
48' Роббен (0:1)
72' Пике (0:2, в свои ворота)
76' Мюллер (0:3)
"Барселона": Вальдес, Дани Алвес, Пике, Марк Бартра (Мартин Монтойя, 87), Адриано Коррея, Сонг, Чави (Алексис Санчес, 55), Иньеста (Тиаго Алькантара, 65), Фабрегас, Вилья, Педро.
"Бавария": Нойер, Лам (Рафинья, 77), Дж.Боатенг, ван Бюйтен, Алаба, Хави Мартинес (Тимощук, 74), Швайнштайгер (Луиз Густаво, 67), Роббен, Мюллер, Рибери, Манджукич.
Предупреждения: Дани Алвес, 45, Пике, 78 - Роббен, 32.
01 мая 2013, стадион "Камп Ноу", Барселона, Лига Чемпионов 2012/2013, 1/2 финала, ответный матч.
|
Дополнительно:
Лига Чемпионов 2012/2013: видео голы и обзоры
Все о Лиге Чемпионов 2011/2012
Все о Лиге Чемпионов 2010/2011
Все о Лиге Чемпионов 2009/2010
Все о Лиге Чемпионов 2008/2009
Футбольное видео онлайн
БАРСА_МОЯ_ЖИЗНЬ сказал:
ШЛак Михаил твое мнение как мое говно.
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 1:59
Александр Бомжовский сказал:
народ,это чето с сайтом?страницы пол часа грузит!или это у меня ток?
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 2:00
БАРСА_МОЯ_ЖИЗНЬ сказал:
Александр Бомжовский у бомжей все не как у людей(((((
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 2:01
Александр Бомжовский сказал:
@БАРСА_МОЯ_ЖИЗНЬ
ну ты глор!заебал уже ты всех тут))
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 2:02
dagooner сказал:
Честно говоря не ожидал такого результата -- остается только снять шляпу перед Баварией. Болельщиков Баварии с победой.
От канонира :)
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 2:24
S.D. сказал:
«Реал» - «Боруссия», «Барселона» – «Бавария», что может быть лучше этих 4 поистине сильнейших команд Европы на данный момент. И пусть «Боруссия» стоит где-то рангом ниже по сравнению с тремя вышеназванными коллективами, но тем не менее она также достойна огромного внимание к себе. Именно эта команда ещё в прошлом сезоне всем доказала, что она может вести лидирующую роль и достойна быть среди сильнейших. Первый матч, который закончился сокрушительным фиаско (4-1) для испанцев тому подтверждение. Но как это не странно именно в Мадриде для нейтрального болельщика жила та самая интрига, поскольку во второй паре дела и вовсе были хуже. «Реал», как и ожидалось, на этот матч вышел, крайне, сконцентрирован. Футболисты королевского клуба ещё до матча давали интервью сто процентной вероятностью пройти «Боруссию» и отгрузить ей не меньше мячей, чем они пропустили в первой игре. По большому счёту, в общем-то, всё этому и шло. Реал в первом тайме создал уйму 99 процентных моментов. И, на мой взгляд, в отдельно взятых эпизодах сказались два важнейших фактора – это, прежде всего психологический момент (на футболистов всё-таки довлело преимущество первого матча, за счёт которого не хватало где-то предельной бдительности и хладнокровия)
и отчасти недостаточно высокий класс футболистов, прежде всего с технической точки зрения для такого клуба как «Реал» Мадрид. При всём моём уважении к Игуаину, Ди Мариа, Озилу это всё-таки не те футболисты, которые должны защищать цвета это супер клуба. Достаточно вспомнить «Реал» в 90-ых - Фигу,Зидан Роналдо – чисто система образующие игроки через которых и строилась игра …. ну а вышеназванные ранее и близко рядом не стоят к этим мировым легендам клуба. Отсюда и сказался удручающий результат первого тайма – унылые нули. Второй тайм и вовсе мог получиться для Мадрида катастрофическим. Немцы не раз могли закончить всё, что пытались в тот вечер сливочные. Но не Гюндоган не Левандовски (едва не сломавши перекладину) не сумели поразить цель с убойных позиций. Однако «нулевым» матч не имел право завершиться, слишком уж это было постыдно для второй команды Испании. «Реал» продолжал осаду на чужие ворота в итоге добился успеха, сделав это дважды. На третий спасительный и одновременно выводящий мяч в финал Лиги чемпионов уже подопечным Моуринью не хватило отведенного времени. И даже подаренные пять минут не смогли помочь королевскому клубу дожать весьма симпатичный коллектив Юргена Клоппа. Отсюда мы имеем в первой паре 2-0 и довольно престижные 3-4 по сумме двух.
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 2:32
S.D. сказал:
На счёт второй пары о престижности сказать будет сложно, поскольку одна команда имела как это не странно просто колоссальный перевес в силе. «Бавария» сейчас сильна как никогда и даже такая техничная машина, как «Барселона» не сумела её не только остановить, но даже и забить ОДНОГО мяча, хотя бы для того чтобы не опорочить честь своего футбола. В первом матче немцы камня на камне не оставили от прославленных каталонцев. Да, «Барселона» в Германии имела больше шансов на успех, ежели у себя дома, но в итоге крупно уступила 4-0. Соответственно второй матч имел уже формальный расклад. И по сути мы сами себе придумывали интригу в этом матче, которой уже быть по сути не могло быть из принципа. «Бавария» это совершенно не так команда, которая будет отдавать игру сопернику, имея даже в запасе 4 мяча. Отсюда и получилось, мюнхенцы вышли на матч предельно внимательны и самое главное уверенны в своих силах. Конечно, можно списать на то, что в какой-то степени сказалось отсутствие лучшего игрока Мира, а между тем и самой «Барселоны» Лионеля Месси. Ну, друзья, давайте будем откровенны даже «Лео» не смог бы решить судьбу своей команды после такого погрома в Германии. Поэтому мы имели то, что имели - Бавария с удивительной лёгкостью прошлась по «Барселоне» и в ответной встрече, положив три безответных мяча. В итоге немцы первой величины просто изничтожили ранее супер гранд (в некотором смысле футбольную династию) с общим счётом 0-7 и с гордой головой отправились в финал на Уэмбли, где на их пути стала вторая по величине команда из Германии дортмунская «Боруссия». Кто-то бы удивился этому событию, но лично я этого и ждал. Глядя на немецкий футбол на то, как он процветает, глупо было бы списывать их со счетов. И глупо будет списывать со счетов «Боруссию», которая так же намерена взять титул со времён Матиаса Замера (1997). И что-то мне подсказывает, что это игра надолго нам заляжет в память. «Боруссия» этот ФИНАЛ просто так не отдаст, и «Баварии» ещё придётся сильно попотеть, чтобы добиться успеха в этом матче. Даже статистика гласит, что в этой паре не всё так однозначно как многие могут подумать.
Испанский ("Реал"-"Валенсия"),Итальянский("Ювентус"-"Милан"),Английский
("Челси"-"М.Ю")
НАСТАЛО ВРЕМЯ И НЕМЕЦКОГО ФИНАЛА!
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 2:33
Александр Мазеин сказал:
S.D.
статья красивая, но ты хотя бы читай то что скопировал и редактируй если выставляешь на всеобщее осмотрение! и самое главное - Фигу, Зидан и Роналдо играри за РМ в 2000-х годах, в 90-х были совсем другие имена, тупорез конченый!!!
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 3:51
Руслан Шейн сказал:
Роббен красава забил гол в своем стиле!
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 5:56
Dinamo msk сказал:
Заслуженный финал че сказать,а ПРО БАТЭ КТО НИБУДЬ ВСПОМНИЛ?))) Внатуте Бавария РВЕТ И МЕЧЕТ!все по делу.в финале буду за ОБО КЛУБА БОЛЕТЬ) ВСЕ КРАСАВЦЫ,НЕ РУГАЙТЕСЬ.
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 6:47
Руслан Шейн сказал:
Удачи Баварии в финале буду за вас болеть.
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 6:53
Максим Ворошилов сказал:
Бедная барса, я был за них, хоть и я мадридист
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 8:31
Николай Смоляров сказал:
Полуфинал с Барсой походил на избиение младенца. У Баварии выдающийся сезон... Немецкий финал уже быль, осталось дождаться. И красивой игры в финале против нас :) А победит пусть сильнейший. Кто считает что Бавария уже взяла Кубок Чемпионов - вспомните прошлый год. Это один матч, и в нем возможно все... Да, фаворит. Да, сильнее по именам. Но еще не победитель.
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 8:35
Руслан Шейн сказал:
Этот комментарий был удален автором.
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 9:29
Руслан Шейн сказал:
@Николай Смоляров
Идиоты те кто до сих пор тыкают и напоминают Баварие про прошлый год там была не та команда как сегодня.
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 9:29
Николай Смоляров сказал:
@Руслан Шейн
Идиоты те кто забыли прошлый сезон. А руководство Баварии ну хоть кто, но только не идиоты...
И так, для интереса: а что, в финале прошлого года другие 11 игроков играли?
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 9:52
SerGOriN сказал:
Последние коментарии гораздо приятней читать...) лучше обсуждать футбол чем срачем заниматься. Ничего особенного не произошло, просто Баварцы на сегодняшний день на голову сильнее именно ЭТОЙ Барселоны, без Месси, немотивированными (почемуто) Хави Иньестой... и конечно Виланова это не тренер Барселоны. Все прекрасно понимают что Барса - не роботы и рано или поздно такое должно было произойти. Вспомните как в свое время Ван Галь собирался снять скальп с Киевского Динамо, а отгребла Барса тогда те же 7-0 по сумме 2 встреч. Наверное финал Бавария - Реал был бы интересней в свети очередного противостояния испанцев и немцев... НО Боруссия заслужила финал тоже. Надеюсь что увижу захватывающий футбол в решающем матче за кубок Лиги!
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 9:52
КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ сказал:
Да раскатали как лохов,даже если и Месси бы играл тоже самое и было бы ИМХО. с такой баварией не реально играть.
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 9:57
Андрей(Динамо, Челси) сказал:
В финале буду болеть за Робена и его команду. Очень хочу, чтобы он подержал этот трофей.
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 10:00
Dinamo msk сказал:
финал: Борусия-Бавария 1-2,1 или 2 тур лиги чемпионов БАТЭ-Бавария 3-1 УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУХАХАХАХАХАХАХ
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 10:09
Ку-Ку,епта! сказал:
износ Барсы в полуфинале ЛЧ...
Админ,пора бы уже оповещалку запилить на сайте.Многии,в том числе я, не смогли вчера посмотреть матч,оказывается были похороны..
Надо бы в онлайн-режиме уведомлять..я бы смог вчера хотя бы 5 минут выкрасть на трансляцию,проводить в последний путь каталонцев....
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 10:18
SerGOriN сказал:
Последние коментарии гораздо приятней читать...) лучше обсуждать футбол чем срачем заниматься. Ничего особенного не произошло, просто Баварцы на сегодняшний день на голову сильнее именно ЭТОЙ Барселоны, без Месси, немотивированными (почемуто) Хави Иньестой... и конечно Виланова это не тренер Барселоны. Все прекрасно понимают что Барса - не роботы и рано или поздно такое должно было произойти. Вспомните как в свое время Ван Галь собирался снять скальп с Киевского Динамо, а отгребла Барса тогда те же 7-0 по сумме 2 встреч. Наверное финал Бавария - Реал был бы интересней в свети очередного противостояния испанцев и немцев... НО Боруссия заслужила финал тоже. Надеюсь что увижу захватывающий футбол в решающем матче за кубок Лиги!
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 11:05
Dinamo msk сказал:
как же нехватало маскерано и пуйоля в 1 матче,как же их нехватало.
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 12:32
ЗА ШАХТЕР сказал:
Как приятно та !!!
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 13:17
Agurec сказал:
а я даже рад что получился разгром на Камп Ноу, руководство теперь точно поймет, что от ничего не деланья побед ждать нечего... и надо понимать что былые заслуги некоторых игроков не могут привести к победам, нужно быть лучшим здесь и сейчас... Сейчас в Барсе большие проблемы, и до полуфинала она дошла только по инерции... Теперь я с нетерпением жду радикальных перемен в составе и тренерском штабе... нужен лидер с железными яйцами, чтобы игроки землю грызли ради победы!!!
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 13:22
dendy сказал:
@BAYERN MUNICH FOREVER
Теперь появятся миллионы болел баварии,которые с детства за неё болеют,даже когда она в еврокубках не играла )))))) ждём ждём вас глорики
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 13:28
Dinamo msk сказал:
@dendy
они уже появились,но вскоре исчезнут как использованные гандоны после поражения от борусии в финале
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 13:42
КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ сказал:
@ЗА ШАХТЕР Прикольный у тебя в блоге Аудиоклип.
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 13:52
Михася Шпак сказал:
@БАРСА_МОЯ_ЖИЗНЬ Судя по твоему нику,твоя жизнь гавно,не Барса,а твоя жизнь,ну здесь и мнение Твое конечно дермецо,тем более такое дерьмовое мнение.Ты чудо зарегистрировалось вчера,со злости завсегдатых обосрало и съебнуло. Ебать какое уебищное поколение у нас растет мужики,смотрю на 14-18 летних пацанов,чмошник на чмошнике,весят по 50 кг задроты,бухают,курят,ни кого не уважают......,но зато в полной мере себя "реализуют" в сети...
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 14:05
Человеколюбивый Мизантроп сказал:
Не читал ни одного коммента. Скажу непреднамеренно и непредвзято: давно хотел/мечтал чтоб Барсу скинули с ее незаслуженного трона.
За Реал тем более никогда не болел, ни малейшей симпатии никогда не было. Более того, я всегда был против Реала. Спрашивается почему? Да потому что скупать всех самых пиздевых игроков и потом называть себя Командой Вселенной (Галактикос = Galaxy = Вселенная) - это по меньшей мере лицемерие. Реал всегда был набором мега-звезд, командного духа нет - Рауля сплавили легко так... в Шальке он шас играет? Касильяс на скамейке. Я может и лох в футболе но Рауль и Касильяс всегда были фирменной фишкой Реала.
За Барсу тоже никогда не топил - эти ее тики-таки всегда выбешивали, ибо убивали игровое время как таковое. Там талантище - Иньеста - это бесспорно, потом Хави... - вот и все. На них вся Барселона и построена. Ну а Месси... то же что и Кристиано - надуманные распиаренные божки.
P.S.: в Зените селекция никакущая. Я понимаю в Краснодаре - Жоазиньо Вандерсон Мовсисян Конате и так далее... кто, вот кто что-либо слышал о них до контрактов с Краснодаром? Нет. Вот это я понимаю работа селекции. В Зените же: -кого? -Халка! -ок. Сказано - сделано.
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 14:07
Алтай Батыр сказал:
@Человеколюбивый Мизантроп Не согласен что месси - распиаренный божок. Месси как раз это шишка Барсы.
Вот тут раньше был такой Алегро который утверждал что Месси - это просто 1 равнозначный игрок как и все и что мы видим без Месси?? 4 последних матча - пока не было Месси на поле Барса не забила не одного гола!!! С ПСЖ и Атлетиком только он вышел - сразу по 2 банки. Травмированный в Мюнхене вышел - 0 голов, без него дома - 0 голов.
Думаю щастье Барселоны до сих пор заключалось не только в том что у них есть Месси а и в том еще, что он НИКОГДА НЕ БОЛЕЛ, за последнии 3-4 года играл абсолютно во всех важных матчах. И вот только травма у него - и все начался тотальный провал.
Это Месси поднял Барсу на эту высоту за последнии 4-5 лет. Думаю Месси это 50 процентов их успеха или больше, и 50 процентов все остальные игроки.
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 14:25
КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ сказал:
@Алтай Батыр Повторюсь он без Хави с Иньестой полный ноль забивать только и умеет восновном слабакам. Раз уж больной в больничке нужно лежать а не скамейку протирать,да спецом его не выпустили что бы не облажался опять.
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 14:33
Алтай Батыр сказал:
@КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ Ну ведь и Хави и Иньеста играли в этих последних матчах, если они решают всё и всё забивается с их подач, что-же они не отдали свои передачи Фабрегасу там или Педро или другим чтоб они заклепали голы. Да нет, Месси там руль.. Ну пускай каждый считает как хочет.
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 14:44
КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ сказал:
@Алтай Батыр Согласен пускай каждый считает как хочет. Но он не лучший игрок мира однозначно.
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 14:48
Nikita Kapishnikov сказал:
Посоны, Батэ чемпион! 3-1!
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 14:53
Михася Шпак сказал:
Парни,предлагаю игру,если кому интересно,хотел бы чтобы,кто хочет расставили места по своему....Мой вариант:1)Иньеста, 2)Месси, 3)Криштьяно Роналду, 4)Хави, 5)Роббен, 6)Ван Перси, 7)Мюллер,8)Рибери,9)Лам , 10)Левандовски. У меня набереться еще десяток не менее выдающихся,но мест больше нет )))))
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 15:01
Человеколюбивый Мизантроп сказал:
Алтай, успех Месси - это 50% работа Андреаса и Хави((или Чави) - мне реально похуй как вы его называете); 20% - судьи против него не свистят, даже если он фолит; и только 30% его самого таланта.
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 15:02
Человеколюбивый Мизантроп сказал:
Но тут именно взаимодействие, связки, даблы, триблы как сэр Алекс говорит. Нет одного звена(а ты всегда должен быть к этому готов), значит выходит чел со скамейки и заменяет его так что если ты не видишь номер на футболке - словно он не был заменен вовсе.
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 15:05
КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ сказал:
@Михася Шпак Думаю так. 1)Криштьяно Роналду, 2)Месси, 3)Иньеста, 4)Хави, 5)Роббен, 6)Ван Перси, 7)Мюллер,8)Левандовски,9)Лам , 10)Рибери.
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 15:13
Человеколюбивый Мизантроп сказал:
Что касается Криштиану - напыщенный франт. Ну атлет, ну бегает быстро, про таких говорят о двух сердцах... но дриблинг у него где? Однообразные легкочитаемые финты? Игру толком не видит - то есть всегда пусть криво, но ударит - это круто? ???... А поставленного удара у него нет (кроме как со стандартов)...
Короче надуманные божки - хули тут говорить.
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 15:14
Михася Шпак сказал:
@КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ КС,ну кто-бы сомневался по поводу первого места.....),хорошо хоть 2-е у Месси...)))
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 15:18
Человеколюбивый Мизантроп сказал:
Думаю этот рейтинг вообще дегенераты составляют: Черданцелли правильно спросил: почему защитники не получают Золотые Мячи?
Никто не ответит.
Как можно выделять ОДНОГО из команды? Вот как? Футбол - это командная игра, если до некоторых до сих пор не дошло.
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 15:19
КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ сказал:
@Михася Шпак ))))) не ну реально он круче Месси. Весь Реал на нём.
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 15:20
Человеколюбивый Мизантроп сказал:
Я согласен в чем-то с Чердаком: если бы не Рибери - хуй бы Бавария достигла таких успехов. В этом я уверен на 100 в степени 100 процентов.
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 15:22
Человеколюбивый Мизантроп сказал:
Я в большой футбол не играл по большому счету (практически не играл), но думаю Крылья Советов и Михася Шпак представления не имеют что это такое в принципе: играть по тактике, зону свою знать - как в нападении, так и в обороне... расположение при стандартах, угловых... как перестраиваться когда остались вдесятером и так далее.
Их бы в Госдуму - эххх, вот бы зажили...
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 15:34
Михася Шпак сказал:
@Человеколюбивый Мизантроп Тебе что мой рейтинг не нравится? Я то не говорю,что Месси и Роналду круче всех,мне больше Иньеста и Роббен нравяться,в тактике я не силен согласен,но и вы товарищ эксперт нихера не понимаете в футболе....,здесь нет экспертов,здесь обычные парни выражают свое мнение,а когда кто-то очень начинает умничать,это становиться либо смешно,либо начинает раздражать..........
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 15:41
Авторитетный эксперт сказал:
@Человеколюбивый Мизантроп почему защитники и вратари не получают Золотые мячи? Ответ простой: их ошибки заметнее. Вот представь защитника, которого можно было бы номинировать на ЗМ: Хуммельс? Да ну нах, он первую игру с Реалом просрал! Тиаго силва? Да он хрустальный, его ПСЖ в четверти матчей вообще не выпускает. Рамос? Пике? Кьеллини? Сразу же вспоминаются моменты, которые они привозили в течении сезона, и голы с этих моментов. Голы, которые забивают хто? Правильно: нападающие. То есть получается что напы всегда будут доминировать над защитой. Вот пример: Силва один из лучших деффов в мире, да? Допустим Месси забивает после ошибки Силвы. Значит МЕССИ СУМЕЛ ЗАСТАВИТЬ ОШИБИТЬСЯ ОДНОГО ИЗ ЛУЧШИХ ЗАЩИТНИКОВ МИРА. Вот и выходит довленческое преимущество напов над всеми позициями.
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 15:49
Авторитетный эксперт сказал:
@Михася Шпак Эээ!!!
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 15:51
КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ сказал:
@Михася Шпак +1 Согласен на все сто.
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 16:01
Человеколюбивый Мизантроп сказал:
Эээ, вот это никуясе, тут люди живые и еще говорить умеют !!!
Эксперт, Хуммельсу я бы кстати Золотой Мяч и дал !!! Индейца сразу в топку, Пике если честно долгий/долговатый.
Кьелини тут при чем ваще? За Ювентус на другой ветке топят.
Ты тему сисек так и не раскрыл. А вернее согласился что защитники несправедливо страдают при церемониях награждений Золотой Мяч !!!
Время комментария - 2 мая, 2013 г., 16:11