Результаты, статистика, видео, голы

"Де Графсхап" - НЕК Неймеген 1:1 видео NEW!
"Рубин" - "Линенсе" 3:1 видео NEW!
"Спартак" - "Литекс" 3:1 видео NEW!
"Шахтер" - "Дачия" 1:1 видео NEW!
"Динамо" Киев - "Бенфика" Луанда 2:0 видео NEW!
"Лацио" - "Верона" 5:2 видео NEW!
"Сельта" - "Севилья" 2:2 видео NEW!
"Трелисак" - "Марсель" 0:2 видео NEW!
"Динамо" Киев - "Малага" 0:2 видео
"Шахтер" - "Раннерс" 0:0 видео
"Амкар" - "Сувон Блюуингз" 1:2 видео
"Росс Каунти" - "Хартс" 0:3 видео
"Валенсия" - "Барселона" 1:1 видео
"Бохум" - "Бавария" 0:3 видео
"Хайденхайм" - "Герта" 2:3 видео
"Питерборо" - "Вест Бромвич" 1:1 (3:4) видео
"ПСЖ" - "Лион" 3:0 видео
"Труа" - "Сент-Этьен" 1:2 видео
"Бордо" - "Нант" 3:4 видео
"Сар-Юньон" - "Лорьян" 0:4 видео
"Рубин" - "Литекс" 2:1 видео
"Урал" - "Кубань" 1:2 видео
"Ростов" - "Сувон Блюуингз" 0:2 видео
"Крылья Советов" - "Ханчжоу" 2:1 видео
"Штутгарт" - "Боруссия" Дортмунд 1:3 видео
"Байер" - "Вердер" 1:3 видео
"Вест Хэм" - "Ливерпуль" 2:1 видео
"Утрехт" - ПСВ 0:2 видео
"Эксельсиор" - "Виллем II" 0:0 видео
АЗ Алкмаар - "Витесс" 1:0 видео
"Сошо" - "Монако" 2:1 видео
"Сен-Мало" - "Газелек Аяччо" 1:2 видео
"Гранвиль" - "Бурк-Перона" 1:0 видео
"Кубань" - "Шериф" 1:2 видео
"Терек" - "Моста" 1:0 видео
"Анжи" - "Бенфика" Луанда 1:0 видео
"Днепр" - "Марбелья" 3:0 видео
"Спартак" - "Краснодар" 1:2 видео
"Шахтер" - "Локомотив" Тбилиси 5:2 видео
"Эспаньол" - "Реал Сосьедад" 0:5 видео
"Аякс" - "Фейеноорд" 2:1 видео
"АДО Ден Хааг" - "Рода" 2:2 видео
"Херенвеен" - "Твенте" 1:3 видео
"Хераклес" - "Зволле" 2:0 видео
"Гронинген" - "Камбюр" 2:0 видео
"Порту" - "Арока" 1:2 видео
"Спортинг" Лс - "Риу Ави" 0:0 видео
"Сетубал" - "Маритиму" 1:1 видео
"Тондела" - "Гимарайнш" 1:1 видео
"Пасуш Феррейра" - "Боавишта" 0:1 видео
"Униан Мадейра" - "Морейренси" 0:1 видео
"Академика" - "Насьонал" 2:2 видео
"Брага" - "Эшторил" 2:0 видео
"Сент-Джонстон" - "Абердин" 3:4 видео
"Цюрих" - "Сьон" 0:1 видео
"Аталанта" - "Эмполи" 0:0 видео
"Зенит" - "Эребру" 1:1 (4:3) видео
"Терек" - "Виктория" Пльзень 3:0 видео
"Ростов" - "Бенфика" Луанда 0:0 видео
"Динамо" - "Анжи" 2:0 видео
"Локомотив" - "Орхус" 1:2 видео
"Уфа" - "Рад" 3:3 видео
"Днепр" - "Бенфика" Луанда 1:1 видео
"Динамо" Киев - "Сувон" 1:0 видео
"Челси" - "Манчестер Юнайтед" 1:1 видео
"Борнмут" - "Арсенал" 0:2 видео
"Гранада" - "Реал" 1:2 видео
"Леванте" - "Барселона" 0:2 видео
"Сельта" - "Севилья" 1:1 видео
"Бетис" - "Валенсия" 1:0 видео
"Рома" - "Сампдория" 2:1 видео
"Фрозиноне" - "Ювентус" 0:2 видео
"Наполи" - "Карпи" 1:0 видео
"Милан" - "Удинезе" 1:1 видео
"Верона" - "Интер" 3:3 видео
"Торино" - "Кьево" 1:2 видео
"Сассуоло" - "Палермо" 2:2 видео
"Хоффенхайм" - "Дармштадт" 0:2 видео
"Гамбург" - "Кельн" 1:1 видео
"Марсель" - "ПСЖ" 1:2 видео
"Бордо" - "Сент-Этьен" 1:4 видео
"Лилль" - "Ренн" 1:1 видео
"Анже" - "Лион" 0:3 видео
"Лорьян" - "Монпелье" 1:1 видео
"Газелек Аяччо" - "Генгам" 0:0 видео
"Бастия" - "Труа" 2:0 видео
"Кан" - "Реймс" 0:2 видео
"Тулуза" - "Нант" 0:0 видео
"Манчестер Сити" - "Лестер" 1:3 видео
"Спартак" - "Сувон Блюуингз" 2:0 видео
ЦСКА - "Дачия" 2:0 видео
"Ливерпуль" - "Сандерленд" 2:2 видео
"Тоттенхэм" - "Уотфорд" 1:0 видео
"Саутгемптон" - "Вест Хэм" 1:0 видео
"Сток Сити" - "Эвертон" 0:3 видео
"Суонси" - "Кристал Пэлас" 1:1 видео
"Астон Вилла" - "Норвич" 2:0 видео
"Ньюкасл" - "Вест Бромвич" 1:0 видео
"Байер" - "Бавария" 0:0 видео
"Герта" - "Боруссия" Дортмунд 0:0 видео
"Шальке" - "Вольфсбург" 3:0 видео
"Айнтрахт" - "Штутгарт" 2:4 видео
"Ганновер" - "Майнц" 0:1 видео
"Ингольштадт" - "Аугсбург" 2:1 видео
"Атлетико" - "Эйбар" 3:1 видео
"Атлетик" - "Вильярреал" 0:0 видео
"Спортинг" Хихон - "Депортиво" 1:1 видео
"Райо Вальекано" - "Лас-Пальмас" 2:0 видео
"Дженоа" - "Лацио" 0:0 видео
"Болонья" - "Фиорентина" 1:1 видео
"Монако" - "Ницца" 1:0 видео
"Боруссия" Мг - "Вердер" 5:1 видео
"Малага" - "Хетафе" 3:0 видео
"Белененсиш" - "Бенфика" 0:5 видео

❄ Зимнее межсезонье 2016 ❄

Перейти в Центр

"Валенсия" - "Барселона"

23:00 (мск)

Обе забьют + "Валенсия" не проиграет

2.68

на Марафоне

чемпионат мира 2010Уругвай - Германия 2:3 видео

19' Мюллер (0:1)
29' Кавани (1:1)
51' Форлан (2:1)
56' Янсен (2:2)
83' Хедира (2:3)

Уругвай: Муслера, Лугано, Фусиле, Макси Перейра, Касерес, Годин, Диего Перес (Гаргано, 77), Аревало, Суарес, Форлан, Кавани (Абреу, 88).

Германия: Бутт, Фридрих, Янсен (Кроос, 81), Мертезакер, Ж.Боатенг, Аого, Швайштайгер, Эзил (Таски, 90+1), Хедира, Какау (Кисслинг, 73), Мюллер.

Предупреждения: Аого, 5, Какау, 7, Фридрих, 90+2 - Диего Перес, 61.

Главный судья: Бенито Арчундия (Мексика).
Помощники: Эктор Вергара (Канада) и Марвин Торрентера (Мексика).
Четвертый судья: Марко Родригес (Мексика).

Уругвай УругвайСтатистикаГермания Германия
16Удары18
7Удары в створ7
13Фолы11
6Угловые12
2Оффсайды3
1Предупреждения3
0Удаления0
37Владение мячом (мин)41
48%Владение мячом (%)52%


10 июля 2010, стадион "Нельсон Мандела Бэй", Порт-Элизабет, чемпионат мира 2010, матч за 3-е место.



19' Мюллер (0:1) - скачать видео


29' Кавани (1:1) - скачать видео


51' Форлан (2:1) - скачать видео


56' Янсен (2:2) - скачать видео


83' Хедира (2:3) - скачать видео




Уругвай - Германия 2:3 видео обзор 1-го тайма




Уругвай - Германия 2:3 видео обзор 2-го тайма



Подробнее о турнире: чемпионат мира 2010 в ЮАР

Ссылка на эту страницу:
Код страницы на Ваш сайт или блог:
Социальные комментарии Cackle
63 комментариев к "Уругвай - Германия 2:3 видео"
  1. Анонимный сказал:

    Молодцы немцы! Заслужили!

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 0:30

    [Ответить]

     
  2. allegro сказал:

    ну классс, педики всё-таки высрали результат...
    долго долго долго долго.. аплодирую великолепной команде Уругвая - ребята, не парьтесь, бывает и такое... вы играли лучше весь матч, ну а то что первый гол из оффсайда, то, что вас били по ногам, то что Форлан на последней секунде попал на 5см выше чем надо и то что из 3-4 засчитанных вам оффсайдов 2 точно были шляпой, ну и конечно третий гол, который залетел по милости сутьбы с суматохе... ну что делать - так бывает, думаю вас на родине встретят как героев, которые дали такой отпор немчуре, что теперь им стоит задуматься далеко не только над матчем с Испанией... хотя задуматься у этих отстоев врятли получиться - команда то ГОВНО сраное и сегодня это было видно как никогда!
    поздравляю весь южноамериканский футбол пусть и с вертуальным, но как раз пожалуй по делу полученным третьем местом на ЧМ2010!!!

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 0:32

    [Ответить]

     
  3. Анонимный сказал:

    Уругвай играл не ХУЖЕ.И попади Форлан чуть ниже,все заслуги немцев стали бы равны Нулю.А вообще-КЛАССНЫЙ ФУТБОЛ,быстрый,красивый,голевой-как мы любим.Надеюсь ФИНАЛ будет такой-же ЯРКИЙ.

    Антон из ПИТЕРА.

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 0:36

    [Ответить]

     
  4. Анонимный сказал:

    Кто-то сказал ранее,что один мудак портит настроение и много пишет.Я СОГЛАСЕН С НИМ,
    Антон из ПИТЕРА.

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 0:39

    [Ответить]

     
  5. Анонимный сказал:

    Отличный матч, браво Уругвай!!! Немного не повезло, осьминога прибить!

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 0:40

    [Ответить]

     
  6. Анонимный сказал:

    allegro не нравятся немцы - это не значит что они отстой,отстой да такой стадии не доходит, + самая сложная сетка в плей офф

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 0:42

    [Ответить]

     
  7. Анонимный сказал:

    Пипец, раньше болел за немчиков, а щас это не команда истинных арийцев а интернационал с тремя неграми в добавок. Давайте еще пару евреев в состав запихнем, вдруг чемпионами станут наконец?

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 0:47

    [Ответить]

     
  8. Михаил сказал:

    Да... этот матч - украшение всего чемпионата. Уругвай играл не хуже Германии, но не хватило мастерства. Не использовать столько моментов - непозволительная роскошь, особенно в игре с такой командой, как сб. Германии. Те использовали почти всё (блондинистого клоуна я не беру в расчёт - даже фамилию запоминать не буду).
    Что же касается офсайда - он был. Пассивный. Гол же забит чисто, так как мяч отлетел от вратаря, а сам игрок, забивший этот мяч, в момент удара не был в офсайде. Так что судья абсолютно прав. Серьёзно он прокололся лишь однажды, когда не дал "свободный" после того, как вратарь сб. Уругвая взял мяч в руки после отскока/удара от ноги игрока своей команды.
    Ну а все "чуть выше", "чуть правее" и так далее, даже комментировать нет смысла. Если бы да кабы, в финале сб. России завтра встретилась бы со сб. Украины. Но не повезло. Немного :)
    С уважением,
    Михаил.

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 0:48

    [Ответить]

     
  9. allegro сказал:

    Этот комментарий был удален автором.

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 0:49

    [Ответить]

     
  10. allegro сказал:

    никакой сложной сетки у немцев не было и в помине - это раз
    у испанцев она была как миниммум не легче, но почему-то их проход называют везением и случайностью - это два
    ну и третье - сегодня фрицы были явно хуже и забили один гол из оффсайда, а второй в суматохе,при этом безбожно фолили, как откровенно, так и гепотетически... в результате победа типааа! - на хер таких псевдо героев!!!

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 0:53

    [Ответить]

     
  11. allegro сказал:

    Этот комментарий был удален автором.

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 0:53

    [Ответить]

     
  12. allegro сказал:

    Этот комментарий был удален автором.

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 0:53

    [Ответить]

     
  13. Анонимный сказал:

    Что-то мне кажется, что здесь одни болельщики Уругувая, или болельщики Аллегра. Но если это так, то вам ребята- нужно создать такой Фут.клуб, и назвать команду в честь его. Хотя может быть вам нравятся его тупорылые коментарии.

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 0:59

    [Ответить]

     
  14. Михаил сказал:

    2allegro
    А если без эмоций? Сетка Англия-Аргентина-Испания - это не сложная сетка? А что такое сложная? Наверное Уругвай. США-Гана-Голландия.
    Сб. Германия играла не хуже Уругвая, это раз. Гол забили не из оффсайда - это два, а упрёк про гол в сутолоке - вообще странен. Скажи, это что уже не гол? И что мешало Уругваю забить хотя бы раз в тех моментах, что у него были? Не используешь возможности, не забиваешь, - кто тогда виноват в поражении? А на счёт ударов по ногам - их примерно поровну было.
    С уважением,
    Михаил.

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 1:01

    [Ответить]

     
  15. allegro сказал:

    Михаил, ты уж меня извини, но во первых как раз именно Мюллер был, пусть в сантиметровом, но оффсайде в момент удара свинопаса, и это - оффсайд по правилам футбола - перечитай талмут.
    по поводу свободного всё просто - сборная Германии пыталась выгноить результат из ничего не стоявшего момента, таких моментов в каждой игре десяток набираеться - это был не пас, а попытка в падении прервать передачу, так что никакой ошибки!!!
    ну а как ты не заметил защитанных не справедливо двух оффсайдов в ковычках уругвая я не знаю - были поторы с линией на которых было чётко видно, чо оффсайда нет, а то что коментатор матча это никак не прокоментировал - это да...

    ну и последнее - мастерства как раз сборной Уругвая не занимать, как это можно было не заметить тоже не очень понятно!!!

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 1:01

    [Ответить]

     
  16. chuluckan сказал:

    14,я не считаю аллегро умным,после того,что он написал про Давида Вилью

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 1:03

    [Ответить]

     
  17. Анонимный сказал:

    Алегро,а ты чем по жизни занимаешься?Ты не гаишник?За кого в России болеешь?Впечатление,что нихера не делаешб,строчишь коменты,и не пьёшь ни грамма.НЕ в обиду.

    Антон из ПИТЕРА.

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 1:03

    [Ответить]

     
  18. allegro сказал:

    на счёт третьего гола беру свои слова назад - не важно что в сутолоке, это гол... также согласен и с не реализации моментов, но вот простите по поводу бойни по ногам назад слова не возьму - троикратное как минимум приемущество немчуры - это факт

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 1:04

    [Ответить]

     
  19. Анонимный сказал:

    В каком офсайде был Мюллер?) не было там и примерного офсайда.
    Зы: Болел за Уругвай, но повезло больше немцам. Грац их.

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 1:08

    [Ответить]

     
  20. allegro сказал:

    пью гораздо больше грамма, не гаишник уж точно, в россии не за кого болеть, но если речь о футболе, то пожалуй за Рубин - настоящая команда с великим тренером, в натуре ничего не делаю сейчас - ЧМ заканчиваеться, уверяю, что после окончания вы врятли меня тут увидите настолько постоянно!

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 1:08

    [Ответить]

     
  21. allegro сказал:

    повторяю для глухих и слепых - Мюлер был в оффсайде в момент удара Швайнштайгера - это, по правилам - вне игры! и именно по этому никто из защитников Уругвая даже не пытался его держать...

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 1:11

    [Ответить]

     
  22. Михаил сказал:

    Ладно, битьё по ногам пока опустим. У меня нет статистики фолов. Первый гол посмотрел ещё раз. В момент удара Швайнштайгера Мюллер был в метрах трёх до линии оффсайда. Другое дело, что он сразу побежал на добивание, и как выяснилось, не напрасно.
    Что же до спорных судейских решений (наличие/отсутствие офсайда) - это я наблюдаю в каждом матче, а вот отскок от ноги своего, после которого вратарь берёт в руки и нет свистка - это я наблюдаю впервые за несколько десятко игр. Но это я наверное предираюсь. Прости уж старика. Что же касается мастерства - то да. Не занимать. В долг придётся брать. Всё что нужно было Уругваю - это реализовать хотя бы половину своих моментов. Он этого не сделал. ЭЖто признак мастерства?
    Причём заметь - я не болельщик Германии. Более того - будь на то моя воля - я бы золотой мяч отдал Форлану. Если же взять в общем, я не болею за зарубежные клубы и сборные. Я болею только за красивый футбол в их исполнении. И Уругваю с Германией я благодарен именно за такой футбол.

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 1:13

    [Ответить]

     
  23. Анонимный сказал:

    ты уж извини, но слепой тут ты. В момент удара швайни, Мюллер точно не был в офсайде. Аж смешно блин.

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 1:14

    [Ответить]

     
  24. Анонимный сказал:

    Немцы смогли выгрызть победу, я очень рад за них. Уругвай тоже классная команда дали достойный отпор. Но это футбол побеждает сильнейший и ими оказались фрикадельки)))

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 1:16

    [Ответить]

     
  25. allegro сказал:

    17, по поводу Вильи ты понял всё с точностью до наоборот! не забывай - я болельщик Барселоны, Валенсии и всего Испанского футбола, а то, что я писал там было просто стёбом над тем, что сказали другие - читай PS в том коменте и то, что было до него...

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 1:18

    [Ответить]

     
  26. Анонимный сказал:

    фолы (статистика фифа):

    уругвай - 13
    германия - 11

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 1:21

    [Ответить]

     
  27. allegro сказал:

    Михаил, ладно, с оффсайдом завтра разберёмся... может и не прав я...
    только вот по поводу не реализации моментов знаешь что скажу - Испанцы тоже не реализовали 80 процентов, но победили и теперь этих победителей не судят, так что теперь делать? считать что команда если создала момент и не реализовала (при этом как важное условие проигрыш в матче), то у неё нет мастерства, а как на счёт того, чтобы хотябы смочь его создать?

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 1:22

    [Ответить]

     
  28. Анонимный сказал:

    allegro ты ваще ненавидишь фриков? За что так с ними плохо, ведь они такие же люди как и ты!!!

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 1:22

    [Ответить]

     
  29. allegro сказал:

    ребята, предлагаю нормальный разговор и мир:
    сборная Уругвая выглядела ничуть не хуже ни Голланцев не Немцев, но она едет домой, вместе со всем далеко не отстойным южноамериканским футболом - это печально и давайте просто отдадим ей должное!
    прошу вас...

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 1:30

    [Ответить]

     
  30. Анонимный сказал:

    Алегро,как можно болеть за Валенсию и Барсу одновременно?Предполагаю,что Мадрид тоже нравится?В Испании,за сборную болельщики разных клубов,БОЛЕЮТ В РАЗНЫХ СПОРТБАРАХ(я имею ввиду маленькие города,где болеют за разные,не местные клубы)во избежании конфликтов.Звучит примерно так,болею за Спартак и ЗЕНИТ, иза весь Российский футбол.Ты точно гаишник.

    Антон из ПИТЕРА.

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 1:34

    [Ответить]

     
  31. Анонимный сказал:

    Завтра все домой поедут))) Но кто-то будет счастлив этому возвращению, только КТО?

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 1:34

    [Ответить]

     
  32. Михаил сказал:

    А я не отдал должное? Они выступили очень хорошо. От их игры я получил коллосальное удовольствие. Форлан, имхо, - лучший игрок чемпионата. Я лишь говорю, что им не хватило мастерства в завешении атак. А домой и Германия поедет. Для них броза то же самое, что для Уругвая выход в 1/2. А может даже и хуже.
    Ладно, подискутировали и будя. Пора на боковую. Завтра матч будет важнее, но врядли интереснее. Слишком многое на кону стоит...

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 1:35

    [Ответить]

     
  33. Анонимный сказал:

    Никто не говорит оплохой игре Уругвая,Все,как один говорят о достойной игре двух команд,независимо от происхождения и цвета кожи,немцы хорошо играли весь ЧМ-2010.

    Антон из ПИТЕРА.

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 1:37

    [Ответить]

     
  34. Анонимный сказал:

    Аллегру вместе с осьминогом зажарить нахрен!

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 1:43

    [Ответить]

     
  35. Анонимный сказал:

    зря они мяч немцам отдали, так-бы может выйграли..

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 1:43

    [Ответить]

     
  36. allegro сказал:

    Антон, сконцентрируюсь пожалуй, тем более что вы из Питера как и я... - уверяю, запросто можно болеть за Барселону и Валенсию и ненавидить игру Реала и Севильи, запросто...

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 1:45

    [Ответить]

     
  37. Анонимный сказал:

    35. в топку обоих)))))))))))))

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 1:47

    [Ответить]

     
  38. allegro сказал:

    немцы 3х кратные чемпионы мира, а уругвайцы 2х кратные... с чего вы взяли Михаил, что планка Уругвая ниже?
    скорее всего с того, что нам до этой америки в целом и до их игры вобще дела никакого нет, тем более, что мы и не смотрим эти игры, а значит и не знаем ни хрена...

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 1:48

    [Ответить]

     
  39. allegro сказал:

    неееее, ты не прав 35-ый, предсказания осьминога Пауля теперь преобретают уже просто гипермагический смысл - следуя им стоит поверить, что Испаньёла возьмёт завтра чемпионство... ухх, я бы лапки ему облизал, еслиб он не ошибся...

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 1:54

    [Ответить]

     
  40. Анонимный сказал:

    ЧЁ спорить ))) игра была хорошая)уругвайцам немного не хватило)))) немцы конечно не супер мупер ,так обычная команда , да и всё)

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 2:02

    [Ответить]

     
  41. allegro сказал:

    36-ой, ошибки в игре Уругвайцев были конечно, как без них:
    1. они классно работали на тотальный отбор у чужих ворот и у своих, но почему-то всё это совершенно не наблюдалось в центре поля... данная фигня позволяла фрицам подходить к штрафной
    2. крайне не аккуратная, я бы даже сказал разгильдяйская игра в пас, в смысле того, что постоянно наблюдалась либо не точность, либо не жалание ответного игрока побежать и забрать всё-таки мяч себе - это вобще предопределило я считаю исход, потому как потери эти сразу преводили к развёртованию атаки вермахта
    3. не раелизация в конечной фазе, конечно объяснимая и нервозностью Суареса, в купе с желанием что-то доказать и вялой игрой Форлана, которая как сказал коментатор может объясняться травмами данного игрока и не готовностью к игре по сути - не было у него желания бороться до конца.


    в общем всё это было и было также кое-что ещё, но вы посмотрите как при этом смотрелась команда - ну ничуть не уступала этим опсосам.... даже в такой ситуации, даже в такой! дайте такую команду Испанцам и они разорвали бы её в сухую, а немцы чуть не просрали по сути, чуть не просрали.... домой ребятишки - обитатели младшей группы детсада, домой с медалями низшей пробы!!!

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 2:07

    [Ответить]

     
  42. allegro сказал:

    золотые слова 41, золотые...

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 2:07

    [Ответить]

     
  43. Анонимный сказал:

    ты allegro сраный членосос, ты сам можешь ваще чето, ты че на фриков гонишь, они захотели они и выиграли, а твой уругвай тупо несмог, почему же? судьи виноваты, а вот нет я скажу тебе, виноваты они сами,не хватило мастерства, а так-как играют они все в равных условиях шанс есть у каждого, даже у Гондураса стать чемпом мира)),и ваще завали свое ебло.

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 2:28

    [Ответить]

     
  44. Анонимный сказал:

    какие споры!!!))) вау вау)))
    а ведь на мой взгляд 4 из 5 мячей было забито из за серьезных ошибок в обороне...лишь гол форлана был проявлением мастерства форварда..
    с такой защитой не претендуют на чемпионство..
    оффсайда кстати не было, как и свободного удара...(комментатор правильно сказал)
    Спасибо германии за красивый футбол!))) уру тоже молодцы)) но блин любимую мою гану выдворили...
    в любом случае это лучший чемпионат который я видел!!!!)))
    осталось дело голландцам победить))) хотя это вряд ли...

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 2:46

    [Ответить]

     
  45. Анонимный сказал:

    44. твоя последняя фраза решает))))))))))

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 2:49

    [Ответить]

     
  46. Анонимный сказал:

    Когда уже второй тайм появится?(((((

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 2:59

    [Ответить]

     
  47. allegro сказал:

    45-ый, спс тебе за нормальный комент, совершенно не относящийся к тупокрысиной борьбе крыс в крысиной норе за некое крысиное превосходство...
    оффсайд Мюллера обязательно посмотрю завтра и отпишу, может вы с Михаилом и правы, а я нет...
    по поводу лучшего чемпионата согласен - такой напряжённой борьбы не припомню и таких не предсказуемых результатов, только поймите правильно, непредсказуемых - не означает не справедливых... просто в натуре ЧМ2010 удивил многим и всё было очень красиво!
    надеюсь сегодняшний матч в финале не испортит этого ощущения... да нет, конечно не испортит - думаю это будет самый крутацкий матч на всём чемпионате, уверен так и будет!!!

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 3:04

    [Ответить]

     
  48. Анонимный сказал:

    Сорри за задержку, обзор 2-го тайма уже готов, через 20 (от силы 25) минут он будет добавлен.

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 3:06

    [Ответить]

     
  49. Анонимный сказал:

    Немецкая машина супер команда!!!Уругваю везло , они еле еле Гану обыграли,пусть радуются,что показали такой результат..

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 9:52

    [Ответить]

     
  50. Анонимный сказал:

    Тут "аллегро" пишет про немцев-"детсадовцев"...У меня впечатление, что дети - это те (мы, например) кто верит в чистоту большого футбола. Проигрыш немцев очевидно (по качеству игры было видно) был запланирован чиновниками фифа для сруба бабла, они на этом отлично заработали...И победа в финале тоже будет зависеть на какой команде они больше заработают.

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 10:09

    [Ответить]

     
  51. Анонимный сказал:

    За третье место немцы одной левой играли в облегчённом составе и выиграли без напряга. Они явно чемпионы в этом чемпионате и лишь правила бизнес-проекта фифа позволили им стать всего лишь третьими.

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 10:45

    [Ответить]

     
  52. Анонимный сказал:

    Ч.Т.Д.

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 11:09

    [Ответить]

     
  53. Анонимный сказал:

    52. вспомни евро 2008. когда голландцы всех рвали на групповом этапе, а потом в 1\4 по всем статьям уступили россиянам... хочешь сказать, что ФИФА так захотелось?
    в матче испания - германия все же еще проще... по игре было видно насколько испанцы более организованы.
    я конечно тоже болею да немцев, но в полуфинале они уступили по игре, а не по прихоти фифа.
    3 место для команды как раз и есть та планка на которую они играют.
    да они разгромили англичан и агрентинцев - но ведь эти команды есть бледная тень былого величия, и вызывали они только апатию на этом чемпионате. ладно, с аргентиной понятно - там тренер никакой, они и играли полагаясь на свое мастерство - кого то даже выиграли))
    англичане - это же уже давно мешки с картошкой, которые на каждом турнире бьют себя пяткой в грудь и обещают как минимум выиграть чемпионат...а на деле всегда получается в нужный момент не забитый пенальти или в ненужный момент гол дурацкий в свои ворота. таким чемпы не выигрывают)
    все равно ГЕРМАНИЯ МОЛОДЦЫ!!!!!
    САМЫЙ КРАСИВЫЙ ФУТБОЛ ПОДАРИЛА!!!)))

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 12:02

    [Ответить]

     
  54. Анонимный сказал:

    52 третьеми немцы стали потому что поделу проиграли в полуфинале,а чемпионом становиться тот кто через весь турнир проходит со своей лучшей игрой а не которая блистает в единичном случае поэтому Германия и 3 хотя Урунвай был достоин больше!

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 12:03

    [Ответить]

     
  55. allegro сказал:

    вооо, наконецто коменты пошли нормальные с собственным мнением, а то я уж было совсем затух тут с хамлом бороться безмозглым...
    вот только с 52-ым постом не соглашусь - одной левой? да ладно - они еле-еле выиграли!

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 14:02

    [Ответить]

     
  56. Анонимный сказал:

    allegro ты тупой и в футболе ни фига не разбираешся!!!

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 14:14

    [Ответить]

     
  57. allegro сказал:

    блин, внатуре я почему-то спутал - прошу прощения...
    в оффсайде был конечно не Мюллер!
    бес чё-то попутал, с чего я так внимательно смотрел на дальнего игрока понять не могу теперь - честный гол и да простят меня немцы за оскорбление!
    после осознания этого момента их победа смотриться немного по другому, как и поражение Уругвая...

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 14:41

    [Ответить]

     
  58. Анонимный сказал:

    Уругвай хорошая команда,но немцы сильнее их будут!Состав,класс игры,подотовка-все это выше.Их победа не случайна

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 17:50

    [Ответить]

     
  59. Анонимный сказал:

    allegro, ты тупая выскочка, немцы лучше играли и будут играть!

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 20:22

    [Ответить]

     
  60. allegro сказал:

    будут - возможно, хотя я лично сильно сомневаюсь... играли - тем более хрень!

    Время комментария - 13 июля 2010 г., 1:30

    [Ответить]

     
  61. Анонимный сказал:

    Игра была равная.Но победили Немцы.Спорить об оффсайдах глупо.Ничего там не было.
    И вообще я не понимаю кто тут чем не доволен??? Отличная игра.Одна из лучших на этом ЧМ.Красивейший гол Форлана.Чего еще надо???
    За Германию РАД.Жаль что не получилось с Испанцами.
    Джон.

    Время комментария - 13 июля 2010 г., 4:13

    [Ответить]

     
  62. Анонимный сказал:

    Б-Р-А-ВО ГЕРМАНИЯ!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Я ВЕРИЛ, ЧТО ОНИ ПОБЕДЯТ! НА ЭТОМ ЧМ-2010г. ИХ СБОРНАЯ КРАСИВО И ТЕХНИЧНО ИГРАЛА, ПОКАЗАЛИ НАМ КРАСИВЫЙ, ДОСТОЙНЫЙ ФУТБОЛ. ПОЗДРАВЛЯЮ ИХ С 3-ИМ ЗАСЛУЖЕННЫМ МЕСТОМ! ОБИДНО, ЧТО В ПОЛУФИНАЛЕ РЕВАНШ НЕ СОСТОЯЛСЯ С ИСПАНЦАМИ.
    _______________
    ГРЕЙД. г.УЛЬЯНОВСК.

    Время комментария - 17 июля 2010 г., 0:45

    [Ответить]

     
  63. BAYERN MUNICH 2012 сказал:

    Фу,Аллегро прочитал все твои мысли! Чмо ты и никакой из тебя футбольный критик!!!

    Время комментария - 30 апреля 2012 г., 23:21

    [Ответить]

     
12 февраля, пятница
18:00 "Краснодар" - "Анжи"
22:30 "Майнц" - "Шальке"
22:30 "Спортинг" Хихон - "Райо Вальекано"
22:30 "Ренн" - "Анже"
22:45 "Карпи" - "Рома"
23:30 "Бенфика" - "Порту"

Подробное расписание матчей: январь 2016


Конкурс Прогнозов "Евро-Гуру"

Призовой фонд 1500 Р

Пятерка победителей

#УчастникОчкиВыигрыш
1Spinaker35500 руб
2Алекс7731400 руб
3Данилюк30300 руб
4ZoToR30200 руб
5respect67630100 руб

Полная таблица конкурса

Детализация ваших прогнозов

Прогнозисты vs Букмекер

По традиции, мы представляем, что каждый участник конкурса поставил по 1000 рублей на исход каждого матча у виртуального букмекера. Заработал бы такой букмекер или участники его разорили?

Прогнозисты выиграли

42010 рублей



Подписка на рассылку от сайта