


Впрочем, а сама ли это команда Карло Анчелотти так решила, или резко прибавивший "Спартак" заставил ее думать только об обороне? Скорее, здесь имеют место быть оба фактора. То, что Жирков и компания резко сбавили обороты, очевидно. Они и в чемпионате Англии частенько так делают, когда быстро получают преимущество в счете в матчах с каким-нибудь "Болтоном" или "Уиганом". С другой стороны, вспомните, сколько раз только в этом году "Синие" не останавливались на паре забитых мячей и громили своих оппонентов со счетом 6:0 или 8:0. В общем, в каких-то случаях проявления снисхождения по отношению оказавшегося в нокдауне соперника "Челси" в последнее время замечен не был - если была возможность, лондонцы с удовольствием добивали противника, пусть он даже и почти не сопротивлялся. Так что, может быть, и заслугу "Спартака" в том, что второй тайм проходил под его диктовку, не стоит приуменьшать?
А если не провалить первую половину встречи, может, и с "Челси" можно бороться за очки? Может, это удастся сегодня на "Стэмфорд Бридж"? Конечно, надежд на положительный исход для российского клуба не очень велики, но вот ждать от спартаковцев смелой и самоотверженной игры сегодня в Лондоне мы вправе. Такой, какую, например, показал в прошлом году ЦСКА в Манчестере, или какую не раз и даже не пять демонстрировал сам "Спартак" в поединках против английских команд, для которых в прошлом веке он так и остался неразгаданным "злым гением"...
Новости команд
Главной потерей хозяев станет отсутствие травмированного Фрэнка Лэмпарда. Точно не сыграет Йосси Бенаюн, надолго выбывший из строя из-за проблем с ногой, а вот Рамирес, не игравший с "Блэкберном", вполне может оказаться в заявке на матч.
Кадровые проблемы гостей куда серьезнее. Сергей Паршивлюк рискует не успеть восстановиться после травмы колена даже к началу следующего чемпионата России. Увы, выбыл из строя и набравший блестящую форму Ари, ставший лидеров нападения "Спартака" именно в лигочемпионских матчах. Неясно, в какой форме находится капитан "красно-белых" Алекс, который, как уже стало известно, выйдет сегодня в стартовом составе.
Судейская бригада (Турция)
Главный судья: Джюнейт Чакыр.
Помощники: Бахаттын Дуран и Тарик Энгюг.
Четвертый судья: Сулейман Абай.
Судьи на линии: Халис Эзкахья и Хюсейин Гечек.
Турнирная таблица перед сегодняшним игровым днем:
Группа F | Игры | В | Н | П | Гз | Гп | +/- | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 3 | 3 | 0 | 0 | 8 | 1 | +7 | 9 |
![]() | 3 | 2 | 0 | 1 | 4 | 2 | +2 | 6 |
![]() | 3 | 1 | 0 | 2 | 1 | 3 | -2 | 3 |
![]() | 3 | 0 | 0 | 3 | 1 | 8 | -7 | 0 |
Букмекер | "Челси" | Ничья | "Спартак" | Бонусы при регистрации | |
---|---|---|---|---|---|
BWIN | 1.20 | 5.75 | 13.00 | Сделать ставку | 1500 рублей * |
Прямая трансляция "Челси" - "Спартак" на телеканале НТВ в 22:30 и телеканале НТВ-Плюс Футбол в 22:00.
Начало матча и прямая видео трансляция "Челси" - "Спартак" онлайн 3 ноября в 22:45.
3 ноября 2010, Лондон, стадион "Стэмфорд Бридж", Лига Чемпионов 2010/2011, групповой этап, группа F, 4 тур.
Матч завершен...
Дополнительно:
видео трансляции онлайн Лиги Чемпионов 2010/2011
смотреть онлайн трансляции футбола
Анонимный сказал:
как бы дело разгромом не кончилось...хотя надо надеяться на лучшие)))))
Время комментария - 1 ноября, 2010 г., 12:52
Анонимный сказал:
Боже храни Спратак!
Время комментария - 1 ноября, 2010 г., 13:12
Анонимный сказал:
Челси победит, ваш кэп.
Время комментария - 1 ноября, 2010 г., 13:45
allegro сказал:
Спартак молодцы! Челси ничего не показал в прошлый раз, так что думаю есть все шансы выиграть даже на его поле... главное сопли не распускать и играть спокойно, не зажимаясь!!!
Время комментария - 1 ноября, 2010 г., 15:14
Анонимный сказал:
allegro скажи, ты что вообще конченный дебил??? Челси показал качественную слаженную игру и уверенно победил! Я конечно буду болеть за спартак, Россия все таки, но тут всем ясно что спартаку будет очень очень не легко, и положа руку на сердце надо сказать что ничья была бы отличным результатом!!!
Время комментария - 1 ноября, 2010 г., 15:38
Анонимный сказал:
Удачи спартаку!
Время комментария - 1 ноября, 2010 г., 15:40
allegro сказал:
5-ый, вот смотри как всё просто - убери из своего коммента фразу "конченый дебил" и всё будет нормально, а так, с тобой даже разговаривать не хочется...
я не считаю, что Спартаку будет легко или что он разорвёт членси как Тузик грелку не напрягаясь, я считаю, что в последнее время Спартак показывает очень хороший грамотный футбол и Челси для него совершенно нормальный соперник, у которого можно собственно и выиграть при удачном стечении обстоятельств, а как ты заранее настраиваться на ничью - не дело, потому как такие клубы как Челси половину матчей выигрывают только за счёт того, что соперник их опасается и ведёт себя не уверенно...
Время комментария - 1 ноября, 2010 г., 15:58
Анонимный сказал:
7, тут уж ты не прав. Челси дома будут рвать и метать и Спартаку с его защитой ловить нечего, да и нападение у красно-белых тоже явно не блещет. В первом матче были шансы, согласен, но во втором думаю аристократы сделают из Спартака бифштекс.
Время комментария - 1 ноября, 2010 г., 16:22
Анонимный сказал:
со всеми согласен,все может быть....но думаю Спартака порвут((((
Время комментария - 1 ноября, 2010 г., 16:28
allegro сказал:
знаете мужики, ну не впечатляет меня вот лично игра Челси, может и не прав конечно, но думаю шансы есть если не трусить, а чем всё это в натуре кончится мы скоро узнаем...
Время комментария - 1 ноября, 2010 г., 16:32
Изюм старший сказал:
Все очень просто Олег на столько не на видит Челси, что он эту команду считает ровней Спартаку.
Время комментария - 1 ноября, 2010 г., 16:34
gagusic сказал:
Челси не порвет Спартак и не порвала в первом матче только благодаря Абрамовичу! Но все равно Спартак-Чемпион! А Челси-отстой, Арсенал намного интереснее играет и веселее!А Спартаку-Удачи!
Время комментария - 1 ноября, 2010 г., 16:40
Анонимный сказал:
Арсенал сборище молодняка толком не умеющего играть в футбол,кстати кто отстой будем говорить в конце чемпионата англии,а сейчас и так всё видно...
Время комментария - 1 ноября, 2010 г., 16:54
Антон из ПИТЕРА сказал:
Ничья будет хорошим результатом для всей Россмм.
Время комментария - 1 ноября, 2010 г., 16:59
allegro сказал:
Изюм, это разумеется так и есть, но только вот одной из причин к этому (не основной, соглашусь) как раз и является то, что команда явно не тянет на то что о ней говорят! не тянет она на свои очки в АПЛ и как сказал gagusic, Арсенал разумеется гораздо более интересная и классная команда - на голову просто! а Челси играл тут с Блэкберном - вот где его уровень, ну или можно сказать так - где-нить по ниже Манчестер Сити...
Время комментария - 1 ноября, 2010 г., 17:07
Анонимный сказал:
спартак вперед! ЦСКА ЧЕМПИОН! я думаю счет матча будет 2-1.
Время комментария - 1 ноября, 2010 г., 17:14
Изюм старший сказал:
Да ни кто и не говорит, что Челси сейчас СУПЕРЕБЛ КЛАБ ЕВРОПЫ типа выедет и растерзает Барсу. Сравнивать Спартак и Челси это все равно что сравнивать ЦСКА и Сатурн. То есть ЦСКА фаворит,но сыграл в ничью. Как то так. В игре все может быть. Удачи Спартаку, но у Ростова они выиграли не по игре и не заслуженно, надо было отдать Ростову один балл.
Время комментария - 1 ноября, 2010 г., 17:22
allegro сказал:
к сожалению Спартак-Ростов я не смотрел, так что сказать нечего, а вот Сатурн-ЦСКА смотрел и хочу сказать, что кто бы там не был фаворитом, а на деле Сатурн весь матч смотрелся очень не плохо, чему я конечно очень удивился, но после такого матча эти клубы можно вполне сравнивать, на данный момент разумеется...
Время комментария - 1 ноября, 2010 г., 17:27
allegro сказал:
ладно, ясно что соперник мотёр, да ещё и поле его, да ещё и выиграл уже один раз, т.е. моральное преимущество некое сформировано, ясно что всё говорит за Челси, включая и пресловутый имидж, но я лично всё равно не соглашусь, что Челси тянет на то, кого из них делают, а Спартак как раз показывает характер... думаю шансы есть!
Время комментария - 1 ноября, 2010 г., 17:31
Изюм старший сказал:
Блин да если Спартак сыграет в ничью или победит, то я буду визжать от счастья как еще та свинья. :)) это не камень в огород Спартака, это сравнительный оборот в русском языке.
Время комментария - 1 ноября, 2010 г., 20:03
Анонимный сказал:
to allegro - Приветствую! Извини, ты о какой игре Челси говоришь что он ничего не показал? О той, что была у нас? Спартак - Челси? Если о ней, то ты очень сильно ошибаешься :) Наивный :).
Во-первых на поле не вышли сильнейшие игроки Челси.
Во-вторых Челси обыгрывал Спартак в лужниках как академиков :), Спартак бегал, а Челси ходил пешком. Делай выводы :)
Время комментария - 1 ноября, 2010 г., 20:18
Анонимный сказал:
to Изюм старший - Привет! Твои сравнения не уместны :). Сравнил наших жопоногих...
Цитата: от Изюм старший "Сравнивать Спартак и Челси это все равно что сравнивать ЦСКА и Сатурн."
Сравнил жопу с пальцем)
Время комментария - 1 ноября, 2010 г., 20:22
Анонимный сказал:
Примерный счёт: 3:0 либо 4:0 естественно в пользу Челси :)
Время комментария - 1 ноября, 2010 г., 20:24
Изюм старший сказал:
22-й привет. По моему нормальное сравнение, Челси фаворит в игре со Спартак, а ЦСКА был им в игре с Сатурном. А как игра закончилась это уже другой разговор.
Время комментария - 1 ноября, 2010 г., 21:03
Za Futbol сказал:
Ne dumaiu chto Spartaku shto-to svetit,maximum nichia.
Время комментария - 1 ноября, 2010 г., 22:17
Анонимный сказал:
Челси суперклаб,ливеру ловить нечего!)
Время комментария - 1 ноября, 2010 г., 22:22
Антон из ПИТЕРА сказал:
Здоровчик,Дружище,как делишки,как Настя?
Время комментария - 1 ноября, 2010 г., 22:56
TheDuxa сказал:
если вы утверждаете что арсенал играет в классный футбол, который на голову выше футбола челси, то скажите, где был этот футбол в матче на стэмфорде, где арсенал был бит? а? просрали как лошки 2 0. а если бы челси не простил бы их пару раз, то был бы разгром.
Время комментария - 1 ноября, 2010 г., 23:24
Ирина Зенит сказал:
Удачи Спартаку)
Время комментария - 2 ноября, 2010 г., 2:09
Антон из ПИТЕРА сказал:
Челси-классная команда-игроки(все) и тренер-ТОП-КЛАССА.и коменты (учитывая национальность Абрамовича) о клубе с ненавистью основаны на личной неприязни к евреям,что крайне глупо и некрасиво.
Спартаку поможет чудо,будем на него надеяться,желаю удачи команде,считаю,что ,ничья будет положительным и хорошим результатом.
Время комментария - 2 ноября, 2010 г., 9:21
Анонимный сказал:
СПАРТАК ГАВНО!!!!5-0!
Время комментария - 2 ноября, 2010 г., 10:57
allegro сказал:
21-ый, я тебе больше скажу - Челси не только в этой игре ничего не показал, но и вообще во всех за последние пол года! это моё мнение и в принципе считай ты меня хоть наивным хоть каким угодно, мне в общем-то по фигу...
ну а на 22-ой коммент тебе уже ответили!
28-ой, победа далеко не всегда отражает класс команды, самое смешное то, что часто слышишь о том, какие в Европе игроки-профессионалы и им на всё по фиг - они на поле работают, при этом постоянно наблюдаешь как фатально действует некая моральная не уверенность в определённых матчах! да, Арсенал полу детский какой-то клуб и по игре тоже, но в этом тоже есть часть его шарма - слава богу, что не все ещё выходят на поле только работать и слава богу, что у кого-то ещё остались нормальные человеческие чувства и эмоции...
Время комментария - 2 ноября, 2010 г., 11:30
TheDuxa сказал:
т.е. ты считаешь что игроки челси, мю, реала выходят на поле только для того, чтобы заработатать деньги? правда реал тут не очень удачный пример
Время комментария - 2 ноября, 2010 г., 13:26
allegro сказал:
я не конкретизировал на столько на сколько ты предлагаешь, но в принципе действительно считаю, что данный момент зависит именно от отношения руководства клуба и тренера к данному вопросу и уверен, что таких примеров ой как не мало...
Время комментария - 2 ноября, 2010 г., 13:34
Анонимный сказал:
Челси это такое же сборище мажоров как МЮ!
Время комментария - 2 ноября, 2010 г., 13:35
TheDuxa сказал:
34 я все же считаю, что не от денег все зависит в челси. там такие игроки(не прям все конечно), которые не убегут если вдруг клуб предложит им меньшую зарплату. да и в большинстве других топ клубов также.
Время комментария - 2 ноября, 2010 г., 13:49
Анонимный сказал:
разгром 100% . если еще дидье будет играть , проще с баранкой домой ехать !
Время комментария - 2 ноября, 2010 г., 14:20
allegro сказал:
Дрогба хоть и хорош как футболист - спору нет, но сам по себе - самовлюблённый, вечно не довольный и агрессивный вафел, так что пожелаем ему обкакаться по полной...
Время комментария - 2 ноября, 2010 г., 15:10
Анонимный сказал:
к 38. Аллегро не надо говорить того чего не знаешь. Таких людей как Дрогба, чисто по человеческим качествам очень мало. Я видел, читал, слушал, собирал и собираю огромное количество данных про этого человека. В одном из интерьвью он сказал что даже не считает себя игроком уровня Анри, Фиго, Бэкхема. Он очень скромный, видно из интервью, да пусть они не очень грамотные. Он никогда не проходил после поражения мимо ложи прессы и не посылал их мысленно нахуй(тока не не надо про то откуда я знаю его мысли)как делают многие наши футболисты.После победы бьют себя в грудь говоря это я забил, мы победили, мы молодцы, а после поражения один игрок остановится и начинает судья игру сломал, поле искуственное, я не знаю как на таком поле играть, защита наша говно и т.п.
Дрогба никогда не падал как Быстров и некоторые персонажи(я ксате болельщик Зенита). В хоккеи лупятся до последнего тут чуть заденишь сразу имитируют боль всеобщего маштаба-бабы. Меня бесит футбол тем что там играют процентов 40 королев! И бесит так сильно как Сербы злят НАТО. Падать надо только когда накаут, а не показывать какой ты человек говно. Дрогба лучший.
Время комментария - 2 ноября, 2010 г., 15:34
allegro сказал:
не буду нагнетать атмосферу, т.к. верю человеку, который вместо хамства с матом попытался что-то рассказать и выразить своё мнение, но от себя добавлю всё-таки, что мне это рассказ показался таким, как-будто речь идёт о ком-то другом, потому что то что я лично вижу на поле, причём постоянно - это совершенно другой человек, другой Дидье Дрогба...
так же не соглашусь на счёт Быстрова - я такого не заметил и вообще считаю его одним из лучших игроков Зенита и приятным парнем в целом, в отличии от некоторых, как вы выразились, персонажей...
ну а с остальным согласен практически полностью!!!
Время комментария - 2 ноября, 2010 г., 16:21
allegro сказал:
http://rutube.ru/tracks/2040584.html
вот Дрогба, которого привык видеть я, и не надо говорить, что это единичный случай или что тогда это было по делу, потому как и случай это не единичный и по делу там ничего не было, более того, именно после того как Дидье сам пересмотрел матч и убедился в том, что все претензии Челси к Барсе тогда были полной чушью, извинялся, причём именно этими словами, т.е. признавая что совершенно не понял ничего во время игры, как не поняли ничего и многие болельщики...
Время комментария - 2 ноября, 2010 г., 16:39
Анонимный сказал:
3:0 или тотал больше 3.5,мясо не выйдет из группы,пройдут челси и марсель
Время комментария - 2 ноября, 2010 г., 17:15
TheDuxa сказал:
allegro а разве были претензии к барсе? может я просто не видел, но все комменты что я читал были в адрес норвежского идиота, которого вообще непонятно как взяли в судьи. я сам фанат челси, и тот матч был просто шоком для меня. но ненавидеть барсу после этого я не стал.
Время комментария - 2 ноября, 2010 г., 17:28
allegro сказал:
ну и слава богу что не стал, потому как даже сам Дидье понял тогда, что матчи пересматривать надо и когда ты делаешь это многое меняется!
я тут не раз писал, что когда в онлайне смотрел, то был согласен с мнением, которое высказывали против Барсы (арбитра), а когда пересмотрел аккуратно в записи, то понял, что всё было нормально, в смысле что игра была абсолютно равной, равной был и счёт...
ещё раз советую всем - пересматривайте матчи в записи и только потом делайте выводы!
Время комментария - 2 ноября, 2010 г., 17:32
TheDuxa сказал:
барса заслужила ту победу тем, что она играла до конца. челси в последнюю минуту помойму уже представлял себя в финале с мю, вот и поплатились, но и повторю еще раз судья баран. хотя бы один должен был ставить. хотя уже какая разница. надеюсь в этом году возьмем наконец лч.
Время комментария - 2 ноября, 2010 г., 17:37
allegro сказал:
предлагаю вместе пересмотреть ещё раз и обсудить моменты конкретно, думаю только так можно добиться истины! всё остальное - просто болтавня!!!
Время комментария - 2 ноября, 2010 г., 18:38
Анонимный сказал:
я думаю в первые десять минут челси забъет
Время комментария - 2 ноября, 2010 г., 19:18
Анонимный сказал:
to allegro - Сижу и ржу, честное слово. Над твоим 41-м комментом. Да и вообще.
Ничего ты однако не смыслишь :).
Если ты такой ярый болельщик, знающий толк в футболе, хотя твои комменты доказывают обратное :)
ппц..... и всё)
Время комментария - 2 ноября, 2010 г., 20:25
Анонимный сказал:
Какой бы футбол Челси не показывал, но дома они играют отлично, тем более что противник Спартак.. в первой игре всё было сказанно, а вторая будет дополнением забитых голов Челси в ворота Спартака!!) 3:0
Время комментария - 2 ноября, 2010 г., 22:35
Jacob-Piter-Za-ZENIT сказал:
Самое смешное это то, что вся футбольная аналитика в большинстве случаев сводится к 0, когда начинается реальная игра.
Но правда есть объективные вещи - такие как Челси полюбому сильнее Спартака. Поэтому - выиграет Спартак будет маленькое чудо, проиграет - в порядке вещей.
Время комментария - 3 ноября, 2010 г., 0:48