
17' Данни (0:1)
68' Бухаров (0:2)
77' Широков (0:3)
"Локомотив": Гильерме, Баша, Шишкин, Янбаев (Смольников, 82), Бурлак, Глушаков, Торбинский, Гатагов (Вагнер, 46), Алиев, Сычев, Майкон.
"Зенит": Малафеев, Анюков, Бруну Алвеш, Губочан, Лукович, Данни (Кержаков, 84), Широков, Семак (Файзулин, 79), В.Быстров (Зырянов, 70), Лазович, Бухаров.
Предупреждения: Торбинский, 29, Гатагов, 45, Алиев, 67 - Семак, 53.
Удаление: Торбинский, 56 ("Локомотив").
Главный судья: Игорь Егоров (Нижний Новгород).
Помощники: Алексей Харламов (Тюмень), Андрей Малородов (Саратов).
28 августа 2010, Москва, стадион "Локомотив", чемпионат России 2010, 19 тур.
|
Попробуйте также:
Чемпионат России 2010 - видео, голы, обзоры, календарь, анонсы
Вспомним чемпионат России 2009
Вспомним чемпионат России 2008
Прямые видео трансляции онлайн
Антивариант сказал:
анонимный такой анонимный
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 0:44
Антон из ПИТЕРА сказал:
Антивариант,Аллегро Реал досматривает т.к. он является прямым конкурентом Барсы.
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 0:44
Антон из ПИТЕРА сказал:
Уважаемые админы,приколно получилось,вы комент этого урода из мтс удалили,и я сам себя тварью назвал.
Эт шутки у меня такие,Спасибо за сайт и КЛАССНУЮ РАБОТУ.(эт не шутка)
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 0:59
allegro сказал:
сказать нечего... матч куплен - факт!
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 1:00
allegro сказал:
и если даже забыть об этом, то Зенит сиграл как полное гумно по любасу... в этом у меня тоже нет никаких сомнений!
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 1:01
Антивариант сказал:
молодец, аллерго. ты отличаешься умом и сообразительностью! умничка
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 1:02
Антивариант сказал:
видимо не зря я про тебя писал...
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 1:03
Антивариант сказал:
как это так? по твоим словам "и если даже забыть об этом, то Зенит сиграл как полное гумно по любасу... в этом у меня тоже нет никаких сомнений!"
так вот как это зенит сыграл как полное гавно, если выиграл 3:0?ответь на простой вопрос.
ты продолжаешь меня удивлять своей тупостью
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 1:07
allegro сказал:
я спать лучше по бреду, настроение себе портить не хочу, да и время терять не зачем...
а что такое плохо сиграть?
да херово играешь да и всё... не ужели все кто херево играют проигрывают? тут уже вы меня начинаете удивлять господин хороший...
спокойной ночи!
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 1:16
Антон из ПИТЕРА сказал:
Антивариант.чел болеет за другой клуб,не патриот блин,и всё.В общем сытый голодному не товарищ.Забей.
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 1:17
Антивариант сказал:
если на то пошло, то херово сыграл локомотив...
а ты утверждаешь, что локо играл лучше.где?может ты другой матч смотрел?
и опять же херово играющая команда не выигрывает 3:0!!ты думай, что говоришь.не выставляй себя дураком.
не утруждайся отвечать, иди отдыхай.
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 1:27
Анонимный сказал:
в какой-то степени аллегро можно понять. если человек люто ненавидит одну команду, а та забивает два спорных гола и крупно выигрывает, то всё это выливается в агрессию в сторону этой команды. но всё-таки если рассмотреть подробнее два этих гола. первый. да гол, может быть, не очень честный с моральной точки зрения. но с точки зрения правил здесь к зениту не придраться, потому что начудил в данном случае г-н егоров. намеренно? вряд ли. что-то не помню, чтоб этот арбитр, когда-нибудь подсуживал зениту, скорее наоборот. (если ошибаюсь - напомните) а что было бы если бы он этот гол отменил? двойная ошибка = двойные пизд*ли от начальства. второй гол. в данном случае решение за боковым арбитром. как мы видим он находится на ближней (по телекартинке)бровке, т.е. получается крайний защитник локо ПЕРЕКРЫВАЕТ ему Бухарова и миллиметровый офсайд (если он там конечно был, хотя мне так не кажется) увидеть оттуда НЕРЕАЛЬНО. В добавок вспомним директиву ФИФА. Спорные моменты судить в пользу кого? Правильно - атаки. boyer
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 2:50
Анонимный сказал:
Ну ни чего себе вы тут базар развели... ))) Зенит по делу выиграл...
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 7:45
Анонимный сказал:
Зенит выиграл по делу, но с аллегро соглашусь по поводу первого гола - такие голы никогда футбол не украшают
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 10:01
Антон из ПИТЕРА сказал:
Не было -бы никаких разговоров,если-бы Зенит доиграл этот матч.
Парни почувствовали,забив первый гол,своё приймущство,начали опять играть по счёту,второй гол созрел сам собой,третий-Широков классно попал ПЕРВЫЙ РАЗ В СЕЗОНЕ.И на этом матч для нашей родной команды закончился,с таким счётом(они подумали)можно жопами к локо развернуться.
А доиграйте,забейте ещё один,ни у какого аллегро и в голову не пришло писать о договорниках.
К сожалению,вся Италия играет с такой тактикой,получает приймущество и его удерживает.
А для знатаков договорных матчей-ВСЕ ДОГОВОРНЯКИ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ С МИНИМАЛЬНЫМ СЧЁТОМ(а не разгромным),есл я ошибаюсь,может кто-то поправит......
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 10:14
Антон из ПИТЕРА сказал:
Такое проявление футбольной смекалки,как проявил Данник,говорит о его креативности.НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ НА БЫЛО.
Данни проходя мимо,шепнул Лазовичу"дай на ход"и он выполнил,после этого гол.
Мне кажется ,что гол-красавчик.ПРОЯВЛЕНИЕ ФУТБОЛЬНОЙ ФАНТАЗИИ-молодцы.
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 10:20
Анонимный сказал:
Сколько видеоматериалов по матчу спасибо модераторам!=)
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 11:28
Ромка Питер сказал:
Аллегро....ну ты и параноик...
Зенит Чемпион!
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 12:41
allegro сказал:
вот одно мне только не нравиться:
не надо пришивать мне ненависть к Зениту и тем более как следствие озлобленность! и то и другое - полная ерунда...
просто мне нравиться когда играют честно, а по игре скорее Зенит к тому моменту гол заслужил в свои ворота, а не Локомотив, тем более таким способом (позорище подлянское), да ещё и с очень спорного нарушения.
далее последовало удаление, которое не было продиктовано ни самим нарушением, ни какой-то общей грубяцкой игрой Торбинского или всей команды, да и вобще ничем казалось бы... на самом деле Локомотив очень хорошо атаковал в те минуты и был близок к голу - вопрос был решён.
ну имея такое приемущество Зенит казалось бы раздавить соперника должен был? ан нет, Локо и в меньшенстве выглядил как миниммум не хуже и сдаваться не собирался.
по поводу второго гола скажу, что назреванием его даже и не пахло, опять же скорее наоборот пахло отигрышем Локомотива, а сама комбинация была еденичной и случайной, а что до судейства в пользу нападения, так я согласен, тем более что готов признать то, что у Бухарова не было чистого оффсайда и даже миллимитрового не было - примерно на линии был, но простите, кроме него в оффсайде было ещё 2 человека............
порой оффсайды защитывают и во в 10 раз более безобидных ситуациях, а тут выход 3х на одного вратаря!
да и вобще, весь матч судейство было в пользу Зенита, дада... а порой даже просто общее настроение сказывается, тут же и жёлтых он надавал в одну сторону и штрафных на назначал, и оффсайдов наклепал где их не было... ну короче ясно там всё без вопросов.
думаю не стоит объяснять почему для меня не имеет уже никакого значения третий гол Зенита, и даже оправданием никаким он являться не может для этой команды, т.к. когда в таких условиях играешь, да ещё в меньшенстве, да ещё и 0-2 вдуваешь, понятно, что пропустишь ещё, тем более что до конца игры 15 минут оставалось!
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 13:00
allegro сказал:
такая команда как Зенит, тем более в таком состоянии, должна выигрывать по другому... но видимо господа мы с вами немного переоценили её силы возможности в начале чемпионата!
нет, чемпионат они возьмут конечно, но просто в этом ключе становиться вполне логичным вылет из Лиги Чемпионов, да и Лига Европы теперь тоже под вопросиком, учитывая последний с Локо и предидущий с Осером матчи...
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 13:08
Анонимный сказал:
allegro, те три игрока которые были в оффсайде не принимали никакого участия в атаке, а принимал лишь Бухаров, который был на одной линии с защитниками во время передачи паса
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 14:50
Анонимный сказал:
Поэтому никакого оффсайда не было
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 14:52
Анонимный сказал:
тьфу бля идиот (из бриллиантовой руки)
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 15:16
allegro сказал:
формально - прав, а вот по жизни - это оффсайд, который и должен был зафиксировать судья, но как я уже говорил - матч куплен и по сему гол...
как и всё остальное собственно!
повторюсь, матч с Осером (пересмотрел тут видеоролики) просрали по полной и это было неожиданностью для всех и позорищем (в частности игра Губочана и Малафеева) и данный матч с Локомотивом надо было брать кровь из носу, но Локомотив вам не Шинник и соответсвенно пришлось Газпрому заплатить бабла, вот собственно и всё уважаемые фанатики Зенита...
кстати вот не приятно мне, что все вокруг говорят мне следующее - ты же Питерец, какого хрена за Зенит то не особо, а за Барсу пипец?
товарищи, следуя такой логике, если живёшь в нашей стране, то надо любить Путина, а чуть раньше надо было любить и Ельцына, а до него и Ленина со Сталиным, в компании со всеми царями батьками... как говорил Колчак временному правительству, "я не вам присигал, а России..."
народ же Германии, живший в 30-е годы, обязан был сосать от счастья у Гитлера, но сразу после войны обязан бы был его возненавидеть...
вот ваша логика господа! если хотите - следуйте...
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 15:21
Анонимный сказал:
Это - Патриотизм!
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 15:24
allegro сказал:
за Родину! за Сталина!
понятно...
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 15:27
allegro сказал:
с Зенитом ситуация такая - до 2007-ого я за него болел, хотя лажи в игре не меряно было, как соответственно и результатов, но после того как команда добилась определённого рода всем известных успехов от неё стало потихоничку пованивать баблом, зазнайством и прочей хренью! и если в этом году желание играть и старание соответственно вышло на новый уровень и это хорошо, то вот продажность всего и вся тоже не отстала, а это я не приемлю в принципе... да и вобще, вот скажите, почему у Бердыева и Слуцкого команды играют нормально с нормальными тренерами, а нам всё шлюх заграничных подавай, которые с игроками с переводчиком общаться вынуждены? это патриотизм?
или может патриотизм орать Зенит чемпион, когда тебе это не рубля не стоит, а вот под попку иномарочку покупаем? конечно, там же бабки свои платить надо...
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 15:33
Анонимный сказал:
Я вообще болею за ЦСКА и мне насрать на зенит))
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 15:37
allegro сказал:
а я за Рубин, ЦСКА и Зенит, в указанной последовательности...
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 15:38
Анонимный сказал:
Ясно
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 15:40
allegro сказал:
но вобще-то хотелось бы в Питере увидеть хотябы ещё одну команду, пусть не такую крутую, но чтобы состояла из наших и имела крепкую школу для молодёжи, как к примеру в Барсе - вот это патриотизм....
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 15:41
Анонимный сказал:
allegroo - истинный патриот Барсы, он за Барсу извиняюсь жопу продаст, но брать с него пример не советую. Он постоянно гундит какой-то бред, в который сам только до обеда верит. Парнишка вечно чем-то обижен, судя по всему его девушки не любят вот и весь секрет
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 16:16
allegro сказал:
меня мальчики любят зато...
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 16:19
Анонимный сказал:
алегро есть динамо питер только накуя его развалили потом опять собрали был петротрест идиоты зачем столько динамо москва брянск махачкала и тд неужели нельзя придумать другое название история то останется зенит тоже подругому назывался)неужели нельзя придумать красивое название чтоб не маячило это уже типа мы возрождаем)некуй разваливать по сто раз придумали название и вперёд с песней)не хочется болеть за название динамо лично мне старое иногда только мешает)название тоже имеет некое влияние)
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 16:52
Анонимный сказал:
и не хочется чтобы ещё кто нибудь играл под таким же названием как у твоей команды!!!
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 16:54
Анонимный сказал:
АДМИНИСТРАЦИЯ,ПРОШУ(КРИЧУ О ПОМОЩИ!!) НАКОНЕЦ-ТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА БЕССМЫСЛЕННОЕ "ЗАСЕРАНИЕ" ЧАТА ТАКИМИ ГРАЖДАНИНАМИ,СТРАДАЮЩИМИ НЕИЗЛЕЧИМЫМ СЛОВЕСНЫМ ПАНОСОМ И МАРАЗМОМ..ИЗ-ЗА ТАКИХ ЛЮДЕЙ И ВАШЕГО РАВНОДУШИЯ ПОРТИТЬСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ И,НАВЕРНОЕ,НЕ ТОЛЬКО У МЕНЯ..
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 17:41
Анонимный сказал:
83 Никто не сомневался,что ты долбишься в анус. ну а если ты баба, то и грех будет тебе люлей не надать..
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 17:45
Анонимный сказал:
вы тут матч обсуждаете или спорите с этим дебилом аллегро, ему делать нехуй пусть пишет всякую хуйню, локомотив по делу проиграл - ни одного нормального момента за матч, питер мог еще смело забивать мяча три и дело с концом, тогда бы семин вообще со стадиона убежал от позора
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 18:30
allegro сказал:
да вроде это и делается - обсуждаем купленый матч
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 19:15
Анонимный сказал:
Я фанат ЦСКА. Поражение зенита мне на руку. Но тёлки проиграли АБСОЛЮТНО ЗАСЛУЖЕННО. Ни одного момента, и мастурбинского удалили правильно. Гол крысяцкий, но по правилам. Если человек всех наебал, то это не круто, это не фейр-плей. А на самом деле судья свисток проглотил, вот и не показал его. Надеюсь лохи так же сыграют и с нами. Зенит - ЦСКА будет супер матч, жду с нетерпением, верю в победу в чемпе ЦСКА. Василий
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 19:25
Антивариант сказал:
аллерго,
еще раз повторюсь - ты редкостный дебил!
по-поводу патриотизма, "заграничные шлюхи"... назови мне хоть одну команду, которая играет без легионеров? может твоя барса блядь?
а в зените к твоему сведению, если ты не в курсе, играет половина нашей сборной...может у барсы бюджет меньше, чем у зенита?может они - шлюхи?ебло ты тупое, засунь свое сраное мнение в свой такой же сраный зад.твоя необоснованная хуйня просто выводит из себя! давай ты больше не будешь болтать.
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 19:39
allegro сказал:
не знаю даже что и ответить... знаю конечно что в Зените не самое большое число легионеров, как и про сборную знаю, да и говорил я вроде не об этом, а о тренере...
что тут ответить? хз...
что до Барсы, так там и тренер свой и легеонеров меньше, а вот престижа, бабла и достижений на голову больше как собственно и количества игроков в сборной своей страны... а какая игра? ооооо, молчу уже...
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 19:58
Антивариант сказал:
для начала, чел, это чемпионат испании...
ты унижаешь зенит вообще с какой целью?доказать, что чемпионат россии не самый пиздатый? так это и так все знают.всегда намного приятней болеть за свою родную команду. а не выбирать одну и сильнейших команд мира и болеть за нее, и уж тем более сравнивать ее с зенитом...
по-поводу бюджета - если б в москве была одна команда, представь какой у нее был бы бюджет...
может ты тихонечко будешь дрочить на барсу?
не пойму, чем так раздражает вас этот бюджет. это развитие российского футбола. нормальные игроки начинают переходить в наш чемпионат. чем это плохо?
на этой страничке идет обсуждение матча российской премьер-лиги. причем здесь барселона? или ты может выебнулся своим познанием других чемпионатов? все прекрасно знают, что барса - хорошая команда...
но хочется, чтоб и наши клубы чего-то толкового добились!
а ты выставляешь себя хуй-пойми кем.
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 20:10
Анонимный сказал:
Аллегро ну ты просто пиздец если честно!!!!ТЫ ЖОПОЙ ЧТО ЛИ НА МИР СМОТРИШЬ Я ПОНЯТЬ НЕ МОГУ????Я был на матче и за 90 минут неувидел ни одного голевого момента созданного Локомотивом, тока два случайных рикошета от защитников вызвали у меня тревогу, да и целом не было у них слаженных командных взаимодействий и лидера на поле.
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 20:14
http://lopuhatiy1974 сказал:
Не хилые у вас тут дебаты пацаны.
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 20:16
allegro сказал:
и здесь ответить нечего...
если ты предурок перечитаешь мои посты ты поймёшь, что Барсу я тут вспоминал исключительно тогда, когда мне ей же и тыкали, т.е. в ответ, включая и твой сраный предидущий пост, на который я так же сейчас и отвечаю хамством, опять же, только в ответ..
долбоклюй сраный!
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 20:16
allegro сказал:
95 написано 93-ему
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 20:17
allegro сказал:
да и вобще, спор пора прекращать, потому как не я вас, не вы меня сто пудов е переубедите...
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 20:19
Антивариант сказал:
улыбок тебе дед макар...
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 20:24
Антон из ПИТЕРА сказал:
Антивариант,забей,этот парень Аллегро(я так-же болею за Барсу и за Испанию) не имеет ни капли патриотизма,и имеет полную башку злости на Зенит.
Аллегро,я понял,ты Гаишник,уволенный за пьянку.поэтому злой на весь Питер и на Зенит,ты наверное в бат-не сопр-я трубил,обеспечивая безопастность матчей(у меня есть друзья из БС).Люто ненавидят матчи и Зенит-воровать некогда,бля.
Аллегро,приведи мне пример договорняка со счётом 0-3.ты херню пишешь для диалога,хочешь поругаться,с болелами реала переписывайся.
Ты не объективен,зря я за тебя впрягался во время ЧМ .
Ромка ,здорово,давненько не захаживал.
Время комментария - 30 августа, 2010 г., 20:50