
84' Пике (1:0)
"Барселона": Вальдес, Дани Алвеш, Пике, Хави, Ибрагимович (Боян, 63), Месси, Кейта, Бускетс (Жеффрен, 63), Педро, Г.Милито (Максвелл, 46), Туре.
"Интер": Жулиу Сезар, Дзанетти, Лусиу, Тиагу Мотта, Это'О (Марига, 86), Снейдер (Мунтари, 67), Майкон, Камбьяссо, Д.Милито (Кордоба, 81), Самуэль, Киву.
Предупреждения: Педро, 27 - Тиагу Мотта, 10, Жулиу Сезар, 35, Киву, 43, Мунтари, 83.
Удаление: Тиагу Мотта, 28 ("Интер").
Главный судья: Франк де Блекере.
Помощники: Петер Херманс, Вальтер Вроманс.
Резервный: Серж Гюмьенни (все - Бельгия).
28 апреля 2010, стадион "Камп Ноу", Барселона, Лига Чемпионов 2009/2010, полуфинал, ответный матч.
28' Тиагу Мотта ("Интер") получает красную карточку (видео)
84' Пике (1:0)
90+2 незасчитанный гол Бояна (видео)
"Барселона" - "Интер" 1:0 видео обзор (немецкий язык)
"Барселона" - "Интер" 1:0 видео обзор (русский язык)
Анонимный сказал:
Барселона не умеет в футбол играть. Вообще игра выглядит как мини-футбол - там также подходят к штрафной и начинают быстрый перепас и пытаются отдать проникающую передачу. Интер показал грамотнейший футбол, а кто говорит, что интер не умеет играть в футбол - СМОТРИТЕ ПЕРВЫЙ МАТЧ ИНТЕР - БАРСЕЛОНА. Там интер просто растоптал в говно весь атакующий стиль барсы.
Время комментария - 29 апреля, 2010 г., 22:01
Анонимный сказал:
Гарсия ты такой кретин!)
если бы все играли как барселона, футбол был бы самым скучным видом спорта намного опережая керлинг)
в этом и вся суть, что разные команды играют по своему, тактика, индивидуальное мастерство и т.д.
А если все будут катать поперек поля, как ваша хренова барса, то зрелища никакого не будет)
Время комментария - 29 апреля, 2010 г., 23:05
Анонимный сказал:
152 153 вот вы и есть тут 2 кретина раз считаете что атакующий футбол это скучно и что барса не умеет играть в футбол!!!!а гарсию я поддерживаю!!!! александр
Время комментария - 30 апреля, 2010 г., 0:08
Анонимный сказал:
154
ты тупой)
болелы барсы, вы так ничего и не поняли)
Время комментария - 30 апреля, 2010 г., 0:30
Анонимный сказал:
На этот раз у Барсы хватило денег только на удаление Мотта.
Время комментария - 30 апреля, 2010 г., 1:56
Анонимный сказал:
156 УШЛЕПОК!!!!
Время комментария - 30 апреля, 2010 г., 6:06
Анонимный сказал:
157 ушлепка в зеркале увидишь барса отстой!!!
Время комментария - 30 апреля, 2010 г., 8:38
Анонимный сказал:
кто чешет что жозе гениален вы
отчасти правы но гитлер например тоже был гениален но это не уменьшает отвращения к нему
гвардиола человек гораздо сдержаннее это имхо сыграло роковую роль в тактике барсы
надо было рисковать и играть нестандартно
но как мы в очередной раз убедились злой гений добивается большего
на то он и злой гений
Время комментария - 30 апреля, 2010 г., 9:26
Анонимный сказал:
идиоты барса была есть и будет лучшей командой в мире
Время комментария - 30 апреля, 2010 г., 9:37
Анонимный сказал:
Сначала пусть выиграет 9 кубков чемпионов как Реал или хотя бы 7 как Милан или хотя бы 5 как Ливерпуль или хотя бы 4 как Бавария тогда разговор о том что она лучшая команда в мире будет более уместен
Время комментария - 30 апреля, 2010 г., 9:53
Анонимный сказал:
прошло пару дней пересмотрел на трезвую голову, про судейство,мотту удалили по делу оба нарушения чистая жёлтая,другой вопрос что тыкать рукой в лицо нонче модно и судьями пропускается но это грубое нарушение карается желтой,вне игры не было стоп кадр всё проясняет на одной линии не более,ну и не защитаный гол,только представте что мяч в штрафной попадает в руку прижатую к телу майкону например,и назначается пенальти далее обьяснять я думаю не надо, и ещё мяч к кртичу отлетел не от руки а от ноги к которой упал от тела именно от тела так как рука прижатая к телу как нарушение не судиться,паса рукой зв который можно было не засчитать гол не было ,судью я не осуждаю рассмотреть всё это за долю секунды и принять верное решение не возможно
Время комментария - 30 апреля, 2010 г., 12:46
Анонимный сказал:
Да Интер не великий клуб, он играл как умел и просто героически выстоял большую часть матча в меньшинстве, а Барселона не сумела его сломить и в итоге сама поломала зубы об оборону Интера
Время комментария - 30 апреля, 2010 г., 13:19
Анонимный сказал:
162 да ладно фанатье каталоское вне игры чистый был, я не болею не за ту и не за ту, поэтому говорю адекватно, второй гол был правильный первый нет, но это не важно из 2х правильный все равно один, испашки слили и с этим надо смириться
Время комментария - 30 апреля, 2010 г., 14:52
Анонимный сказал:
162-ой, блин, спасибо, в натуре я тут соглашался с внеигры, а вот только что скачал и пересмотрел - вне игры у Пике не было, а Туре хоть и касался мяча рукой, но во первых не в штрафной, а во вторых прижатой к груди, пас же после этого отдавал ногой чисто всё было блин, а...
засудили твари всё-таки!!!
Время комментария - 30 апреля, 2010 г., 14:54
Анонимный сказал:
ладно, хрен с ним, всё равно ничего не сделать уже... от этого Барса будет только сильнее!
отвсей души желаю любимой Барселоне выиграть хотя бы домашний чемпионат, это будет сложно, но хоть душа успокоиться...
Время комментария - 30 апреля, 2010 г., 14:57
Анонимный сказал:
Да точно засудили Барселону, нужно было не 1 а сразу 3 игроков Интера удалять! Хотя каталашки все равно бы ныли, а еще тут какой-то ебантяй сравнивал Моуриньо с Гитлером, интересно чего он покурил чтоб до такого додуматься)))))) Просто Месси обкакался по-крупному, Интер это вам не клоуны из Арсенала и не Реал с ее позорной обороной
Время комментария - 30 апреля, 2010 г., 15:19
Анонимный сказал:
167-ой, пересмотри оба матча, а лучше пересмотри ещё и игру с Челси в прошлом году, а потом выражай свои мысли, уверен, после пересмотра твои коменты станут другими...
Время комментария - 30 апреля, 2010 г., 15:25
Анонимный сказал:
кстати, интересно, может напомнишь тот комент где Мао с Гитлером сравнивали? про фашистов помню в плане Баварии, про обсирания Мао хамлом высокомерным помню, но чтобы это было вместе....
всё у вас в головке опять перепуталось думаю сэр!
Время комментария - 30 апреля, 2010 г., 15:28
Анонимный сказал:
"а Туре хоть и касался мяча рукой, но во первых не в штрафной" - какая хер разница в штрафной или нет??? Тут 90% писарей инвалиды какие-то.
Время комментария - 30 апреля, 2010 г., 16:18
Анонимный сказал:
Да барса играет красиво, да барса на данный момент единственная команда, почти 75% владеющая мячом(колоссальный процент),да в барсе собраны очень сильные футболисты, которые ещё и превосходно сыграны. НО в полуфинале, сильнее был интер! да потому, что прошёл дальше! Спорте, кричите, но счёт на табло!Кстати макаронники очень приятно удивили в 1 игре! очень много тут написано про Моуриньо, хех, вам для познавания, многие футболисты считают его одним из самых выдающихся тренеров мира.(и это не мы, болельщики, да на имоциях).
Хотя без барсы финал будет скучноват, соглашусь со многими.
зы. фанат ГАЗМЯСА!
Время комментария - 30 апреля, 2010 г., 17:50
Анонимный сказал:
170-ый, а такая разница, что там и так нарушения то не было, так ещё и происходило всё не в штрафной, где судиться всё обычно менее строго в спорных ситуациях!
понимаешь? менее строго! а значит и не хер было гол отменять если не уверен!!!
уверен же он быть и не мог естественно, т.к. нарушения не было!
Время комментария - 30 апреля, 2010 г., 20:30
Анонимный сказал:
ладно 171-ый, хрен с тобой, в финале так в финале Интер... понятно, что с этим не зделаешь ничего, просто не хочется, чтобы этот полуфинал запомнился как однозначная победа Интера и в каком-нибудь следующем году, когда многие вобще не пересматривавшие запись даже сегодня всё забыли и трендели что-то типа того, что говорят ща про аналог с Челси.........
утвердились во мнении, забыли, а потом уже их и не свернёшь:
"Барса-говно, помните как Челси прошли не заслуженно, а в прошлом году их Интер как детей поимел..."
я уже прям слышу эти удотские разговоры в 2011-ом...
Время комментария - 30 апреля, 2010 г., 20:35
Анонимный сказал:
Про "менее строго" молчал бы. А удалять игрока на 35 минуте за спорное нарушение - это нормально? Интер молодцы, выдержали натиск врага и поставили на место сине-гранатовых высокомерных выскочек. Барселонцы как видно уверены в том что они играют самый лучший футбол во всей Вселенной и поэтому все их соперники должны перед ними падать, молиться на них и сдаваться без боя.
Недавно видел на одном из матче испанской лиги картину, наглядно иллюстрирующую тупую высокомерность болельщиков Барселоны. Они выложили живую надпись через весь стадион: "BARCELONA IS NOT SPAIN"... Возникает вопрос, чего они этим добиваются? Может они хотят чтоб Барселона ушла из испанской лиги и играла в своей собственной, каталонской? Посмотрим что от нее останется через 2-3 года после игры в этой лиге, эта каталонская лига будет ненамного сильнее люксембургского чемпионата. А если они желают выразить свои сепаратистские чувства - то футбольная арена для этого точно не место. Я желаю Барселоне быть мужиками, поменьше трясти задом и делать поменьше театральных представлений вроде того что продемонстрировал Бускетс и из-за чего был удален Мотта
Время комментария - 30 апреля, 2010 г., 20:56
Анонимный сказал:
162 - й полностью с тобой согласен
Время комментария - 30 апреля, 2010 г., 21:16
Анонимный сказал:
1. удаление было правомерным, т.к. и первый и второй фол заслуживали жёлтой, а уж махать ручками по лицу - извините...
2. при такой игре в которую играл Интер, т.е. штабелями стоять в своей штрафной всей командой, что кстати наблюдалось и до удаления, совершенно не важно было бы если бы у них и ещё одного игрока удалили, это вам не хоккей...
3. ну и наконец, извините, удаление - не такое огромное приемущество при любом виде ведения игры, как отмена гола на последних минутах матча!
P.S. надоело слышать про "зазнавшихся" "выскочек" и т.д. и т.п.... какое отношение это имеет к Барселоне? не понимаю, в чём зазнайство, в чём?
и не надо приписывать действия болельщиков к команде, так во всём мире - находяться говнюки которые портят впечатления, кстати команды за это штрафы даже хлопочут, но этих предурков не остановить - продолжают, какие это фэны после этого?
Время комментария - 30 апреля, 2010 г., 21:18
Анонимный сказал:
174-ый, и ещё кое что:
не выдержал Интер натиск Барсы на самом деле, не выдержал - 2 гола им на самом деле забили, как они не старались отбиваться, причём забили классно в самом конце, когда это действительно было уже необходимо и было бы безответно! абсолютно уверен, что после второго гола у Интера не было ни одного шанса отиграться даже если в его распоряжении было бы минут 10, а уж за одну!!!!!!
если же не нравиться такая формулирока, то просто не меняя счёт на Камп Ноу, отмените гол Милито в Италии забитый из оффсайда и всё - тоже проходит Барса!
Время комментария - 30 апреля, 2010 г., 21:26
Анонимный сказал:
одно мне нравиться в коментах тех кто защищает Интер - постоянно повторяющиеся слова "отстояли", "выдержали" и прочее...
так как раз и ведут себя ВСЕГДА более слабые команды, какой, по вашиму же собственному признанию, и является Интер!
Время комментария - 30 апреля, 2010 г., 21:31
Анонимный сказал:
174 ты болельщик интера или ты просто не любишь барселону?
Надпись тебе не понравилась?
Которую- заметь сделали своими руками болельщики любимого клуба?
Тебе должно быть
понравился господин мао
который с пеной у рта бегал по полю
точнее не бегал а замер в конвульсиях как паралитик с поднятым вверх пальцем,что наверное означало я-№1,хотя финал
еще покажет может надо 2 пальца
поднять?
Это по твоему не высокомерность?
Судья не засчитал(что по сути он должен был сделать,потому что рука прижатая к телу является этим самым телом) гол на последних минутах,ты видел что бы
игроки Барселоны бились в истерике
как, я не сомневаюсь, сделали бы
итальянцы,это по твоему не проявление мужественности?
У Барселоны многим нужно поучиться как выигрывать так и проигрывать
Время комментария - 30 апреля, 2010 г., 21:37
Анонимный сказал:
179-ый, согласен на все 100!!!
особенно про Мао и про то, что как раз Барса и умеет проигрывать в отличии к примеру от той же Челси в прошлом году!
Время комментария - 30 апреля, 2010 г., 21:50
Анонимный сказал:
174 й
по поводу надписи что именно тебя
удивляет ты вообще разыв Барсы по очкам с другими командами видел?
Наверное не часто встречал такие
отрывы? Но в отличии от Реала который не менее звездный по составу,игру Барсы смотреть в разы
приятней
А что еще надо настоящему ценителю
футбола? не стратегические ухищрения 80 из 90 игровых минут
же
Барселона это и есть Футбол
Время комментария - 30 апреля, 2010 г., 22:15
Анонимный сказал:
ИНТЕР ПОЛНАЯ ХЕРНЯ!!!!!ИМ НИКОГДА НЕ ВЫЙГРАТЬ ЛИГУ ЧЕМПИОНОВ!!!!БАВАРИЯ ИХ ПОРВЕТ!!!!!!
Время комментария - 30 апреля, 2010 г., 22:31
Анонимный сказал:
182-ой, честно говоря хрен его знает кто там выиграет? я так понял по играм в ЛЧ, что оби команды настроенны взять победу любой ценой и лечь костьми, не брезгуя ни чем, так что думаю мы увидим не только наполненный охренительной борьбой, но и скорее всего очень грязный финал...
Время комментария - 30 апреля, 2010 г., 22:38
Анонимный сказал:
Да уж, барса умеет проигрывать, это точно. А Валдес после матча у Моуриньо денег на метро хотел занять?
Время комментария - 30 апреля, 2010 г., 23:24
Анонимный сказал:
абсолютно без издёвки и искренне хочу спросить у 184-ого - это к чему? просто наверное я чего-то не знаю или не понял...
Время комментария - 30 апреля, 2010 г., 23:54
Анонимный сказал:
185
http://www.youtube.com/watch?v=q_yZ8u_1s-4
Время комментария - 1 мая, 2010 г., 0:03
Анонимный сказал:
видели надпись на футболках Барселоны? для оставшихся в силах педиков скажу, что там написано "unicef"
пиздоболы сраные, вы знаете что это такое?
Время комментария - 1 мая, 2010 г., 3:40
Анонимный сказал:
186 ты по ходу многого не знаешь и не понимаешь. После этого искреннего и без издевки вопроса есть сомнение что ты вообще матч смотрел.
Время комментария - 1 мая, 2010 г., 7:46
Анонимный сказал:
извиняюсь не 186 а 185
Время комментария - 1 мая, 2010 г., 7:47
Анонимный сказал:
У Пике был 100% офсайд. На повторе ясно видно как он делает 2 шага назад при передаче,чтоб быть дальше от ворот чем Майкон и не попасть в офсайд, но ему нужно было сделать как минимум еще один шаг назад, а так он остался ближе всех к воротам при передаче, а это и есть офсайд.
Время комментария - 1 мая, 2010 г., 8:54
Анонимный сказал:
Насчет руки - все правильно, рука не была прижата к телу, а мяч попал в запястье, если бы не это то мяч был бы выбит далеко, а рука помешала.
Время комментария - 1 мая, 2010 г., 9:07
Анонимный сказал:
186, смотрел и пересматривал в повторах медленных и так и не понял к чему...
190 и 191, всё-таки как интересно получаеться, от того кто смотрит повтор и зависит был оффсайд или нет и работала ли там рука...
1. в момент передачи Хави, Пике ногами находился даже дальше от ворот чуть-чуть чем крайний игрок, а вот тело было наклоненно в сторону ворот, в то время как тело указанного выше соперника было наклонено от ворот в попытке сделать искуственный оффсайд - не получилось! и кстати боковой судья при этом чётко находился на этой общей линии и внимательно присматривался что происходит чётко стоя (не бежал куда-нибудь в попыхах) и даже наклоняясь в желании присмотреться - не было никакого оффсайда и в помине!!!
2. на счёт руки даже от части соглашусь, что по факту на мячь она повлияла, но...
во первых Туре однозначно ей не играл, т.е. не пытался подиграть, он пытался её быстро прижать к телу, что у него и получилось.
во вторых мяч к нему шёл от достаточно неожиданного рикошета от игрока Интера и то что при такой неожиданности человек не успел убрать руку совсем совершенно не удивительно и простительно.
в третьих никуда бы мяч далеко не улетел как ты пишешь - это был слабый рикошет от Интеровца после не очень точного паса томуже Туре на ход! паса!!! а не удара, куда блин он там мог далеко улететь?
да наконец просто есть правило, что если рука прижата к телу, то считаеться телом и всё это нарушением не являеться.
и кстати вот как раз в этом случае судья в момент попадания в руку был прикрыт интеровцем и скорее всего вобще плохо видел что там произошло...
Время комментария - 1 мая, 2010 г., 13:34
Анонимный сказал:
забираю часть своих слов обратно - не рикошет это был, а всё-же удар Интеровца, но дело это не меняет, по любому мяч шёл в Туре, а не в небо и рука была прижата, что нарушением не являеться!!! не являеться!!! гол должен быть защитан!
ещё хотел сказать может и глупость но всё-же - добавь к этому матчу ещё минуты 3-5 и Барселона бы забила ещё раз, это было видно, интер затрещал по швам уже...
и ещё, для словоблудов, которые вечно трендят про Месси - кто тут забил? Месси? хрена вам лысого!
в концовке Барса может и поздно но смогла кое-что изменить, пошёл вперёд защитник Пике и забил, а выпущенный на замену Кркич один раз чуть не забил головой, а второй раз забил, так что простите - не выстоил никакой Интер, не выстоял - дажали вонючих крыс на самом деле!
Время комментария - 1 мая, 2010 г., 14:14
Анонимный сказал:
А ты в курсе, что обороняться всегда сложнее, чем атаковать? Сил тратится в разы больше! Тем более, ребята были в десятером и каждому игроку Интера приходилось отробатывать за удаленного.
Время комментария - 1 мая, 2010 г., 14:56
Анонимный сказал:
не обороняться тяжелее, а играть без мяча, да и то только тогда, когда играешь блин... в смысле что это хотябы игрой можно назвать!
в 10-ом - херня, при такой игре, когда команда все 90 минут стоит в два ряда в своей штрафной по фигу, хоть ещё одного удали...
два рядя по 5 игроков или в одном из рядов четыре - по фигу, всё равно хер пробьёшь!
а Барса всё-таки пробила, причём 2 раза, т.е. именно столько сколько нужно было для прохода в финал!
Время комментария - 1 мая, 2010 г., 15:44
Анонимный сказал:
и вобще, в какой-то момент появилась статистика где было написано что-то вроде:
количество передач
Интер - 80
Барселона - 500
и что бы вы там не говорили, но я думаю отдать столько передачь тоже не просто, а ещё не просто подходить к десяти вратарям, тупо стоящим в воротах, и пытаться что-то с этим сделать 90 минут... думаю это всяко не проще, чем стоять как Интер
Время комментария - 1 мая, 2010 г., 15:51
Анонимный сказал:
ошибка Барсы в том, что она вобще не дала Интеру ничего сделать, были у них попытки, особенно в начале, были, но Барселона тут же отнимала мячь и давила, естественно после этого Интер закрылся окончательно.
надо было в начале сиграть по спокойнее, не показывать свой безкомпромиссный настрой и дать им немножко подержать мячик, глядишь амбициозный Мао и попытался бы игру вобще выиграть, ну хотябы немного бы растянулся по полю в надежде дойти до ворот... вот тут Интеру и надо было резко предложить ту игру, что мы все наблюдали, т.е. раздавить на хер и всё!!!
Время комментария - 1 мая, 2010 г., 15:58
Анонимный сказал:
проебали и ладно
Время комментария - 1 мая, 2010 г., 16:08
Анонимный сказал:
Подводя итог можно сказать что Интер прошел в финал по праву и с честью а Барселона пусть учится играть в футбол и ломать обороны, потому что на одних финтах далеко не уедешь, это все-таки спортивное состязание
Время комментария - 1 мая, 2010 г., 16:55
Анонимный сказал:
FORZA INTER
Время комментария - 1 мая, 2010 г., 16:57
Анонимный сказал:
198, +1
199 и 200 - носите розовые очки дальше!
Время комментария - 1 мая, 2010 г., 18:37