Футбол в России - подробно о чемпионате России и Лиге Чемпионов. Результаты LIVE и онлайн календарь футбола, анонсы матчей.

Результаты, статистика, видео, голы

Турция - Исландия

20:00 (мск)

"Сухая" победа Турции

2.71

на Марафонбет

"Рубин" - "Спартак"

РубинСпартак


Чемпионат России 2010 - Премьер ЛигаВ прошлом сезоне именно противостояние этих двух клубов из первой и третьей столиц России представляло собой главную интригу в чемпионской гонке. Прошел год и, увы, и "Рубин", и "Спартак" сделали шаг назад в турнирной таблице, занявшись, по сути, строительством новых команд. Пока еще чемпионы России из Казани реально могут рассчитывать в лучшем случае на 2-е место, а их шансы сохранить титул третий год подряд ничуть не выше, чем выиграть следующей весной Лигу Чемпионов. "Красно-белые", в свою очередь, все еще в глубине души мечтают у журавле, летящим в Лигу Чемпионов, но на самом деле и синица в виде 4-го места станет на финише удовлетворительным результатом. Впрочем, соперничество "Рубина" и "Спартака" уже понемногу становится современной классикой Премьер Лиги, противоборством двух идеологий - атакующей и оборонительной, за которым интересно наблюдать вне зависимости от того, какие задачи в текущем чемпионате решают команды Курбана Бердыева и Валерия Карпина...

"Рубин" под огнем критики

Вообще, сложилась довольно любопытная ситуация. Во второй половине сезона "Рубин" оказался под мощной волной критики, прежде всего исходящей от болельщиков. Недовольные казанским клубом ставят в упрек "рубиновым" незрелищный футбол, летнюю селекцию, даже домашнюю ничью с мощной "Барселоной", которая провела в Казани (и в этом прежде всего заслуга команды Бердыева) один из худших матчей этой осени. Словом, критикуют казанцев за все подряд, но при этом они до вчерашнего дня занимали 2-е место в турнирной таблице Премьер Лиги, а также имеют в своем активе 9-матчевую беспроигрышную серию, а в последних четырех встречах и вовсе сохраняли свои ворота "сухими".

Словом, обвинить "Рубин" в отсутствии результата совершенно неправильно - он есть. Конечно, не такой, на какой рассчитывали его поклонники, и прежде всего в Лиге Чемпионов, где, в принципе, также еще не все потеряно. Но футбол, это не только очки и таблицы, это еще и игра - эмоциональная, азартная и нацеленная на гол, и вот в этом "Рубин" действительно этой осенью проигрывает доброй половине команд Премьер Лиги. Впрочем, сегодня у Нобоа и компании есть еще одна отличная возможность доказать неверующим, что плясать все-таки надо от печки...

"Спартак" - все или ничего

Давненько болельщикам московского "Спартака" не было столь интересно на финише сезона. Наконец-то их клуб решает серьезные задачи в еврокубках, где уже совсем скоро предстоит досрочный финал за вторую путевку в плэй-офф Лиги Чемпионов с "Марселем". Горячей обещает стать и концовка национального чемпионата, где помимо сегодняшнего выезда в Казань к чемпиону "красно-белые" встретятся с тонущими "Крыльями Советов", а также проведут два самых принципиальных дерби - с ЦСКА и "Динамо".

Именно от результатов этих матчей и зависит оценка уходящего сезона для команды Валерия Карпина. С одной стороны, у спартаковцев все еще есть возможность "зацепиться" за место в тройке, если они сами не допустят осечек на финише, а их конкуренты выступят неудачно. С другой, "Спартак" всего лишь на три очка опережает "Локомотив" и одноклубников из Нальчика, у которых финишный календарь намного проще. Тут в пору подумать и о том, как бы следующей осенью не остаться без еврокубков...

Новости команд

У хозяев, за исключением все еще не восстановившегося после травмы, полученной еще в прошлом году, Романа Шаронова, кадровых проблем нет. Все игроки живы-здоровы, и у Курбана Бердыева есть сегодня счастливая возможность как угодно варьировать состав в зависимости от того, как она собирается начать игру и как она будет складываться.

Гости же, увы, точно не смогут рассчитывать на Сергея Паршивлюка, Кирилла Комбарова и Мартина Штранцля, да и Ари едва ли успел поправиться после повреждения бедра. Радует выздоровление Алекса - капитан "Спартака" уже успел провести примерно час игрового времени в Лондоне в минувшую среду, и за прошедшие дни должен был приблизиться к своей лучшей форме.

Судейская бригада

Главный судья: Владислав Безбородов (Санкт-Петербург).
Помощники: Николай Голубев, Алексей Лебедев (оба - Санкт-Петербург).

Букмекер"Рубин"Ничья"Спартак"Бонусы при регистрации
BWIN1.853.304.25Сделать ставку1500 рублей *
* Для получения бонуса регистрироваться именно по ссылке 1500 рублей! При обычной регистрации бонус вы не получите.

Начало матча и прямая видео трансляция "Рубин" - "Спартак" онлайн 8 ноября в 19:00.

8 ноября 2010, Казань, стадион "Центральный", чемпионат России 2010, 27 тур.




Матч завершен...







Попробуйте также:
чемпионат России 2008 - видео голы и обзоры
чемпионат России 2009 - видео голы и обзоры
видео онлайн трансляции

Ссылка на эту страницу:
Код страницы на Ваш сайт или блог:
Социальные комментарии Cackle
290 комментариев к ""Рубин" - "Спартак" прямая видео трансляция онлайн"
«Самые старые   ‹Старые   1 – 200 из 290   Новые›   Самые новые»
  1. ollejka сказал:

    интересно интересно ...по идеи спартак сильнее и должен выиграть,но рубин ведь и сам не забьет и другим может не дать.0-0 наверное .хотя болеть буду конечно за спартак

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 12:29

    [Ответить]

     
  2. Анонимный сказал:

    результат непредсказуемый, но.. Вперед, Спарта-а-ак!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 12:33

    [Ответить]

     
  3. Анонимный сказал:

    ХРЕН вам мясоноиды тухлые Казань вперёд,Рубин чемпион!!!!!!!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 12:38

    [Ответить]

     
  4. Tema1 сказал:

    ахаха, первый раз будучи болельщиком Зенита буду болеть за спартак)

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 12:41

    [Ответить]

     
  5. ollejka сказал:

    3 зачем так? болей за свой рубин,кто тебе мешает! но с чемпиоством хватит- и так 2 года под татарским игом ходили(шутка)

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 12:43

    [Ответить]

     
  6. Антивариант сказал:

    спартак, мы с тобой сегодня

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 12:50

    [Ответить]

     
  7. Анонимный сказал:

    Я ни пойму тут что клуб анонимных Рубино ненавистников?)
    Я же вроде понятно выразился что сегодня Рубин смоет в унитаз- ГРЁБАНЫЙ СПАРТАК!!!
    а насчёт Зенита пускай он и станет чемпионом в этом году,но в лиге европы никому кроме Рубина ничего не светит)))!!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 13:03

    [Ответить]

     
  8. Анонимный сказал:

    Оле-Ола вперёд Спартак Москва!!!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 13:10

    [Ответить]

     
  9. Анонимный сказал:

    да уж Рубин в еврокубках жжёт))они ещё не попали в Лигу Европы и не факт, что попадут, что им там светить может

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 13:13

    [Ответить]

     
  10. Анонимный сказал:

    Спартак ПОБЕДИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 13:31

    [Ответить]

     
  11. Tema1 сказал:

    поставил на этот матч кругленькую сумму на спартак))

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 13:38

    [Ответить]

     
  12. Антивариант сказал:

    кругленькую это сколько?

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 13:48

    [Ответить]

     
  13. Тёмыч сказал:

    Антивар спасибо дружище!Будет классная игра!Сегодня как никогда нужна победа чтобы оторваться от Локомотива.Пробить Рубин будет чрезвычайно сложно.Сегодня всем сердцем болеем за СПАРТАК!!!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 13:50

    [Ответить]

     
  14. Изюм старший сказал:

    0:0 Рубин не даст Спартак не сможет. А Рубину на голы в ворота своих соперников начхать, "Зачем забивать? и одного очка достаточно". Ну а игра думаю интересной должна получиться. Я сейчас болею, поэтому могу нести всякий хрен.

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 13:52

    [Ответить]

     
  15. Анонимный сказал:

    Прикольная ситуёвина: болелы ЦСКА и Зенита сегодня наконец объединятся с красно-белыми!!! ВПЕРЁД,СПАРТАК !!!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 13:56

    [Ответить]

     
  16. Анонимный сказал:

    При всем уважении к Спартаку , сегодня я буду болеть за рубин им очки сейчас нужны как воздух, тем-более график сейчас сложнейший " спартак,зенит,динамо,локомотив"

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 13:57

    [Ответить]

     
  17. Изюм старший сказал:

    ты про Барсу забыл

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 14:01

    [Ответить]

     
  18. Анонимный сказал:

    Сегодня еще один из тройки люлей получит от МЯСА!!! Юран из Спб

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 14:02

    [Ответить]

     
  19. Анонимный сказал:

    Жаль что с лигой чемпионов рубин пролетел( удачи ему в лиге европпы!!!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 14:04

    [Ответить]

     
  20. Изюм старший сказал:

    с такой игрой в атаке Рубину только УДАЧа и поможет. Не факт что он еще до неё(ЛЕ) дотянет.

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 14:11

    [Ответить]

     
  21. Изюм старший сказал:

    Хотя если 0:0 играть все игры, и побеждать по пенальти, то у Рубина огромные перспективы в ЛЕ

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 14:16

    [Ответить]

     
  22. Анонимный сказал:

    у рубина вся линия атакующих игроков в рубине 1 год, мне кажется отсюда и проблемы!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 14:16

    [Ответить]

     
  23. Анонимный сказал:

    бердыевы уже пора на пенсию и так много сделал для команды из пердивизиона довел до 2ух кратного чемпионства!!! Мне кажется он в рубине последний год!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 14:18

    [Ответить]

     
  24. Антивариант сказал:

    рубин играет в скучный и убогий футбол. по игре цска больше заслуживает 2го места. вперед спартак! ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН!!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 14:28

    [Ответить]

     
  25. Антивариант сказал:

    Изюм, Темыч, пирювет!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 14:29

    [Ответить]

     
  26. Анонимный сказал:

    Вот где кони будут болеть за мясцо.

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 14:36

    [Ответить]

     
  27. grig.kowaleff сказал:

    сегодня цска за спартак

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 14:57

    [Ответить]

     
  28. Анонимный сказал:

    Есть тут хоть один болел Рубина или все пендюки?!!!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 15:05

    [Ответить]

     
  29. Анонимный сказал:

    Рубин порвет мясо сеня!
    2:0 мой прогноз.

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 15:21

    [Ответить]

     
  30. Изюм старший сказал:

    Я бы по болел бы за Рубин, но не после ..............ов.

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 15:21

    [Ответить]

     
  31. ollejka сказал:

    28 а ты прикинь население москвы и питера(который тоже за спартак болеет) и насение казани! по теории вероятности здесь должны больше за спартак болеть.да и как нейтральный болельщик-за рубин в этом году скучно болеть,лучших игроков продали и остались в ж...

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 15:21

    [Ответить]

     
  32. Анонимный сказал:

    вперед рубин!!! нам нужна победа!!!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 15:24

    [Ответить]

     
  33. Анонимный сказал:

    31 далеко не все москвичи сегодня за спартак болеют! например болельщики динамо и локомотива сегодня точно за рубин!!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 15:26

    [Ответить]

     
  34. Анонимный сказал:

    31 далеко не все москвичи сегодня за спартак болеют! например болельщики динамо и локомотива сегодня точно за рубин!!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 15:26

    [Ответить]

     
  35. Изюм старший сказал:

    Полностью согласен с олежкой, что нейтральным болелам ну никак не охота болеть за Рубин. Думаю 31-ый ты сам знаешь почему.

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 15:32

    [Ответить]

     
  36. Анонимный сказал:

    всем привет!!! Я сам болею за зенит уже 10 лет и за это время 3 стабильно выступающие команды всегда были зенит, цск и спартак, а рубин был твердым среднячком! за последние 3 года рубин прибавил очень сильно и нестоит упрекать его в плохой игре!!!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 15:39

    [Ответить]

     
  37. Анонимный сказал:

    Хоть и не болею за спартак,но желаю ему победы долой антифутбол!!!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 15:45

    [Ответить]

     
  38. allegro сказал:

    да есть, есть болельщик Рубина ещё, есть слава богу, среди кучи поганого шакалья, которое вечно завидует лучшему клубу России с лучшим тренером в России, да и далеко не последним в Европе, если не сказать больше!
    и сегодня хочу откровенно послать в жопу болельщиков Зенита сраных, которые не за свой клуб болеют, а против Рубина, в самый неудачный для него период - пошли вон от сюда бандерлоги, воняющие тухлятиной!
    надеюсь болельщики Спартака меня простят, но сегодня я за Рубин... за ваш клуб я болею где надо, но не сегодня!!!

    очень интересный момент:
    надо же, по телику показывают трансляцию с участием Рубина? странно! да ничего странного, дело в том, что показывают игру Спартака и так уж случилось, что с ним сегодня играет Рубин!
    как бесит а подход этот! в ЛЧ и ЛЕ показали и Зенит и ЦСКА и Спартак, а двухкратного чемпиона России, причём чемпиона по делу, не показали... ну не интересно ни Москвичам не Питерцам типа на это смотреть да?
    Россия2 ваааще охренели - показывают сраный повтор игры "Сибирь" - "Зенит", а это матч их не интересует, а "Первый" почему-то транслирует не в онлайне.... вот блевотина то а?

    хоть бы Рубину страшно повезло в ЛЧ и вы закрыли свои поганые рты по поводу игры команды - полный неадекват один! какая игра от обороны? вы чё совсем слепые что ли? от обороны то от обороны, но и центр и нападение есть, другое дело, что не получается, ну так я бы на вас в таком состоянии посмотрел - небось как крысо-интер заперлись бы в своей штрафной и дрочили до удачного случайного момента или ошибки одной за матч...

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 15:53

    [Ответить]

     
  39. Сергей сказал:

    ОуКБ!!!мрази

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 15:53

    [Ответить]

     
  40. Изюм старший сказал:

    36-й вся беда в том, что Рубин с его нонышнем составом должен был брать шесть очков у Панатинайкоса, и еще как минимум три с Копенгагеном. А то что у Барсы одно очко взяли, не радует ни сколько, если бы первые пропустили бы то хрен бы отыгрались. Спартак продул две игры Челси, зато взял макс там где мог взять и даже больше. Потому что не играет в дебильный футбол на ничью, за час до конца матча.

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 15:54

    [Ответить]

     
  41. allegro сказал:

    7-ой, отвечаю на первое предложение в твоём комменте:

    ДА! и не только анонимных к сожалению....

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 15:55

    [Ответить]

     
  42. Изюм старший сказал:

    Олег со вторым про трансляции с тобой согласен в остальном нет

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 15:58

    [Ответить]

     
  43. Антивариант сказал:

    аллегрушка, а как насчет того, что у каждого свое мнение? ты ж этими же словами свою жопу прикрывал! баран

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:00

    [Ответить]

     
  44. allegro сказал:

    баран сам, это для начала!
    а мнение свое надо для начала иметь, а не подпёздывать общему настрою и клевать слабого!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:01

    [Ответить]

     
  45. allegro сказал:

    Изюм, с тобой ругаться не хочу, потому как ты адекватный и нормальный человек на мой взгляд, кстати вполне можешь являться примером этого "собственного мнения" для некоторых, поэтому тебе отвечу - имеешь право, но спорить я всё равно буду, потому как последняя игра Рубина к примеру уж точно не вписываться в то, что ты о нём сказал!!!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:04

    [Ответить]

     
  46. ЕВГЕНИЙЗЯЗАНЬ сказал:

    !!!!!!сегодня увидим степень справедливости победы Спартака над зенитом и получим ответ на то действительно ли Спартак набирает форму и может побороться в лиге дальше в 1/8 и если Спартак сегодня победит - то все - мы - придем болеть за наш Спартак в в матче с марселем с двойной силой всем удачного просмотра и удачи!!!!!!!!!!!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:09

    [Ответить]

     
  47. Антивариант сказал:

    и какому это общему настрою? здесь в основном болельщики спартака и рубина, а я как нейтральное лицо выражаю свое мнение. и кроме того что рубин играет в скучный и убогий футбол, ничего не сказал. а это так. так спрячь свои пальцы себе в жопу. не стоит ими печатать. чмошник

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:09

    [Ответить]

     
  48. Изюм старший сказал:

    Я последнюю игру с Панатинайкосом не смотрел. Потому как не верил в Рубин, потом посмотрел счет и удостоверился. И веришь ни какого желания смотреть обзор не было. Было одно желание забыть о существовании этого клуб. Посмотрим что будет сегодня.

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:13

    [Ответить]

     
  49. Анонимный сказал:

    Сегодня Спартак победит как всегда
    Пусть будет матч трудным, но то не беда
    Противник не выдержит наших атак
    Ведь главное - это болеть за Спартак
    Наш Карпин-герой нас ведёт за собой
    Нас не победить, не нарушить наш строй
    Вперёд красно-белые, гордость страны
    Спартаковским мы идеалам верны
    Нельзя укротить наш Спартаковский пыл
    Спартак будет вечно рулить как рулил
    Зенит, ЦСКА и Рубин победим
    А Локомотив и Динамо простим
    Пусть много препятствий, Спартак их сомнёт
    И Кубок Чемпионов в Москву привезёт
    Реал, Барселону и Интер пройдём
    И с Челси в финале мы Кубок возьмём!!!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:13

    [Ответить]

     
  50. Изюм старший сказал:

    ЕвгенийРязань или Зазань))))))))))

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:16

    [Ответить]

     
  51. Анонимный сказал:

    38й ты придурок!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:17

    [Ответить]

     
  52. Анонимный сказал:

    Не видать в этом году отражения своих свинячих пяточков на медалях какого либо достоинства. Зенит Чемпион!!! Рубин порвет свинорылых.

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:18

    [Ответить]

     
  53. Анонимный сказал:

    Рубин сёдня просрёт одназначно

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:19

    [Ответить]

     
  54. Изюм старший сказал:

    49-й пять за стих, а два за последние четыре строки. В ближайшие эндцать лет.

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:19

    [Ответить]

     
  55. Анонимный сказал:

    ахахах тоже поржал над последними строками стишка

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:21

    [Ответить]

     
  56. allegro сказал:

    Изюм, вот в чём дело оказывается?
    слушай, а если ты не смотрел той игры, то почему там отписывался? или я не прав... мне кажется, что ты там говорил что-то подобное про оборонительный футбол или что-то такое, но может я и ошибаюсь!
    жаль, что не смотрел - уверяю мнение своё ты бы изменил! им тогда кровь из носа нужны были очки и они очень достойно играли, но вот забить у них просто не хватило мастерства, да и такое ощущение было, что коленки подрагивают - кучу моментов слили в унитаз... ну важный был очень матч короче!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:22

    [Ответить]

     
  57. Анонимный сказал:

    Я проездом в казани на 1 день и вот уж мне повезло какраз в день игры!!! надеюсь на стадионе есть еще билеты! хочу посмотреть красивый футбол!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:22

    [Ответить]

     
  58. allegro сказал:

    49-ый, было бы смешно такое кстати, потому как если Спартак дойдёт до финала и там будет Челси (и то и другое мало вероятно конечно, но...), то представляю лица тех, кто говорил, что Челси был просто сильнее на голову в предыдущем матче со Спартаком, представляю.... потому как Челси думаю будет бит, в следствии того, что Спартак, дошедший до финала через тех о ком ты писал чуть выше, уже просто не будет его боятся!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:27

    [Ответить]

     
  59. Изюм старший сказал:

    Именно я так и писал, потому как видел предыдущие игры в ЛЧ и РПЛ и ни где ни чего другого не видел. Где атака?

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:29

    [Ответить]

     
  60. allegro сказал:

    в этом матче было всё Изюм - клянусь своей треуголкой!!!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:32

    [Ответить]

     
  61. Анонимный сказал:

    фанаты кирпича так до сих пор и не поняли что у них тренер чечеточник а те чемпионства купленные а хотя может и знают значит товарищи кирпичане вы зажрались

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:33

    [Ответить]

     
  62. allegro сказал:

    кстати ты там по моему поразился тому, что я сказал, что Арсенал - это английская Барса, а Рубин - русская, и я обещал объяснить но потом...
    я попытался начать, но ты не присоединился!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:33

    [Ответить]

     
  63. Tema1 сказал:

    3000 c копейками на спартак поставил =D

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:35

    [Ответить]

     
  64. allegro сказал:

    ну это ваще хрень.... вы видимо считаете господин, что Рубин купил и три игры с Барселоной видимо за два последних года, верно?
    кстати, в этих играх у Рубина тоже было нападение и мяч они отобрать пытались не у своих ворот, а на чужой половине...

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:37

    [Ответить]

     
  65. Анонимный сказал:

    и рубин заткнули в лиге чемпов в этот раз - у нас в лиге чампов все нормально - у рубина продолжения банкета даже в лиге европпы не будет

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:38

    [Ответить]

     
  66. Анонимный сказал:

    allegro сидит на стуле и пищит.
    Мама его спpашивает:
    - Ты чего пищишь?
    - Да вот таблетки выпил.
    - Hу и?
    - А там написано:
    "после пpиема пищи"

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:38

    [Ответить]

     
  67. Анонимный сказал:

    у татар всегда когда нужно найдетца бабало для понта это про 3 матча с барсой

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:39

    [Ответить]

     
  68. allegro сказал:

    по поводу игры сегодняшней:
    думаю она будет очень равной и если не будет шняги, то победит видимо сильнейший на самом деле, ну а кто это на данный момент мне лично не известно!
    на стороне Рубина родные стены, а у Спартака не плохая в общем-то атака, хотя по классу она не сильно превосходит Рубин, больше всё-таки индивидуально, чем командно, а вот Велинтон последние игры явно не блещет... хотя у Спартака есть кому за него сыграть!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:41

    [Ответить]

     
  69. Анонимный сказал:

    что асобенного в бердыеве он даже не тактик не понимаю сидит перебирает в руке эту ерись и все а это доказывает что бабло вмешиваетцо в футбол

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:41

    [Ответить]

     
  70. Анонимный сказал:

    Спартак должен отнестись к рубину как к ларечникам и смести их - рубин какой то не сколько лет назад ни кто не знал про него

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:43

    [Ответить]

     
  71. Антивариант сказал:

    два года подряд был достоен рубин. сейчас высохли. бердыев - хороший тренер. сходства между рубином и барселоной никакого нет. разве что оба являются футбольными клубами. не неси чушь, придурок. У РУБИНА БЕСПОНТОВАЯ, НЕКРАСИВАЯ, УГНЕТАЮЩАЯ ИГРА НА ДАННЫЙ МОМЕНТ!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:43

    [Ответить]

     
  72. Анонимный сказал:

    блин мы к рубину цже как к зениту или конял настраиваеися что блин происходит ужасссс

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:43

    [Ответить]

     
  73. allegro сказал:

    67-ой, ничего кроме хахаха в голову просто не приходит!
    Барселона - второй по благосостоянию клуб в мире после Реала, да и по игре было всё видно - хотели, но не смогли, а в этом году у них вообще комплекс появился перед Бердыевым, так что думаю есть реальный шанс и на Камп Ноу кое-что показать!!!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:44

    [Ответить]

     
  74. Анонимный сказал:

    У рубина же есть супер корниленка ну всё спартаку ппц

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:44

    [Ответить]

     
  75. Изюм старший сказал:

    Была такая тема. Накати, я если получится отобью.

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:45

    [Ответить]

     
  76. Анонимный сказал:

    чувак ты видно с казани но придурок тут ты даже у локо фаны и клуб лучшэ чем у кирпичабулыжникабоблавзяткосудья

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:46

    [Ответить]

     
  77. allegro сказал:

    Антивариант, а тебе не кажется, что про сходство Рубина и Барсы я не с тобой хотел поговорить?
    и опять вынужден ответить - сам придурок!!!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:46

    [Ответить]

     
  78. Анонимный сказал:

    Барса лучший клуб планеты - я поставлю в лиге чампов в матче барса -кирпич на счет 6-0= барса ответит по каталонский сметет нахрен-комплекс перед бердыевым а кто это старик с мозгом хомяка или кто ваще

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:47

    [Ответить]

     
  79. Анонимный сказал:

    уебан табло зарой в могилу мы у вас седня сожгем стадион и ваш фанат побежит от насссссссс МЫ ХУЛИНАНЫ СПАРТАКА ЛАЛАЛАЛАЛАЛЛААЛАЛАЛАЛАЛА

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:48

    [Ответить]

     
  80. allegro сказал:

    76-ой, если это мне, то я из Питера... а про Локо даже соглашусь, после игры с Зенитом, которая была откровенно засужена в пользу Питера и я об этом писал, Локо доказал всем, что играет классно!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:49

    [Ответить]

     
  81. Анонимный сказал:

    Кто Писал здесь что Спартак Выйграет Те ЛОХОНУТЬСЯ Если Наш РуБИн Победит И вы Болелщики Будете Лохами За ПИздабольство Я даже Чуток не сомневаюсь что рубин просрёт Этой Дерьмовой Команде)))))))))))

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:49

    [Ответить]

     
  82. Анонимный сказал:

    мнение как 3ей стороны. Буду болеть за Спартак, но думаю что не доберется до 3его места в РПЛ. Слишком большой разрыв...а вот рубину победа бы очень даже помогла...

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:49

    [Ответить]

     
  83. Изюм старший сказал:

    Антивар ты реально бухаешь)))))))))))))

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:50

    [Ответить]

     
  84. Анонимный сказал:

    бля кирпич в палатке с шоурмой торгует и будет так всегда ведь им сегодня нужно купить судью -без судьи рубин никто

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:50

    [Ответить]

     
  85. allegro сказал:

    мне кажется, что разговоря здесь не получится, но попробую:
    1. представь на секунду, что игроки Барселоны не владеют так индивидуальным мастерством, в том числе и в нападении, а конкретно именно в нём по большей части.... ну и скажем владеют мастерством этим примерно на уровне Рубина!
    я пишу о чисто индивидуальной технике, а не о командных действиях - их пока забудем...
    как бы изменилась игра Барселоны в целом в этом случае?

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:53

    [Ответить]

     
  86. Анонимный сказал:

    Однажды allegro ехал в поезде. Приезжает - весь в синяках и в
    ссадинах. "allegro, что с тобой?" - "На верхней полке ехал,
    все время вниз падал." - "Так что же ты не поменялся с тем, кто
    на нижней полке ехал?" - "Поменяться не мог - там никого
    не было."

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:53

    [Ответить]

     
  87. Анонимный сказал:

    84ый Охуел шё педик отгрызанный это Спартак вечно рефери подкупают а наши футболисты Честные)))))

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:54

    [Ответить]

     
  88. Анонимный сказал:

    Убер корниленко сёдня нанесёт свой короный удар

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:54

    [Ответить]

     
  89. Анонимный сказал:

    алегро ну ты еще с Бате бы сравнил...а что 11 человек на поле тоже мужики, чем хуже барсы то?

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:56

    [Ответить]

     
  90. Антивариант сказал:

    Изюм, я трезв. просто этот недоумок, уважает рубин за его игры с барселоной. ненавидит интер и его тренера за то что тот выиграл у барселошки, ну конечно же реал, по понятным причинам. а строит тут из себя хуйпойми кого.

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:57

    [Ответить]

     
  91. Анонимный сказал:

    Эй, умники, сначало научитесь писать правильно, а потом уже обсуждайте кто выйграет... А то противно смотреть на безграмотный народ...

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:57

    [Ответить]

     
  92. Анонимный сказал:

    87 колхозная шлюха ты охуел бля уебал бля фаны кирпича это хуе сосы - а казань болеет за Спартак и банэр был на эту тему на дубле

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:58

    [Ответить]

     
  93. Изюм старший сказал:

    тогда бы они не делали сто пасов перед атакой (если утрировать) и пытались донести мяч до штрафной как можно быстрее, а там как бог пожалует.

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 16:58

    [Ответить]

     
  94. Изюм старший сказал:

    Антивар ты такие тексты загибаешь я просто ухахатываюсь. особенно про натусика))0)))

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 17:00

    [Ответить]

     
  95. Анонимный сказал:

    Спартаковцы не то что с Барсой но и с челси не могут в нечью сыграть А рубиноацы в том году победили барсу и в этом году не просрали А это значит наши футболисты на уровне с барсой играют

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 17:00

    [Ответить]

     
  96. Анонимный сказал:

    прикол в том что с обычным болельщиком цска легче сесть выпить пивка и обсудить матч это проще сделать чем обьяснить что рубин убогий клуб

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 17:00

    [Ответить]

     
  97. Анонимный сказал:

    барса говно

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 17:01

    [Ответить]

     
  98. Анонимный сказал:

    можно не любить барсу но игра то БАРСЫ нравитца всем без имключения и все любят МЕССИ

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 17:02

    [Ответить]

     
  99. Анонимный сказал:

    месси любят только гомики (с)

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 17:04

    [Ответить]

     
  100. Анонимный сказал:

    если выйдет никита баженов то интриги считай и не будет

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 17:04

    [Ответить]

     
  101. Анонимный сказал:

    99 иди нахуй извращенец

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 17:04

    [Ответить]

     
  102. Анонимный сказал:

    101 большинство болельщиков барселоны - гомики

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 17:06

    [Ответить]

     
  103. Анонимный сказал:

    кони не будут болеть за мясо. кони будут болеть за результативную ничью, лучше 4-4. цска чемпион.

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 17:08

    [Ответить]

     
  104. Анонимный сказал:

    allegro-чмо недобитое, лишь бы попереть против течения, и не важно кто, с кем и как играет, вот только бы ему с его убогими недомыслями выделиться...здесь за одних болеет, в другой колонке за других. За Барселону тоже наверное болеет, т.к. ей по ТВ весь прошлый год дифирамбы пели. Ничтожество убогое. За Рубин болеешь? Т.е. тебе нравится антифутбол? А когда в прошлом году Рубин Барсу на камп-ноу обыграл, небось Казань с дерьмом смешивал, сам небось кричал про антифутбол. Дерьмодемон хренов.

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 17:11

    [Ответить]

     
  105. Анонимный сказал:

    allegro-чмо недобитое, лишь бы попереть против течения, и не важно кто, с кем и как играет, вот только бы ему с его убогими недомыслями выделиться...здесь за одних болеет, в другой колонке за других. За Барселону тоже наверное болеет, т.к. ей по ТВ весь прошлый год дифирамбы пели. Ничтожество убогое. За Рубин болеешь? Т.е. тебе нравится антифутбол? А когда в прошлом году Рубин Барсу на камп-ноу обыграл, небось Казань с дерьмом смешивал, сам небось кричал про антифутбол. Дерьмодемон хренов.

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 17:11

    [Ответить]

     
  106. Анонимный сказал:

    Если верить 49-му комментарию, то Спартаку вообще не обязательно занимать 3-е место, он и так будет в ЛЧ в следующем сезоне как обладатель Кубка)

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 17:11

    [Ответить]

     
  107. Анонимный сказал:

    104 и 105 +1000 всё правильно сказал

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 17:13

    [Ответить]

     
  108. allegro сказал:

    Изюм, я говорю, тут не получится...
    ладно, чуть продолжу!
    Барселона никогда не стала бы играть в английский футбол даже если не хватало бы мастерства, просто хотя бы потому, что она из Испании!
    так вот, по моему мнению, Барселона играет в центре поля и очень аккуратно подходит к чужим воротам всегда! ну а вот в следствии того, что очень часто соперник её просто боится изначально и отходит назад она и оказывается близко к его воротам! и тут всё решает индивидуальная техника взрывная, которой у Рубина просто нет!
    так вот, если бы не было техники и её не боялись бы, как собственно Рубина и не боятся в Европе, то большинство игр Барселоны выглядели бы совсем не так как сейчас и это кстати можно почти даже разглядеть в играх команд, которые её не стесняются...
    Барса значительно бы откатилась назад и занималась бы возиловом мяча и удержанием центра и обороны, при этом пытаясь действовать в отборе максимально, что мы у Рубина и видим!
    но, это как-то мерзко звучит от поклонника Барсы да?
    так вот, я люблю Барсу за то, что это команда с большой буквы, именно команда, ну а то, что у неё ещё и красиво получается - супер!!!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 17:13

    [Ответить]

     
  109. Анонимный сказал:

    108 ты так какому-нибудь каталонцу скажи, что барселона из Испании, он на тебя наплюёт по крайней мере.

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 17:15

    [Ответить]

     
  110. allegro сказал:

    в том то и дело дебилоид номер 104, что когда Рубин у Барсы выиграл в том году я это признал и признал с уважением, как кстати и ничью в этом... а ты почитай сначала сайт, а потом квакай - хамло сраное!!!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 17:16

    [Ответить]

     
  111. ollejka сказал:

    да что вы говорите постоянно-рубин барсу обыграл,вспомните как обыграл! 2 или 3 раза ударил и 2 мяча забил-чудом! с греками если бы так то мячей 10 должны были забить! ну не любит барса играть с оборонцами,да и не надо было ей тогда напрягаться.спартак примерно также и у марселя выиграл!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 17:20

    [Ответить]

     
  112. allegro сказал:

    109-ый, не передёргивай, чего ты за слова цепляешься?
    да и не каталонец я и не испанец, чтобы тут за базаром следить и сайт вроде не испанский...
    а что до мысли твоей, так в плане разницы английского футбола, в котором только долбануть через поле могут всё, а потом массой тела занести мяч в ворота или со стандарта заколотить или в подкате ногу кому-нить сломать, и испанского разницы нет, Каталония или нет... нет никакой разницы! что я и имел ввиду!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 17:22

    [Ответить]

     
  113. Анонимный сказал:

    Однажды allegro стоял на Пушкинской площади и, глядя на памятник Пушкину, спросил:
    - Кто это ?
    - Пушкин.
    - Это который "Му-Му" написал ?
    - Нет, "Му-Му" написал Тургенев.
    - "Странно: "Му-Му" написал Тургенев, а памятник Пушкину.

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 17:22

    [Ответить]

     
  114. Анонимный сказал:

    Вы бы лучше не друг друга обсирали - а тех членососов которые такие игры не показывают онлайн.Вот они настоящие пидоры.А командам показать хороший футбол и пусть победит.....Спартак!!!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 17:24

    [Ответить]

     
  115. Анонимный сказал:

    110-ый Хамло? больше всех здесь хамят те, у кого мыслей меньше всех...allegro ты в первых рядах

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 17:24

    [Ответить]

     
  116. Анонимный сказал:

    112 разговорчики! Кто бы говорил как за слова цепляться демагог сраный. Ты если на Камп Ноу когда-нибудь попадёшь не дай Бог тебе сказать что ты за сборную Испании болеешь, тебя как минимум отправят в сектор болельщиков противника

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 17:26

    [Ответить]

     
  117. allegro сказал:

    115-ый, у тебя шизофрении нет? а то текст бессвязный вообще - то вызывет вопрос, что 110-ый хамло, хотя он и писал (в смысле я), что хамло 104-ый, который кстати и нахамил на самом деле, то у кого-то мыслей нет и по этому они - хамло.. это как? где связь? ну и потом оказывается, что в первых рядах тех у кого нет мыслей оказываюсь я - ваще нонсенс, может у меня мысли и тупые на чей-то взгляд, но уж с тем, что они у меня есть врятли кто станет здесь спорить....

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 17:30

    [Ответить]

     
  118. Анонимный сказал:

    Как болельщик ЗЕНИТа,да и вообще в целом, МЯСО не люблю,но надо отдать им должное, играют, мясные интереснее РУБИНа.
    Я, за красивую игру.

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 17:31

    [Ответить]

     
  119. allegro сказал:

    очень интересная логика 116-ый, при том, что сборная Испании на ЧМ состояла из игроков Барселоны на 80 процентов....

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 17:31

    [Ответить]

     
  120. Анонимный сказал:

    117 таталата маталата бла бла бла и проч. демагогия во всей красе

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 17:31

    [Ответить]

     
  121. Анонимный сказал:

    116-ый...аллегер не видитЪ брёвен в своихЪ глазахЪ...аллегер считаетЬ себя БогомЪ-критикомЪ-аналитикомЪ...Ему не свойственно ошибаться, это удел нас с вами ничтожные человечки...Аллегер ПРОРОЧИТ ИСТИНУ, А ОСТАЛЬНЫЕ РАЗВОДЯТ ДЕМАГОГИЮ...

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 17:32

    [Ответить]

     
  122. Анонимный сказал:

    119 это не моя логика, а каталонская логика. Вся каталония в финале болела за Голландию

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 17:33

    [Ответить]

     
  123. Изюм старший сказал:

    Не имею возможности смотреть много игр Барсы, но по тем что я видел создается впечатление, что она в отличии от Рубина в обороне играть то и не умеет. Любая команда при потере контроля над серединой поля уходит в оборону, и Барса не исключение. Только Рубин может отсидеться в обороне, Барса нет (утрируя). Если по таким параметрам сравнивать что ты написал, то можно Жемчужину с Барсой сравнить. Барса играет на контроле центра поля(долгая перепасовка усыпляет и разбалтывает оборону соперника и резкий взрыв), Рубин на контроле своей половины, по возможности центра, а потом уж атака.

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 17:36

    [Ответить]

     
  124. Анонимный сказал:

    117-ый...Ты что мыслями-то в своих графоманских писюльках называешь? Бывают самовлюблённые люди, но чтоб быть таким чмом как аллегро, да ещё и себя любить,- НОНСЕНС, ГОСПОДА, ФЕ-НО-МЕН)))

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 17:37

    [Ответить]

     
  125. allegro сказал:

    122-ой, я не в курсе таких подробностей, но тебе я просто не верю, потому что только из одних политических убеждений никто не будет болеть против своих футболистов, а если уж до такой попы дошло, то наверное футболистам этим стоило отказаться от участия в сборной!
    ну и конечно никто не стал бы болеть ЗА Голландию - это ваще бред сивой кобылы!
    нашлось пара придурков, которые чего-то повякали, а ты тут рассказываешь...

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 17:39

    [Ответить]

     
  126. Garsia сказал:

    Мы сегодня ПОБЕДИМ!!!!!Вперед красно-белые!!!Мы с вами Братья!!!!!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 17:39

    [Ответить]

     
  127. Анонимный сказал:

    125 не верь не верь болей за Барсу и за Испанию одновременно, ебанушка он и есть ебанушка

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 17:43

    [Ответить]

     
  128. lenr сказал:

    А когда анекдоты будут писать? Надоело че то хрень всякую читать.

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 17:44

    [Ответить]

     
  129. Анонимный сказал:

    Спартачи должны побеждать, чтобы отцепить Рубин от гонки за 1-2 место, и тем самым помочь Зениту стать ЧЕМПИОНОМ!!! ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 17:45

    [Ответить]

     
  130. Анонимный сказал:

    0-1! рубин лопнет!вперед спартачи!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 17:50

    [Ответить]

     
  131. allegro сказал:

    Изюм, в принципе всё верно, но вот только ты как многие ошибаешься, что Барса не умеет играть в обороне!
    она как девочка блин лажает, и всё опять по той же причине - соперник, испугавшись, сильно отступает всей командой, чем заставляет Барсу выкатываться всей командой в атаку... про оборону понятное дело приходится забывать и оставлять там всего двоих игроков, а иногда и вообще никого, потому как соперник, закрывшейся как крысо-интер у себя в штрафной, просто шансов других не даёт, а забивать то надо!
    ну и сам понимаешь после этого частенько просто не успевают вернутся!
    во многих играх, где Барселоне противопоставляют нормальный футбол видно, что и оборона есть и атакой команда не фанатично занимается!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 17:50

    [Ответить]

     
  132. allegro сказал:

    а я думал это я флужу и трачу комменты за зря на Барсу, ведь тут Рубин играет и Спартак, но нет, тут круче есть флудеры - к примеру 133,134 и 135....

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 17:52

    [Ответить]

     
  133. Анонимный сказал:

    Хватит сраться уже! И рубин и Спартак - хорошие команды. Просто так получилось, что Спартак сильнее!!! И нечего, тут вспоминать Барсу и тп, тогда был другой состав у Рубина.

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 17:52

    [Ответить]

     
  134. Garsia сказал:

    да ёп... причем тут вообще БАРСА?????матч РУБИН
    -СПАРТАК!!!!!че вы тут гемморой устроили???всю стену засрали блин...

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 17:54

    [Ответить]

     
  135. allegro сказал:

    в этом году тоже был другой состав?
    ну а про то кто на самом деле сильнее ещё не понятно из сегодняшних - поглядим ещё....

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 17:55

    [Ответить]

     
  136. Изюм старший сказал:

    Вы то что так напрягаетесь(Зенитовцы и ЦСКовцы)? Вы реально Рубин боитесь? Если да, то почему пишите что Рубин не может играть? Если не боитесь. То почему Рубин оскорбляете? Потому что детство в жопе застряло?

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 17:56

    [Ответить]

     
  137. Анонимный сказал:

    allegro - типичный голубой болельщик барсы

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 17:57

    [Ответить]

     
  138. allegro сказал:

    141-ый, меня всегда удивляют тут такие комментарии! интересно где можно почерпнуть такую инфу?
    видимо ты и сам не проч прогуляться по гей клубам, там и наслушался, что много болел Барсы... но ты не удивляйся, ведь совершенно нормально, что у лучшего клуба в мире поклонники есть среди всех слоёв общества!
    ты лучше о попке о своей думай - кремом мажь по чаще или чем вы там пользуетесь для хорошего скольжения...

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 17:59

    [Ответить]

     
  139. Анонимный сказал:

    Я думаю 2.0 в пользу Спартака... Но к Рубину тоже хорошо отношусь. Лучше бы Рубин опять стал чемпионом, а не голубки.

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 17:59

    [Ответить]

     
  140. lenr сказал:

    Интересно, что будут кричать эксперты, если будет ничья, но 2-2 или 3-3. Как будут обсирать Рубин в данном случае. Не дали забить больше?)))

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:01

    [Ответить]

     
  141. Эд сказал:

    Странно как то происходит у нас в России.Было время когда вся страна болела только за Спартак,когда он 9 раз был чемпионом.В Питере по 300 человек приходили на Петровский когда он был в глубокой жопе(кстати Спартак меньше 7000 никогда не собирал).Будьте людьми смотрите футбол а не срите друг на друга в блогах.Вы этим сеете ненужную агрессию.Вложи денег в меня и я запою,также и Рубин и Зенит заиграют.С большим уважением к вам болелы из Казани и Питера,если есть такие а не кучка тупоголовых дебилов которые здесь что-то пишут.Извините товарищи вы не болельщики вы потерянное для общества племя.Вас проще уничтожить чем растить и воспитывать.

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:03

    [Ответить]

     
  142. Тёмыч сказал:

    Изюм потому что очко зажало что догонит в таблице!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:03

    [Ответить]

     
  143. Анонимный сказал:

    145 хахахаха у месси такой препарат давно имеется именно изза него он так быстро вертит попой, как будто ему засаживают по самые яйца. Против Хетафе этот трюк проходит а вот против немцев не совсем. Наверно потому что немцы слишком не засматриваются на его попу как это делают в Испании

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:05

    [Ответить]

     
  144. Анонимный сказал:

    донбасс за Спартак ))))рубин лохи они меня кумарят )))))

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:06

    [Ответить]

     
  145. Анонимный сказал:

    зенит чего вы пыжитись и хотите болеть за спартак вам ни рубин ни спартак не страшный пускай это дерьмо рубится между сабой,вам надо думать как сыграют с цска,это ближайши конкурент,они в лч ни чего не покозали да и непокажут тошнит от просмотра их игр,болею только за ЦСКА.Всем привет из Архагельска.

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:08

    [Ответить]

     
  146. lenr сказал:

    151 Донбасс это имя что ли?))

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:08

    [Ответить]

     
  147. Эд сказал:

    Я сам за Шахтёр переживаю сам родом из Ясиноватой живу в Питере болею за Спартак.

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:10

    [Ответить]

     
  148. Анонимный сказал:

    Всем привет из Искитима! Барса грязь, Рубин грязь, вперёд Спартак!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:10

    [Ответить]

     
  149. Анонимный сказал:

    По первому каналу будут показывать? никто не знает?

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:11

    [Ответить]

     
  150. Анонимный сказал:

    У Голубков принято пыжиться, вот Зенит и пыжится...

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:12

    [Ответить]

     
  151. Нытик №1 сказал:

    О allegro!!! Подобно олимпийскому богу Прометею, несущий огонь людям, подобно Моисею, узревшему заповеди, ведущий народ свой сквозь пустыню к Земле Обетованной, подобно несравненному Гераклу, совершающий подвиги во славу рода человеческого, подобно Магомету, просвещающий истинно-верующих, подобно Будде достигший Нирваны...О наш несравненный гений футбола...Не соблаговолишь ли ты, о ничтожество, исчезнуть в Геенне Огненной, ибо глупые, желчные изрыгания твои,- набили оскомину, своей непроходимой объективной тупостью и навязчивостью, подобно жвачке, прилипшей к подошве...

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:13

    [Ответить]

     
  152. lenr сказал:

    156 Будут, но после того как все дерьмовые передачи закончатся. В полночь короче.

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:14

    [Ответить]

     
  153. Анонимный сказал:

    По телеку пакажут...по первому каналу вроде...чуть ли не в 12 часов...нужно онлайн смотреть

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:14

    [Ответить]

     
  154. Анонимный сказал:

    Вперёд спартак

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:15

    [Ответить]

     
  155. Изюм старший сказал:

    ))) Темыч, очко зажать не возможно по строению, вот когда мне что нибудь что либо зажимает, то я само собой на ту вещь матерюсь еще в путь. Но при чем тут клубы?

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:15

    [Ответить]

     
  156. Анонимный сказал:

    Спартаку надо выигрывать! И сегодня будет 2-1 в нашу красно-белую копилку! И интрига за 3-3 места возрастет.На рубин не интересно смотреть, тактика одна и та же...лига все показала, если играешь на ничью либо проиграешь, либо в ничью и сгоняешь.Карп молодчик-научился менять тактику и по матчу в целом и в конкретном тайме!Опыт приходит.Ребятки окрепнут... и мы чемпионы 2011 Ё!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:15

    [Ответить]

     
  157. allegro сказал:

    156-ой, будут, но позже

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:16

    [Ответить]

     
  158. lenr сказал:

    Добровольно вряд ли кто то соблаговолит исчезнуть в Геенне Огненной. Уверен в этом)))

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:18

    [Ответить]

     
  159. Анонимный сказал:

    Хороший у нас чемпион намечается...как проигрывает, сразу у игроков нервный срыв случается...потом все плачут в раздевалке...Приходит Спалетти...целует всех (как он это любит)...потом все дружно обнимутся, Спалетти выбирает себе жену на ночь, а остальные идут по домам и в голубенькие маячки сморкаются...

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:19

    [Ответить]

     
  160. allegro сказал:

    158-ой, у тебя ник хорошо соответствует тексту комментов - продолжай в том же духе!
    жаль, что у того кто выкладывает анекдоты нет "хорошего" ника...

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:20

    [Ответить]

     
  161. Изюм старший сказал:

    ОРТ позорище. Не показываешь прямой, так не показывай вообще. Конечно "Давай поженимся" и "Жди меня куда популярнее"

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:22

    [Ответить]

     
  162. Анонимный сказал:

    170-й, у тебя ник хорошо соответвтвует хую в твоей жопе, продолжай в том же духе и соси хуй

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:23

    [Ответить]

     
  163. Тёмыч сказал:

    Ну это в переносном смысле страшно!)))Потому что тут много всяких питерских уродов!Вот вопрос какого хрена вы вообще пишете на этой странице?

    Ну а по игре ещё раз скажу.Рубин безусловно не играет в крысячий футбол.Безусловно есть и середина и атака и прейсинг,но у Рубина просто нет хороших скоростных нападающих.Ну нету такого человека который может убежать.Безусловно может зацепиться,но просто не сможет вырваться.Ни Корниленко ни уж тем более Медведев просто не смогут рвануть.

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:24

    [Ответить]

     
  164. Анонимный сказал:

    А че, сегодня "Давай поженимся будет"? К черту футбол тогда!!!!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:24

    [Ответить]

     
  165. Анонимный сказал:

    Tema1 сказал:

    ахаха, первый раз будучи болельщиком Зенита буду болеть за спартак)
    +1

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:24

    [Ответить]

     
  166. Анонимный сказал:

    175-й, ты из Питера наверное? За Зенит болеешь?...По базару понял...

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:25

    [Ответить]

     
  167. lenr сказал:

    171 Для таких передач не нужно платное тв подключать. По мне так, за такие передачи доплачивать должны за моральный вред, наносимый психике. Некоторые походу уже стали жертвами, учитывая комменты.

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:26

    [Ответить]

     
  168. allegro сказал:

    Тёмыч дело говорит! но это блин не значит, что Рубин говно и не достоин играть в ЛЧ или матчи с Барсой купил.... тут такого много понаписали пока тебя не было!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:28

    [Ответить]

     
  169. Анонимный сказал:

    пацаны! болеем за спартак! рубин в жопу! извините за грубость! Все болеем за Спартак!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:29

    [Ответить]

     
  170. Анонимный сказал:

    рубин молорик как не крути

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:30

    [Ответить]

     
  171. Анонимный сказал:

    Вся Сибирь за Спартак!!!!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:30

    [Ответить]

     
  172. allegro сказал:

    не 181-ый, ты уж прости, но не могу, буду бля за Рубин болеть, хоть тресни!!!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:31

    [Ответить]

     
  173. Анонимный сказал:

    ахахах Иеуша отжигает! И он прав!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:31

    [Ответить]

     
  174. Анонимный сказал:

    Все пацаны из Питера тоже за Спартак. а питерские пидоры за Зенит!!!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:32

    [Ответить]

     
  175. Тёмыч сказал:

    Мдааа додумались только написать что рубин купил матч с барсой!Пистец конечно!Ржу не могу!Безусловно Рубин не говно.Говно бы не смогло взять 2 заслуженных чемпионства.Вот только с еврокубками беда.Я тут кстати заметил кое-что парадоксальное.Рубин из 10 матчей в еврокубках выиграл 1 и то у Барсы на "Камп Ноу".Бывает и такое.

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:33

    [Ответить]

     
  176. allegro сказал:

    надеюсь Бердыев выстроит игру как надо сегодня и если это даже будет от обороны, то куда спрашиваю я? ну видимо в атаку! со Спартаком то у Рубина точно есть шансы если это получилось с Барселоной!!!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:34

    [Ответить]

     
  177. Анонимный сказал:

    Норильск за Спартак!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:34

    [Ответить]

     
  178. Анонимный сказал:

    Рубиновские болельщики, вот если выйграет наш Спартак, не буду я от смеха подыхать, так как это было с Зенитом. Просто улыбнусь и все, т.к. Рубин уважаю!!!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:35

    [Ответить]

     
  179. Анонимный сказал:

    0-0 самый нормальный результат)))))))))

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:36

    [Ответить]

     
  180. Анонимный сказал:

    Салехард за Спартак

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:36

    [Ответить]

     
  181. Анонимный сказал:

    а я пельмени варю.

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:37

    [Ответить]

     
  182. Анонимный сказал:

    189
    Зацепило тебя, пидорок! Зацепило!!!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:37

    [Ответить]

     
  183. Анонимный сказал:

    но вы и кретины поливаете друг друга грязью смотрите футбол хотя опять наверно будет тормозить

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:38

    [Ответить]

     
  184. Анонимный сказал:

    ПЕТРОПАВЛОВСК ЗА СПАРТАК

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:38

    [Ответить]

     
  185. lenr сказал:

    194 Валить тебе надо из секты.

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:38

    [Ответить]

     
  186. Анонимный сказал:

    святой, сдохни вместе со своим зенитом. СПАРТАК чемпион!!!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:39

    [Ответить]

     
  187. allegro сказал:

    да, и главное забыл Изюм!
    у Барселоны есть девиз, который говорит, что это не просто клуб, а что-то большее, так вот это вполне можно применить и к Рубину!
    и заметь, это ощущение не уходит при смене состава!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:39

    [Ответить]

     
  188. Анонимный сказал:

    194.
    Денисов полный ноль!!! 26 лет, а он еще в России торчит! Нормальных сборников давно уже раскупили, а этот неудачник тут и сдохнит, на поле зенитовском! АХАХАХАХАХАХА

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:40

    [Ответить]

     
  189. Тёмыч сказал:

    Святой Иеуша!
    Если ты реально считаешь что Карпин ничего не добился,то чмо здесь ты!Мы уже Зенитик натянули так что молчи тварь!На Спартак не гони сука!!!

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:40

    [Ответить]

     
  190. Анонимный сказал:

    дайте сопку

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:41

    [Ответить]

     
  191. Анонимный сказал:

    народ дайте сопку

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:42

    [Ответить]

     
  192. Анонимный сказал:

    собрался сброд неадекватов,смотрите футбол и не вопите нытики.

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:42

    [Ответить]

     
  193. Изюм старший сказал:

    194-й ты что несешь? Тебе сколько лет?

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:45

    [Ответить]

     
  194. Анонимный сказал:

    Мурманск за "Спартак" ...

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:46

    [Ответить]

     
  195. Анонимный сказал:

    где раковину пиздатую купить?

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:47

    [Ответить]

     
  196. Анонимный сказал:

    Ребята сёдня корниленко ножницами спартаку захуярит

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:47

    [Ответить]

     
  197. Анонимный сказал:

    Первый сука не показывает если щас ещё и здесь сопки не будет то это будет полный пиздец

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:47

    [Ответить]

     
  198. Изюм старший сказал:

    неадекватов тьма)))))

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:48

    [Ответить]

     
  199. vorobey сказал:

    у помощников главного рефери фамилий какие то птичьи

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:48

    [Ответить]

     
  200. Анонимный сказал:

    ребята сёдня корниленко ножницами спартаку захуярит

    Время комментария - 8 ноября 2010 г., 18:48

    [Ответить]

     
29 ноября, пятница

Подробное расписание матчей: ноябрь 2019

Конкурс Прогнозов "Бешеный Апрель"

Призовой фонд 5000 Р

Пятерка победителей

#УчастникОчкиВыигрыш
1juvejek1992000 руб
2корсар171901000 руб
3Стельмах Владимир1831000 руб
4Данилюк181500 руб
5Demonist808179500 руб

Выплаты сделаны.


Подписка на рассылку от сайта