
41' Веллитон (1:0)
90+4' Корниленко (1:1)
"Рубин": Рыжиков, Кузьмин, Хесус Навас, Калешин, Боккетти, Рязанцев, Касаев (Медведев, 59), Нобоа, Натхо (Муравский, 79), Карлос Эдуарду (Гекдениз Карадениз, 46), Корниленко.
"Спартак": Дикань, Макеев, Сухи, А.Иванов, Пареха, Шешуков, Ибсон, Алекс (Баженов, 57), МакГиди (Дринчич, 90), Д.Комбаров, Веллитон (Сабитов, 90).
Предупреждения: Калешин, 54, Корниленко, 75 - Шешуков, 45.
Главный судья: Владислав Безбородов (Санкт-Петербург).
Помощники: Николай Голубев, Алексей Лебедев (оба - Санкт-Петербург).
8 ноября 2010, Казань, стадион "Центральный", чемпионат России 2010, 27 тур.
|
Попробуйте также:
Чемпионат России 2010 - видео, голы, обзоры, календарь, анонсы
Вспомним чемпионат России 2009
Вспомним чемпионат России 2008
Прямые видео трансляции онлайн
Анонимный сказал:
50 на след год обосрется твоя казань во всех видах спорта и снова сосать будите, Салават уже отсасывает потихоньку и черед рубина не за горами грамотный ты наш лапоть!... гандон чухонский
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 21:29
Анонимный сказал:
СИБИРЬ ЧЕМПИОН !!!!
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 21:29
Анонимный сказал:
Не allegro не даун он МОЗГ но не футбола это точно!
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 21:29
Анонимный сказал:
гол дурацкий залетел, спартак должен был побеждать !!!
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 21:32
allegro сказал:
думаю на следующий год ребята Рубин как раз придёт в себя и вернёт положенное себе звание чемпиона как раз... это в этом просто неудачно сложилось, а для Зенита слишком удачно - вот и всё!
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 21:33
Анонимный сказал:
57 если ты не в курсе,то САЛАВАТ это башкирия!!А АК БАРС Чемпион!!!)))
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 21:33
Нытик №1 сказал:
Уж сколько раз тведили allegro, что он ЧМО конченное, а он всё огрызается и огрызается, всё гав, да гав...Уникальный ушлёпок, ну уникальный и всё...Какая у тебя неисправность в мозгу, полудурок?..Убейся уже, ну пожааааа-луйста...
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 21:33
Тёмыч сказал:
Ну вот как дальше жить!Я расстроен..просто пистец!Чего-нибудь по игре скажу когда отойду а сейчас думаю как жальше жить!
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 21:35
allegro сказал:
уникальный болван - это ты Нытик, потому что просто не понимаешь, что простые обсерательства на нормального человека подействовать не могут, когда они не несут никакой смысловой нагрузки, кроме собственно самого хамства, а вот доказать здесь мне что-то удаётся как раз только тем людям, которые не особо и хамят..., в чём нет собственно ничего удивительного, потому как у них мозгов побольше!!!
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 21:36
Анонимный сказал:
Для зенита не удачно а просто он сильнее!! и все отсосали у зенита тем более Рубин!!!! Спартаку еще повезлсо что пенальти был там чисто ничья!!! Спартак единственны клуб который смог хоть что то показать!!! И скоро мы приедем в вашу ебанную казань!!! И весь рубин и ебанного бердыева раком поставим!!!!!
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 21:37
allegro сказал:
ты чего Тёмыч, нельзя так расстраиваться! в конце концов счёт то по игре - равная ведь была в целом...
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 21:37
Анонимный сказал:
зенит купил бухарова и семака чтобы ослабить рубин и самому стать чемпионом этот состав блеснет весной и казань докожет что по праву третья столица
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 21:37
Анонимный сказал:
Суецыд Тёмыч,вот как дальше,а то еще впереди ЦСКА!
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 21:38
Анонимный сказал:
Спартак удружил, малорики. Удачи в следующей игре)))
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 21:39
allegro сказал:
кстати, при всём уважении к Уткину, как к лучшему пожалуй комментатору России, не соглашусь с ним, что судья был не последовательным в фиксации оффсайда в первом выходе один на один, потому как последовательным он то как раз был!
дело в том, что до этого была похожая ситуация у ворот Спартака и там был зафиксирован очень спорный оффсайд, потому как точно сказать не возможно отдавал пас игрок, которого сбили в штрафной или пробрасывал себе же! а вот пенальти он давать не хотел, тогда и с опозданием конечно, он и вынужден был свалить это на оффсайд, хотя на самом деле сбили ведь, сбили и пенальти там сто пудовый на мой взгляд!
вообще, подобных судейских моментов было предостаточно, от чего я вынужден просто делать вывод, что судья был явно за Москву, явно!!!
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 21:44
allegro сказал:
классно подровняли тему!
было бы здорово ещё еслиб комменты типа "ты дебил" исчезли, а то всё равно в них никакого смысла нет - тупое, не обоснованное ничем оскорбление и всё, а потом лимит в 200 из-за таких умников просто спускается в унитаз!!!
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 21:48
Анонимный сказал:
Если бы Спартак не забил, счет был бы 0-0.
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 21:48
allegro сказал:
70-ый, уверен на сто процентов, что если бы Спартак не забил, то он бы проиграл!!! вопрос с каким счётом, но проиграл бы однозначно!
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 21:49
Анонимный сказал:
71-иди в жопу со своей демагогией!!!! ДОСТАЛ УРОД!!!!
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 21:51
Анонимный сказал:
Поздравляю свиней с деревянными медалями.Будет что погрызть зимой вместо желудей.
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 21:53
Нытик №1 сказал:
allegro-allegro...Ну до чего же идиот..."обсерательства", "хамство",- это то, чем ТЫ здесь славишься, ничтожество...Тебе уже сотни раз аргументированно доказывали твою полную несостоятельность как в футболе, так и в грамматике, экзистенции, психофизике и т.д...Но ты же ТУ-ПОЙ, ты же НЕ-ГРА-МОТ-НЫЙ, ты же НЕ-ОБ-РА-ЗО-ВАН-НЫЙ, ты же не понимаешь по-человечески, ты же не слушаешь собеседников...Кто? Ну кто тебе нашептал, что у тебя есть мозг? С чего ты решил, что обладаешь элементарным интеллектом? У тебя же уровень мышления на уровне табуретки...Ты тут наслушался всяких быдлоидов и решил,- раз умнее гопоты, значит "профессор-интеллигент"? Ты кого психо-штампами сейчас пытался задавить? Меня?...Ты сейчас когда будешь ответ строчить, проигнорируешь суть, ибо не понимаешь значения употреблённых мной слов, и опять используя расхожие штампы, будешь высером заниматься, которое поддержит лишь сравнимое по уровню с тобой быдло)))
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 21:53
Анонимный сказал:
71 Я ИМЕЛ ВВИДУ НЕ ТЕБЯ А 65-68 ИЗВИНИ ЕСЛИ ОБИДЕЛСЯ
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 21:53
allegro сказал:
а ты не читай если надоело вот и всё, какие проблемы то?
кстати, в этой игре Рубин в очередной раз напомнил Барсу, конечно с поправкой на класс в целом, но всё же - явный центр и постоянная перепасовка с контролем мяча у Рубина читается железно и всегда!
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 21:54
Антон из ПИТЕРА сказал:
Нытик.Ты откуда?И за кого болеешь?
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 21:57
Анонимный сказал:
гол корниленко возьмите у меня с профиля плиз)))а то у меня времени нет)!!!
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 22:00
Анонимный сказал:
allegro, ну ты жаришь! В хорошем смысле. Иметь такую выдержку... Я бы давно всех перепосылал нах)))
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 22:05
Анонимный сказал:
попробуйте игнорировать аллегро, задолбается пердеть в пустоту может быть завянет сам
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 22:06
allegro сказал:
Нытик, заканчивай уже ныть, и вместо этого иди поищи по сайту где и кто мне доказал чего, а если и найдёшь, то уверен, что там я нормально разговариваю...
на счёт тебя: когда месяцок по сайту побродишь и ничего не найдешь в плане выше изложенного, попробуй на тему футбола хоть один коммент настрочить, а то я таких с появлением твоего ника не помню... ощущение создаётся, что ты его для меня лично сделал и самое смешное, что скорее всего так и есть!
тебе на другой сайт надо, не пойму, что ты тут делаешь, тебе ж до футбола как до лампочки...
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 22:09
Анонимный сказал:
Антон из Питера Ты на Мироныче в 33,47 или 21 бывал?
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 22:11
Анонимный сказал:
ЧТО вы превизались к allegro единственный человек который пишет о футболе
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 22:12
Jacob-Piter-Za-ZENIT сказал:
Аминь!
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 22:12
Jacob-Piter-Za-ZENIT сказал:
Аминь на то, чтобы Аллегро игнорировать!!!
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 22:13
Анонимный сказал:
рубину подфартило и он забил,спартак играл лучше,да еще и на выезде
p.s.прикольно получилось ,все оскорбительные комменты удолили,и фиг поймешь кто кому пишет,особенно смешно у 57 ,получилось что сам себе написал.
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 22:14
Тёмыч сказал:
Ладно скажу по существу!
Allegro ты конечно можешь подумать что я в очередной раз хочу с тобой поспорить,в очередной раз скажу тебе всё наоборот из-за моего упрямства,но на то оно и собственное личное мнение.
Рубин безусловно прижал Спартак на первых минутах,но кроме дальних ударов Рубин то ничего и не показал.Спартак потом грамотно взял мяч под контроль и всё!Закончилась вся атака Рубина до забитого мяча.Насчёт классного центра тоже не соглашусь.Ты посмотри на забитый гол.Ибсон просто прошёл через центр при том с ним никто плотно не играл.Затем он он сделал голевую передачу и ему даже никто в ноги не бросился.Ну и какая же из Рубина Барса.Перепасовка безусловно есть,но Барса не позволяет себе таких осечек.Потом естественно Спартак сел и 1 тайм спокойно доиграл.Во 2 тайме Спартак не садился вообще всей командой на свою половину.Они продолжали атаковать и играть конечно с оглядкой на оборону.И опять же фактически то опасных моментов было...ну конечно там Карадениз проскакивал и подавал очень опасно,но там всё-таки снимал всё Дикань или защитники вовремя поспевали.С виду это могло казаться опасным,но не более того.Ну а в последней дестиминутке Спартак окончательно сел.В принципе так сделала бы любая команда.И никакого "антифутбола" как ты это называешь не было.Ну а с пропущеным голом там тоже в принципе Спартак сам привёз.Там 3 человека должно было просто вынести этот мяч и всё.Сред этих 3 и Дикань.Я кстати давно заметил что он редко играет на выходах.В основном только на линии.Ну а расстроился я так исключительно из-за той мысли что Спартак в этом сезоне увы без медалей.
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 22:16
Анонимный сказал:
83 да там кто то вякнул что салават казанская команда
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 22:18
allegro сказал:
83-ий, Спартак играл на столько же лучше Рубина, как Реал играет лучше Барселоны, т.е. у Спартака была более яркая и острая игра, которая обычно и запоминается, но когда начинаешь так сказать "вчитываться", то выплывают совсем другие вещи...
кстати, у тебя возможно есть ещё шанс в этом убедится, потому как через час примерно игру повторят по Первому каналу и на самом деле почему бы и не пересмотреть раз не понял ничего? ну если время есть конечно...
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 22:19
Анонимный сказал:
вот такой спартак нам и нужен - средненький клуб премьер-лиги
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 22:19
Анонимный сказал:
85 Пока там кто то вякает что Салават казанская команда, дауном выставляют почему то только аллегро. Где справедливость?)))
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 22:23
Анонимный сказал:
Рубин гавно.одни навесы на бестолкового корНУЛенко,всем неадэкватам сосать!!!!! СПАРТАК ЛУЧШИЙ!!!!!! всем болелам КБ респект(парни самый главный матч с МАрселем) ВСЕМ на стадион!!!!
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 22:26
Анонимный сказал:
а мы поболеем, чтобы вы его проссали
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 22:28
Анонимный сказал:
кто-то может продолжать думать, что РУбин хорошая команда, но сосать она не перестает от этого..
Хорошая команда Рубин, хорошо сосет вот и вся поправка. Только жаль не проглотили в конце.
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 22:29
Святой Иешуа сказал:
Поздравляю всех свиней с очередным проебом!!!Молодцы!!!Так держать неудачники!!!Ваши обезьяны иностранные видимо не догоняют че каркуша им втирает и тупо бегают по полю иногда даже в пас!!
Очень Очень рад за вас повторюсь..Аллегро видимо смирился что он здесь самый ебанутый комментатор!!!Какой там уткин-ты!!Ты Аллегрушка в нашей стране самый крутоой фаллоимитатор!!В смысле комментаторЮизвини опечатка,друг!!!Рубин тоже неинтересен..курбаныч просто чернокнижкик-как всегда четки свои заколдовал и молится сидит..
В который раз рад что когда в среду мы вынесем цска-мы станем чемпионами!!!УРА Товарищи!!
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 22:30
Антон из ПИТЕРА сказал:
79.Дружище,я на Мироныче бывал только в детстве с отцом в 84-ом.Сектор не помню.Сейчас на 2-ом,на Петровиче,соответственно.
Таких ублюдков ,как аллегро ненавижу,не потому,что за Зенит не болеет,живя в ПИТЕРЕ,а потому,что проститутка.олег,могу ответить каждое слово,чиркани,куда подъехать.
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 22:31
Анонимный сказал:
кто-то радовался, что купили Пареху (обломавшись на Луковича)))) Вот вам ваш Пареха=))))))
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 22:35
Анонимный сказал:
попробуйте игнорировать аллегро, задолбается пердеть в пустоту может быть завянет сам
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 22:35
allegro сказал:
Тёмыч, ооо, поговорить хоть есть с кем, а то подумал уже, что одно тупое хамло на сайте осталось безмозглое...
не, не подумаю я так, всё нормально!
Рубин прижал Спартак не на первых минутах, а после как раз более активных действий Спартака на этих самых минутах и прижал его на пол часа примерно! после чего устав отдал инициативу немного, не инициативу даже, а как бы просто перестал играть сам и посыпались потери в центре, от куда собственно и проход в итоге о котором ты сказал! кстати, не реализация этого преимущества в течении как минимум всей первой половины первого тайма как раз и повлияло на исход матча и вызвано было как раз недостатком класса в реализации как таковой в самой последней фазе, чем Рубин от Барсы и отличается.
и кстати, Барса себе ещё не такое позволяет, после чего гол случился, ойойой чего она себе позволяет!!!
ну и второй тайм: я не говорил, что Спартак сел в оборону всей командой, я сказал, что Рубин был лучше в целом, просто потому, что провёл гораздо больше времени и с мячом и в атаке и вообще везде! яркая же игра Спартака запоминается больше как я уже говорил и по этому минуты превосходства Рубина как-бы не заметны по сравнению с ней!
ну и потом что такое Спартак привёз себе гол? а Рубин не привёз что-ли себе первый? и потом не забывай, что весь антифутбол как я выразился не спроста не бывает! Карпин и команда реально испугались в конце, потому как Рубин стал бороться до последней минуты - от сюда и гол и никакого везения! Барселона так забивала раз 10 на моей памяти... дада, на добавленной 3-ей минуте к примеру и спасала матч!!!
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 22:36
allegro сказал:
89, я понимаю, удобно теперь говорить про навесы в конце игры, которых совершенно не наблюдалось на самом деле в течении матча...
а что было делать команде, когда у неё мало времени, а соперник играет просто в отбой - Спартак даже не своим пас давал, а просто выбивал, то в бок подальше, то вперёд....
91-му хотел бы сказать, что если Рубин сосёт, то за кого ты бы не болел, эти команды с большим успехом сделали это два последних года подряд!!!
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 22:39
Святой Иешуа сказал:
Аллегро,тебе сколько лет поведай?
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 22:40
Анонимный сказал:
Аллегро, не поддавайся на провакации. Гни свою линию!!!
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 22:43
Анонимный сказал:
Спартак лучшие!!!
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 22:49