Футбол в России - подробно о чемпионате России и Лиге Чемпионов. Результаты LIVE и онлайн календарь футбола, анонсы матчей.

Результаты, статистика, видео, голы

"Униря" Слобозия - "Оцелул" 2:1" видео NEW!
"Коринтианс" - "Фламенго" 1:1" видео NEW!
"Витория" Салвадор - "Мирассол" 1:0" видео NEW!
"Интер" Порту-Алегри - "Шапекоэнсе" 2:0" видео NEW!
"Архентинос Хуниорс" - "Платенсе" 1:0" видео NEW!
"Индепендьенте Ривадавия" - "Росарио Сентраль" 2:0" видео NEW!
"Бока Хуниорс" - "Институто" 2:0" видео NEW!
"Сан-Диего" - "Реал Солт-Лейк" 2:2" видео NEW!
"Родина" - "Чайка" 5:2" видео NEW!
"Челябинск" - "Торпедо" Москва 0:1" видео NEW!
"Локомотив" - "Акрон" 5:1" видео
"Крылья Советов" - "Рубин" 0:0" видео
"Динамо" - "Зенит" 1:3" видео
"Оренбург" - "Спартак" 0:2" видео
"Астон Вилла" - "Вест Хэм" 2:0" видео NEW!
"Тоттенхэм" - "Ноттингем Форест" 0:3" видео NEW!
"Ньюкасл" - "Сандерленд" 1:2" видео NEW!
"Арсенал" - "Манчестер Сити" 0:2" видео NEW!
"Аугсбург" - "Штутгарт" 2:5" видео NEW!
"Санкт-Паули" - "Фрайбург" 1:2" видео NEW!
"Майнц" - "Айнтрахт" Франкфурт 2:1" видео NEW!
"Фиорентина" - "Интер" 1:1" видео NEW!
"Рома" - "Лечче" 1:0" видео NEW!
"Аталанта" - "Верона" 1:0" видео NEW!
"Болонья" - "Лацио" 0:2" видео NEW!
"Комо" - "Пиза" 5:0" видео NEW!
"Реал" - "Атлетико" 3:2" видео NEW!
"Атлетик" - "Бетис" 2:1" видео NEW!
"Сельта" - "Алавес" 3:4" видео NEW!
"Барселона" - "Райо Вальекано" 1:0" видео NEW!
"Нант" - "Страсбур" 2:3" видео NEW!
"Ренн" - "Метц" 0:0" видео NEW!
"Париж" - "Гавр" 3:2" видео NEW!
"Марсель" - "Лилль" 1:2" видео NEW!
"Лион" - "Монако" 1:2" видео NEW!
"Карпаты" - "Оболонь" 4:0" видео
"Верес" - "Колос" Ковалёвка 0:1" видео
"Гронинген" - АЗ Алкмаар 3:0" видео NEW!
"Телстар" - ПСВ 3:1" видео NEW!
"Утрехт" - "Гоу Эхед Иглс" 2:0" видео
"Фейеноорд" - "Аякс" 1:1" видео NEW!
НЕК Неймеген - "Херенвеен" 2:2" видео
"Брага" - "Порту" 1:2" видео NEW!
"Алверка" - "Спортинг" Лиссабон 1:4" видео NEW!
"Эшторил" - "Риу Ави" 1:2" видео NEW!
"Данди Юнайтед" - "Селтик" 2:0" видео NEW!
"Янг Бойз" - "Лугано" 1:1" видео NEW!
"Винтертур" - "Базель" 0:2" видео NEW!
"Стандард" - "Вестерло" 0:0" видео NEW!
"Лёвен" - "Антверп" 1:0" видео NEW!
"Андерлехт" - "Серкль Брюгге" 2:3" видео NEW!
"Зюлте-Варегем" - "Шарлеруа" 1:0" видео NEW!
"Дендер" - "Гент" 1:3" видео NEW!
"Ла-Лувьер" - "Генк" 5:5" видео NEW!
"Брюгге" - "Мехелен" 4:1" видео NEW!
"Синт-Трейден" - "Юнион Сен-Жийюаз" 1:3" видео NEW!
"Рапид" Вена - ЛАСК Линц 4:2" видео NEW!
"Хартберг" - "Аустрия" Вена 0:1" видео NEW!
"Горица" - "Риека" 4:0" видео NEW!
"Славен Белупо" - "Осиек" 0:0" видео
"Виборг" - "Мидтъюлланн" 1:1" видео NEW!
"Бранн" - "Тромсё" 1:2" видео NEW!
"Фредрикстад" - КФУМ 3:1" видео NEW!
"Саннефьорд" - "Сарпсборг" 0:2" видео NEW!
"Русенборг" - "Волеренга" 0:2" видео
"Волос" - ПАОК 2:1" видео NEW!
"Легия" - "Ракув" 1:1" видео NEW!
"Видзев" - "Гурник" Забже 0:0" видео
"Лех" - "Нецеча" 4:1" видео
"Корона" - "Арка" 3:0" видео
"Херманнштадт" - "Ботошани" 3:0" видео
"Чукарички" - "Железничар" Панчево 3:2" видео
ТСК - "Раднички" Крагуевац 0:0" видео
ОФК Белград - ИМТ 3:3" видео
"Васко да Гама" - "Гремио" 2:1" видео NEW!
"Ремо" - "Баия" 4:1" видео NEW!
"Крузейро" - "Сантос" 0:0" видео NEW!
"Атлетико Паранаэнсе" - "Коритиба" 2:0" видео NEW!
"Сан-Паулу" - "Палмейрас" 0:1" видео
"Флуминенсе" - "Атлетико Минейро" 1:0" видео
"Эстудиантес" Рио-Куарто - "Ривер Плейт" 0:2" видео NEW!
"Сармьенто" - "Альдосиви" 2:0" видео NEW!
"Бельграно" - "Расинг" Авельянеда 1:2" видео
"Индепендьенте" - "Тальерес" Кордоба 1:2" видео
"Портленд Тимберс" - "Лос-Анджелес Гэлакси" 1:1" видео NEW!
"Миннесота Юнайтед" - "Сиэтл Саундерс" 0:0" видео NEW!
"Цинциннати" - "Монреаль" 4:3" видео NEW!
"Нью-Йорк Сити" - "Интер" Майами 2:3" видео
"Ванкувер Уайткэпс" - "Сан-Хосе Эртквейкс" 0:1" видео
"Остин" - "Лос-Анджелес" 0:0" видео
"Сент-Луис Сити" - "Нью-Инглэнд Революшн" 3:1" видео
"Даллас" - "Хьюстон Динамо" 4:3" видео
"Спортинг Канзас-Сити" - "Колорадо Рэпидз" 1:4" видео
"Шарлотт" - "Нью-Йорк Ред Буллз" 6:1" видео
"Атланта Юнайтед" - "Ди Си Юнайтед" 0:0" видео
"Нэшвилл" - "Орландо Сити" 5:0" видео
"Энтелла" - "Реджана" 3:0" видео NEW!
"Сампдория" - "Авеллино" 2:1" видео NEW!
"Бари" - "Каррарезе" 0:3" видео
"Эмполи" - "Пескара" 4:2" видео
"Зюдтироль" - "Фрозиноне" 1:3" видео
"Лас-Пальмас" - "Спортинг" Хихон 1:0" видео NEW!
"Реал Сосьедад" Б - "Гранада" 0:2" видео
"Мирандес" - "Вальядолид" 2:1" видео
"Бургос" - "Кордоба" 4:0" видео
"Спартак" Кострома - "Шинник" 1:1" видео NEW!
"Урал" - "Енисей" 2:4" видео
"Сокол" - "Нефтехимик" 0:3" видео
"СКА-Хабаровск" - "Арсенал" Тула 1:3" видео
"Лейшойнш" - "Пасуш Феррейра" 3:2" видео
"Фейренси" - "Спортинг-2" Лиссабон 1:2" видео
"Фелгейраш 1932" - "Торреэнси" 0:3" видео
МВВ - "Виллем II" 0:5" видео
"Де Графсхап" - "АДО Ден Хааг" 1:2" видео
"Эрокспор" - "Эрзурумспор" 0:2" видео
"Истанбулспор" - "Бодрумспор" 0:1" видео
"Ыгдыр" - "Чорум" 0:2" видео
"Хатайспор" - "Амедспор" 0:3" видео
"Ванспор" - "Сарыер" 0:0" видео
"Балтика" - "Сочи" 4:0" видео
"Краснодар" - "Пари НН" 5:0" видео
ЦСКА - "Динамо" Махачкала 3:1" видео
"Ахмат" - "Ростов" 1:0" видео
"Лидс Юнайтед" - "Брентфорд" 0:0" видео
"Эвертон" - "Челси" 3:0" видео
"Фулхэм" - "Бернли" 3:1" видео
"Брайтон энд Хоув Альбион" - "Ливерпуль" 2:1" видео
"Боруссия" Дортмунд - "Гамбург" 3:2" видео
"Бавария" - "Унион" 4:0" видео
"Вольфсбург" - "Вердер" 0:1" видео NEW!
"Хайденхайм" - "Байер" 3:3" видео NEW!
"Кельн" - "Боруссия" Менхенгладбах 3:3" видео
"Ювентус" - "Сассуоло" 1:1" видео
"Милан" - "Торино" 3:2" видео
"Парма" - "Кремонезе" 0:2" видео
"Севилья" - "Валенсия" 0:2" видео
"Осасуна" - "Жирона" 1:0" видео
"Леванте" - "Овьедо" 4:2" видео
"Эспаньол" - "Хетафе" 1:2" видео
"Эльче" - "Мальорка" 2:1" видео
"Ницца" - "ПСЖ" 0:4" видео NEW!
"Осер" - "Брест" 3:0" видео NEW!
"Тулуза" - "Лорьян" 1:0" видео NEW!
"Рух" Львов - ЛНЗ Черкассы 1:2" видео
"Кривбасс" - "Эпицентр" 2:1" видео
"Зволле" - НАК Бреда 2:1" видео NEW!
"Спарта" Роттердам - "Волендам" 2:0" видео NEW!
"Тондела" - АВС 0:0" видео
"Санта-Клара" - "Жил Висенте" 1:0" видео
"Бенфика" - "Витория" Гимарайнш 3:0" видео
"Фамаликан" - "Насьонал" 1:0" видео
"Рейнджерс" - "Абердин" 4:1" видео
"Фалкирк" - "Сент-Миррен" 1:2" видео
"Хартс" - "Данди" 1:0" видео
"Килмарнок" - "Ливингстон" 2:0" видео
"Мотеруэлл" - "Хайберниан" 0:0" видео
"Сьон" - "Санкт-Галлен" 1:1" видео NEW!
"Цюрих" - "Тун" 2:1" видео
"Серветт" - "Грассхоппер" 5:0" видео
"Вольфсберг" - "Альтах" 1:1" видео NEW!
"Блау-Вайсс" Линц - "Рид" 3:2" видео NEW!
"Тироль" - ГАК 1:5" видео NEW!
"Локомотива" Загреб - "Динамо" Загреб 0:5" видео
"Вуковар" - "Хайдук" Сплит 0:6" видео
"Викинг" - "Мольде" 4:1" видео
"Старт" - "Олесунн" 1:1" видео
"Ягеллония" - "Висла" Плоцк 1:2" видео
"Лехия" - "Погонь" 2:1" видео
"Краковия" - "Катовице" 1:0" видео
"Арджеш" - "Университатя" Клуж 0:1" видео
"Чиксереда" - "Фарул" 1:1" видео
"Металоглобус" - "Петролул" Плоешти 1:0" видео
"Младост" Лучани - "Партизан" 1:1" видео
"Войводина" - "Напредак" 4:1" видео
"Црвена Звезда" - "Раднички" Ниш 2:0" видео
"Явор" - "Нови-Пазар" 0:0" видео
"Брагантино" - "Ботафого" 1:2" видео
"Дефенса и Хустисия" - "Унион" Санта-Фе 2:0" видео
"Ньюэллс Олд Бойз" - "Химнасия" Мендоса 1:0" видео
"Велес Сарсфилд" - "Ланус" 0:1" видео
"Филадельфия Юнион" - "Чикаго Файр" 1:2" видео
"Торонто" - "Коламбус Крю" 2:1" видео
"Суонси Сити" - "Ковентри Сити" 0:3" видео
"Бристоль Сити" - "Вест Бромвич" 0:1" видео
"Чарльтон Атлетик" - "Норвич" 0:1" видео
"Халл Сити" - "Шеффилд Уэнсдэй" 3:1" видео
"Куинз Парк Рейнджерс" - "Портсмут" 6:1" видео
"Шеффилд Юнайтед" - "Рексем" 1:2" видео
"Саутгемптон" - "Оксфорд Юнайтед" 2:0" видео
"Уотфорд" - "Лестер Сити" 0:0" видео
"Блэкберн" - "Мидлсбро" 0:0" видео
"Дерби Каунти" - "Бирмингем Сити" 1:0" видео
"Ипсвич Таун" - "Миллуолл" 1:1" видео
"Порт Вэйл" - "Болтон" 1:0" видео
"Уимблдон" - "Питерборо Юнайтед" 1:1" видео
"Барнсли" - "Донкастер Роверс" 0:1" видео
"Уиган" - "Эксетер Сити" 2:0" видео
"Мэнсфилд Таун" - "Нортгемптон Таун" 4:1" видео
"Лейтон Ориент" - "Уиком Уондерерс" 2:0" видео
"Плимут Аргайл" - "Хаддерсфилд Таун" 3:1" видео
"Линкольн Сити" - "Ротерем Юнайтед" 3:0" видео
"Бертон Альбион" - "Брэдфорд Сити" 2:1" видео
"Стивенедж" - "Рединг" 1:0" видео
"Лутон Таун" - "Стокпорт Каунти" 1:1" видео
"Кардифф Сити" - "Блэкпул" 0:0" видео
"Флитвуд Таун" - "Кроули Таун" 1:0" видео
"Транмир Роверс" - "Суиндон Таун" 0:1" видео
"Гиллингем" - "Бристоль Роверс" 1:2" видео
"Бромли" - "Колчестер Юнайтед" 1:0" видео
"Аккрингтон Стэнли" - "Честерфилд" 0:1" видео
"Уолсолл" - "Ньюпорт Каунти" 2:1" видео
"Ноттс Каунти" - "Челтнем Таун" 5:2" видео
"Шрусбери Таун" - "Крю Александра" 0:4" видео
"Олдем Атлетик" - "Харрогит Таун" 1:0" видео
"Гримсби Таун" - "Барроу" 5:0" видео
"Кембридж Юнайтед" - "Солфорд Сити" 1:0" видео
"Милтон Кинс Донс" - "Барнет" 1:3" видео
"Модена" - "Мантуя" 2:1" видео
"Монца" - "Венеция" 1:1" видео
"Чезена" - "Катандзаро" 3:1" видео
"Юве Стабия" - "Специя" 3:1" видео
"Падова" - "Палермо" 0:1" видео
"Дармштадт" - "Шальке" 1:1" видео
"Депортиво" - "Сарагоса" 2:1" видео
"Кадис" - "Малага" 0:3" видео
"Андорра" - "Эйбар" 0:1" видео
"Расинг" - "Альбасете" 0:4" видео
"Леганес" - "Сеута" 5:2" видео
"Сент-Этьен" - "Анси" 4:0" видео NEW!
"Генгам" - "Реймс" 0:2" видео NEW!
"Труа" - "Дюнкерк" 5:1" видео NEW!
КАМАЗ - "Черноморец" Новороссийск 3:1" видео
"Уфа" - "Волга" Ульяновск 2:1" видео
"Портимоненси" - "Порту-2" 2:1" видео
"Маритиму" - "УД Оливейренсе" 1:0" видео
"Пенафиел" - "Визела" 0:1" видео
"Лузитания" Лороза - "Академику" Визеу 0:3" видео
"Ваалвейк" - "Ден Босх" 2:3" видео
"Умраниеспор" - "Пендикспор" 0:0" видео
"Маниса" - "Сивасспор" 0:1" видео
"Кечиёренгюджю" - "Адана Демирспор" 7:0" видео
"Болуспор" - "Бандырмаспор" 0:0" видео
"Серикспор" - "Сакарьяспор" 2:0" видео
"Хартлпул Юнайтед" - "Истли" 1:0" видео
"Алтринчем" - "Саутенд Юнайтед" 1:0" видео
"Форест Грин Роверс" - "Уэлдстон" 2:0" видео
"Рочдейл" - "Тамуорт" 3:2" видео
"Саттон Юнайтед" - "Труро Сити" 0:3" видео
"Йорк Сити" - "Брэкли Таун" 4:0" видео
"Йовил Таун" - "Моркам" 3:2" видео
"Борхэм Вуд" - "Гейтсхед" 3:0" видео
"Уокинг" - "Олдершот Таун" 3:2" видео
Лига Чемпионов"Интер" - ЦСКА 1:0 видео

67' Милито (1:0)

"Интер": Жулиу Сезар, Майкон, Матерацци, Самуэль, Дзанетти, Станкович, Камбьяссо, Снейдер, Это'О, Пандев (Манрига, 90), Милито.

ЦСКА: Акинфеев, В.Березуцкий, А.Березуцкий, Игнашевич, Щенников, Шемберас, Алдонин (Рахимич, 75), Красич, Хонда (Дзагоев, 69), Мамаев (Марк Гонсалес, 73), Нецид.

Предупреждения: Матерацци, 22 - Красич, 32, Алдонин, 37.

31 марта 2010, стадион "Сан Сиро", Милан, Лига Чемпионов 2009/2010, 1/4 финала, первый матч.





67' Милито (1:0) - скачать видео


"Интер" - ЦСКА 1:0 видео обзор (НТВ)


"Интер" - ЦСКА 1:0 видео обзор (Sky)
 
43 комментариев к Интер - ЦСКА 1:0 видео
  1. Анонимный сказал:

    Милито красавец! Спасибо Интер!

    Время комментария - 1 апреля, 2010 г., 0:36

  2. Анонимный сказал:

    1й ты олень тупой надо за наших болеть предатель

    Время комментария - 1 апреля, 2010 г., 0:41

  3. Анонимный сказал:

    1й ты олень тупой надо за наших болеть предатель

    Время комментария - 1 апреля, 2010 г., 0:41

  4. Анонимный сказал:

    ты чмо,езжай в италию и живи там урод!

    Время комментария - 1 апреля, 2010 г., 0:41

  5. Анонимный сказал:

    Пацаны, все равно тех кто болеет за наших больше, переживают за нашу страну. А эти сраные отщепенцы пусть отдыхают...

    Время комментария - 1 апреля, 2010 г., 0:48

  6. Анонимный сказал:

    Интер - молодцы, ЦСКА - говно, Спартак - ЧЕМПИОН!

    Время комментария - 1 апреля, 2010 г., 0:50

  7. Анонимный сказал:

    Донецкий:минимальное поражение на выезде для такой команды как ЦСКА сущий пустяк, они дома над Интером поиздеваются!!!!!

    Время комментария - 1 апреля, 2010 г., 0:53

  8. Анонимный сказал:

    Это еще не конец, это только начало конца!

    Время комментария - 1 апреля, 2010 г., 0:54

  9. Анонимный сказал:

    сказал:

    Донецкий:минимальное поражение на выезде для такой команды как ЦСКА сущий пустяк, они дома над Интером поиздеваются!!!!!


    = )))))))))) Хотел бы я на это посмотреть .За счёт чего они "по издеваются?".

    СМОТРИ ПРАВДЕ В ГЛАЗА.
    В атаке играть некому разве,что Дзагоев(но он только набирает форму),Красича не будет - А ЭТО ОГРОМНАЯ ПОТЕРЯ.Он именно тот игрок который,может подержать мяч в нужную минуты,успокоить игру или наоборот взорвать,выдать выверенный пас,сам взять на себя инициативу решить вопрос.Это игрок,который постоянно созидает,терзает,дежурит у ворот - такой игрок в этом мачте "ЦСКА" будет нужен.

    Будет очень не просто.У "Интера" задача сдержать натиск или просто морально подломить "ЦСКА" забив мяч."ЦСКА" напротив нужно идти ВА-БАНК.- БЕЗ ГОЛОВ - ПОЛУФИНАЛ НЕ СВЕТИТ.

    Время комментария - 1 апреля, 2010 г., 1:43

  10. Анонимный сказал:

    мля пи**ец)проспал матч,лёг за полтора часа поспать.как обычно думаешь посплю и посмотрю так нет ведь в 1:45 проснулся)хорошо хоть результат неплохой)

    Время комментария - 1 апреля, 2010 г., 2:06

  11. Анонимный сказал:

    раз я проспал значит мы сделаем интер дома)вот такое странное заключение.

    Время комментария - 1 апреля, 2010 г., 2:09

  12. Анонимный сказал:

    а всё же как цска играл(я проспал)моменты были и вообще как смотрелся?

    Время комментария - 1 апреля, 2010 г., 2:18

  13. Шайтан сказал:

    Жалко, что ЦСКА проиграла 1:0, а не 2:0 или 3:0!!!!!!!

    Время комментария - 1 апреля, 2010 г., 2:21

  14. Анонимный сказал:

    а всё я прочитал краткий итог 118-ого "перед матчем"всё понятно)))*проспавший

    Время комментария - 1 апреля, 2010 г., 2:27

  15. Анонимный сказал:

    Интер-это просто команда ебаных семулянтов !я таких хитражопых ублюдков ещё не видел...

    Время комментария - 1 апреля, 2010 г., 2:59

  16. Анонимный сказал:

    спасибо админы посмотрел все моменты)

    Время комментария - 1 апреля, 2010 г., 3:13

  17. Анонимный сказал:

    Анонимный сказал:

    а всё я прочитал краткий итог 118-ого "перед матчем"всё понятно)))*проспавший


    НЕ ЗА ЧТО ЭТО сново Я = ) рад стараться.

    Моментов если честно не было вообще кроме удара Игнашевича со штрафного в пером тайме(ну это даже не момент),но и у "Интера" в первом тайме игра особо не клеилась.Первую половину "ЦСКА" провёл достойно.Игра проходила в невысоком темпе,команды присматривались друг к другу.Что касается второго тайма,то первые 10 минут "ЦСКА" начал активно,что многих в свою очередь удивило.Казалось .что события развернуться в похожем сценарии как в матче с "Севильей"(даже Василий Уткин местами проводил аналогию с этим матчем),но этого не случилось.К 60 минуте хозяева активизировались,начали играть так как от них ждал Сан-Сиро.А к 67 минуте после отличной многоходовки Милито из-за штрафной площадки стрельнул,так что Акинфееву осталось только проводить взглядом мяч,который влетает в сетку ворот.И буквально сразу же не произошло и двух минут "Интер" мог забить ещё,но они нас простили.
    А ещё через несколько минут они вышли в троём на наши ворота переиграли даже Акинфеева,причём без особых трудностей и на этот раз уже пришлось напомнить о себе Березуцкому,выбившему мяч с самой ленточки ворот(между прочим очень не плохо сыграл весь матч как это ни странно).Если б не берёза на глазах у нас наверно были слёзы,но этого не случилось опять таки на наше счастье.Под занавес матча Слуцкий решил как-то стимулировать своих подопечных выпустив Дзагоева,Марко Гонзалеса,но они ничем себя не проявили.Если изначально сама команда не играет или играет плохо,то тут уж ничего с этим не поделаешь.

    Очень обидно,что не сумели забить- ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО.

    Лучше проиграть 2-1,чем 1-0.Увы что имеем,то имеем.

    Без КРАСИЧА и АЛДОНИНА будет играть КРАЙНЕ непросто.Особенно без серба.


    Сможем переиграть "Интер" разве что за счёт ПОДДЕРЖКИ,АЖИОТАЖА и сильного желания пройти в ПОЛУФИНАЛ.

    Как говорится не мытьем так катаньем.

    В ОБЩЕМ ПОЖИВЁМ УВИДИМ.

    Время комментария - 1 апреля, 2010 г., 3:54

  18. Анонимный сказал:

    А ещё Я же сюда могу добавить,

    что

    КОГДА ИГРАЕТ СНЭЙДЭР "ИНТЕР" НЕ ПРОИГРЫВАЕТ - ЭТО ФАКТ !!!

    ОН МОТОР КОМАНДЫ - ЗАВОДИТ В НУЖНУЮ МИНУТУ И ЗА НИМ СЛЕДУЮТ ВСЕ ФУТБОЛИСТЫ.

    В Матче с "Ромой" он вроде не играл.

    "Интер" проиграл 2-1

    Время комментария - 1 апреля, 2010 г., 4:07

  19. Анонимный сказал:

    Пидор..су № 1 и 6 ЛИЖИ ЯИЧКИ !! А 18-му хочется сказать что сНЕЙДЕР за то что выкинул траурную повязку поплатится и ещё как !!! Я тебе горантирую !!! Так что можешь про него забыть !!! Бог не Тимошка , видет немножко !!! P.S. Запомни мои слова и последи как его карьера изменится..

    Время комментария - 1 апреля, 2010 г., 4:51

  20. Анонимный сказал:

    19 а зачем он выбросил я не видел,что за ситуация была?

    Время комментария - 1 апреля, 2010 г., 5:25

  21. Анонимный сказал:

    Слушай,6.Какой нахер спартак, где он твой спартак, когда наши клубы играют в лиге чемпионов, ты должен болеть как за сборную.Потому что выход в 1/4 нашего клкба, это уже победа нашего футбола.А вы блять что и умеете как обсерать то сборную, то клубы.А сами нихуя не понимаете в футбеле.Бесит, сидит какой нибудь хуй прыщавый и пиздит всякую ересь!Ты сам то что сделал???НИХ******Я!!!!!!!!!!!

    Время комментария - 1 апреля, 2010 г., 10:05

  22. vgbrooke сказал:

    Кстати, о "...Ты сам-то что сделал???..": Господа болельщики, будем и дальше ждать, пока очередного Красича или Лава купят, или заставим клубы своих Алдониных и Березуцких воспитывать?! А то ведь и сборно-то не будет... Или фаны только на то и годны, чтобы орать:"...-гавно!...-чемпион!" да драки затевать?! Хотя есть примеры: в Питере стараниями Невского Фронта организован детский футбольный клуб.

    Время комментария - 1 апреля, 2010 г., 10:53

  23. Анонимный сказал:

    11-й. Может тебе стоить проснуться после финала Лиги Чемпионов и случиться: О БОЖЕ ЧУДО :)

    Время комментария - 1 апреля, 2010 г., 12:11

  24. Анонимный сказал:

    цска пипец играть надо

    Время комментария - 1 апреля, 2010 г., 12:12

  25. Анонимный сказал:

    Шайтан - ты олень ебли..ый!!! Жалко что ты тупой такой!)))Еще ничего не потеряно! Есть все шансы, 0-1 в гостях не так уж и плохо, во всяком случае дома при поддержке трибун будет полегче, вперед ЦСКА!!!

    Время комментария - 1 апреля, 2010 г., 12:55

  26. Анонимный сказал:

    даже без красича верю в цска)рвать рвать интер)можем)россия всегда так загоним а теперь силу духа воли проявляТЬ)надо разрывать и пофиг какой и насколько интер сильный)мы можем выигрывать)РОССИЯ ВПЕРЁД!*болельщик Зенита

    Время комментария - 1 апреля, 2010 г., 13:31

  27. Анонимный сказал:

    Ребята не унывайте! Проиграть Интеру в гостях с минимальным счетом - это не трагедия! Теперь главное Москве главное не пропустить, а уж забить хоть 1 гол сможем при нормальной поддержке трибун, а потом и второй, это тоже более чем вероятно! Веселей,веселей! Верим, надеемся, любим!

    Время комментария - 1 апреля, 2010 г., 13:45

  28. Michael сказал:

    я смотрю правде в глаза: никакого полуфинала ЦСКА не светит!!! Жозе зацементирует оборону и центр поля, как это было в матче с Челси! Раз уж звёзды Челси ничего сделать не смогли, то куда там армейцам....
    P.S. Красич ну очень слабо сыграл в Милане(((((

    Время комментария - 1 апреля, 2010 г., 13:59

  29. Анонимный сказал:

    шанс есть всегда... Интер ведь не боги...
    главное верить в это...

    Время комментария - 1 апреля, 2010 г., 14:28

  30. Анонимный сказал:

    23 :)))

    Время комментария - 1 апреля, 2010 г., 14:30

  31. Анонимный сказал:

    9 красич в матче ничего не показал, хонда его спокойно заменит, алана бы нужно было выпускать с первых минут, вот действительно жаль что алдонин пропустит-он отыграл вчера на очень хорошем уровне.
    нецид ваще дерево, не хватает вагнера. уж он то точно бы забил тот момент с паса шембераса.

    Время комментария - 1 апреля, 2010 г., 14:44

  32. Анонимный сказал:

    Болеем за наших !!!!

    Время комментария - 1 апреля, 2010 г., 16:37

  33. Михаил сказал:

    ЦСКА сможет обыграть Интер только на кураже. Или обиде на всех. Как ни крути итальянцы сильнее практически во всех компонентах, но ведь тем и хороша кубковая система из двух матчей, что на одну-две игры можно настроиться (или не настроиться). Пожуём увидим. Шансов не так много, но они есть.

    P. S. Если вы действительно болеете за Спартак, то не унижайте любимую команду идиотскими криками в адрес соперников, и уж тем более странно болеть при этом за иностранные клубы и желать, чтобы они обыграли российские.

    Время комментария - 1 апреля, 2010 г., 17:19

  34. Анонимный сказал:

    меня тоже раздражает когда с трибун обсирают друг друга!Это не красит футбол!

    Время комментария - 1 апреля, 2010 г., 19:21

  35. Анонимный сказал:

    кул

    Время комментария - 1 апреля, 2010 г., 19:32

  36. Анонимный сказал:

    Все равно молодцы! Играть в 1/4 Лиги Чемпионов с такой сильной командой, как интер, очень большое достижение! Но все решиться в Москве, будем ждать и надеятся на лучшее! :-)

    Время комментария - 1 апреля, 2010 г., 23:13

  37. Анонимный сказал:

    22-й! Я хотябы на России поиграл, и думаю этого достаточно!!!!!!По крайней мере для меня!

    Время комментария - 2 апреля, 2010 г., 12:45

  38. Анонимный сказал:

    22 ГЛУПОСТЬ СКАЗАЛ 37 НА ГЛУПОСТЬ ОТВЕТИЛ УГАГАГАГАГАГА

    Время комментария - 2 апреля, 2010 г., 16:15

  39. Анонимный сказал:

    А ЧЁ ПЕРЕНЕСЛИ МАТЧ ЦСКА ЗЕНИТ?СТРУСИЛИ ЧТО ЛИ

    Время комментария - 2 апреля, 2010 г., 18:15

  40. Анонимный сказал:

    я уже 8 лет болею за Интер, интересно почему я должен за ЦСКА болеть, если мне в российском первенстве ближе Локомотив?
    P.S. Жаль Арнаутовича не выпустили.

    Время комментария - 3 апреля, 2010 г., 0:01

  41. Анонимный сказал:

    24 пипец точно

    Время комментария - 3 апреля, 2010 г., 10:11

  42. Анонимный сказал:

    УВЫ.....но ЦСКА сыграет вничью....0:0

    Время комментария - 3 апреля, 2010 г., 21:52

  43. Анонимный сказал:

    Ну и тогда скажем ему до свидания и по приветствуем осенью "Рубин" и "Спартак"

    Время комментария - 5 апреля, 2010 г., 4:32

24 марта, вторник

Подробное расписание матчей: март 2026


Подписка на рассылку от сайта