Футбол в России - подробно о чемпионате России и Лиге Чемпионов. Результаты LIVE и онлайн календарь футбола, анонсы матчей.

Результаты, статистика, видео, голы

"Униря" Слобозия - "Оцелул" 2:1" видео NEW!
"Коринтианс" - "Фламенго" 1:1" видео NEW!
"Витория" Салвадор - "Мирассол" 1:0" видео NEW!
"Интер" Порту-Алегри - "Шапекоэнсе" 2:0" видео NEW!
"Архентинос Хуниорс" - "Платенсе" 1:0" видео NEW!
"Индепендьенте Ривадавия" - "Росарио Сентраль" 2:0" видео NEW!
"Бока Хуниорс" - "Институто" 2:0" видео NEW!
"Сан-Диего" - "Реал Солт-Лейк" 2:2" видео NEW!
"Родина" - "Чайка" 5:2" видео NEW!
"Челябинск" - "Торпедо" Москва 0:1" видео NEW!
"Локомотив" - "Акрон" 5:1" видео
"Крылья Советов" - "Рубин" 0:0" видео
"Динамо" - "Зенит" 1:3" видео
"Оренбург" - "Спартак" 0:2" видео
"Астон Вилла" - "Вест Хэм" 2:0" видео NEW!
"Тоттенхэм" - "Ноттингем Форест" 0:3" видео NEW!
"Ньюкасл" - "Сандерленд" 1:2" видео NEW!
"Арсенал" - "Манчестер Сити" 0:2" видео NEW!
"Аугсбург" - "Штутгарт" 2:5" видео NEW!
"Санкт-Паули" - "Фрайбург" 1:2" видео NEW!
"Майнц" - "Айнтрахт" Франкфурт 2:1" видео NEW!
"Фиорентина" - "Интер" 1:1" видео NEW!
"Рома" - "Лечче" 1:0" видео NEW!
"Аталанта" - "Верона" 1:0" видео NEW!
"Болонья" - "Лацио" 0:2" видео NEW!
"Комо" - "Пиза" 5:0" видео NEW!
"Реал" - "Атлетико" 3:2" видео NEW!
"Атлетик" - "Бетис" 2:1" видео NEW!
"Сельта" - "Алавес" 3:4" видео NEW!
"Барселона" - "Райо Вальекано" 1:0" видео NEW!
"Нант" - "Страсбур" 2:3" видео NEW!
"Ренн" - "Метц" 0:0" видео NEW!
"Париж" - "Гавр" 3:2" видео NEW!
"Марсель" - "Лилль" 1:2" видео NEW!
"Лион" - "Монако" 1:2" видео NEW!
"Карпаты" - "Оболонь" 4:0" видео
"Верес" - "Колос" Ковалёвка 0:1" видео
"Гронинген" - АЗ Алкмаар 3:0" видео NEW!
"Телстар" - ПСВ 3:1" видео NEW!
"Утрехт" - "Гоу Эхед Иглс" 2:0" видео
"Фейеноорд" - "Аякс" 1:1" видео NEW!
НЕК Неймеген - "Херенвеен" 2:2" видео
"Брага" - "Порту" 1:2" видео NEW!
"Алверка" - "Спортинг" Лиссабон 1:4" видео NEW!
"Эшторил" - "Риу Ави" 1:2" видео NEW!
"Данди Юнайтед" - "Селтик" 2:0" видео NEW!
"Янг Бойз" - "Лугано" 1:1" видео NEW!
"Винтертур" - "Базель" 0:2" видео NEW!
"Стандард" - "Вестерло" 0:0" видео NEW!
"Лёвен" - "Антверп" 1:0" видео NEW!
"Андерлехт" - "Серкль Брюгге" 2:3" видео NEW!
"Зюлте-Варегем" - "Шарлеруа" 1:0" видео NEW!
"Дендер" - "Гент" 1:3" видео NEW!
"Ла-Лувьер" - "Генк" 5:5" видео NEW!
"Брюгге" - "Мехелен" 4:1" видео NEW!
"Синт-Трейден" - "Юнион Сен-Жийюаз" 1:3" видео NEW!
"Рапид" Вена - ЛАСК Линц 4:2" видео NEW!
"Хартберг" - "Аустрия" Вена 0:1" видео NEW!
"Горица" - "Риека" 4:0" видео NEW!
"Славен Белупо" - "Осиек" 0:0" видео
"Виборг" - "Мидтъюлланн" 1:1" видео NEW!
"Бранн" - "Тромсё" 1:2" видео NEW!
"Фредрикстад" - КФУМ 3:1" видео NEW!
"Саннефьорд" - "Сарпсборг" 0:2" видео NEW!
"Русенборг" - "Волеренга" 0:2" видео
"Волос" - ПАОК 2:1" видео NEW!
"Легия" - "Ракув" 1:1" видео NEW!
"Видзев" - "Гурник" Забже 0:0" видео
"Лех" - "Нецеча" 4:1" видео
"Корона" - "Арка" 3:0" видео
"Херманнштадт" - "Ботошани" 3:0" видео
"Чукарички" - "Железничар" Панчево 3:2" видео
ТСК - "Раднички" Крагуевац 0:0" видео
ОФК Белград - ИМТ 3:3" видео
"Васко да Гама" - "Гремио" 2:1" видео NEW!
"Ремо" - "Баия" 4:1" видео NEW!
"Крузейро" - "Сантос" 0:0" видео NEW!
"Атлетико Паранаэнсе" - "Коритиба" 2:0" видео NEW!
"Сан-Паулу" - "Палмейрас" 0:1" видео
"Флуминенсе" - "Атлетико Минейро" 1:0" видео
"Эстудиантес" Рио-Куарто - "Ривер Плейт" 0:2" видео NEW!
"Сармьенто" - "Альдосиви" 2:0" видео NEW!
"Бельграно" - "Расинг" Авельянеда 1:2" видео
"Индепендьенте" - "Тальерес" Кордоба 1:2" видео
"Портленд Тимберс" - "Лос-Анджелес Гэлакси" 1:1" видео NEW!
"Миннесота Юнайтед" - "Сиэтл Саундерс" 0:0" видео NEW!
"Цинциннати" - "Монреаль" 4:3" видео NEW!
"Нью-Йорк Сити" - "Интер" Майами 2:3" видео
"Ванкувер Уайткэпс" - "Сан-Хосе Эртквейкс" 0:1" видео
"Остин" - "Лос-Анджелес" 0:0" видео
"Сент-Луис Сити" - "Нью-Инглэнд Революшн" 3:1" видео
"Даллас" - "Хьюстон Динамо" 4:3" видео
"Спортинг Канзас-Сити" - "Колорадо Рэпидз" 1:4" видео
"Шарлотт" - "Нью-Йорк Ред Буллз" 6:1" видео
"Атланта Юнайтед" - "Ди Си Юнайтед" 0:0" видео
"Нэшвилл" - "Орландо Сити" 5:0" видео
"Энтелла" - "Реджана" 3:0" видео NEW!
"Сампдория" - "Авеллино" 2:1" видео NEW!
"Бари" - "Каррарезе" 0:3" видео
"Эмполи" - "Пескара" 4:2" видео
"Зюдтироль" - "Фрозиноне" 1:3" видео
"Лас-Пальмас" - "Спортинг" Хихон 1:0" видео NEW!
"Реал Сосьедад" Б - "Гранада" 0:2" видео
"Мирандес" - "Вальядолид" 2:1" видео
"Бургос" - "Кордоба" 4:0" видео
"Спартак" Кострома - "Шинник" 1:1" видео NEW!
"Урал" - "Енисей" 2:4" видео
"Сокол" - "Нефтехимик" 0:3" видео
"СКА-Хабаровск" - "Арсенал" Тула 1:3" видео
"Лейшойнш" - "Пасуш Феррейра" 3:2" видео
"Фейренси" - "Спортинг-2" Лиссабон 1:2" видео
"Фелгейраш 1932" - "Торреэнси" 0:3" видео
МВВ - "Виллем II" 0:5" видео
"Де Графсхап" - "АДО Ден Хааг" 1:2" видео
"Эрокспор" - "Эрзурумспор" 0:2" видео
"Истанбулспор" - "Бодрумспор" 0:1" видео
"Ыгдыр" - "Чорум" 0:2" видео
"Хатайспор" - "Амедспор" 0:3" видео
"Ванспор" - "Сарыер" 0:0" видео
"Балтика" - "Сочи" 4:0" видео
"Краснодар" - "Пари НН" 5:0" видео
ЦСКА - "Динамо" Махачкала 3:1" видео
"Ахмат" - "Ростов" 1:0" видео
"Лидс Юнайтед" - "Брентфорд" 0:0" видео
"Эвертон" - "Челси" 3:0" видео
"Фулхэм" - "Бернли" 3:1" видео
"Брайтон энд Хоув Альбион" - "Ливерпуль" 2:1" видео
"Боруссия" Дортмунд - "Гамбург" 3:2" видео
"Бавария" - "Унион" 4:0" видео
"Вольфсбург" - "Вердер" 0:1" видео NEW!
"Хайденхайм" - "Байер" 3:3" видео NEW!
"Кельн" - "Боруссия" Менхенгладбах 3:3" видео
"Ювентус" - "Сассуоло" 1:1" видео
"Милан" - "Торино" 3:2" видео
"Парма" - "Кремонезе" 0:2" видео
"Севилья" - "Валенсия" 0:2" видео
"Осасуна" - "Жирона" 1:0" видео
"Леванте" - "Овьедо" 4:2" видео
"Эспаньол" - "Хетафе" 1:2" видео
"Эльче" - "Мальорка" 2:1" видео
"Ницца" - "ПСЖ" 0:4" видео NEW!
"Осер" - "Брест" 3:0" видео NEW!
"Тулуза" - "Лорьян" 1:0" видео NEW!
"Рух" Львов - ЛНЗ Черкассы 1:2" видео
"Кривбасс" - "Эпицентр" 2:1" видео
"Зволле" - НАК Бреда 2:1" видео NEW!
"Спарта" Роттердам - "Волендам" 2:0" видео NEW!
"Тондела" - АВС 0:0" видео
"Санта-Клара" - "Жил Висенте" 1:0" видео
"Бенфика" - "Витория" Гимарайнш 3:0" видео
"Фамаликан" - "Насьонал" 1:0" видео
"Рейнджерс" - "Абердин" 4:1" видео
"Фалкирк" - "Сент-Миррен" 1:2" видео
"Хартс" - "Данди" 1:0" видео
"Килмарнок" - "Ливингстон" 2:0" видео
"Мотеруэлл" - "Хайберниан" 0:0" видео
"Сьон" - "Санкт-Галлен" 1:1" видео NEW!
"Цюрих" - "Тун" 2:1" видео
"Серветт" - "Грассхоппер" 5:0" видео
"Вольфсберг" - "Альтах" 1:1" видео NEW!
"Блау-Вайсс" Линц - "Рид" 3:2" видео NEW!
"Тироль" - ГАК 1:5" видео NEW!
"Локомотива" Загреб - "Динамо" Загреб 0:5" видео
"Вуковар" - "Хайдук" Сплит 0:6" видео
"Викинг" - "Мольде" 4:1" видео
"Старт" - "Олесунн" 1:1" видео
"Ягеллония" - "Висла" Плоцк 1:2" видео
"Лехия" - "Погонь" 2:1" видео
"Краковия" - "Катовице" 1:0" видео
"Арджеш" - "Университатя" Клуж 0:1" видео
"Чиксереда" - "Фарул" 1:1" видео
"Металоглобус" - "Петролул" Плоешти 1:0" видео
"Младост" Лучани - "Партизан" 1:1" видео
"Войводина" - "Напредак" 4:1" видео
"Црвена Звезда" - "Раднички" Ниш 2:0" видео
"Явор" - "Нови-Пазар" 0:0" видео
"Брагантино" - "Ботафого" 1:2" видео
"Дефенса и Хустисия" - "Унион" Санта-Фе 2:0" видео
"Ньюэллс Олд Бойз" - "Химнасия" Мендоса 1:0" видео
"Велес Сарсфилд" - "Ланус" 0:1" видео
"Филадельфия Юнион" - "Чикаго Файр" 1:2" видео
"Торонто" - "Коламбус Крю" 2:1" видео
"Суонси Сити" - "Ковентри Сити" 0:3" видео
"Бристоль Сити" - "Вест Бромвич" 0:1" видео
"Чарльтон Атлетик" - "Норвич" 0:1" видео
"Халл Сити" - "Шеффилд Уэнсдэй" 3:1" видео
"Куинз Парк Рейнджерс" - "Портсмут" 6:1" видео
"Шеффилд Юнайтед" - "Рексем" 1:2" видео
"Саутгемптон" - "Оксфорд Юнайтед" 2:0" видео
"Уотфорд" - "Лестер Сити" 0:0" видео
"Блэкберн" - "Мидлсбро" 0:0" видео
"Дерби Каунти" - "Бирмингем Сити" 1:0" видео
"Ипсвич Таун" - "Миллуолл" 1:1" видео
"Порт Вэйл" - "Болтон" 1:0" видео
"Уимблдон" - "Питерборо Юнайтед" 1:1" видео
"Барнсли" - "Донкастер Роверс" 0:1" видео
"Уиган" - "Эксетер Сити" 2:0" видео
"Мэнсфилд Таун" - "Нортгемптон Таун" 4:1" видео
"Лейтон Ориент" - "Уиком Уондерерс" 2:0" видео
"Плимут Аргайл" - "Хаддерсфилд Таун" 3:1" видео
"Линкольн Сити" - "Ротерем Юнайтед" 3:0" видео
"Бертон Альбион" - "Брэдфорд Сити" 2:1" видео
"Стивенедж" - "Рединг" 1:0" видео
"Лутон Таун" - "Стокпорт Каунти" 1:1" видео
"Кардифф Сити" - "Блэкпул" 0:0" видео
"Флитвуд Таун" - "Кроули Таун" 1:0" видео
"Транмир Роверс" - "Суиндон Таун" 0:1" видео
"Гиллингем" - "Бристоль Роверс" 1:2" видео
"Бромли" - "Колчестер Юнайтед" 1:0" видео
"Аккрингтон Стэнли" - "Честерфилд" 0:1" видео
"Уолсолл" - "Ньюпорт Каунти" 2:1" видео
"Ноттс Каунти" - "Челтнем Таун" 5:2" видео
"Шрусбери Таун" - "Крю Александра" 0:4" видео
"Олдем Атлетик" - "Харрогит Таун" 1:0" видео
"Гримсби Таун" - "Барроу" 5:0" видео
"Кембридж Юнайтед" - "Солфорд Сити" 1:0" видео
"Милтон Кинс Донс" - "Барнет" 1:3" видео
"Модена" - "Мантуя" 2:1" видео
"Монца" - "Венеция" 1:1" видео
"Чезена" - "Катандзаро" 3:1" видео
"Юве Стабия" - "Специя" 3:1" видео
"Падова" - "Палермо" 0:1" видео
"Дармштадт" - "Шальке" 1:1" видео
"Депортиво" - "Сарагоса" 2:1" видео
"Кадис" - "Малага" 0:3" видео
"Андорра" - "Эйбар" 0:1" видео
"Расинг" - "Альбасете" 0:4" видео
"Леганес" - "Сеута" 5:2" видео
"Сент-Этьен" - "Анси" 4:0" видео NEW!
"Генгам" - "Реймс" 0:2" видео NEW!
"Труа" - "Дюнкерк" 5:1" видео NEW!
КАМАЗ - "Черноморец" Новороссийск 3:1" видео
"Уфа" - "Волга" Ульяновск 2:1" видео
"Портимоненси" - "Порту-2" 2:1" видео
"Маритиму" - "УД Оливейренсе" 1:0" видео
"Пенафиел" - "Визела" 0:1" видео
"Лузитания" Лороза - "Академику" Визеу 0:3" видео
"Ваалвейк" - "Ден Босх" 2:3" видео
"Умраниеспор" - "Пендикспор" 0:0" видео
"Маниса" - "Сивасспор" 0:1" видео
"Кечиёренгюджю" - "Адана Демирспор" 7:0" видео
"Болуспор" - "Бандырмаспор" 0:0" видео
"Серикспор" - "Сакарьяспор" 2:0" видео
"Хартлпул Юнайтед" - "Истли" 1:0" видео
"Алтринчем" - "Саутенд Юнайтед" 1:0" видео
"Форест Грин Роверс" - "Уэлдстон" 2:0" видео
"Рочдейл" - "Тамуорт" 3:2" видео
"Саттон Юнайтед" - "Труро Сити" 0:3" видео
"Йорк Сити" - "Брэкли Таун" 4:0" видео
"Йовил Таун" - "Моркам" 3:2" видео
"Борхэм Вуд" - "Гейтсхед" 3:0" видео
"Уокинг" - "Олдершот Таун" 3:2" видео
Лига ЧемпионовЦСКА - "Интер" 0:1 видео

ЦСКА: Акинфеев, В.Березуцкий (Одиа, 14), А.Березуцкий, Игнашевич, Шемберас, Щенников, Дзагоев, Хонда (Рахимич, 77), Марк Гонсалес, Мамаев, Нецид (Гильерме, 70).

"Интер": Жулиу Сезар, Дзанетти, Самуэль, Лусиу, Майкон, Снейдер (Мунтари, 86), Камбьяссо, Станкович, Это'О, Милито (Балотелли, 74), Пандев (Киву, 63).

Предупреждения: Одиа, 38, Мамаев, 62 - Станкович, 16.
Удаление: Одиа, 49 (ЦСКА).

6 апреля 2010, стадион "Лужники", Москва, Лига Чемпионов 2009/2010, 1/4 финала, ответный матч.





7' Снейдер (0:1) - скачать видео
 

ЦСКА - "Интер" 0:1 видео обзор
 
43 комментариев к ЦСКА - Интер 0:1 видео
  1. Анонимный сказал:

    Из наших клубов Лигу чемпионов сможет выиграть только Спартак Москва.

    Время комментария - 6 апреля, 2010 г., 20:58

  2. Анонимный сказал:

    ну это наврядли

    Время комментария - 6 апреля, 2010 г., 21:20

  3. Анонимный сказал:

    Рубин может выйграть

    Время комментария - 6 апреля, 2010 г., 21:29

  4. Анонимный сказал:

    проинраем(((( 3 мяча взять у интера нереально в 10ом....(((

    Время комментария - 6 апреля, 2010 г., 21:53

  5. Михаил сказал:

    Простите меня, болельщики ЦСКА, но я так и не понял, каким образом собирался забивать ваш любимый клуб. Мои соболезнования...

    Время комментария - 6 апреля, 2010 г., 22:09

  6. Анонимный сказал:

    Болельщики Спартака что вы вообще футбол смотрите, идите смотрите свой канал истории, а осенью в ЛЧ вы даже из группы не выйдете и даже в лигу европы не попадете только народ посмешите позорники

    Время комментария - 6 апреля, 2010 г., 22:20

  7. Анонимный сказал:

    зачем нэцед вообще выщел в стартовом!??
    а так игра равная была,
    Акинфеев-молодец, столько вытащил!
    не будем растраиваться все еще впереди!

    Время комментария - 6 апреля, 2010 г., 22:30

  8. Анонимный сказал:

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    Время комментария - 6 апреля, 2010 г., 23:02

  9. Анонимный сказал:

    господи!!! спасибо Интер!!

    Время комментария - 6 апреля, 2010 г., 23:33

  10. Анонимный сказал:

    Интер молодцы!

    Время комментария - 7 апреля, 2010 г., 0:02

  11. Анонимный сказал:

    Видел только гол-могу сказать что Акинфеев слошил...
    Жаль ЦСКА,все таки нужно за русских болеть...
    Отчим смотрел всю игру,говорит что даже не плохо играли,жду обзора...
    Жаль весь российский футбол-вроде на новый уровень пытаемся выйти а все никак не можем.
    Радоваться надо за Аршавина,Погребника,Жиркова, Павлюченко,Билялетдинова.
    Адекватно надо к людям относиться а не строить стереотипов из-за того что они из другой команды и города.
    ЦСКА МОЛОДЦЫ что дошли до четверть-финала!!!!
    РОССИЯ ВПЕРЕД!!!!

    Время комментария - 7 апреля, 2010 г., 0:50

  12. Анонимный сказал:

    Саня Задумин http://vkontakte.ru/id2455112
    кто желает единомышленники милости прошу!
    прошлый комментарий!=)

    Время комментария - 7 апреля, 2010 г., 0:52

  13. Анонимный сказал:

    Ребят, вы что реально не понимаете что нужен форвард, а с такой командой как интер нужен очень хороший форвард, вспомните вагнера и жо, забили ведь 2 мяча у них, да пропустили 4, но забивали... а сейчас что? Нецид и его псевдо голова? или что? кто способен в ЦСКА играть на позиции форварда? Ну почему Нецид, что в нём такого я не понимаю, то что он молод и ещё заиграет? но не в этом дело надо было сейчас показывать а не потом когда-то... в отборочных матчах Лиги Европы следующего сезона.... неужели никто не видит проблем вообще? Полузащита есть и очень хороша она и велика, но нападения нет.. нет вообще..... больше не знаю что сказать... нужен форвард и не в перспективе, а сейчас!!!

    Billabong

    Время комментария - 7 апреля, 2010 г., 4:02

  14. Анонимный сказал:

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    Время комментария - 7 апреля, 2010 г., 4:14

  15. Анонимный сказал:

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    Время комментария - 7 апреля, 2010 г., 4:17

  16. Анонимный сказал:

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    Время комментария - 7 апреля, 2010 г., 4:21

  17. Анонимный сказал:

    Люди кто в курсе у меня когда смотрю видео после матча нет звука
    чо такое

    Время комментария - 7 апреля, 2010 г., 6:28

  18. Анонимный сказал:

    Смотрел матч и ничего удивительного, но надо отметить БОРОЛИСЬ. Но какая огромная разница в классе игры, не было видно со стороны Интера умышленных фолов, толчков, бессмысленных подкатов, играли чисто и интелегентно. То что позволяют наши судья внутри чемпионата здесь не прокатило, а ведь так играют все наши так называемые ведущие клубы. Судья был лоялен к ЦСКА, иначе к концу игры остался играть только Акинфеев

    Время комментария - 7 апреля, 2010 г., 9:05

  19. Анонимный сказал:

    согласен! разница в классе заключается в том, что у Интера вообще никто из игры не выпадал, каждый игрок - звезда, а Моуринью добавил харизмы. Теперь они знают, как побеждать любого соперника.
    У ЦСКА отметил-бы Мамаева, который был абсолютно лучшим. Чиди тоже шикарно вошел в игру, вот только из-за невероятного желания проявить себя заработал 2 горчичника. Ну и Нецид неплох, что бы вы про него не говорили. Сравнивать его с Месси или Дрогба смешно, но он точно заслужил место в основе ЦСКА. Слабое место коней - игра в созидании Березуцких и Шембераса (к этой же категории относятся Рахимич и чуток Алдонин). Из-за этого не всегда получаются интересные атаки в позиционном нападении, когда мяч попадает к этим игрокам - понимаешь, что ничего интересного ждать не стоит. Максимум - точная передача назад.

    Время комментария - 7 апреля, 2010 г., 9:30

  20. Анонимный сказал:

    Аахахахахаха ЦСКА бился как рыба которую вытащили из реки... А интер просто ходил по полю... Я не пропустил не одного матча чемпионата италии с интером. И скажу я вам интер вообще не играл а ходил по полю и ждал когда улетит отсюда) Так что и ваш спартак и ваш рубин не смогли бы его обыграть. Кто-то говорил про травную игру??? Дебил)))

    Время комментария - 7 апреля, 2010 г., 9:39

  21. Анонимный сказал:

    я вообще не понимаю тех кто перед матчем орал, что Сээска способен обыграть Интер! не способен. и это было ясно после первого тайма в Милане. факт - у Сээска нет нападения. смотрел и удивлялся почему Дзагоев играет под Нецидом..?? Один раз я только видел как Нецид на технике обыграл и забил. Нецид медленный и неповоротливый. А вообще - европейский футбол намного убежал вперёд. Нужно бегать и быстро размышлять - а у Сээска одна мысль была - улыбнётся удача или нет. Ещё я удивлялся почему после удаления при счёте 0:1 никто не бегал и не прессинговал..потому что после удаления Сээска поднял руки и сдался. Уже думали о ЧР. В России тухлая физическая подготовка, а в Европе способны "поиграть" Зенит (засчёт молниеносного развития атаки), "Спартак" (засчёт комбинационной игры) и Рубин (засчёт грамотной игры в обороне и соблюдения порядка и дисциплины, т.к. если Бухарова не будет, то в атаке ничего не светит). Сам - болельщик КС. КС - тоже тухлые.

    Время комментария - 7 апреля, 2010 г., 10:04

  22. Анонимный сказал:

    ну в принципе ЦСКА сражался до конца!нехватило опыта на международной орене!Очень жаль.....

    Время комментария - 7 апреля, 2010 г., 10:42

  23. Анонимный сказал:

    №1. Спартак Москва может выиграть только азиатскую Лигу чемпионов)))
    Переживал за ЦСКА... игра норм... все по делу...

    Время комментария - 7 апреля, 2010 г., 11:02

  24. Анонимный сказал:

    №1 СПАРТАК МОСКВА МОЖЕТ ВЫИГРАТЬ ЛИГУ ЧЕМПИОНОВ?? хаха... может расскажешь каким образом?? У спама вообще больше половины состава ЛЧ только по телевизору видели =)))))

    Время комментария - 7 апреля, 2010 г., 11:11

  25. Анонимный сказал:

    Зачем лить никому не нужную грязь?
    Как болельщик Спартака могу сказать,что ЦСКА конечно молодцы,хотел чтоб прошли дальше,но увы,пока что у российских клубов ещё не тот уровень
    Нахуй оскорблять комманды в ЛЧ,когда они стараются не только для себя,но и во благо России

    Время комментария - 7 апреля, 2010 г., 12:08

  26. Анонимный сказал:

    У ЦСКА всего 2 игрока, которые показывают футбол мирового уровня (Акинфеев и Красич)остальные объективно слабее. Интер в этом плане лучше! Что отличает европейские команды от российских, так это культура паса--у наших очень много брака в передачах, с этим надо что-то делать! На одном желании ЛЧ не выиграть!!!

    Время комментария - 7 апреля, 2010 г., 13:38

  27. Анонимный сказал:

    Таким составом дойти до 1/4 ЛЧ это максимум возможного. ЦСКА нужно усиливаться. Гинер копи на Месси )))

    Время комментария - 7 апреля, 2010 г., 13:57

  28. Анонимный сказал:

    обидно видеть снова эту вонь в сторону ЦСКА.
    уважаемы болельщики других клубов, не изливайте тут свою глупость!!!

    Время комментария - 7 апреля, 2010 г., 14:05

  29. Анонимный сказал:

    Болельщики других клубов.... Ваши любимые клубы что нибудь похожее на то что сделал ЦСКА в этом году сделали???? Я понимаю ещё Рубин. Но Спартак!!!Болельщики его готовы горло порвать опуская ЦСКА. На свою команду посмотрите, это сильная команда????? Посмотрим как вы будете говорить осенью. Я конечно надеюсь на успех спама но не верится мне что способны они на что то подобное

    Время комментария - 7 апреля, 2010 г., 14:25

  30. Анонимный сказал:

    эх...
    жаль ЖО с ВАГНЕРОМ не присутствовали...

    Время комментария - 7 апреля, 2010 г., 14:30

  31. Анонимный сказал:

    это точно)) и правдо жаль.

    Время комментария - 7 апреля, 2010 г., 14:33

  32. Анонимный сказал:

    но, если задуматься, то на поле не хватало не только жо и вагнера, а жиркова и олича. и зачем тока их продали((

    Время комментария - 7 апреля, 2010 г., 14:35

  33. Анонимный сказал:

    Все по делу. Как бы печально это не было... Интер ведь всю игру, за исключением редких моментов владел ситуацией. Гол, конечно, обидный. Вины Игоря в нем нет 100%. заслуга ЦСКА в том, что они не проиграли с крупным счетом. И неважно сколько усилий затратил Интер в этой игре - важно то, что ЦСКА ТАКИМ СОСТАВОМ смог выглядеть достойно!!! Лучший игрок матча - Алан Дзагоев. именно благодаря ему атакующие действия ЦСКА выглядели более менее привлекательными.
    ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЛЕОНИДУ СЛУЦКОМУ ЗА ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ!!!

    И скрутите в трубку языки, те ДИБИЛЫ, которые считают, что в ЭТОМ матче команда или кто-то из наших футболистов выглядели плохо!!!!

    Время комментария - 7 апреля, 2010 г., 14:36

  34. Анонимный сказал:

    33 в общем-то верно говоришь. отыграть 3 гола интеру - это уже психически тяжело, учитывая, что интер на поле просто над цска издевался. (уже после забитого гола)

    Время комментария - 7 апреля, 2010 г., 14:53

  35. Анонимный сказал:

    Да эт большой успех выход ЦСКА в 1/4 раньше Кони из группы то не могли выйти имея гораздно более сильный состав,жаль что пропустили быстрый гол после чего стало все ясно.

    Время комментария - 7 апреля, 2010 г., 15:51

  36. Анонимный сказал:

    Эй, 21 номер. Ты наверно нерусский. "сееска" блин. сееска может и говно, а ЦСКА - лучшая команда России (объективно). А то что школьники в коментах гадят, так это всегда так было. Идите лучше поиграйте в футбол, чем обсирать людей, до которых вам в жизни не дотянутся. Или махайтесь, или молчите, что в инете то воевать.

    Время комментария - 7 апреля, 2010 г., 17:02

  37. Анонимный сказал:

    Старались и бились до конца, но одного старания мало. По мастерству конечно же уступали... Все равно молодцы!
    А спартак в жопе!!! У них как пропала игра в конце 90-х так и нет! Кучка негров и пару русских... :-)))
    Нет даже определенного стиля игры. Иногда выигрывают нахаляву. Хотя надеюсь что в лиге чемпионов их прорвет и они хоть достойно сыграют!
    Хотя вряд ли есть у нас сильные команды, есть слабые, а есть никакой спартак. А ЦСКА молодцы играют несмотря ни на что, играли и бились до конца, не обоср...сь, если только малек! :-)))))

    Время комментария - 7 апреля, 2010 г., 17:46

  38. Анонимный сказал:

    Спартак пидорасы ебаные закройте пасть вообще мрази!!! ваш клуб говносбор тухлый еще пиздите тут !!! вы бы и Севилью не смогли пройти !! да вы бы из группы с вольфсбургом и манчестером выйти не смогли лохабанда сука!!! заткните рты уёбки !! ЦСКА молодцы достойно играли!!!!

    Время комментария - 7 апреля, 2010 г., 20:01

  39. Анонимный сказал:

    36-ой)) Сээска - это игра орфографии. А играть оргфографически может тот, кто знает, что Сээска - это ЦСКА. И при чём тут "махайтесь или молчите" ? у каждого есть право на выражение своего мнения, а "махайтесь" - это уже криминал))
    нужно понимать, что с ником "Анонимный" смысла поливать грязью других вообще нет (как например №38..вообще удивляюсь что вы так разорались? вам от этого легче стало чтоли?)) футбол нужно любить и оценивать, а не рвать глотку за "патриотизм", за свой клуб. я уже сказал, что мой "патриотический клуб" - КС. но я же не ору, что все пидарасы, а КС - первый номер)) ибо если реально оценить ситуацию, то в КС и играть то сейчас некому..и до ПерДивиза недалеко. а лучшей команды в России сейчас нет. я выделил три клуба которые на мой взгляд могут сыграть в европе достойно. кстати, туда ещё могу Томь отнести, ибо грамотно построенная команда с дисциплиной.

    Время комментария - 7 апреля, 2010 г., 20:28

  40. Анонимный сказал:

    Народ что вы гоните)))очень обидно что ЦСКА непрошел!!!очень!!! хотя я и болельщик Таврии Симферополь)))но как я заметил наши проигрывают только чемпионам )вот посмотрите Интер возмет лигу!!

    Время комментария - 7 апреля, 2010 г., 21:48

  41. Анонимный сказал:

    болею за локомотив.Спасибо ЦСКА за рейтинговые очки .Сделали что смогли.

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 8:52

  42. Анонимный сказал:

    Спартак может не лигу чемпионов выиграть, а какашку высрать при этом надорвать очко еще в групповом турнире.

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 11:07

  43. Анонимный сказал:

    цска слабенький клубок-клубочек по сравнению с интером работать и работать.а в лиге чемпионов выстрелило всё что смогло и как смогло и удача выстрелила попала в штангу и отлетела в голову болельщику а от него в ворота

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 21:33

24 марта, вторник

Подробное расписание матчей: март 2026


Подписка на рассылку от сайта