Футбол в России - подробно о чемпионате России и Лиге Чемпионов. Результаты LIVE и онлайн календарь футбола, анонсы матчей.

Результаты, статистика, видео, голы

"Акрон" - "Динамо" Махачкала 1:0" видео NEW!
"Рух" Львов - "Кривбасс" 0:0" видео NEW!
"Левый Берег" - "Карпаты" 2:3" видео NEW!
"Политехника" Яссы - "Сепси" 0:0" видео NEW!
"Крус Асуль" - "УАНЛ Тигрес" 1:0" видео NEW!
"Атлетик" - "Манчестер Юнайтед" 0:3" видео NEW!
"Тоттенхэм" - "Будё-Глимт" 3:1" видео NEW!
"Юргорден" - "Челси" 1:4" видео NEW!
"Ноттингем Форест" - "Брентфорд" 0:2" видео NEW!
"Антверп" - "Андерлехт" 1:3" видео NEW!
"Русенборг" - "Кристиансунн" 1:1" видео
"Атлетико Тукуман" - "Индепендьенте" 2:0" видео
"Сассуоло" - "Каррарезе" 2:0" видео NEW!
"Читтаделла" - "Брешиа" 0:1" видео NEW!
"Козенца" - "Бари" 1:0" видео NEW!
"Специя" - "Салернитана" 2:0" видео NEW!
"Сампдория" - "Кремонезе" 0:0" видео NEW!
"Пиза" - "Фрозиноне" 1:0" видео NEW!
"Палермо" - "Зюдтироль" 1:2" видео NEW!
"Модена" - "Реджана" 2:3" видео NEW!
"Мантуя" - "Чезена" 3:0" видео NEW!
"Юве Стабия" - "Катандзаро" 2:0" видео
"Интер" Майами - "Ванкувер Уайткэпс" 1:3" видео
"Барселона" - "Интер" 3:3" видео
"Зенит" - ЦСКА 2:0" видео
"Локомотив" - "Ростов" 0:2" видео
"Ингулец" - "Заря" 1:0" видео
"Викинг" - "Хёугесунн" 5:1" видео
чемпионат Испании"Барселона" - "Вильярреал" 5:0 видео

25' Тиаго Алькантара (1:0)
45' Фабрегас (2:0)
47' Алексис Санчес (3:0)
52' Месси (4:0)
74' Месси (5:0)

"Барселона": Вальдес, Абидаль, Кейта, Маскерано, Бускетс, Тиаго Алькантра, Иньеста (Чави, 56), Фабрегас (Хонатан дос Сантос, 70), Алексис Санчес, Педро (Вилья, 67), Месси.

"Вильярреал": Диего Лопес, Сапата, Гонсало Родригес, Мусаккио, Ориоль, Марчена, Сориано, Кани (Вакасо, 59), Валеро (Камуньяс, 50), Росси, Нилмар (Сенна, 56).

Предупреждения: Маскерано, 34, Фабрегас, 35, Алексис Санчес, 48 - Сапата, 21, Мубарак, 84, Марчена, 88.

29 августа 2011, стадион "Камп Ноу", Барселона, чемпионат Испании 2011/2012, 2 тур.



25' Тиаго Алькантара (1:0)
 

45' Фабрегас (2:0)
 

47' Алексис Санчес (3:0)
 

52' Месси (4:0)
 

74' Месси (5:0)
 

"Барселона" - "Вильярреал" 5:0 видео обзор
 


По теме:
Чемпионат Испании 2011/2012: видео голы и обзоры
Видео голы онлайн

Из архива:
Чемпионат Испании 2008/2009: видео голы и обзоры
Чемпионат Испании 2009/2010: видео голы и обзоры
Чемпионат Испании 2010/2011: видео голы и обзоры
155 комментариев к Барселона - Вильярреал 5:0 видео
«Самые старые   ‹Старые   101 – 150 из 155   Новые›   Самые новые»
  1. allegro сказал:

    хочется повторится, хотя это и не эстетично:
    Барса уже всё давно и всем доказала, так что теперь пусть другие что-то доказывают и не в один какой-то конкретный год и не в одном каком-то там турнире, а чтоб вот так - стабильно и везде, включая и ЧМ и ЧЕ и всё что хотите...

    Время комментария - 31 августа, 2011 г., 5:05

  2. Анонимный сказал:

    77 MOJET NE BYDECH TYPIT! HALA MADRID! REAL FOROVER!

    Время комментария - 31 августа, 2011 г., 5:23

  3. Анонимный сказал:

    кто барсуков в скучности обвиняет, тот вообще с головой не дружит: да, она довольно однотипно, но полностью разнообразных команд я еще и не встречал, все равно один стиль превалирует над другим, может хоть и не настолько.

    в общем ладно бы она в защитный футбол играла, как греки - 2004, или со стандартов лишь, а тут футбол остроатакующий и голы пачками клепают -в чем вопрос непонятно.

    Время комментария - 31 августа, 2011 г., 5:41

  4. Анонимный сказал:

    Что касается сборной Испании, это да наполовину Барса, но вот Испанию ненавижу, потому что там ситуация совершенно другая:

    Месси то нету (пусть и заточенного лишь под Иньесту и Хави, в своем сборной так себе) и голов тоже мало.

    У Торреса спад, хотя я бы скорее те времена назвал взлетом, никогда не считал его звездой, Вилья доказал, что лучше, забив примерно столько же на ЧЕ где Торрес блистал, а на ЧМ просто порвал его и за клубы + даже за такую команду как Валенсию, уступающую Ливерпулю, забивал побольше за сезон и стабильнее.

    Хватает и других игроков конечно и причин почему играют в атаке хуже.

    Ну и какой вывод, очевидный: остался лишь Вилья в напах по сути. Игра от защиты их говно. Ну кто не согласен - сравните результативность игр с Барсой и ними.

    Время комментария - 31 августа, 2011 г., 5:49

  5. Анонимный сказал:

    Так что тут я несогласен, Испания сильная, но в отличии от Барсы намного менее интересная, тупо защитная, ни скорости, ни голов, я за Голландию болел,простяцкие такие парни и скоростные голы есть, Роббен как играет нравится. Да и Германия даже пусть тоже однотипная, на контратаках, но зато скоростная + атакующая.

    Время комментария - 31 августа, 2011 г., 5:51

  6. Анонимный сказал:

    не согласен с Аллегро *

    Время комментария - 31 августа, 2011 г., 5:51

  7. Анонимный сказал:

    103 I 104 VY VOOBCHE PO MOEMY F FYTBOLE NE RAZBIRAETES! PROCHY NE PICHI TAKIE GLYPOSTI A TO POKAZYVAECH SVOY TYPOST

    Время комментария - 31 августа, 2011 г., 10:17

  8. Анонимный сказал:

    101, allegro, если ты такой упертый вот тебе конкретные цифры (я не болельщик Реала, сразу предупреждаю):
    Лига чемипонов:
    1. Реал Мадрид - 12 финалов, 9 побед
    2. Милан - 11 финалов, 7 побед
    3. Ливерпуль - 7 финалов, 5 побед
    4. Бавария - 8 финалов, 4 победы
    5. Барселона - 7 финалов, 3 победы
    6. .....
    и что твоя Барселона и кому доказала????
    Чемпионат мира:
    1. Бразилия - 5
    2. Италия - 4
    3. Германия - 3
    4. Аргентина - 2
    5. Уругвай - 2
    6. Франция - 1 (тогда же взяла и чемпионат Европы, и лигу чемпионов выиграл Реал Мадрид с Зиданом)
    7. Испания - 1
    И что твоя сборная Испании и кому доказала???

    Время комментария - 31 августа, 2011 г., 16:24

  9. Анонимный сказал:

    ПАРДОН,
    5. Барселона - 7 финалов, 4!!! победы

    ... косячок вышел, хотя не столь важно, если здесь кто-то кому-то что-то и доказал, то это Реал с Миланом.

    Время комментария - 31 августа, 2011 г., 16:41

  10. Анонимный сказал:

    ппц вы гоните.. да Реал был крут и выигрывал ЛЧ много... но сейчас круче Барса ,а не Реал , и ето факт.
    зачем стряхивать архивы. мы говорим про настоящее время , и ближайшие года, а не то что было 10 -20 лет назад,... те футболисты уже не играют. которые с РЕалом выигрывали чтото.

    Время комментария - 31 августа, 2011 г., 17:07

  11. allegro сказал:

    вотвот, 108-109, ошибочка вышла и естественно не в пользу Барсы да :)))))
    ладно, это не важно в общем, тебе ответил 110-ый и ответил правильно!
    плюс ещё не только игроки, сам Реал уже не тот, да ещё и учитывать надо как давались реалу многие победы в эпоху соответствующих политических режимов - королевский клюб же ттллляяяя...
    самое главное сейчас вот что - начиная с эпохи Райкарда, Барса постепенно приобретала то, чем является сейчас и уже много лет, её результаты лучше результатов Реала, а значит, в нашу эпоху, этот клуб лучше и лучше серьёзно!!!! хватит уже про динозавров рассказывать!

    Время комментария - 31 августа, 2011 г., 17:29

  12. Анонимный сказал:

    Олег,сам ты динозаврик,харе уже мои сливки обижать;)
    Хотя кому я говорю))
    признаюсь,думала,уже не увижу тебя в наших сетевых просторах)

    Всех с победой
    И Вилльяреал-не такая уж и слабая команда,в том сезоне она показывала очень даже хорошую игру


    АНТОН,приветы;)


    LaCereza

    Время комментария - 31 августа, 2011 г., 18:01

  13. allegro сказал:

    да хде я Кать сливки то обидел? привет...
    я просто попытался ситуацию обрисовать современную! ты разве не согласна с ней, исходя из результатов прошедшего сезона и первых игр этого?
    будь здорова!

    Время комментария - 31 августа, 2011 г., 18:09

  14. Анонимный сказал:

    110,111, у меня начинает складываться впечатление, что у Вас какой-то "Реалокомплекс", который уже не вылечить, к сожалению.
    Я НЕ БОЛЕЛЬЩИК РЕАЛА, я вообще не болею ни за какую из команд!!!
    Второе, если Вы родились позавчера, то сообщу Вам интересную новость - футбол имеет более чем вековую историю!!! и говорить о величии какого-нибудь клуба (или сборной) в разрезе 2,3-х лет, это как минимум не объективно!!!

    И самое главное, я где нибудь написал, что не считаю с Барселону или сборную Испании НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ сильнейшими командами в Мире?

    Время комментария - 31 августа, 2011 г., 18:14

  15. Анонимный сказал:

    110, 111 в добавление к вышесказанному:
    Выиграет, например, Петров в этом году Формулу-1, и никто не будет отрицать, что сегодня он №1. Но мы то знаем, что Мишка Шумахер уже всем все доказал. И глупо спорить, что когда Шумахер выигрывал свои титулы - кроме него никто на болидах больше кататься не умел))))

    Время комментария - 31 августа, 2011 г., 18:20

  16. allegro сказал:

    ну здесь ответ простой:
    1. раз не болеем ни за какую команду, то как собственно можно назвать себя болельщиком? а если и болельщиком себе не назовём, то что собственно спорить - всё равно чувства болельщиков не понять, раз сам не болельщик...
    2. 2-3х лет? может быть, хотя я бы так не сказал - Барса уже гораздо дольше показывает свою состоятельность, впрочим как и сборная Испании...
    3. Шумахер - человек, а Барса - команда! вот именно по этому её общие заслуги и ценны, даже если это происходит на протяжении 2-3х лет, да и к тому же если некий петров будет показывать результат не один раз, а на протяжении 2-3х лет, то тут уже о нём заговорят всерьёз, поверь ужжжж...
    4. да хоть тысячу лет футболу уже! 110-ый правильно сказал, что команда есть сейчас и сейчас в ней играют определённые живые люди и в тренерах тоже живые и не менее определённые и политика клуба верна только на данный момент - лет 5-7, ну от силы 10, так что тот клуб который есть сейчас - он и есть то реальное, за что мы болеем, а вспоминать довоенную эпоху как минимум смешно!

    Время комментария - 31 августа, 2011 г., 18:46

  17. allegro сказал:

    сравнительным примером может быть к примеру наша страна! какой она была во всех отношениях 20 лет назад и какая сейчас? смешно сравнивать не правда ли?
    или скажем Германия 20х - начала 30х годов и уже через 10 лет настали 40-е..... это что одна и та же страна и тот кто согласен с предыдущей, должен поддержать и Гитлера??????
    или скажем сейчас, каждый житель Германии получается обязан сказать, что мы великие, мы с Гитлером пол Европы отимели, так что ли?

    Время комментария - 31 августа, 2011 г., 18:52

  18. Анонимный сказал:

    О Господи!!!!, хотел написать ответ, но после последнего комментария могу сказать одно - лечиться, лечиться и еще раз лечиться - если Вы со спорта на Гитлера переходите, это уже прискорбно!!!!!!
    Да, и согласно Вашей логике, через 30-40 лет наши пра-пра-правнуки тоже будут говорить: "Да, когда Барса выигрывала - никто больше в футбол играть не умел)))))))))))))" Вы смешны, и не более. ТЧК

    Время комментария - 31 августа, 2011 г., 19:00

  19. Анонимный сказал:

    да не критикуем барсу, команда хороша, сильна.
    ...чимпионат уг!!! не вижу смысла за ним наблюдать ради бесконечных побед 2 команд.

    Время комментария - 31 августа, 2011 г., 19:15

  20. allegro сказал:

    а какая разница, спорт или Гитлер - всё это одно и тоже - человеческая жизнь, которую сами люди и создают и всё это имеет прямое отношение к понятиям смена властей, поколений, история и прочее прочее - один хер абсолютно и поведение одинаковое и результаты и процесс...
    и да, конечно, внуки и правнуки возможно так будут говорить и о Барсе, ну и что? если Барса превратится к тому времени в подобие Реала, Спартака там или Челси, то она и будет этим Челси и уж простите, но в этой ситуации, я же со своим внуком и соглашусь....

    Время комментария - 31 августа, 2011 г., 19:43

  21. Анонимный сказал:

    Хаха, да какие в опу 10-20 лет, льстите вы Реалу, последний раз с Карлосом взяли Лигу 98, 2000, 2002 а все остальное- 60-е годы ))))) смотрите и смейтесь. Видимо деды своим внукам рассказали, а они ща и тарахтят за дедушек ))

    Так что из современной истории (так и быть будем считать с начала 90-ых еще более-менее) у них 3 ЛЧ, у Барсы же 4, и то это история.
    Для меня настоящее время это последние 5 или хотя бы 10 лет, а тут с Барсой никто не тягается, тем более так стабильно в течение такого промежутка времени

    Время комментария - 31 августа, 2011 г., 20:20

  22. Анонимный сказал:

    107 красава, лучшие аргументы - глупость и тупость, и те написаны на транслите. клаву купи, а потом будешь о тупости размышлять. потому что сам туп, раз мозгов на деньги на нее не хватает. Я привел аргументы, докажи обратное, либо не пустословь.

    Время комментария - 31 августа, 2011 г., 20:22

  23. Анонимный сказал:

    "У барселоны можно выиграть если не спать"

    Выйграй, лошила, только не во сне )

    Время комментария - 31 августа, 2011 г., 20:24

  24. Анонимный сказал:

    Футбол имеет вековую историю ахаха!!! Ну хотите, так живите Гитлером и Сталином, эти люди родились в то время)))))))))))))
    И смотрите черно-белый дворовой футбол, инфантилы xD

    Время комментария - 31 августа, 2011 г., 20:27

  25. Анонимный сказал:

    Про Шумахера и Петрова сравнение неккоректное, даже Айртона Сенну ни фига не помнит современная шпана или по крайней мере нет никому дела, а он в и то лишь в 80-ые годы рулил. Шумахер это 2000-ые годы, начиная с этих времен все равно рулит Барса, возвращайтесь к Гитлеру и может оцените Реал *ROFL* LOL

    Время комментария - 31 августа, 2011 г., 20:30

  26. Анонимный сказал:

    самое главное сейчас вот что - начиная с эпохи Райкарда, Барса постепенно приобретала то, чем является сейчас и уже много лет, её результаты лучше результатов Реала, а значит, в нашу эпоху, этот клуб лучше и лучше серьёзно!!!! хватит уже про динозавров рассказывать!


    вот-вот)))) молодчик )

    Время комментария - 31 августа, 2011 г., 20:31

  27. Анонимный сказал:

    Да о чем вы говорите, гордятся они футбольной историей как же, никто из них и двух-трех игроков стартового состава Реала тех времен не назовет)) но да, историю то знать якобы нужно)) ща конечно срочно начнут искать если в Википедии, то конечно найдут)

    Время комментария - 31 августа, 2011 г., 20:38

  28. Анонимный сказал:

    А что к Гитлеру то возвращаетесь, возвращайтесь в прямом смысле к динозаврам, футбол же штука древняя, можно так вообще когда апельсины еще набивали )

    Время комментария - 31 августа, 2011 г., 20:39

  29. Анонимный сказал:

    сравнивать один вид спорта с другим - бред, особенно когда речь идет о индивидуальных видах и командных. В таком случае есть люди и полегендарнее Шумахера, не семикратные чемпионы мира, а 20-ти и что???? Майкл Фелпс например. Причем для него карьера не закончена, а у Шумми все.

    насчет Петрова - такой же бред, ну выйграет он один раз, и то это ваше знаменитое "если бы да кабЫ", а Шумахер говорите все равно всем и все доказал. Так Петровке нубы надо выиграть тоже 7 раз)) или хотя бы сопоставимое число Шумахеру (как у Барсы сопоставимо Реалу, скажем 4) вот тогда и будете сравнивать:)

    Время комментария - 31 августа, 2011 г., 20:54

  30. Анонимный сказал:

    А вообще Шумахера все равно будут помнить, тут нехер рассуждать, просто потому что человек особенный, с харизмой, вот любой кто не увлекается формулой знает именно его. К примеру, Тайсон не лучше Шугара Рэя Робинсона или Леонарда или наоборот, сопоставимы же, но спроси у домохозяйки или еще кого, она назовет Тайсона. Почему?? Потому что он особенный, сложно сказать, но хотя бы за счет скандальной репутации с откшенным ухом, изнасилованиями, тюрьмой, наркотиками и тд, вот и все.
    Так вот, в футболе нет такой уникальной команды, у каждой есть болельщики, потому все это дурость рассуждать.

    Время комментария - 31 августа, 2011 г., 21:02

  31. Анонимный сказал:

    "а какая разница, спорт или Гитлер - всё это одно и тоже - человеческая жизнь, которую сами люди и создают и всё это имеет прямое отношение к понятиям смена властей, поколений, история и прочее прочее - один хер абсолютно и поведение одинаковое и результаты и процесс...
    и да, конечно, внуки и правнуки возможно так будут говорить и о Барсе, ну и что? если Барса превратится к тому времени в подобие Реала, Спартака там или Челси, то она и будет этим Челси и уж простите, но в этой ситуации, я же со своим внуком и соглашусь...."

    золотые слова ) особенно в этом же случае если Барса скатится, я тоже соглашусь и признаю, не буду же сраться и ныться

    Время комментария - 31 августа, 2011 г., 21:05

  32. Анонимный сказал:

    Школота позорная, плевать на историю футбола это плевать на Марадонну, Пеле, того же Франка Райкарда который слепил вашу барселону и банки колотил когда вы у ваших пап и мам в только в проектах были. Рты бы лучше не открывали

    Время комментария - 31 августа, 2011 г., 21:50

  33. Анонимный сказал:

    Реалу нужно разрушать игру Барсы в этом сезоне




    Реалу нужно разрушать игру барсы в этом сезоне

    Время комментария - 31 августа, 2011 г., 22:19

  34. allegro сказал:

    132, мне лично не плевать на историю футбола, а уж тем более на конкретных заслуженных людей или что ещё... ты лучше почитай тут все темы и поймёшь, что эту историю не помнят и уважают, а постоянно помыкают ей, примерно в таком виде:
    "Барса - гумно отстойное, у Реала посмотрите сколько титулов, вашей Барсе сосать и отсасывать ещё до таких достижений..."
    и подобные вещи, с подобным тоном........ ну и что после этого можно ответить таким людям, а?

    Время комментария - 31 августа, 2011 г., 22:56

  35. Анонимный сказал:

    134, ну ради объективности стоит заметить что у реала то побольше, но у барсы все впереди, если лажать не начнет. В общем будем живы , увидим.
    А говорить что трофеи в разные эпохи динозавров завоеваны были не такие как сегодня - это АБСУРД, для спортсменов которые их завоевывали это была цель всей их жизни

    Время комментария - 31 августа, 2011 г., 23:14

  36. allegro сказал:

    без вопросов, согласен! но и режим Франко никто не отменял...

    Время комментария - 31 августа, 2011 г., 23:59

  37. Анонимный сказал:

    136, ну для реала сей режим тоже никто не отменял и я не понимаю почему кубки выигранные реалом ни во что не ставятся по сравнению с кубками барселоны Я с одинаковым уважением отношусь к достижениеям обеих команд

    Время комментария - 1 сентября, 2011 г., 1:06

  38. Анонимный сказал:

    136, кстати по поводу Франко залез на википедию никогда не считал это зазорным скорее познавательным, так вот барселона в 30-70-х годах показывала очень даже не плохие результаты

    Время комментария - 1 сентября, 2011 г., 1:19

  39. Анонимный сказал:

    137 достижений сейчас конкретно у Реала никаких!!!и в последние 5 лет!! так спрашивается какого х должно быть хоть какое-то уважание к этому стаду??? тот состав к этому не имеет отношения тоже. так что уважение к персоналу, оставшемуся названию клуба, эмблеме и не более.повторюсь, бросайте мяч, чеканьте апельсины, уходите жить в пещеры. И Пеле, и Марадоны видел почти все голы, и как людей знаю, что Марадона например понторез, однако смотрю на вещи реально, все это - в прошлом. их заслуг не принижаю и уважаю, но от того Реала не осталось вообще ничего, состав другой, спрашивается какого фига этих уважать? Лохи сливочные и не более

    Время комментария - 1 сентября, 2011 г., 4:48

  40. Анонимный сказал:

    хех я тож не вкуриваю тот состав это тот, этот это этот. уважать этих людей за то что умели те играть. хаха. щас они лошпари пусть и кагдато умели играть

    Время комментария - 1 сентября, 2011 г., 5:01

  41. Анонимный сказал:

    как же смешно бля почитать комменты среалистов, особенно в начале топика.. из матча в матч стараются угадать когда же произойдет поражение Барсы, так конечно с попытки 30-ой 50-ой у вас получится, неудачники..

    Время комментария - 1 сентября, 2011 г., 5:18

  42. Анонимный сказал:

    Барса - лучшая! Голы абсолютно все очень непростые и красивые, так что не пиздите

    Время комментария - 1 сентября, 2011 г., 10:12

  43. Анонимный сказал:

    а какая разница, спорт или Гитлер - всё это одно и тоже(с) Алегро

    следущее сравнение будет спорт и чикатилло)))

    Время комментария - 1 сентября, 2011 г., 13:50

  44. Анонимный сказал:

    штото как 1сентября наступило так сразу все бозарить перестали,сразу видно школота здесь упражнялась в острословии

    Время комментария - 1 сентября, 2011 г., 21:14

  45. Анонимный сказал:

    спорт + чикатилло = спортивный чикатилло

    Время комментария - 1 сентября, 2011 г., 21:23

  46. Анонимный сказал:

    144 пшел на хуй лось

    Время комментария - 2 сентября, 2011 г., 0:04

  47. Анонимный сказал:

    144-ый пришел со школы и отписался нуб )

    Время комментария - 2 сентября, 2011 г., 0:58

  48. Анонимный сказал:

    144, "Что-то (через Ч, и через дефис) как 1 (пробел) сентября наступило, (запятая) так сразу все бАзарить (через А) перестали. (тчк) Сразу (новое предложение с большой буквы) видно, (запятая) школота (лучше употребить школьники) здесь упражнялась в острословии"
    уроки русского языка посещать обязательно!!!!!!!!!

    Время комментария - 2 сентября, 2011 г., 1:32

  49. allegro сказал:

    мужики, давайте оставим в покое уроки русского языка!
    во первых это инет - тут другие правила, а во вторых, мы все не знаем русского языка! где он? его уже для наших детей в учебниках со словом "лох" и "йогурт" предлагают изучать!!! вон смотрю и мозила не стала мои ошибки исправлять.... а тут недавно некую фразу в переводчике гугл забил, так мне матом перевели на прямую.... чего тут уже выдрючиваться, поздно!!!!!!!!!!!!!!!
    и так было всю историю нашей измученной сволотой страны....

    Время комментария - 2 сентября, 2011 г., 1:40

  50. Анонимный сказал:

    allegro, не суди всех по себе, к тому же он сам принялся учить других, не окончив по ходу и начальной школы.

    Время комментария - 2 сентября, 2011 г., 4:58

03 мая, суббота

Подробное расписание матчей: май 2025


Подписка на рассылку от сайта