Футбол в России - подробно о чемпионате России и Лиге Чемпионов. Результаты LIVE и онлайн календарь футбола, анонсы матчей.

Результаты, статистика, видео, голы

"Дженоа" - "Лацио" 0:1" видео NEW!
"Краснодар" - "Факел" 2:0" видео NEW!
СИК - "Ильвес" 1:0" видео NEW!
"Херманнштадт" - "Ботошани" 1:1" видео NEW!
"Ботафого" - "Атлетико Гояниенсе" 1:0" видео NEW!
"Заря" - "Шахтер" 1:3" видео NEW!
"Оцелул" - "Университатя" Клуж 2:1" видео NEW!
"Марсель" - "Бенфика" 1:0 (4:2)" видео NEW!
"Рома" - "Милан" 2:1" видео
"Аталанта" - "Ливерпуль" 0:1" видео
"Вест Хэм" - "Байер" 1:1" видео
"Росарио Сентраль" - "Депортиво Риестра" 1:1" видео
"Атлетико Минейро" - "Крисиума" 1:1" видео
"Брагантино" - "Васко да Гама" 2:1" видео
"Гремио" - "Атлетико Паранаэнсе" 2:0" видео
"Жувентуде" - "Коринтианс" 2:0" видео
"Фламенго" - "Сан-Паулу" 2:1" видео
"Палмейрас" - "Интер" Порту-Алегри 0:1" видео
"Форталеза" - "Крузейро" 1:1" видео
- "Волунтари" 3:1" видео NEW!
"Гейтсхед" - "Олдершот Таун" 0:1" видео NEW!
"Бранн" - "Хамкам" 1:0" видео
"Динамо" Загреб - "Вараждин" 2:1" видео
"Данди" - "Рейнджерс" 0:0" видео
"Порту" - "Витория" Гимарайнш 3:1" видео
"Манчестер Сити" - "Реал" 1:1 (3:4)" видео
"Бавария" - "Арсенал" 1:0" видео
"Зенит" - "Спартак" 0:0" видео
"Александрия" - "Оболонь" 2:2" видео
"Минай" - "Динамо" Киев 1:3" видео
"Урал" - "Ростов" 1:3" видео
"Оренбург" - "Динамо" 2:4" видео
"Бельграно" - "Расинг" Авельянеда 0:4" видео
"Ланус" - "Эстудиантес" 1:2" видео
"Дефенса и Хустисия" - "Ньюэллс Олд Бойз" 1:0" видео
"Бока Хуниорс" - "Годой-Крус" 1:0" видео
"Баия" - "Флуминенсе" 2:1" видео

Турция - Исландия

20:00 (мск)

"Сухая" победа Турции

2.71

на Марафонбет

Лига Чемпионов 2012/2013"Барселона" - "Бавария" 0:3 видео

48' Роббен (0:1)
72' Пике (0:2, в свои ворота)
76' Мюллер (0:3)

"Барселона": Вальдес, Дани Алвес, Пике, Марк Бартра (Мартин Монтойя, 87), Адриано Коррея, Сонг, Чави (Алексис Санчес, 55), Иньеста (Тиаго Алькантара, 65), Фабрегас, Вилья, Педро.

"Бавария": Нойер, Лам (Рафинья, 77), Дж.Боатенг, ван Бюйтен, Алаба, Хави Мартинес (Тимощук, 74), Швайнштайгер (Луиз Густаво, 67), Роббен, Мюллер, Рибери, Манджукич.

Предупреждения: Дани Алвес, 45, Пике, 78 - Роббен, 32.

01 мая 2013, стадион "Камп Ноу", Барселона, Лига Чемпионов 2012/2013, 1/2 финала, ответный матч.





"Барселона" - "Бавария" 0:3 видео

Ссылки на видео периодически обновляются

Примечание: все видеоролики найдены на общедоступных видеохостингах




Барселона - Бавария 0:3 видео

"Барселона" - "Бавария" 0:3 видео
Длина: 01:55
Все голы матча (русский язык)


rutube.ru

Барселона - Бавария 0:3 видео

"Барселона" - "Бавария" 0:3 видео
Длина: 01:56
Все голы матча (русский язык)


video.yandex.ru

Барселона - Бавария 0:3 видео

"Барселона" - "Бавария" 0:3 видео
Длина: 02:09
Все голы матча (английский язык)


rutube.ru

Барселона - Бавария 0:3 видео

"Барселона" - "Бавария" 0:3 видео
Длина: 04:29
Обзор матча (русский язык)


rutube.ru

Барселона - Бавария 0:3 видео

"Барселона" - "Бавария" 0:3 видео
Длина: 03:27
Обзор матча (русский язык)


rutube.ru

Барселона - Бавария 0:3 видео

"Барселона" - "Бавария" 0:3 видео
Длина: 01:59
Обзор матча


kiwi.kz

Барселона - Бавария 0:3 видео

"Барселона" - "Бавария" 0:3 видео
Длина: 01:59
Обзор матча


videos.sapo.pt

Барселона - Бавария 0:3 видео

"Барселона" - "Бавария" 0:3 видео
Длина: 05:46
Обзор матча (русский язык)


rutube.ru

Барселона - Бавария 0:3 видео

"Барселона" - "Бавария" 0:3 видео
Длина: 06:51
Обзор матча (испанский язык)


videa.hu

Барселона - Бавария 0:3 видео

"Барселона" - "Бавария" 0:3 видео
Длина: 11:37
Обзор матча (английский язык)


videa.hu

Барселона - Бавария 0:3 видео

"Барселона" - "Бавария" 0:3 видео
Длина: 11:17
Обзор матча (польский язык)


videos.sapo.pt

Барселона - Бавария 0:3 видео

"Барселона" - "Бавария" 0:3 видео
Длина: 10:23
Обзор матча (польский язык)


videos.sapo.pt
загрузка...

Дополнительно:

Лига Чемпионов 2012/2013: видео голы и обзоры
Все о Лиге Чемпионов 2011/2012
Все о Лиге Чемпионов 2010/2011
Все о Лиге Чемпионов 2009/2010
Все о Лиге Чемпионов 2008/2009
Футбольное видео онлайн

Ссылка на эту страницу:
Код страницы на Ваш сайт или блог:
Социальные комментарии Cackle
203 комментариев к ""Барселона" - "Бавария" 0:3 видео"
«Самые старые   ‹Старые   1 – 200 из 203   Новые›   Самые новые»
  1. senya77 сказал:

    поделом

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 0:35

    [Ответить]

     
  2. Nikita Kapishnikov сказал:

    Бавария чемпион.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 0:36

    [Ответить]

     
  3. Nikita Kapishnikov сказал:

    Они как никто другой заслуживают чемпионства.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 0:36

    [Ответить]

     
  4. Никита сказал:

    @Nikita Kapishnikovа вот и глоры пошли

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 0:37

    [Ответить]

     
  5. БОМЖ сказал:

    сёдня в пять утра Бока Хуниорс-Коринтианс играт...кубок Либертадорес...

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 0:39

    [Ответить]

     
  6. senya77 сказал:

    хоть я и болельщик барсы, но после таких игр, я зауважал реал. а барса просто наплевала на всех и проходила пешком весь матч.усиления никакого да и тренер не уровня барсы.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 0:39

    [Ответить]

     
  7. Александр Савченко сказал:

    Король умер!!!) Да здравствует король!!! Барселона???))) А кто это??? Ребята, я не в курсе...)))

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 0:39

    [Ответить]

     
  8. BAYERN MUNICH FOREVER сказал:

    Ну где тот болельщик под ником Барса форевер или как там тебя???Фуфел с без пантовыми рассуждениями... Где вы все болелы испанской Ла Лиге?????????????

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 0:41

    [Ответить]

     
  9. БОМЖ сказал:

    да фсе вы форевер адинаковые...

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 0:41

    [Ответить]

     
  10. Федуново горе сказал:

    Меня возьмите в барсу тренеришкой! 33 очка в 11 матчах гарантирую:)

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 0:41

    [Ответить]

     
  11. Dinamo msk сказал:

    @BAYERN MUNICH FOREVER
    Пошол нахуй немец

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 0:42

    [Ответить]

     
  12. БАРСА_МОЯ_ЖИЗНЬ сказал:

    немецкий финал- это будет говно

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 0:42

    [Ответить]

     
  13. Arschawin87 сказал:

    я ржуууу брата рибери заломали и увели axaxaxxa дебилы)))))))))))))))))))))))))))))

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 0:42

    [Ответить]

     
  14. Один Дома сказал:

    как побеждает Барса-так у них и Тельо,Санчес,Бартра,Фонтас,Алькантара,Корреа и Монтойя будущие звезды и все,все есть,а как нет Месси-так и команды нет!
    с заслуженной победой,Бавария!

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 0:43

    [Ответить]

     
  15. Федуново горе сказал:

    удобно :)
    Слово форевер менять ненадо!

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 0:44

    [Ответить]

     
  16. ' сказал:

    барселона в боьшом ахуе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 0:48

    [Ответить]

     
  17. Саша Галуза сказал:

    BAYERN MUNICH FOREVER ето письмецо тебеи читай внимательно!!!! получили пизды давным-давно от МЮ? -ПОЛУЧИЛИ.получили пизды от интера?-получили!получили пизды от челси?-получили!!! и от боруссии получат!!!!!! черт ты помойный! да и ваще что я те обьясняю а? мразота ты тупая!!!!!!!!

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 0:50

    [Ответить]

     
  18. Hala Madrid сказал:

    Последняя неделька не задалась... мягко говоря)

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 0:52

    [Ответить]

     
  19. BAYERN MUNICH FOREVER сказал:

    Я не хочу с отбросами общаться,тем более с такими ублюдками как ты Саша Галуза(хуесосня стручковая)

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 0:54

    [Ответить]

     
  20. Paolo сказал:

    - дас ист ёбен испанишен гавнишен и каталонишен футбол капут ... ------- великая германия фарева ... ))))))))

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 0:57

    [Ответить]

     
  21. BAYERN MUNICH FOREVER сказал:

    Фу вы такие пиздюки,пользуйтесь на здоровье тем что мы не увидемся!!!

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 0:58

    [Ответить]

     
  22. Саша Галуза сказал:

    фашист режет моя правда тебе глазки а? в тени будет всегда твоя бавария и после финала напиши чтонить хорошее когда они отхватят пиздюлей!!!!!!!!

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 0:59

    [Ответить]

     
  23. Nikita Kapishnikov сказал:

    @Никита
    Причём тут глор? Я вообще болельщик Реала...
    Я просто напросто констатирую факт. Они заслуживают этого.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 1:06

    [Ответить]

     
  24. FCB сказал:

    BAYERN MUNICH FOREVER Pozdravljau !!!! Pust vse znaut , kto est kto !!! i kto teper luchsii klub v Evrope !!!

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 1:16

    [Ответить]

     
  25. FCB сказал:

    Vseh bolel Bayern München s pobedoi!!! i za chisto nemezkii Final!!!! Otsuda vivod : Espanzi , Anglichane i.t.d. v etom godu sosut !!!

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 1:18

    [Ответить]

     
  26. FCB сказал:

    Vseh s Pobedoi! Eto nazivaetsja nastojshii futbol, pri schete 3:0 pressing i otbor mecha na chushoi chasti polja ... Vot tak nado igrat .. Obshii schet Bayern- Barsa 7:0!!!! eto ushe ne futbol eto ushe hokkey :)

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 1:20

    [Ответить]

     
  27. Алексей Соколов сказал:

    саня я хуейю с твоих слов.Надо переживать за красивый футбол,а не мериться письками.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 1:21

    [Ответить]

     
  28. Александр Бомжовский сказал:

    не,ну пикке!))ха-ха-ха...

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 1:21

    [Ответить]

     
  29. FCB сказал:

    БАРСА_МОЯ_ЖИЗНЬ пишет...
    немецкий финал- это будет говно

    Eto tvoja shizn Gavno, a final budet klassnii:) Vseh s pobedoi !!!

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 1:22

    [Ответить]

     
  30. Алексей Соколов сказал:

    По мне так бавария достойно выыграла,да и матч смотрибельный

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 1:23

    [Ответить]

     
  31. FCB сказал:

    БАРСА_МОЯ_ЖИЗНЬ Gandon , zatknis - eto moi klub ,a tebe bolet nado za Dinamo ili Kuban

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 1:23

    [Ответить]

     
  32. Александр Бомжовский сказал:

    не такой красивый матч,как я ожидал,я даже надеялся на победу барсы!(престижа ради)

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 1:25

    [Ответить]

     
  33. Алексей Соколов сказал:

    красивый матч был в 99

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 1:26

    [Ответить]

     
  34. panorama faktov сказал:

    -БАВАРИЯ убила медведя..
    -Какой медведь, это же кролик..
    -Бавария убила кролика..))

    А если серьезно, то, ужасает даже не счет, а то, что немцы даже не пытались громить но разгромили!! Какой же у них сумасшедший запас прочности!! При большом желании Бавария могла выиграть 7:0 только в этой одной игре!!

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 1:28

    [Ответить]

     
  35. Алексей Соколов сказал:

    хотя мне кажется,тут половина не болельшики,а так попиздить вышли,не люблю обсирать настояших болел но тут просто половина пукает в трубу

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 1:29

    [Ответить]

     
  36. FCB сказал:

    sdes maloletki kupivshie u kitaizei pod"ebku futbolok Barseloni ,zljtsja na Bavariu, chto nosit im etu xuinu budet ne aktualno :) Vot i pishut vsjkuy hren ...

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 1:32

    [Ответить]

     
  37. Алексей Соколов сказал:

    в финале буду переживать за борусию,хотя баварии наверно нужнее кубок,Но надо болеть за слабых,баварии и ворусии победы

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 1:32

    [Ответить]

     
  38. FCB сказал:

    a tak FC Bayern silneishaja komanda v Evrope .. Moshno skazat obigrali Barselonu na klasse ... , chto ne privichno zvuchit, no immenno tak - na klasse !

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 1:33

    [Ответить]

     
  39. Алексей Соколов сказал:

    БАРСА_МОЯ_ЖИЗНЬ признай что бавария вывиграла по делу,даже в ошибками арбитра в первом матче

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 1:35

    [Ответить]

     
  40. БАРСА_МОЯ_ЖИЗНЬ сказал:

    FCB что ты там бубнишь себе под нос обосранный ты пес.....

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 1:35

    [Ответить]

     
  41. FCB сказал:

    БАРСА_МОЯ_ЖИЗНЬ sam idi tuda:) Ti bolei za svoi ,rossikie klubi ..,a chto eto ti shopu rvesh za ispanzev ? Nu dashe esli tak - smotri chto Germanskii Chempion - sdelal s Ispanskim :) i naslashdaisja ...

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 1:35

    [Ответить]

     
  42. FCB сказал:

    БАРСА_МОЯ_ЖИЗНЬ da chto s toboi bazarit .. lopni ot zlosti i zavisti :)
    Verpiss dich Arschloh !!!

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 1:37

    [Ответить]

     
  43. Михася Шпак сказал:

    Болельщики Баварии,не обращайте внимания на этих отсосов и не отвечайте им......Бавария и сегодня была на голову сильнее,при всем уважении к Барсе.Это не болельщики,это малолетние суходрочи,которые от злости льют грязь...,настоящие болелы Барсы со всем уважением приняли что Бавария сегодня сильнее...,извините и Месси бы не помог...... Кубань Чемпион!

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 1:40

    [Ответить]

     
  44. БАРСА_МОЯ_ЖИЗНЬ сказал:

    FCB 1) либо ты идешь на хуй 2)либо ты пишешь по-русски.....а то хер поймешь что ты там чирикаешь голубь баварский....я думаю что ты фанат первого!!

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 1:41

    [Ответить]

     
  45. FCB сказал:

    БАРСА_МОЯ_ЖИЗНЬ zakroisja ! schwein! ponjtno?

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 1:46

    [Ответить]

     
  46. xSxEx92 сказал:

    Человек скрывающийся под ником FCB.Ценю тебя как болещика этого великого клуба, болельщиком которого являюсь и я. НО... убедительная просьба: не поливай грязью остальных- это удел слабых и истеричных мразей.Не стоит куражется. мы еще не все выйграли. Пусть они забыли кто такой Франко, что испанские болельщики Реала поддерживают ультроправых, что фашизм изобрели в Италии и именно итальянцы сделали все чтобы Гитлер пришел к власти. Пусть... это удел не образованных. Нам не стоит им уподоблятся.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 1:49

    [Ответить]

     
  47. FCB сказал:

    vot immenno!

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 1:53

    [Ответить]

     
  48. БАРСА_МОЯ_ЖИЗНЬ сказал:

    человечешки скрывающийся под никами xSxEx92 и FCB всегда в ожидании глотнуть свежего....барселонского йогурта.вахаааааа....

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 1:54

    [Ответить]

     
  49. Александр Бомжовский сказал:

    даже хз за кого в финале,для боруссии и клопа лучше было бы взять))но и баварцы бля уже в 3-ем финале будут играть за последние 4 лиги!тоже жалко проебать снова))так что за красивый финал!

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 1:55

    [Ответить]

     
  50. Михася Шпак сказал:

    @БАРСА_МОЯ_ЖИЗНЬБыстро ты себя к этим отсосам приписал.......),и тебе ничего не осталось как исковеркать фамилию,мдаааа,значит я был прав,очередной малолетний клавиатурный герой

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 1:55

    [Ответить]

     
  51. БАРСА_МОЯ_ЖИЗНЬ сказал:

    ШЛак Михаил твое мнение как мое говно.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 1:59

    [Ответить]

     
  52. Александр Бомжовский сказал:

    народ,это чето с сайтом?страницы пол часа грузит!или это у меня ток?

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 2:00

    [Ответить]

     
  53. БАРСА_МОЯ_ЖИЗНЬ сказал:

    Александр Бомжовский у бомжей все не как у людей(((((

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 2:01

    [Ответить]

     
  54. Александр Бомжовский сказал:

    @БАРСА_МОЯ_ЖИЗНЬ
    ну ты глор!заебал уже ты всех тут))

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 2:02

    [Ответить]

     
  55. dagooner сказал:

    Честно говоря не ожидал такого результата -- остается только снять шляпу перед Баварией. Болельщиков Баварии с победой.

    От канонира :)

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 2:24

    [Ответить]

     
  56. S.D. сказал:

    «Реал» - «Боруссия», «Барселона» – «Бавария», что может быть лучше этих 4 поистине сильнейших команд Европы на данный момент. И пусть «Боруссия» стоит где-то рангом ниже по сравнению с тремя вышеназванными коллективами, но тем не менее она также достойна огромного внимание к себе. Именно эта команда ещё в прошлом сезоне всем доказала, что она может вести лидирующую роль и достойна быть среди сильнейших. Первый матч, который закончился сокрушительным фиаско (4-1) для испанцев тому подтверждение. Но как это не странно именно в Мадриде для нейтрального болельщика жила та самая интрига, поскольку во второй паре дела и вовсе были хуже. «Реал», как и ожидалось, на этот матч вышел, крайне, сконцентрирован. Футболисты королевского клуба ещё до матча давали интервью сто процентной вероятностью пройти «Боруссию» и отгрузить ей не меньше мячей, чем они пропустили в первой игре. По большому счёту, в общем-то, всё этому и шло. Реал в первом тайме создал уйму 99 процентных моментов. И, на мой взгляд, в отдельно взятых эпизодах сказались два важнейших фактора – это, прежде всего психологический момент (на футболистов всё-таки довлело преимущество первого матча, за счёт которого не хватало где-то предельной бдительности и хладнокровия)
    и отчасти недостаточно высокий класс футболистов, прежде всего с технической точки зрения для такого клуба как «Реал» Мадрид. При всём моём уважении к Игуаину, Ди Мариа, Озилу это всё-таки не те футболисты, которые должны защищать цвета это супер клуба. Достаточно вспомнить «Реал» в 90-ых - Фигу,Зидан Роналдо – чисто система образующие игроки через которых и строилась игра …. ну а вышеназванные ранее и близко рядом не стоят к этим мировым легендам клуба. Отсюда и сказался удручающий результат первого тайма – унылые нули. Второй тайм и вовсе мог получиться для Мадрида катастрофическим. Немцы не раз могли закончить всё, что пытались в тот вечер сливочные. Но не Гюндоган не Левандовски (едва не сломавши перекладину) не сумели поразить цель с убойных позиций. Однако «нулевым» матч не имел право завершиться, слишком уж это было постыдно для второй команды Испании. «Реал» продолжал осаду на чужие ворота в итоге добился успеха, сделав это дважды. На третий спасительный и одновременно выводящий мяч в финал Лиги чемпионов уже подопечным Моуринью не хватило отведенного времени. И даже подаренные пять минут не смогли помочь королевскому клубу дожать весьма симпатичный коллектив Юргена Клоппа. Отсюда мы имеем в первой паре 2-0 и довольно престижные 3-4 по сумме двух.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 2:32

    [Ответить]

     
  57. S.D. сказал:

    На счёт второй пары о престижности сказать будет сложно, поскольку одна команда имела как это не странно просто колоссальный перевес в силе. «Бавария» сейчас сильна как никогда и даже такая техничная машина, как «Барселона» не сумела её не только остановить, но даже и забить ОДНОГО мяча, хотя бы для того чтобы не опорочить честь своего футбола. В первом матче немцы камня на камне не оставили от прославленных каталонцев. Да, «Барселона» в Германии имела больше шансов на успех, ежели у себя дома, но в итоге крупно уступила 4-0. Соответственно второй матч имел уже формальный расклад. И по сути мы сами себе придумывали интригу в этом матче, которой уже быть по сути не могло быть из принципа. «Бавария» это совершенно не так команда, которая будет отдавать игру сопернику, имея даже в запасе 4 мяча. Отсюда и получилось, мюнхенцы вышли на матч предельно внимательны и самое главное уверенны в своих силах. Конечно, можно списать на то, что в какой-то степени сказалось отсутствие лучшего игрока Мира, а между тем и самой «Барселоны» Лионеля Месси. Ну, друзья, давайте будем откровенны даже «Лео» не смог бы решить судьбу своей команды после такого погрома в Германии. Поэтому мы имели то, что имели - Бавария с удивительной лёгкостью прошлась по «Барселоне» и в ответной встрече, положив три безответных мяча. В итоге немцы первой величины просто изничтожили ранее супер гранд (в некотором смысле футбольную династию) с общим счётом 0-7 и с гордой головой отправились в финал на Уэмбли, где на их пути стала вторая по величине команда из Германии дортмунская «Боруссия». Кто-то бы удивился этому событию, но лично я этого и ждал. Глядя на немецкий футбол на то, как он процветает, глупо было бы списывать их со счетов. И глупо будет списывать со счетов «Боруссию», которая так же намерена взять титул со времён Матиаса Замера (1997). И что-то мне подсказывает, что это игра надолго нам заляжет в память. «Боруссия» этот ФИНАЛ просто так не отдаст, и «Баварии» ещё придётся сильно попотеть, чтобы добиться успеха в этом матче. Даже статистика гласит, что в этой паре не всё так однозначно как многие могут подумать.

    Испанский ("Реал"-"Валенсия"),Итальянский("Ювентус"-"Милан"),Английский
    ("Челси"-"М.Ю")

    НАСТАЛО ВРЕМЯ И НЕМЕЦКОГО ФИНАЛА!

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 2:33

    [Ответить]

     
  58. Александр Мазеин сказал:

    S.D.
    статья красивая, но ты хотя бы читай то что скопировал и редактируй если выставляешь на всеобщее осмотрение! и самое главное - Фигу, Зидан и Роналдо играри за РМ в 2000-х годах, в 90-х были совсем другие имена, тупорез конченый!!!

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 3:51

    [Ответить]

     
  59. Руслан Шейн сказал:

    Роббен красава забил гол в своем стиле!

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 5:56

    [Ответить]

     
  60. Dinamo msk сказал:

    Заслуженный финал че сказать,а ПРО БАТЭ КТО НИБУДЬ ВСПОМНИЛ?))) Внатуте Бавария РВЕТ И МЕЧЕТ!все по делу.в финале буду за ОБО КЛУБА БОЛЕТЬ) ВСЕ КРАСАВЦЫ,НЕ РУГАЙТЕСЬ.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 6:47

    [Ответить]

     
  61. Руслан Шейн сказал:

    Удачи Баварии в финале буду за вас болеть.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 6:53

    [Ответить]

     
  62. Максим Ворошилов сказал:

    Бедная барса, я был за них, хоть и я мадридист

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 8:31

    [Ответить]

     
  63. Николай Смоляров сказал:

    Полуфинал с Барсой походил на избиение младенца. У Баварии выдающийся сезон... Немецкий финал уже быль, осталось дождаться. И красивой игры в финале против нас :) А победит пусть сильнейший. Кто считает что Бавария уже взяла Кубок Чемпионов - вспомните прошлый год. Это один матч, и в нем возможно все... Да, фаворит. Да, сильнее по именам. Но еще не победитель.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 8:35

    [Ответить]

     
  64. Руслан Шейн сказал:

    Этот комментарий был удален автором.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 9:29

    [Ответить]

     
  65. Руслан Шейн сказал:

    @Николай Смоляров
    Идиоты те кто до сих пор тыкают и напоминают Баварие про прошлый год там была не та команда как сегодня.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 9:29

    [Ответить]

     
  66. Николай Смоляров сказал:

    @Руслан Шейн
    Идиоты те кто забыли прошлый сезон. А руководство Баварии ну хоть кто, но только не идиоты...
    И так, для интереса: а что, в финале прошлого года другие 11 игроков играли?

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 9:52

    [Ответить]

     
  67. SerGOriN сказал:

    Последние коментарии гораздо приятней читать...) лучше обсуждать футбол чем срачем заниматься. Ничего особенного не произошло, просто Баварцы на сегодняшний день на голову сильнее именно ЭТОЙ Барселоны, без Месси, немотивированными (почемуто) Хави Иньестой... и конечно Виланова это не тренер Барселоны. Все прекрасно понимают что Барса - не роботы и рано или поздно такое должно было произойти. Вспомните как в свое время Ван Галь собирался снять скальп с Киевского Динамо, а отгребла Барса тогда те же 7-0 по сумме 2 встреч. Наверное финал Бавария - Реал был бы интересней в свети очередного противостояния испанцев и немцев... НО Боруссия заслужила финал тоже. Надеюсь что увижу захватывающий футбол в решающем матче за кубок Лиги!

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 9:52

    [Ответить]

     
  68. КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ сказал:

    Да раскатали как лохов,даже если и Месси бы играл тоже самое и было бы ИМХО. с такой баварией не реально играть.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 9:57

    [Ответить]

     
  69. Андрей(Динамо, Челси) сказал:

    В финале буду болеть за Робена и его команду. Очень хочу, чтобы он подержал этот трофей.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 10:00

    [Ответить]

     
  70. Dinamo msk сказал:

    финал: Борусия-Бавария 1-2,1 или 2 тур лиги чемпионов БАТЭ-Бавария 3-1 УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУХАХАХАХАХАХАХ

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 10:09

    [Ответить]

     
  71. Ку-Ку,епта! сказал:

    износ Барсы в полуфинале ЛЧ...
    Админ,пора бы уже оповещалку запилить на сайте.Многии,в том числе я, не смогли вчера посмотреть матч,оказывается были похороны..
    Надо бы в онлайн-режиме уведомлять..я бы смог вчера хотя бы 5 минут выкрасть на трансляцию,проводить в последний путь каталонцев....

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 10:18

    [Ответить]

     
  72. SerGOriN сказал:

    Последние коментарии гораздо приятней читать...) лучше обсуждать футбол чем срачем заниматься. Ничего особенного не произошло, просто Баварцы на сегодняшний день на голову сильнее именно ЭТОЙ Барселоны, без Месси, немотивированными (почемуто) Хави Иньестой... и конечно Виланова это не тренер Барселоны. Все прекрасно понимают что Барса - не роботы и рано или поздно такое должно было произойти. Вспомните как в свое время Ван Галь собирался снять скальп с Киевского Динамо, а отгребла Барса тогда те же 7-0 по сумме 2 встреч. Наверное финал Бавария - Реал был бы интересней в свети очередного противостояния испанцев и немцев... НО Боруссия заслужила финал тоже. Надеюсь что увижу захватывающий футбол в решающем матче за кубок Лиги!

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 11:05

    [Ответить]

     
  73. Dinamo msk сказал:

    как же нехватало маскерано и пуйоля в 1 матче,как же их нехватало.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 12:32

    [Ответить]

     
  74. ЗА ШАХТЕР сказал:

    Как приятно та !!!

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 13:17

    [Ответить]

     
  75. Agurec сказал:

    а я даже рад что получился разгром на Камп Ноу, руководство теперь точно поймет, что от ничего не деланья побед ждать нечего... и надо понимать что былые заслуги некоторых игроков не могут привести к победам, нужно быть лучшим здесь и сейчас... Сейчас в Барсе большие проблемы, и до полуфинала она дошла только по инерции... Теперь я с нетерпением жду радикальных перемен в составе и тренерском штабе... нужен лидер с железными яйцами, чтобы игроки землю грызли ради победы!!!

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 13:22

    [Ответить]

     
  76. dendy сказал:

    @BAYERN MUNICH FOREVER
    Теперь появятся миллионы болел баварии,которые с детства за неё болеют,даже когда она в еврокубках не играла )))))) ждём ждём вас глорики

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 13:28

    [Ответить]

     
  77. Dinamo msk сказал:

    @dendy
    они уже появились,но вскоре исчезнут как использованные гандоны после поражения от борусии в финале

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 13:42

    [Ответить]

     
  78. КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ сказал:

    @ЗА ШАХТЕР Прикольный у тебя в блоге Аудиоклип.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 13:52

    [Ответить]

     
  79. Михася Шпак сказал:

    @БАРСА_МОЯ_ЖИЗНЬ Судя по твоему нику,твоя жизнь гавно,не Барса,а твоя жизнь,ну здесь и мнение Твое конечно дермецо,тем более такое дерьмовое мнение.Ты чудо зарегистрировалось вчера,со злости завсегдатых обосрало и съебнуло. Ебать какое уебищное поколение у нас растет мужики,смотрю на 14-18 летних пацанов,чмошник на чмошнике,весят по 50 кг задроты,бухают,курят,ни кого не уважают......,но зато в полной мере себя "реализуют" в сети...

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 14:05

    [Ответить]

     
  80. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    Не читал ни одного коммента. Скажу непреднамеренно и непредвзято: давно хотел/мечтал чтоб Барсу скинули с ее незаслуженного трона.
    За Реал тем более никогда не болел, ни малейшей симпатии никогда не было. Более того, я всегда был против Реала. Спрашивается почему? Да потому что скупать всех самых пиздевых игроков и потом называть себя Командой Вселенной (Галактикос = Galaxy = Вселенная) - это по меньшей мере лицемерие. Реал всегда был набором мега-звезд, командного духа нет - Рауля сплавили легко так... в Шальке он шас играет? Касильяс на скамейке. Я может и лох в футболе но Рауль и Касильяс всегда были фирменной фишкой Реала.
    За Барсу тоже никогда не топил - эти ее тики-таки всегда выбешивали, ибо убивали игровое время как таковое. Там талантище - Иньеста - это бесспорно, потом Хави... - вот и все. На них вся Барселона и построена. Ну а Месси... то же что и Кристиано - надуманные распиаренные божки.

    P.S.: в Зените селекция никакущая. Я понимаю в Краснодаре - Жоазиньо Вандерсон Мовсисян Конате и так далее... кто, вот кто что-либо слышал о них до контрактов с Краснодаром? Нет. Вот это я понимаю работа селекции. В Зените же: -кого? -Халка! -ок. Сказано - сделано.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 14:07

    [Ответить]

     
  81. Алтай Батыр сказал:

    @Человеколюбивый Мизантроп Не согласен что месси - распиаренный божок. Месси как раз это шишка Барсы.
    Вот тут раньше был такой Алегро который утверждал что Месси - это просто 1 равнозначный игрок как и все и что мы видим без Месси?? 4 последних матча - пока не было Месси на поле Барса не забила не одного гола!!! С ПСЖ и Атлетиком только он вышел - сразу по 2 банки. Травмированный в Мюнхене вышел - 0 голов, без него дома - 0 голов.
    Думаю щастье Барселоны до сих пор заключалось не только в том что у них есть Месси а и в том еще, что он НИКОГДА НЕ БОЛЕЛ, за последнии 3-4 года играл абсолютно во всех важных матчах. И вот только травма у него - и все начался тотальный провал.
    Это Месси поднял Барсу на эту высоту за последнии 4-5 лет. Думаю Месси это 50 процентов их успеха или больше, и 50 процентов все остальные игроки.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 14:25

    [Ответить]

     
  82. КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ сказал:

    @Алтай Батыр Повторюсь он без Хави с Иньестой полный ноль забивать только и умеет восновном слабакам. Раз уж больной в больничке нужно лежать а не скамейку протирать,да спецом его не выпустили что бы не облажался опять.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 14:33

    [Ответить]

     
  83. Алтай Батыр сказал:

    @КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ Ну ведь и Хави и Иньеста играли в этих последних матчах, если они решают всё и всё забивается с их подач, что-же они не отдали свои передачи Фабрегасу там или Педро или другим чтоб они заклепали голы. Да нет, Месси там руль.. Ну пускай каждый считает как хочет.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 14:44

    [Ответить]

     
  84. КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ сказал:

    @Алтай Батыр Согласен пускай каждый считает как хочет. Но он не лучший игрок мира однозначно.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 14:48

    [Ответить]

     
  85. Nikita Kapishnikov сказал:

    Посоны, Батэ чемпион! 3-1!

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 14:53

    [Ответить]

     
  86. Михася Шпак сказал:

    Парни,предлагаю игру,если кому интересно,хотел бы чтобы,кто хочет расставили места по своему....Мой вариант:1)Иньеста, 2)Месси, 3)Криштьяно Роналду, 4)Хави, 5)Роббен, 6)Ван Перси, 7)Мюллер,8)Рибери,9)Лам , 10)Левандовски. У меня набереться еще десяток не менее выдающихся,но мест больше нет )))))

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 15:01

    [Ответить]

     
  87. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    Алтай, успех Месси - это 50% работа Андреаса и Хави((или Чави) - мне реально похуй как вы его называете); 20% - судьи против него не свистят, даже если он фолит; и только 30% его самого таланта.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 15:02

    [Ответить]

     
  88. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    Но тут именно взаимодействие, связки, даблы, триблы как сэр Алекс говорит. Нет одного звена(а ты всегда должен быть к этому готов), значит выходит чел со скамейки и заменяет его так что если ты не видишь номер на футболке - словно он не был заменен вовсе.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 15:05

    [Ответить]

     
  89. КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ сказал:

    @Михася Шпак Думаю так. 1)Криштьяно Роналду, 2)Месси, 3)Иньеста, 4)Хави, 5)Роббен, 6)Ван Перси, 7)Мюллер,8)Левандовски,9)Лам , 10)Рибери.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 15:13

    [Ответить]

     
  90. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    Что касается Криштиану - напыщенный франт. Ну атлет, ну бегает быстро, про таких говорят о двух сердцах... но дриблинг у него где? Однообразные легкочитаемые финты? Игру толком не видит - то есть всегда пусть криво, но ударит - это круто? ???... А поставленного удара у него нет (кроме как со стандартов)...
    Короче надуманные божки - хули тут говорить.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 15:14

    [Ответить]

     
  91. Михася Шпак сказал:

    @КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ КС,ну кто-бы сомневался по поводу первого места.....),хорошо хоть 2-е у Месси...)))

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 15:18

    [Ответить]

     
  92. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    Думаю этот рейтинг вообще дегенераты составляют: Черданцелли правильно спросил: почему защитники не получают Золотые Мячи?
    Никто не ответит.
    Как можно выделять ОДНОГО из команды? Вот как? Футбол - это командная игра, если до некоторых до сих пор не дошло.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 15:19

    [Ответить]

     
  93. КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ сказал:

    @Михася Шпак ))))) не ну реально он круче Месси. Весь Реал на нём.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 15:20

    [Ответить]

     
  94. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    Я согласен в чем-то с Чердаком: если бы не Рибери - хуй бы Бавария достигла таких успехов. В этом я уверен на 100 в степени 100 процентов.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 15:22

    [Ответить]

     
  95. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    Я в большой футбол не играл по большому счету (практически не играл), но думаю Крылья Советов и Михася Шпак представления не имеют что это такое в принципе: играть по тактике, зону свою знать - как в нападении, так и в обороне... расположение при стандартах, угловых... как перестраиваться когда остались вдесятером и так далее.

    Их бы в Госдуму - эххх, вот бы зажили...

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 15:34

    [Ответить]

     
  96. Михася Шпак сказал:

    @Человеколюбивый Мизантроп Тебе что мой рейтинг не нравится? Я то не говорю,что Месси и Роналду круче всех,мне больше Иньеста и Роббен нравяться,в тактике я не силен согласен,но и вы товарищ эксперт нихера не понимаете в футболе....,здесь нет экспертов,здесь обычные парни выражают свое мнение,а когда кто-то очень начинает умничать,это становиться либо смешно,либо начинает раздражать..........

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 15:41

    [Ответить]

     
  97. Авторитетный эксперт сказал:

    @Человеколюбивый Мизантроп почему защитники и вратари не получают Золотые мячи? Ответ простой: их ошибки заметнее. Вот представь защитника, которого можно было бы номинировать на ЗМ: Хуммельс? Да ну нах, он первую игру с Реалом просрал! Тиаго силва? Да он хрустальный, его ПСЖ в четверти матчей вообще не выпускает. Рамос? Пике? Кьеллини? Сразу же вспоминаются моменты, которые они привозили в течении сезона, и голы с этих моментов. Голы, которые забивают хто? Правильно: нападающие. То есть получается что напы всегда будут доминировать над защитой. Вот пример: Силва один из лучших деффов в мире, да? Допустим Месси забивает после ошибки Силвы. Значит МЕССИ СУМЕЛ ЗАСТАВИТЬ ОШИБИТЬСЯ ОДНОГО ИЗ ЛУЧШИХ ЗАЩИТНИКОВ МИРА. Вот и выходит довленческое преимущество напов над всеми позициями.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 15:49

    [Ответить]

     
  98. КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ сказал:

    @Михася Шпак +1 Согласен на все сто.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 16:01

    [Ответить]

     
  99. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    Эээ, вот это никуясе, тут люди живые и еще говорить умеют !!!

    Эксперт, Хуммельсу я бы кстати Золотой Мяч и дал !!! Индейца сразу в топку, Пике если честно долгий/долговатый.
    Кьелини тут при чем ваще? За Ювентус на другой ветке топят.

    Ты тему сисек так и не раскрыл. А вернее согласился что защитники несправедливо страдают при церемониях награждений Золотой Мяч !!!

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 16:11

    [Ответить]

     
  100. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    Кстати без всяких клубных пристрастий, Анюков в номинации "боец" - без всяких Б берет ЗОЛОТО.
    Он реально, сколько бы его не били не пинали по голове пару раз получал, он встает и играет дальше... в отличие от ХРУСТАЛЬНЫХ мадемуазель по типу Быстрова: что ни жесткий стык - травма. Ну вот как так ??? Нахуй ты вообще нужен такой уебок стеклянный !!!

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 16:19

    [Ответить]

     
  101. Авторитетный эксперт сказал:

    @Человеколюбивый Мизантроп ну вот, сам говорил про обьективность, а в твоих словах слышится предвзятость и субьективность. Но если бы и вручать ЗМ защитнику, то это должен быть Данте. Аргументирую: 1. Человек без раскачки и адаптаций как влитой вписался в состав команды, по уроаню своих амбиций, требований и характеристике игры значительно отличающейся от его предыдущего коллектива. 2. Он тащит оборону Баварии В ОДИНОЧКУ! Пересмотри игры БМ: ван бюйтен или боатенг при живом Данте хуи пинают, особенно это было показательно в первом матче с Барселоной. и это при том, что Лам с Алабой активно ходят в атаку. С Данте БМ может играть в три защитника с легкостью!

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 16:20

    [Ответить]

     
  102. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    Эксперт, я если честно за бундес-лигой не особо наблюдал... как в общем-то и за любой другой лигой кроме нашей.
    Когда я говорил за непредвзятость (это кстати не синонимы с объективностью), я как раз имел в виду, что не топлю ни за бундес-лигу ни за Ла-Лигу.
    За Филипа Лама могу сказать одно - он там по блату по ходу. Он реально бежит в атаку, но обратно не успевает... его позиция вингер называется - то есть он свой фланг должен от сих и до сих барражировать...
    Кстати там Роббен йопта, на правом фланге... так что Ламм тем более убытка кусок, ибо обороняться он точно не умеет. Это я еще заметил в 2008 ))))

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 16:33

    [Ответить]

     
  103. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    надеюсь в курсах что случилось с Баварией в полуфинале того кубка ))))

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 16:35

    [Ответить]

     
  104. Ramiros сказал:

    Я что то не пойму, какого хуя опять Роналду затрагиваете? )))

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 16:41

    [Ответить]

     
  105. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    Нападающий «Зенита» Халк стал главной летней трансферной целью «Тоттенхэма», сообщает London Evening Standard.

    По данным газеты, главный тренер «шпор» Андре Виллаш-Боаш рассматривает 26-летнего игрока сборной Бразилии в качестве вероятной замены Гарету Бэйлу, который по окончании сезона может перейти в «Реал».

    Напомним, Халк отлично знаком Виллашу-Боашу по совместной работе в «Порту», где оба в сезоне-2010/11 оформили требл – выиграли чемпионат и Кубок Португалии, а также Лигу Европы.

    Добавим, что португальский специалист пытался приобрести Халка и во время своей работы в «Челси».
    __________________________________________________________________

    Желтенькая газетенка, но аргументы правдивые...
    Единственное, наскребут ли больше 60 мультов...
    Халк мега-игрок, МНЕ даже стыдно как себя 314дорасы по типу Денисова повели - арийцы йопаннные !!!

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 16:44

    [Ответить]

     
  106. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    Ромирос, а чо, Роналду это священный образ? ))))

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 16:46

    [Ответить]

     
  107. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    Пидар наманикюренный - это маст нот? ))) уахахаха

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 16:47

    [Ответить]

     
  108. Ramiros сказал:

    Аркаш, ты бухой)))
    если да, то хуй с ним, пусть будет пидаром)))

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 16:48

    [Ответить]

     
  109. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    Эксперт, а ты давно за фрицами наблюдаешь?)

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 16:49

    [Ответить]

     
  110. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    Ромул, а если бухой, то все грехи отпускаются? )))

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 16:50

    [Ответить]

     
  111. КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ сказал:

    Здорова Ром! как оно,отошёл после Реала?

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 16:52

    [Ответить]

     
  112. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    Я вот минимально в состояние ахуя впадаю от этой логики: если Роналду назвали 314даром - значит бухой !!!

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 16:52

    [Ответить]

     
  113. КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ сказал:

    @Человеколюбивый Мизантроп Если честно то 314дар этот пижон Месси.)

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 16:58

    [Ответить]

     
  114. Авторитетный эксперт сказал:

    @Человеколюбивый Мизантроп я за всеми наблюдаю, мне одинаково интересны все ведущие чемпионаты. А насчет "бойцов": для меня образом настоящего Бойца был, есть и будет Ледли Кинг.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 16:59

    [Ответить]

     
  115. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    Насчет пидора я наверно погорячился, ибо не отвечу за базар. Но я отвечаю что каталонки что мадрид-телачки ведут себя на поле как последние бляди имитируя фол выпрашивая у судьи карточку или по меньшей мере свисток с таким страдальческим выражением морды лица - тьфу, в пизду. Это и есть пидоры в моем понимании - пусть и не буквально.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 17:02

    [Ответить]

     
  116. КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ сказал:

    В этом вся и хитрость в футболе, вспомни Халка когда нам пендаль поставили в метре от штрафной или Каряку когда мы играли с волгой если конечно ты смотрел.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 17:04

    [Ответить]

     
  117. КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ сказал:

    "ПСЖ" активно включился в борьбу за 28-летнего нападающего "Реала" Криштиану Роналду

    Сообщается, что парижане уже подготовили соответствующее предложение и готовы заплатить за трансфер португальца 94 миллиона евро (более 122 миллионов долларов).

    Таким образом, "ПСЖ" поспорит за него с "Манчестер Юнайтед", готовым заплатить 65 миллионов и отправить в Мадрид полузащитника Нани.

    В текущем сезоне Роналду провел за "Реал" 50 матчей в различных турнирах, забил 51 мяч и отдал 12 результативных передач. Напомним, португалец перебрался в "Королевский клуб" летом 2009 года из "МЮ" за 94 миллиона евро.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 17:05

    [Ответить]

     
  118. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    Кинга я знаю... он в сборной Англии типа с боку припеку... ну может и сыграет след летом.
    Как там кстати с отбором в группе Англичан?

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 17:06

    [Ответить]

     
  119. Ramiros сказал:

    @Человеколюбивый Мизантроп
    Если бухой, то спишу дружище))))
    А так просто сравни после ответных матчей, кто действительно хотел вырывать победу, а кто просто ещё столько же у себя дома проебал.
    Месси даже не вышел, а арбитр глор ёбаный.
    Типо нахуй ему это надо, один хуй проебут и ещё какое то недомогание придумал.
    Фу блядь

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 17:06

    [Ответить]

     
  120. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    Эксперту было

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 17:06

    [Ответить]

     
  121. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    Ромирос, тебя можно понять... ведь ты реально болеешь )))
    Но я в ответку скажу: мне никогда не нравился Реал. И я не пьян.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 17:09

    [Ответить]

     
  122. Авторитетный эксперт сказал:

    @Человеколюбивый Мизантроп Ледли Кинг завершил карьеру в прошлом году. Видно, братка, ты действительно не очень "заграничным" футболом интересуешься)

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 17:10

    [Ответить]

     
  123. Ramiros сказал:

    @Человеколюбивый Мизантроп
    Аркаш, да хуй с ним что не нравится, главное ты есть и не бухой)))

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 17:11

    [Ответить]

     
  124. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    Эксперт, а нахера мне ими интересоваться? Я точно знаю он за Тотенхэм играл, но мне если честно до пизды.
    Я болею только за Зенит, за Викингов, за Ландскрону !!! )))

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 17:13

    [Ответить]

     
  125. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    А ты, эксперт, свинья или конь? или кто? )))

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 17:16

    [Ответить]

     
  126. m.alexander сказал:

    @Человеколюбивый МизантропТолько если ввести отдельную награду ЗМ для защитной линии и атакующей. Ну например выдели защитников, которые глобально повлияли в прошлом году на результаты своей команды? Кого бы ты номинировал на ЗМ? Вклад защитников не так заметен, как вклад атакующих игроков. Многие пишут, что Месси не заслуженно получил ЗМ в прошлом году, что Барса ничего толком не выйграла, что со сборной не играл. Ну со сборной у него не было возможности, а за Барсу он стал лучшим бомбардиром: Ла-лиги 50!!! голов рекорд Ла-лиги, ЛЧ 14 голов рекорд ЛЧ, и при этом стал лучшим ассистентом Ла-лиги. Хави и Иньеста в прошлом сезоне на 2-их отдали меньше передач чем Месси. 70% голов при его непосредственном участии т.е. гол или голевой пас, а если посчитать во скольких атаках помимо этого он участвовал, то получится что почти все голы Барсы были забиты с помощью Месси. Золотой мяч даётся за наибольший вклад в команду, за наибольшую пользу для команды. На футбольном поле Месси нападающий, атакующий полузащитник, плеймейкер. Его работа забивать голы, отдавать голевые передачи, разворачивать атаки. Он выполнил её как никто и никогда, ни в одной команде этого не делал. Кто в прошлом сезоне выполнил свою работу на футбольном поле лучше его? Кто должен был получить ЗМ? И не надо говорить что он только в Испании играет. Он 4!!! года подряд лучший бомбардир ЛЧ.
    P.s. Я не глор Месси(мой любимый игрок Зидан), просто реально восхищаюсь тем что Месси делает на поле.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 17:17

    [Ответить]

     
  127. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    Роман, "главное что ты есть" (с) - золотые слова, братка !!! )))

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 17:18

    [Ответить]

     
  128. Авторитетный эксперт сказал:

    @Человеколюбивый Мизантроп Ээ-ээ-ээ, а тогда, прости, какое моральное или экспертное право ты имеешь раасуждать о Золотых мячах и международном футболе? Получается, что твое слово имеет такой же вес, как и всем нам хорошо знакомого Ronaldo Cristiano или прочих...

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 17:21

    [Ответить]

     
  129. Ramiros сказал:

    @Человеколюбивый Мизантроп
    Аркаш, как думаешь, Зенит вырвется вперёд?
    У меня такое ощущение, что с каждой игрой Слуцкий всё меньше и меньше начинает раскачиваться.
    Это к тому что скоро пизда подкрадётся незаметно?)))

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 17:22

    [Ответить]

     
  130. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    мистер александер, одна из заповедей: не воссоздай себе кумира !!! (каюсь, я наверняка неправильно воспроизвел, ибо я считаю Библию мифом - но не о том)

    Анюков именно боец - я был на матчах, видел его вживую много раз, он дохлый, реально лошок такой хилый, ему въебать разок нормально - он окочурится... но у него по ходу порог боли не такой как у всех: сколько раз ему чуть ноги не ломали, на ПЯТЬ красных тянуло - он морщился, потел, скрипел зубами и вставал - настоящий боец.
    Как он клево обороняется - это заметили и Хидинк и Адвокат и, что самое важное, КАПЕЛЛО !!!
    Если бы была номинация Лучший Подкат - сразу Анюкову идет.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 17:26

    [Ответить]

     
  131. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    Ромул, вырвется не вырвется - все видели как ЦСКА безвольно играл против Зенита Анжи Динамо Спартака того же...

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 17:27

    [Ответить]

     
  132. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    По крайней мере Хидинк и Спалети Леню переиграли вчистую именно тактически

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 17:28

    [Ответить]

     
  133. Ramiros сказал:

    Я о том и говорю. и спросил твоё мнение на этот счёт. Как ты думаешь?

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 17:29

    [Ответить]

     
  134. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    Даже Спартак с Карпиным... по ходу... хоть я не думаю что это тренерская тема... короче тут дилемма, Роман, и Зенит слабоват для ЛЧ и ЦСКА ниачем.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 17:31

    [Ответить]

     
  135. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    Мое мнение не меняется: пригрели гиену на груди - получайте результат.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 17:32

    [Ответить]

     
  136. Ramiros сказал:

    @Человеколюбивый Мизантроп
    Бля Аркаш, нахуй мне эта ЛЧ.
    Ты можешь сказать как чувствует твоё сердце болельщика Зенита.
    Сможете обойти или нет, вот и всё)))

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 17:33

    [Ответить]

     
  137. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    Пиздец, ну и вопросы у тебя, ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН !!!

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 17:36

    [Ответить]

     
  138. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    И Халка нельзя продавать - он реально тех денег стоит. Это пизда всему если он найдет взаимопонимание с другими, пизда всему !!! )))

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 17:38

    [Ответить]

     
  139. S.D. сказал:

    Александр Мазеин

    «Александр Вазелин», если у тебя не хватает своих мозгов охарактеризовать позицию по поводу увиденного (как сделал это я), то советую сходить к ГУДВИНУ возможно ещё успеешь на раздачу слонов. А вообще, для начала было бы неплохо ознакомиться с русским словарём (а ещё лучше учебником), тогда твои слова будут иметь хоть какой-то маломальский смысл.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 17:39

    [Ответить]

     
  140. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    У него менталитет немного другой... наши в этом плане тормозы и реально корыта: ни дыхалки ни дриблинга ни паса... тем более удара - корыта хули.
    Он просто в шоке что наши так быстро атлетически умирают, сдыхают... 2 тайма Широков например бегать не может.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 17:41

    [Ответить]

     
  141. Ramiros сказал:

    @Человеколюбивый Мизантроп
    ну вот это нормальный подход.
    Нужно верить всегда в свою команду!
    Я тоже думаю, что Зенит ещё поборется с ЦСКА за первое место и выйдет лидером.
    Если Халк уйдёт, то Кристина больше всех вирищать будет)))

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 17:44

    [Ответить]

     
  142. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    Ромирос, только ты децл не вкуриваешь по ходу - если ЦСКА наберет 9 очков из 12 - они чемпионы! То есть все зависит только от них.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 17:46

    [Ответить]

     
  143. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    Ромирос, давай по полтахе тогда - хуй на нее, все одно дура )))

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 17:51

    [Ответить]

     
  144. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    Эксперт, ты не думай, что я прекратил общение только потому что ты хохол. Давай продолжим общаться - ты не думай, что мы тут вотку пить собираемся. Посидим пообщаемся, проведем рекогносцировку местности, что ты за пациент такой ))))

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 17:56

    [Ответить]

     
  145. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    Шютка! Серьезно, куда пропал, эксперт?

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 17:57

    [Ответить]

     
  146. Авторитетный эксперт сказал:

    @Человеколюбивый Мизантроп у меня, кстати, сейчас появилось хорошее настроение: нашел наконец оцифрованную версию труда Константина Рончевского "Римские триумфальные арки и родственные членения в древнем зодчестве"

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 18:05

    [Ответить]

     
  147. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    Эксперт, если честно, я плевал на эти политические коллизии, каверзы, хитрые ходы конем и так далее. Мы с тобой отлично общались, надеюсь, будем продолжать общаться. Ты со мной на чистом/идеальном русском говоришь, гораздо лучше многих тут "великороссов" ))) - я думаю, мы продолжим... тем более ты мега-знаток европейского футбола !!! )))

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 18:07

    [Ответить]

     
  148. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    хаха, а я нашел наконец захоронение Амона Ра ))) Он оказывается не египетский Бог был, а славянский, прикинь? )))

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 18:10

    [Ответить]

     
  149. Авторитетный эксперт сказал:

    @Человеколюбивый Мизантроп у меня мама - преподаватель русского и литературы, так что воспитание соответствующее)

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 18:10

    [Ответить]

     
  150. Ramiros сказал:

    @Человеколюбивый Мизантроп
    А хули мне вкуривать Аркаш.
    Я что не знаю положение в таблице?)))

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 18:12

    [Ответить]

     
  151. Авторитетный эксперт сказал:

    @Человеколюбивый Мизантроп сложно найти захоронение бога) Только, наверное, его стоило искать в Фивах.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 18:14

    [Ответить]

     
  152. Дальнобой из Хайфы сказал:

    Яхве — имя Божие, под которым Бог открывает себя человеку (имя откровения) и которое до дня седьмого не упоминалось в Писании. Как слово языка, четырехбуквенное имя божие Иегова не имеет лексического значения. Четыре буквы, согласно ненаучному истолкованию, представляют собой наложение слов: «был», «есть» и «будет».

    Бог открыл это имя Моисею, когда говорил с ним из тернового куста, горевшего не сгорая. Бог сначала назвал себя Богом, заключившим завет с патриархами, а затем, когда Моисей спросил у него, какое Божье имя Он может назвать народу (так как древние полагали, что молитва может быть услышана лишь в том случае, если правильно названо имя того, кому она адресована), Бог сначала сказал: « ‎, что произносится как «Ehyeh asher ehyeh» («Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ», другой вариант перевода «Я СТАНУ КЕМ Я СТАНУ», а затем сократил это имя до «Ehyeh» («Я ЕСМЬ», в русском Синодальном переводе: «СУЩИЙ») и наконец назвал себя «» (по-еврейски: Яхве — имя, которое произносится так же, как и каузативная форма глагола (hawah): «ОН ПРИЧИНЯЕТ БЫТЬ», «Бог отцов ваших».

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 18:23

    [Ответить]

     
  153. Авторитетный эксперт сказал:

    @Дальнобой из Хайфы плодитесь и радуйтесь братья и сестры, наша церковь Футбольного Бога хочет спросить у вас: а вы верите в Футбольного Бога?

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 18:26

    [Ответить]

     
  154. БАРСА_МОЯ_ЖИЗНЬ сказал:

    Капитан и голкипер «Реала» Икер Касильяс заявил, что если не будет выходит в основном составе то завершит выступления за мадридцкий реал и в следующем сезоне покинет клуб

    «Что бы ни случилось с тренером, я останусь в хороших отношениях моуринье великий человек я хочу что б он остался у руля команды я надеюсь что в следующим году реал выиграет лигу чемпионов – сказал Касильяс.

    Ранее сообщалось, 31-летний вратарем интересовался французский
    «ПСЖ»)

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 18:38

    [Ответить]

     
  155. Дальнобой из Хайфы сказал:

    В Библейских историях в основном превалируют сириане. Когда-то Иегова, Бог Моисея, был сирианином седьмой плотности. Частично, это объясняет многие противоречия Ветхого Завета. В ранней Библии Иегова изображается как злой и ревнивый Бог, часто посещающий Израелитов и насылающий на их врагов чуму, бедствия и другие наказания. Будучи лидером жадной до власти инопланетной расы, Иегова тиранически правил Землей. Он требовал строгого подчинения своей доктрине, больше известной как Десять Заповедей. В книге Боги Рая, автор рассказывает, что инопланетные правители Земли поддерживали свое владычество путем насаждения разделения и вражды между племенами и народами, препятствуя объединению, которое усилило бы адамическую расу настолько, что позволило сбросить цепи Иллюминатов. В своей книге он высказывает предположение, что Адам и Ева были прародителями расы рабов, созданной для того, чтобы работать в шахтах и собирать урожаи Земли для сириан. Согласно его теории, причиной изгнания Адама и Евы из Сада Эдема послужило "дерево познания добра и зла", которое могло бы дать им истинное духовное знание, чего никак бы не потерпели рабовладельцы (сириане).

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 18:41

    [Ответить]

     
  156. Авторитетный эксперт сказал:

    @Дальнобой из Хайфы тоже в свое время в "Серьезного Сэма" играл?

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 18:44

    [Ответить]

     
  157. Дальнобой из Хайфы сказал:

    Древний Египет процветал вплоть до 7.500 года до новой эры. В то время на сцене появились Сириусяне седьмой плотности из звездной системы Сириуса Б и начали мешать работе Тота и его группы. Все Христианские, Иудейские и Греческие легенды и мифы описывают Сириусян.

    Хотя эти инопланетные группировки обладали огромной технологической и психической мощью, они не удовлетворительно решили свои проблемы с эго, и, в результате, были ослеплены поклонением и восхвалением со стороны своих подопечных. Иными словами, цитируя популярное выражение, они стали "гуру". Сначала все это было едва заметно. Они демонстрировали свои чудесные способности тем, кто не обладал духовным видением и пониманием сути. Поскольку они смешивались и скрещивались, ДНК потомков становилась все более и более загрязненной качеством эгоистичного мессианства. Школы мистерий начали переходить в подчинение и посвящение Сириусянских богов.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 18:46

    [Ответить]

     
  158. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    Эксперт, мама преподает русский и литру? вау!
    Цветочек маме от меня!
    С какого города сам?

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 19:35

    [Ответить]

     
  159. Спартач сказал:

    Форвард «Барселоны» Лионель Месси не был травмирован и мог принять участие в полуфинальном матче против «Баварии» на Ноу Камп, пишет Goal.com.

    «У Месси не было травмы, но чувствовал себя он не очень хорошо, поэтому я решил, что Лионель не сможет помочь команде. Я мог рискнуть и выпустить его в конце игры, если бы у нас был шанс выйти в финал», — заявил наставник «Барселоны» Тито Виланова.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 20:29

    [Ответить]

     
  160. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    Спартач прювет алкаш )))

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 20:46

    [Ответить]

     
  161. Спартач сказал:

    Этот комментарий был удален автором.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 20:48

    [Ответить]

     
  162. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    Я такой сидел сидел с разинутой пастью ждал ждал когда же господин соизволит поговорить со мной ))))

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 20:51

    [Ответить]

     
  163. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    И ждал и ждал
    И ждал и ждал

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 20:52

    [Ответить]

     
  164. Спартач сказал:

    обиделся))))
    ну....извини,штоле)))))

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 21:01

    [Ответить]

     
  165. Спартач сказал:

    Мне же надо было соответствовать....
    Вот и решил принять....Стобой по другому нельзя))))Одолевать начинаешь))))

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 21:04

    [Ответить]

     
  166. Спартач сказал:

    А господин,ты скорее...Образованный....
    Грамотный...Я то ,так...Школу 29лет назад окончил...В институте не учился...Слов,модных...не знаю....
    Простишь?)))

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 21:09

    [Ответить]

     
  167. Авторитетный эксперт сказал:

    @Человеколюбивый Мизантроп коренной Киевлянин из Мелитополя) Я еще в теме?

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 21:16

    [Ответить]

     
  168. БАРСА_МОЯ_ЖИЗНЬ сказал:

    спартач устроил тут срач..!!!!!! ну а что еще ожидать от копытного и грязного?

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 21:29

    [Ответить]

     
  169. УНАИ ЭМЕРИ сказал:

    Вы меня извините господа, но эти 7:0 очень смахивают на вот эту хуйню
    http://vk.com/kinomax_vip?z=video201087604_165048307%2Ff466603e49cec9fc18

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 21:34

    [Ответить]

     
  170. БОМЖ сказал:

    ты устал БАРСА_МОЯ_ЖИЗНЬ...не бережёшь себя...хуню пишешь...

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 21:37

    [Ответить]

     
  171. БОМЖ сказал:

    я те не хамил любезнейший...лишь констатировал факт...

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 21:43

    [Ответить]

     
  172. БОМЖ сказал:

    ну ты и йеблаааааааан......
    лады, отныне ты атсос....славная вас тут шайка собралась кристина, липовый и атсос...тройня блиать...

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 21:51

    [Ответить]

     
  173. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    Эксперт, уелкам !!! ))) У нас тут чаще всего тупо нажиралово: никто никккуя в футболе не шарит, тупо алкашня собирается он-лайн по соточке пропустить )))

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 21:54

    [Ответить]

     
  174. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    Еще забиваем козла в домино - Бомж вечно с красным лбом, все кому не лень фофана ему прописывают ))) но мы не рекламируем особо, обидится еще )))

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 21:57

    [Ответить]

     
  175. Авторитетный эксперт сказал:

    @Человеколюбивый Мизантроп если ты так редко будешь появляться, то мне придеться ночевать перед монитором, чтоб не чувствовать себя виноватым.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 21:58

    [Ответить]

     
  176. БАРСА_МОЯ_ЖИЗНЬ сказал:

    Еще забиваем козла в домино - Человеколюбивый Мизантроп вечно с красным лбом, все кому не лень фофана ему прописывают ))) но мы не рекламируем особо, обидится еще )))

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 21:59

    [Ответить]

     
  177. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    Эксперт, да ладно, поехали в Маскву вместе - наведем там шороху )))

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 22:00

    [Ответить]

     
  178. БОМЖ сказал:

    да мне пох...одним пиздаболом меньше или больше...

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 22:02

    [Ответить]

     
  179. epsil сказал:

    Чота мне кажется Боруссия возьмет кубок и мяч отдадут ливандовскому

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 22:02

    [Ответить]

     
  180. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    Ронни, жертва эволюции... или чтоб доходчивей: жертва аборта - ники теперь меняет ???
    ОООО чувак отжигает !!! Апгрейдился )))

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 22:03

    [Ответить]

     
  181. БОМЖ сказал:

    походу это кристя и есь личину сменила сцучка...но нутро не сменишь...всё тотже тухляк...

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 22:04

    [Ответить]

     
  182. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    Эксперт, ну а куда деваться? Хачи разные бывают...

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 22:04

    [Ответить]

     
  183. Авторитетный эксперт сказал:

    @epsil пизды ему дадут. Если не Месси, то у ФИФА башка лопнет, с вручением ЗМ, поэтому скорее всего снова Лёнька.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 22:05

    [Ответить]

     
  184. Авторитетный эксперт сказал:

    @Человеколюбивый Мизантроп хочу уточнить: есть кавказцы: грузины, армяне, даги, чеченцы, а есть хачи - у них нет национальности. Точно так же, как есть россияне, русские, кацапы и москали. точно так же, как есть украинцы, хохлы, бендеровцы...

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 22:08

    [Ответить]

     
  185. Авторитетный эксперт сказал:

    @Человеколюбивый Мизантроп короче, снова ты меня подставил. Я буду на ветке Бенфики, если что.

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 22:43

    [Ответить]

     
  186. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    Эксперт, заблуждаешься, милый друг. Изначально хачами называли армян. Армяне - хачи. И это правильно. Потом распространилось и на азерботов и на дагов и на чехов и так далее. Так что ты в корне не прав: у хачей есть национальность ))))

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 22:48

    [Ответить]

     
  187. Человеколюбивый Мизантроп сказал:

    Да блять... некогда мне, я тут воюю с одной мадамой ((((

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 22:49

    [Ответить]

     
  188. Авторитетный эксперт сказал:

    @Человеколюбивый Мизантроп я в курсе про хачей. Но это уже давно стало мультитермином. Точно также как "москали" - это были только жители Москвы, а теперь все россияне в терминологии "свидомых".

    Время комментария - 2 мая 2013 г., 22:59

    [Ответить]

     
  189. Саша Галуза сказал:

    вот парни читаю ваши рейтинги игроков и охреневаю какие нах мюллер,рибери,роббен,левандовски а? выгоните чтоли? вы ваще тупые!!!!!!!!! с баварии в поряде только лам ну и красавчик швайнштангер!!!! только они войдут в символические сборные А И Б а делать выводы по 1 сезону-ето брет,а ну забыл конечно хави+ иньеста(и в барсе и в сборной выигрывают кучу трофеев-стабильность-признак мастерства)

    Время комментария - 3 мая 2013 г., 1:05

    [Ответить]

     
  190. Саша Галуза сказал:

    А что касается рейтинга вот вам мои ТОП-10 скажем так за последние 5-7 лет:
    1 МЕССИ
    2 ИНЬЕСТА
    3 РОНАЛДУ
    4 ХАВИ
    5 ЛЭМПАРД
    6 С.РАМОС
    8 ШВАЙНШТАНГЕР
    9 ЛАМ
    10 КАСИЛЬАС+ЧЕХ

    Время комментария - 3 мая 2013 г., 1:11

    [Ответить]

     
  191. Саша Галуза сказал:

    А по поводу финала скажу так бавария-по делу,а боруссия не совсем(все таки помним малагу).Да и футбольные боги были на их стороне а не на стороне Реала!!!.Да и так посудить не боруссия выйграла противостояние у реала,а левандовски,и проиграл не реал а мудак Пепе!!!!! а насчет фарта-просто устали боги смотреть как последние лет 15 вроде все трофеи забирают испанские итальянские и английские команды( а фрицы-лохи в жопее!) и не только на уровне клубов,а и сборная 17 лет нихрена не может выйграть)пожалели они в общем боруссию.Ну а бавария просто попала на барселону,которая почемута решила назначить себе игровой кризис на самое важное время сезона!!!

    Время комментария - 3 мая 2013 г., 1:17

    [Ответить]

     
  192. Саша Галуза сказал:

    1 раз за 15 лет и мудаки немцы стрельнули!!!!!!!! а вы тут пишете немецкий футбол силен-смешно!!! где трофеи а? на евроаренах???? ах точно щас 1 будет!!!!!

    Время комментария - 3 мая 2013 г., 1:18

    [Ответить]

     
  193. Саша Галуза сказал:

    а да рамирос не расстраивайся!!! Возьмем кубок короля потом ушатаем барсу за суперкубок испании , а несчастная боруссия все просрет баварии!!!!И напоследок скажу чтоб ети два никчемных клуба играли финал до бесконечности и остались оба с носом шакалы!!!!!!!! жаль такого не бывает

    Время комментария - 3 мая 2013 г., 1:21

    [Ответить]

     
  194. FCB сказал:

    Luchshii futbol na danii moment - Germanskii !!!

    Время комментария - 3 мая 2013 г., 12:28

    [Ответить]

     
  195. FCB сказал:

    Vseh poklonikov nemezkogo futbola s Prazdnikom!!! Final budet ochen intresen , i pobedit velikaja FC Bayern! v 5 raz podnimut kubok Chempionov !!!

    MIA SAN MIA !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Время комментария - 3 мая 2013 г., 12:30

    [Ответить]

     
29 ноября, пятница

Подробное расписание матчей: ноябрь 2019

Конкурс Прогнозов "Бешеный Апрель"

Призовой фонд 5000 Р

Пятерка победителей

#УчастникОчкиВыигрыш
1juvejek1992000 руб
2корсар171901000 руб
3Стельмах Владимир1831000 руб
4Данилюк181500 руб
5Demonist808179500 руб

Выплаты сделаны.


Подписка на рассылку от сайта