


Подробнее о матчах "Лион" - "Реал" в прошлом сезоне:
16.02.2010 "Лион"


10.03.2010 "Реал"


Если отталкиваться от результатов последних матчей, то "Лион", кажется, набрал очень неплохую форму. По крайней мере, подопечные Клода Пюэля сначала разделались на выезде с "Сент-Этьеном" (4:1), а затем на своем поле разгромили "Нанси" (4:0) Кстати, если вы еще не видели гола Жимми Бриана в предыдущем поединке, но цените забитые мячи в стиле Уэйна Руни в манкунианском дерби, вам несомненно понравится увиденное:
18.02.2011 "Лион" - "Нанси" 4:0
Впрочем, о "Лионе" в его нынешнем состоянии никогда не стоит делать далекоидущих выводов даже на основании последнего матча. Эта команда насколько талантлива, настолько и нестабильна, и в какой футбол она сыграет именно сегодня, прогнозировать почти невозможно.
В Мадриде начиная с 2004 года словосочетание "1/8 финала Лиги Чемпионов" должно вызывать недоумение и даже раздражение (если, конечно, вы не поклонник "Атлетико"). Именно столько "Королевский клуб" не может преодолеть заколдованную для себя первую стадию плэй-офф. "Реал" вообще в последние годы напрочь утратил умение успешно выступать в кубковых турнирах. Например, последний триумф в Кубке Испании был в сезоне 1992/93, а Кубок Чемпионов не покоряется клубом из столицы Испании с 2002 года. Впрочем, сейчас в стане "Сливочных" едва ли кто-то задумывается о старых неудачах, ведь команду тренирует "король матчей на вылет" Жозе Моуринью, который умудрялся выиграть самый престижный трофей на континенте с куда менее талантливыми командами. Да и не могут же вечно продолжаться бесконечные вылеты такого клуба как "Реал" в этой самой 1/8 финала...
Если судить по результатам последних четырех матчей, в которых испанский гранд одержал четыре победы, то сейчас Роналду и компания находятся в полном порядке. С другой стороны, невозможно не признать, что в первой половине сезона "Реал" играл поярче и выигрывал поубедительнее, а сейчас "Лос Бланкос" набирают очки в большей степени за счет превосходства своих футболистов в классе.
Новости команд
Главной кадровой проблемой хозяев является отсутствие Лисандро Лопеса - одного из немногих в составе "Лиона", который по своему мастерству едва ли уступит большинству игроков "Реала". Порадовало возвращение в строй после болезни голкипера Уго Льориса, а вот Эдерсон, скорее всего, сможет выйти на поле не раньше начала марта.
Место в воротах "Реала" вновь займет Икер Касильяс, который из-за дисквалификации пропускал предыдущий матч чемпионата. В лазарете гостей остаются Ежи Дудек и Гонсало Игуаин.
Судейская бригада (Германия)
Главный судья: Вольфганг Штарк.
Помощники: Ян-Хендрик Зальвер, Майк Пикель.
Четвертый судья: Торстен Кинхефер.
Судьи на линии: Тобиас Вельц, Кристиан Дингерт.
Букмекер | "Лион" | Ничья | "Реал" | Бонусы при регистрации | |
---|---|---|---|---|---|
BWIN | 4.15 | 3.50 | 1.80 | Сделать ставку | 1500 рублей * |
Начало матча и прямая видео трансляция "Лион" - "Реал" онлайн 22 февраля в 22:45.
22 февраля 2011, Лион, стадион "Жерлан", Лига Чемпионов 2010/2011, 1/8 финала, первый матч.
Матч завершен...
Дополнительно:
видео трансляции онлайн Лиги Чемпионов 2010/2011
смотреть онлайн трансляции футбола
KosD сказал:
Реал думаю должен в этот раз выигрывать Лион.Хочется чтобы больше топ клубов проходили дальше(при всем уважении лион как то на топ не тянет)Впрочем реал конечно не команда...ее портит КР(не люблю этого футболиста но талант конечно выдающийся...Не командный он игрок...Его бы в полузащиту задвинуть дать попахать)И ребята,перестаньте уже гнобить аллегро.Лучше регистрируйтесь и высказывайте свое мнение.Кстати аллегро...Чем тебе так челси неугодил?Не являюсь его фанатом,но насчет них твоя объективность явно хромает.(мое мнение)
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 16:47
allegro сказал:
KosD, согласен, объективность хромает! знаешь, когда человека любишь или ненавидишь, то в общем объективность тоже обычно не причём, так вот примерно такой ответ!
99, в Лондоне был проигрыш Арсеналу, это ты имеешь ввиду? если да, то можешь не отвечать на мой этот коммент, потому что твой ответ известен до последнего слова, а скажу я вот что - выиграли случайно, проигрывая по сути в течении всех 90-та минут....
я уже об этом писал и всем кто с этим не согласен советую сначала пересмотреть эту игру! я это сделал!!!
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 16:51
allegro сказал:
98, когда нажимаешь, что бы написать коммент, чуть ниже пустого поля есть всё для регистрации
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 16:53
allegro сказал:
103, а с чего это я должен тебя послушаться, не скажешь? логика какая?
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 16:54
KosD сказал:
Благодарю за ответ,но признаюсь ожидал увлекательной истории)
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 16:57
Lionel2304 сказал:
а мне кажется счет будет 0-4 или 0-3(
короче победа в сухую моих главных врагов(
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 17:03
allegro сказал:
да просто лень чего-то стало строчить, то что уже давно тут настрочено, ну а в кратце так:
1. не нравится их игра совершенно! медленно всё, не технично чатенько, берут статусом и психологическим давлением соперника в половине матчей, а не собственным уровнем и прочее...
2. понторезы те ещё - зазнайства до хрена у клуба
3. ненавижу Англию как страну и людей, тем более учитывая империалистическое прошлое, из которого вышло тоже самое, но только американизированное настоящее
4. ненавижу вора Абрамовича
5. не люблю синий цвет, который отливает фиолетовым - доказано, что те кто любит такой цвет частенько шизоиды, а я не из их числа...
6. спонсор samsung - компания, сдеавшая деньги на торговле оружием в своё время...
в принципе могу продолжить, но на самом деле этого всего достаточно, потому как такого набора дерьма нет больше ни у одного клуба в мире!
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 17:04
Lionel2304 сказал:
ну ладно помягче скажу соперников
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 17:04
Анонимный сказал:
врагов много развелось, и главный враг барса-хуярса. Берите автоматы в руки а еще лучше минометы и давите гнид
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 17:06
Анонимный сказал:
91 что значит вспомни Порту по составу!!!А Бавария-Швайни,Клозе,Мюллер,Лам,Роббен,Рибери!!!Нихера себе состав!!Хуже того Порту?А тренер Маур был-а тогда!А у Баварии тренер Ван Галь-чем он по популярности уступает тому Мауру,которого узнали ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОБЕДЫ!!!?А Тоттенхем хуже по составу или игре чем ТОТ Монако?НЕТ!!!А Тренера того Монако вспомнишь или может состав-они же МЮ мало чем уступали!Не неси бред-выиграть могут все!А Челси-со Сколари они в чемпе еле играли а под конец сезона все запомнили матч на бридже,Барсу и судью Эврибё!Челси на тот момент играл лучше всех в ЛЧ и мог спокойно взять кубок-объективно!да пришёл Хиддинк но и сейчас ВСЁ может поменяться,и ВСЁ может случиться!Так что не пиши бред,предсказатель!!!
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 17:10
Анонимный сказал:
Алегро ну ты и хуйню пишешь!!!Синий цвет отливает фиолетовым-его любят шизоиды!!!!А СИНЕ-ГРАНАТОВЫЙ ЧЕМ ОТЛИВАЕТ-ФИОЛЕТОВО ГРАНАТОВЫМ!!!Вот угар))))))))
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 17:13
Анонимный сказал:
1
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 17:14
Анонимный сказал:
113 мы тебя поняли
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 17:16
KosD сказал:
Ну все кроме первого пункта к футболу отношения не имеет...По мне так довольно симпатичная команда.А понторезы все чей клуб обладает статусом.Кстати насчет твоего мнения о матче с арсеналом не согласен...Да барселона давила,но в этом ее игра...К счастью у арсенала нашлось чем ответить..впрочем все решится на ноу камп.P.S.Arsenal fan
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 17:21
Анонимный сказал:
че там решится гомики из барсы опять изнасилуют гомиков из арсенала со счетом 5-0 и выше вот и все решение
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 17:23
Анонимный сказал:
Лионцы вшивые олени,
Придурки, пидары, тюлени!
Реал на поле все решит,
Победит HALA MADRID!
Во как! =)
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 17:30
Анонимный сказал:
даааааааа аллегро........)...))...))))).... ухахахахахахахахахаха)))))))))))))))))))))) ну и дал ты маху в своем 103 комменте. 112 тебя нормально пподьебнул) это ж надо так лохануться!
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 17:30
Анонимный сказал:
117 как ты хорошо выразился я к тебе присоединяюсь
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 17:33
allegro сказал:
кос, не будем тут спорить, по любому каждый при своём останется, скажу только, что во время матча я был единственным кто считал, что после первого тайма барса может проиграть и очень волновался за это глядя на игру.. все остальные говорили, что с выходом в четвертьфинал уже всё ясно - это смешно мне, так что не надо меня ни в чём убеждать - надо было это делать во время матча при счёте 1-0 в пользу барсы, а по игре добавлю - второй тайм ничем не отличался от первого, оба гола арсенала случайны и ничто их не подразумевало по игре, так что простите - ответить они как раз не нашли чем - просто очень старались и очень хотели и им помогли свыше вот и всё, а Барса слишком рано решила, что матч выигран....
кстати, если не в курсе, то за Арсенал я тоже болею в АПЛ да и почти везде, где речи не идёт о Барсе, так что я то как раз за них рад и ничего не преувеличиваю и не приуменьшаю - класс в той игре был на лицо и все случайности тоже...
можно не отвечать мне, потому что повторяю, во первых пересматриваем матчи в спокойной атмосфере зная счёт - меняется мнение полностью в сравнении с онлайном, а во вторых я никого в данный момент не убеждаю - если хотите имейте своё мнение, я не против, на это каждый имеет право!
а вот по поводу челси штука в том, что мне без разницы относится что-то к футболу или нет - если бесит - значит бесит!!! это тоже ИМХО и я не настаиваю, если кому нравится болеть за клуб только исходя из его уровня, то пожалуйста, просто тогда придётся команд за 10 болеть сразу....
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 17:38
Анонимный сказал:
лион возьмет матч 1-0
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 17:40
KosD сказал:
Благодарю за ответ
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 17:44
allegro сказал:
болейте короче за кого хотите - я никому не мешаю мне кажется тем, что просто высказываю мнение...
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 17:44
German_Ron07 сказал:
удачи Реалу и всем болелам
HALA MADRID!!!
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 17:44
Анонимный сказал:
HALA MADRID!
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 17:47
Анонимный сказал:
Алегро а вот насчёт НИКОМУ НЕ МЕШАЮ-это ты ещё одну хуйню написал.Как и про фиолетовый цвет!
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 17:48
Анонимный сказал:
АЛА МАДРИД! БЕЙ НЕЧИСТЬ!
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 17:48
Анонимный сказал:
Hala Madrid!
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 17:50
Тёмыч сказал:
Олег, по всей видимости реально кроме 1 пункта ничего к футболу не относится. Понторезы... ну может быть, но я могу тот же самый Реал отнести к понторезам и окажусь прав. И вообще знаете, что я подумал? А посмотрю ка я этот матч. Есть такое предчувствие, что этот матч будет поинтереснее Челси...
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 17:52
Анонимный сказал:
Hala MADRID!!! Hala Casillas & Ronaldo!!! HALA!!!!
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 17:54
Анонимный сказал:
алегро и есть беспонтовые понторезы и вся его беспонтовая философия а сам он ебантяй никудышний
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 17:54
allegro сказал:
126-ой, видишь мой ник - крути колёсиком мышки и не будет никаких проблем! а то сначала жадно вчитываешься, а потом выясняется, что тебе это мешает :))))))
благо ник этот есть и меня можно просто игнорировать, используя данный параметр...
с вами анонимами сложнее, потому что среди вас есть нормальные люди и просто так не пропустишь всех!
как тебе мой совет с колёсиком? не ужели не додумался сам :))))))))
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 17:54
Анонимный сказал:
Ну а 117й комментатор
Пидар,лох и провокатор
Лион реалу сёдня жопу порвёт
А 117й у меня отсосёт
Стихи писать нихуя ты не можешь
И не суй сюда свою сранную рожу
Иначе можешь пиздей отхватить
За то,что словами начал сорить
ВОТ ТАК)))
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 17:55
Тёмыч сказал:
И кстати совершенно аналогичная ситуация была в матче Базель - Спартак, но там то как раз Спартак помимо старания показал практически всё (а может даже и всё) на что способен...
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 17:55
allegro сказал:
Тёмыч, я уже ответил, что моё боление или не боление или ненависть к клубу зависит не только от того, относится это к футболу или нет - это позиция и всё, моя личная, из неё и мнение складывается...
а ты думаешь тут все болеют только исходя из футбольных понятий?
тогда в Питере было бы раз в 5 меньше поклонников Зенита к примеру, потому что многие болеют за него исходя из понимания, что это команда твоего города, а ведь это тоже к футболу не относится верно?
а про Реал... так я полностью согласен с тобой - тоже понторезы, за что и их не люблю в частности :))))))
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 17:58
Анонимный сказал:
Да Спартак конечно можно сравнить с Арсеналом и Барселоной)))
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 17:58
Анонимный сказал:
133 рожа и жопа не рифмуется из тебя поэт как из вальдеса нападающий поэт хуйкин
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 18:00
allegro сказал:
и про Арсенал я не имел ввиду ничего унизительного и прочее естественно и более того, не удивлюсь если они пройдут Барсу - в футболе всякое бывает... но дело это не меняет - по игре Барса была гораздо сильнее весь абсолютно матч!!! весь!!!!!
исключением можно считать только первые 10 минут игры, когда Арсенал конкретно навалился на ворота - вот там если бы забили, то я бы признал, что Арсенал нашёл чем ответить...
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 18:02
Анонимный сказал:
алегро тут никого не интересует твое мнение потому что ты психически больной ублюдок так что рассказывай свои истории своей бабушке а этот сайт оставь в покое и вали отсюда
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 18:03
allegro сказал:
140, см.пункт 131
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 18:04
KosD сказал:
Аллегро,я признаю что барса сильнейший клуб мира...С этим сложно спорить.Они умеют навязывать свою игру..Арсенал пытался отвечать на контратаках что собственно и получилось.Они воспользовались слабым местом барсы.Нечто подобное было в матче со спортингом,но у спортинга конечно исполнители не лучшие...Вобщем написал какую то околесицу.Поймешь буду рад
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 18:08
Анонимный сказал:
138 а жопу с рожей никто и не рифмовал,придурок.Может быть это из тебя чтец как из говна пуля.И вообще дебилоид я не преследовал цель написать охуенный стих-просто ответил стихом 117му.а если ты не 117й так вообще иди на хер тогда
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 18:10
Анонимный сказал:
144 не пизди
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 18:11
Lionel2304 сказал:
77 не прикидывайся этим, ну ты понял)
сравни реал в прошлом году и в этом,
что за оборона такое впечатление что ее вообще не было, роналдо в реале только Моуриньо научил с мячом делиться, раньше он всегда в в "обводку" шел и то больше одного пройти не мог
в общем такое впечатление что я игру смотрел нашего "Минусинца" а не королевского клуба)
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 18:12
Анонимный сказал:
алегро - типичный болельщик барсы
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 18:13
Тёмыч сказал:
Ну в принципе согласен. Только выбирают за кого болеть тоже не от балды, верно? Есть какие-то там особенные темы, например "за Динамо болел и мой папа, и мой дедушка, и мой прадедушка и т.д." :)))))) Я например выбрал любимый клуб чисто из-за футбольных понятий, ну это уже отдельная тема...
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 18:15
allegro сказал:
KosD, конечно понимаю и согласен, но только отчасти, потому что воспользоваться получилось только после того, когда Барса (БЛЯ) как всегда решила, что матч выигран и стала снимать нападающих даже, т.е. превосходство и утопия ситуации была очевидна и Гвардиоле...
такое у Барсы есть и это их недостаток - слишком сильны, чтобы играть каждую игру как последнюю в жизни, а вот Арсенал играл именно так в тот день и я считаю, что победил заслуженно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
кстати, хочу отдельно отметить именно Сэска, потому что он махал руками и тащил всех играть и драться и пусть у самого получилось не всё, но команда его слушала - по этому и выиграли!!!
вообще я считаю ,что если Арсенал продаст его, то это будет очень большой глупостью и их успехи значительно сократятся после этого именно потому, что им нужен этот лидер на поле...
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 18:16
Анонимный сказал:
Да АнтиРеаловцев тут пипец, но это лучший клуб мира, и вам суки всем завидно, вы своей ненавистью тока уверености предаете нам Болельщикам Реала! Тока рты умеете раскрывать, у Реала денег много , они мажоры, потомучто заработали своей игрой хороших спонсоров итд! и да самыми богатыми клубами считаются барса и МЮ, просто суки всем завидно! давайте поменяем составы полностью у Реала и Барсы, за кого будете болеть за клуб или игроков! Вы суки позорные барселоновские болельщики все дружно за реал будете болеть, потому что там Месси и не пиздите что такие фаны !!! Также другие клубы поставьте и итог тотже будет, и не пиздите! HALA MADRID!!!
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 18:19
Анонимный сказал:
Алегро-насчёт колёсика.Так вот-ты сказал никому не мешаешь-если ты считаешь что оскорбление любимых команд и футболистов посетителей этого сайта не мешает им...мммм..о чём ещё с тобой разговаривать?Да могу прокрутить твой коммент,но мы на этом сайте для обсуждений.А оскорбления мешают.Тем более тупые-мне лично нравится синий цвет-причём здесь шизоид?Да кстати,у Барсы в форме не меньше "отливающего фиолетовым".Здесь ты лоханулся ))
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 18:20
allegro сказал:
Лионель, вынужден напомнить тебе конец прошлого года у Реала в Примере - охрененная оборона и Рональду играет на команду полностью отдаваясь этой идее... если забыл, то пересмотри - это отмечали многие тогда, очень многие, так что Моуриньо не причём, да и Реал не стал лучше с прошлого года сильно - так, мелочи всякие, скорее всего вообще не от тренера зависящие, а просто эволюция и другие игроки...
Тёмыч, согласен естественно, вот о чём я и говорю, что у всех доводы разные... ну представь, что хозяином некого клуба сейчас является некий потомок Гитлера, который продолжает продвигать идеи предка и даже добивается успехов! ты будешь за такой клуб болеть?
пример отстойный, но я не хочу голову ломать - надеюсь будет понятно что я имел ввиду...
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 18:21
Анонимный сказал:
Да поменять составы в смысле игроки Реала в Барсу и наоборот!
Время комментария - 22 февраля, 2011 г., 18:21