Футбол в России - подробно о чемпионате России и Лиге Чемпионов. Результаты LIVE и онлайн календарь футбола, анонсы матчей.

Результаты, статистика, видео, голы

"Униря" Слобозия - "Оцелул" 2:1" видео NEW!
"Коринтианс" - "Фламенго" 1:1" видео NEW!
"Витория" Салвадор - "Мирассол" 1:0" видео NEW!
"Интер" Порту-Алегри - "Шапекоэнсе" 2:0" видео NEW!
"Архентинос Хуниорс" - "Платенсе" 1:0" видео NEW!
"Индепендьенте Ривадавия" - "Росарио Сентраль" 2:0" видео NEW!
"Бока Хуниорс" - "Институто" 2:0" видео NEW!
"Сан-Диего" - "Реал Солт-Лейк" 2:2" видео NEW!
"Родина" - "Чайка" 5:2" видео NEW!
"Челябинск" - "Торпедо" Москва 0:1" видео NEW!
"Локомотив" - "Акрон" 5:1" видео
"Крылья Советов" - "Рубин" 0:0" видео
"Динамо" - "Зенит" 1:3" видео
"Оренбург" - "Спартак" 0:2" видео
"Астон Вилла" - "Вест Хэм" 2:0" видео NEW!
"Тоттенхэм" - "Ноттингем Форест" 0:3" видео NEW!
"Ньюкасл" - "Сандерленд" 1:2" видео NEW!
"Арсенал" - "Манчестер Сити" 0:2" видео NEW!
"Аугсбург" - "Штутгарт" 2:5" видео NEW!
"Санкт-Паули" - "Фрайбург" 1:2" видео NEW!
"Майнц" - "Айнтрахт" Франкфурт 2:1" видео NEW!
"Фиорентина" - "Интер" 1:1" видео NEW!
"Рома" - "Лечче" 1:0" видео NEW!
"Аталанта" - "Верона" 1:0" видео NEW!
"Болонья" - "Лацио" 0:2" видео NEW!
"Комо" - "Пиза" 5:0" видео NEW!
"Реал" - "Атлетико" 3:2" видео NEW!
"Атлетик" - "Бетис" 2:1" видео NEW!
"Сельта" - "Алавес" 3:4" видео NEW!
"Барселона" - "Райо Вальекано" 1:0" видео NEW!
"Нант" - "Страсбур" 2:3" видео NEW!
"Ренн" - "Метц" 0:0" видео NEW!
"Париж" - "Гавр" 3:2" видео NEW!
"Марсель" - "Лилль" 1:2" видео NEW!
"Лион" - "Монако" 1:2" видео NEW!
"Карпаты" - "Оболонь" 4:0" видео
"Верес" - "Колос" Ковалёвка 0:1" видео
"Гронинген" - АЗ Алкмаар 3:0" видео NEW!
"Телстар" - ПСВ 3:1" видео NEW!
"Утрехт" - "Гоу Эхед Иглс" 2:0" видео
"Фейеноорд" - "Аякс" 1:1" видео NEW!
НЕК Неймеген - "Херенвеен" 2:2" видео
"Брага" - "Порту" 1:2" видео NEW!
"Алверка" - "Спортинг" Лиссабон 1:4" видео NEW!
"Эшторил" - "Риу Ави" 1:2" видео NEW!
"Данди Юнайтед" - "Селтик" 2:0" видео NEW!
"Янг Бойз" - "Лугано" 1:1" видео NEW!
"Винтертур" - "Базель" 0:2" видео NEW!
"Стандард" - "Вестерло" 0:0" видео NEW!
"Лёвен" - "Антверп" 1:0" видео NEW!
"Андерлехт" - "Серкль Брюгге" 2:3" видео NEW!
"Зюлте-Варегем" - "Шарлеруа" 1:0" видео NEW!
"Дендер" - "Гент" 1:3" видео NEW!
"Ла-Лувьер" - "Генк" 5:5" видео NEW!
"Брюгге" - "Мехелен" 4:1" видео NEW!
"Синт-Трейден" - "Юнион Сен-Жийюаз" 1:3" видео NEW!
"Рапид" Вена - ЛАСК Линц 4:2" видео NEW!
"Хартберг" - "Аустрия" Вена 0:1" видео NEW!
"Горица" - "Риека" 4:0" видео NEW!
"Славен Белупо" - "Осиек" 0:0" видео
"Виборг" - "Мидтъюлланн" 1:1" видео NEW!
"Бранн" - "Тромсё" 1:2" видео NEW!
"Фредрикстад" - КФУМ 3:1" видео NEW!
"Саннефьорд" - "Сарпсборг" 0:2" видео NEW!
"Русенборг" - "Волеренга" 0:2" видео
"Волос" - ПАОК 2:1" видео NEW!
"Легия" - "Ракув" 1:1" видео NEW!
"Видзев" - "Гурник" Забже 0:0" видео
"Лех" - "Нецеча" 4:1" видео
"Корона" - "Арка" 3:0" видео
"Херманнштадт" - "Ботошани" 3:0" видео
"Чукарички" - "Железничар" Панчево 3:2" видео
ТСК - "Раднички" Крагуевац 0:0" видео
ОФК Белград - ИМТ 3:3" видео
"Васко да Гама" - "Гремио" 2:1" видео NEW!
"Ремо" - "Баия" 4:1" видео NEW!
"Крузейро" - "Сантос" 0:0" видео NEW!
"Атлетико Паранаэнсе" - "Коритиба" 2:0" видео NEW!
"Сан-Паулу" - "Палмейрас" 0:1" видео
"Флуминенсе" - "Атлетико Минейро" 1:0" видео
"Эстудиантес" Рио-Куарто - "Ривер Плейт" 0:2" видео NEW!
"Сармьенто" - "Альдосиви" 2:0" видео NEW!
"Бельграно" - "Расинг" Авельянеда 1:2" видео
"Индепендьенте" - "Тальерес" Кордоба 1:2" видео
"Портленд Тимберс" - "Лос-Анджелес Гэлакси" 1:1" видео NEW!
"Миннесота Юнайтед" - "Сиэтл Саундерс" 0:0" видео NEW!
"Цинциннати" - "Монреаль" 4:3" видео NEW!
"Нью-Йорк Сити" - "Интер" Майами 2:3" видео
"Ванкувер Уайткэпс" - "Сан-Хосе Эртквейкс" 0:1" видео
"Остин" - "Лос-Анджелес" 0:0" видео
"Сент-Луис Сити" - "Нью-Инглэнд Революшн" 3:1" видео
"Даллас" - "Хьюстон Динамо" 4:3" видео
"Спортинг Канзас-Сити" - "Колорадо Рэпидз" 1:4" видео
"Шарлотт" - "Нью-Йорк Ред Буллз" 6:1" видео
"Атланта Юнайтед" - "Ди Си Юнайтед" 0:0" видео
"Нэшвилл" - "Орландо Сити" 5:0" видео
"Энтелла" - "Реджана" 3:0" видео NEW!
"Сампдория" - "Авеллино" 2:1" видео NEW!
"Бари" - "Каррарезе" 0:3" видео
"Эмполи" - "Пескара" 4:2" видео
"Зюдтироль" - "Фрозиноне" 1:3" видео
"Лас-Пальмас" - "Спортинг" Хихон 1:0" видео NEW!
"Реал Сосьедад" Б - "Гранада" 0:2" видео
"Мирандес" - "Вальядолид" 2:1" видео
"Бургос" - "Кордоба" 4:0" видео
"Спартак" Кострома - "Шинник" 1:1" видео NEW!
"Урал" - "Енисей" 2:4" видео
"Сокол" - "Нефтехимик" 0:3" видео
"СКА-Хабаровск" - "Арсенал" Тула 1:3" видео
"Лейшойнш" - "Пасуш Феррейра" 3:2" видео
"Фейренси" - "Спортинг-2" Лиссабон 1:2" видео
"Фелгейраш 1932" - "Торреэнси" 0:3" видео
МВВ - "Виллем II" 0:5" видео
"Де Графсхап" - "АДО Ден Хааг" 1:2" видео
"Эрокспор" - "Эрзурумспор" 0:2" видео
"Истанбулспор" - "Бодрумспор" 0:1" видео
"Ыгдыр" - "Чорум" 0:2" видео
"Хатайспор" - "Амедспор" 0:3" видео
"Ванспор" - "Сарыер" 0:0" видео
"Балтика" - "Сочи" 4:0" видео
"Краснодар" - "Пари НН" 5:0" видео
ЦСКА - "Динамо" Махачкала 3:1" видео
"Ахмат" - "Ростов" 1:0" видео
"Лидс Юнайтед" - "Брентфорд" 0:0" видео
"Эвертон" - "Челси" 3:0" видео
"Фулхэм" - "Бернли" 3:1" видео
"Брайтон энд Хоув Альбион" - "Ливерпуль" 2:1" видео
"Боруссия" Дортмунд - "Гамбург" 3:2" видео
"Бавария" - "Унион" 4:0" видео
"Вольфсбург" - "Вердер" 0:1" видео NEW!
"Хайденхайм" - "Байер" 3:3" видео NEW!
"Кельн" - "Боруссия" Менхенгладбах 3:3" видео
"Ювентус" - "Сассуоло" 1:1" видео
"Милан" - "Торино" 3:2" видео
"Парма" - "Кремонезе" 0:2" видео
"Севилья" - "Валенсия" 0:2" видео
"Осасуна" - "Жирона" 1:0" видео
"Леванте" - "Овьедо" 4:2" видео
"Эспаньол" - "Хетафе" 1:2" видео
"Эльче" - "Мальорка" 2:1" видео
"Ницца" - "ПСЖ" 0:4" видео NEW!
"Осер" - "Брест" 3:0" видео NEW!
"Тулуза" - "Лорьян" 1:0" видео NEW!
"Рух" Львов - ЛНЗ Черкассы 1:2" видео
"Кривбасс" - "Эпицентр" 2:1" видео
"Зволле" - НАК Бреда 2:1" видео NEW!
"Спарта" Роттердам - "Волендам" 2:0" видео NEW!
"Тондела" - АВС 0:0" видео
"Санта-Клара" - "Жил Висенте" 1:0" видео
"Бенфика" - "Витория" Гимарайнш 3:0" видео
"Фамаликан" - "Насьонал" 1:0" видео
"Рейнджерс" - "Абердин" 4:1" видео
"Фалкирк" - "Сент-Миррен" 1:2" видео
"Хартс" - "Данди" 1:0" видео
"Килмарнок" - "Ливингстон" 2:0" видео
"Мотеруэлл" - "Хайберниан" 0:0" видео
"Сьон" - "Санкт-Галлен" 1:1" видео NEW!
"Цюрих" - "Тун" 2:1" видео
"Серветт" - "Грассхоппер" 5:0" видео
"Вольфсберг" - "Альтах" 1:1" видео NEW!
"Блау-Вайсс" Линц - "Рид" 3:2" видео NEW!
"Тироль" - ГАК 1:5" видео NEW!
"Локомотива" Загреб - "Динамо" Загреб 0:5" видео
"Вуковар" - "Хайдук" Сплит 0:6" видео
"Викинг" - "Мольде" 4:1" видео
"Старт" - "Олесунн" 1:1" видео
"Ягеллония" - "Висла" Плоцк 1:2" видео
"Лехия" - "Погонь" 2:1" видео
"Краковия" - "Катовице" 1:0" видео
"Арджеш" - "Университатя" Клуж 0:1" видео
"Чиксереда" - "Фарул" 1:1" видео
"Металоглобус" - "Петролул" Плоешти 1:0" видео
"Младост" Лучани - "Партизан" 1:1" видео
"Войводина" - "Напредак" 4:1" видео
"Црвена Звезда" - "Раднички" Ниш 2:0" видео
"Явор" - "Нови-Пазар" 0:0" видео
"Брагантино" - "Ботафого" 1:2" видео
"Дефенса и Хустисия" - "Унион" Санта-Фе 2:0" видео
"Ньюэллс Олд Бойз" - "Химнасия" Мендоса 1:0" видео
"Велес Сарсфилд" - "Ланус" 0:1" видео
"Филадельфия Юнион" - "Чикаго Файр" 1:2" видео
"Торонто" - "Коламбус Крю" 2:1" видео
"Суонси Сити" - "Ковентри Сити" 0:3" видео
"Бристоль Сити" - "Вест Бромвич" 0:1" видео
"Чарльтон Атлетик" - "Норвич" 0:1" видео
"Халл Сити" - "Шеффилд Уэнсдэй" 3:1" видео
"Куинз Парк Рейнджерс" - "Портсмут" 6:1" видео
"Шеффилд Юнайтед" - "Рексем" 1:2" видео
"Саутгемптон" - "Оксфорд Юнайтед" 2:0" видео
"Уотфорд" - "Лестер Сити" 0:0" видео
"Блэкберн" - "Мидлсбро" 0:0" видео
"Дерби Каунти" - "Бирмингем Сити" 1:0" видео
"Ипсвич Таун" - "Миллуолл" 1:1" видео
"Порт Вэйл" - "Болтон" 1:0" видео
"Уимблдон" - "Питерборо Юнайтед" 1:1" видео
"Барнсли" - "Донкастер Роверс" 0:1" видео
"Уиган" - "Эксетер Сити" 2:0" видео
"Мэнсфилд Таун" - "Нортгемптон Таун" 4:1" видео
"Лейтон Ориент" - "Уиком Уондерерс" 2:0" видео
"Плимут Аргайл" - "Хаддерсфилд Таун" 3:1" видео
"Линкольн Сити" - "Ротерем Юнайтед" 3:0" видео
"Бертон Альбион" - "Брэдфорд Сити" 2:1" видео
"Стивенедж" - "Рединг" 1:0" видео
"Лутон Таун" - "Стокпорт Каунти" 1:1" видео
"Кардифф Сити" - "Блэкпул" 0:0" видео
"Флитвуд Таун" - "Кроули Таун" 1:0" видео
"Транмир Роверс" - "Суиндон Таун" 0:1" видео
"Гиллингем" - "Бристоль Роверс" 1:2" видео
"Бромли" - "Колчестер Юнайтед" 1:0" видео
"Аккрингтон Стэнли" - "Честерфилд" 0:1" видео
"Уолсолл" - "Ньюпорт Каунти" 2:1" видео
"Ноттс Каунти" - "Челтнем Таун" 5:2" видео
"Шрусбери Таун" - "Крю Александра" 0:4" видео
"Олдем Атлетик" - "Харрогит Таун" 1:0" видео
"Гримсби Таун" - "Барроу" 5:0" видео
"Кембридж Юнайтед" - "Солфорд Сити" 1:0" видео
"Милтон Кинс Донс" - "Барнет" 1:3" видео
"Модена" - "Мантуя" 2:1" видео
"Монца" - "Венеция" 1:1" видео
"Чезена" - "Катандзаро" 3:1" видео
"Юве Стабия" - "Специя" 3:1" видео
"Падова" - "Палермо" 0:1" видео
"Дармштадт" - "Шальке" 1:1" видео
"Депортиво" - "Сарагоса" 2:1" видео
"Кадис" - "Малага" 0:3" видео
"Андорра" - "Эйбар" 0:1" видео
"Расинг" - "Альбасете" 0:4" видео
"Леганес" - "Сеута" 5:2" видео
"Сент-Этьен" - "Анси" 4:0" видео NEW!
"Генгам" - "Реймс" 0:2" видео NEW!
"Труа" - "Дюнкерк" 5:1" видео NEW!
КАМАЗ - "Черноморец" Новороссийск 3:1" видео
"Уфа" - "Волга" Ульяновск 2:1" видео
"Портимоненси" - "Порту-2" 2:1" видео
"Маритиму" - "УД Оливейренсе" 1:0" видео
"Пенафиел" - "Визела" 0:1" видео
"Лузитания" Лороза - "Академику" Визеу 0:3" видео
"Ваалвейк" - "Ден Босх" 2:3" видео
"Умраниеспор" - "Пендикспор" 0:0" видео
"Маниса" - "Сивасспор" 0:1" видео
"Кечиёренгюджю" - "Адана Демирспор" 7:0" видео
"Болуспор" - "Бандырмаспор" 0:0" видео
"Серикспор" - "Сакарьяспор" 2:0" видео
"Хартлпул Юнайтед" - "Истли" 1:0" видео
"Алтринчем" - "Саутенд Юнайтед" 1:0" видео
"Форест Грин Роверс" - "Уэлдстон" 2:0" видео
"Рочдейл" - "Тамуорт" 3:2" видео
"Саттон Юнайтед" - "Труро Сити" 0:3" видео
"Йорк Сити" - "Брэкли Таун" 4:0" видео
"Йовил Таун" - "Моркам" 3:2" видео
"Борхэм Вуд" - "Гейтсхед" 3:0" видео
"Уокинг" - "Олдершот Таун" 3:2" видео
Лига Чемпионов"Лион" - "Бавария" 0:3 видео

26' Олич (0:1)
67' Олич (0:2)
78' Олич (0:3)

"Лион": Льорис, Крис, Бумсонг, Бастос, Лисандро Лопес (Эдерсон, 79), Ревейер, Гову, Макун, Дельгадо (Пьянич, 67), Сиссохо (Гомис, 46), Гоналон.

"Бавария": Бутт, ван Буйтен (Демикелис, 46), Хамит Алтынтоп, Роббен (Клозе, 76), Олич, ван Боммел, Лам, Мюллер, Контенто, Бадштубер, Швайштайгер (Алаба, 79).

Предупреждения: Гоналон, 23, Крис, 59 - Хамит Алтынтоп, 24.
Удаление: Крис, 59 ("Лион").

Главный судья: Массимо Бузакка.
Помощники: Маттиас Арне, Франческо Бураджина.
Резервный: Клаудио Чиркетта (все - Швейцария).

27 апреля 2010, стадион "Жерлан", Лион, Лига Чемпионов 2009/2010, полуфинал, ответный матч.





26' Олич (0:1) - польский комментарий


26' Олич (0:1)
 

67' Олич (0:2) - польский комментарий
 

67' Олич (0:2) - английский комментарий
 

78' Олич (0:3) - польский комментарий
 

78' Олич (0:3) - английский комментарий
 

"Лион" - "Бавария" 0:3 видео обзор (немецкий язык)


"Лион" - "Бавария" 0:3 видео обзор (русский язык)
 
67 комментариев к Лион - Бавария 0:3 видео
«Самые старые   ‹Старые   1 – 50 из 67   Новые›   Самые новые»
  1. Анонимный сказал:

    Лион лохи, а Бавария не задирайте нос, вспомните как Барса в прошлом году вас поимела 4-0

    Время комментария - 27 апреля, 2010 г., 23:35

  2. Михаил сказал:

    Лохи? В 1/2 ЛЧ? Как же назвать МЮ, Челси и прочие клубы ПЛА, которые не смогли туда пробиться, не говоря уже о клубах из России?
    Ну-ну.
    P. S. Я не знаю, кто будет второй финалист, но раз там будет играть Бавария - можно не сомневаться, финал будет напряжённым до последней минуты, даже если к 10й минуте немцы будут проигрывать 0-3...

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 0:06

  3. Анонимный сказал:

    Да вот это и неясно, что такие лохи Лион делают в 1/2 ЛЧ

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 0:15

  4. Анонимный сказал:

    Баварии повезло что она не попала на Барсу... Олич умеет забивать только таким отстойным командам как Лион, а против Барсы он ничего не сделает, защита Барсы его сьест и поставит его на место

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 0:25

  5. Анонимный сказал:

    Баварцы щас ход приличный набрали по сезону.

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 0:26

  6. Анонимный сказал:

    Надеюсь Барса победит Интер, финал ЛЧ без Барсы - это не финал

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 0:28

  7. Анонимный сказал:

    сложно объянить людям,что в 1/2 не бывает "лохов"!!! вот если бы российский клуб дошел до финала и выиграл,вы бы назвали этот клуб лоховским? нет!

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 0:29

  8. Анонимный сказал:

    A po mne by Barca proigrala i tem interesnee bydet..vef eto Champions Liga

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 0:33

  9. Анонимный сказал:

    Какая к черту Барса???!!!Она сосо у Интера 3-1......В Испании...мож победит по минимуму 1-0!!!Странные люди,которые обсуждают финал Барса-Бавария!!!!Интер-Бавария!!!!

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 0:46

  10. Анонимный сказал:

    На Лион не гоните. Это прекрасная команда. Лиону нельзя было пропускать первыми в этом матче. Конечно Бавария была явным фаворитом этой пары и она это доказала.

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 0:48

  11. Анонимный сказал:

    Я вообще поражаюсь- пишут люди, что Лион лохи и т.д. Вы сравните Лион с какой-нибудь командой из Российской лиги. Это не сравнимо. Ни одна команда в ряд не встанет.

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 0:51

  12. Анонимный сказал:

    как достали уже те кто считает барсу самым крутым клубом... поимели вас в италии сразу все ныть стали как собственно и ожидалось..короче ИНТЕР БаВАРИЯ

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 0:51

  13. Анонимный сказал:

    хахахаха интер хуинтер против барсы не устоит, барса его сломает! и не таких ломали!

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 0:53

  14. Анонимный сказал:

    В финале Интер, палюбому.

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 1:09

  15. Анонимный сказал:

    Мне вот интересно есть тут хоть один нормальный поклонник футбола, а не тупой фанатик... Вам по сколько лет то ребята? По 13-14? Фразы типа "Барса всех порвет" "Олич забивает только лоховским клубам" - сплошной детский максимализм и обида. Смотрите футбол и наслаждайтесь, кто вам мешает! А то выходит что если матч идёт не так как вам хочется, то блин это обязательно или подкупили судью, или же ещё что то сверхъестественное произошло! Не умеете принимать поражений, не сомтрите футбол! Все только и умеют, что обсирать другие клубы и футболистов! А что вы хотите этим доказать то? Высказали своё мнение, что Бавария гавно и радуетесь этому, так может хоть обоснуете это? (говорю не по какому либо конкретному вышенаписаному комменту, а исходя из опыта общения на форумах). Какой словесный панос, извиняюсь, развели фантаты МЮ, когда БАвария их прошла. Сколько оскорблений было сказано. И это здравомыслящие люди. Сразу оговорюсь, что и у болельшиков Баварии хватает таких вот фанатиков - они (повторюсь) есть у каждого клуба!
    Так что уважаемые болельщики, смотрите футбол и получайте удовольствие от игры своих любимых клубов!

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 1:22

  16. Анонимный сказал:

    Полностью согласен с 15!!!

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 1:31

  17. Анонимный сказал:

    Да ладно тут большинство нейтральных и обьективных болельщиков, которые болеют за Барсу и за красивый футбол, а остальные не могут смириться с тем что Барса лучше всех вот и нервничают

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 1:32

  18. Анонимный сказал:

    проблемы у Барсы такие, что чтобы ей завтра выиграть надо просто реально биться с первых и до последних минут, полчёркиваю с ПЕРВЫХ и до ПОСЛЕДНИХ на смерть, может быть даже немного или лучше совсем отказаться от своего футбола в "центре поля", тогда конечно Интеру конец, но...
    Барселона - это не то, что тут пишут идиоты, а именно "зазналась", "опухла" или ещё какую хрень.. или слово "король"... причём тут все эти слова? если вы в футболе ничего не понимаете, а до кучи и просто в психологии, то всё-же попытайтесь завтра посмотреть матч - там, как и всегда, не будет никакого зазнайства ни на одном лице игроков Барселоны, но... дело даже не в этом, дело в том, что Барсу точно не назвать сборищем мужланов-костоломов-фолильщиков с комплексами не полноценности по поводу маленькой письки и большого джипа и они естественно до конца как сраные викинги биться просто не способны!!!!!!!!!! в отличии как раз от Баварии и Интера - это вот точно вонючие потные костоломы, для которых важна победа любой ценой - костьми лягут!!!
    если в финале Интер-Бавария, то думаю это будет просто мясо мясников........ не хотелось бы!!!
    Хотя с другой стороны скажу, что если Барса выиграет эту ЛЧ, то думаю заткнёться даже самый последний шакал, потому как при таком давлении в домашнем чемпионате, при такой моральной ответственности, когда тебя срёт вся и всё после любой даже мелкой ошибке, да ещё таких костоломов пройти двух как Интер, а теперь ещё и Баварию в финале пожалуй по силам только её - Барселоне!!!

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 1:37

  19. Анонимный сказал:

    Вообще я не считаю что Бавария одна из лучших команд европпы,из группы вышли чудом с везением(не должны были выходить) с Фиорентиной помог великий судья Эвребе,МЮ сам проиграл расслабились после уверенной победы над Миланом подумали что и немцев так укатают не вышло.Я Думаю так кто выиграет завтра во 2-ом полуфинале он будет явнейшим безусловным фаворитом в финале у Баварии шансов нет.Что касаеться Олича игрок ничо особенного не звезда абсолютно согласен с темя что только Лионам забивать и умеет а что до голов забитых МЮ,МЮ сам себе их привез особенно гол в Мюнхене показательный.

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 1:40

  20. Анонимный сказал:

    Согласен с 15 полностью. А насчёт объективных болельбщиков, которые болеют за Барсу и за красивый футбол.... Бред. Красивый футбол любил вседа, но Барселону на дух не переношу (впрочем, как и любой испанский клуб), поэтому смиритесь, товарищи, Интер вряд ли своё упустит.

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 1:42

  21. Анонимный сказал:

    Барса не та команда чтоб отказываться от своего футбола из-за какого-то Интера. Пусть играют в свою красивую игру и все, победа обеспечена

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 1:42

  22. Анонимный сказал:

    18. После твоих слов добавить то нечего ! полностью согласен ! Я болею за челси ну так как он вылетел буду болеть за интер т. к. Жозе Муринью действительно великий тренер так что нет ничего удивительного что он смог найти оружие против барсы.

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 1:45

  23. Анонимный сказал:

    При лучшей своей игре Бавария пройдет кого угодно. Им есть что доказывать. Я хоть и не их поклонник, но последние матчи очень понравились. Накал, борьба и минимум шансов для соперника. Это и есть Футбол высшего качества. Кто бы ни играл с ними в финале, будь то Интер или Барса шансы абсолютно равны.

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 1:46

  24. Анонимный сказал:

    Barsa , Barsa- vi ushe zaebali a etoi vonuchei Barsoi , chto oni ?Bogi Futbolaß Lohi pidoropodobnie , vse shensvenie kak gomiki-nogu zadenesh ,chut li ne umiraut! Huinja eto vasha Barsa. zabudte usche eto govno s otstaloi strani(s Ispanii..kto somnevaetsja sravni Germaniu s Ispaniei) .. Chmpionom budet Bavarija i eto tochka , i v Finale ona obigraet Inter! Vse .. tak i budet ..

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 1:47

  25. Александр сказал:

    олич молодчина финал будетинтер бавария и бавария порвет интер!!!

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 1:47

  26. Анонимный сказал:

    Барселона лучший клуб европпы и мира не признавать этого могут только неадекваты,я не знаю как закончиться завтра игра одно я уверен точно Барса приложит все силы на выход в финал если не получиться переживут ничо страшного это спорт тем более Интер очень хорош щас , 2 раза Лигу выиграть архисложно и практически невозможно при современной конкуренции.ЕСЛИ УЖ КАКОЙ КЛУБ И ЗАСЛУЖИВАЕТ ВЫИГРАТЬ ЛЧ 2 РАЗА ПОДРЯД ТО ЭТО БЕЗУСЛОВНО БАРСЕЛОНА.

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 1:50

  27. Анонимный сказал:

    Мао - великий тренер? и что такого великого кроме того, что он считает себя богом он сделал? может быть то безчисленное хамство и высокомерие которое постоянно от него исходит в любой ситуации?
    извините - не достоин он ЛЧ, а достоин он завтра как раз поиграть самым не постижимым образом...

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 1:51

  28. Анонимный сказал:

    26-ой, +1

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 1:53

  29. Анонимный сказал:

    Vi voobshe v futbole ponimaete ? chto pishite voobshe ? : "Velikii trener" "super klub"- vse eto otnositelnja hernja !
    Velikei ne igraut v futbol(ne razbivaut nogi i golovi) :) pomnite eto - oni na etom delut dengi ...
    Barsa ushe prielas, Italijanzi zaebali .., pust Budet Bayern .. tak i budet !!!!! potom vspomnite i zatknetes ... Barsa eto polnii otstoi- Inter dolshen eto dokazat i on eto sdelaet ,a v Finale Inter proigraet Bavarii - i vse budet spravedlivo i pravelno :)
    i ne zlitel te kto za Bavriu (u vas vseravno net akzii etogo kluba, tak , chto eto vas ne dolschno trogat i ne rvite svou shopu za eto :)

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 1:54

  30. Анонимный сказал:

    ПРИЧЕМ ТУТ ВАШИ БАРСЫ И ИНТЕРЫ????
    БАВАРИЯ ВСЕХ НА МЕЛКИЕ КУСОЧКИ ПОШИНКУЕТ!!!!
    BAYERN!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 1:55

  31. Анонимный сказал:

    Барса не может быть плохой командой по определению, когда она побеждает то футбол побеждает вместе с ней, слава богу в большинстве случаев справедливость торжествует

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 1:58

  32. Анонимный сказал:

    поклонникам Баварии, а также просто тем кто их ща на волне поддерживает скажу, хоть это и не правильно:
    Бавария - это нацисты, как и все немцы до сих пор, они всё также пердят в барах и шлёпают официанток по попе своими сальными от жирной колбасы пухлыми ладошами и не надо говорить мне, что я дурак, я это видил сам....
    Рибери показал как надо играть по Баварски, по БМВ-шному, но нацисски...
    вы кто такие? забыли дедов своих что-ли?

    а по поводу 2х игр Лиона и Баварии скажу, что конечно Бавария сильнее, но это не отменяет 2 фактов в 2х играх не заслуженных ничем реальным удалений французов, не отменяет...

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 2:02

  33. Анонимный сказал:

    31-ый, как я с тобой согласен, ты бы знал.... будем завтра вместе болеть, нас уже двое - это не мало!!!

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 2:04

  34. Анонимный сказал:

    барса намного достойнее баварии, она заслужила того чтоб выиграть лч второй раз подряд а бавария - извините не тянет

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 2:04

  35. Александр сказал:

    барса 100% лутший клуб мира ноя за финал интер бавария

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 2:14

  36. Анонимный сказал:

    35-ый, может быть.........
    но мне кажеться, что всё-таки футбол бы выиграл от того, что в финале встретились бы не два мясника, а совершенно разные команды, при этом лучше если бы победила в итоге беззлобная демократичная Барселона - так было бы по спокойнее на политической арене...

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 2:20

  37. Анонимный сказал:

    согласен с 30

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 2:21

  38. murat.attaev сказал:

    не люблю барсу, но еще больше не люблю итальянский футбол, бавария выйграет эту лч

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 2:21

  39. Анонимный сказал:

    1 комментарий% откуда вы такие беретесь (ты даже не понимаешь футбол а че то говоришь(((((

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 2:26

  40. Анонимный сказал:

    Господа, половина из вас забывают что игра в мяч называется ФУТБОЛ, а в футболе, как многие из вас заметили, даже наверно самые уебки, не всегда выигрывает сильнейшая команда, очень много факторов влияет на игру обеих команд. Поэтому что завтра будет предсказать сложно, Интер показал всему миру как надо закрывать месси и как надо играть с барсой, в свою очерень у барсы была худшая игра в лч, на мой взгляд. Еще хотел бы упомянуть тот факт что в нашей сраной рашке так принято, если команда или игрок показывает тебя у них чуть ли не отсасывают, а если оступились, их купают в говне, вся страна поднимается искупать: так было со Сборной, Аршавиным, и т.д. сейчас с Барселоной тоже самое. Игра Интера всегда была грязной и вязкой, а игра Барсы сейчас очень красива, превосходная команда. Так что завтра увидим матч: красивый футбол против антифутбола. Бавария уже не та которую рвал Зенит, поэтому будет интересно. Есть 3 команды из которых каждая может выграть ЛЧ. Шансы примерно Бар- 40%, И-40%,Бав-20%

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 2:34

  41. Анонимный сказал:

    0-0 в испании
    2-0 интер сделает баварию в финале.

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 2:35

  42. Анонимный сказал:

    ОЛИЧ СУКА МОЛОДЕЦ!!! А БАРСЕЛОНА СЕГОДНЯ 4:0 СДЕЛАЕТ ЭТОТ ИНТЕР.

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 2:41

  43. Анонимный сказал:

    40 Единственный адекватный коммент!

    По поводу прохода Лиона в полуфинал...Лион сыграл по сути только против Реала и то всего 1 игру, потом ему повезло, что попалось Бордо(2 посредственные команды)и им больше повезло...С Баварией Лион показал своё истинное лицо: а именно очень слабой командой, которую я уверен было по силам пройти в 1\4 ЦСКА если бы им он попался! За 2 матча с Баварией Лион вообще ничего не показал!!! В ответном матче 1 удар в створ ворот, да ещё и на своём поле!!! Это Полный Провал!!!

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 2:54

  44. Анонимный сказал:

    40 ты удивишься но это не только в "нашей сраной рашке" так принято. Ты бы например посмотрел как англичане отреагировали когда сборная Англии не попала на евро-2008, там всю сборную просто с говном смешали. А пока что поздравляю тебя ты только что сам искупал в говне не просто свою сборную а всю свою страну, патриот хулев.

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 2:54

  45. Анонимный сказал:

    32-й .. ты такой бред написал, я 4 года прожил в Германии, и видел как они относятся к нацизму и как ведут себя, немцы больше любой другой нации в Мире ненавидят нацизм, а как они ухаживают за могилами наших дедов погибших там- надо нам русским поучиться!! Полный дибилизм приравнивать слова немцы и фашизм в одно. Если бы ты учил историю ты бы знал! что и Испанцы и Итальянцы тоже были фашистами во время 2МВ , так что по твоей логике нам и за Интер с Барсой болеть нельзя!, ведь их страны тоже были против Союза.. И кстати если уж речь зашла о чистоте нации, то как раз у именно у испанцев, а не у немцев, есть клубы в которых выступают исключительно уроженцы отдельных областей страны! а на легионеров запрет в этих клубах - чем не нацизм? мм?
    Или возьмем Италию, Лацио- был профашисткий клуб - с символикой напоминаюшей свастику, и что теперь нельзя болеть за весь итальянский футбол?
    ... и прежде чем судить как отдыхают немцы в своих гаштетах и пьют пиво, ты посмотри как отдыхает в России наше быдло сидя в игровых автоматах в своих спортивных костюмах с тремя полосками и жрут водку...

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 3:32

  46. Анонимный сказал:

    +1000..немцы молодцы..а по теме если, то Олич приятно удивил:-)

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 3:43

  47. den сказал:

    что за бред парни несете!как можно о таких командах писать!отличные команды!я давно за каталонцев болею,но вспомните,что бавария делала?"для настоящих поклоников футбола"!интер как играет?красавцы!но надеемся барса возьмет реванш!в первом матче они не блестнули!

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 4:56

  48. Corey Taylor сказал:

    Я буду болеть за Баварию

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 5:36

  49. Анонимный сказал:

    я вообще болею за челси

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 5:40

  50. Анонимный сказал:

    Барса ЧЕПИОННН!!!!

    Время комментария - 28 апреля, 2010 г., 6:31

24 марта, вторник

Подробное расписание матчей: март 2026


Подписка на рассылку от сайта