Футбол в России - подробно о чемпионате России и Лиге Чемпионов. Результаты LIVE и онлайн календарь футбола, анонсы матчей.

Турция - Исландия

20:00 (мск)

"Сухая" победа Турции

2.71

на Марафонбет

чемпионат мира 2010Голландия - Испания 0:1 (доп.вр.) видео

116' Иньеста (0:1)

Голландия: Стекеленбург, Хейтинга, Матейсен, ван дер Вил, Роббен, Снейдер, ван Боммел, ван Бронкхорст (Браафхейд, 105), де Йонг (ван дер Ваарт, 99), Кейт (Элиа, 71), ван Перси.

Испания: Касильяс, Пуйоль, Серхио Рамос, Пике, Капдевила, Иньеста, Хаби Алонсо (Фабрегас, 87), Хави, Серхио Бускетс, Вилья (Фернандо Торрес, 106), Педро (Хесус Навас, 60).

Предупреждения: ван Перси, 15, ван Боммел, 22, де Йонг, 28, ван Бронкхорст, 54, Хейтинга, 57, Роббен, 84, ван дер Вил, 111, Матейсен, 117 - Пуйоль, 17, Серхио Рамос, 23, Капдевила, 67, Иньеста, 118, Хави, 120.
Удаление: Хейтинга, 109 (Испания).

Главный судья: Ховард Уэбб (Англия).
Помощники: Даррен Кэнн и Майкл Малларки (оба - Англия).
Четвертый судья: Юити Нисимура (Япония).

Голландия ГолландияСтатистикаИспания Испания
13Удары18
5Удары в створ6
28Фолы19
6Угловые8
7Оффсайды6
8Предупреждения5
1Удаления0
36Владение мячом (мин)48
44%Владение мячом (%)56%


11 июля 2010, стадион "Соккер Сити", Йоханесбург, чемпионат мира 2010, финал.



116' Иньеста (0:1) - скачать видео




Голландия - Испания видео обзор 1-го тайма


Голландия - Испания 0:1 видео обзор 2-го тайма


Голландия - Испания 0:1 видео обзор дополнительного времени




Финальный свисток Ховарда Уэбба + радость победителей (видео)
 

Церемония награждения участников матча и вручение Кубка Мира победителю сборной Испании (видео) - скачать видео


Дополнительно:

Фабио Каннаваро выносит на поле Кубок Мира


Выход команд на поле и национальные гимны
 


Подробнее о турнире: чемпионат мира 2010 в ЮАР

Ссылка на эту страницу:
Код страницы на Ваш сайт или блог:
Социальные комментарии Cackle
113 комментариев к "Голландия - Испания 0:1 видео"
  1. Анонимный сказал:

    Аллерген было бы "математически красиво" что бы тут тему не засрал, ибо к матчу за 3 место 30% твоих комментов (из 60 отписавшихся 19 раз ты....)

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 23:19

    [Ответить]

     
  2. Анонимный сказал:

    1, + , но быть такого не может.. долбоебов нахер, иди на улицу попизди и по расказую что ты о чем думаешь, чтоб тебе рыло набили

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 23:29

    [Ответить]

     
  3. Анонимный сказал:

    Ненавижу Испанцев...гавнюки...только и знают что падать

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 0:50

    [Ответить]

     
  4. Анонимный сказал:

    ИСПАНИЯ ЧЕМПИОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 1:04

    [Ответить]

     
  5. Анонимный сказал:

    отвратительный финал...

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 1:04

    [Ответить]

     
  6. Анонимный сказал:

    5, полностью согласен!

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 1:06

    [Ответить]

     
  7. vrus сказал:

    ПОЗДРАВЛЯЮ ПОКЛОННИКОВ ИСПАНИИ КАК ТАК Я БОЛЕЛ ЗА ГОЛАНДЦЕВ ЕЩЁ ПОЗДРАВЛЯЮ С ПЕРВЫМ КУБКОМ МИРА ИСПАНИЯ ХОРОШАЯ КОМАНДА

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 1:06

    [Ответить]

     
  8. Анонимный сказал:

    ОПЯТЬ СУДЬИ.... БЛЯ СКОЛЬКО МОЖНО... ИСПАНЦЫ НЕ ДОСТОЙНЫ Я ТАК СЧИТАЮ...

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 1:08

    [Ответить]

     
  9. Анонимный сказал:

    болел с начала чемпионата и за тех и за других))

    был очень рад узнав кто играет в финале..голландцев очень жалко, за Испанцев очень рад..там сейчас лучшие играют, и эти лучшие показывают самую содержательную и самую красивую игру.

    Браво Испания!!! Браво Иньеста!!! Браво Дель Боске!!!

    ждем аллегро))))))))

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 1:09

    [Ответить]

     
  10. Анонимный сказал:

    Вообще финал мне понравился,вспоминая говнофинал 2006 года этот матч смотрелся не плохо и моментов хватало,заслуженная победа сб Испании это сильнейшая сб мира по праву,после выигранново Евро теперь и Чемпионат мира!!!МОЛОДЦЫ.

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 1:10

    [Ответить]

     
  11. Анонимный сказал:

    Барсялун энд эспагня кампеонато!вива эспангня вива!

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 1:17

    [Ответить]

     
  12. Анонимный сказал:

    Барсялун энд эспагня кампеонато!вива эспангня вива!

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 1:17

    [Ответить]

     
  13. Анонимный сказал:

    всех испанцев мочить, сначала шампанским, потом...ну комментатор просто идиот. Хотя впрочем...надо сьесть всех осьминогов))) голандцам.

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 1:24

    [Ответить]

     
  14. Анонимный сказал:

    Комментатор - ГОВОНО! Судья - подкупленная тварь! Испанцы НЕ ДОСТОЙНЫ этого кубка!!!!!!!!!

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 1:27

    [Ответить]

     
  15. Анонимный сказал:

    БРАВИССИМО ИСПАНИЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ !!!!!!
    ЙЙЙЙЙЕЕЕЕЕЕЕЕЕСССССССССС !!!!!!!!! )))

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 1:30

    [Ответить]

     
  16. Анонимный сказал:

    когда у тебя в руках больше половины сыгранных игроков барселоны... этим все сказано

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 1:30

    [Ответить]

     
  17. Анонимный сказал:

    согласен...комментатор говно, даже не приятно слушать... видимо болельщик испанских девочек на футбольном поле, которые падали от каждого прикосновения, с гримасой на лице , как буд-то только что вдули ему по самые яйца... в испанское очко )))

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 1:32

    [Ответить]

     
  18. Анонимный сказал:

    Комментатор уродина....испанский прихвостень...бесил весь матч...

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 1:32

    [Ответить]

     
  19. Анонимный сказал:

    Голландия играла довольно грубо. Арбитр еще их пожалел что не удалил с поля раньше времени. Так что заслуженная победа Испании. Поздравляю!

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 1:34

    [Ответить]

     
  20. Анонимный сказал:

    Даже матч за 3е место был зрелищней намного!а финал каким то скучноватым получился!Болел за Голандию,в этот раз неполучилось Испания выйграла не сказать что по делу но заслуженно всеми муками добыли они себе победу с чем я их и всех их болельщиков и поздравляю!

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 1:35

    [Ответить]

     
  21. Анонимный сказал:

    Голландия играла отлично, а вот испанские пседефочки ))) (видимо судья с той же категории), бегали постоянно к нему... типо, смотри какой хулиган голландский, ко мне прикоснулся, без твоего решения...бля как надоел такой испансХуйский футбол.

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 1:39

    [Ответить]

     
  22. Анонимный сказал:

    Сильнейший победил на поле.Голландия играла ГРУБО,поэтому и поплатились,хотя игра была РАВНАЯ.Немного больше повезло ИСПАНИИ,думаю заслуженно,за них и болел.ВСЕХ БОЛЕЛЬЩИКОВ ИСПАНИИ С ПОБЕДОЙ,

    Антон из ПИТЕРА.

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 1:59

    [Ответить]

     
  23. Михаил сказал:

    Пора подводить итоги и делать признания...
    Во-первых, я извиняюсь перед сб. Уругвая. Я говорил, что им не хватало мастерства в завершении атак. Сегодняшние сборные показали, что Уругвай не так уж и плох.
    Во-вторых, результат осьминога можно повторить, но не улучшить. Разве только найдут кукушку, которая будет ещё счёт выдавать.
    В-третьих, я был не прав в оценке сб. Голландии. Это не просто поразительно невезучая команда, это феноменально невезучая команда. Их "ужОс нах" даже повторить страшно! Три проигранных финала ЧМ, ни одной победы в ДВ и пенальти... б-р-р-р...
    В-четвёртых, мне не понравилась грубая игра. Обе команды играли грубо, но нервы раньше сдали у Голландии. Причём судья ещё пожалел Роббена, после того, как тот забил гол после свистка.
    В-пятых, жаль Роббена. Два проигранных финала в год, при одном и том же судье...
    В-шестых, Испания - с победой! Сборная этой страны на данный момент сильнейшая в мире. И пусть её превосходство над конкурентами не так велико, но оно есть.
    В-седьмых, я очень надеюсь, что золотой мяч получит Форлан, а не Иньеста.
    С уважением,
    Михаил.

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 2:20

    [Ответить]

     
  24. Анонимный сказал:

    Испансы супер не зря я на вас поставил 100 кусков))))))))

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 2:34

    [Ответить]

     
  25. Анонимный сказал:

    Михаилу
    1."Причём судья ещё пожалел Роббена, после того, как тот забил гол после свистка". Страшно аж как пожалел...
    Этот же судья не заметил до этого фол Пуйоля против Роббена, когда он снова выходил один на один, что тянуло минимум на штрафной, максимум - на вторую желтую.
    2. В овертайме после штрафного голландцев не был назначен ЯВНЫЙ угловой.
    Вот такого в финале быть не должно!

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 2:36

    [Ответить]

     
  26. Анонимный сказал:

    согласен с предыдущим человеком - Форлан лучший игрок на этом чемпионате, так как сделал для своей команды больше чем какой то другой игрок для своей... и будет обидно если его признают всего лишь открытием чемпионата.
    еще хочу сказать, что бесят люди тут писавшие что испанцы, судьи, осьминоги - говно, ничем не аргументируя свои выпады. это либо говорит об их интеллектуальном развитии, либо о, до сих пор чудесным образом, целой морде...
    ведь они сыграли более ПРАГМАТИЧНО...- а тут все средства хороши...

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 2:50

    [Ответить]

     
  27. Анонимный сказал:

    с 24))

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 2:51

    [Ответить]

     
  28. Анонимный сказал:

    П-О-З-Д-Р-А-В-Л-Я-Ю: ИСПАНИЯ!!!! Красиво все сделали!
    Роббен, такие надо решать;)
    Если здесь народ болел за Голландию, то нечего все вешать на судью(все отсужено в пределах допустимого), скажите спасибо, что Уебб не удалил за удар ногой в грудь Алонсо, ведь это 100% красная. Никаких оффсайдов во время гола, никаких фолов перед ним. Красивая победа, вся команда заслужила.

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 2:54

    [Ответить]

     
  29. Анонимный сказал:

    Михаилу
    Очень невезучая команда Голландии?! И это я слышу после их игры с бразильцами?! Одни атакуют, другие забивают - это по вашему справедливо? Не будем о грустном, давайте о веселом - на сегодняшний день сборная Испании - лучшая сборная во всем Мире (и это факт).

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 3:02

    [Ответить]

     
  30. Анонимный сказал:

    Фу как не красиво... теряете посетителей сайта на глазах испанские прихвостни... фу даже противно как болельщику другой сборной, что администраторы сайта предвзятые болельики определённой команды... не стыдно ли?

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 4:40

    [Ответить]

     
  31. Анонимный сказал:

    Админ исправь ошибку било 1 удаления!!!
    1 красная

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 4:46

    [Ответить]

     
  32. Анонимный сказал:

    Как жаль, но все равно Голландцы хорошая команда...

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 8:27

    [Ответить]

     
  33. Михаил сказал:

    И где же им повезло в матче с Бразилией? Я свою точку зрения обосновал. Если это не невезение, то чтоже тогда оно? Впрочем, сейчас, меня это не волнует.
    Я рад, что золотой мяч достался Форлану! Мои поздравления!! На этом чемпионате он был лучшим!!!

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 9:07

    [Ответить]

     
  34. Анонимный сказал:

    ебланы конченные все те кто кричит ,что галимая игра и испания не заслужила победы.была равная игра победили сильнейшие.браво ИСПАНИЯ
    А 18 ПИДОР смотри момент с ударом ноги в грудь... ёбанная ты быкота
    P.S.лучший коментатор,остальные футбольные спецы удавитесь своей желчью!!!
    P.P.S.всем удачи!!!

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 9:41

    [Ответить]

     
  35. Анонимный сказал:

    пидарасы Испанцы и их блядская игра

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 9:44

    [Ответить]

     
  36. Анонимный сказал:

    горите в аду твария вас призераю уроды слов нет..............

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 9:45

    [Ответить]

     
  37. Анонимный сказал:

    Катись нахуй пуйоль ты туебень старый вяжи вообще с футболом.............скоты............

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 9:49

    [Ответить]

     
  38. Анонимный сказал:

    Поздравляю всех кто болел за голландцев!!Это настоящие чемпионы! Играли 11 против 12 испанцев+ховрд веб или как на испанское родине у него(ховас вебус)Лишь Голландцы показали всем как нужно играть против тупого говновозилова испании! В этот вечер на поле не было превычной испании потому что им не дали ими быть! соответственно и никакой остроты у ворот Стекеленбурга так и не возникло!!! Но в итоге получилось всё с точностью наоборот вместо 1:0 и удаления хуйоля 0:1 и удаление Хэйтинги! Для меня испашки не достойны быть чемпионами-ТАК ЧЕМПИОНСТВО НЕ ВЫИГРЫВАЮТ!!!! ПОЗОР ВСЕМУ ФИФА И СУДЬЕ от фамилии которого тащит блевать!!!

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 9:59

    [Ответить]

     
  39. Анонимный сказал:

    Гнилой пидр коментатор снял штаны сразу же после гола у себя в кабинке и обосрался! Нахер такого гандона ставить на великий матч!!!

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 10:02

    [Ответить]

     
  40. Анонимный сказал:

    Даже награждение не стал смотреть,было противно в=смотреть на эти падальские моски которые плакали и рыдали! твари вам подарила фифа этот кубок в месте с судьёй! так вы нахер должны были пролетать далеко и надолго!!!

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 10:04

    [Ответить]

     
  41. Анонимный сказал:

    испанские кружева надоели..забить толком не могут, и все игры с их участием были скучные, а еще на интер ругались - вот барселоновские футболисты продемонстрировали неинтересный,нерезультативный футбол с вымученными победами.Да, они пока сильнее всех, но ненадолго, как франция выиграла и евро, и мир, а потом сливать начала, так и эти будут. Хорошо, что матч за третье место посмотрел, он был в тысячу раз лучше и красивее, чем этот финал. Лично против иньесты, хави ничего не имею, футболисты классные, но блин, НЕ НРАВИТСЯ, усыпляют своей игрой.

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 10:04

    [Ответить]

     
  42. Анонимный сказал:

    а угловой не заметить такой это вообще преступление! В чемпионате России судьи работают не хуже.

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 10:06

    [Ответить]

     
  43. Анонимный сказал:

    А кто нибудь знает почему не работал сопкаст?

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 10:15

    [Ответить]

     
  44. Анонимный сказал:

    Чуть не уснул во время просмотра матча
    Очередной унылый матч унылой команды
    И стыдно что такие унылые команд теперь правят футболом
    Весь плей-офф испании - 1-0 с португалией, 1-0 с парагваем, 1-0 с
    германией, 1-0 с голландией

    Самый унылый чемпион за всю историю ЧМ, 8 голов за весь турнир.
    Столько один Зубастик забил на ЧМ 2002

    Франция, чемпион ЧМ 1998 забила 15 голов на том ЧМ
    Бразилия в 2002 - 18 голов
    Италия в 2006 - 12 голов

    Испания,2010 - 8 голов

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 10:21

    [Ответить]

     
  45. Анонимный сказал:

    Чуть не уснул во время просмотра матча
    Очередной унылый матч унылой команды
    И стыдно что такие унылые команд теперь правят футболом
    Весь плей-офф испании - 1-0 с португалией, 1-0 с парагваем, 1-0 с
    германией, 1-0 с голландией

    Самый унылый чемпион за всю историю ЧМ, 8 голов за весь турнир.
    Столько один Зубастик забил на ЧМ 2002

    Франция, чемпион ЧМ 1998 забила 15 голов на том ЧМ
    Бразилия в 2002 - 18 голов
    Италия в 2006 - 12 голов

    Испания,2010 - 8 голов

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 10:23

    [Ответить]

     
  46. Анонимный сказал:

    Вот оно ФИФА... они смеются над мужской игрой... Испания и честная
    игра? Торрес, Хави, Вилья, Иньеста, Бускетс и честная игра? Это
    несовместимые понятия. Это подлая игра. Их победы достигаются обманом.
    Испания самый позорный победитель Чемпионатов Мира за всю её историю.
    Это команда женщин в шортах, это не мужчины.

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 10:29

    [Ответить]

     
  47. Анонимный сказал:

    Этот гол ссаной бледной дефки был забит после того как не был назначен 1000% угловой в сторону мразей! Про кудрявую обьзьяну в трусах вообще писать унизительно,будь Роббен такой же же слащавой бабой как всё сборище этих цыган,упал бы и глядишь бы английйской подкупной твари ничего не осталось как удалить обезьяну,но....всё куплено всё продано! самый позорный "чемпион мира"!!!

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 10:35

    [Ответить]

     
  48. Анонимный сказал:

    че вы тут эту куйню развели - подкупной финал, мало голов...???!!!! испанцы выиграли, а победителей не судят...наши ваще из группы не вышли, если вы еще не забыли про это...

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 10:48

    [Ответить]

     
  49. Анонимный сказал:

    Чего тут столько нытиков развелось, смиритесь - Испания ЧЕМПИОН! Вместо того чтобы поздравить их, начинаете везти себя как маленькие девочки. Платок вам дать, или может ещё сопли вытереть. Испания получила что заслужила, и не надо тут всех обвинять в подкупе и т.п. С точки зрения игры, Голандия не играла в футбол, а больше пыталась сломать игроков команды противника, может это у них такая тактика была, поэтому и забыли как надо забивать. Испания выиграла по праву, наказала противника за их грубую игру.. Поздравляю все кто болел за Испанию!!!

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 11:27

    [Ответить]

     
  50. Анонимный сказал:

    Deemoan wrote:
    Ребятушки, ну не кричите так, прошу Вас. Скажите спасибо, что ван Боммель после горчичника вовремя успокоился и де Йонга вовремя заменили; а то, чем Уэбб не шутит - доигрывали бы голландцы ввосьмером против одиннадцати...

    А какой же молодца Иньеста! Кто-нибудь посчитал, сколько раз на нем не просто, а жестоко сфолили?! И кто после этого должен был забивать, я Вас спрашиваю?!!

    Господа, считаю, что мы увидели великолепный спектакль.

    Вы видели, как обнимались капитаны "Барселоны" и "Реала"?

    Вы видели слезы Касильяса, которого Иньеста избавил от серии послематчевых пенальти?

    Вы видели мокрые усы дона Висенте?

    Вы видели настоящих мужиков Роббена и Снейдера, сумевших достойно, без истерик, проиграть?

    Вы помните слова Марадоны о смерти европейского футбола?! Вива Европа!! Первых три места наши!!!

    Вот именно этим и ценен футбол, господа...

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 11:33

    [Ответить]

     
  51. Анонимный сказал:

    51-му бесполезно этим ребятам что-то писать, этим неадекватным болелам Голландии. А вообще судя по коментам испанские девушки обыграли суровых голландских мужиков))). Просто они грубости не хотят видеть. Если Роббен не упал значит Пуйоль недостаточно сфолил. А вообще надеюсь ваша ненависть и дебильность проявляется тока в комментах.

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 12:10

    [Ответить]

     
  52. Анонимный сказал:

    Испания не сборная России, не так за неё переживаю, но реально рад, что именно те, кто сам играет в футбол, а не ждёт "подачек" от соперника или надеется на случай, взяли Кубок Мира! Матч получился не таким как я хотел, что вполне ожидаемо было, хотелось больше зрелищьности, больше голов, меньше нарушений, а получась валидольная игра.
    З.Ы. Касилиас - ацкий сотона!!11 =)) Жжжжжёг в своёй штрафной(нет, Робену его было не переиграть в этом матче:))
    /Антон

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 12:40

    [Ответить]

     
  53. Анонимный сказал:

    голандия сосёт,кроме того как бить по ногам ни хрена не умеют,им вобще повезло что они до финала дошли!матч супер держал до последней минуты,иньеста -красавчик,поздравляю всех с ПОБЕДОЙ ИСПАНИИ!!!УРА!!! А голандия получила по заслугам(пидары) жалко что разгрома неполучилось!

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 13:16

    [Ответить]

     
  54. Анонимный сказал:

    52-му.
    А в чем "дебильность"? В том, что показали на судейские ляпы, которые не стоит прятать за местами,согласен, грубую игру голландцев. Этот горе-судья даёт первый горчишник за невинный фол ван Бронхорсту и не видит 100% фола против Роббена, который, оказывается, "виноват" тем, что не падает при любом удобном случае, как это любят делать некоторые ребята, из Италии, напр., или той же Испании в т.ч.
    Нечисто заполучила кубок ваша фурия. Умейте смотреть правде в глаза. Голаандия не проиграла в 24 предыдущих матчах, это они de jure чемпионы.

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 13:24

    [Ответить]

     
  55. Анонимный сказал:

    Deemoan wrote:
    53, матери Касильяса в свое время было предсказано, что ее первенец сделает то, что не удалось Рикардо Саморе - станет чемпионом мира и величайшим из испанских футбольных вратарей; но для этого она, уроженка Мадрида и породистая кастильянка, должна дать сыну баскское имя.

    Мудрая женщина назвала мальчика баскским именем Икер...

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 13:33

    [Ответить]

     
  56. Анонимный сказал:

    Deemoan wrote:
    А Роббена и Снейдера и правда жалко... Ведь тоже заслужили парни...

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 13:36

    [Ответить]

     
  57. Анонимный сказал:

    как можно было ставить на игру этого лысого английского недоарбитра. слепой бы лучше отсудил. по ЛЧ не было что-ли заметно, что он олень?! фифа - уе*аны. а по игре...если бы можно было выигрывать не 1:0, а 0.5:0, то испанцы бы так и прошли весь чемпионат. даешь 1 место уругваю или немцам. ни голландцы, ни испанцы не заслуживают его. самый дерьмовый ЧМ в плане судейства

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 13:52

    [Ответить]

     
  58. Анонимный сказал:

    как можно было ставить на игру этого лысого английского недоарбитра. слепой бы лучше отсудил. по ЛЧ не было что-ли заметно, что он олень?! фифа - уе*аны. а по игре...если бы можно было выигрывать не 1:0, а 0.5:0, то испанцы бы так и прошли весь чемпионат. даешь 1 место уругваю или немцам. ни голландцы, ни испанцы не заслуживают его. самый дерьмовый ЧМ на моей памяти в плане судейства

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 13:54

    [Ответить]

     
  59. Анонимный сказал:

    Голландии нападающего не хватило, ван нистелроя того же. А роббен взбесил, брал игру на себя ,а ничего толком показать не сумел, два момента было и два раза не использовал..он за баварию так же в финале ЛЧ сыграл. Все пасы ему, а он бежит разбегается и теряет мяч..Строит лидера то же мне.

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 14:25

    [Ответить]

     
  60. Анонимный сказал:

    55-у. В случае С фолом Пуйоля решает обычно судья, сразу свистнуть или дать доиграть момент, а такого чтобы и момент доиграть и штрафной назначит (не забил, попробуй еще разок токо со штрафного) так не бывает, а за что наказывать Пуйоля за не удачную попытку, да и судья все не увидит. А правде в глаза не хотят смотреть болелы проигравших. Против голандцев ничего не имею, выйграли я бы не расстроился, а даже за них порадовался, достойные. Мне не нравятся высказывания болел оранжевых, это нытье. А чемпионами становятся не по куче выйгранных каких то матчах не понятно с кем, а благодаря победам в последних 4х. Не нойте как Снейдер это не красиво.

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 14:36

    [Ответить]

     
  61. Анонимный сказал:

    ярко выраженная..прелестная победа Барселоны!!!спасибо ребятам из Реала..хоть Реал и не люблю..но игроки они высокого уровня..Испанчики класснее..нужно быть бараном что б это не увидеть..так что че тут спорить..не понимаю..а удар ногой в грудь-просто пиз-ц какой то..если б удалил судья-было б 3-0 и все голланчики здесь сразу остыли бы..хотя почему?..ОСТЫВАЙТЕ)))

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 15:02

    [Ответить]

     
  62. Анонимный сказал:

    Болел за Голландию, потому что из всех испанцев только один Касильяс более-менее похож на нормального человека, но не хочется никому портить праздник, так что поздравляю испанцев с победой

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 16:05

    [Ответить]

     
  63. Анонимный сказал:

    НОВОСТЬ ДНЯ!!!!! Испанский король оффициально пригласил Ховарда Уэбба на торжественный приём к себе в резиденцию,как сообщается там ему будет вручена майка национальной сб.Испании с номером 12!!!

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 16:28

    [Ответить]

     
  64. Анонимный сказал:

    Испанский король оффициально пригласил Ховарда Уэбба на торжественный приём к себе в резиденцию,как сообщается там ему будет вручена майка национальной сб.Испании с номером 12!!!

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 16:30

    [Ответить]

     
  65. Анонимный сказал:

    осьминоГ выиграл чемпионат мира

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 17:51

    [Ответить]

     
  66. Анонимный сказал:

    Ван Перси, Снейдер и Роббен после игры продолжают "махать кулаками". Они утверждают, что гол был из офсайда. Может я слепой? Тыкните пальцем где было у Иниесты "вне игры". Я несколько раз повтор пересматривал, но так и не увидел...
    По поводу Роббена. Если бы его Пуйоль серьезно зацепил в том эпизоде, то он при всем желании устоять на ногах не смог бы. И тогда надо показывать не желтую, а прямую красную! А раз Арьен дальше резво побежал за мячом, то не хер на Уэбба балоны сейчас катить. Он отсудил финал достойно. И не удалял никого из игроков до серьезного повода (вспоминаем удар после свистка). А про не назначенный пенальти в ворота Голландии за фол против Хави в первые 15 минут дополнительного времени все молчат...
    Просто Ховард Уэбб решил, что поставит пенальти или удалит лишь за ЯВНУЮ грубость. Так что к нему претензий быть не может, все по делу. Единственный косяк - не дал угловой... Но это вопрос больше к боковому!

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 18:13

    [Ответить]

     
  67. Анонимный сказал:

    Все обиженные выкрики по поводу судейства,испанских девочек и т.д.звучат от спартаковских малолетних болел,они по другому не могут,и не стоит на нескольких обиженных по жизни людей,обращать внимание.Испанцы сыграли организованно,культурно,профессионально,классно и КРАСИВО по аналогии с Барсой.ЗАСЛУЖЕННАЯ ПОБЕДА НА ЧМ-2010.МОЛОДЦЫ.Поздравляю ВСЕХ футбольных болельщиков всех сборных с ВЕЛИКОЛЕПНЫМ ФИНАЛОМ.

    Антон из ПИТЕРА,

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 19:11

    [Ответить]

     
  68. Анонимный сказал:

    Антон из Питера - ты гандон. При чем тут спартаковские болельщики и матч Испания-Голландия? У тебя с головой проблемы? Врачи щас это медикаментозно лечат - обратись, помогут.

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 19:37

    [Ответить]

     
  69. Анонимный сказал:

    "Бомжи" везде вылезут с криками Спартак - мясо...

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 19:46

    [Ответить]

     
  70. Анонимный сказал:

    Я написл-малолетние спартаковские болелоьщики,если эту херню не ты писал,значит к тебе это не относится,хотя про гандона-ты сто пудов малолетний урод,который обсирает любой клуб и любую сборную,и судей,если не выйграла команда,за которую болел.Так,что сам подлечись,никто,кроме вас не хамит и не оскорбляет всех остальных.ЭТО К №69 относится,номер комента тоже ничего.

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 19:46

    [Ответить]

     
  71. Анонимный сказал:

    Да ипро Спартак я ничего лично против не имею.Будте здоровы.

    Антон из ПИТЕРА.

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 19:48

    [Ответить]

     
  72. Анонимный сказал:

    70 хаха завидуешь

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 20:15

    [Ответить]

     
  73. Анонимный сказал:

    74.Настоящий чемпион с золотыми медалями,А судейство-они ошибались в обе стороны.По твоему и бабок взяли у двух сборных? посмотри повтор всего матча,и успокойся.ХОРОШ ГНАТЬ УЖЕ,бедная,бля,несчастная,засуженная Голландия.Играли неплохо-тоже Молодцы.

    Антон из ПИТЕРА.

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 21:27

    [Ответить]

     
  74. Алинка сказал:

    Свиньи все, кто пишет гадости про этот отличный матч, достойный финала. Обе команды были хороши, но победили сильнейшие. Голландцы очевидно было - устали, а испанцы оказались более выносливы и заслужили победу. Испания - чемпион! Поздравляю их, а Икер Касильяс просто красавчик!

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 21:48

    [Ответить]

     
  75. Анонимный сказал:

    Кстати ,для всех,кто считает,что Голландия проиграла из-за судейства,выше есть табличка показателей этого матча,ни одной позиции в ней нет в сторону Оранжевых.Так,что при всём уважении к ним -они проиграли.

    Антон из ПИТЕРА.

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 23:12

    [Ответить]

     
  76. allegro сказал:

    честно говоря и сказать то особо не чего, потому как Испания сильнее - Испания победила!!!
    плюс как всегда грубейшая игра против них... я прекрасно знал, что молодчина судья не удалит ни кого с поля до последней минуты, а также не назначит и пенальти, потому как это финал!
    но Голланцы перешли все границы в грубятине - домой скоты!!!
    счёт тоже великолепен, то что я и предсказывал и чего хотел - испания играет все свои игры плэй-офф с одним и тем-же сухим счётом 1-0!
    также понравилось и наличие доп.времени, потому как игра была очень равная и под конец реально не хотелось, чтобы что-то случайно залетело, ну и конечно хотелось посмотреть матч по дольше, хотя чего видеть совсем не хотелось так это серию пенальти - русскую рулетку, слава богу этого не случилось!
    Андрэас достоин был забить этот гол, т.к. по большому счёту он уже почти ветеран Барсы, и кстати игра в клубе клеилась не очень в этом году, хотя потенциал его всем известен, а вот на ЧМ Иньеста заиграл...

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 23:26

    [Ответить]

     
  77. allegro сказал:

    браво la furia rojo - чемпион европы и чемпион мира, а по совместительству не только самая сильная, но и самая красивая и самая честная команда на планете...
    целую бутцы!!!

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 23:30

    [Ответить]

     
  78. Анонимный сказал:

    И БРАВО АЛЛЕГАТОР АЛЛЕГОРИЯ НЕГРА

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 23:35

    [Ответить]

     
  79. Анонимный сказал:

    Да и про момет честной игры,если бы Галланцы ,отдавая мяч Касилиясу,забили бы гол,это была бы тема для обсуждения.Как -то упустили в коментах этот момент,я такого в истории футбола не помню.Неодобрительный с вопрсом ,взгляд вратаря сборной Испании сказал об отношении к сопернику в тот момент.

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 23:46

    [Ответить]

     
  80. allegro сказал:

    82-ой, вспоминать можно многое... к примеру 2 не назначенных пенальти в ворота Голландии, или то, что вобщемто удалять можно было гораздо раньше, но как я уже сказал этого всего не произошло из-за того, что молодчина рефери понимал, что это финал и тут извольте победить с игры...

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 23:54

    [Ответить]

     
  81. allegro сказал:

    так же хочется порадоваться за Барселону, которая не только обеспечила 80 процентов состава сборной, но и цементировала всю игру команды, а также обеспечила результат и позволила не брать в расчёт полную несостоятельность тренера, которого думаю пора снимать!
    интересно звучит а?
    Барселона - чемпион мира!!!

    Время комментария - 13 июля 2010 г., 0:06

    [Ответить]

     
  82. Анонимный сказал:

    Да это я точку ставлю о мнимых чемпионах-Голландии.Я весь групповой этап сб. Испании болел в спортбарах Винороса(200 км от Барселоны)и дал Испанцам прогноз,что в финале будут Испания-Голландия,и будет,как произошло.Так,что Алегро,это я теоретически предположил,что всё могло быть и не так.Конечно болел за Испанию,потому,что был заражен культурой боления Испанцев.Поздравляю с точным прогнозом,и классной победой Испании,И ты уж за гаишника не обижайся.
    82.это мой,забыл дописать.

    Антон из ПИТЕРА.

    Время комментария - 13 июля 2010 г., 0:09

    [Ответить]

     
  83. allegro сказал:

    окей!
    я так устал блин, что уже просто сил нет - смотрел полуфинал против немцев с тремя болельщиками Германии, а финал смотрел в гостях с 4-мя болельщиками Голландии... жесть!

    Время комментария - 13 июля 2010 г., 0:12

    [Ответить]

     
  84. Анонимный сказал:

    Не побили?

    Время комментария - 13 июля 2010 г., 0:23

    [Ответить]

     
  85. allegro сказал:

    нет, все кроме одного слишком пьяного по сути признали справедливость поражения по тихоничку, сил правда это отняло....
    вобще у меня такое ощущение, что вся Россия болела за Голландию, наверное по сути за то, что их удалось случайно обыграть на евро, а Испанцы нам тогда вставили по самые помидорчики и по делом вставили...
    кстати помню, что в тот вечер сидел у себя на кухне и болел с двумя друзьями и откровенно болел против России за Испанию - вот там внатуре чуть не побили! один подлецом назвал, а другой после матча не выдержал и ушёл домой, хотя намеревался ночевать... такие вот пирожки!

    Время комментария - 13 июля 2010 г., 0:32

    [Ответить]

     
  86. Анонимный сказал:

    Почему болел против России?За это многие бы приложились.Мнение есть о закономерности победы Испании.Россия на ЕВРО выйграла у Голландии,и проиграла Испании,значит ИСПАНИЯ сильней-Ловчев сказал.

    Антон из ПИТЕРА.

    Время комментария - 13 июля 2010 г., 0:46

    [Ответить]

     
  87. allegro сказал:

    Антон, после матча Россия-Голландия я открыл окно и услышал пьяные крики рошенковых мудаков: "Голладны опсосы, сосите..." и прочую хрень! межь тем матч то тот я хорошо помню - Голландия играла так, как-будто ей заплатили за проигрыш или оппоили дурью, или запугали расстрелом... понятно, что это всё смешно, но игра, по необъяснимым причинам, была такой и по сути это не Русские выиграли ту игру, а Голланцы проиграли, причём всё равно кому...
    после этого русское быдло совсем головки подняло и решило, что покажет всем на чемпионате.. сколько тогда трендежа самодовольного было - обкакаться просто можно... мне было очень смешно тогда всё это видеть и я был абсолютно уверен в крупной сухой победе Испанцев - так и случилось слава богу, потому как быдлятине не место на таких турнирах...

    Время комментария - 13 июля 2010 г., 1:20

    [Ответить]

     
  88. allegro сказал:

    кстати трендежа этого самодавольного было до фига и в этом году! сколько понтов, сколько криков что мы всех порвём, потому как у нас САМАЯ СИЛЬНАЯ СБОРНАЯ В МИРЕ... дада, и такое по телевизору слышал, причём говорилось это совершенно серьёзно и не какой-нибудь подзаборной шпаной!
    сколько трендежа.. и что? сначала нас выпихнули в стык, а потом из стыка Словения отправила домой... вот и вся сборная России - "самая великая и могучая"... хахаха

    разговоры на тему крутизны тут же были свёрнуты разумееться!

    Время комментария - 13 июля 2010 г., 1:28

    [Ответить]

     
  89. Анонимный сказал:

    Испания - Чемпион. На судейство гнать - БРЕД. По ходу чемпионата я бы не сказал что они это заслужили.Но как видно Испанцы как раз по ходу то и разыгрались.
    Хотел чтобы выйграли Голландцы.Их очень жаль.(Особенно Снэйдэра)БЛяТЬ.
    ЭТО Футбол.Джон.

    Время комментария - 13 июля 2010 г., 4:24

    [Ответить]

     
  90. Анонимный сказал:

    Алегро чё ты несёшь?наши выиграли случайно у голландии?ни какой случайности нет всё по делу.не русский что ли?.Россию не тронь,голландцев сделали заслуженно)дальше работаем)тебе отдохнуть надо

    Время комментария - 13 июля 2010 г., 8:57

    [Ответить]

     
  91. Анонимный сказал:

    да allegro, походу, пьянь беспробудная, потому что из 100 комментариев только 2-3 как-то адекватны. видимо, в минуты трезвости их пишет. пусть болеет за свою испанию, засосет сладенького вилью в подмышку. услышит ор нескольких синих быдлогопов и думает, что все болельщики сборной России такие. тогда если следовать его недалекому разуму, то испанские болелы такие же неадекваты, как и он. испания на следующем ЧМ будет в такой же жопе, как и французишки, которые выиграли ЧЕ и ЧМ подряд

    Время комментария - 13 июля 2010 г., 10:11

    [Ответить]

     
  92. Анонимный сказал:

    67-му: Иниеста действительно был в положении вне игры, но не в голевой момент, а до него, когда до него не дошёл первый пас. Посмотрите покадрово. Немного осложняет просмотр положение камеры, из-за чего не явно видно положение Иниесты, однако, если бы камера была чуть-чуть правее, до можно было бы увидеть, что Иниеста двинулся до удара и в момент удара уже был в положении вне игры, а когда мяч попал в ногу защитника, резко двинулся назад, осле чего получил голевой пас.

    Время комментария - 13 июля 2010 г., 11:49

    [Ответить]

     
  93. allegro сказал:

    я выспался ребя!
    1-ый, пока 8 процентов, ты рад?
    придётся всёже немного подпортить статистику, хотя на таких радостях можно было и не цепляться, но... но я не позволю принижать результат Испанцев!
    2-ой, кому рыло? за что? ну и самое главное кто? думаю с сегодняшнего дня подавляющее большенство тех кто выдрючивался неделю в персиковых футболках, снимут их и забудут о Голландии и о том, как "самоотверженно" за них "болели"
    3-ий, ну ты не говнюк конечно, это да... ты бы устоял на курьих ножках своих естественно... ты ещё скажи, что Голланцы не фолили и всё это была чистая симуляция, а я поржу над тобой, а за одно и над результатом матча
    по поводу кучи сиграных игроков Барсы: ну уж извините если у Испании есть такая команда, из которой просто тупо состав сборной собрать можно... ну извините! и кстати, почему-то никто таких вещей не говорит, когда половину сборной россии составляют игроки Зенита...
    очень, очень понравилось, что в коментах по заслугам наконец-то оценили мисье ЧЕКОЗОФФ-а - коментатора матча, интересно это кто так его оценил? ни те ли товарищи, которые ранее хвалили, когда выигрывал тот, кто им по душе?
    ну и привет всем критинам, которые назвали финал отстоем! интересно из каких соображений это произошло? такая напряжённая и классная игра, такая бойня до конца, что кровь в жилах стыла, а тут такой слив каркаеться... всё это видимо от отчаянья ребята, от отчаянья - вы наверняка за Голланцев болелли... и судью не трогать, гады - отлично отсудил, да и история судейсва у него очень приличная, так что не надо...
    Михаил, а мне вот не жаль Голланцев! играли они по факту явно хуже, и не нервы у них первых сдали, а они просто так игру и начали, причём с места в карьер, успев за несколько минут 4 фола схватить и жёлтую, после чего так и продолжали Испанцев долбить по всем частям тела. а испанцы кстати ничего такого не далали - да, фолы были, но половина из них случайно, а половина не грубые! было пару раз всего не приятно за них, но тут уж действительно, когда тебя трахают весь матч, то нервы могут и не выдержать!!! а Голланцы взбесили ещё и тем, как реагировали на решения судьи - ну просто козлы какие-то а, посмотри на них - сами же косячат, а потом не давольны ещё... и вот ещё вспомнил момент из другого матча - там в прыжке случайно Голланцу засадили ногой - судья всё что нужно сделал, но Голланцам мало, они ещё и толкаться начали и материть... к Примеру когда Пике дали по зубам до лужи крови, тоже случайно конечно, ничего и в помине не было подобного!
    ну и в доп.время у Голланцев просто уже не было сил - отдали всё что можно, а у испанцев были и это круто, потому как всё основное бегали они не меньше... так что всё нормально - Голланцев ни жаль не секунды, поделом получили, в том числе и за Уругвай...
    26-ой, а ещё бля в финале не должно быть такого быдла как Голландия, которая в ответ на то что ты привел в пример, ответила 50-тью фолами и кучей дерьма...
    да, и о невезучести Голланцев - ну ни хрена сее в натуре невезучие... да они могли 2-3 красных наработать легко за этот матч и два чётких пенальти, я уже молчу о том, что засадить им несколько голов не вышло чудом просто, так что не знаю кто там не везучий...а ещё в натуре хочеться вспомнит Бразильцев - да, сломались они почему-то во втором тайме, но почему? может потому что сборная Голландии на две головы выше? да фига вам, совершенно не понятно почему это произошло на самом деле... ну а Голланцы конечно не везучие...
    31-ый, ты чё свихнулся что-ли? иди в дурку словоблуд!

    Время комментария - 13 июля 2010 г., 13:04

    [Ответить]

     
  94. allegro сказал:

    несколько раз услышал диферамбы Форлану! слушайте, где вы были раньше а? то, что он прекрасный футболист спорить безсмысленно, но нельзя же так подлизываться товарищи - если по телику говорят и в инете пишут, что он лучший - значит будем говорить теперь что лучший? ну прям как с голландией - ведь всё было завалено её рекламой и хвальбой какие они крутые, а перед матчем даже показали как сварить осьминога - я в шоке был от такой хрени, куку совсем уже с головкой.. так вот по поводу Форлана - играет он в Мадридском Атлетико и заиграл кстати хорошо именно в нём, а не в сраном МЮ... там он показывает эту игру давно и не какое он не открытие ЧМ!!... с 2-мя то бутцами золотыми... хорошо играл, но не лучший! думаю лучших вобще не было или было несколько человек - это моё мнение! потому как и Месси и Кака и Вилья и много много кто ещё на этом ЧМ играли не хуже Форлана и не менее достойны звания...
    39-ый, во ты неадекват а, ну всё переврал что только можно было!!! я бы посоветовал тебе засунуть в рот большой оранжевый апельсин целиком и попытаться с ним чё-нить сказать - в этой чавкающей тишине мы бы пока поговорили спокойно!
    42-ой, а ты поспи если усыпляют, да и Голланцы пусть поспят, а мы им забьём, и думаю это как раз надолго, очень надолго!!!
    45-ый, ты согласен, что Португальцы выиграли 7-0 на этом ЧМ у команды явно более низкого уровня? ты бы хотел, чтобы весь чемпионат были только такие встречи и голы сыпались бы градом? извини, но мне к примеру гораздо интереснее смотреть на противостояние более-менее равных команд... в таких случаях частенько забивают мало...
    47-ой, я понял кто такой мужик! мужик - это тот, кто играя в футбол в каждом матче нарабатывает на красную... ну отсюда становиться ясно и кто баба - тут всё проще, не фолишь - баба!!!
    55-ый, слушай, ну наковырял ты там что-то за весь матч от Испанцев, наковырял допустим, ты лучше представь себя на секунду их болельщиком и уверяю, что наковыряешь против них в 20 раз больше дряни за матч и это будет честно, так что Голландия с такой игрой пусть радуеться вобще серебру!!!
    да я ж говорю блин, какой Роббен в попку? в Голландии только один человек есть - Снэйдер, а Роббен-Боббен барабек не представлят из себя ничего вобще особенного - бегает картинно и всё...
    63, видимо твоё понимае о похожести на человека заключаеться в том, чтоб футболка была оранжевой а башка лысой и хоть Касильяс и не вписываеться в это определение, но у него ты видимо пососал за то, что его лучшим игроком ЧМ признали...

    Время комментария - 13 июля 2010 г., 13:39

    [Ответить]

     
  95. allegro сказал:

    78 (Антон), огромное спасибо за табличку наверху, ну в смысле что напомнил об этом - убейтесь критины, в натуре, даже математичиски ни одного показателя в пользу Голланцев - просрали по полной в любом варианте!

    Время комментария - 13 июля 2010 г., 13:45

    [Ответить]

     
  96. allegro сказал:

    93-ий, давай рассуждать!
    сборная Испании в последних двух матчах выглядела по сути идентично себе самой на Евро2008, а Голланцы тогда тоже не плохо бегали и уж точно не стали на голову лучше на этом ЧМ, что было видно прекрасно до игры с россией! объясни тогда почему в этом матче они выглядили какими-то сонными мухами, ползающими по полю, причём деморализация проявилась не с какой-нибудь 35-ой минуты, а прямо с 1-ой? при этом русские не показывали никаких чудес, а просто играли как обычно!
    в результате Голландия и Испания бьються в финале ЧМ на равных практически, а на том евро русские разрывают Голландию, а потом рвуться сами в мясо об Испанцев...
    странно да?

    Время комментария - 13 июля 2010 г., 13:54

    [Ответить]

     
  97. allegro сказал:

    94-ый, я пьянь, каюсь, как и те синие, которые орали тогда что Голландия гандоны, а сегодня за неё болеют и срут Испаньёлу, завтра у них опять всё перемениться, но главное не это, а то что орали тогда не только они, но и п телику и в инете и везде вобще превознос российской сборной был просто полнонеадекватом, за что испанцы и наказали 3-0, и повторяю, тоже самое наблюдалось и в этом году относительно нашей сборной и тоже оттрахали её по полной и выкинули на хер...

    Время комментария - 13 июля 2010 г., 14:06

    [Ответить]

     
  98. allegro сказал:

    95 - полная херь, пересмотрел тоже море раз и никакого оффсайда не было и в описаный тобой момент, никакого и в помине!!! да и того, что ты написал конкретно тоже небыло - никуда он не отходил ни в какой момент резко - всё было как обычно, при полном отсудствии оффсайда!!!
    Андрэас - молодчина, доказал ещё раз, что игрок экстра класса! сколько били его на этом ЧМ, сколько работал и сколько креативил - заслуженный гол, ведь как было бы нелепо, если бы этот гол забил никчемный Торрес - ему ведь сразу же простили бы всё, а за одно простили бы и его покровителю Боске - гандону, каких свет не видовал...

    Время комментария - 13 июля 2010 г., 14:12

    [Ответить]

     
  99. Анонимный сказал:

    ну тогда так и пиши, а то получается, что все болельщики сборной России - уроды. я, например, радовался, что выиграли у оранжевых тогда, но и радужных мыслей, что теперь наша сборная будет всех рвать, не возникло. жаль, что столько наивных людей посчитало, что теперь наши клоуны всех уделают. а зомбоящику надо меньше верить. если бы на евро был матч за 3 место, то его бы заняли турки, а не наша сборная. да и испанцы выглядели куда лучше на евро, чем на этом ЧМ. хотя два года назад у них был другой тренер

    Время комментария - 13 июля 2010 г., 14:17

    [Ответить]

     
  100. allegro сказал:

    102-ой, я в принципе соглашусь со всем что написано, только мне кажеться, что я не называл прям уж всех болельщиков уродами, да и Испания может и выглядела на евро лучше, но пожалуй только за счёт того, что там это было стабильно, а тут они раскрутились по полной только к последним двум матчам...
    но как болельщик Испаньёлы скажу, что процесс раскрутки этой был видет с самого начала и потенциал чувствовался, так что я верил в лучшее и слава богу не ошибся!
    а тренер, эт точно - там был другой, хоршоший там был тренер...

    Время комментария - 13 июля 2010 г., 15:22

    [Ответить]

     
  101. allegro сказал:

    вот кстати ещё интересная статистика:
    в плэй-офф Испания забила 4 и ничего не пропустила, а Голланцы забили 6 и пропустили 6, т.е. разница забитых и пропущеных у них чистейший нолик! ну ребята, с такими показателями чемпионами мира не становяться...

    если обратиться к математике, то не реально даже вычислить во сколько раз Испанцы сильнее Голландии, т.к. делние на ноль невозможно!

    Время комментария - 13 июля 2010 г., 15:57

    [Ответить]

     
  102. Анонимный сказал:

    не надо дезинформировать, Голландия забила 7, пропустила 5, включая финал.
    Я не к тому, что они достойны чемпионства более испанцев, просто если берешься считать цифры, делай это правильно.

    Время комментария - 13 июля 2010 г., 18:06

    [Ответить]

     
  103. Анонимный сказал:

    АЛЕГРО не хочешь в Испанию переехать?живи там) там есть, которые уехали и через видеочат в Россию лезут общаться)скучают.Живи там и будешь нам оттуда писать,поварись там в ихнем бульоне)может ещё чё интересного узнаешь

    Время комментария - 13 июля 2010 г., 18:16

    [Ответить]

     
  104. Анонимный сказал:

    Мне интерсно во сколько раз голова у алегро больше тела? она наверное распухла в несколько раз из-за просроченного в ней кефира! Голландия проиграла,да проиграла! Обиден этот проигрыш лишь тем что он не был по делу! странное судейство и т.п.....Посмотри правде в глаза и представь что сейчас Роббен забивает а потом удаляют пуделя Голландия чемпион и т.д так ты бы желчью тут изрыгался бы какой Уэбб нехороший судья не удалил де Йонга! Ты точно так же бы искал причины во всём,тебе было бы обидно как в данном случае Голандцам! так что прикрой пасть,попробуй быть поумнее,пойми тех кто в этой странной встрече проиграл,радуйся,что это не ты,тебя спас случай!!!!

    Время комментария - 13 июля 2010 г., 18:25

    [Ответить]

     
  105. Анонимный сказал:

    Аллегро, что за чушь ты написал про забитые и пропущенные мячи?
    Давай ка посчитаем еще раз:
    С начала турнира:
    Голландия: забито 11, пропущено 5, итого +6
    Испания: забито 8, пропущено 2
    итого +6
    вот так, а совсем не так как говоришь ты.
    Испания выиграла финал, в ДВ, молодцы, значит они победители.
    Только вот это совсем не значит что они сильней Голландии в несколько раз.
    Повторюсь, я считаю что Испания побудила заслуженно, но пляски на костях - это просто противно. Заслуженно - потому что выиграли финал, потому что оказались в решающий момент более собраны и более выносливы, но не потому что смотрелись лучше на всем турнире. Смотрелись не лучше и не хуже чем та же Германия и Голландия как минимум.

    Время комментария - 13 июля 2010 г., 19:10

    [Ответить]

     
  106. Анонимный сказал:

    сделали ребята дело!!!))) АлЛегро персонально тебе: с победой чувак!!))) ты лучше всех болел за испанцев, ты больше всех знал о них, больше всех переживал... поздравляю))))

    всем кто всегда ищет виноватыми судей: если хотите чтоб было все четко - создайте роботов. а люди от ошибок не застрахованы.

    Время комментария - 14 июля 2010 г., 14:32

    [Ответить]

     
  107. allegro сказал:

    105-ый
    в плэй-офф было 4 игры, что у Голланцев, что у Испанцев, думаю с тем, что Испания выиграла все 4 со счётом 1-0 спорить никто не будет и по тому у неё показатель 4 минус 0 ровно 4 - верно? думаю да...
    у Голландии было так:
    Голландия-Словакия 2-1
    Голландия-Бразилия 2-1
    Уругвай-Голландия 2-3
    Голландия-Испания 0-1
    сложив все эти цифры получаем 7 забитых и ВНАТУРЕ! 5 пропущенных
    ..... да я ошибся, простите, я не стаист и возможно указание мне было верным, но на самом деле и слава богу что так вышло, потому как теперь можно вычислить во сколько раз Испанцы сильнее - в два!!!! хаха, ведь у голландии разница забитых-пропущенных равна двоечке!
    думаю что и с такими показателями чемпионами мира не становяться, тем более что Голландия напропускала больше чем Испанцы забили - это вобще трендец, а испанцы при этом не пропустили ничего!!!

    Время комментария - 14 июля 2010 г., 18:01

    [Ответить]

     
  108. allegro сказал:

    108-ой, хотя наверно ты прав в общем и не стоит считать только плей-офф, тем более, что действительно получаеться красиво - равные показатели! к твоим цыфрам стоит добавить и то, что оби эти команды проиграли всего по одной игре, а все остальные выиграли, т.е. тоже равенство!
    упорная и почти равная борьба была и в финале, но Голланцы были грубее, показывали чуть худшую скорость и технику, ну и конечно на доп время им не хватило сил, причём не только физических, так что думаю всё вышло как никогда логично и справедливо!

    Время комментария - 14 июля 2010 г., 18:06

    [Ответить]

     
  109. allegro сказал:

    109-ый, спасибо огромное, я действительно счастлив сам по себе и очень рад за Испанцев, а также и за Барселону, которая закрыла на этом турнире прореху, которая образовалась после Лиги Чемпионов!

    Время комментария - 14 июля 2010 г., 18:09

    [Ответить]

     
  110. Анонимный сказал:

    ты не прав алегро..

    до финала и у испанцев и у голланцев была одинакоковая разница забитых и пропущенных..и вообще это не показатель..

    ну а по делу не было никакого серьезного превосходства Испании..ну только если чуть-чуть, что и показывает итоговой счет..

    Время комментария - 14 июля 2010 г., 18:57

    [Ответить]

     
  111. allegro сказал:

    честно говоря уже и спорить не хочеться - чуть-чуть, так чуть-чуть.....
    главное, что этого чуть-чуть им как раз и хватило, и кстати мне кажеться как раз такая победа и ценнее - победа, вырванная у почти равного соперника в упорнейшей борьбе, причём вырванная абсолютно честно!!!
    долгие и продолжительные апплодисменты Испании... апплодисменты Барселоне!

    Время комментария - 14 июля 2010 г., 20:03

    [Ответить]

     
  112. allegro сказал:

    и ещё - не думаю, что кто-нибудь теперь осмелиться сказать, что у Испанцев был лёгкий путь к победе, потому как таких соперников как Чили, Португалия, Парагвай, Германия и Голландия врятли кто-нибудь сможет назвать халявой, причём подчёркиваю, именно на этом турнире их таким словом уж точно не назовёшь, а вот как раз Франция, Италия, Англия и даже Аргентина не смогли показать характер на ЧМ2010, но с ними Испанцы не играли, так что они облегчили путь кому-то другому...

    Время комментария - 14 июля 2010 г., 20:11

    [Ответить]

     
  113. allegro сказал:

    Этот комментарий был удален автором.

    Время комментария - 24 июля 2010 г., 3:16

    [Ответить]

     
29 ноября, пятница

Подробное расписание матчей: ноябрь 2019

Конкурс Прогнозов "Бешеный Апрель"

Призовой фонд 5000 Р

Пятерка победителей

#УчастникОчкиВыигрыш
1juvejek1992000 руб
2корсар171901000 руб
3Стельмах Владимир1831000 руб
4Данилюк181500 руб
5Demonist808179500 руб

Выплаты сделаны.


Подписка на рассылку от сайта