Футбол в России - подробно о чемпионате России и Лиге Чемпионов. Результаты LIVE и онлайн календарь футбола, анонсы матчей.

Результаты, статистика, видео, голы

"Униря" Слобозия - "Оцелул" 2:1" видео NEW!
"Коринтианс" - "Фламенго" 1:1" видео NEW!
"Витория" Салвадор - "Мирассол" 1:0" видео NEW!
"Интер" Порту-Алегри - "Шапекоэнсе" 2:0" видео NEW!
"Архентинос Хуниорс" - "Платенсе" 1:0" видео NEW!
"Индепендьенте Ривадавия" - "Росарио Сентраль" 2:0" видео NEW!
"Бока Хуниорс" - "Институто" 2:0" видео NEW!
"Сан-Диего" - "Реал Солт-Лейк" 2:2" видео NEW!
"Родина" - "Чайка" 5:2" видео NEW!
"Челябинск" - "Торпедо" Москва 0:1" видео NEW!
"Локомотив" - "Акрон" 5:1" видео
"Крылья Советов" - "Рубин" 0:0" видео
"Динамо" - "Зенит" 1:3" видео
"Оренбург" - "Спартак" 0:2" видео
"Астон Вилла" - "Вест Хэм" 2:0" видео NEW!
"Тоттенхэм" - "Ноттингем Форест" 0:3" видео NEW!
"Ньюкасл" - "Сандерленд" 1:2" видео NEW!
"Арсенал" - "Манчестер Сити" 0:2" видео NEW!
"Аугсбург" - "Штутгарт" 2:5" видео NEW!
"Санкт-Паули" - "Фрайбург" 1:2" видео NEW!
"Майнц" - "Айнтрахт" Франкфурт 2:1" видео NEW!
"Фиорентина" - "Интер" 1:1" видео NEW!
"Рома" - "Лечче" 1:0" видео NEW!
"Аталанта" - "Верона" 1:0" видео NEW!
"Болонья" - "Лацио" 0:2" видео NEW!
"Комо" - "Пиза" 5:0" видео NEW!
"Реал" - "Атлетико" 3:2" видео NEW!
"Атлетик" - "Бетис" 2:1" видео NEW!
"Сельта" - "Алавес" 3:4" видео NEW!
"Барселона" - "Райо Вальекано" 1:0" видео NEW!
"Нант" - "Страсбур" 2:3" видео NEW!
"Ренн" - "Метц" 0:0" видео NEW!
"Париж" - "Гавр" 3:2" видео NEW!
"Марсель" - "Лилль" 1:2" видео NEW!
"Лион" - "Монако" 1:2" видео NEW!
"Карпаты" - "Оболонь" 4:0" видео
"Верес" - "Колос" Ковалёвка 0:1" видео
"Гронинген" - АЗ Алкмаар 3:0" видео NEW!
"Телстар" - ПСВ 3:1" видео NEW!
"Утрехт" - "Гоу Эхед Иглс" 2:0" видео
"Фейеноорд" - "Аякс" 1:1" видео NEW!
НЕК Неймеген - "Херенвеен" 2:2" видео
"Брага" - "Порту" 1:2" видео NEW!
"Алверка" - "Спортинг" Лиссабон 1:4" видео NEW!
"Эшторил" - "Риу Ави" 1:2" видео NEW!
"Данди Юнайтед" - "Селтик" 2:0" видео NEW!
"Янг Бойз" - "Лугано" 1:1" видео NEW!
"Винтертур" - "Базель" 0:2" видео NEW!
"Стандард" - "Вестерло" 0:0" видео NEW!
"Лёвен" - "Антверп" 1:0" видео NEW!
"Андерлехт" - "Серкль Брюгге" 2:3" видео NEW!
"Зюлте-Варегем" - "Шарлеруа" 1:0" видео NEW!
"Дендер" - "Гент" 1:3" видео NEW!
"Ла-Лувьер" - "Генк" 5:5" видео NEW!
"Брюгге" - "Мехелен" 4:1" видео NEW!
"Синт-Трейден" - "Юнион Сен-Жийюаз" 1:3" видео NEW!
"Рапид" Вена - ЛАСК Линц 4:2" видео NEW!
"Хартберг" - "Аустрия" Вена 0:1" видео NEW!
"Горица" - "Риека" 4:0" видео NEW!
"Славен Белупо" - "Осиек" 0:0" видео
"Виборг" - "Мидтъюлланн" 1:1" видео NEW!
"Бранн" - "Тромсё" 1:2" видео NEW!
"Фредрикстад" - КФУМ 3:1" видео NEW!
"Саннефьорд" - "Сарпсборг" 0:2" видео NEW!
"Русенборг" - "Волеренга" 0:2" видео
"Волос" - ПАОК 2:1" видео NEW!
"Легия" - "Ракув" 1:1" видео NEW!
"Видзев" - "Гурник" Забже 0:0" видео
"Лех" - "Нецеча" 4:1" видео
"Корона" - "Арка" 3:0" видео
"Херманнштадт" - "Ботошани" 3:0" видео
"Чукарички" - "Железничар" Панчево 3:2" видео
ТСК - "Раднички" Крагуевац 0:0" видео
ОФК Белград - ИМТ 3:3" видео
"Васко да Гама" - "Гремио" 2:1" видео NEW!
"Ремо" - "Баия" 4:1" видео NEW!
"Крузейро" - "Сантос" 0:0" видео NEW!
"Атлетико Паранаэнсе" - "Коритиба" 2:0" видео NEW!
"Сан-Паулу" - "Палмейрас" 0:1" видео
"Флуминенсе" - "Атлетико Минейро" 1:0" видео
"Эстудиантес" Рио-Куарто - "Ривер Плейт" 0:2" видео NEW!
"Сармьенто" - "Альдосиви" 2:0" видео NEW!
"Бельграно" - "Расинг" Авельянеда 1:2" видео
"Индепендьенте" - "Тальерес" Кордоба 1:2" видео
"Портленд Тимберс" - "Лос-Анджелес Гэлакси" 1:1" видео NEW!
"Миннесота Юнайтед" - "Сиэтл Саундерс" 0:0" видео NEW!
"Цинциннати" - "Монреаль" 4:3" видео NEW!
"Нью-Йорк Сити" - "Интер" Майами 2:3" видео
"Ванкувер Уайткэпс" - "Сан-Хосе Эртквейкс" 0:1" видео
"Остин" - "Лос-Анджелес" 0:0" видео
"Сент-Луис Сити" - "Нью-Инглэнд Революшн" 3:1" видео
"Даллас" - "Хьюстон Динамо" 4:3" видео
"Спортинг Канзас-Сити" - "Колорадо Рэпидз" 1:4" видео
"Шарлотт" - "Нью-Йорк Ред Буллз" 6:1" видео
"Атланта Юнайтед" - "Ди Си Юнайтед" 0:0" видео
"Нэшвилл" - "Орландо Сити" 5:0" видео
"Энтелла" - "Реджана" 3:0" видео NEW!
"Сампдория" - "Авеллино" 2:1" видео NEW!
"Бари" - "Каррарезе" 0:3" видео
"Эмполи" - "Пескара" 4:2" видео
"Зюдтироль" - "Фрозиноне" 1:3" видео
"Лас-Пальмас" - "Спортинг" Хихон 1:0" видео NEW!
"Реал Сосьедад" Б - "Гранада" 0:2" видео
"Мирандес" - "Вальядолид" 2:1" видео
"Бургос" - "Кордоба" 4:0" видео
"Спартак" Кострома - "Шинник" 1:1" видео NEW!
"Урал" - "Енисей" 2:4" видео
"Сокол" - "Нефтехимик" 0:3" видео
"СКА-Хабаровск" - "Арсенал" Тула 1:3" видео
"Лейшойнш" - "Пасуш Феррейра" 3:2" видео
"Фейренси" - "Спортинг-2" Лиссабон 1:2" видео
"Фелгейраш 1932" - "Торреэнси" 0:3" видео
МВВ - "Виллем II" 0:5" видео
"Де Графсхап" - "АДО Ден Хааг" 1:2" видео
"Эрокспор" - "Эрзурумспор" 0:2" видео
"Истанбулспор" - "Бодрумспор" 0:1" видео
"Ыгдыр" - "Чорум" 0:2" видео
"Хатайспор" - "Амедспор" 0:3" видео
"Ванспор" - "Сарыер" 0:0" видео
"Балтика" - "Сочи" 4:0" видео
"Краснодар" - "Пари НН" 5:0" видео
ЦСКА - "Динамо" Махачкала 3:1" видео
"Ахмат" - "Ростов" 1:0" видео
"Лидс Юнайтед" - "Брентфорд" 0:0" видео
"Эвертон" - "Челси" 3:0" видео
"Фулхэм" - "Бернли" 3:1" видео
"Брайтон энд Хоув Альбион" - "Ливерпуль" 2:1" видео
"Боруссия" Дортмунд - "Гамбург" 3:2" видео
"Бавария" - "Унион" 4:0" видео
"Вольфсбург" - "Вердер" 0:1" видео NEW!
"Хайденхайм" - "Байер" 3:3" видео NEW!
"Кельн" - "Боруссия" Менхенгладбах 3:3" видео
"Ювентус" - "Сассуоло" 1:1" видео
"Милан" - "Торино" 3:2" видео
"Парма" - "Кремонезе" 0:2" видео
"Севилья" - "Валенсия" 0:2" видео
"Осасуна" - "Жирона" 1:0" видео
"Леванте" - "Овьедо" 4:2" видео
"Эспаньол" - "Хетафе" 1:2" видео
"Эльче" - "Мальорка" 2:1" видео
"Ницца" - "ПСЖ" 0:4" видео NEW!
"Осер" - "Брест" 3:0" видео NEW!
"Тулуза" - "Лорьян" 1:0" видео NEW!
"Рух" Львов - ЛНЗ Черкассы 1:2" видео
"Кривбасс" - "Эпицентр" 2:1" видео
"Зволле" - НАК Бреда 2:1" видео NEW!
"Спарта" Роттердам - "Волендам" 2:0" видео NEW!
"Тондела" - АВС 0:0" видео
"Санта-Клара" - "Жил Висенте" 1:0" видео
"Бенфика" - "Витория" Гимарайнш 3:0" видео
"Фамаликан" - "Насьонал" 1:0" видео
"Рейнджерс" - "Абердин" 4:1" видео
"Фалкирк" - "Сент-Миррен" 1:2" видео
"Хартс" - "Данди" 1:0" видео
"Килмарнок" - "Ливингстон" 2:0" видео
"Мотеруэлл" - "Хайберниан" 0:0" видео
"Сьон" - "Санкт-Галлен" 1:1" видео NEW!
"Цюрих" - "Тун" 2:1" видео
"Серветт" - "Грассхоппер" 5:0" видео
"Вольфсберг" - "Альтах" 1:1" видео NEW!
"Блау-Вайсс" Линц - "Рид" 3:2" видео NEW!
"Тироль" - ГАК 1:5" видео NEW!
"Локомотива" Загреб - "Динамо" Загреб 0:5" видео
"Вуковар" - "Хайдук" Сплит 0:6" видео
"Викинг" - "Мольде" 4:1" видео
"Старт" - "Олесунн" 1:1" видео
"Ягеллония" - "Висла" Плоцк 1:2" видео
"Лехия" - "Погонь" 2:1" видео
"Краковия" - "Катовице" 1:0" видео
"Арджеш" - "Университатя" Клуж 0:1" видео
"Чиксереда" - "Фарул" 1:1" видео
"Металоглобус" - "Петролул" Плоешти 1:0" видео
"Младост" Лучани - "Партизан" 1:1" видео
"Войводина" - "Напредак" 4:1" видео
"Црвена Звезда" - "Раднички" Ниш 2:0" видео
"Явор" - "Нови-Пазар" 0:0" видео
"Брагантино" - "Ботафого" 1:2" видео
"Дефенса и Хустисия" - "Унион" Санта-Фе 2:0" видео
"Ньюэллс Олд Бойз" - "Химнасия" Мендоса 1:0" видео
"Велес Сарсфилд" - "Ланус" 0:1" видео
"Филадельфия Юнион" - "Чикаго Файр" 1:2" видео
"Торонто" - "Коламбус Крю" 2:1" видео
"Суонси Сити" - "Ковентри Сити" 0:3" видео
"Бристоль Сити" - "Вест Бромвич" 0:1" видео
"Чарльтон Атлетик" - "Норвич" 0:1" видео
"Халл Сити" - "Шеффилд Уэнсдэй" 3:1" видео
"Куинз Парк Рейнджерс" - "Портсмут" 6:1" видео
"Шеффилд Юнайтед" - "Рексем" 1:2" видео
"Саутгемптон" - "Оксфорд Юнайтед" 2:0" видео
"Уотфорд" - "Лестер Сити" 0:0" видео
"Блэкберн" - "Мидлсбро" 0:0" видео
"Дерби Каунти" - "Бирмингем Сити" 1:0" видео
"Ипсвич Таун" - "Миллуолл" 1:1" видео
"Порт Вэйл" - "Болтон" 1:0" видео
"Уимблдон" - "Питерборо Юнайтед" 1:1" видео
"Барнсли" - "Донкастер Роверс" 0:1" видео
"Уиган" - "Эксетер Сити" 2:0" видео
"Мэнсфилд Таун" - "Нортгемптон Таун" 4:1" видео
"Лейтон Ориент" - "Уиком Уондерерс" 2:0" видео
"Плимут Аргайл" - "Хаддерсфилд Таун" 3:1" видео
"Линкольн Сити" - "Ротерем Юнайтед" 3:0" видео
"Бертон Альбион" - "Брэдфорд Сити" 2:1" видео
"Стивенедж" - "Рединг" 1:0" видео
"Лутон Таун" - "Стокпорт Каунти" 1:1" видео
"Кардифф Сити" - "Блэкпул" 0:0" видео
"Флитвуд Таун" - "Кроули Таун" 1:0" видео
"Транмир Роверс" - "Суиндон Таун" 0:1" видео
"Гиллингем" - "Бристоль Роверс" 1:2" видео
"Бромли" - "Колчестер Юнайтед" 1:0" видео
"Аккрингтон Стэнли" - "Честерфилд" 0:1" видео
"Уолсолл" - "Ньюпорт Каунти" 2:1" видео
"Ноттс Каунти" - "Челтнем Таун" 5:2" видео
"Шрусбери Таун" - "Крю Александра" 0:4" видео
"Олдем Атлетик" - "Харрогит Таун" 1:0" видео
"Гримсби Таун" - "Барроу" 5:0" видео
"Кембридж Юнайтед" - "Солфорд Сити" 1:0" видео
"Милтон Кинс Донс" - "Барнет" 1:3" видео
"Модена" - "Мантуя" 2:1" видео
"Монца" - "Венеция" 1:1" видео
"Чезена" - "Катандзаро" 3:1" видео
"Юве Стабия" - "Специя" 3:1" видео
"Падова" - "Палермо" 0:1" видео
"Дармштадт" - "Шальке" 1:1" видео
"Депортиво" - "Сарагоса" 2:1" видео
"Кадис" - "Малага" 0:3" видео
"Андорра" - "Эйбар" 0:1" видео
"Расинг" - "Альбасете" 0:4" видео
"Леганес" - "Сеута" 5:2" видео
"Сент-Этьен" - "Анси" 4:0" видео NEW!
"Генгам" - "Реймс" 0:2" видео NEW!
"Труа" - "Дюнкерк" 5:1" видео NEW!
КАМАЗ - "Черноморец" Новороссийск 3:1" видео
"Уфа" - "Волга" Ульяновск 2:1" видео
"Портимоненси" - "Порту-2" 2:1" видео
"Маритиму" - "УД Оливейренсе" 1:0" видео
"Пенафиел" - "Визела" 0:1" видео
"Лузитания" Лороза - "Академику" Визеу 0:3" видео
"Ваалвейк" - "Ден Босх" 2:3" видео
"Умраниеспор" - "Пендикспор" 0:0" видео
"Маниса" - "Сивасспор" 0:1" видео
"Кечиёренгюджю" - "Адана Демирспор" 7:0" видео
"Болуспор" - "Бандырмаспор" 0:0" видео
"Серикспор" - "Сакарьяспор" 2:0" видео
"Хартлпул Юнайтед" - "Истли" 1:0" видео
"Алтринчем" - "Саутенд Юнайтед" 1:0" видео
"Форест Грин Роверс" - "Уэлдстон" 2:0" видео
"Рочдейл" - "Тамуорт" 3:2" видео
"Саттон Юнайтед" - "Труро Сити" 0:3" видео
"Йорк Сити" - "Брэкли Таун" 4:0" видео
"Йовил Таун" - "Моркам" 3:2" видео
"Борхэм Вуд" - "Гейтсхед" 3:0" видео
"Уокинг" - "Олдершот Таун" 3:2" видео
Лига Чемпионов"Манчестер Юнайтед" - "Бавария" 3:2 видео

3' Гибсон (1:0)
7' Нани (2:0)
41' Нани (3:0)
43' Олич (3:1)
74' Роббен (3:2)

"Манчестер Юнайтед": ван дер Сар, Рафаэл, Фердинанд, Эвра, Видич, Гибсон (Бербатов, 80), Нани, Валенсия, Каррик (Гиггз, 80), Флетчер, Руни (О'Ши, 55).

"Бавария": Бутт, Лам, Демикелис, ван Буйтен, Бадштубер, Роббен (Хамит Алтынтоп, 76), Рибери, ван Боммел, Швайнштайгер, Мюллер (Гомес, 46), Олич (Праньич, 84).

Предупреждения: Рафаэл, 18 - ван Боммел, 27, Бадштубер, 54.
Удаление: Рафаэл, 50 ("Манчестер Юнайтед").

7 апреля 2010, стадион "Олд Траффорд", Манчестер, Лига Чемпионов 2009/2010, 1/4 финала, ответные матчи.





3' Гибсон (1:0)
 

7' Нани (2:0)
 

41' Нани (3:0)
 

43' Олич (3:1)


74' Роббен (3:2)
 

"Манчестер Юнайтед" - "Бавария" 3:2 видео обзор
 
97 комментариев к Манчестер Юнайтед - Бавария 3:2 видео
«Самые старые   ‹Старые   1 – 50 из 97   Новые›   Самые новые»
  1. Анонимный сказал:

    Эх, завтра детишки тут хныкать будут

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 0:34

  2. Vasily сказал:

    БАВАРИЯ!!!!!!!!!!!!! СУПЕР МАТЧ!!!!!!! ВСЕМ УЧИТЬСЯ!!!

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 0:38

  3. Анонимный сказал:

    мда... Я разачарован в МЮ...

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 0:38

  4. Анонимный сказал:

    Бавария красавцы! Учитесь МЮ!

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 0:39

  5. Анонимный сказал:

    Рафаель гнида!!!!

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 0:41

  6. Анонимный сказал:

    Всю жизнь болел против МЮ и феррари в Ф1, наше время пришло. Бавария плохая команда, но тупо окажется в финале.

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 0:41

  7. Анонимный сказал:

    Руни мразь!

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 0:42

  8. Михаил сказал:

    В прошлый раз я писал, что МЮ надо учиться у Баварии играть до конца. Не научились. Дальше идёт не тот, кто объективно сильнее, а тот у кого характер крепче. Удачи, Бавария! Спасибо МЮ.
    С уважением,
    Михаил.

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 0:43

  9. Анонимный сказал:

    Все по делу! МЮ не достоин играть в 1/2 финала!

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 0:46

  10. Анонимный сказал:

    НЕМЕЦКАЯ МАШИНА ВПЕРЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 0:47

  11. Анонимный сказал:

    Манчестер пролетел ураааааааа!!!!!!! робен молодчик!!!!и вся команда супер, проучили засранцов!

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 0:51

  12. Анонимный сказал:

    немцы черти - грязно играют! только МЮ чемпионы!!!!!

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 0:52

  13. Анонимный сказал:

    Я ПОЗДРАВЛЯЮ ДУШИ БОЛЕЛОВ БАВАРИИ СЕГОДНЯ КРАСНЫЙ ДЕНЬ КАЛЕНДАРЯ ДЛЯ НАС Я СЕГОДНЯ НАВЕРНОЕ СПАТЬ НЕ БУДУ

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 0:53

  14. Анонимный сказал:

    Я ХОТЕЛ СКАЗАТЬ ОТ ДУШИ ДА ХОТЯ КАКАЯ НАХЕР РАЗНИЦА

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 0:54

  15. Анонимный сказал:

    ждем Барсу и Баварию в мадриде!!! вот это финал будет, и без уже поднадоевших английских клубов

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 0:54

  16. Анонимный сказал:

    МОЛОДЦЫ !!! ВОЛЯ ЕСТЬ ВОЛЯ !!!

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 0:55

  17. Анонимный сказал:

    ДАААААААААААААААААААААААААААААААА ДАААААААААААААААААААААААААААААААА я готов2000 КОМЕНТОВ СДЕЛАТЬ

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 0:56

  18. Анонимный сказал:

    Не справедливо. Гол Роббена красивый, но по всей дистанции лучше смотрелся МЮ. Это большой урок для МЮ. Гол Олича был очень важный, пусть и немного нелепый и на тот момент не по игре. У Барсы нет конкурентов.

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 0:57

  19. Анонимный сказал:

    СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ СМОТРЮ НА ЭТУ ИЗУМИТЕЛЬНЕЙШУЮ ИГРУ В ИСПОЛНЕНИИ БАВАРИИ

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 0:58

  20. Анонимный сказал:

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 0:58

  21. Анонимный сказал:

    P S пацаны,я повторю,нормальным болельщикам респект конечно!накаляют тут кадры некоторые!!!рубин по телику смотрите,если умища мало!!в живую на Траффорде бы посмотрели хоть разочек!!!!

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 0:59

  22. Анонимный сказал:

    18 ДА ХЕР С НИМИ ГЛАВНОЕ ЧТО МЫ ПРОШЛИ

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 0:59

  23. Анонимный сказал:

    Спасибо Олич!Спасибо Робен!Спасибо БАВАРИЯ!!!!

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 1:00

  24. Анонимный сказал:

    Даже не верится, что Бавария с такими перепадами в игре дошла до 1/2 Лиги чемпионов. МЮ выиграл этот матч, но сработал фактор гола на чужом поле.

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 1:02

  25. Анонимный сказал:

    матч шикарный был,красивый и голевой,показали красивую игру две команды,кому-то чуть больше повезло кому-то чуть меньше,мне жалко Бордо,за грандами футбола неинтересно стало наблюдать,давно не было такой команда,кторая бы взорвала мир разрушила бы все стереотипы,такой командой была-Бордо,на помню она прошла и Ювентус и Баварию,при чем Бавария дважды проиграла Бордо, и я бы честно хотел бы видеть Бордо финале вот это было интересно,так же,когда Турция выступал на евро 2008,а так финал опять будет не интересный,Бавария может и проиграть Лиону,а выйграет Барселона и вновь будет не интересно смотреть финал,опять Месси тупо будет обводить игроков защиты,которые просто будут падать как балваны,вот и у Барселоны нет боевого соперника был-Рубин,он им показал настоящий футбол,который не признает автаритетов)а так мое мнение финал Бавария-Барселона,выйграет Барса

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 1:07

  26. Анонимный сказал:

    МЮ сильнее ГАВНАРИИ(ХУЙХЕН)этож видно сами себе проиграли вот и все в 1 матче надо было не пропускать в конце но щас чо об этом говорить.Судьи Баварию тянут за все места нужно как никак разнообразие когда последний раз был клуб Немецкий в 1/2 ЛЧ я уж и не помню гигемония АПЛ всем надоела.Но это самый обьективно сильный чемпионат в мире тошто нет ни одного клуба из Англии в 1/2 нелепая случайность как и появление Баварии в 1/2это тоже нелепая случайность там ее быть не должно.

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 1:19

  27. Анонимный сказал:

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 1:21

  28. Анонимный сказал:

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 1:25

  29. Анонимный сказал:

    26-27 я имел в виду

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 1:26

  30. Анонимный сказал:

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 1:29

  31. Анонимный сказал:

    животные и то лучше себя ведут, чем некоторые авторы комментариев. вы из-за каких-то команд чуть ли не рожаете. а им на вас насрать просто!

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 1:34

  32. Анонимный сказал:

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 1:35

  33. Анонимный сказал:

    Бавария показали себя бойцами, мужики! А Манчестер виноваты сами. Расслабились я считаю, после 3-х голов, забыли что играть надо все 90 минут, и поплатились. Жаль конечно, я за англичан болел. Полуфинал будет интересный. Бавария - Лион, считаю противники равные. Там то будут обе команды до конца драться.
    П.С. Ну а МЮ урок на будущее, какими бы крутыми небыли, сколько бы не вели в счете, но игра длится 90 минут!

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 1:36

  34. Анонимный сказал:

    Ну и конечно второй гол немцев - шедевр!!!!! Лучший гол этого года в ЛЧ!!!!

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 1:39

  35. Анонимный сказал:

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 1:39

  36. Анонимный сказал:

    Я Имею в виду 32

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 1:42

  37. Анонимный сказал:

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 1:45

  38. Анонимный сказал:

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 1:47

  39. Анонимный сказал:

    Успокойся пацан мю позорно просрал туда им и дорога пидорам выпей валерьянки запей водичкой на горшок и в кроватку

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 1:51

  40. Анонимный сказал:

    Кто был объективно лучше? Глаза разкройте!
    Бавария доминировала 140 минут. МЮ зажрался!

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 2:05

  41. Анонимный сказал:

    Ну что друзья вот и закончилась это СВЕРХ-ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ ИГРА.Признаться честно мои симпатии сегодня были на стороне немцев - это было действительно чудесно.Немцы по праву заслужили проход в полуфинал,они больше хотели,это было видно по игре не вооружённым взглядом.Тактически и морально подавили англичан на их же поле,на знаменитом "ОЛД ТРАФФОРД".И как тут не вспомнить,после такого матча, всеми известную футбольную притчу:

    в футбол играют 22 футболиста,а побеждают ВСЕГДА НЕМЦЫ.

    Как и ожидалось матч получился на редкость очень интересным и завораживающим.События разворачивались через-чур стремительно уже к 7 минуте англичане уложили 2 мяча в сетку ворот мюнхенского "Байера".И многим показалось,что запахло разгромом,но это была лишь иллюзия.Те кто знаком с немецким футболом не понаслышке,разбирается тщательно в футболе,тот мог мысленно предположить,сказав про себя: "нет ребята - это только начало.Все основные сладости ещё будут впереди".И действительно это было лишь только начало,начало конца для всей футбольной Англии.Да я не ошибся именно грозный "Манчестер Юнайтед" оставался один защищать чин всей Англии(ранее были убиты "Арсенал","Челси","Ливерпуль"(из группы)).Чтобы собраться и взять инициативу под свой контроль, "Баварии" потребовалось около 15-17 минут после пропущенных мячей.Примерно к 26 минуте немцы уже плотно оккупировали территорию "М.Ю",стали раз-за-разом угрожать,смело стрелять по воротам.Иными словами они походу матча изучали кто такой "Манчестер Юнайтед" и как сегодня к нему нужно подходить.Даже после того как "М.Ю" провёл разящую контр атаку и умудрился забить и третий мяч,лично у меня не возникало ни доли сомнения,что немцы ещё проявят себя в этом матче.Слишком высока была эта цена для обеих команд.Самое интересное,что Уэйн Руни,который сумел всётаки выйти на матч ничего толком не показал(именно то что от не ждали все фаны),но было видно и ясно,что это скорее некая "собака на привязи"."Манчестер Юн." и без Уэйна был готов сражаться с немцами за выход в полуфинал.Как они хотели,как они бегали в перовом тайме - любо дорого посмотреть и как очень мудро и грамотно "Бавария" изучила.нашла их игру на протяжении одного всего лишь одной тайма.
    Второй тайм был полностью за немцами.Да-да именно "Бавария" заставила лишиться "М.Ю" одного футболиста.Не выдержали нервы у парня ник которого значится "Рафаело".Он поставил свою команду в очень непростую ситуацию.И самое интересное англичан ведь за это не в чём не упрекнёшь.Немцы заставляли фолить "красных дьяволов",постоянно находится в напряжении.Ну что ту сделаешь когда на поле во втором тайме играет одна команда,когда к тому же есть один игрок,которого звать Ариен Роббен.Именно голландец феноменальным ударом заставил умолкнуть "ОЛД ТРАФФОРД" и взорваться овациями немецкий сектор.Удар действительно получился на заглядение,положив корпус с левой в дальний угол от Вандера Сара - КОНФЕТКА !!! Дальше больше. Немцы почувствовали кураж и тут же могли забить третий.На этот раз Рибери ахнул,Сар был уже на высоте.Аосле чего немцы спокойно ОЧЕНЬ УВЕРЕННО держали мяч в центре поля,вынуждая соперника выходить на из "дома" на чужую половину поля.При желании немцы могли забить и ещё,но зачем ? когда можно просто подержать мяч,поиграть в квадрат,ведь стоит ошибиться один раз и успех бы уже праздновала другая команда.А так они издевательски убивали,столь драгоценное время для М.Ю.,доведя матч до приемлемого для себя результат.Да,"Манчестер Юнайтед"выиграл сражение(матч закончился со счётом 3-2),но он проиграл ВОЙНУ.В каком бы сейчас состоянии не находились немцы это всёравно всё таже "БАВАРИЯ"(немецкая машина),с которой шутки плохи.

    Б.Мюнхен взял реванш за финал 98-99 годов,когда "Манчестер Юнайтед"с помощью Тэдди Шеренгема буквально вырвал на зубах победу у Марио Баслера,Янкера и компании.

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 2:06

  42. Анонимный сказал:

    Гол в добавленное в 1 матче не нужно пропускать было этот гол решил многое.

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 2:07

  43. Анонимный сказал:

    Hi ! ich gratuliere alle Fens von Baeyern München !!! Wir werden in Finale !!! oder..oder je... :)!!!

    Molodzi Bavarija !!! MU- tolko imja .. a futbol eto komandnja igra i pobeshdaet komanda,i silnja komanda gde est harakter i sila voli -takaja kak Bavarija !!!! Vpered Bavrija!!! vozmem v 5 raz etot kubok !!!!

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 2:08

  44. Анонимный сказал:

    А Если в 5-тый раз Бавария кубок выиграет то он им на вечное хранение перейдет как Ливерпулю в 2005 но не хотелось бы я за Лион в 1/2.

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 2:11

  45. Анонимный сказал:

    Нани положил просто феноменальный голешник.Всё быстро моментально в касание.

    УЧИСЬ РОССИЯ ИГРАТЬ В ФУТБОЛ !!!

    с этой игре важны доли секунды,чуть замешкался лишился мяча и шанса уколоть соперника.

    НЕМЦЫ тоже боййы.просто низкий поклон и бРАВИСИМО за матч обеим командом.

    Слава,это опять ты тут целую поэму пишешь ? = ) Всё правильно говоришь.Немцев нельзя недооценивать.

    А вообще тебе в журналистику надо бы ло идти ...)

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 2:25

  46. Анонимный сказал:

    Баварии тупо повезло, она еще в четвертьфинале должна была вылетать, прошла только из-за гола с офсайда в ворота фиорентины, который судья гандон защитал.Если объективно, то МЮ сильнее Баварии это факт.

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 2:27

  47. Анонимный сказал:

    мю лохи, купили Бербатова за 30 млн а он просто бревно теперь нечего плакать и гнать бред про судей сами обосрались кушайте на здоровье бараны

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 2:34

  48. Анонимный сказал:

    Если объективно, то МЮ сильнее Баварии это факт.

    ВООБЩЕ ДА ,НО СЕГОДНЯ НЕТ !!!

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 2:34

  49. Анонимный сказал:

    Объясняю специально для ЕБАНЭСОВ в частности для тебя 27-ой.

    Гол на чужом поле считается за ПРЕИМУЩЕСТВО,а не за 2 мяча

    "Байер" забил 2 на чужом,Юнайтед 1.

    Посчитай у кого больше.

    Больше у "Байера"

    Что тут может быть ясно ? даже конченный дебил разберётся.

    Эти правила установлены не вчера и не сегодня,очень давно орк комитетом ФИФА - пора свыкнуться,если конечно ты не впервый раз футбол смотришь.

    Россия пролетела,из своего самолюбия и наружной самоуверенности(внутри себя они проиграли ещё до матча).Нужно ОТВЕТСТВЕННО подходить к таким играм,а не спят рукава.ВСЯ СТРАНА ПЕРЕЖИВАЛА,ВСЯ СТРАНА БЫЛА У ЭКРАНОВ ТЕЛЕВИЗОРА,а они ОБЛАЖАЛИСЬ,а вместе сними и весь русский народ.В матчах такого уровня более на вылет это НЕПРОСТИТЕЛЬНО,следовательно на Чемпионат Мира едут словенцы.
    А они пусть сидят дома пьют "кофе с плюшкой" раз так захотели.И вообще эта тема давно уже пройдена, пережёвана по 1000 раз.

    Смысл к ней возвращаться ?

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 3:11

  50. Анонимный сказал:

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    Время комментария - 8 апреля, 2010 г., 3:38

24 марта, вторник

Подробное расписание матчей: март 2026


Подписка на рассылку от сайта