.png)
56' Янбаев (1:0)
85' Р.Эльм (1:1, пен.)
"Зенит": Малафеев, Анюков, Губочан, Ломбертс, Янбаев, Денисов, Витсель (Семак, 90), Файзулин (Зырянов, 75), Халк (В.Быстров, 46), Данни, А.Кержаков.
ЦСКА: Акинфеев, Марио Фернандес, В.Березуцкий, Игнашевич, Набабкин, Р.Эльм, Вернблум, Цауня (Тошич, 59), Хонда (Мамаев, 73), Дзагоев, Муса (А.Березуцкий, 90).
Предупреждения: Губочан, 84 - Дзагоев, 27, Муса, 54, Марио Фернандес, 88, Р.Эльм, 89.
26 ноября 2012, стадион "Петровский", Санкт-Петербург, чемпионат России 2012/2013, 17 тур.
|
Попробуйте также:
Чемпионат России 2011/2012 - видео, голы, обзоры, календарь, анонсы
Чемпионат России 2011/2012 - видео голы и обзоры
чемпионат России 2010 - видео голы и обзоры
чемпионат России 2009 - видео голы и обзоры
чемпионат России 2008 - видео голы и обзоры
Прямые видео трансляции онлайн
ШРЭК сказал:
Будем так бухать некому нас спасать будет...
Время комментария - 27 ноября, 2012 г., 14:40
Виктор Арх. сказал:
А мне по...й уже,сына выростил,внук у меня есть(уже год с небольшим),что ещё надо?????????
Время комментария - 27 ноября, 2012 г., 14:45
Яночка ЦСКА сказал:
Ещё мы девушки есть)))А мы как известно и коня на скаку и в горящую избу)))
Время комментария - 27 ноября, 2012 г., 14:45
lion сказал:
печень посадил?)
Время комментария - 27 ноября, 2012 г., 14:46
lion сказал:
Янчик,привет хозяюшка!)
Время комментария - 27 ноября, 2012 г., 14:47
Виктор Арх. сказал:
Да не lion мед.ком.прошел......... печень ОК.Яночка извини если обидел.
Время комментария - 27 ноября, 2012 г., 14:51
Энерго сказал:
@������ ���.Виктор ты как верблюд-на 5 месяцев вперед выпиваешь?(без обид).
Да-присоединяюсь -с праздником.
Время комментария - 27 ноября, 2012 г., 14:54
Яночка ЦСКА сказал:
@lion
Приветик!)
Время комментария - 27 ноября, 2012 г., 14:58
Виктор Арх. сказал:
ЭНЕРГО,у нас в море водки и всему горящему нет конца.......А на камбузе тем более!!!!!!!!!!!!!
Время комментария - 27 ноября, 2012 г., 14:58
Энерго сказал:
@������ ���.От оно как!Я тоже в море уже хочу!
А мне казалось там сухой закон.
Время комментария - 27 ноября, 2012 г., 15:01
Яночка ЦСКА сказал:
@Виктор Арх.
Да брось ты)))На что обижаться то)))
Время комментария - 27 ноября, 2012 г., 15:02
Виктор Арх. сказал:
Энерго было бы желание,море надо любить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и самое главное РАБОТАТЬ!!!!!!!!!!!Шаравиковь нах....
Время комментария - 27 ноября, 2012 г., 15:11
Виктор Арх. сказал:
Яна,я редко ругаюсь,тем более когда такие красивые и добрые как ты и все остальные......
Время комментария - 27 ноября, 2012 г., 15:14
Виктор Арх. сказал:
Ладно пошёл я в покер играть.
Время комментария - 27 ноября, 2012 г., 15:23
Энерго сказал:
@������ ����Ян любимый покер какой?
Время комментария - 27 ноября, 2012 г., 15:28
Яночка ЦСКА сказал:
ООО пкер и я люблю)))
Время комментария - 27 ноября, 2012 г., 15:28
Антон из ПИТЕРА.МЫ ЛИПОВЫЕ ЧЕМПИЁНЫ. сказал:
"Зенит" не стал подавать заявку на билетную квоту для своих болельщиков на гостевой матч 18-го тура премьер-лиги со "Спартаком".
- На матч со "Спартаком" мы не оформляем заявку на билеты для наших болельщиков. В регламенте прописано, что если клуб не сделал соответствующей заявки за 5 дней до игры, то билеты реализуются принимающей стороной по ее усмотрению, - сообщили "СЭ Интернет" в пресс-службе "Зенита".
Время комментария - 27 ноября, 2012 г., 16:33
Антон из ПИТЕРА.МЫ ЛИПОВЫЕ ЧЕМПИЁНЫ. сказал:
Нашему звиниту,ой извиняюсь Зениту похер на нас,на своих преданых фанатов!!
Впрочем,кто бы сомневался!!)))))
Время комментария - 27 ноября, 2012 г., 16:34
Winner сказал:
Занимающий 12 строчку в списке самых успешных бизнесменов России президент Уральской горно-металлургической компании Искандер Махмудов, которого часто называют "медный король", по информации от источника, близкого к руководству ЦСКА, через одну из своих структур приобрёл контрольный пакет акций московского футбольного клуба.
"Искандер Махмудов с помощью одной из его структур стал обладателем контрольного пакета акций ЦСКА, купив их у разных структур, так или иначе связанных с нынешним президентом клуба Евгением Гинером. Евгений Леннорович остался миноритарным акционером. По некоторой информации, он владеет блокирующим пакетом акций. Таким образом, Гинер хочет облегчить себе финансовое бремя. Это связано с надвигающимся кризисом и строительством стадиона", – заявил источник, близкий к руководству ЦСКА.
По информации от источника, контракты с большинством действующих игроков пока не перезаключаются в ожидании решения нового руководства по их будущему. Тренеру предложен контракт на полгода с правом продления ещё на два. Это сделано, чтобы обеспечить новому руководству возможность уволить Леонида Слуцкого по окончании сезона без денежной компенсации, если его работа будет признана неудовлетворительной.
Время комментария - 28 ноября, 2012 г., 14:40
Winner сказал:
Таперь и МЫ олигархи)))
Время комментария - 28 ноября, 2012 г., 14:42
Winner сказал:
Завтра в РФС состоится очередное заседание апелляционного комитета, на котором должна быть рассмотрена просьба "Зенита" о смягчении наложенных на него санкций.
Накануне этого заседания появилась информация о том, что в случае неудовлетворения просьбы "Зенита", генеральный спонсор питерского клуба "Газпром" может принять решение о непродлении спонсорского контракта с РФС, который истекает в этом году.
О том, насколько возможна подобная ситуация, рассказал почетный президент РФС Вячеслав Колосков.
- Для меня сегодня совершенно ясно, что все высказывания, сделанные после игры "Динамо" и "Зенита", а тем более решений КДК о наказании питерского клуба, носят, прежде всего, эмоциональный характер. Может ли "Газпром" прекратить спонсорские отношения с РФС? С юридической точки зрения может, причем в любой момент. Это прерогатива "Газпрома". Я не знаю всех деталей, но, возможно, у компании есть какой-то эксклюзивный контракт, подписанный с РФС еще при Фурсенко. И там могут быть прописаны какие-то условия, когда "Газпром" вправе прекратить спонсорские отношения в одностороннем порядке.
О том, мог ли нынешний президент РФС Николай Толстых, когда-то руководивший "Динамо", в какой-то степени лоббировать интересы московской команды, о чем время от времени говорят сторонники "Зенита"
- Нет, конечно. Это абсолютно исключено. Он уже этим клубом, что называется, отболел. Даже когда Толстых возглавлял ПФЛ, первый и второй дивизионы, он уже забыл, что такое быть болельщиком какого-то клуба. Но самое главное: я хочу вам напомнить, что бывший президент динамовского клуба Юрий Исаев накануне выборов в президенты РФС заявил, что футбольный клуб "Динамо" не будет поддерживать Толстых при его выдвижении на пост президента РФС. Это было опубликовано в СМИ. И еще. Николай Толстых уже поработал в Олимпийском комитете и понимает, что на новой должности он должен быть абсолютно независим. В том числе от каких-то своих бывших пристрастий. Понимаете, есть же четкие ссылки на соответствующие параграфы дисциплинарного кодекса. Толстых никогда не давал поводов для того, чтобы заподозрить его в лоббировании чьих-то интересов. И тем более в данной очень щепетильной ситуации. Более того, я даже убежден, что если к нему и приходил нынешний руководитель КДК за каким-то советом, то совет у Толстых был один, как и у меня в свое время: действуйте в соответствии с регламентом.
О том, может ли опять всплыть тема выхода "Зенита" из чемпионата России
- Это все те же эмоции, которые основаны на неудовлетворенности руководства "Газпрома" и зенитовского клуба решениями КДК. Дело в том, что клуб не подписывает с РФС никаких контрактов. РФС - правообладатель всех соревнований, в том числе и чемпионата России во всех дивизионах. РФС делегирует свои полномочия по проведению соревнований лигам: Премьер-лиге, ФНЛ и так далее. При этом заключается договор по передаче полномочий. В нем обуславливаются взаимные обязательства сторон, ответственность и прочее. А "Зенит" является членом РФПЛ. И если клуб захочет выйти из состава членов, то там могут написать заявление в РФПЛ, которое рассмотрят на общем собрании. Если просьба будут обоснована, ее могут удовлетворить. Но также могут в этой просьбе и отказать. Хотя в этом случае "Зенит" может сказать: отказали и ладно, все равно не будем участвовать в российском первенстве. Уйдем в чемпионат Украины или Белоруссии… То есть юридически такой механизм вполне возможен.
Время комментария - 28 ноября, 2012 г., 14:52
Winner сказал:
Морозм крепчает)))
Время комментария - 28 ноября, 2012 г., 14:52
Антон из ПИТЕРА.МЫ ЛИПОВЫЕ ЧЕМПИЁНЫ. сказал:
Нашему звиниту,ой извиняюсь Зениту необходимо переехать в Севастополь!!))))
Время комментария - 28 ноября, 2012 г., 17:14
Александр Иващенко сказал:
Есть одно прелюбопытнейшее мнение.Попытаюсь его озвучить более простым
языком.Вот скажите в какой чемпионат может уйти фк Зенит?Украинский?
Белорусский?Или какой другой???Может создадут свой?Кто в нем будет играть?
Чем они могут заинтересовать эти лиги?Спонсорством Газпрома?Или своим
небожительством и "опытом в еврокубках"?
Как видите вопросов много и это еще не все озвучены.Попытаемся дать ответы
на них.Итак:
Украина независимое государство давно живущие по своим законам,футбольным в том
числе.Нужен ли им еще один клуб?Ответ на это многие украинские специалисты уже
дали.Однозначно НЕТ!Для этого придется переписывать регламент,а это морока та еще.
Белоруссия те же самые причины.Да и по остальным проблема точно такая же.РЕГЛАМЕНТ
собственных чемпионатов.И если команды "лидеры хотя и это не факт еще согласятся,то
команды ниже классом возмутятся точно так,что общего согласия Зенит вряд ли найдет.
Вариант о создании собственной лиги.Тут вообще вопросов миллион.Кто в нем будет играть?
Лидеры турниров стран СНГ как предполагают в фк Зенит.А оно им надо?Когда они будут это
делать?В межсезонке или на неделе когда не играют свой турнир?Если в межсезонье наподобии
"Кубка первого канала",то многие уже заявили о невозможности возрождения этого турнира.В
выходные в отсутствии своих матчей в турнире?А перелет,проживание и тп за чей счет?Вариант
отпадает.И потом эту лигу надо как-то регистрировать.Где если это прериготива РФС?Вот откажут
они им и дальше,что?Потом как этот вопрос будет улажен с ФИФА,УЕФА?Они их зарегистрируют?Зенит
в этом уверен?Как и главное куда будут выходить победители данного турнира?В ЛЧ или ЛЕ?Не
уверен,что остальные лиги примут вновь созданную с распростертыми объятиями.А играть ради
сохранения формы одной из команд которой не понравилось решение принятое по регламенту вряд ли
кто станет,кстати это еще одна из причин по которой команды стран СНГ могут отказаться от
участия в данном турнире-лиге.Спонсорство Газпрома как и его угрозы(кстати как написал один
местный персонаж что мол "мы отключим им газ")абсолютно безпочвены.Кого они своим спонсорством
могут заинтересовать?Ну разве только Казахстан.И потом не надо забывать,что это все же
государственная организация.Вопросов с каждой строчкой накапливается много,а ответе на них
очевиднее и очевиднее.Каждый кто хоть маленько обладает здравым смыслом понимает,что это
всего-навсего понты,причем достаточно дешевые.Снявшись с ЧР,Зенит уйдет в никуда,всем командам
СНГ наши внутриние разборки по боку,так же как и в главных футбольных организациях мира.Никто
не зарегистрирует новую футбольную лигу в столь короткий срок.Для этого потребуется время,коего
у Зенита НЕТ!!!У него есть трансферые обязательства по Халку и Витселю.И кстати тут возникают еще
вопросы.Если руководство клуба с такой легкостью заявляют,что выйдут из состава ЧР,значит они
получается врали нам по поводу рассрочки выплат за них на 3 года?Поскольку окупать они собрались
их участием в еврокубках.А после выхода ни о каком участии речи быть не может.Или их выставят на
трансфер?
Думайте господа,думайте.Лично по мне все эти высказывания выглядят смешно.
Вывод и итог по всему веше написанному такой.Никому(кроме Зенита)заморочки с новой лигой не нужны
.Не понятен сам процесс ее создания и способ воплощения этой идеи.Не ясно как этот турнир и в какие
временные рамки будет проходить.Не ясна судьба победителя данного турнира,в каких еврокубках будет
принимать участия и будет ли вообще.Кто будет судить матчи этой лиги и под эгидой какой
международной футбольной ассоциации они будут проходить.В общем и к концу остаются одни лишь
вопросы.А если столько вопросов, ответов на которые на данный момент нет,то возникает всего один,
последний. На,что расчитывает фк Зенит,пугая всех своим выходом из состава РФС???
Время комментария - 28 ноября, 2012 г., 17:40
Winner сказал:
@Александр Иващенко на то что все остальные клубы РФПЛ будут плакать и звать их обратно)))
А на счет возможного "переезда" Зенита в другой чемп или создание новой лиги- их "излюбленный прием" очередной шантаж, т.е. блеф чистой воды)) Скажу словами моего питерского друга Вадима "ты считаешь всех здесь идиотами???")))
Время комментария - 28 ноября, 2012 г., 21:40
Winner сказал:
Ну слава богу))) Гинер меня успокоил)))))
Время комментария - 28 ноября, 2012 г., 21:42
Winner сказал:
Гинер опроверг слухи о продаже акций ЦСКА
"В связи с появившейся в прессе информацией от некоего источника о продаже контрольного пакета акций ПФК ЦСКА считаю необходимым дать некоторые разъяснения.
"Источник близкий к руководству", который некогда работал в большом футболе, но к нашему клубу отношения не имел, решил, видимо, накануне ответственных матчей устроить психическую атаку на ПФК ЦСКА и наших болельщиков. К счастью, ни в администрации клуба, ни в команде слабонервных нет, поэтому мы спокойно отреагировали на эту ситуацию и в обычном режиме готовимся к предстоящим встречам.
А нашим болельщикам не от "источника", а непосредственно от себя хочу сообщить, что никакой продажи 51% акций не было. Ни господину Махмудову, ни кому бы то ни было еще.
Мне же лично было бы интересно узнать, с какими конкретно игроками контракты не продлеваются в ожидании "нового руководства" или почему Леонида Слуцкого, чье соглашение действительно еще два года, "источники" оставили в клубе лишь до конца мая? И вот что еще любопытно: когда именно, по мнению "источника", я осуществил эту сделку? В выходные или во время Исполкома ЕСА, который проходил в Москве 26-27 ноября? И была ли одобрена эта сделка Карл-Хайнцем Румменигге или, например, Сандро Роселем, с которыми мы напряженно работали эти двое суток?
И последнее. В очередной раз призываю наших болельщиков не доверять уткам. Достоверной информацией владеет только руководство ПФК ЦСКА, которое всегда своевременно доводит ее до общественности", - заявил президент ЦСКА Евгений Гинер.
Время комментария - 28 ноября, 2012 г., 21:42
Яночка ЦСКА сказал:
Так забавно читать всё вышесказанное)))
Время комментария - 28 ноября, 2012 г., 21:50
Яночка ЦСКА сказал:
@Winner
)))Ни тебя одного)))
Время комментария - 28 ноября, 2012 г., 23:15
Александр Иващенко сказал:
@Winner К счастью тут не все идиоты,лишь некоторые)) Я задавал вопросы,но до сих пор не получил не одного ответа от наших питерских друзей.Кстати они часто обвиняют всех в некомпетентности в плане футбола, говорят,что слова остальных голословны и не подтверждены фактами.Пусть так,хотя у некоторых болельщиков из питера эти факты однобоки(читал вашу последнюю переписку с приведенным в пример товарищем).Так вот хотелось бы услышать мнение,факты и мысли о словах ихних руководителей клуба по поводу выхода из чемпа.
Как считают и думают они.Кто,где и когда, на каких условиях даст им согласие на проведение альтернативного чемпионата.Как и кто будет регистрировать эту лигу.Где будет принимать участие победитель.Где будут проходить матчи.Кто будет судить.
Как видишь вопросов море я попытался на них ответить расширено, ты более лаконично назвав это "блефом")).Подождем ответы от них.Уверен они читали все,что тут написано,только для ответа(многоголосого,но только однотипного,хорового)ждут команды от местных "князьков"))))Подождем и мы))
Время комментария - 29 ноября, 2012 г., 6:43
Beerbatov сказал:
@Александр Иващенко
Да некуда они не выйдут, просто у руководства Зенита началась истерика на фоне последних неудач и скандалов. Ведь сами неглупые люди и понимают, что несут ахинею, но зачем-то продолжают играть в эту клоунаду…
Время комментария - 29 ноября, 2012 г., 8:54
ШРЭК сказал:
Если заявления Миллера пурга галимая и шантаж - чего вы так занервничали???)))
Если проект будет интересен в финансовом плане (а Газпром способен заинтересовать) - ещё в очередь вставать будете )))
В жизнеспособность КХЛ тоже мало кто верил поначалу)))
Мне бы был очень интересен полноценный чемпионат в котором бы участвовали лучшие команды бывшего СССР а полномочия по представлению государств участников в еврокубках можно и делегировать путем простого сложения квот и для некоторых стран с малым представительством в новой международной лиге выход в неё будет автоматически означать участие в еврокубках.
В общем как то так)))
Время комментария - 29 ноября, 2012 г., 8:57
Winner сказал:
Тогда получается что в этой так называемой "Лиге" больше половины команд будут играть в еврокубках?))) Наполеоновские планы у Миллера однако... С трудом верится)) А на счет КХЛ- так совсем другой случай. Эт закрытая лига + ни одна из команд не играет в еврокубках, поскольку их нет в принципе) С футболом врядли прокатит что-то подобное)) А пока это выглядит как очередной шантаж и бред))) Кого они этим хотят напугать? Лигу??? Вы нас будете "прессовать"- тада мы обидимся и уйдем?))) Детский сад какой-то... Да и хто из команд постсоветского пространства согласится учавствовать в подобной авантюре? Ахметов или Суркис??? Они что больные совсем?))) Вобщем пока это выглядит как обыкновенный маразм Газпромовских бонз)) Точнее их истерика от "несправедливого" наказания)))
Время комментария - 29 ноября, 2012 г., 9:32
ШРЭК сказал:
Еще раз повторюсь - если это истерика и бред, то не надо так нервничать)))
Все упирается в финансовые интересы владельцев команд (расширение аудитории, телетрансляции, футбольный туризм - заметь что стоимость сожженного пластикового кресла рублей 150-200, полиция у нас государственная, а значит бесплатная, а прожрал и пропил рядовой фанат за выезд не менее 5000 рублей каждый - что бы там не говорили это выгодно даже для региона в целом)
Если новая лига будет интересна с финансовой точки зрения, то и Ахмедка и Суркис и Гиннер и Федун петь будут как соловьи )))
Извиняй базарить некогда - нет ничего невозможного в нашей веселой стране - подождем, посмотрим - я лично ЗА!!! Обеими руками "Е5 хохлов Е5" - это же прикольно))) (шутка не более того)
Время комментария - 29 ноября, 2012 г., 10:11
Александр Иващенко сказал:
Это хорошо,что на мой пост обратили внимание.
Шрек в принципе никто и не волнуется.Просто тема сама по себе интересная.Как все это будет выглядеть в натуре,а не в наших представлениях.Вот ты например заговорил о сложении квот разных стран.А пойдут ли страны СНГ на это?А УЕФА?И потом как я думаю,да даже уверен в этом,возникнет закавыка в согласии остальных стран участниц.Ты так прекрасно расписал про то,что каждый болельщик тратит на выезд от 5000т ,но это тут, а съездить на Украину это др деньги.Проезд,проживание,пропитание это минимум 10000.Уверен,что и в Зените не много найдется почитателей.И самое главное кто будет регистрировать эту лигу!!!!
На остальные вопросы где,когда и как этот чемп будет проходить у тебя ответов не нашлось???
Время комментария - 29 ноября, 2012 г., 13:03
ШРЭК сказал:
Во первых "не где и когда", а ВМЕСТО (в нашей стране вместо РФПЛ)
Кстати можете уже начинать волноваться))) По информации радио-спорт ФК Анжи поддержал идею чемпионата СПГ !!!
Время комментария - 29 ноября, 2012 г., 13:35
Winner сказал:
Создание мифической Лиги СНГ- эт на мой взгляд отвлечение футбольной общественности от реальных проблем росфутбола, кот-ые олицетворяет собой Зенит. Обида на КДК- единственное разумное объяснение такого поведения. Считаю что такому большому "предприятию" как Газпром попросту не солидно высказываться в таком ключе. Хотя учитывая последние события о собственной репутации они задумываются в последнюю очередь) Это скорее говорит об уровне менеджмента Зенита, вернее о его полном отсутствии)) Берите пример с ЦСКА!) Ну а если всерьез рассуждать о создании этой так называемой "Лиги", то как позвольте спросить, она будет выглядеть??? Допустим самую абсурдную вещь- Ахметов и Суркис договорятся с Миллером и войдут в новую "Лигу". А что дальше? Может Капский со своим Батэ? А кто ишо согласится быть "мальчиками для битья"?))) А как быть с чемпами России, Украины, Беларуси без своих лучших команд? Ну за РФПЛ можно не бояться- они и без Зенита проживут)) И кстати уверен Гинер не согласится на эту авантюру, сколько бы ему не заплатили) Он человек принципиальный. А как быть хохлам и белорусам? Разве не деградируют их чемпы без своих лидеров??? И если Украина имеет "достойную смену" в лице Днепра и Металлиста, то как быть чемпионатам вроде Беларуси без Батэ? И как в них будут распределятся еврокубковые места, раз уж квоты от этих стран будут распределены в новой "Лиге"? Ответ прост- в этой мифической "Лиге" ввиду почти полного отсутствия конкуренции Зенит будет иметь "железобетонное" место в ЛЧ(тем более благодаря квотам) ))Да и ваще зачем эта "Лига", если и Зенит, и Шахтер, и ДК будут иметь 100%путевку в ЛЧ??? Полный бред. А как быть с таблицей коэффициентов? Нигде в мире нет подобной "аномалии"))) Единственное разумное зерно в этой идее- возможность реанимировать приказавший было "долго жить" Кубок Содружества и разыгрывать его как обычно в январе-феврале в манежах Олимпийского. А такой богатый спонсор как Газпром позволит собрать всех чемпионов стран СНГ и их сильнейшие составы. Вот эта идея вполне разумна. А пока диагноз начальству Зенита таков- шизоидный бред на фоне истерии)))
Время комментария - 29 ноября, 2012 г., 14:00
Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:
Всем привет!!!!
Идея вполне возможна,если будет создана Лига,которая учитывает интересы болельщиков не только в России,в Питере создан прицедент-хочешь смотреть матчи своей команды(и других)-купи тарелку!!!!Это значит ,что Питер-первый шаг РФПЛ в создании машины по эксклюзивному показу-это значит,что бесплатных трансляций не останется ВООБЩЕ!!!!!
Нужна богатая организация,которая объединит лучшие команды СНГ!!!огромная работа,огромный проект,хорошая перспектива,и если им займутся,а всё к этому идёт-ВСЕ БУДУТ ДОВОЛЬНЫ,по примеру таких турниров,как ЛЕ,ЛЧ-это же суперприбыльные турниры,почему у нас не может быть такого????Грамотные менеджеры -уверен-смогут привлечь богатейших спонсоров(не таких,как СОГАЗ),будут созданы более лучшие условия для клубов,соответственно и для болел.ПОЧЕМУ НЕТ????
Время комментария - 29 ноября, 2012 г., 14:02
Александр Иващенко сказал:
@Winnerполностью с тобой согласен.Речь может идти только о Кубке содружеств,но многие представители клубов которые когда-то принимали в нем участие уже высказались против.
Шрек ,а что буде с командами не согласившимися принимать участие в новой лиге как в России,так и в др странах?Что станет с ихними чемпионатами?Значит создастся еще одна лига откуда выходит победитель в ЛЧ и в ЛЕ и это на фоне последних высказываний о возможной ликвидации ЛЕ.На это никто не пойдет 100% даю вперед УЕФА не зарегистрирует новую лигу,просто потому-что большинство членов будет категорически против.
Антон понятно,что такая организация только одна и это Газпром.Но это госкомпания!!!!Ей никто не даст воплотить это в жизнь.Как турнир СНГ да, но как отдельную лигу только с ее спосорством НЕТ!!!!Далее все евротурниры интересны только потому, что в них учавствуют команды во первых с именем,а во вторых практически со всего мира(ну несколько десятков стран точно).Да и то в последнее время намечается спад интереса к ЛЕ.Так скажи пожалуйста кому в европе будет интересен чемпионат команд СНГ пусть которые и знают там???Этот чемп заинтересует только узкий круг людей только на территории бывшего СССР.Он никогда не сравнится ни по успеху,ни по прибыли с этими турнирами.
Время комментария - 29 ноября, 2012 г., 14:34
Александр Иващенко сказал:
ДК,Шахтер,БАТЭ-ну пусть еще пара-тройка представителей этих лиг+кто-то из наших+еще кто-то из бывших участников Кубка содружеств.Хорошо представим себе на секунду,что они дали согласие на участие в новой лиги.Дальше,что??Им тоже сниматься в своих чемпионатах?Или играть параллельно в двух?
Рассмотрим первый вариант.Они снимаются и по регламенту(а он вряд ли чем отличается от нашего)с них снимают очки прощай еврокубковые места на следующий год,а в новом турнире во первых не известно займут ли они их,а во вторых Даст ли им право принимать участие в них УЕФА.Второй вариант играть параллельно.Это значит изматывающие перелеты,несколько игр в неделю,затраты и тд.А как быть при этом варианте если они и в своей и в новой займут места позволяющие играть в ЕК?Отдовать их командам либо в своей старой либо в новой лиге занявшие места ниже?И тут опять все упирается в команды члены УЕФА!Вопросов много и ответы на них вы так и не даете.
Время комментария - 29 ноября, 2012 г., 14:54
ШРЭК сказал:
Я ж говорю нервничаете)))
Что будет, Что будет???))) ФНЛ несколько видоизменится - команды - победители из внутренних чемпионатов будут оспаривать право выхода в объединенную лигу СНГ по территориальному принципу белорусы с белорусами россияне с россиянами ЧТО ВАМ ЕЩЕ НЕПОНЯТНО ???
Кстати мясо Юру Мовсисяна купило за 8 млн евро!!! С новым свинтусом вас)))
Время комментария - 29 ноября, 2012 г., 14:57
Winner сказал:
Нее... Это все нереально... Пока Газпром не предъявит четких и внятных объяснений по этой мифической "Лиге", тока вопросы будут возникать. Да и НИГДЕ В МИРЕ нет таких лиг!!!
Время комментария - 29 ноября, 2012 г., 15:01
Winner сказал:
Нужно оставить все как есть и не ломать голову по поводу этого бреда. Я так считаю)
Время комментария - 29 ноября, 2012 г., 15:02
Александр Иващенко сказал:
Да кому вы нужны нервничать по вам))))))))
Хотите возродить чемпионат СССР пожалуйста.Просто подумайте кому из бывших его членов это надо???Кто из стран членов ФИФА,УЕФА согласится регистрировать новую лигу.
Вы так говорите о ней как-будто уже кто-то дал на это согласие.Окромя Анжи(да и то пока на уровни слуха) ни единая душа!!!Все только открещиваются!!)))))
Пусть руководство Зенита и в особенности Газпрома представит план действий и начальные шаги,с момента первого заявления прошло уже много времени и подготовится вполне было можно.Хотя бы взять за основу тот же Кубок содружеств,обзвонить команды которые предположительно могут участвовать и тд и тп.Пока на деле мы видим одну лишь болтовню и глупые угрозы))Кстати если уж сказали о выходе то могли бы уже и выполнить.А то "сначала решение КДК и мы уйдем" теперь "если не амнистируют", а после еще какая-нибудь отмазка)))Ну,а если скостят вам срок?Что тогда?Скажите "ну вот видите испугались,значит не уйдем никуда"))))А если не скостят?Какая отмазка будет?
Над вами вся Россия смеётся и не только,а вы еще хотите кого-то звать в новую лигу!Да зная истерический характер Зенита к вам ни ода уважающая себя команда не пойдет!!!!Вот устроят ваши болельщики "теплый приём" другим и по вновь созданному регламенту вам зачтут "технарь" , вы же истирить будите,угрожать выходом.А кому это надо?Или вы хотите прописать,что Зенит как хозяин будет на привилегированном положении неприкасаемых???))))))))
Ну-Ну!!)))))))))
Время комментария - 29 ноября, 2012 г., 15:21
Winner сказал:
Официальное заявление Федерации Футбола Армении.
"Настоящим заявлением Федерация Футбола Армении поддерживает идею о создании единого Чемпионата стран Содружества Независимых Государств (далее – СНГ) по футболу.
В настоящее время в каждом из национальных чемпионатов стран Содружества сложились сильные команды, которые получили признание не только внутри своих стран, но и на мировом уровне. Тем не менее, мы уверены, что именно состязание лучших клубов постсоветского пространства в рамках единого Чемпионата по футболу стран СНГ позволит поднять уровень футбола в странах Содружества как на клубном уровне, так и на уровне национальных сборных. Данная модель проведения футбольного первенства, несомненно, позволит более эффективно участвовать в борьбе за престижные международные трофеи.
Мы и раньше выступали с такой инициативой и в настоящем, когда почва более плодотворна для реализации данной идеи, мы более чем уверены, что она получит поддержку и у других федераций футбола стран СНГ. Федерация Футбола Армении призывает их к активному диалогу и сотрудничеству по вопросу создания и проведения в ближайшее время Чемпионата стран СНГ по футболу".
Время комментария - 29 ноября, 2012 г., 15:32
Winner сказал:
Ширак Гюмри- достойный соперник для Зенита)))))
Время комментария - 29 ноября, 2012 г., 15:33
Александр Иващенко сказал:
@WinnerХааааааа.Армяшки прогнулись.Ну конечно,кто кроме Газпрома у них нефть покупать будет)))))))Ждем остальных попутно занимая очередь))))а то вдруг все призовые места расхватают)))))))
Время комментария - 29 ноября, 2012 г., 15:41
Winner сказал:
Сегодня в Доме футбола прошло очередное заседание Апелляционного комитета РФС, на котором рассматривалась апелляционная жалоба ФК "Зенит" (Санкт-Петербург) на решение КДК РФС от 22.11.2012 года.
По итогам заседания Апелляционного комитета было принято решение оставить в силе в полном объеме решение КДК РФС от 22.11.2012 года, а жалобу ФК "Зенит" оставить без удовлетворения.
Напомним, что вердикт КДК РФС, вынесенный по итогам матча 16-го тура СОГАЗ-Чемпионата России по футболу между командами "Динамо" (Москва) – "Зенит", гласит:
- В соответствии со статьей 112 Дисциплинарного регламента РФС и пунктом 34 Приложения № 1 Дисциплинарного регламента РФС за скандирование зрителями, являющимися болельщиками клуба, на стадионе оскорбительных выражений во время матча – оштрафовать ФК "Динамо" на 80 000 (восемьдесят тысяч) рублей (восьмое нарушение);
- в соответствии со статьей 101 Дисциплинарного регламента РФС и пунктом 22 Приложения № 1 Дисциплинарного регламента РФС за необеспечение принимающей стороной общественного порядка и безопасности на стадионе, повлекшее нарушение зрителями общественного порядка, а также наступление серьезных последствий – оштрафовать ФК "Динамо" на 500 000 (пятьсот тысяч) рублей, а также обязать провести 1 (один) ближайший домашний матч в соревнованиях под эгидой РФС без зрителей;
- в соответствии со статьей 112 Дисциплинарного регламента РФС и пунктом 34 Приложения № 1 Дисциплинарного регламента РФС за скандирование зрителями, являющимися болельщиками клуба, на стадионе оскорбительных выражений во время матча – оштрафовать ФК "Зенит" на 100 000 (сто тысяч) рублей (десятое нарушение);
- в соответствии с пунктом 1 статьи 102 Дисциплинарного регламента РФС и пунктом 23 Приложения № 1 Дисциплинарного регламента РФС за вмешательство в ход матча лиц, не являющихся игроками и официальными лицами клуба, повлекшее прекращение матча – присудить ФК "Зенит" (Санкт-Петербург) поражение со счетом 0:3 и оштрафовать на 500 000 (пятьсот тысяч) рублей, а также обязать провести 2 (два) ближайших домашних матча в соревнованиях под эгидой РФС без зрителей. ФК "Динамо" (Москва) засчитать победу со счетом 3-0. Все спортивные санкции, примененные к игрокам, сохраняются.
- в соответствии с частью 2 и 3 статьи 114 Дисциплинарного регламента РФС и пунктом 37 Приложения № 1 Дисциплинарного регламента РФС за бросание зрителями пиротехнических изделий и попадание пиротехнических изделий, брошенных зрителями в игрока – оштрафовать ФК "Зенит" (Санкт-Петербург) на 500 000 (пятьсот тысяч) рублей;
- в соответствии с частью 1 статьи 90 Дисциплинарного регламента РФС и пунктом 7 Приложения № 1 Дисциплинарного регламента РФС за выход за пределы технической зоны без разрешения судьи – оштрафовать главного тренера ФК "Зенит" (Санкт-Петербург) Спаллетти Л. на 30 000 (тридцать тысяч) рублей (третье нарушение).
Время комментария - 29 ноября, 2012 г., 19:02
FarBeyondDriven сказал:
Евгений Гинер: чемпионат СНГ? Двумя руками "за"!
Президент ЦСКА Евгений Гинер поделился с корреспондентом "СЭ" мнением об идее создания совместного чемпионата всех или некоторых стран СНГ.
- Нам такой турнир был бы очень интересен, - сразу ответил Гинер. - Я лично еще лет шесть-семь назад положительно высказывался о данной идее и даже имел предметные разговоры с украинскими партнерами. Сейчас с ходу тяжело сказать, как именно все может быть организовано, но если подобный турнир будет создан, то мы получим сильнейшее и увлекательнейшее соревнование. А его победитель окажется конкурентноспособен на европейской арене по самым высоким меркам, то есть сможет реально бороться за победу в Лиге чемпионов - в этом я уверен.
- Вы имеете в виду именно совместный чемпионат, а не, скажем, Кубок?
- Да. Если задуматься о том, сколько сильных команд будет в нем бороться, то такой конкуренции не имеется даже в ведущих чемпионатах Европы. При этом матчи между "Спартаком" и киевским "Динамо" или "Шахтером" и "Зенитом" будут пользоваться таким интересом, какой в национальных первенствах вызывают лишь несколько встреч в году и, что тоже крайне важно, подобный чемпионат способен приносить совсем другие деньги.
- Встает только вопрос - что делать с ФИФА и УЕФА?
- Это нужно обсуждать, но последние тенденции таковы, что международные федерации поддерживают идеи объединенных турниров в Скандинавии и Прибалтике, а значит, почва для успешных переговоров есть. В любом случае тему нужно готовить и прежде, чем выносить ее в ФИФА и УЕФА, полностью договориваться самим - и схема чемпионата, и все его спортивные составляющие могут удовлетворить все заинтересованные стороны только при тщательной разработке. Но если ничего не делать, то мы ничего нового и не получим.
- Главным, на мой взгляд, станет вопрос об участии в еврокубках.
- При желании он, опять же, решаем.
- То есть идеологически вы полностью "за", а технологически над проектом необходимо как следует поработать?
- Именно так. Если проект привлекателен, то грамотные люди всегда найдут возможность претворить его в жизнь. А этот проект представляется мне очень привлекательным.
Время комментария - 29 ноября, 2012 г., 20:46
Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:
@Winner тебе не надоело,ты же за ЦСКА БОЛЕЕШЬ!!!!!!!!!!
отчего такое внимание к Зениту и к нам-его болелам?????????????
или ты получаешь удовольствия от соли на ранах?????ты хоть был на стадионе-наверно нет,и наверно не можешь оценить грусть настоящих футбольных болельщиков.
принято решение,с учётом политических интересов,хотя тебе это вряд-ли понятно!!!!!!!заглохнул бы ты уже,"гугл" пишущий,твоих мыслей здесь никто не видел,только копии ссылок и комментарии типа-"по закону".
Время комментария - 29 ноября, 2012 г., 20:47