Футбол в России - подробно о чемпионате России и Лиге Чемпионов. Результаты LIVE и онлайн календарь футбола, анонсы матчей.

Результаты, статистика, видео, голы

"Интер" - "Барселона" 4:3 д.в." видео NEW!
"Жувентуде" - "Атлетико Минейро" 0:1" видео
"Брагантино" - "Мирассол" 1:0" видео
"Крылья Советов" - "Динамо" 1:3" видео
"Кристал Пэлас" - "Ноттингем Форест" 1:1" видео
"Дженоа" - "Милан" 1:2" видео
"Жирона" - "Мальорка" 1:0" видео
АВС - "Боавишта" 1:2" видео
"Риу Ави" - "Эштрела" 2:0" видео
"Касымпаша" - "Трабзонспор" 1:1" видео
"Корона" - "Катовице" 2:1" видео
ФКСБ - "Динамо" Бухарест 3:1" видео
УТА Арад - "Петролул" Плоешти 2:0" видео
"Крузейро" - "Фламенго" 2:1" видео
"Ривер Плейт" - "Велес Сарсфилд" 4:1" видео
"Тигре" - "Бока Хуниорс" 1:1" видео
"Спортинг Канзас-Сити" - "Лос-Анджелес Гэлакси" 1:0" видео
"Кастельон" - "Спортинг" Хихон 4:3" видео
"Пенафиел" - "Торреэнси" 0:1" видео
"Брюгге" - "Андерлехт" 2:1" видео
"Зенит" - "Пари НН" 2:1" видео
"Химки" - "Ростов" 1:1" видео
"Ахмат" - ЦСКА 1:1" видео
"Факел" - "Спартак" 0:0" видео
"Челси" - "Ливерпуль" 3:1" видео
"Брентфорд" - "Манчестер Юнайтед" 4:3" видео
"Брайтон энд Хоув Альбион" - "Ньюкасл" 1:1" видео
"Вест Хэм" - "Тоттенхэм" 1:1" видео
"Майнц" - "Айнтрахт" Франкфурт 1:1" видео
"Фрайбург" - "Байер" 2:2" видео
"Аугсбург" - "Хольштайн" 1:3" видео
"Болонья" - "Ювентус" 1:1" видео
"Рома" - "Фиорентина" 1:0" видео
"Монца" - "Аталанта" 0:4" видео
"Эмполи" - "Лацио" 0:1" видео
"Реал Сосьедад" - "Атлетик" 0:0" видео
"Эспаньол" - "Бетис" 1:2" видео
"Севилья" - "Леганес" 2:2" видео
"Реал" - "Сельта" 3:2" видео
"Лилль" - "Марсель" 1:1" видео
"Лион" - "Ланс" 1:2" видео
"Брест" - "Монпелье" 1:0" видео
"Осер" - "Гавр" 1:2" видео
"Нант" - "Анже" 0:1" видео
"Полесье" - "Александрия" 1:2" видео
"Колос" Ковалёвка - "Ворскла" 0:0" видео
ЛНЗ Черкассы - "Заря" 1:1" видео
"Спортинг" Лиссабон - "Жил Висенте" 2:1" видео
"Арока" - "Каса Пиа" 0:0" видео
"Рейнджерс" - "Селтик" 1:1" видео
"Адана Демирспор" - "Гёзтепе" 1:2" видео
"Фенербахче" - "Бешикташ" 0:1" видео
"Самсунспор" - "Эюпспор" 3:0" видео
"Ред Булл" Зальцбург - "Аустрия" Вена 2:0" видео
"Хартберг" - "Альтах" 2:0" видео
"Блау-Вайсс" Линц - "Штурм" 0:1" видео
"Рапид" Вена - "Вольфсберг" 0:1" видео
"Спарта" - "Яблонец" 1:3" видео
"Млада Болеслав" - "Теплице" 1:0" видео
"Богемианс 1905" - "Слован" Либерец 4:1" видео
"Словацко" - "Динамо" Ческе-Будеевице 0:0" видео
"Риека" - "Горица" 2:1" видео
"Славен Белупо" - "Осиек" 1:4" видео
"Русенборг" - "Брюне" 3:0" видео
"Мольде" - "Хёугесунн" 2:1" видео
"Стрёмсгодсет" - "Кристиансунн" 1:2" видео
"Тромсё" - "Саннефьорд" 0:1" видео
"Викинг" - "Сарпсборг" 0:0" видео
"Ягеллония" - "Гурник" Забже 1:1" видео
"Краковия" - "Лехия" 0:2" видео
"Пяст" - "Радомяк" 0:0" видео
"Оцелул" - "Херманнштадт" 1:2" видео
"Раднички" Крагуевац - "Младост" Лучани 1:1" видео
"Нови-Пазар" - "Партизан" 2:1" видео
"Единство" Уб - "Спартак" Суботица 1:0" видео
ИМТ - "Железничар" Панчево 0:1" видео
"Васко да Гама" - "Палмейрас" 0:1" видео
"Гремио" - "Сантос" 1:0" видео
"Химнасия" Ла-Плата - "Платенсе" 1:0" видео
"Сан-Мартин" Сан-Хуан - "Альдосиви" 0:3" видео
"Нью-Йорк Сити" - "Цинциннати" 1:0" видео
"Кремонезе" - "Сассуоло" 1:1" видео
"Бари" - "Пиза" 1:0" видео
"Брешиа" - "Юве Стабия" 0:0" видео
"Каррарезе" - "Модена" 2:1" видео
"Катандзаро" - "Сампдория" 2:2" видео
"Чезена" - "Палермо" 2:1" видео
"Фрозиноне" - "Читтаделла" 1:1" видео
"Реджана" - "Специя" 2:1" видео
"Салернитана" - "Мантуя" 2:0" видео
"Зюдтироль" - "Козенца" 2:1" видео
"Депортиво" - "Альбасете" 5:1" видео
"Альмерия" - "Эльденсе" 5:0" видео
"Картахена" - "Расинг" 1:0" видео
"Расинг" Ферроль - "Сарагоса" 1:2" видео
"Леванте" - "Тенерифе" 1:1" видео
"Родина" - "Урал" 3:2" видео
"Ротор" - "Енисей" 3:0" видео
"Уфа" - "Нефтехимик" 1:0" видео
"Сокол" - "Тюмень" 1:0" видео
"Тондела" - "Шавиш" 2:1" видео
"Маритиму" - "Фейренси" 1:1" видео
"Мафра" - "Лейшойнш" 1:2" видео
"Алверка" - "Пасуш Феррейра" 1:0" видео
"Фелгейраш 1932" - "Бенфика-2" 3:3" видео
"Чорум" - "Шанлыурфаспор" 2:1" видео
"Эрзурумспор" - "Умраниеспор" 2:0" видео
"Кечиёренгюджю" - "Анкарагюджю" 2:3" видео
"Эрокспор" - "Истанбулспор" 0:3" видео
"Пендикспор" - "Фатих Карагюмрюк" 2:0" видео
"Маниса" - "Бандырмаспор" 1:1" видео
"Генчлербирлиги" - "Сакарьяспор" 1:0" видео
"Ыгдыр" - "Коджаэлиспор" 4:0" видео
"Амедспор" - "Аданаспор" 4:0" видео
"Болуспор" - "Йени Малатьяспор" 10:1" видео
Лига Чемпионов"Барселона" - "Арсенал" 3:1 видео

45' Месси (1:0)
53' Бускетс (1:1, в свои ворота)
69' Шави (2:1)
71' Месси (3:1, пен.)

"Барселона": Вальдес, Дани Алвес, Вилья (Афеллай, 82), Абидаль, Маскерано (Кейта, 89), Шави, Бускетс, Иньеста, Адриано (Максвелл, 90), Педро, Месси.

"Арсенал": Щесны (Альмуния, 19), Санья, Джуру, Косьельны, Клиши, Уилшир, Диаби, Росицки (Аршавин, 74), Фабрегас (Бендтнер, 78), Насри, ван Перси.

Предупреждения: нет - Косьельни, 16, Санья, 29, Уилшир, 38, ван Перси, 45.
Удаление: ван Перси, 56 ("Арсенал").

8 марта 2011, стадион "Камп Ноу", Барселона, Лига Чемпионов 2010/2011, 1/8 финала, ответный матч.



45' Месси (1:0) с русскими комментариями


45' Месси (1:0) с польскими комментариями
 

45' Месси (1:0) с английскими комментариями


53' Бускетс (1:1, в свои ворота) с русскими комментариями


53' Бускетс (1:1, в свои ворота) с польскими комментариями
 

53' Бускетс (1:1, в свои ворота) с английскими комментариями


56' ван Перси ("Арсенал") получает красную карточку (видео)


69' Шави (2:1) с польскими комментариями
 

69' Шави (2:1) с русскими комментариями


69' Шави (2:1) с английскими комментариями


71' Месси (3:1, пен.) с русскими комментариями


71' Месси (3:1, пен.) с польскими комментариями
 

71' Месси (3:1, пен.) с английскими комментариями


"Барселона" - "Арсенал" 3:1 видео обзор (русский язык)


"Барселона" - "Арсенал" 3:1 видео обзор 1-го тайма (английский язык)


"Барселона" - "Арсенал" 3:1 видео обзор 2-го тайма (английский язык)



Дополнительно:

Лига Чемпионов 2010/2011: видео голы и обзоры
Все о Лиге Чемпионов 2009/2010
Все о Лиге Чемпионов 2008/2009
Футбольное видео онлайн
321 комментариев к Барселона - Арсенал 3:1 видео
«Самые старые   ‹Старые   201 – 250 из 321   Новые›   Самые новые»
  1. Кирилл НН сказал:

    что не говорите но на КАМП НОУ ноги могут не все унести))особенно в КУБках !!

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 8:49

  2. Анонимный сказал:

    Чё вы все гоните про ноль ударов Арсенала в створ Барсы, мне кажется все знают как Барса играет на Камп Ноу,и какая у них защита и болельщики. А Венгер действительно состав слабый выпустил, наверное дохуя в себя поверил. И в такой ситуации не всегда желтую дают зная что у игрока уже одна есть,на усмотрение судьи.Видать он действительно болельщик Барсы.

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 8:51

  3. Анонимный сказал:

    Эй Я несогласен что барса сильнее АРСЕНАЛА, ты первый матч посмотри.

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 8:54

  4. Анонимный сказал:

    АРСЕНАЛУ и ненадо было забивать,долбоёбы. Им надо было не пропустить,а вы всё ноль ударов, ноль ударов.

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 8:59

  5. DAF сказал:

    182-ой, То что ты туда ходишь, плюс к этому еще и в голову принимаешь, вовсе не означает, что остальные будут брать пример с тебя...

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 9:01

  6. Анонимный сказал:

    Судья конечно черт конченый, ван перси удалил ни за что!!!! Зато потом простил коселни не дав ему вторую желтую за пенальти, и вообще барса смотрелась гораздо сильнее, а в составе арсенала еще со времен юнберга еще наверно традиция осталась педиков держать в команде, играли они как бабы, команда которая хочет пройти дальше не сможет этого сделать не нанеся ни одного удара по воротам!!!!!

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 9:18

  7. Анонимный сказал:

    СУПЕР БЛОГ!!! Браво. Не знал о нем. Теперь о в закладках!

    И Барса молодца!
    ОЛЕ!!!!!!!!!

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 9:21

  8. Анонимный сказал:

    А как Месси в том году 4 штуки вам положил !!! кто помнит??Арсленал даже рядом не срал с Барселоной!!

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 9:24

  9. Одесса сказал:

    Слепым фанатам Арсенала-прямая дорога к окулисту!!!

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 9:43

  10. Анонимный сказал:

    Барселона ВСЕГДА выигрывает из-за СУДЕЙ!!!!!!! Они не умеют играть конченые карлики!!!!!!!!

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 9:52

  11. Анонимный сказал:

    вы дебилы судья Ван Перси не сразу удалил же он показал всего лишь вторую желтую а это удаление. а на желтую там тянуло полюбому!!!

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 10:02

  12. Александр сказал:

    Не болею ни за Арсенал, ни за Барсу...

    Но вот скажите мну, болелы Арсенала, разве судья сделал 2 такие шикарные гола Барсы? Вскрыли оборону как консерву, молниеносно, филегранно, красиво!
    А то судья, судья...

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 10:07

  13. Schulz22n сказал:

    Вчера была просто жесть настоящяя драма по другому не скажешь!

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 10:08

  14. xaoc_15 сказал:

    мда... одно брызганье слюной и зависть!

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 10:33

  15. Анонимный сказал:

    арсенал говно полное ни разу по воротам не ударили,еще жалуются на судейские решения,гнилая команда

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 10:33

  16. xaoc_15 сказал:

    мдааа... одно брызганье слюной и зависть... и кстати... а почему те кто считает что судья подсуживал барселоне так скромно молчат о не назначенном чистейшем пенальти на месси в первом тайме, а???

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 10:52

  17. Анонимный сказал:

    Венгер лет 10 уже лигу выграть не может И постоянно в этом ктото виноват, только не он сам. На этот раз судья и почемото Гвардиола. Засиделся он уже в Арсенале. А Аршавин типичный представитель отечественного футбола, у которых в решающих матчах ноги трясутся и заплетаются.

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 11:03

  18. Денчик сказал:

    Барса нагнула, Арсенал не о чом))

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 11:16

  19. 4orte_Xto сказал:

    Пересмотрел сейчас матч. Отложенные, такскть, впечатления:
    1) 20-25 минут первого тайма защищались образцово, да вообще последняя линия выглядела достойно, под перманентной-то осадой;
    2) далее (и это было очевидно с самого начала) начало сказываться отсутствие какой бы то ни было борьбы в центре поля. Фабрегас после травмы - и уже каюк. Уилшер отыграл очень неопытно и бестолково (в первом матче по-моему он был одним из лучших), но ему отчасти простительно ввиду возраста. А вот какого хуя делал Росицки на поле (и что он делает вообще в Арсенале) - для меня загадка;
    3) судья...значительно повлиял на развитие матча;
    4) Аршавин вышел неплохо: и в обороне помогал, и в центр привнес некоторую активность;
    5) Бендтнер не игрок Арсенала.
    И по итогам двух матчей, я считаю, Барселона выиграла оба. Не готов пока Арсенал играть с ней на равных.

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 11:29

  20. SIMBAS сказал:

    Шаву надо было сначала выпускать, а не Росицкого, шава хоть что-то соображал. А насри ваще в холостую фланг колесил, ниразу не добежал. А судья внатуре гандон, на Кампноу вечно них...я не слышно, но и персик говнюк.да и вся команда хуже чем рубин играла в играх с барсой, никто не блеснул. Короче отстойный футбол показал вчера арсенал, жаль

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 11:32

  21. ДОБЕРMANN сказал:

    дааа обосрали друг друга на совесть!крутабл

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 11:36

  22. Vendetta сказал:

    Люди, будьте объективны! Красная по делу! Да и Барселона достойно выиграла! У Арсенала ни одного удара по воротам в створ нет, даже гол не они забили! А Барселона, 19 ударов, 9 в створ! Кто из них должен пройти дальше? На Арсенал один Насри пахал, а позже Аршавин! Красивая и достойная победа Барселоны! Тут и спорить не нужно!

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 11:40

  23. Анонимный сказал:

    А при чём здесь Бузака, когда ван Перси - долбаёб!!! Всегда бесили такие дауны, которые подводят команду.

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 11:41

  24. Анонимный сказал:

    100% барса сильней очень справедливо всё!!!

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 11:58

  25. Анонимный сказал:

    судьи все чаще портят игру, то левый пеналь ставят( челси-мю), то удаляют в ситуации когда можно и простить.

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 12:08

  26. Анонимный сказал:

    7>...Он в Жопе

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 12:17

  27. Schulz22n сказал:

    В голове до сих пор не укладывается КАК!? Можно было так играть против барсы на её поле!? Арс не интер и не юве и даже не бавария. У этого состава игроков нет навыков игры в такой глухой обороне и игре без мяча абсолютно, когда отдали сознательно весь центр барселона там весь 1-й тайм как на тренировке раскатывала, естественно в центре борьбы нет отсюда и проникающие передачи и забросы на рывки, а многие смотрели небось и удивлялись: "вот это барса ай как хорошо играют не шанса у арсенала нет!"- это всё фигня, это незаслуга барсы скорее недоработка арсенала и венгера, хорошо хоть один схлопотали в первом и то после свой же детской ошибки: кто-тоиз игроков арсенала отобрав уже мяч в центре у штрафной в окружении игроков барселоны вместо того что-бы нести его подальше от ворот тупо хотел там что-то исполнить ну не кретин ли!?(не помню кто это был повторов ещё не видел обяз. посмотрю). Вот так и 1-0 сами привезли, а так за 1-й тайм те кто смотрел вспомните много ли моментов барса создала голевых?-ШИШ! не много. На первый тайм это у арса "почти" сработало (если не считать пропущенный впринципе выстояли) но так играть весь матчи нельзя с такой обороной как у арсенала. Во втором надо было менять игру но счёт то уже 1-0 открываться совсем нельзя и к воротам жаться уже не имело смысла-вывод только захватить центр, не давать разыгрывать-этого сделано небыло а тут ещё перси с бузакой удружили кто там кого неслышал теперь не суть, просто перси не первый год в футбол играет и знает кто такой бузака (если он слышал свисток)за перси это водится-бить после свистка не первый раз замечаю. А бузака, что бузака всё типа по правилам(формалист грёбанный) слышал не слышал такого в правилах нет, а есть желтая за удар после свистка. Мог бы по-человечески на первый раз простить парня и устно объяснить что он не прав. А потом понеслось... Дальше и описывать собственно не чего и так всё уже было ясно В 10-РОМ ПРОТИВ БАРСЫ!!! не собрались, если сначала не собрались а потом уже в 2 раза сложней это сделать по ходу игры. Вот куча вопросов на которые уже не найти ответов, и главный: На кой хер венгер так стал играть против барсы с самого начала!?? ведь видно же было что НЕ ИГРА ЭТО АРСЕНАЛА не умеют его игроки в такой футбол пока играть! Где была игра в пас!? Кроме немощных коротеньких пасиков в недодачу у своей штрафной её не было! Многие не согласятся сомной:"мол до х.. умный типа, не пи..и ему виднее" мож оно и так конечно, но я пишу о том что видел а видел я именно это, а что в голове у венгера конечно ни кто не знает. По поводу пенальти, а то тут кто-то отписался мол на бузаку гоните а он пеналь не назначил за снос месси, там если не ошибаюсь скорее был штрафной опасный на линии а вот пенальти врядли но момент спорный, вторый был чистый без вопросов. По поводу уткина... пусть так в пабе мужикам за кружкой пива коментирует или на канале говно tv слишком много себе позволяет в эфире это же не камеди клаб а трансляция футбольного матча, может он и лучше всех разбирается в футболе:) но коментит ужасно. Вот собственно и всё пока, можно много ещё о чём написать но это долго в принципе главное сказал.

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 12:25

  28. rodgerparus сказал:

    Вот те многие кто пишут что мол Арсенал не нанёс ни удара по воротам барсы! У них отсутствует логика! Это лишь глоры барсы или люди которые не смотрели футбол или не знают расклада! 1.8 лч состоит из двухраунлового противостояния! В котором есть первый матч,который выиграл Арсенал и нанёс достаточное кол-во ударов что бы победить! И второй матч,на камп ноу,где по определению любому клубу мира придётся играть 2 номером тем более что арсу не нужно было забивать,нужно было лишь отстоять добытое преимущество! Что наглядно и было продемонстрировано,когда счёт стал 1.0 Арс двинул вперёд и добился результата при котором он проходил дальше! Нужно было выстоять в 10ром 30 мин и всё! После этого сразу же последовало удаление перси(будь на его месте вилья мессии и хави,подобного не случилось бы!,мало кто со мной в этом не согласится!) Я понимаю игра бы происходила при пустых трибунах...но 95 тыс свистящих зрителей на трибунах! Такой матч по накалу и недосудья решает не устно наказать а выгнать с поля! Он ломает такую важную игру не дав даже устного предупреждения!оставляет арсенал в 10! Почему же в первом тайме когда абидаль хватал за горло ван перси не выгнали абидаля? даже жк не дали ! Дали перси!!(тоже самое было в прошлогодней ответке с Интером! высасанная из пальца красная Мотте!) Совпадение ли??? Дальше пенальти! Конечно! Пенальти аналогичный,спорный,с моментом жиркова с мю! Но нет,однозначно пенальти в уже и так сломленой игре!Причём ПОВТОРОВ операторами каталонцами спорных моментов за всю игру не было! Они лишь акцентировали внимание на падениях месси!! Это ссыкотный режисёр который тряяся за свою недокоманду,которую тянуь за уши к финалу!Мы все прекрасно помним матч с Челси! Настал черёд и Арсенала вчера!!! Я думаю людей ненавидивших басрселону стало ещё больше! Ну никак это клуб не может нормально честно выиграть своего соперника как Арсенал её в Лондоне!! Постоянно повторяется работа с судьями!
    з.ы. Все глоры и неглоры этого расдутого из пальца клуба! Предлагаю вам всем вместе скинуться на приз зрительских симпатий Бендтнеру! Который не будь паленом должен был решать вчера 2 косаниями весь этот грязный спектакль на стадионе вместе с командой девок симулянтов и родного для неё судьи бузаки!!! Ведь на месте бенднера мог оказаться ван Перси который хоронит! но....его уже благополучно удалили!

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 12:28

  29. Анонимный сказал:

    Силу Барселоны в данном матче на 75% зависела от впечатлительности судь. Игрокам Арса при таком судействе нужно было научиться на 45 минут дыхание задерживать, чтобы мимо пробегавших игроков Барсы с ног не касило. Я не люблю все конечно списывать на судейские ошибки, но ЭТО вообще не футбол. Посмотрели бы вы какой результат был бы если судил судья дающий побороться, а не тот что дает желтую Ван Перси за то что игрока барсы здуло ветром от пробигающего мимо нападающего Арса. Как скажите мне плиз стоить оборону с таким клубом каторый в каждой отаке ищет не варота, а ногу соперника чтобы об нее сподкнуться. Если барса выиграла бы финал ЛЧ и эту игру у Арса в полных составах и с Чесной игрой то вопросов у меня небыло я бы признал величее этого клуба, а так могу признать его лучшим среди командной симуляции. Кстати красиво Алвешь сыграл выбил чисто в подкате у Насри мячь, а потом из потишка, чтобы судья не видел добавил второй по ноге Самира. Такой футбол вызывает у меня тошноту, срочно нужно посмотреть какой нибуть нормальный мужской матчь, а нето после этой игры такое ощущение что пересмотрел все сезоны Дома2 и Просто Марии за 90 минут так можно и болением за футбол завязать и уйти в балелы Хоккея ведь трус (те БАРСУКИ) не играют в хокей. Кстати наверное именно по этому Португалы, Испанцы, и итальяшки в него и не умеют играть.

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 12:39

  30. rodgerparus сказал:

    Кстати по поводу петуха уткина. Вчера полность перестал уважать доселе грамотного выдержанного как казалось специалиста! Даже те кто в тот вечер болел за барсу сладко понимали,что уткин вмете со своим напарничком геичем открыто топят за барсу и не стесняются в эфире ничего! (примерно как орлов за Зеню! сам болею за Зенит и чувствую что иногда даже неприятно как Орлов возносит Зенит ущемляя порой необасновано противника!!!)Постоянный стёб над Уилширов,над Аршавиным и в целом над Арсом,как тёлка в баре визжал после забитых левых мячей и якобы закуривая сигару произносил,мол это барса...Да какая нахер барса,стыдно! Левые удаления,пендели,кое как добытая победа,фу!!! да можно много чего припомнить! Кароче Это не уровень! Стало противно,выключил звук! Самым адекватным товарищем считаю Розанова!

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 12:41

  31. Schulz22n сказал:

    rodgerparus это всё нтв у них видимо все коментёры(по-другому не назовёшь)такие ну какой канал такие и коментёры, вот на россии-2 др. дело-там комментаторы:)))!

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 12:52

  32. MAXIMILIAN сказал:

    Вспоминается матч с Челси в позапрошлом году(по судейству)...вам не кажется?

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 13:01

  33. rodgerparus сказал:

    да и ещё,касательно Венгера. Очень уважаю этого человека,как лишь он один держит Арс на плаву столько лет! Игроков ему не покупаю,он сам их выращивает и зарабатывает клубу! + тактик он неплохой,перед матчем готовит ребят неплохо,то сё...но вот по ситуации в сломленном или почти сломленном матче он ноль! В который раз убедился в этом вчера! Ну коли ты решил отстоять всё что добыл,так отстаивай как интер! После удаления ван перси и счёта 1.1 стало ясно последнему оленю,что 99% всей игры будет на половине поля Арса! Поэтому нужно было срочно выкидывать бесталкового росицки и выставлять людей знающих что такой оборона! Именно из его зоны пришёл второй мяч,когда в центре от него легвко ушёл игрок барсы! Будь на том месте опорнок свежий Денилсон,не дал бы так просто начать! Дальше,левый фланг обороны был просто разорван,следствие того что там не хватало ещё одног человека,так как клиши смещался за игроком к центру оставляя дыру! Нужен был игро дополнительно в линию обороны,что бы их стало 5! либо на левый фланг закрыть из середины к примеру тот же Эбуэ вместо сеска мог! Всё! Закрылись! Плотно чётко! Но нет же,дохлый росицки и дохлый сеск,люди не знающие абсолютно что такое позиционная оборона бегали задыхались как следствоие возили их там попросту! Вот они плюсом ко всему ошибки Арсена,помимо судейскокго беспрелдела! А там забивай барса! Создать моментов можно хоть тыщу! Главное реализовать!Вот в чём суть футбола! В голах! Все помнят как кони долбили зениту,а в итоге Зеня чемпион!!!

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 13:12

  34. allegro сказал:

    настроение очень хорошее с утра, поэтому ругаться не буду, скажу лишь, что затрахали придурки всякие, которые если Барса проиграла выливают море поноса, а если выиграла, что естественным путём бывает чаще, т.к. уровень команды на столько высок, что вообще-то в её лучшем состоянии ей никто противостоять не может, то сразу начинается про помощь судьи...
    на мой личный взгляд, судья в течении 2/3-ей матча судил абсолютно всё в пользу Арсенала! абсолютно всё!!!!!!!! не давал по второй жёлтой, не назначал пару пендалей, да и вообще, просто в фолах явное предпочтение - как фолит Арсенал - так всё в поряде, как Барса, так сразу фол, при этом на повторах замечательно видно, что в большенстве случаев всё наоборот...
    закройте свои поганые рты шакальё сраное из АПЛ! Арсенал - прекрасный клуб, и он не из вашей поршивой дуболомской лиги, так что хва тут его защищать, он не ваш и не нуждается в вашей сраной защите - мы, поклонники Барсы, его сами защитим, потому что он, как и Валенсия к примеру - наш клуб, а не ваш - клуб, культивирующий именно тот футбол, настоящий и виртуозный, который любят настоящие ценители! а вы валите к себе домой - в сборище дуболомов, играющих в фашистских подкатах, ломая друг-другу ноги и называющих это мужской борьбой!
    далее: красная не просто по делу, а абсолютно по делу, кстати, может кто забыл, что у Ван Перси уже была жёлтая, так что можете считать, что ему дали не красную, а жёлтую, и кстати простили в моменте с Алвесом, где он отвесил игроку по лицу, причём акцентировано и намерено! я его не очень то обвиняю - понимаю, что и играть не дали и за шею схватили - разнервничался парень конечно, но карточка более чем по делу и говорить тут не о чем, более того, такая же участь, повторюсь, могла постигнуть и ещё пару игроков Арсенала, но их пожалели и что вы скажете после этого? как вообще сказалось удаление Ван Перси? да никак!!!!!!!!!!!!!!!!! он и так не играл, потому что ему не дали, так чего от него толку? игра не изменилась вообще и если бы удалили кого-то из защиты, то вот это в натуре могло бы сказаться, а так....
    Вилья простил Арсенал 10 раз за матч - он в таких ситуациях реализовывает половину обычно как минимум! Серхио Бускетс подарил гол в свои ворота! Барса в целом играла очень лениво и плохо, постоянно теряя мяч в опасной близости от своих ворот, причём совершенно не из-за заслуг Арсенала, а по непонятному разгильдяйству защиты! это в принципе понятно - отсутствовали Пике и Пуйоль - я вообще сильно переживал перед матчем из-за этого (это по поводу составов).....
    итоговоый счёт 3-1 и все голы честные и по делу!
    чего вам надо ещё козлы?
    кстати, первый матч Арсенал проиграл полностью и 2 гола ему подарил бог за старание, так что общий счёт 4-3 - это просто подарок судьбы или бога или Барсы, как хотите, но рты свои вам придётся закрыть - воняет тухлятиной знаете ли!

    а Арсенал молодцы - всегда были дружественным для Барсы клубом на уровне подсознания, поэтому и говна в обоих матчах не было! желаю удачи Венгеру в АПЛ и буду продолжать болеть за победу классной команды в лиге жлобского говна!!!!!

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 13:20

  35. Анонимный сказал:

    32 долбоеб полный
    барса молодцы
    всю игру давили лондонцев-победа вполне заслуженна,хотя я не болела ни одной из этих команд.
    так говоришь будто игру не смотрел.причем тут на выезде ьигра....а?
    когда барса играет на выезде они что ни одного удара в створ не попадают?
    я не 19

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 13:22

  36. ди сказал:

    Болельщиков БАРСЕЛОНЫ сПОБЕДОЙ!!!ПОБЕДИЛ сильнейший.хотя не использовали столько моментов .И ненадо венить судью АРСЕНАЛ и без удаления не играл в футбол .а В,ПЕРСИ отвратительно себя ведет А АРШАВИНА вообще не видно было .и ненадо писать всякую гадость противно читать.АРСЕНАЛ мне тоже очень нравится но болею ЗА БАРСУ.

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 13:53

  37. allegro сказал:

    уважаемая администрация!
    и всё-таки было бы удобнее, если бы при нажатии на тему человек попадал сразу в последние комментарии, ну в смысле это я про то, когда их более 200, а не приходилось бы постоянно спускаться по странице, при этом ещё и ловя момент пэйдждауном, потому как сразу на строку перехода не выходишь и место его не предсказуемо из-за разного количества видеороликов и прочего в разных темах..... ну или хотя бы повторите ссылки на переход в новые внизу страницы, тогда хоть можно было бы нажать один раз кнопку End и тут же оказаться в нужном месте!
    спасибо за внимание!!!

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 13:55

  38. allegro сказал:

    да и вот ещё что - я всё понимаю, может это не возможно по каким-то причинам, но просто скажу, что согласен с высказанным недавно мнением по поводу того, что понятно что редактирование - неотъемлемая часть, потому что куча хамства тут и прочего, но получается, что непонятно иногда кому ответил и всё из-за того, что не сохраняется номер коммента! ну вот вы почистили тему допустим и удалили 5 комментов из 100, почему номера не могут оставаться в оригинале, т.е. удалённые номера просто пропускаются и всё, тогда хоть не получится, что ты отвечаешь комуто, а выглядит как-будто кому-то другому, т.к. у него теперь его номер....
    ну а если возможно сделать, чтоб получалось включать коммент собеседника к себе (забыл как это называется, то вообще шикарно, но это понятно, что по возможности...

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 14:01

  39. KosD сказал:

    Судья испортил игру!Испортил!Я не говорю что если бы не удаление арсенал выиграл,но смотреть как помогают комаде которая сильнее(а барса ест.сильнее)и в помощи не нуждается просто противно.Кто знает как сложился бы матч,если бы не удаление?Я-не знаю.Никто не знает.И именно судья сделал победу барселоны не красивой(но вины барсы в этом нет).Про 0 ударов.Арсеналу не удалось бы сыграть с барсой с позиции силы из-за класса игроков(думаю никто не будет спорить что класс игроков(общий класс) барсы выше.И вобще кто говорит про владение мячом и тд и тп...Это философия барсы.Держать мяч и не давать играть другим.Барселона дразнит и издевается.Почему барселона лучшая в европе и в мире?Потому что пока что никто не придумал как их выигрывать.Любая победа смотрится как чудо!(матч в лондоне)И уважаемые болельщики барсы не находите ли вы что очень удобно болеть за самый сильный клуб?Арсенал от..сал- арсенал лохи?Тьфу бля я ...Арсенал играет в футбол,а барса уничтожает его как игру.Зрелище?Если только вам нравится смотреть как топят котят!

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 14:08

  40. Анонимный сказал:

    allegro, можно, чтобы номера сохранялись, но тогда полстраницы будет исписано бессмыслицей типа "это сообщение удалено".

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 14:12

  41. allegro сказал:

    недавно так же обсуждалась тема по поводу обязательной регистрации и от вас был ответ, что это усложнит новым пользователем жизнь, но я так не думаю:
    1. не так много полных лохов, которые не поймут как скачать соопкаст или как им пользоваться - может просто покрупнее и по виднее это всё расписать и можно кстати не в теме, а вообще на заглавной странице на видном месте!
    2. смотреть матчи, исходя из первого пункта, обязательная регистрация не мешает, а вот от безответственного дерьма оградит, да и вам работы по меньше...
    3. если всё-же у некоторых людей возникнут вопросы после красивого и понятного оформления всех нюансов просмотра не в теме а на главной, то кто мешает, там же на главной зделать отдельные ссылки типа "задать вопрос администрации" или что-то такое? тогда все вопросы буду приходить напрямую к вам и вам гораздо быстрее и легче будет на них ответить, а главное, что ответ это будет в вашем стиле и с вашей компетентностью, а не куда шлея выстрелит кого-то из нас в конкретной теме и с конкретным настроением - мне кажется, что после такого ответа, у человека будет меньше вопросов и больше желания остаться именно здесь, да и ответ этот будет более грамотный и оперативный, что как раз и поможет ему быстрее посмотреть матч!
    если же вы не имеете возможность постоянно отвечать и рассчитываете на нашу помощь в тот момент когда вас нет, то думаю, что отдельная тема, доступная всем не зарегиным пользователям для вопросов была бы достаточным решением - среди нас найдётся немало тех кто не поленится зайти в тему эту и помочь! за себя по крайней мере могу обещать в данном контексте... ссылка на эту тему, скажем "вопросы и ответы", могла бы также находится на главной странице, а появление в ней новых комментов (читай вопросов) можно было бы фиксировать скажем по спецсообщению в любом виде типа "есть новые вопросы" или просто выделение ссылки на тему жирным или ещё что угодно....
    спс за внимание и желаю удачи в работе!

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 14:15

  42. allegro сказал:

    спс за внимание к вопросам - я так и думал про это дело, почему и написал, что типа если возможно... ну а вложить чужой коммент нельзя? или трудно? просто спросил - понимаю что всё может быть....

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 14:18

  43. Анонимный сказал:

    Некоторых мудозвонов послушать, так Барса выигрывает на фарте и при помощи судей. Очнитесь, шакалы!!!
    1) Прошлогодний четвертьфинал, первый матч против Арсенала, судья этот же Буззака.
    http://www.youtube.com/watch?v=EwEgVdzd-TQ
    Если пенальти и был, то прямую красную тоже можно было и не показывать...
    2) Хотите сказать, что в полуфинале с Челси Барсе тоже подсуживали? Ебанитесь об угол. У Барселоны ни за что удалили Абидаля, и она в меньшинстве додрочилась до победного конца. Именно так делаются большие победы. А Челси только и делал, что надеялся на судью, а в первом матче стояли всей командой в своей штрафной.

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 14:21

  44. Тёмыч сказал:

    Ну вроде как отоспался и можно уже на трезвую голову объективно порассуждать.
    Ну неужели в таких ситуациях можно вспоминать про полумоменты и про те мелкие фолы за которые по вашему, барселонские фаны, по вашему мнению должны сразу давать жёлтые! Я даже не хочу ничего пересматривать т.к. считаю это пустой тратой времени, тем более статистика третий вид лжи...
    Ну неужели вы не понимаете о тех в принципе человеческих качеств не губить футбол!? Всё-таки Камп Ноу так к слову один из самых больших и громких (а уж на такой матч и вовсе настоящий аншлаг) стадионов в мире. И почему бы просто не отделаться устным предупреждением? Неужели вы на самом деле думаете что -1 игрок вообще ничего не значит? совсем чтоль идиоты? А если бы по такой игре скажем зашитника Барселоны удалили и в конце концов всё равно бы Барса проиграла? поверьте мне вы бы на это и ссылались!!! Повторюсь Арсенал не Интер и в десятиром защищаться им просто не дано! И поверьте, дохерища в этой игре изменилось!
    О хронологии...
    Сначала Барселона изо всех сил начала отыгрываться, но дело не всегда даже до ударов доходило! просто Арсенал (на моё удивление кстати) мастерски отзащищался и первый прорыв в обороне и в центре у них был лишь в добавленные 5 минут (тоже кстати интересно почему 5)! Арсеналу захотелось под занавес провести атаку и они увы за это поплатились. Затем между прочим за Насри барселонка неуглядела и поплатилась угловым, а затем пропущенным голом. Кстати то, что ваш Бускетс сам себе забивает, кто в этом виноват? Затем это несчастное удаление морально просто задавило Арсенал, к чему все эти потери, те самые удары, прорывы в центре от всяких личностей (в частности неприятно удивил Уилшир! ну очень много потерь причём до такой степени бессмысленных, но к счастью не он оказался главным героем этого матча, а как раз Бузака! Но как сказал Уткин, через такие матчи взрослеют). Арсенал просто подавлен и уже не имело значения получит ли вторую жёлтую Косьелни или нет! Арсенал был просто растрёпан и я их прекрасно понимаю! Но и тогда Арсенал не сдался и увы на месте Бендтнера был Бендтнер, а не Ван Перси и не Аршавин, а тот самый деревянный Бендтнер! Ну что вы прикажете сделать Венгеру? Ну что? Вообщем с этого матча отношение к барселонке, да и вообще к примере ещё больше ухудшилось, да и не мудрено!

    Кстати, Олег, по твоему судьи не вытянули Барсу? Я имею ввиду не те полумоменты, где в спорных эпизодах негодяй Бузака свистел в пользу Арсенала, а то, что мы имеем, а то есть удаление! И мы - поклонники самой сильной и самой могучей лиги в мире - АПЛ, уж как-нибудь разберёмся! И у нас кстати есть ещё и Тоттенхэм и Челси и МЮ - команды, которые я уверен заслужили своё место в 1/4, в отличии от Примеры, в которой всю жизнь царит двух, а может быть в скором времени и одновластие...

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 14:23

  45. allegro сказал:

    кос, команда, которая всё время атакует и прижимает соперника к его воротам не может уничтожать футбол - это факт! уничтожают футбол такие команды как Интер....
    а судья, повторюсь, помог Арсеналу не меньше, а я считаю что больше, причём я могу это даже доказать:
    когда Арсенал справлялся вначале, то судейсвто было нормальным, но как только Барса раскрутила маховик и стала придавливать Арс к воротам, так тут же посыпалось именно не справедливое в плане Барсы судейство на всех участках поля - таких случайностей не бывает и я видел это не один раз!
    могу добавить также что и вообще эта встреча команд была сфабрикована намеренно - второй год подряд заставлять Барсу проходить очень сильного и неудобного соперника - не случайность - ФИФА не нужна победа Барсы и уверяю ты в этом ещё убедишься по следующим матчам - по любому засудят сволочи!

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 14:24

  46. Анонимный сказал:

    1. "Лохов" достаточно. Насчет того, что подробнее расписать - согласен. Планирую это сделать позже, когда времени будет достаточно.

    2. Да вот все равно не вызывает у меня восторга идея обязательной регистрации. Не знаю почему...

    3. Если сделать ссылку задать вопрос администрации, то я буду ежедневно на один и то же вопрос отвечать раз по 20. Проблемы однотипные, поэтому стоит ответить на странице (а не лично) одному, как этим ответом воспользуются многие.

    Также согласен, что очень неудобно перемещаться между страницами с комментариями. Попозже сделаю нумерацию страниц, если получится (правильно вносить изменения в шаблон на так и просто, как мне хотелось бы).

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 14:25

  47. Анонимный сказал:

    Кстати, а что значит "вложить чужой коммент"?

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 14:27

  48. Анонимный сказал:

    КАК ЩЕНКОВ!

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 14:32

  49. Анонимный сказал:

    Надо было заменить Ван Перси на Аршавина после первой желтой, который получил Перси.И потом Бузакка куплен 100%.Барсуки всё равно не выиграют Л.Ч.2010-2011.

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 14:34

  50. KosD сказал:

    allegro,я не имел ввиду что барсе подсуживали.Я просто говорю что судья мудак.Удалять должны были косьелни!Но не ван перси.Алвеш-симулянт(мы уже говорили об этом)Абидалю по логике красную(за горло)Вобщем черти что а не матч получился.Я конечно понимаю что матч для судейства не простой но удалять ван перси?Ты сам то что об этом думаешь?
    Про зрелище.
    1)Барса не дает играть другим-это ее философия(факт)
    2)Футбол игра где играбт две команды(факт)
    3)Зрелище когда один не дает играть другому а издевается над ним и заставляет ошибаться-зрелище?(не факт,хотя для кого то..Я сказал что это напоминает)
    Я признаю мастерство игроков барселоны,признаю их командность.Но это не футбол-это зрелище специфическое(скорее ближе к цирку)
    Кстати,allegro...Тебя Олег зовут?(allegro-от Олег?

    Время комментария - 9 марта, 2011 г., 14:35

07 мая, среда

Подробное расписание матчей: май 2025


Подписка на рассылку от сайта