
41' Веллитон (1:0)
90+4' Корниленко (1:1)
"Рубин": Рыжиков, Кузьмин, Хесус Навас, Калешин, Боккетти, Рязанцев, Касаев (Медведев, 59), Нобоа, Натхо (Муравский, 79), Карлос Эдуарду (Гекдениз Карадениз, 46), Корниленко.
"Спартак": Дикань, Макеев, Сухи, А.Иванов, Пареха, Шешуков, Ибсон, Алекс (Баженов, 57), МакГиди (Дринчич, 90), Д.Комбаров, Веллитон (Сабитов, 90).
Предупреждения: Калешин, 54, Корниленко, 75 - Шешуков, 45.
Главный судья: Владислав Безбородов (Санкт-Петербург).
Помощники: Николай Голубев, Алексей Лебедев (оба - Санкт-Петербург).
8 ноября 2010, Казань, стадион "Центральный", чемпионат России 2010, 27 тур.
|
Попробуйте также:
Чемпионат России 2010 - видео, голы, обзоры, календарь, анонсы
Вспомним чемпионат России 2009
Вспомним чемпионат России 2008
Прямые видео трансляции онлайн
Анонимный сказал:
Зря спартак всяких парех накупил наплачются ещё с ними
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 22:52
allegro сказал:
Антон-гандон, я тебе уже сказал, что на твои хамские комменты я больше не отвечаю - отвали скотобаза тупорылая от меня и прикрой рот поршивый!
если ты очень будешь хотеть получить дюлей, уверяю тебя - ты их получишь, ну а так заткнулся бы ты уже со своими обезьяньими угрозами!
ЩА, я такая тупица как ты... всё брошу и побегу с тобой разбираться?
делать мне нечего больше!
тебе лет то сколько?
у меня вот теперь точно уже и в этом сомненья возникают, что ты там пиздел про себя...
как ты успокоится не можешь?
перечитай те темы и посоветуйся со своими друзьями, думаю если они не тупые они объяснят тебе кто там прав, а кто нет, кто нахамил, а кто только ответил!
и повторяю тебе так же и то, что раньше думал, что у тебя мозги есть, а оказывается ты просто тупой фанатик... иди к таким же и дрочи с ними на Зенит дальше!
Питерец он ёптваю.... патриот...
я тебя не трогаю и ты от меня отвали!!!
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 22:53
Анонимный сказал:
Антон из Питера.Привет!Хочу найти одного парня,тусили вместе на 33 и 47.Потом он начинал Петровича вместе с Е2.Погремуха у него Молчун(Игорь Пискарев),он один из олдовых.Много катал на выезды.Может слышал чего?Хочу найти,не виделись лет 15.Если он жив,должен ходить на игры.
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 22:55
Антон из ПИТЕРА сказал:
103.Дружище,попробуй утром позвонить на радио Зенит,в эфир,большая аудитория слушает,может передадут,или через кассовый центр задай вопрос,если с абонементом,значит 100% в базе есть.
аллегро,Слушай меня,говно,никакие мои и твои друзья не оценят,что ты ,не зная человека,обозвал его пидором,я ,обещаю,тебя за это накажу,и если ты,марамой,гасишься и придумываешь дурацкие аргументы,тебе это не поможет.Я не фанат,я болельщик,а ты тварь и проститутка,тяни время ,урод.
Да,и за гондона я тебе добавлю,мразь.
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 23:06
Антон из ПИТЕРА сказал:
103.Кстати Е2 довольно часто участвует в передачах в прямом эфире на радио Зенит,дозвониться до них не сложно,попробуй,может получится.
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 23:09
allegro сказал:
повторяю для всех кого удивляет, что я болею за несколько команд сразу,
у меня в РПЛ приоритеты следующие:
1. Рубин
2. ЦСКА
3. Зенит
для тех кто считает меня проституткой, а таких здесь не мало, хотел бы заметить, что проститутка болела бы в обратной последовательности, потому что давно уже было ясно, что Зенит скорее всего чемпион, а Рубин в таком состоянии, что скорее всего его обойдёт и ЦСКА
и вообще, кого трахает, что я Питерец и не болею за Зенит ещё?
вы что все за команды своих городов болеете? ну тогда мне интересно что на этот счёт Москвичи скажут? срут друг-друга, а все между прочим москвичи...
и вообще, в мою внутреннюю политику входит не столь то, чтобы кто-то победил, а чтобы российский футбол перестал быть таким поганым и продажным, чтобы школы футбола развивались и прочее, а не ваш этот бред фанатичный на подобии газмяса...
и если мне не нравится, что Зенит из себя что-то возомнил и сливает в итоге 3-3, при превосходстве в 2 гола изначальном слабому клубу, то я так и говорю... если мне не нравится, что питерская команда всё время имеет заграничных мажёрных тренеров - я так и говорю... если не нравиться её не менее мажёрный спонсор, из-за которого и подобных ему Россия до сих пор в жопе - я так и говорю...
и говорить буду! а мнение тупых фанатиков меня не интересует - мне стыдно, что многие болелы Зенита такие, из за них наша команда постоянно и отсасывает, потому как они у нас единственные и как сыр в масле катаются, на руках их носят - шли бы поработали лучше за свою охрененную зарплату, а не корчили из себя русский Реал Мадрид!!!
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 23:10
Антивариант сказал:
тебе череп не жмет?!
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 23:13
Антон из ПИТЕРА сказал:
Слушай,урод,ты хоть раз видел или читал,что-бы я команде сопернику хоть одно слово грубое написал или обозвался в сторону соперника,если это не единичный комент в мою сторону,ты же гондон,позволяешь себе назвать Зенит чмом,и всех его болел пидорами.НЕ ПОЗОРЬ НАШ ГОРОД.и по поводу евреев,к тебе будет отдельный разговор,быдло сраное.
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 23:16
Анонимный сказал:
Хотел болеть за Спартак, но не смог. Спартак удивляет, выигрывая у команд классом выше. В предпоследнем туре нам придётся несладко. Хотя здесь рецепт простой - закрыть Веллитона, причём любым способом, можно даже ценой удаления, но так чтобы потом не встал.
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 23:18
Антон из ПИТЕРА сказал:
Антиавар,Привет,у него не череп,у него шапочка для бассейна,резиновая,потому,что гондон.
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 23:19
Анонимный сказал:
Антон из Питера.Огромное спасибо за наколку.Надеюсь поможет.Скоро поднимем за золото.Зенит чемпион!
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 23:19
Антивариант сказал:
"наша команда постоянно и отсасывает" - вот за это тебя и называют проституткой!!!
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 23:19
Анонимный сказал:
КОРНИЛЕНКО забил после явного толчка в спину Пареха, - без помощи ссученых судей Рубин ваще не может забить, чему свидетельство обсёр в Европе!!!
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 23:22
Антон из ПИТЕРА сказал:
111.Будем надеяться.Удачи.не найдешь,отпиши,через кассы попробуем,есть крюк.
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 23:22
Анонимный сказал:
Антон аллегро вас провоцирует, единственный выход избавиться от него почаще напоминать посетителям полностью игнорировать его комментарии и ни в коем случае не реагировать на его выпады тем более так эмоционально (врач-психиатр, наблюдаю ваше шоу с хайдука)
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 23:24
Святой Иешуа сказал:
Хуегро,скажи пожалуйста..ты считаешь,что зенит выйгрывает на протяжении допустим там 26 матчей,тут вдруг играет вничью с чебуреками из махачкалы попутно ведя в счете 3-1..считаешь что зенит после такого матча сразу плохой?а ты думал можно играть весь сезон и только выигрывать??придурок есть такое понятие-радость побед не бывает без горечи поражений..все подчеркну ВСЕ клубы мира ПРОИГРЫВАЮТ или играют вничью..совсем недавно челси проиграл ливерпулю 1-0 или 2-0..и после этого их никто не называет там какой-то плохой командой..и не начинает высасывать из пальца чем ты занимаешься между прочим всякую чушь..начинает какие-то полумоменты комментировать как грандиозные события матча,искать какой-то двойной смысл в ударе Лэмпарда около штанги,попутно ахуенно анализируя его психологическое и моральное состояние в момент удара..ты попроще немного относись ко всему..большинству людей надоедает твои умные мысли..может где-то ты и прав но по большей части ты болен..почему ты не отвечаешь сколько лет?стыдно за что-то?не удивлюсь что тебе лет 40 и все что осталось интересного в жизни это задеть чувтсва других болельщиков..постоянные сравнения с барсой и тд..если ты такой умный-иди на радио работать или телевидение!
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 23:26
Анонимный сказал:
"рецепт простой - закрыть Веллитона, причём любым способом, можно даже ценой удаления, но так чтобы потом не встал" - ЭТО единственное чем вы можете задавить Спартак, уроды, и так было всегда и в этом сезоне, и в прошлых...
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 23:26
Тёмыч сказал:
Allegro насчёт поговорить это ты в точку!
Ну вот ихорошо значит без обид!
Честно говоря на 1 минутах не увидел никаких активных действий от Спартака.Ну тут мы уже вглядываемся в мелочи.Не спорю Рубин взял мяч под контроль,но всё-таки поменьше чем на полчаса.Иначе откуда преимущество Спартака во владении в 1 тайме?Ну после этого перестал играть.Ну да не спорю конечно,но за это и поплатился.Не спорю разница в классе между Рубин и Барсой просто колосальнейшая.Причём не только именно в реализации в самой последней фазе,но и класса игры в целом.Чего там Барса позволяет не знаю.Просто смотрю не все игры Барселоны,но в последних играх не видел такого.Ну в прочем тебе лучше знать.Ну 2 тайм опять же не такое уж и Рубин был силён в этом самом 2 тайме.А 2 гол просто на мой взгляд наиглупейшая ошибка обороны.Рубин боролся до последней минуты и честь ему за это и хвала.Опять же не все матчи Барсы смотрю,но опять же не припоминаю тех матче когда Барса спала матч на последней минуте.Хотя нет вспомнил полуфинал ЛЧ.
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 23:31
Антон из ПИТЕРА сказал:
115.Спасибо за совет,уважаю мнение специалиста.С Хайдуком,я был не трезв немного,но сути это не поменяла,всякая провокация опасна для труса,где-нибудь спалится.
Удачи,Вам ,Врач.
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 23:33
Антивариант сказал:
Врач, какой диагноз? я насчет несчастного олега...
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 23:40
Анонимный сказал:
allegro демагог и проститутка
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 23:44
Анонимный сказал:
Антиварианту. Графомания в сочетании с интернет зависимостью. Но о ком это мы - его же нет. (не переубедите вы его и не переспорите. ИГНОРИРОВАТЬ!!!!!!!!!)
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 23:46
Антон из ПИТЕРА сказал:
Шутники,Ильюха,мы с красоткой на матч пойдём в париках Зенитовских,подходи ,поздравимся.
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 23:49
Ирина Зенит сказал:
игру не смотрела, поэтому просто скажу, что казанцы молодцы - отыгрались в добавленное время, Макгиди красавец конечно)) а пенальти всё-таки можно было дать...=))
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 23:51
Анонимный сказал:
Графомания - навязчивое желание писать и получать на написанное хоть какую - либо реакцию. На дорогом для вас сайте эти зерна упали на плодородную почву. Засуха и заморозки губительны даже для сорняков.
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 23:52
allegro сказал:
очень обидно господа, очень... и знаете что?
ладно анонимные пользователи, там что угодно может быть и фиг с ним, но тут находится человек, который присутствует постоянно, да ещё и друзей тут имеет и говорит вот это!!!
на него то мне срать ваще уже некоторое время, но блин, ведь у всех может сложится мнение, что это правда, а это просто поганая ложь!
доказать же это трудно, потому как история уходит в прошлое и те комменты уже не поднять!
выскажу всё-же свою точку зрения, может кто и прислушается:
1. никогда не называл всех болельщиков Зенита пидорами - полная чушь, хотя бы потому, что у меня их и среди знакомых много, да и сам болею за этот клуб, когда он этого достоин...
2. пидором назвал только эту субстанцию, причём после того, как в свой адрес получил как минимум несколько подобных оскорблений, простите уж не помню каких, но по количеству и главное в вопросе "кто первый наехал" этот товарищ меня опередил точно!
3. Зенит назвал ЧМОм тоже всего один раз и опять же после очень долгих наездов и прямых оскорблений в мой адрес, причём именно этим словом в том числе, от куда оно собственно и всплыло в конкретном варианте "здесь сегодня только одно ЧМО - это Зенит"
4. вы спросите а за что на меня лили всё это дерьмо? да за то, что указал, что и где мне не нравится в Зените в целом, конкретном игроке или что-то подобное, вот и всё...
5. раз в пятый вынужден оправдываться и за евреев! повторяю, мне всё равно какой человек расы, но понятие такое есть и его часто используют в разговоре иносказательно! теперь пишу его в кавычках, чтоб никто не обижался - надеюсь это стало понятно!
вот собственно и всё, а как и что думать пускай каждый решит сам! в любом случае тратить на эти объяснения больше времени я не буду естественно...
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 23:53
Антивариант сказал:
Врачу. это лечиться?
p.s. 100% диагноз. спасибо за комментарий.
Время комментария - 8 ноября, 2010 г., 23:54
Антон из ПИТЕРА сказал:
олег ,проститутка работает на клиента,экономя своё время,ты же,как она ,гнида ,не отвечаешь не за одно своё слово,и у тебя хватает совести (а вернее не хватает джентельменства признать и извиниться) сваливать весь свой написанный хамский бред на других(конкретно на меня).Ну смотри ,урод,я слов на ветер не бросаю.
Время комментария - 9 ноября, 2010 г., 0:02
Анонимный сказал:
Антиварианту. Только теоретически. Любая реакция на выдаваемый текст (прошу обратить внимание на его объемы) усугубляет проблему. Короткие перерывы необходимые на сон это ни в коем случае не ремиссия!
Время комментария - 9 ноября, 2010 г., 0:03
Святой Иешуа сказал:
Вот ты и показал что ты прститутка аллегро..тебе бля про одно говорят а ты про другое..За зенит он болеет КОГДА ОН ЭТОГО ДОСТОИН(СМ. П. 1.)так вот ты и неправ..что значит когда он достоин?во вервых если ты болеешь-тогда он для тебя должен быть всегда достоин,а если нет-тогда так и говори что любишь те команды,которые выигрывают..
в общем сейчас хотел писать далшьше но не буду-понял что тебе тупорылому совершенно ничего не донести..ты упертый блять как баран..ты по знаку не овен часом,козерог или стрелец?у тебя я понял это единственная радость повторюсь-задеть кого-нибудь а потом заднюю всключать-я такого не говорил,я такого не делал,это вы все просто на меня гоните..на самом деле я крутой и очень умный а вы дебилы..
так что кури носки!!От души смешно с тобой общаться!!!Буду внимательно следить за твоими очень интеллектуальными комментами к другим матчам,и уверен что везде в других матчах это все повториться и ты снова будешь писать жалобливые-оправдательные письма и звать маму на помощь..удачи!!
Время комментария - 9 ноября, 2010 г., 0:03
Антон из ПИТЕРА сказал:
Уважаемый Врач,а что про меня?
Время комментария - 9 ноября, 2010 г., 0:04
Анонимный сказал:
Антон, извините "в глаза не бросаетесь" видимо не все так плохо (шутка). Но хочу заметить, что угрозы в интернете виртуальному врагу это как то глупо что-ли?
Время комментария - 9 ноября, 2010 г., 0:11
Анонимный сказал:
алеша что надо сделать , что бы ты съе...ал с этого сайта , давайте проведем опрос чтоли , и поведай кто у тебя тут друзья кроме Ирины Зенит само собой (там ты уже подлизал как мог) ? PS И с Антоном надо бы встретиться , а то как-то неудобно перед человеком он тебе стрелку забивает , а ты гасишся как мышь типа я умный и не дерусь хахаха что за отмаза первоклашки , не удивлюсь если ты девка вообще , еще и малолетка ...
Время комментария - 9 ноября, 2010 г., 0:13
ollejka сказал:
счет заслуженный! статистику еще не смотрел,но по воротам раза по 2 ударили не больше(я имею в виду в створ).скучноватая игра,рубин постоянно ошибается в паредачах,а забивать вообще некому! Веллитон только бегать,вернее убегать умеет.комбаров мне только в матче с марселем понравился,а так только моменты губит.дикань конечно лучший вратарь из того что было в последнее время,но прыгает вечно не по делу-сделай пару шагов в сторону мяча и спокойно его бери! короче зенит и цска пока лучшие и это ФАКТ
Время комментария - 9 ноября, 2010 г., 0:15
Антон из ПИТЕРА сказал:
Я вполне доступен,и враг-это громко,просто фуфлогон,который задел словом,и не хочет назвать место ,где может обосновать свои высказывания,но уже хорошо,что спец-т говорит-не плохо.
Спасибо,Уважаемый Врач.
Святой,я не хочу спорить,но оправдываться ,как он ,перед посетителями сайта,при таком кол-ве коментов,что он-чмо,наверно глупо.
Почитай(если умеешь,бездырь),олег,что про тебя пишут,и что про меня.
Время комментария - 9 ноября, 2010 г., 0:18
Антивариант сказал:
Врачу. а так вцелом мнение о публике? беда конечно. видимо большинству просто нечего написать, кроме оскорблений и мата...это деградация или недоразвитость?
Время комментария - 9 ноября, 2010 г., 0:27
Анонимный сказал:
Антон не стоит смешивать виртуал с реальностью, имеющий ник принципиально ничем не отличается от анонима, просто вы постоянные посетители сайта. Пользуясь анонимностью люди охотно говорят друг другу гадости. Принимать близко к сердцу - пердеть в воду - громко, но малоэффективно.
Время комментария - 9 ноября, 2010 г., 0:28
Анонимный сказал:
Аллегро.
Ты по моему смотрел какой-то другой матч вообще. Трансляции не спутал? Рубин за всю игру, кроме последних 10 минут, когда спартак подсел, не показал. Первого пенальти не было 100%, второй был, но после таких трагичных падений корниленко судья ему уже просто не поверил. Предвзятости со стороны судьи не замечалось совсем.
А спартак подсел после ухода алекса и какого то неудачного перестроения игры. К тому же ановато начали "доигрывать" матч. В чем вина тренера на мой взгляд. Хотя спартак достаточно грамотно тянул время. Это называется не антифутбол а тактика.
Рубин забил только за счет этого. К тому же спартачам не хватает габаритов и эта "навесная" игра рубина в конце концов должна была вылиться в гол.
Время комментария - 9 ноября, 2010 г., 0:31
allegro сказал:
пожалуй поставлю и свой диагноз:
естественно шансов в этом разговоре у меня мало, хотя бы потому, что никому не интересно меня защитить и напомнить как было на самом деле, а вас господа слишком много, чтобы я успел всем вам ответить, да и честно говоря желания особого нет!
вы можете говорить это и дальше, но мне по крайней мере приятно, что есть хоть кто-то на этом сайте, кто подчёркивает как раз то, что я нормальный и говорю по делу, т.е. хотя бы о футболе, а не занимаюсь просто тупым обсирательством или же обезьяньей защитой какого-то одного клуба, в состоянии пофигизма достоин он этого или нет!
если Барселона проиграет Реалу в "классико" по чесноку - я так и скажу и обязательно попытаюсь сказать какая была конкретика этого поражения, а не буду отмалчиваться как фэны Челси, которые перед матчем лили дерьмо, а после просто испарились как-будто их и не было!!!
Время комментария - 9 ноября, 2010 г., 0:34
Антон из ПИТЕРА сказал:
Разница в том,что коменты,написанные с ником,потом могут быть предъявлены автору,а анонимные коменты остаются тайной для всех.А пр пердеть в воду-сильно.
Спасибо всем,пойду спать,завтра приглашен на День Рождения к 11-и утра,надо сил набраться.
Спасибо Доктор,я понял мысль.
Антивар,до встречи на Петровском.
Время комментария - 9 ноября, 2010 г., 0:36
Анонимный сказал:
Антиварианту. Ну вот опять оказался на работе. В принципе все нормально. На стадионе мы тоже чувствуем себя обезличенными поэтому многотысячная толпа (включая женщин и детей)скандирует "мусора-сосать", "е-ть спартак", "таня буланова - ..." и т.д. Человеку свойственно сквернословить - стравливать пар, просто в реале мы все белые и пушистые и не всегда можем себе это позволить.
Время комментария - 9 ноября, 2010 г., 0:36
Анонимный сказал:
На вопрос мне ответь 133 !
Время комментария - 9 ноября, 2010 г., 0:37
Анонимный сказал:
антон ник ничего не значит! вот посмотри
Время комментария - 9 ноября, 2010 г., 0:43
allegro сказал:
Иешуа, а ты не разу не задумывался, что под понятием "кто достоин" можно подразумевать совершенно нечто другое, а не победы? почитай мои комменты и поймёшь что я имел ввиду!
задевают тут в основном меня и только после этого я отвечаю, а если ты про какое-то другое задевание, к примеру не человека а клуба, так без этого вообще не возможно когда о недостатках говоришь обойтись, так что прости если кому глаза колит правда и он не может не отреагировать с агрессией - таких здесь тоже пруд пруди...
и не говорил я что крутой и умный - не правда!
Олежка, 6 ударов в створ у Рубина и 4 у Спартака, такое же соотношение и по просто ударам, так что не совсем так плохо всё было и даже преимущество Рубина на лицо!!!
Время комментария - 9 ноября, 2010 г., 0:44
Антон из ПИТЕРА сказал:
Через минутку Уважаемые Админы эти коменты удалят,и постоянно от моего ника писать не будут
Время комментария - 9 ноября, 2010 г., 0:46
Анонимный сказал:
Надеюсь это "преимущество рубина" выльется тебе "на лицо" в виде навоза.
Время комментария - 9 ноября, 2010 г., 0:49
Анонимный сказал:
антон,любой от твоего имени писать может
Время комментария - 9 ноября, 2010 г., 0:51
Антон из ПИТЕРА сказал:
143.Ты понял,о чём я?
Спасибо за КЛАССНУЮ Работу,Уважаемые Админы,дай Вам Бог здоровичка.
Время комментария - 9 ноября, 2010 г., 0:52
Антивариант сказал:
аллеГ, тебе говорят не про твои футбольные знания, а про то, как ты позволяешь себе выражаться, в первую очередь, в адрес зенита(это в моем случае) и в адрес многих болельщиков, которые любят футбол и любят свои РОДНЫЕ команды. ты оскорбляешь их и без мата (а это не значит, что ты не быдло!!)по-твоему тебе должны ласково сказать: - ты не прав, аллеГ. ??? ждешь дохуя подробных ответов на свои оскорбления и неуважение к болельщикам?! считаешь себя уникальным?!ты - зависимый графоман. интересно, выживешь ты без интернета?
Время комментария - 9 ноября, 2010 г., 0:53
Анонимный сказал:
Объективно - согласен со 138м.
Субъективно - allegro мудак несешь хуйню.
Время комментария - 9 ноября, 2010 г., 0:53