Футбол в России - подробно о чемпионате России и Лиге Чемпионов. Результаты LIVE и онлайн календарь футбола, анонсы матчей.

Результаты, статистика, видео, голы

"Дженоа" - "Лацио" 0:1" видео NEW!
"Краснодар" - "Факел" 2:0" видео NEW!
СИК - "Ильвес" 1:0" видео NEW!
"Херманнштадт" - "Ботошани" 1:1" видео NEW!
"Ботафого" - "Атлетико Гояниенсе" 1:0" видео NEW!
"Заря" - "Шахтер" 1:3" видео NEW!
"Оцелул" - "Университатя" Клуж 2:1" видео NEW!
"Марсель" - "Бенфика" 1:0 (4:2)" видео NEW!
"Рома" - "Милан" 2:1" видео
"Аталанта" - "Ливерпуль" 0:1" видео
"Вест Хэм" - "Байер" 1:1" видео
"Росарио Сентраль" - "Депортиво Риестра" 1:1" видео
"Атлетико Минейро" - "Крисиума" 1:1" видео
"Брагантино" - "Васко да Гама" 2:1" видео
"Гремио" - "Атлетико Паранаэнсе" 2:0" видео
"Жувентуде" - "Коринтианс" 2:0" видео
"Фламенго" - "Сан-Паулу" 2:1" видео
"Палмейрас" - "Интер" Порту-Алегри 0:1" видео
"Форталеза" - "Крузейро" 1:1" видео
- "Волунтари" 3:1" видео NEW!
"Гейтсхед" - "Олдершот Таун" 0:1" видео NEW!
"Бранн" - "Хамкам" 1:0" видео
"Динамо" Загреб - "Вараждин" 2:1" видео
"Данди" - "Рейнджерс" 0:0" видео
"Порту" - "Витория" Гимарайнш 3:1" видео
"Манчестер Сити" - "Реал" 1:1 (3:4)" видео
"Бавария" - "Арсенал" 1:0" видео
"Зенит" - "Спартак" 0:0" видео
"Александрия" - "Оболонь" 2:2" видео
"Минай" - "Динамо" Киев 1:3" видео
"Урал" - "Ростов" 1:3" видео
"Оренбург" - "Динамо" 2:4" видео
"Бельграно" - "Расинг" Авельянеда 0:4" видео
"Ланус" - "Эстудиантес" 1:2" видео
"Дефенса и Хустисия" - "Ньюэллс Олд Бойз" 1:0" видео
"Бока Хуниорс" - "Годой-Крус" 1:0" видео
"Баия" - "Флуминенсе" 2:1" видео

Турция - Исландия

20:00 (мск)

"Сухая" победа Турции

2.71

на Марафонбет

чемпионат мира 2010Германия - Испания 0:1 видео

73' Пуйоль (0:1)

Германия: Нойер, Фридрих, Лам, Мертезакер, Ж.Боатенг, Швайштайгер, Эзил, Троховски (Кроос, 62), Хедира (Гомес, 81), Клозе, Подольски.

Испания: Касильяс, Пуйоль, Серхио Рамос, Пике, Капдевила, Иньеста, Хаби Алонсо (Марчена, 90+3), Хави, Бускетс, Вилья (Фернандо Торрес, 81), Педро (Давид Сильва, 86).

Предупреждения: нет.

Главный судья: Виктор Кашшаи (Венгрия).
Помощники: Габор Эрос и Тибор Вамос (оба - Венгрия).
Четвертый судья: Франк де Блекере (Бельгия).

Германия ГерманияСтатистикаИспания Испания
5Удары13
2Удары в створ5
9Фолы7
6Угловые7
2Оффсайды1
0Предупреждения0
0Удаления0
37Владение мячом (мин)39
49%Владение мячом (%)51%


7 июля 2010, стадион "Моузес Мабхида", Дурбан, чемпионат мира 2010, полуфинал.



73' Пуйоль (0:1) - скачать видео




Германия - Испания 0:1 видео обзор 1-го тайма




Германия - Испания 0:1 видео обзор 2-го тайма



Подробнее о турнире: чемпионат мира 2010 в ЮАР

Ссылка на эту страницу:
Код страницы на Ваш сайт или блог:
Социальные комментарии Cackle
87 комментариев к "Германия - Испания 0:1 видео"
  1. Анонимный сказал:

    Давай Германия, ещё чуть-чуть времени есть

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 0:15

    [Ответить]

     
  2. Анонимный сказал:

    Очень достойная победа.

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 0:22

    [Ответить]

     
  3. Анонимный сказал:

    Когда играет испания, даже при условии, что они играют классно, футбол получается унылым говном...
    Надеюсь в финале этого не будет...

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 0:27

    [Ответить]

     
  4. Анонимный сказал:

    Если бы в сборной Германии было побольше немцев, они бы проявили свой немецкий характер и сравняли бы счет, а так там полкоманды всякие турки и поляки,поэтому испанцы их и задавили

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 0:30

    [Ответить]

     
  5. Анонимный сказал:

    Испания самая не зрелищная команда на чм.

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 0:31

    [Ответить]

     
  6. Анонимный сказал:

    ненавижу испанцев! Теперь даже больше, чем поляков

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 0:31

    [Ответить]

     
  7. Анонимный сказал:

    Победит Голландия.

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 0:34

    [Ответить]

     
  8. Михаил сказал:

    Э-э-э-э... ну вы поняли, да? Всё произошло ровно так, как и ожидалось. Испания сыграла в свою игру. Игру, которая исключает того, что другая команда сыграет в свою. В итоге нет разгрома. Нет победы Германии. Желаю ей удачи в матче за третье место.
    А вот что будет в финале, предсказать гораздо сложнее. Если предположить, как будут развиваться события в матчах Бразилия-Голландия, Аргентина-Германия и она же с Испанией было, лично мне, достаточно просто, то финал для меня загадка. Обе команды играют примерно в один и тот же футбол. Обе не позволяют играть сопернику. Не дают создавать моменты. Но тут есть маленькое, но преимущество у Голландии. Их игрокам иногда и моменты не нужны, чтобы гол забить (к примеру, первый гол в ворота Уругвая) С другой стороны, Нидерланды жутко невезучи. Ни одной победы в финале ЧМ, ни одной победы в ДВ и пенальти...
    С уважением,
    Михаил.

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 0:36

    [Ответить]

     
  9. Анонимный сказал:

    Голландцы накурятся и нахлобучат Испанцев.

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 0:43

    [Ответить]

     
  10. Иван сказал:

    Болел за Германию в этом матче, но Испанцы смотрелись лучше, немного но лучше. Счет по игре.
    У Германии, как сказал комментатор, все впереди, действительно сборная молодая, и я правда надеюсь на то что Лёв останется у руля.
    А Испанцы молодцы. И в финале они по делу. Сделали все здорово, хотя этот матч им дался очень тяжело.
    По поводу финала: кто бы его не выиграл, буду рад. И Голландия и Испания достойна победы на турнире.
    Мне просто хочется чтобы финал был интересный, чтобы не было явного фаворита весь матч, и чтобы каждая команда забила в финале как минимум по голу.

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 0:44

    [Ответить]

     
  11. Иван сказал:

    Михаил, мой отдельный респект. Предугадывает результаты всех матчей, немецкий осьминог в истерике грызет щупальца глядя на него. )))

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 0:46

    [Ответить]

     
  12. Анонимный сказал:

    И С П А Н И Я !!!!!!!!!

    немцам хороший урок...почаще пусть читают Майн Кампф придурки!

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 0:46

    [Ответить]

     
  13. Анонимный сказал:

    Не нужно громких слов - они тревожат воздух, но не собеседника. Я согласен с Михаилом, не во всем, но во многом. Его точка зрения вполне объективна. Испанцы хороши, они тупо задавили немцев классом. У голландцев шансов больше, так как испанцы создают отличные, но немногочисленные моменты + реализация слаба, а Голландия может при минимуме моментов забить пару раз.

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 0:47

    [Ответить]

     
  14. Анонимный сказал:

    Так жалко. Болел за немцев. Это не Испания молодец - это осьминожек накаркал. Поэтому и немцы были непохожи на себя

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 0:48

    [Ответить]

     
  15. Анонимный сказал:

    Михаил,не обижайся на уже обиженных,хватает уродов,по поводу Аргентины и Бразилии для меня-неожиданность.А вот по поводу ИСПАНИИ у меня сомнений не было,хотя все прогнозировали победу немцев.Испания играет в открытый,красивый и "кружевной" футбик,равных им,из европейских команд НЕТ.В общем,классная сборная,буду болеть за них в финале.очень рад победе Испании,всем болельщик ПРИВЕТ.
    Антон из ПИТЕРА,

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 0:50

    [Ответить]

     
  16. Анонимный сказал:

    Испания просто супер!!! всегда за нее болела! Красочный, яркий футбол в ее исполнении!

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 0:56

    [Ответить]

     
  17. Димтрий сказал:

    Врятли футбол Испании можно назвать очень красивым и зрелищным. Но они показали как должна работать КОМАНДА для победы. Молодчаги, хотя болел за немцев.
    И еще: Уважаемый Аллегро(я и правда написал уважаемый???): не надо сейчас начинать писать типо "а я вам говорил" или филосовствовать и расказывать почему любимая тобою Испания победила. Прошу, не порть радость болельщикам испанцев и не зли тех, кто симпотизировал Германии.
    Кстати, 14 комментарий тоже мой.

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 1:07

    [Ответить]

     
  18. Анонимный сказал:

    Немцы изначально боялись противников и только после пропущенного гола стали аттаковать. Раньше нужно было не БОЯТЬСЯ. Испанцы хоть и не так красиво громят соперников как это делали до сих пор немцы, но зато выигрывают стабильно. Думаю в финале тоже будут играть свою игру, и если голландцы тоже не наложат в штаны, то у них есть шанс. Пауль

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 1:13

    [Ответить]

     
  19. Анонимный сказал:

    не повторят испанцы подвиг Французов, ЕВРО и ЧМ за два года,фигу им......
    Вперёд Голландцы!!!!!!!

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 1:25

    [Ответить]

     
  20. Анонимный сказал:

    Знал что победит испания но болел за немцев!Испания везучая вечно выезжает за счет единственного гола что тупо и уныло!Надеюсь на то что голандия окажеться тем самым интером и разорвет защиту барселоны.чемпионат полон сюрпризов и все возможно но победу в финале за ранее отдать испанцам будет не правильно вперед голандия!!!

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 1:29

    [Ответить]

     
  21. Анонимный сказал:

    Чё вы спорили лошары я же с самого начала сказал что цыгане выйграют, а спорили, ругались...
    Дураки какие-то!

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 1:32

    [Ответить]

     
  22. Анонимный сказал:

    19-му
    тогда-то играл зидан,а в испан.сборной и близко такого лидера нет и не будет, вперед голландия!!

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 1:44

    [Ответить]

     
  23. Анонимный сказал:

    3-4-5-6-7 идите вы обратно в жопу, откуда и вылезли, а то бля понять не мог от кого говном несет
    бред левый несете - характер....турки... сами то кто - смесь бульдога с носорогом?? какого х паспорт российский имеете??
    хули тут гавкаете??
    кому не нравится - выход там -->

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 5:20

    [Ответить]

     
  24. Анонимный сказал:

    3-4-5-6-7 идите вы обратно в жопу, откуда и вылезли, а то бля понять не мог от кого говном несет
    бред левый несете - характер....турки... сами то кто - смесь бульдога с носорогом?? какого х паспорт российский имеете??
    хули тут гавкаете??
    кому не нравится - выход там -->

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 5:21

    [Ответить]

     
  25. Анонимный сказал:

    германия проиграла так ей и надо)это отпечаток от игры с англией,если бы англичанам засчитали гол то немцам сложнее было выиграть и могли проиграть это было видно, не смотря на безалаберную игру англичане могли выиграть)на англичан психологически подействовало думали судья им в ворота мяч занесёт вот и разгром)психология это тонкая вещь)с аргентиной с другом марадонной на кураже после англии тд и вообще осьминог предсказал победу испанию немцы едут домой хахаха поделом им я очень рад что так сложилось и настроение хорошее)

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 5:44

    [Ответить]

     
  26. Анонимный сказал:

    хотя я матч не смотрел

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 5:45

    [Ответить]

     
  27. Анонимный сказал:

    Вот и сломалась немецкая машина)))

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 5:47

    [Ответить]

     
  28. Анонимный сказал:

    25 26 27Пусть Голландия выигрывает чемпионат и успакоится а мы евро в финале играть будем потом посмотрим)

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 5:50

    [Ответить]

     
  29. Анонимный сказал:

    да немцы за третье будут играть ну пусть поборятся за третье)пусть просрут

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 6:02

    [Ответить]

     
  30. Анонимный сказал:

    с такой классной раскрепощенной и самое главное точной и четкой игрой испании ей будет трудно проиграть в основное и добавочное время

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 6:02

    [Ответить]

     
  31. Анонимный сказал:

    осьминог поможет немчам обыграть уру))
    хотя те тоже молодцы красиво играют
    и не менее достойны победы

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 6:04

    [Ответить]

     
  32. Анонимный сказал:

    Я выиграл бабло!!!!!!!!!!!!!!!!

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 6:04

    [Ответить]

     
  33. Анонимный сказал:

    бляяя ну Осьминог озвернн совсем

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 8:45

    [Ответить]

     
  34. Анонимный сказал:

    32 много выиграл?поздравляю)

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 8:47

    [Ответить]

     
  35. Анонимный сказал:

    все как я и говорил..испанци забрали середину поля, мяч, и спокойненько,красиво выиграли этот матч..Испанци были просто сильнее, умнее, острее на поле!!ну а хваленая Германия создала 2 момента у ворот Касилиаса за весь матч..теперь в финале 2 команды за которые я болел...приятно, что сказать

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 8:49

    [Ответить]

     
  36. Анонимный сказал:

    как можно за фашиков болеть

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 9:17

    [Ответить]

     
  37. Анонимный сказал:

    Феерическая игра испанцев! На фоне испанцев Германия - детский сад! Один из лучших матчей за всю историю футбола!

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 11:14

    [Ответить]

     
  38. Анонимный сказал:

    Фигово, второй раз проиграть у одного и того-же противника в таких важных матчах. Зато будет красивый футбол в матче за 3-е место, а не тошнотворные Испания-Голландия.

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 12:02

    [Ответить]

     
  39. Анонимный сказал:

    Испания не показывает зрелищный футбол???? ну вы дыете!! да они во втором тайме в штрафной немцев такие комбинашки показывали, красота!!! а то что забили один так это бывает!Немцев жалко, но у них же сложности с числом 45, вот опять 2 по 45 и они проиграли)

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 12:15

    [Ответить]

     
  40. Анонимный сказал:

    Играли, выиграли. Так-же как и Голландцы у Бразилии. Скорее и те и другие заслуженно проиграли. Не хотелось в финал.

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 12:22

    [Ответить]

     
  41. Анонимный сказал:

    Зрелищный не зрелищный, но однообразная манера игры раздражает.

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 12:25

    [Ответить]

     
  42. Анонимный сказал:

    Зрелищный не зрелищный, но однообразная манера игры раздражает. Финал таким и будет. Что Роббен со своими проходами, что Испанцы. Скучно. Просчитываемо. Непонятно, как немцы продули.

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 12:27

    [Ответить]

     
  43. vrus сказал:

    жалко чуть немцев но если проиграло испания мне бы тоже стало жалко но увы это игра и выйграла испания по делу а в финале за голандцев буду болеть голандцы давно нечего не выйгрывали но и ещё там играет мой кумир кёйт

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 12:44

    [Ответить]

     
  44. Espaniol vpered сказал:

    Слышь 42 ты чё ваще идиот. Испания показывает классный и красивый футбол, а немцы по делу просрали. 11 июля они должны победить.

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 12:56

    [Ответить]

     
  45. Анонимный сказал:

    ИСПАНИЯ НЕ ЗРЕЛЕЩНАЯ? да она на любом участке поля показывает зрелещный футбол, просто любо посмотреть как игроки работают на поле... а ваша германия ето не финалист полюбому... против нормальной команды они НУЛЬ! делайте вывод - это просто середняк... посмотрим как они еще с Уругваем сыграют)))... Ну обыграла эта германия Аргентину, и что ... у Аргентины как такового нет тренера...
    З,Ы, У Испании классная середина поля... достаточно четкая защита... и креативное нападение...ваша германия это 11 лошадей на поле... и все на этом...

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 12:58

    [Ответить]

     
  46. Анонимный сказал:

    Самый зрелищный футбол показала Германия. Умно, сильно, быстро и куча голов. А не выстраданные тактические 1-0. Так в карты играют на деньги или в клубых матчах, но не на чемпионате мира. Испанцы еше свежие были.

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 13:06

    [Ответить]

     
  47. Анонимный сказал:

    Кому-то нравится смотреть полтора часа тактику и пинание мяча, а кому-то атаки и кучу голов. Не вижу никакого идиотизма.

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 13:13

    [Ответить]

     
  48. Анонимный сказал:

    Болел за Германию с самого начала.Жаль конечно что вылетели, но это футбол, Как говориться бензин у машины...

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 13:23

    [Ответить]

     
  49. Анонимный сказал:

    Болел за то , чтобы allegro больше не срал в окмменты и вот она , победа !

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 13:36

    [Ответить]

     
  50. allegro сказал:

    привет ребята... прочитал ваши коменты и попытался в голове найти среднее арифметическое...
    какая всё-таки гадость получаеться, такой матч, такая настоящая Испания и такая же настоящая Германия, которая просто обязана была прострать, не показала на поле ничего ровным счётом...
    такая победа, и как вы всё тут обосрали...
    и после этого ещё кто-то осмеливаеться трендеть, что говно прёт из меня??? я просто в шоке...

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 13:51

    [Ответить]

     
  51. Анонимный сказал:

    37, "Один из лучших матчей за всю историю футбола!" ха-ха-ха расмешил блин))))

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 13:52

    [Ответить]

     
  52. Анонимный сказал:

    allegro, гавно прет ото всех - этого не избежать, но из тебя оно выливается бывает..

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 13:54

    [Ответить]

     
  53. Анонимный сказал:

    Да я не спорю, Испанцы классно играют. Молодцы.

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 13:55

    [Ответить]

     
  54. Анонимный сказал:

    Испания не заслужила финала, буду надеятся на Голандию.

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 13:57

    [Ответить]

     
  55. allegro сказал:

    смотрел матч у друга в гостях по каналу в качестве HD1920*1080 в компании 3-х полуболельщиков сборной Германии и одной девушки, которая смотрела вобщем достаточно внимательно, но за кого болела я так и не понял, видимо не за кого...
    после матча по этому же каналу было повторение и я уже в одиночестве пересмотрел матч...

    н что сказать, при первом просмотре было страшно иногда, но всё равно чувствовалось, что наша возьмёт, а при втором!!!! - при втором спокойном просмотре выяснилось, что у Германии вобще не было никаких шансов, никаких... странно, что не 3-0 или 4-0 закончилась игра...

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 14:05

    [Ответить]

     
  56. Анонимный сказал:

    Ровно как и Голландия, которой дала выиграть Бразилия.
    А немцы да, засчитай им второй ответный от Англии, там было видно, что пошла бы другая игра.

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 14:12

    [Ответить]

     
  57. Анонимный сказал:

    3-0 или 4-0? открой глаза. тебя просто до сих пор злоба душит, что немцы вынесли аргентиносов. Да и про красивый и зрелищный футбол сб. Испании. Согласен с 3им и 5ым. Испания - унылое говно, ни сама не играет, ни другим не даёт. Я не говорю, что это плохо. Они победили заслуженно, сделали результат. Но от их футбола в сон, блять, тянет. Кстати, надеюсь, что осьминог будет и впредь точен в предсказаниях. Это я про финал. Boyer

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 14:24

    [Ответить]

     
  58. Анонимный сказал:

    кстати, Аллергик, на хера ты всё время описываешь где и в какой компании ты смотрел футбол. Ты думаешь, что тем самым у тебя получится всех переубедить, что ты не школьник?)))) Boyer

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 14:28

    [Ответить]

     
  59. allegro сказал:

    ну а теперь о главном:
    когда я увидел составы команд всё стало ясно - этот критин Боске (почему критин объясню позже) всё-таки выставил Педро с первых минут и убрал своего горячо любимого Торреса!!! в этот момент я понял, что Германию теперь может спасти только чудо - чудо не произошло и слава богу!
    сколько я долдонил этому козлу, что надо это сделать, а он нет.. Торрес да Торрес, ну думаю, что тут произошло следующее - игроки сами подошли к этому выжившему из ума идиоту и сказали что надо делать...
    Педро не подвёл - рвал и метал весь матч, не оставляя шансов порой 4-м игракам германии, бил по воротам, давал острые передачи... ну короче делал всё что нужно - молодчина Педро, сразу видно воспитанник Барсы!!!
    в целом о сборной могу сказать, что не подвела - маховик продолжает раскручиваться, команда всё более цельная, всё более быстрая, а в этом матче - это уже была именно та сборная, которая выиграла Евро2008!!!
    так почему Боске критин? да потому, что команда на ЧМ играет вобще без тренера, сама себя стабилизирует и прочее, а тут начиная с 80-ой минуты эта козлина стала своим палки в колёса ставить - ну понятно, остались у тебя три замены, ну понятно, что трендел, что место Торреса не оспоримо в стартовом, а в этой игре пришлось отойти от своих слов, ну понятно, что очень хочеться, чтобы твоя работа была хоть в чём-то видна... всё это понятно! вот мы и увидили какой ты мудак!!!
    на 80-ой он меняет Вилью на Торреса - я в ахуе полном... вопервых тупорылый центр-форвард, который только у ворот соперника стоять умеет по той игре был не нужен, во вторых Торрес-мудак и в третьих Вилья продолжал бороться в те минуты и был крайне полезен и при этом не уставший и не травмированный.................................. что хотел Боске понятно - он хотел доказать, что он тренер, что он тактик - когда немцы рванули, выпускаю любимчика и он забивает! нет неуважаемый, не быть вам халявы... вы скажете что Педро пожадничал с пасом - херня! в этот момент Педро не хватило пол метра, чтобы забить самому, а Торрес... да в него уже никто не верит просто и проще сделать всё самому! если Педро бы забил, вот было бы шоу!!!
    кстати за 10 минут у Трреса было и пару своих личных моментов, которые он благополучно слил, так что всё верно!
    неее, ну Боске не успокаиваеться, мало того, что команде итак стало плохо от первой замены, так он пытаеться добить и меняет Педро на Сильву - я уже в полнейшем ахуе, выпускает креативщика атаки, только что убрав с поля его партнёра по Валенсии, с которым у Сильвы полное взаимопонимание - пипец!!!
    третья замена была нормальной - Хаби Алонсо похоже устал уже на этом ЧМ, может его в финале даже не выпускать...

    в общем команде пришлось драться не только со сборно Германии, но и закрывать дыры после просчётов тренера - думаю ему конкретно наваляли в раздевалке за это...

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 14:30

    [Ответить]

     
  60. allegro сказал:

    я сказал как мне пришлось смотреть, имея ввиду качество (телик был кстати 46-дюймовый), а также немного кольнулся над тем, что вокруг все за немчуру болели, так что было не очень легко..
    по сему и пересматривать пришлось!
    всё это было сказано к тому, что врятли в итоге я что-то упустил...

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 14:33

    [Ответить]

     
  61. allegro сказал:

    а разуть глаза надо тем, кто пишет тут, что Испанцы показали скучный футбол... я хренею просто, просто хренею! если это скучный футбол, то я вобще тогда не понимаю какой футбол может быть не скучен и где этот футбол можно увидеть и кто в него играет...
    ни фига тогда не понимаю!
    думаю со мной всё в порядке... скорее не впорядке что-то с головой у тех кто дал такую характеристику!

    Красная Фурия показала в этой игре феерический футбол, искрамётную бойню над бычками-увольнями, красивейшие комбинации, страшная атака, самоотвержанная оборона, не прошибаемый и надёжный, уверенный в себе голкипер... на классе, красиво, выпендриваясь иногда, иногда отрабатывая, командно, как угодно, но только красиво и положительно - всё было на 5 баллов и у немцев не было никаких, подчёркиваю, никаких шансов!!!!!!

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 14:43

    [Ответить]

     
  62. allegro сказал:

    57, какая может быть злоба в такой момент, когда твоя любимая сборная показывает такое...
    да, Аргентинцев жаль, но надо признать - для победы им нужно было немного везения, которое в том матче оставило их!

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 14:46

    [Ответить]

     
  63. allegro сказал:

    ещё по поводу Аргентины - мстить немцам будет за них Уругвай, который выйдет на тот матч как я понимаю уже в нормальном составе, сами они с Южной Америки, тренер у них Аргентинец - думаю у немцев не много шансов, ну в смысле не то чтоб не много в смысле мало, а в смысле, что никакие они не фавориты!
    Болеть буду конечно за Уругвай! Голандия вышибла их на гране фола, играя хуже почти весь матч, так что Уругвай достоин третьего места!!!

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 14:51

    [Ответить]

     
  64. allegro сказал:

    ну а Голандия наверно достойна второго, в принципе да - достойна, по сильнее немцев будет всё-таки...

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 14:53

    [Ответить]

     
  65. роман сказал:

    мда... кем-кем а прогнозистом мне уж точно не быть. Спустя два года изменилось ка оказалось немного.
    allegro рано делаешь выоды соперники в финале равные

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 15:00

    [Ответить]

     
  66. Анонимный сказал:

    ОСЬМИНОГ УГАДАЛ 6 МАТЧЕЙ ПОДРЯД ГЕРМАНИИ НА ЭТОТ РАЗ ОН ПРЕДСКАЗАЛ ЧЕМПИОН ГОЛЛАНДИЯ НЕ УЖЕЛИ ОПЯТЬ ПРАВИЛЬНО)

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 15:18

    [Ответить]

     
  67. Анонимный сказал:

    может он только с немцами угадывает в германии живёт посмотрим)))

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 15:20

    [Ответить]

     
  68. Анонимный сказал:

    Приятно смотреть любые матчи когда играют в открытый футбол. Испания играет в закрытый. Поэтому ждать от них результатов более 1-0 можно только после серии пенальти.

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 15:24

    [Ответить]

     
  69. Анонимный сказал:

    59, ну ты кретин пиздец уже слов нету!!! единственное кому после матча могли бы испанцы навалять так это педро, если бы конечно немцы всетаки проснулися и забили, а так всё всех устраивает, испания в финале впервые за свою историю, испания доказывает, что ее не зря ставиили в фавориты этого ЧМ.. Надеюсь с голандией такой матч не будит, голандия должна забивать хоть один гол в ворота соперника, ну а по большому счету испанцам думаю будит играться легче, т.к. впервые на таком уровне и может чуть по свободней - они больше смогут добиться на поле чем Голандия явно, но голанцы выжымают максимум из минимума, не токо создают и сами все гадаят, в основном, как это делает испания, поэтому финал,надеюсь, будит интересен и не закончится с минимальным результатом ...

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 15:51

    [Ответить]

     
  70. Анонимный сказал:

    по радио сказали что осьминог не сделал ещё прогноз что это голландцы пока придумали)сначало он сделает прогноз за третье место а потом финал в том случае если он захочет есть и выберет контейнер с с едой и флагом страны)

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 18:07

    [Ответить]

     
  71. Анонимный сказал:

    59-пиздец ты поэмы травишь.
    Мне так-то по..й кто там вышел.Главное чтобы Голландия победила.

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 18:21

    [Ответить]

     
  72. Анонимный сказал:

    если голандцы победят то логичным будет предположить что и евро они бы взяли не помешай им наши,не иначе когда наши победили этот осьминог родился

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 19:03

    [Ответить]

     
  73. Анонимный сказал:

    "если это скучный футбол, то я вобще тогда не понимаю какой футбол может быть не скучен" Посмотри, например, Аргентина - Голландия, финал 1978 года, или Ливерпуль - Алавес, финал кубка УЕФА 2001. да куча матчей. даже на этом чемпионате. А вообще я поймал себя на мысле, что, люди, говорящие, про футбол сб. Испании или любой другой сборной красивый и зрелищный, не правы. Зрелищный, наверное, да, но понятие красота по отношению к современному футболу себя исчерпало. Зрелище - да, море грязной игры, симуляции, куча борьбы, нереальные скорости и всё такое прочее, больше напоминающее компьютерную игру, одним словом - зрелище, зрелище для кучи тупого быдла,...дудящего в, блять, вувузелы. Чем больше смотрю этот чемпионат, тем больше в этом убеждаюсь. Так что о каком "феерическом футболе, искрамётной бойне над бычками-увольнями, красивейших комбинациях, страшной атака, самоотвержанной обороне, не прошибаемом и надёжном, уверенном в себе голкипере" ты говоришь, не понятно. Повторяюсь, включи мозг и смотри футбол. Boyer

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 20:31

    [Ответить]

     
  74. allegro сказал:

    65, соперники в финале равные? не спорю, впрочим как и в полуфинале... а на счёт прогнозов, так я их и не делаю, я просто считаю, что Голанцы вот как раз и прошли Уругвай грязно и скучно, не имея никакого преимущества на поле! на против, смотрелись хуже весь матч практически... всё, чего они добились было чередой случайностей или ошибок судьи, хотя в целом судья был и не плох, но оффсайд - есть оффсайд, а первый гол - чистейшая случайность...
    вот и получаеться, что счёт то не какие не 3-2, а как минимум равный, при том что Уругвайцы выступали в условиях страшных потерь в составе, который у 4-милионной страны и так не велик.
    При этом Испанцы все свои матчи выиграли не случайно, а последний так вобще стал откровением проснувшегося зверя, зверя, который хорошо помнит как выигрывал Евро!!!
    вот по этим причинам я и считаю, что Испанцы и в финале достойнее, хотя всё может быть, может и тренер сойдёт сума окончательно и на портит по серьёзному, но думаю этого не случиться, потому как команда Испании и так играла без него весь ЧМ, а уж в финале этого козла врятли будут слушать!

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 21:21

    [Ответить]

     
  75. allegro сказал:

    на счёт Пауля я вот слышал, что он предсказывает результаты не ЧМ, и чего-то ещё, а результаты матчей, в которых играет сборная Германии, поэтому не понятно причём тут финал Чемпионата мира? может я и не понял чего, но вроде так было...

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 21:24

    [Ответить]

     
  76. allegro сказал:

    69, вот в принципе нормальный пост же у тебя, только не понятно к чему фраза "ну ты кретин пиздец уже слов нету"?
    ну зачем тебе это понадобилось? ты понимашь, что после тупого хамства ценность остальных твоих слов сильно утрачивает ценность?
    по поводу навалять Педро:
    за что милый ты мой? за то, что игрок за последний матч и кусочек предидущего сделал для команды в 5 раз больше чем Торрес за весь ЧМ? да и кто валять то ему будет, когда пол команды, включая запасных, игроки Барсы? ну и на счёт того, что еслиб немцы проснулись - они спали хоть минуту? им просто противостоял соперник который не по зубам вот и всё!
    а на счёт Голандии, в плане того, что она должна забивать, скажу, что по статистике плэй-офф Голанцы должны не только забивать, причём порой случайно, также они обязаны и пропускать, в последнем матче сделав это уже два раза... Испанцам же хватало для победы одного гола и они не пропускали, так что если опираться н статистику, то не Голанцы умеют делать из минимума максимум, а как раз Испанцы...

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 21:51

    [Ответить]

     
  77. allegro сказал:

    71, ты уж прости, но после твоей фразы можно сделать вывод, что остальные матчи ты просто не смотришь, ну или скажем смотришь игры только тех команд, которые теоритически по сетке смогут пересечься с Голандией....
    что это может означать? ты не видил этого ЧМ, а соответственно и говорить не имеешь права...
    всё это конечно шутка, но такую фразу может написать кто угодно, к примеру я, если в твоей заменить слово Голландия на слово Испания...
    72-ой, а если не победят, то ты признаешь, что Испания - лучшая команда всех времён и народов, как впрочим и всех чемпионатов?

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 22:00

    [Ответить]

     
  78. allegro сказал:

    "Зрелище - да, море грязной игры, симуляции, куча борьбы, нереальные скорости и всё такое прочее, больше напоминающее компьютерную игру, одним словом - зрелище, зрелище для кучи тупого быдла,...дудящего в, блять, вувузелы."
    73-ий, ты ничего не перепутал? всё это про Английскую Премьер Лигу...

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 22:05

    [Ответить]

     
  79. allegro сказал:

    Этот комментарий был удален автором.

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 22:07

    [Ответить]

     
  80. Анонимный сказал:

    нет. я про современный футбол вообще. хотя тут я ты прав, Английской Премьер-Лиги это касается в первую очередь. Не зря же фаны МЮ создали клуб "Юнайтед оф Манчестер". Boyer

    Время комментария - 9 июля 2010 г., 2:25

    [Ответить]

     
  81. allegro сказал:

    про современный футбол в целом согласен... тем круче, что есть всё-же ещё команды, которые пусть не то чтоб не делают всё это совсем, но по крайней мере доля этой гадости у них минимальна...

    Время комментария - 9 июля 2010 г., 3:55

    [Ответить]

     
  82. Анонимный сказал:

    - ..матушка, кормилица, донна белла, не губи… пор фарор… - премьер-министр Испании, захлебываясь слезами и соплями, ввалился в кабинет канцлера, и, с размаху рухнув на колени, забился в истерике.
    Фрау Меркель задумчиво смотрела на бьющегося в судорогах политика, легонько постукивая кончиком карандаша по столу. Над ее головой с двухметрового портрета еле заметно улыбалась Екатерина Великая.
    - Вы знаете, Хосе, мне не понятно только одно. – неторопливо промолвила Меркель, не отводя немигающего взгляда от корчившегося на полу коллеги. – Как Вы, зная финансовое состояние Вашей страны, позволили себе учинить подобное полгода назад? Сколько Вы нам должны?
    - 950 миллиардов… - с трудом выдавил Сапатеро, глотая слезы.
    - Вот видите, Хосе, 950 миллиардов Евро… Я понимаю - греки, что с этих дикарей возьмешь, но от вас, испанцев, я такого не ожидала. Как это произошло?
    - Бес попутал, прости, матушка, сам не знаю, как это случилось… Битте зейн, Эскуриал отдам, хотите? Майорку?
    - Эскуриал - это само собой. Мы там пятизвездочный конгресс-центр устроим. Кстати, Филиппа II своего заберите оттуда. Нам этот палач не нужен. Помним, как он лютеран в XVI веке резал. Но то дело давнее, а вот это-то... – Меркель положила карандаш на стол и взяла пульт от плазменной панели. На стене загорелся голубой экран и в тишину кабинета ворвался ураган звуков:
    - Оле, оле, оле, оле! А-вива-Эспанья! Один-ноль! Мы победили! Вива! Вива! – орды болельщиков в красно-желтых одеждах плясали, обнимались и дудели в уродливые дудки.
    Сапатеро на секунду приподнял голову от пола, но потом снова распростерся ниц. Его колотило.
    - Как, как Вы могли это позволить, Хосе? – снова повторила Ангела Меркель ровным голосом старого комсомольского работника.
    - Я… Мы… Были даны распоряжения… мы хотели дать Вам пенальти… нет мы хотели сами… в свои ворота… один.. два… три… три гола! Три гола сами в свои ворота, три гола сами в свои ворота! Не успели!... Прости!... Прости!,.. Эншульдиген зи битте! – Сапатеро перестал плакать, он выпрямился (все еще стоя на коленях) и зашелся идиотским смехом. – Матушка, дай миллиард! А? Дай миллиард! Кредит… ну что тебе стоит?
    Меркель бросила задумчивый взгляд на загадочно улыбающуюся с портрета Екатерину.
    - Хосе, это политический вопрос. После всех этих Ваших плясок и кошачьих концертов как я объясню немецкому общественному мнению необходимость экстренной финансовой помощи Вашей стране? Если есть деньги на футбол, то, может быть, и на выплату долгов средства найдутся?
    Глаза Сапатеро округлились и застыли.
    - Ладно, вот что мы сделаем. – Меркель положила пульт, и хлопнула в ладоши. Дверь кабинета распахнулась и на пороге возник адъютант - двухметровый блондин с немигающими голубыми глазами. Четко чеканя шаг, он промаршировал мимо испанского премьера и поставил на стол канцлера закрытую тканью коробку.
    - Все будет по справедливости, дорогой Хосе, - Меркель резко встала с кресла, подошла к коробке, сбросила ткань и развернула упаковку. Теперь на столе оказались две коробочки поменьше и ползающий между ними осьминог.
    – Гутен таг, Пауль, как твои дела? – сказала фрау канцлер, ласково погладив осьминога по головке. - Все будет по-честному. На одной коробочке написано «кредит», на другой - «х.. Вам». Я думаю, что если Пауль смог предсказать исход тогдашнего матча, то исход завтрашнего голосования в бундестаге он предугадает без всякого труда.
    Шупальцы осьминога хаотически зашевелились, а его единственный глаз смотрел на испанца, как око Саурона. Это было уже выше всяких сил Сапатеро. Он снова рухнул на пол, извергая остатки утреннего делового завтрака, и забился в агонии. Ангела Меркель стояла над ним и смотрела вдаль. За ее спиной с портрета улыбалась великая Екатерина...

    Время комментария - 9 июля 2010 г., 17:37

    [Ответить]

     
  83. Михаил сказал:

    Вот уж никогда не думал, что увижу 79...
    82! 5 баллов! Поржал аки конь, хоть и болею за Спартак...

    Время комментария - 9 июля 2010 г., 18:53

    [Ответить]

     
  84. Анонимный сказал:

    Испания выиграла абсолютно по делу. Первый тайм конечно был несколько скучный, зато во втором испанцы полностью переиграли немцев! Читая комментарии, складывается впечатление, что большинство болели за Германию и надеялись на град голов с их стороны, но позвольте, вспомните как немцы забивали на этом ЧМ? Только после ошибок обороны соперника либо ловили на контратаках... а Испания просто не предоставила таких шансов - вот и итог... Так что все закономерно.
    P.S. Сразу оговорюсь, я не болел ни за Испанию, ни за Германию.

    Время комментария - 9 июля 2010 г., 19:59

    [Ответить]

     
  85. allegro сказал:

    84, отличный комент! только вот подправить ох как хочеться - не переиграли, а разорвали как грелок, в яростном эмоциональном порыве, включив следующую передачу в КПП, по сравнению со всеми предидущими играми...

    желаю Испанцам остатьтся абсолютно той же командой в финале, большего поверьте и не надо - если удасться сиграть так, то они чемпионы!!!

    Время комментария - 9 июля 2010 г., 23:24

    [Ответить]

     
  86. deemoan сказал:

    (82) Миша, я сам ржал так, что даже жена испугалась. Рад, что тебе понравилось. Не претендую на авторство - это перепост из ЖЖ, я лишь позволил себе на скорую руку поправить ашыпачки. Когда уже запостил и перечитал - понял, что с первого раза все ашыпки не увидел, парочка-троечка осталась..

    Оригинал здесь: http://haspar-arnery.livejournal.com/187844.html

    Время комментария - 10 июля 2010 г., 4:57

    [Ответить]

     
  87. Анонимный сказал:

    Испания гавно полное, Германия лучше всех, испанцы сосать будут

    Время комментария - 2 марта 2011 г., 22:20

    [Ответить]

     
29 ноября, пятница

Подробное расписание матчей: ноябрь 2019

Конкурс Прогнозов "Бешеный Апрель"

Призовой фонд 5000 Р

Пятерка победителей

#УчастникОчкиВыигрыш
1juvejek1992000 руб
2корсар171901000 руб
3Стельмах Владимир1831000 руб
4Данилюк181500 руб
5Demonist808179500 руб

Выплаты сделаны.


Подписка на рассылку от сайта