учитывать как определяющий фактор, что за чушь? там и люди были другие и тренеры и руководство - всё другое, да и большенство из нас были либо детьми тогда либо вообще не существовали...
    как можно болеть за то, чего уже нет? может раньше Реал к примеру и был приятным клубом, не знаю, но сейчас это сборище кичливых, грубых с комплексом короля предурков, которых мочить надо и вышибать из любого турнира....
    я лично за такой клуб болеть не собираюсь, хоть какая у него там история!

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 11:52

    [Ответить]

     
  34. Анонимный сказал:

    думаю что не болел бы за Реал даже если бы моим родным городом был Мадрид! во первых там есть Атлетико, который играет гораздо адекватнее, а во вторых как доказательство скажу, что мой родной город Питер и за Зенит я при этом не болею, хоть он трижды бы кубок УЕФА выиграл, ну не достоин он так выпендривать - воняет от него этим постоянно, бабло газпромовское и всё такое, а результатов мало... очень на тот же реал похоже.
    а болею я за Рубин - вот это команда настоящая, как и Барселона! именно команда, а не сборище дорогущих звезд, которые в гробу свою команду видали на самом деле

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 12:03

    [Ответить]

     
  35. Анонимный сказал:

    а по поводу лиги чемпионов, так блин, если Барселона не получит кубок, то уверяю вас плакать она не будет, рвать футболки на груди и бить морду судье тоже, они просто поедут домой работать дальше и всё, потому что Барселона как никто другой как раз и не считает себя какой-то "единственной и самой крутанской и по этому по любому достойной"
    но... это будет не справедливо, потому что больше из 4-х на самом деле такого звания не достоин никто!
    жабные еврейчики, нацисты или может бог-мао?
    да не, извините, даже если кто-то из них и прорвёться, то это будет просто бред

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 12:13

    [Ответить]

     
  36. Анонимный сказал:

    Барса чи не клуб проебала рубину у себя дома 2-1 цск 3-3 с манчестером играл .... все газеты прогнозы что интер хоронят в перовом матче а интер взял и нагнул барсу... как дитей ....

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 12:17

    [Ответить]

     
  37. Анонимный сказал:

    можно много дискутировать на тему кто будет в финале!но что бы кто не говорил что первый что второй матч да и вообще любой матч лиги это мини шедевр.так что давайте будем посмотреть чья возьмет,а вот после финала перемоем все кости проигравшему и конечно бедем носить на руках победителя!всем приятного просмотра!!!

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 12:23

    [Ответить]

     
  38. Анонимный сказал:

    смотрите все говорят про интер барсу и баварию...

    а лион?
    вдруг лион обыграет баварию во втором матче и выйдет в финал....тогда посмотрим что будет как вы заговорите!!!

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 12:37

    [Ответить]

     
  39. Анонимный сказал:

    а когда ответный матч барса интер?подскажите плиз знаю что тут бавария и лион но все равно подскажите....=)

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 12:39

    [Ответить]

     
  40. Анонимный сказал:

    39 ответный матч 28 апреля. в 22:45 вроде (по московскому)

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 13:47

    [Ответить]

     
  41. Анонимный сказал:

    мой прогноз в финал выйдет интер-лион

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 14:27

    [Ответить]

     
  42. Анонимный сказал:

    Интер ЧЕМПИОН!!!

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 14:38

    [Ответить]

     
  43. Анонимный сказал:

    А ну все ясно Интер чемпион, Бавария рулит, Челси чемпион и т.д. А вот я болею за Барсу, и по-моему все болелы должны быть обьективными, нейтральными и адекватными и болеть за хороший и красивый футбол, хоть на стадионе в толпе, хоть дома перед телевизором хоть еще где. А лучше Барсы еще никто в футбол не играл и наверно не будет играть никогда. А насчет Интера, если Барса не пройдет Интер, это может быть только в результате недобросовестного судейства, но скорее всего Интер будет разбит на Камп Ноу с каким-нибудь позорным счетом.

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 15:11

    [Ответить]

     
  44. Михаил сказал:

    Про объективность :)
    Вот это:
    "...и по-моему все болелы должны быть обьективными, нейтральными и адекватными и болеть за хороший и красивый футбол..."
    и вот это:
    "А насчет Интера, если Барса не пройдет Интер, это может быть только в результате недобросовестного судейства, но скорее всего Интер будет разбит на Камп Ноу с каким-нибудь позорным счетом."
    Являются плодом объективного, нейтрального и адекватного анализа? Интер победил по твоему случайно? Или ему судейство на столько помогло (я не спорю, что судейство было вцелом в пользу Интера, но неужели настолько, чтобы интер обыграл Барсу со счётом 3-1)? И что, по твоему, "Интер" при его нынешней игре способен проиграть с позорным счётом?
    С уважением,
    Михаил.

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 16:04

    [Ответить]

     
  45. Анонимный сказал:

    Объективно могу сказать, что полуфинал кубка Амкар - Зенит был намного интереснее этого УГ.

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 17:14

    [Ответить]

     
  46. Анонимный сказал:

    43
    ты давай про объективное судейство не вспоминай....год назад в ответном матче с Челси , Барса прошла именно из-за неодекватного судейства , когда не было назначено 2 100% пенальти в ворота барсы

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 20:16

    [Ответить]

     
  47. Анонимный сказал:

    финал.....Интер-Бавария.....барсы выдохлись

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 21:19

    [Ответить]

     
  48. Анонимный сказал:

    Тут хорошо вспомнили прошлогодний финал.Челси показал,что против Барсы нужно играть в закрытый футбол и это у них,в принципе,получалось.И вы думаете Интер не сможет сыграть от обороны?!Все болельщики Барселоны кричат,что Интер пролетит с крупным счетом.Вы что матчи,которые основаны на тактике,в счет не принимаете?Много голов-вот он футбол.Поэтому за Барселону болеете.
    С уважением,
    Григорий.

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 21:50

    [Ответить]

     
  49. Анонимный сказал:

    Думаю судья сделал ошибку, удалив Рибери - можно было ограничиться предупреждением. Что бы там не говорили немцы сильная духом и волей команда. (ГОВОРЮ НЕСМОТРЯ, ЧТО БОЛЕЛЬЩИК МЮ - ВСЕ ПОМНИТЕ, КАК ВЫЛЕТЕЛ_.....

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 22:05

    [Ответить]

     
  50. Анонимный сказал:

    Финал Интер-Лион.

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 22:06

    [Ответить]

     
  51. Анонимный сказал:

    Хотелось бы увидеть в финале Барселону и Баварию (хотя ощущение, что пройдет Интер, а не Барса)

    Время комментария - 22 апреля 2010 г., 22:15

    [Ответить]

     
  52. Mak_OST сказал:

    соглашусь.....наши Российские болельщики Барселоны просто либо не разбираются в футдоле ...либо просто не доросли ещё....!!!
    Да...Барса показывает космический футбол...но вспомните прошлогодний полуфинал....как грамотно Хидинк засушил игру этой техничной команды...просто тогда выход Барселоны в финал было фартом и везением....
    Моуринье на деле показал как надо играть против таких клубов...что тогда когда выйграл лигу с Порту....что в 1 ом полуфинальном матче этого розыгрыша...Так что не пытайте иллюзий..не такая уж Барса непобедимая...))))
    Давайте лучше с нетерпением ждать роскошного спектакля на Камп Ноу....
    с уважением Максим...)))

    Время комментария - 23 апреля 2010 г., 9:39

    [Ответить]

     
  53. Анонимный сказал:

    43
    Твои слова:
    "все болелы должны быть нейтральными, объективными и адекватными"
    И ты же говоришь:
    "Лучше Барсы никто никогда не играл, и вряд ли будет играть"

    И как это понимать?

    Время комментария - 23 апреля 2010 г., 19:35

    [Ответить]

     
  54. Анонимный сказал:

    po pervomu poli-finalu jasno .. skorei vsego proidet Inter ! po Vtoromu , sudja po igre ,i dashe po shetu - proidet Bavarija! Bavrija - dovolno horosho smotritsja v poslednee vremja. Konechno Reberi budet ne hvatat v otvetnom , no i u Liona ne budet zashitnika osnovnogo.

    Final : Inter -Bavarija , a tam ushe nichego nelzja prognozirovat , komandi v prinzepe po klassu ravni, da i dva trenera - te eshe "tovarishi"-- budet intresno!!!

    Время комментария - 23 апреля 2010 г., 20:12

    [Ответить]

     
  55. Анонимный сказал:

    да никто и не утверждал, что Барса не победима, тем более что доказательств куча в виде проигранных игр, причём далеко не всегда сильным соперникам...
    Барселона просто лучшая и самая достойная - это да, а непобедимых команд не может быть в принципе, думаю поклонники Интера увидят на Камп Ноу чего стоит их команда!

    Время комментария - 24 апреля 2010 г., 5:40

    [Ответить]

     
  56. Анонимный сказал:

    Да не стоит она ни хрена... Пропустили первый гол на своем стадионе, потом забили два фартовых мяча и третий из офсайда, а потом закрыли наглухо оборону и все, а теперь радуются как дети... ублюдки... но ничего они еще поплачут, то что случилось с Арсеналом им покажется раем по сравнению с тем что с ними случится

    Время комментария - 24 апреля 2010 г., 6:20

    [Ответить]

     
  57. Анонимный сказал:

    "Интер" семь раз принимал участие в полуфинале престижнейшего еврокубка, добившись четырех побед при трех поражениях:
    2002/03 "Милан": 0:0 (г), 1:1 (д)
    1980/81 "Реал": 0:2 (г), 1:0 (д)
    1971/72 "Селтик": 0:0 (г), 0:0 (д, 5:4 пен)
    1966/67 ЦСКА София: 1:1 (д), 1:1 (г), 1:0 (переигровка)
    1965/66 "Реал": 0:1 (г), 1:1 (д)
    1964/65 "Ливерпуль": 1:3 (г), 3:0 (д)
    1963/64 "Боруссия" Дортмунд: 2:2 (г), 2:0 (д)
    Так что в Интера все шансы выиграть у Барсы

    Время комментария - 27 апреля 2010 г., 11:24

    [Ответить]

     
29 ноября, пятница

Подробное расписание матчей: ноябрь 2019

Конкурс Прогнозов "Бешеный Апрель"

Призовой фонд 5000 Р

Пятерка победителей

#УчастникОчкиВыигрыш
1juvejek1992000 руб
2корсар171901000 руб
3Стельмах Владимир1831000 руб
4Данилюк181500 руб
5Demonist808179500 руб

Выплаты сделаны.


Подписка на рассылку от сайта