
20' А.Кержаков (1:0)
29' Чельстрём (1:1)
69' Халк (2:1)
70' Мовсисян (2:2)
81' Шатов (3:2)
84' Данни (4:2)
"Зенит": Лодыгин, Смольников, Губочан, Ломбертс, Ансальди, Файзулин (Зырянов, 75), Витсель, Халк, Аршавин (Шатов, 61), Данни, А.Кержаков (Тимощук, 86).
"Спартак": Песьяков, Паршивлюк, Макеев, Жоан Карлос, Д.Комбаров, Глушаков, Чельстрём (Кариока, 69), Хурадо, Озбилиз, МакГиди (Яковлев, 82), Мовсисян (Давыдов, 88).
Предупреждения: нет - Хурадо, 39, Макеев, 54, Глушаков, 60, Жоан Карлос, 63.
28 сентября 2013, стадион "Петровский", Санкт-Петербург, чемпионат России 2013/2014, 11 тур.
|
Из архива:
Чемпионат России 2012/2013 - видео, обзоры, анонсы
Чемпионат России 2011/2012 - видео, обзоры, анонсы
чемпионат России 2010 - видео, обзоры, анонсы
чемпионат России 2009 - видео, обзоры, анонсы
чемпионат России 2008 - видео, обзоры, анонсы
Футбол онлайн: календарь
Спартач сказал:
Спартач сказал:
зачем?
тому кто его выложил)))
ты уж второй раз на моей памяти пытаешься уточнить што то)))))
отойду ненадолго.
Время комментария - 29 сентября 2013 г., 16:49
[Ответить]
Федуново горе сказал:
да не бирба, свиненок типа меня задеть пытается он же примитивен как семачки:)
Ничего я тебе не писал....
Тот кому я писал сразу откликнулся)))
В твой адрес претензий нет))))
Время комментария - 29 сентября, 2013 г., 20:07
Спартач сказал:
Провокатор?))))
ниче нового...)))
Время комментария - 29 сентября, 2013 г., 20:11
Спартач сказал:
ты мне индифферентен))))
иди ищщи троллей)))
следопыт)))
Время комментария - 29 сентября, 2013 г., 20:14
Beerbatov сказал:
@Спартач
Спартач, внизу каждого коммента есть кнопка "Ответить", жми её и пиши ответ, чтобы было понятно к кому ты обращаешься)))
Время комментария - 29 сентября, 2013 г., 20:15
Спартач сказал:
Бирба.
в следующий раз постараюсь найти енту
кнопку.)))
Время комментария - 29 сентября, 2013 г., 20:19
Федуново горе сказал:
провокатор это ты свинёнок. я хоть не строю из себя невинную овечку, а вот ты...
все эти говённые новостишки протухшие про уходы быстрова, анюкова и прочую хрень, про стадион, про деньги кержакова - ты это кому пишешь? мне? та ну нах! я всё это знаю, потому что много времени провожу на новостных сайтах:)
кого ты хочешь задеть? болельщиков Зенита? а за что? за то что я расковырял твой геморрой?:)
и кто тогда из нас провокатор?
Время комментария - 29 сентября, 2013 г., 20:20
Федуново горе сказал:
если я тебе индифферентен, таки хули ты тяфкаешь в мою сторону пиздоболище:)
Время комментария - 29 сентября, 2013 г., 20:23
Федуново горе сказал:
ты давай побольше тяфкай милок, а я тебе вот таким материалом доставлю
https://lh3.googleusercontent.com/-hTvG4EUCQsA/UkhUzhKa3YI/AAAAAAAAAt8/pqLWytVmknE/w426-h327/233266_elena-vasilevna-a-spartak-opyat-obosralsya-_demotivators_ru.jpg
самое прикольное, что ты в силу своей косорукости, даже посмотреть похоже не можешь - что же там за этой ссылкой, зато другие могут:)
Время комментария - 29 сентября, 2013 г., 20:31
Спартач сказал:
Валерьны хлопни))))
выкладываю новости.не всегда новые.
по мере того как сам их читаю...
причем одинаково про все команды.включая Спартак.без всяких своих оскорбительных послесловий.а гемморой ты свой ковыряешь...
сам то для кого чушь всякую пишешь?
для "зрителя"?ждешь аплодисментов?
а то что все знаешь-молодец!
времени свободного знач много.
и обьясника мне? чего такого оскорбительного в том что я выложил про возможный переход Быстрого???
мож мне другой кто обьяснит???
тебе то все в обостренном свете видится...
в отличии от тебе про Зенит чушь не пишу.и тренера вашего не оскорбляю...
и шутки от твоего черного юмора отличаю...
Время комментария - 29 сентября, 2013 г., 20:32
Федуново горе сказал:
Спартааааааааааааак- пичинёёёёёёён!:)
Время комментария - 29 сентября, 2013 г., 20:32
Федуново горе сказал:
...чёрный юмор ёпт!:)
Время комментария - 29 сентября, 2013 г., 20:36
Спартач сказал:
Пущай другие сморят)))
а у меня ни рамблер,ни яндекс,ни майл ру
твою дрянь не открывают...
и слава богу))))
смари и гавей))))
Время комментария - 29 сентября, 2013 г., 20:37
Федуново горе сказал:
"сам то для кого чушь всякую пишешь?
для "зрителя"?ждешь аплодисментов?"
ну так вкуривай молча тогда - а то слишком много аплодисментов от тебя!:)
Время комментария - 29 сентября, 2013 г., 20:38
Спартач сказал:
Так последний раз тебе барану написал.
можешь дальше с ума сходить.
хотя дальше уже некуда....
подросток тридцатилетний....
Время комментария - 29 сентября, 2013 г., 20:43
Федуново горе сказал:
идиёт! в адресную строку этот адрес надо вставлять, а не в яндекс!:)
выше она профэссар, выше! майна ёпт!:)
Время комментария - 29 сентября, 2013 г., 20:43
Федуново горе сказал:
да и как то вы недостаточно объективно наш любимый спартак своими новостями освещаете - я вам помогаю - все новости настоящие, всегда есть ссылка на оригинал, а если вы благодаря своей косорукости ознакомиться с ней не можете - "это ваши проблемы" (с) :)
Время комментария - 29 сентября, 2013 г., 20:46
Спартач сказал:
тогда уже вира...умник хренов.
Время комментария - 29 сентября, 2013 г., 20:47
Федуново горе сказал:
ловлю на слове! последний раз - смотри не пропиздаболься!
Время комментария - 29 сентября, 2013 г., 20:47
Валера,Валера-найди себе кавалера! сказал:
аплодисменты!
"спектакль окончен,гаснет свет..."(с)
Всем спать!
Время комментария - 29 сентября, 2013 г., 20:49
Федуново горе сказал:
уже пропиздаболился, какой ты предсказуемый:)
Время комментария - 29 сентября, 2013 г., 20:51
Федуново горе сказал:
реально доставило!
http://www.youtube.com/watch?v=bslW8G171CE
Время комментария - 29 сентября, 2013 г., 20:56
Федуново горе сказал:
а ещё доставило, когда вираж скандировал разгадку этого сложного ребуса!:)
http://cs301214.userapi.com/v301214116/4d87/LmKEYS7CbGk.jpg
Время комментария - 29 сентября, 2013 г., 21:00
ЦСКА ЧЕМПИОН сказал:
Ребус,обьясни.
Время комментария - 29 сентября, 2013 г., 21:06
Федуново горе сказал:
да ладно Вить он же легкий:) ну ты хоть чуть-чуть репу наморщи:)
Время комментария - 29 сентября, 2013 г., 21:29
ЦСКА ЧЕМПИОН сказал:
@Федуново горе НЕ МОГУ,СКИНЬ ОТВЕТ.
Время комментария - 29 сентября, 2013 г., 21:39
ЦСКА ЧЕМПИОН сказал:
А черепово мозговая на сайте,досвидос.
Время комментария - 29 сентября, 2013 г., 21:49
Спартач сказал:
Добавлю только, что не нужно даже пытаться понять мои слова о превосходстве в мастерстве игроков упрощенно: Халк, и всё. Да, в этом матче Халк был лучшим и сделал игру, но, понимаете, «Халк и всё» был в прошлом году. А сейчас «Зенит» другая команда, равномерно укрепленная, где задорого, где почти даром, которая лучше других приспособлена к тому, чтобы ровно идти по дистанции. «Зенит» ведь играл без Широкова, потеря большая – но мы это разве вспоминали? Да нет, незачем было. Анюков спокойно отмечал день рождения, а бровку добросовестно топтал Смольников. И сам Халк был не несчастным адресатом половины любых передач вперед, которые он мазохически ждал в тесной компании защитников – он перемещался внутри гибкого построения. Комбаров прогнал его с фланга, и ничего – лягастый бразилец вволю порезвился на лбу штрафной.
Для «Спартака» же ничего не случилось страшного, за исключением прекрасного. Вопрос, который стоит в отношении команды сегодня, не заключается в том, может ли «Спартак» обыграть «Зенит» на его поле. Может. И раньше мог. Вопрос в том, претендент ли «Спартак» на чемпионство. А что, вы газет, что ли, не читаете? И в этом смысле все то, чего «Спартаку» не хватило на «Петровском», только подчеркивает, что у него уже есть.
По мне так просто прекрасно, что «Спартак» не мог в силу потерь ротировать состав. Это одна из немногих оставшихся слабостей Карпина: он порой так увлекается чередованием игроков, что вспоминается ребенок, показывающий: а вот сколько у меня машинок! А взрослый знает, что, в принципе, достаточно одной, особенно если она «феррари». А для «Спартака» очень важно, чтобы какая-то костяковая игра сложилась, и сейчас это есть. И прошедшая насыщенная неделя, в частности, это убедительно показала. Вот это для той же ротации куда важнее, потому что если игра сложилась – игрок скамейки куда детальней сам себе представляет, что от него требуется на конкретной позиции. И этого понимания никакой природный талант и никакое тренерское разжевывание задания не заменит.
Да это и понятно. Вон на позицию Паршивлюка-то подмена все это время рядом, надежная, беговая – Кирилл Комбаров. Землю наверняка роет, в игру хочет – а вот не надо пока.
«Спартак» показал, что может играть ровно и классно. Это не ответ на тот самый вопрос? Это ответ. Максимально доказательный для той дистанции, которая пройдена.
А еще я сейчас сижу и смотрю с какого-то деревенского, как хлебная корка, стадиона «Динамо» с «Крыльями». Без всякого дела – мне, представьте, просто интересно. Я понимаю, что вчерашнего – не будет. Но мне как-то жалко теперь что-нибудь пропустить. Жадность какая-то до впечатлений проснулась.
Время комментария - 29 сентября, 2013 г., 21:56
Спартач сказал:
Василий Уткин высказывается о потрясающем матче «Зенит» – «Спартак».
Может быть, я что-то пропустил, и даже наверняка, но глядя в телевизор практически всю субботу – от ранней Англии до заполночного мадридского дерби – лучше матча, чем «Зенит» – «Спартак», вчера в Европе просто не произошло. Это смотрелось классно, потому что обе команды увлеченно играли в атаку. Это смотрелось стильно, потому что любой футбол краше при электрическом свете, в особенности черная форма «Спартака» смотрится в нём болезненно прекрасно. А ещё это выглядело легко на отменно зеленом, а главное – плотном поле. В Большом Дерби неделю назад жизнь у нас отняла, конечно, несколько ведер впечатлений: матч происходил словно на диване – на мягкой, вязкой поляне.
Теперь показ матчей на Первом канале надо законодательно запретить. Пусть в городах и весях думают, что у нас все матчи такие – и подписываются, подписываются, подписываются.
Такую игру разбирать одно удовольствие. Только вот, жаль, недолгое. Всё ж видно! Команды были равны практически во всем. Великолепные коллективные действия – никто не выпадал. Даже уставали команды как-то разом, синхронно. «Зенит» начал хватать ртом воздух примерно к 60-й, и показалось, что теперь «Спартак» становится хозяином положения – все ж в режиме «две игры в неделю» он жил не так долго, как соперник. Но потом оказалось, что показалось – в увлечении матчем забылось, что скамейка «Зенита» куда реальнее. Прошло буквально минут десять – и все вернулось двумя мастерскими заменами Спаллетти.
Коллективно, стратегически, с позиций игровой что дисциплины, что ее соотношения с импровизацией – во всем этом команды были рядом. Можно развернуть систему теоретических споров, кто в чем был лучше или вдумчивей, однако факт – ни один из этих компонентов никому не дал решающего перевеса. Победу «Зениту» дало превосходство в ресурсе. В двух смыслах: на данный момент – в силу серии травм в «Спартаке», и вообще, в целом – это превосходство в мастерстве исполнения. Ничего революционного, мастера делают игру – так было всегда, но это тем явственнее, чем игра равнее.
Ровно в силу этого обстоятельства «Зенит» и моментов создал гораздо больше. Не хочу спорить про офсайд у Кержакова, офсайд дело тонкое и не надо забывать, сколько раз в совсем недавнее время «Зениту» голы из офсайда считались. Иногда ошибаются за тебя, иногда за соперника, обычное дело. Важно, что моментов просто больше было, заметно. Больше оказалось и голов. Так не всегда случается, но если так – какая ещё нужна логика? Игра была равной – еще раз да; но ведь по счету-то раз за разом вел «Зенит», и только он.
Время комментария - 29 сентября, 2013 г., 21:56
САИД сказал:
Вот это Уткин наговорил......наши лысяныч с антохой на пару столько не смогут....)))
Время комментария - 29 сентября, 2013 г., 23:23
Федуново горе сказал:
во время последнего дерби на стене в офисе фратрии частично осыпалась штукатурка и проступил лик В.Г.Карпина!
Время комментария - 30 сентября, 2013 г., 0:00
Валера,Валера-найди себе кавалера! сказал:
@САИД
лысяныч-это уткин
Время комментария - 30 сентября, 2013 г., 0:10
Спартач сказал:
В целом Александр Егоров уверенно и качественно провел поединок в Санкт-Петербурге, подтвердив правильность выбора руководства департамента судейства и инспектирования РФС. Есть только одно "но".
Коль в список арбитров ФИФА у нас, как принято считать, входят самые лучшие рефери, то, наверное, они и должны судить важнейшие матчи чемпионата. Между тем в бригаде Егорова из шести человек только двое наделены правом обслуживать международные игры - первый ассистент Олег Целовальников и резервный Алексей Воронцов. Остальные - вне листа ФИФА. Речь, помимо главного арбитра, о втором судье-помощнике Сергее Суховерхове, а также дополнительных рефери Игоре Низовцеве и Сергее Костевиче.
Окажись на 55-й минуте у спартаковских ворот более опытный судья, он, возможно, увидел бы, что натворил Жоау Карлос, и подсказал бы Егорову. А так фол защитника красно-белых, который в своей штрафной сбил не владевшего мячом Кержакова, остался без заслуженного наказания. Главный арбитр случившегося не видел и 11-метровый не назначил.
Вряд ли накажут второго судью-помощника Суховерхова. Формально он, пожалуй, поступил правильно, на 16-й минуте определив положение "вне игры" у Кержакова. По имеющейся видеозаписи эпизода можно предположить, что в момент паса Аршавина зенитовский форвард плечом или ногой на считаные сантиметры оказался ближе к линии ворот, чем спартаковский защитник. Момент, как говорится, "на тоненького". Промолчи помощник - пенять ему тоже не стали бы. А так, ассистент дал сигнал главному, в результате чего острая атака "Зенита" была прервана Егоровым. Кержаков отправил мяч в ворота уже после свистка.
http://www.sport-express.ru/
Время комментария - 30 сентября, 2013 г., 8:33
Спартач сказал:
Эксперт «Советского спорта» Валерий Рейнгольд подвел итоги матча 11-го тура РФПЛ между «Зенитом» и «Спартаком» (4:2).
- Матч проиграл Карпин. Лишний раз убедился, что он недалекий тренер. В поражении виноват только он. Команда играет с «Зенитом», счет 2:2, и зачем он выпускает «туриста» Кариоку? Именно Кариока не поспел за Данни, когда «Зенит» забил четвертый гол.
Халку нужен был один момент. Он его и реализовал. С ним необходимо было играть персонально.
Почему нельзя было при счете 2:2 отойти в оборону и остудить пыл «Зенита»? И никто не подсказал. Тихонов превратился в марионетку. Возмущаться и делать квадратные глаза каждый умеет. Давайте не будем прощать Карпину только из-за одной победы над ЦСКА.
- Но в целом, согласитесь, «Спартак» играл неплохо…
- Движение было, полтора тайма «Спартак» играл на равных. Помните, что я говорил про Песьякова? Пеночник, мандражист. До удара на пятую точку садится. И он это доказал. «Спартак» провалил игру за 20 минут. Развалился. Халк и Шатов забили голы, когда нужно нападающим ноги отрывать. Халк находился один в окружении семерых игроков. Как можно ему позволять бить?! Футболистов жалко. Мучались, а тренерский штаб не помогал.
- Согласны, что это был матч уровня Лиги чемпионов?
- Ни в коем случае! Мы живем не в том измерении. Посмотрите на забитые мячи: Песьяков какой гол пропустил. Нападающие «Зенита» спокойно подходят к воротам, когда им ноги должны ломать. Ажиотаж матча был подогрет искусственно. Для болельщика хорошо – шесть голов. Было бы 10 – еще лучше. Но это трагедия для российского футбола. Уровень невысок.
- Но этого уровня хватило «Спартаку», чтобы обыграть ЦСКА.
- Видели сегодня ЦСКА?! У команды проблем выше крыши! Зачем хвалиться победой над таким ЦСКА? Там играть уже некому! Их даже «Терек» обыграл, первая победа у Грозного. «Спартак» же сам привез несколько мячей в матче с «Зенитом». Это меня расстраивает. «Спартак» не показывает игру высокого уровня, а «Зенит» просто сыграл в свою силу.
- Согласны с Виктором Файзулиным, который заявил, что «Спартак» не конкурент «Зениту»?
- Согласен. Хочу пожать ему руку. Пропустить четыре мяча. Какая конкуренция?
- Этот матч показали по Первому каналу. Когда следующую игру покажут на центральном ТВ?
- Может через полгода, когда «Спартак» сыграет ответный матч с «Зенитом». Думаете, наша власть сильно заботится о том, чтобы футбол показывали всем зрителям?
- Каких игроков отметили бы по этой встрече?
- В «Спартаке» понравились все, кроме Песьякова и Кариоки. Даже Макеев, который порой терялся. Кариоку бы вообще после такой игры выгнал. Бегает трусцой и еще недорабатывает. Песьяков – вратарь уровня команды «Красный путь» из какого-нибудь колхоза.
В «Зените» отметил бы Данни. Много работал и выглядел молодцом.
Источник:"СС"
Время комментария - 30 сентября, 2013 г., 8:49
Спартач сказал:
Бывший капитан и многолетний лидер «Спартака» Егор Титов прокомментировал ключевые эпизоды матча в Санкт-Петербурге:
– «Зенит» – претендент номер один на чемпионство? Это все условно. На данный момент – да, «Зенит» играет лучше всех. Было видно, что если «Спартак» играл на максимуме, то питерцы – с запасом. Но я жду ответного матча в Москве, тогда и будет видно, кто лучше – «Зенит» или красно-белые.
– Спаллетти переиграл Карпина?
– Играют футболисты, которые все решают на поле. Дело не в тренерах. Во-первых, у «Спартака» нет Халка, который-то и сделал результат. Выход Шатова? Если бы был здоров Широков, думаю, шансов выйти на поле у Олега не было бы. Хотя в Самаре Шатов был хорош. Очень интересный парень, который наверняка будет играть на домашнем чемпионате мира. Всего ему хорошего. А во-вторых, у «Спартака» много травмированных.
(О судействе)
– Егоров отсудил матч прекрасно! Даже если и был гол, который не засчитали, это не вина главного арбитра. Ему должны были помогать ассистенты. Пока у нас боковые судьи не будут брать на себя маленькую нагрузку главного судьи, не будет ничего. Но и надо отдать должное футболистам – много атак, минимум фолов. Это был прекрасный матч для всех.
(О качестве игры)
– Один из лучших в сезоне. А так, думаю, дерби «Спартак» – ЦСКА по антуражу был лучше. Хотя по содержанию игра в Питере была уровня Лиги чемпионов. До Европы же мы пока не дотягиваем в плане показа матчей. Маленький стадион, беговые дорожки… Мы не умеем показывать футбол так, как его показывает Европа. Вот я одновременно смотрел «Терек» – ЦСКА и «Тоттенхэм» – «Челси», переключая каналы. И, честно говоря, переключаться с английского матча мне совсем не хотелось.
Время комментария - 30 сентября, 2013 г., 8:51
Спартач сказал:
Сегодня перед матчем «Зенита» и «Спартака» болельщики команд подрались друг с другом.
Перед матчем «Зенита» со «Спартаком» фанаты подрались у станции метро «Приморская». Драка завязалась на улице, но, заприметив полицейских, участники потасовки скрылись в метро.
Полицейские в настоящее время изучают записи с камер видеонаблюдения в метро, чтобы установить участников потасовки. По предварительным данным, болельщики доехали до «Гостиного двора», где рассредоточились.
Между тем очевидцы отмечают, что стычка продолжилась на эскалаторе и вестибюле «Приморской». Свидетели утверждают, что слышали выстрелы.
Время комментария - 30 сентября, 2013 г., 10:20
Федуново горе сказал:
Егорка такой егорка!:)
http://img-fotki.yandex.ru/get/5310/55851483.3/0_6e507_e5fec64e_orig
Время комментария - 30 сентября, 2013 г., 10:33
Костя Курик сказал:
@Спартач это не выстрелы были, это мясные громко бздели))))))))
Время комментария - 30 сентября, 2013 г., 12:13
P_O_Jl_A_H_D сказал:
@Федуново горе
Пшел нахуй
Время комментария - 30 сентября, 2013 г., 12:15
Федуново горе сказал:
настали благословенные времена! спартачи ликуют! проиграли Зениту, но зато НЕ СИЛЬНО епт!:)
Время комментария - 30 сентября, 2013 г., 12:32
P_O_Jl_A_H_D сказал:
@Федуново горе
Пшел нахуй
Время комментария - 30 сентября, 2013 г., 12:58
Федуново горе сказал:
с криками "для спартака нет других мест кроме первого" спартачи радуются, что красиво огребли шесть мячей:)
Время комментария - 30 сентября, 2013 г., 13:21
ЦСКА ЧЕМПИОН сказал:
@Спартач привет,а что ,правильно сказал еврей.То что Спартак выйграл у ЦСКА и всё остальное,всё верно.
Время комментария - 30 сентября, 2013 г., 14:53
Спартач сказал:
Виктор здоров,
Курик)))обычна мясные бьют так сильно ,что остальные бегут и бздят))))
поищи на ютюбе))))как орут с балконов,шоб сваих не брасали))))
Время комментария - 30 сентября, 2013 г., 19:22
Спартач сказал:
Руководство московского «Спартака» приняло решение перечислить часть средств от реализации билетов и атрибутики перед матчем с «Тереком» в помощь пострадавшим от наводнения на Дальнем Востоке, сообщает официальный сайт столичного клуба. Напомним, что суммарный ущерб от разрушительного наводнения может составить около $ 3,5 млрд
Время комментария - 30 сентября, 2013 г., 19:27
Спартач сказал:
Московский «Спартак» заинтересован в приобретении открытия бразильской Серии А Юри Косты, сообщают «Известия».
Сообщается, что руководство красно-белых уже вступило в переговоры с «Ботафого». Чтобы приобрести 22-летнего полузащитника, «Спартак» готов включить в сделку форварда Веллитона, находящегося на данный момент в аренде в «Сан-Паулу». Напомним, что контракт Веллитона со «Спартаком» завершается в июне 2014 года.
Бразильский клуб готов расстаться с полузащитником более чем за пять млн евро.
В этом сезоне на счету Косты 7 матчей в бразильском чемпионате и три забитых мяча.
Время комментария - 30 сентября, 2013 г., 19:30
Спартач сказал:
По спорту в хахей Спартак с Югрой играет.
но енто на другом сайте...)))
выключай "забор"))))
Время комментария - 30 сентября, 2013 г., 19:36
Спартач сказал:
Известный телекомментатор Геннадий Орлов по итогам матча «Зенит» – «Спартак» (4:2) поделился соображениями о потенциале команд.
«Совсем недавно «Спартак» разгромил ЦСКА, но это другой соперник. «Зенит» заставил красно-белых играть иначе. И это лучший матч «Спартака» в текущем сезоне, несмотря на поражение. ЦСКА был малоподвижным, если не сказать «мертвым».
Конечно, потенциал «Зенита» выше – у «Спартака» нет ни Халка, ни Данни, но меня смешит, когда тренер заявляет: «У нас не хватает игроков». Валерий, кто мешал этих игроков набрать? Это не «отмазка» для тренера, как сам же Карпин и выразился. Это работа клуба. Всем всегда чего-то не хватает.
Главное – поставить работу в команде. Спаллетти это сделал. Он правильно всех расставил и пока прекрасно ведет свою партию. Его команда идет вверх, играет лучше, чем в прошлом году.
Виктор Файзулин сказал после матча, что «Спартак» «Зениту» не конкурент. Главный соперник питерцев сейчас не «Спартак», а «Локомотив». Так что соглашусь с Файзулиным. В игре «Спартака» видны изъяны, красно-белым не хватает стабильности. Сейчас это не самый сильный клуб в России.
Некоторые мои друзья из числа бывших футболистов считают, что качество матча «Зенит» – «Спартак» ниже уровня Лиги чемпионов. Сравнить можно будет уже совсем скоро, когда «Зенит» примет «Аустрию». Пока это мало кто осознает, но «Аустрия» сейчас сильнее «Спартака», поверьте! Я изучаю эту команду. Мы в этом убедимся на «Петровском», – сказал Орлов.
Время комментария - 30 сентября, 2013 г., 19:44
Спартач сказал:
Геша))))
какой нах Локомотив?
ентот штоле???)))который Томь рвет?)))
так же нравица насчет того-КТО мешал Карпину НАБРАТЬ состав?)))ахаха....
Геша)))не учи жить.помоги материально))))
Время комментария - 30 сентября, 2013 г., 19:53
Спартач сказал:
и последняя фишка))))
он изучает эту команду))))))ахаха...
Время комментария - 30 сентября, 2013 г., 19:58
Федуново горе сказал:
че реально с Геной Орловым разговариваешь? херасе штырит свиненка!
Время комментария - 30 сентября, 2013 г., 20:49