Футбол в России - подробно о чемпионате России и Лиге Чемпионов. Результаты LIVE и онлайн календарь футбола, анонсы матчей.

Турция - Исландия

20:00 (мск)

"Сухая" победа Турции

2.71

на Марафонбет

"Реал" - "Хетафе"

Реал МадридХетафе


чемпионат Испании"Реал" почти весь сезон блестяще играл на своем поле, выигрывая матч за матчем в разных турнирах, но в последних пяти домашних встречах лишь раз отпраздновал победу, при этом трижды проиграв. Понятно, что команда Жозе Моуринью постарается прервать эту затянувшуюся серию неудач на "Сантьяго Бернабеу", а заодно попытается не допустить, чтобы "Барселона" выиграла чемпионат без игры уже сегодня, что произойдет в случае, если "Королевский клуб" вновь потеряет очки...

"Хетафе", в свою очередь, крайне неудачно проводит весенний отрезок сезона, хотя в минувший уик-энд наконец-то победил - аутсайдера "Мальорку" (2:0). Команда Мичеля находится всего лишь в одном очке от зоны вылета и вынуждена цепляться за результат в каждом матче, невзирая место его проведения и на имя соперника. Кстати, последний раз "Эль Хета" побеждал на "Сантьяго Бернабеу" не так уж и давно - в феврале 2008 году со счетом 1:0...

Новости команд

В состав "Лос Бланкос" возвращаются отбывшие дисквалификацию Рикарду Карвалью и Анхель Ди Мария, а вот Серхио Рамос отстранен на один матч из-за перебора желтых карточек. По-прежнему находятся в лазарете хозяев Кака, Фернандо Гаго и Сами Хедира, а Икер Касильяс и Ежи Дудек получили выходной по решению Жозе Моуринью.

Гости не смогут рассчитывать на Альбина, Ману дель Мораля, Педро Риоса, Маркано и Виктора Санчеса.

Букмекер"Реал"Ничья"Хетафе"Бонусы при регистрации
BWIN1.206.2511.00Сделать ставку1500 рублей *
* Для получения бонуса регистрироваться именно по ссылке 1500 рублей! При обычной регистрации бонус вы не получите.

Начало матча и прямая видео трансляция "Реал" - "Хетафе" онлайн 10 мая в 00:00 (11 мая по московскому времени).

10 мая 2011, стадион "Сантьяго Бернабеу", Мадрид, чемпионат Испании 2010/2011, 36 тур.


Матч завершен...







По теме:
Прямые видео трансляции онлайн
Чемпионат Испании 2010/2011: трансляции и видео

Ссылка на эту страницу:
Код страницы на Ваш сайт или блог:
Социальные комментарии Cackle
243 комментариев к ""Реал" - "Хетафе" прямая видео трансляция онлайн"
«Самые старые   ‹Старые   1 – 200 из 243   Новые›   Самые новые»
  1. Анонимный сказал:

    Надо Рони наклепать побольше, чтоб карлик-троль дома в подушку поплакал. Не быть ему лучшим бомбардиром !

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 10:14

    [Ответить]

     
  2. Анонимный сказал:

    Блин надеюсь allegro не появится, а то опять тролить будет - балласт !

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 10:18

    [Ответить]

     
  3. Анонимный сказал:

    Посмотрите какие футболисты у реала, говорят, что самые лучшие у нее играют, а нет, самые чекнутые, я просто в шоке, видео:

    http://www.youtube.com/watch?v=0SuUKETczuA

    Болел МЮ.

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 11:54

    [Ответить]

     
  4. Анонимный сказал:

    1 -му. Я не болею ни за барсу и ни за реал. Если Рони станет в этом сезоне лучшим бомбардиром в примере, то это кроме звания "лучший бомбардир" ничего не даст. А Месси скорее всего получит очередной "Золотой мяч". Если сравнивать чисто забитые мячи (без пенальти) этих двоих во всех турнирах, то Месси впереди, у него 11 мячей в ЛЧ и 31 в Примере. А у Криштиану 33 в примере и 6 в ЛЧ.
    И к тому же Месси станет чемпионом испании, если барса выиграет ЛЧ, то уж точно получит Золотой мяч.
    Так что мы единицы не судим, судит общество своим голосом за лучшего футболиста мира!!!

    Болел МЮ! Всем красивого футбола!!!

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 11:59

    [Ответить]

     
  5. Анонимный сказал:

    4-му! Чувак, в принципе согласен с тобой. В МЮ нет претендента на Золотой мяч, в этом сезоне уж точно, т.к. Руни не стабилен был, Чучи еще не заслужил. Поэтому у Месси по большому счету нет конкурентов, вот если бы финал был барса-реал, то роналдуо мог бы побиться.

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 12:05

    [Ответить]

     
  6. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    Всем Привет))))да.....Пепе просто псих)))))))кстати кто знает,что кроме красной он ещё получил?были дисквалификации?

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 12:07

    [Ответить]

     
  7. Анонимный сказал:

    Антон, на тот поступок он получил 10 матчей дискв.
    Не знаю, когда дисциплинарный комитет принимал решение на что надеялись. В этом видео пепе абсолютно безнадежный псих... его нужно долго лечить, а тут всего 10 матчей.

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 12:11

    [Ответить]

     
  8. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    Понял))))Спасибо)))но десять -приличное наказание,мог и карьеру поломать.

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 12:13

    [Ответить]

     
  9. Анонимный сказал:

    Антон, в прошлом году матче классико, если ты видел, Рамос чокнулся, когда среал проигрывал 5:0. Так он всех своих партнеров по сборной по рожу проехал. Как мальчишка во дворе, а не профи!

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 12:14

    [Ответить]

     
  10. Анонимный сказал:

    Пепе придурок, но под него одного подписывать весь Реал глупо. Всё равно, что по дебилу-аллегро судить всех болел Барсы..на видео видно, что он и своим навалять готов, псих, конечно...

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 12:17

    [Ответить]

     
  11. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    Матч конечно помню,но про Рамоса не особо,да и в принципе я к нему нормально отношусь и за игру в сборной в том числе,просто очень обидное поражение,и конечно нервы подорваны,тем более у защитника))))

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 12:18

    [Ответить]

     
  12. Анонимный сказал:

    Рамос кому-то из барсуков заехал тогда. Но и понять их можно - в хоккее вон как мутузят друг друга, это ж какие нервы у футболистов и самоконтроль, а наверняка у каждого там руки чешутся))))

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 12:35

    [Ответить]

     
  13. Анонимный сказал:

    Рамос + Гаттузо + Пепе + Баллотели = Психбольница №13, г. Широкие-Зрачки, ул. Каддафи, д. 13

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 13:24

    [Ответить]

     
  14. Анонимный сказал:

    Надеюсь сегодня среалу насрут в лицо со счетом 0:2 ЁЁ

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 13:26

    [Ответить]

     
  15. Анонимный сказал:

    Детский сад бля! идите девочкам под юбки заглядывать дальше, только и хватает ума из Реала придумать слово "среал" и выражаться говно-какашистыми словечками! тьфу блять! мужики тут или кто?

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 13:59

    [Ответить]

     
  16. Анонимный сказал:

    15, детский сад у тебя в заднице творится по ходу! Тут такие бывают, что ты кажется не видел. Скоро подтянутся твои (реаловские гавнюки), вот посмотришь, на сколько они детя!

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 14:08

    [Ответить]

     
  17. Анонимный сказал:

    16-ый, задело да, походу? да я сказал это на основании пребывания здесь уже нескольких месяцев, настолько заебло читать вашу хуйню в любом матче, когда заходишь посмотреть адекватные обсуждения, если сам пропустил игру, а приходится отсеивать и перелопачивать вот такую говно-хуйню, где вы пытаетесь самореализоваться. Обсераете чужие команды и болельщиков - тем самым обсерая только себя, не уважая ни тех кто здесь с вами под никами не стесняясь, ни админов, которые вам бесплатно эти удовольствия предоставляют!

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 14:17

    [Ответить]

     
  18. Анонимный сказал:

    16, откуда такие познания о происходящем в чужих задницах)))))бугага)))))

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 14:22

    [Ответить]

     
  19. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    17.Привет)))я в принципе тебя поддержу,но если например,мои дети прочитают и твой комент,то в нём тоже есть мат.я не считаю,что футбольные болелы должны придерживаться цензуры,сам я ругаюсь не меньше остальных,но здесь лично для себя выбрал позицию -без мата и хамства,по причине того ,что читают этот сайт не только мужики с пивными животами,но и Женщины,и Детки))))
    примерно так я думаю))))

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 14:35

    [Ответить]

     
  20. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    По игре скажу так,если Реал в концовке турнира потеряет очки,и именно в этом матче,болелы Барсы могут отметить Чемпионство уже сегодня,но естественно поражения я желать не буду,дождусь завтрашней победы Барсы,и УЖЕ ПОСЛЕ Кайфану от ПОБЕДЫ))))

    Так,что я желаю всем болелам Реала получить максимальное количество положительных эмоций от последних трех матчей)))))Катри-Краса,Макс-Вам отдельный ПРИВЕТ))))

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 14:46

    [Ответить]

     
  21. allegro сказал:

    у Реала одна задача:
    чтобы Рональду сделал ещё покер, рвать и метать, показывая активную игру, которая разрывает соперника и выигрывать с колоссальным преимуществом, "доказывая" тем самым, что в финал ЛЧ не прошли не заслуженно и что Примеру тоже проиграли случайно.....
    вперёд Мавр и Рональду, вперёд :))))

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 14:49

    [Ответить]

     
  22. Вадим сказал:

    Антоха Здорова
    ты меня хоть за отчет поблагодорил бы чтоли?!)))
    я столько старался,и все зря чтоли?!)))
    жаль...

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 14:56

    [Ответить]

     
  23. Анонимный сказал:

    алегро угомонись вже, или чешется чето?

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 15:42

    [Ответить]

     
  24. allegro сказал:

    мудредист, я тебя обзывал как-то или что? не нравится моя версия - высказывай свою, а потом посмотрим чья подтвердится и если это сделать не удастся, то останемся при своём мнении, вот и всё...
    к чему эти оскорбления? они изменят что-то? ты думаешь, что после того как ты меня назвал мудаком я изменю своё мнение или может тут все резко поменяют своё? смотри футбол и не пи...ди много!!!

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 15:59

    [Ответить]

     
  25. Madridist сказал:

    ты школота еб...я, своим мнением заебал всех...

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 16:02

    [Ответить]

     
  26. Анонимный сказал:

    3-ый ты на дату видео посмотри. а вендетта всегда была.

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 16:16

    [Ответить]

     
  27. Анонимный сказал:

    а по моему вам нечем занятся,на аллегро прёте,а за собой неследите.
    Кстати на сайте два Аллегро вроде бы,так что неперепутайте

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 16:22

    [Ответить]

     
  28. Анонимный сказал:

    27 -му дебилу! Какая нахер разница когда это было??? главное там придурок пепе в форме среала ходит и футболит лежачего человека!!! Не скажу, что под одного пепе нужно определять весь реал, но остальные тоже не чистые, очень грязно играю особенно когда проигрывают!!! Это тупо не профессионально! Кстати, еще одним психом больше стало + Адебаёпт!

    Болел МЮ!

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 16:25

    [Ответить]

     
  29. Анонимный сказал:

    29, респект!!! огромное!!!

    Мы все тут не беленькие и пушистенькие!!! Не защищаю аллегро, но сами мы ведем иногда также, даже и хуже аллегро!!! Поэтому не надо тут устраивать сортировку! Вы мы мудаки!

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 16:28

    [Ответить]

     
  30. Анонимный сказал:

    какой я тебе клоун? два ника аллегро чё непонятно? небыкуй! выводы у тебя странные,если сказал что два аллегро,то клоун?

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 16:40

    [Ответить]

     
  31. Анонимный сказал:

    Madridist респект тебе!!!!!!!!!! этот уебана кусок уже всех заебал!!!!!!!!

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 16:49

    [Ответить]

     
  32. Анонимный сказал:

    да каких ещё два ника алегро обьясни!
    ну а насчёт клоуна это чтоб такого как ты персонажа подзадеть!

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 16:51

    [Ответить]

     
  33. Анонимный сказал:

    28 коммент адресован не 27-му, а 26-му еще раз дебилу)))

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 16:53

    [Ответить]

     
  34. Один Дома сказал:

    т.к. матч ни на что не влияет,то согласен на проигрыш 9:10,если все 9 забьет Криштиану)

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 16:55

    [Ответить]

     
  35. Анонимный сказал:

    Эй, болельщики реала вы че тут озверели все? В че уже как Пепе? Аллегро хоть кого нибудь первый обозвал из вас? К чему такое бешенство? Ах да, я же забыл. реал же вылетел от Барселоны, а вы тут беситесь. В Барселоне никто бы так не сделал как Пепе. Барселона - великая команда.
    А аллегро прав. Вы же сами сначала всех обсерите.

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 16:57

    [Ответить]

     
  36. allegro сказал:

    кстати, вот и доказательство моего верхнего коммента - ОД желает ,чтобы Криштиану побольше забил... а почему спрашивается :))))

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 17:05

    [Ответить]

     
  37. Анонимный сказал:

    32 обьясняю.
    Сначало был один Аллегро,а потом ктото создал второй такой же ник,разговор об этом был месяца полтора ,два назад на сайте. Когда нажимаеш на ник чтобы посмотреть страничку профиля,цвет ника меняется с красного на бордовый,первый Аллегро бардовый,так как я открывал его страничку,а второй красный так как я незаходил на его страничку.
    Ты видимо на сайт не для футбола заходиш,а чтоб "подзадеть",в игры наигрался) "персонажа"))))
    А вот подзадеть-это врятли получится

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 17:58

    [Ответить]

     
  38. MAXIMILIAN сказал:

    Всем привет) Антон,Катя-особенно)

    Главный тренер "Мадрида" Жозе Моуриньо вызвал на матч с "Хетафе" 20 футболистов, среди которых по решению тренерского штаба не оказалось ни Икера Касильяса, ни Ежи Дудека. Ворота "сливочных" будет защищать Антонио Адан, а его сменщиками на скамейке запасных будут голкиперы из кантеры Томас Мехиас или Хесус.
    Также отсутствует в заявке бразилец Кака, у которого проблемы с коленом. Бразилец пополнил список травмированных Хедиры и Гаго, а также пропускающего игру из-за дисквалификации Серхио Рамоса.

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 18:03

    [Ответить]

     
  39. Анонимный сказал:

    Мадридист,незнаю чё ты такой агрессивный,может из-за поражения или чё ещё,но будь повежлевее,пожалуйста

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 18:03

    [Ответить]

     
  40. MAXIMILIAN сказал:

    Заявка "Реал Мадрид " на матч с "Хетафе":

    Вратари: Антонио Адан, Хесус, Томас Мехиас
    Защитники: Рикардо Карвальо, Альваро Арбелоа, Рауль Альбиоль, Эсекьель Гарай, Пепе, Марсело
    Полузащитники: Лассана Диарра, Хаби Алонсо, Серхио Каналес, Эстебан Гранеро, Педро Леон, Анхель Ди Мария, Месут Озил
    Нападающие: Гонсало Игуаин, Эммануэль Адебайор, Карим Бензема, Криштиану Роналду

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 18:03

    [Ответить]

     
  41. Анонимный сказал:

    Максимилиан скажи пожалуйста где ты находиш эту информацию

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 18:10

    [Ответить]

     
  42. Madridist сказал:

    смотри материал на фан-сайте Реала...

    http://real-fc.com

    а на поражение от Барселоны мне похер, Реал был лучше, это моё мнение...

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 18:26

    [Ответить]

     
  43. MAXIMILIAN сказал:

    №41. лучше смотри на этот сайт http://www.realmadrid.ru/ лучше его из русскоязычных фан-сайтов Реала я не встречал!)

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 18:31

    [Ответить]

     
  44. Анонимный сказал:

    Спасибо)

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 18:42

    [Ответить]

     
  45. Анонимный сказал:

    Буду пользоватся

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 18:45

    [Ответить]

     
  46. MAXIMILIAN сказал:

    Пожалуйста!))) очень полезный сайт,по крайней мере для меня!))) В курсе последних новостей с задержкой примерно в пол дня) пока переведут, и т.д.)

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 18:56

    [Ответить]

     
  47. allegro сказал:

    Madridist, подойди пожалуйста к зеркалу, сними розовые, или какие там у тебя, очки, протри глаза, а лучше закапай визинчиком, а потом внимательно взгляни себе в очи и произнеси:
    Реал был лучше!
    вериться?.....

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 18:57

    [Ответить]

     
  48. Анонимный сказал:

    алегро ты сыкуха!!!!!!!!

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 19:02

    [Ответить]

     
  49. Madridist сказал:

    allegro, то что ты считаешь командой. это всего лишь труппа артистов и клоунов которые умеют только как тёлки играть... Повезло барсе, ничего реал всё равно с каждым годом прибавляет,в след.году барсе пиздец

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 19:04

    [Ответить]

     
  50. Анонимный сказал:

    Реал не просто лучше,реал гораздо честнее,чем клоуны из барссссы.

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 19:07

    [Ответить]

     
  51. MAXIMILIAN сказал:

    Madridist,я тебя в твоих словах поддерживаю!!! и так же верю в Реал! но на право-налево не разбрасывайся такими вот изречениями...а то потом тебя же носом в это ткнут, и будет вдвойне неприятнее...
    И даже если Реал опять прибавит в след.сезоне, то судей с поля никто не убирал))) и верхушка ФИФА и УЕФА остаётся в прежнем составе))) так что ничему не удевляйся в будущем году)))

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 19:20

    [Ответить]

     
  52. ди сказал:

    РЕАЛУ ТОЛЬКО ОСТАЛОСЬ ДЕМОНСТРИРОВАТЬ ГОЛЫ КРИШТИАНУ Р ОНАЛДУ ,БОЛЬШЕ ОНИ НЕЧЕГО ПОКОЗАТЬ НЕ МОГУТ ИЗ Л Ч ВЫЛЕТЕЛИ ПРМЬЕР Л НЕ ВЫИГРАЛИ ОДНА ЗАБАВА ПОКЕР КРИСТИНКИ ,НАДО ЖЕ ОН ОБОШОЛ МЕССИ ,КАК ПОВЕЗЛО ТОЛЬКО МЕССИ ОН ЭТИМ НЕ ПРЕВЗАЙДЕТ МЕССИ ГЕНИАЛЬНЫЙ ИГРОК И БАРСА ЭТО КАМАНДА А ВАШ РЕАЛ НЕ ПОНЯТНО ЧТО СБРОД В ОГЛОВЕ С МАВРАМ ,ОТМЕЧАЙТЕ ГОЛЫ КРИСТИНКИ САЛЮТОМ !!!

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 19:22

    [Ответить]

     
  53. Анонимный сказал:

    allegro, скажи мне пожалуйста, какой чемпионат мне посоветуешь смотреть? какой чемпионат самый зрелищный?

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 19:32

    [Ответить]

     
  54. Realist сказал:

    ну и срач)) вот нашел прикол про Роналду, без обид для болел Реала))
    http://www.youtube.com/watch?v=0SuUKETczuA

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 19:33

    [Ответить]

     
  55. MAXIMILIAN сказал:

    Вот именно, хоть Месси и гениальный игрок, но он слишком привык к игре Барсы!!! и без неё может очень не многое!!! Банальность скажу,ну да ладно:вспомните ЧМ-2010. он бегал практически отдельно от команды, но у него ничего не получалось!!! он старался брать игру на себя,совершал классные проходы,лупил по воротам(и даже пару раз попал в штангу),но без голов...и я считаю так:если соотнести кто лучше Месси или КриРо на всех фронтах(и клубы, и сборную),то лучше безусловно КриРо, так как он показывает себя не только в Реале,сейчас,но и показывал в МЮ, и своей сборной!!! является её капитаном!!!
    А что Месси? без Барсы у него нет достижений! и пока я не увижу его в каком-нибудь другом клубе(или пусть даже в своей сборной),и он не будет показывать хотя бы той же игры как и в Барсе,то я не изменю своего мнения!!!

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 19:33

    [Ответить]

     
  56. MAXIMILIAN сказал:

    Realist, у тебя похоже голова бо бо! при чём здесь КриРо?
    а если ты про Пепе всё же, то он получил своё с полна, и не допускает такого практически...

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 19:36

    [Ответить]

     
  57. Анонимный сказал:

    пепе мужик!!!!!!!!

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 19:37

    [Ответить]

     
  58. Realist сказал:

    Это просто прикол! Вообще отдельно от вашего срача! чтоб хоть немного разбавить ваше взаимное обсирание... но смотрю вы не хотите отвлечься от этого увлекательного занятия, не буду вам мешать - продолжайте изливать говно друг на друга! Всем удачи и крепкого здоровья!

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 19:49

    [Ответить]

     
  59. Анонимный сказал:

    Реалист, ты о чём? Кто тут на кого срёт?

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 19:52

    [Ответить]

     
  60. MAXIMILIAN сказал:

    Realist,без обид,надеюсь! просто ты не удачную "шуточку" придумал! щас срач про Пепе пойдёт.и какой он грубый! Ты этого хочешь?

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 19:53

    [Ответить]

     
  61. allegro сказал:

    Madridist, с тобой на этом и закончим... пока закончим :))))

    50, честность Реала, в одном из своих проявлений, показана в ролике от Реалиста ниже :)))

    ди, не нервничай право, не стоит - наша команда всё доказала уже в этом году, уж по сравнению с Реалом то точно, так что нам беспокоится не о чем - наслаждайся концом сезона и заслуженными победами, заслуженными прекрасной игрой в течении всего года!

    53, подколол типа :))) нууууу... советую смотреть АПЛ, там как на корриде - без крови и обмороков не проходит большинство матчей, поэтому все признают данный чемп самым зрелищным! наверное тебе туда, а сегодняшний матч не для тебя, так что не понятно, чего ты тут делаешь :)))

    Реалист, спс за ролик - просто мастер-класс про Пепе :))) а 57-ому хотел бы сказать, что если у тебя данное видео вызывает такие ассоциации, то ты либо баба, причём крайне обиженная жизнью, либо закомплексованный недоносок, потому что такое можно так назвать только в этих двух случаях...

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 20:00

    [Ответить]

     
  62. Анонимный сказал:

    Кто тут пиздит что мы на вас среалистов постоянно дерьмо льем?Те кто так пишут конченные полудурки.Каждый раз как я захожу на страничку Барсы есть такие комменты(сосать барсуки)так что я вам так же отвечу-сосать среалисты,идите умойтесь а то по ночам не спите походу и под халявщицу кристину дрочите.Барса чемпион!!!

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 20:03

    [Ответить]

     
  63. Анонимный сказал:

    37, я захожу на сайт не только для футбола но и для того чтоб такому уебатору как ты, мозги вправить!

    Насчёт игр скажу что по себе людей несудят!

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 20:06

    [Ответить]

     
  64. Realist сказал:

    Я хотел чтоб вы немного отвлеклись от "культурных" обсуждений кто плохой, а кто хороший, кто лучше Реал или Барса, Роналду или Месси, Маур или Пеп... и не важно грубо сыграл Пепе или нет,вот у Барсы пол-команды актеры Большого театра, и ничо... так что это все не повод наводить тут срач... и если вы называете вот это не срачем, то что это?
    "А ВАШ РЕАЛ НЕ ПОНЯТНО ЧТО СБРОД В ОГЛОВЕ С МАВРАМ"
    "реал гораздо честнее,чем клоуны из барссссы"
    "этот уебана кусок уже всех заебал!!!!!!!!"
    "27 -му дебилу!"
    "Надеюсь сегодня среалу насрут в лицо со счетом 0:2 ЁЁ"
    очень культурно...

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 20:09

    [Ответить]

     
  65. Анонимный сказал:

    Ну и идиоты же те кто думает что критинка лучше Месси.Не ну чес слово он в этом сезоне поставил три рекорда-1.Более 30 голов в 2 чемпионатах подряд в испании(или в мире помойму)еще не кому не удавалось это сделать.2.рекорд по голевым передачам за всю историю чемпа испании.3.более 50 голов во всех соревнованиях в которых он участвовал.Месси гений футбола, даже Пеле это признал.И Марадона потихоньку сливает ему.

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 20:10

    [Ответить]

     
  66. allegro сказал:

    Реалист, было очень приятно, что среди твоих цитат не оказалось моих слов! из этого делаю вывод, что к описанному тобой срачу отношения не имею :))

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 20:12

    [Ответить]

     
  67. Анонимный сказал:

    allegro, я хотел всего лишь навсего узнать какой чемпионат лучше, а ты тут на меня срач вылил(((((((((( всё таки правду все про тебя говорят, что ты такой секой(((((((((( я был в шоке, человек просто так начал надо мной угарать(((((((((((((((

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 20:16

    [Ответить]

     
  68. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    Мне кажется не совсем логично втаптывать друг друга в конце чемпионата,всё практически решено))))СМОТРИТЕ ФУТБОЛ))))))ВСЕМ УДАЧИ))))

    Вадим ПРИВЕТ))))),я честно не читал((но Огромное СПАСИБО)))))

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 20:20

    [Ответить]

     
  69. Realist сказал:

    Бля!!! Люди простите, особенно Макс... Чес слово хотел другую ссылку кинуть, тока сейчас заметил... про Пепе это я у 3-го анонима скопировал и из-за корявых рук скинул сюда... простите, Бога ради...

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 20:21

    [Ответить]

     
  70. Анонимный сказал:

    Реалист, ты что коллекционируешь тут срач??? Знаешь, тут столько всего найдешь, добъешься успеха!!! На выбор таких обсираний!!!

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 20:23

    [Ответить]

     
  71. Анонимный сказал:

    Реалист, так выкладывай ту ссылку, что хотел, поржем над Кристинкой!!! Как ее юбочка от ветра поднимается, а ее глаза закатываются от кайфа!!!!

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 20:24

    [Ответить]

     
  72. Анонимный сказал:

    АХАХАХАХАХАХА!!!!!!!!!!!!!!!! ЕБАТЬ ОТЖЁГ!!!!!!!!!!

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 20:26

    [Ответить]

     
  73. Анонимный сказал:

    67, ты под горячую руку попал аллегр, как в том видео бедный футболист под Пепе, где этот псих чокнутый чуть не закопал на поле!!!

    Если с аллегро нормально общаться, то он не обидит.

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 20:26

    [Ответить]

     
  74. allegro сказал:

    ШИКАРНЕЙШИЙ ЭПИЗОД! РЕАЛИСТ, Я ВАЛЯЮСЬ ПОД СТОЛОМ....
    Бог есть господа и в этом моменте это ещё раз прекрасно видно!

    так про Рональду то выложи, а то прям не терпится посмотреть что там было...

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 20:27

    [Ответить]

     
  75. Анонимный сказал:

    Олег, ты про какой эпизод? где псих пепе?

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 20:29

    [Ответить]

     
  76. allegro сказал:

    67, да ладно тебе... чего ты прям сразу так расстроился? ты спросил, а я между прочим ответил - смотри АПЛ и никого не слушай! классное мочилово аж дух захватывает правда - не пожалеешь...

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 20:31

    [Ответить]

     
  77. Анонимный сказал:

    73ий, я чё с allegro не по-человечески общался что-ли? я нормально у него спросил, а он так мне ответил, что я просто в шоке(((((((((( наверно он на самом деле неадекват(((((((

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 20:32

    [Ответить]

     
  78. Realist сказал:

    вот
    http://www.youtube.com/watch?v=CzYMBvfZTCI&feature=related

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 20:32

    [Ответить]

     
  79. MAXIMILIAN сказал:

    Реалист,не извеняйся всё норм!!))
    а у Олега странное представление о Боге!!! херню если поришь, то не привлека сюда уж Бога!!! а сам пеши от себя и не привлекай не кого другого!

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 20:33

    [Ответить]

     
  80. allegro сказал:

    эпизод шикарен тем, что тут обсуждается всякая фигня про то, какой классный и честный Реал и какая амерзительная Барса и что всё что она умеет - это симулировать, а так же обсуждается, что Пепе - настоящий мужик и конечно же никого нигде и никогда не трогал и в ситуации с Алвесом играл абсолютно культурно и аккуратно, но подляна бразильская всё-таки вывернулась и против всех законов физики ссемулировала удар по ноге, ну и прочее короче...
    и тут, Бог просто подставил нужную ссылку вместо той, что хотел Реалист!
    вот в чём шикарность данной ситуации! ну я по крайней мере надеюсь на это...

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 20:35

    [Ответить]

     
  81. Анонимный сказал:

    Реалист!!! уахахаах под столом!!!
    Там Кристинка на видео на юбочку свою наступила и упала!!!

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 20:36

    [Ответить]

     
  82. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    Реалист Привет)))))нормально смешно и по доброму)))))))

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 20:37

    [Ответить]

     
  83. Анонимный сказал:

    у него такой взгляд удивленный: "как это мяч посмел запутать мои ноги?"

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 20:37

    [Ответить]

     
  84. MAXIMILIAN сказал:

    Реалист,спс)) смешной видос)) но щас из него такое начнут делать(((

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 20:37

    [Ответить]

     
  85. Анонимный сказал:

    84, а ты не переживай за своего педика-кумира хахах!

    Болел МЮ

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 20:38

    [Ответить]

     
  86. allegro сказал:

    ладно тебе Макс, от куда мне известно сделал Бог это или нет - мне просто так показалось и всё! я не могу вызывать даже духов, а уж привлечь Бога....

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 20:38

    [Ответить]

     
  87. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    отлучусь ненадолго))))всем удачи))))

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 20:41

    [Ответить]

     
  88. Анонимный сказал:

    81 я лежу под столом!!!!!!!!!!

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 20:41

    [Ответить]

     
  89. Анонимный сказал:

    allegro, ну вот ты опять начинаешь ёрничать в 76 коменте(((((( разве можно быть таким человеком как ты?(((((((((((

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 20:45

    [Ответить]

     
  90. Realist сказал:

    Макс, а что они скажут? что у КриРо техники мало??? что он не умеет финтить??? что он футболист не с мировым именем??? кто такое скажет - тот нихрена не понимающий в футболе ослепший олигофрен!!!

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 20:46

    [Ответить]

     
  91. Анонимный сказал:

    алегро, алегро - "я не могу вызывать даже духов"
    КАКИХ ЕЩЁ НАХУЙ ДУХОВ? ДУХИ ЕМУ! Я В ТВОИ ГОДЫ УЖЕ ВО ВСЮ ТЁЛОК ТРАХАЛ! А ТЫ ВСЁ ПРО ДУХОВ!

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 20:49

    [Ответить]

     
  92. allegro сказал:

    Realist, не олигофрен, а аллегрофрен - следи за грамматикой :))))

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 20:50

    [Ответить]

     
  93. allegro сказал:

    91-ый, ну прости, тёлки тёлками, а духи духами - хороший дух 500 тёлок стоит... и вообще, не все же такие зоофилы как ты, чтобы заниматься такими вещами с коровой!

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 20:52

    [Ответить]

     
  94. Анонимный сказал:

    63 ну ты даёш))) "уебатору","мозги вправить", да ты угараеш.
    Вот скорее я тебя подзадел,нервнячаеш походу,ругаешся)
    "Насчёт игр скажу что по себе людей несудят!" это вообще классический ответ,известный с детства
    Прежде чем вправлять комуто мозги,надо себя проверить,понятно с табой всё))))))))))))
    Я очень надеюсь что тебе лет 15-16,потому что если тебе больше,то ты отстаёш в развитии от сверсников.
    А вообще удачи тебе,серьёзно,она тебе пригодится

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 20:54

    [Ответить]

     
  95. GoalMan сказал:

    Всем привет!)))
    Про ситуацию с Пепе:
    Это был матч 32-го тура сезона 08-09.Пепе сбил Каскеро и так далее,после было назначено пенальти,которое захотел пробивать сам пострадавший.Но Кас вытащил,а после уже в добавленное время Игуаин забил мяч,и Реал ыиграл 3-2

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 20:54

    [Ответить]

     
  96. Анонимный сказал:

    скорее всего лучшим бомбардиром Испании станет Роналду....

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 20:56

    [Ответить]

     
  97. Анонимный сказал:

    93, ОТЖЕГГГГГГГГГГ!!! ХАХААХ

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 20:58

    [Ответить]

     
  98. allegro сказал:

    GM, теперь понятно почему Пепе так нервничал - 2:2 летели как фанера над Парижем, а в таких случаях Реал становится очень нервным - ведь такого, чтобы Реал не выигрывал 6-0 просто не может быть на свете, это же королевский клуб и счёт должен всегда быть королевским...
    и ещё, исходя из твоей летописи, Реал ещё и выиграл тот матч на халяву до кучи...

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 20:58

    [Ответить]

     
  99. Анонимный сказал:

    96-му! Скорее всего Золотой мяч получит Месси!!! За голы в Примере 33 и в ЛЧ 11!!!!!!

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 20:59

    [Ответить]

     
  100. allegro сказал:

    о точно 99-ый! вот это было бы действительно классно:
    Барсе Примеру, а Реалу Кубок короля
    Барсе финал ЛЧ, а Реалу полуфинал
    Барсе золотой мяч, а Реалу испано-бомбардирский...
    отличная фигня и я бы поржал в сласть... а главное всё это было бы по делу и справедливо, не зависимо от того, что до кучи ещё и очень смешно...

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 21:03

    [Ответить]

     
  101. Анонимный сказал:

    откуда у 91 такие познания об аллегро(о возрасте)
    А откуда 91 известно есть ли тёлки у аллегро и т.п.
    Ты походу здаровый мужик,а коменты такие детские оставляеш,нестыкуется чёта

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 21:04

    [Ответить]

     
  102. MAXIMILIAN сказал:

    Короче,я буду умнее, и свалю с этого сумашедшего дома(на данный момент). И просто посмотрю матч)

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 21:05

    [Ответить]

     
  103. Анонимный сказал:

    Это тот месси,который против Пепе ничего не может и та команда,вечно клянчащая карты для соперника,валяясь на газоне?

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 21:05

    [Ответить]

     
  104. allegro сказал:

    104-ый, не забудь ещё и Ему, о которой писал выше - когда-то же мечты должны РЕАЛизовываться...

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 21:15

    [Ответить]

     
  105. Анонимный сказал:

    он лизовыватся пошёл)))))

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 21:24

    [Ответить]

     
  106. Анонимный сказал:

    104 давай пиздуй
    Вопрос:а у тебя жопа потом долго болит?

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 21:26

    [Ответить]

     
  107. GoalMan сказал:

    http://www.youtube.com/watch?v=pWe_lwegpHk&feature=feedlik
    http://www.youtube.com/watch?v=dFGqY7AnTas
    Эти 2 видео мне очень нравятся.

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 21:32

    [Ответить]

     
  108. allegro сказал:

    чтож GM, жаль конечно, но ничего не попишешь - каждый выбирает то, что ему мило...
    для меня это видео не только чистое вырываение из контекста, но ещё и слабовато, потому что как минимум половина моментов из обоих роликов совершенно ничего не доказывают и/или действительно являются настоящими фолами против Барсы, которые почему-то показаны в свете симуляции!
    ну нет у ненавистников Барсы просто достаточно материала, чтобы сделать реальные вещи, которые в натуре что-то докажут, вот и вымучивают из последних сил всё что можно - жаль мне их, уже складывается ощущение, что они просто убогие, которых пожалеть бы надо что ли...

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 22:22

    [Ответить]

     
  109. allegro сказал:

    в данной связи грустно становится только от одного:
    если такой понос будет продолжаться, то судьба финала ЛЧ будет под большой угрозой - если уж в ответном матче на Камп Ноу судья бедный уже сделал всё что можно, чтобы не вляпаться в историю, не удалив троих игроков реала с поля ещё вначале второго тайма, хоть бы не сказали потом что про него, то что говорить о финале после такого давления на фифа.....
    Бедная Барса!!!

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 22:25

    [Ответить]

     
  110. Анонимный сказал:

    согласен с 1-им)))ронадло надо клепать и клепать))))

    вот какой он месси на самом деле: http://doza-smeha.net

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 22:30

    [Ответить]

     
  111. allegro сказал:

    мне повезло! только что всё-таки выкочал полуфинальный матч Реал-Барса на Бернабэу! пойду посмотрю, качество супер - чистое HD, изумительного битрейта...
    пойду наслаждаться разгромом Мадрида!

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 22:31

    [Ответить]

     
  112. Анонимный сказал:

    Ничто не вечно под луной, Олег))) смотри смотри пока что

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 22:34

    [Ответить]

     
  113. MAXIMILIAN сказал:

    мудило. ещё на наших болельщиков что-то гонит! сам не лучше...язвишь после победы, так что не удивляйся когда мы будем делать тоже самое!!!(знаю что ты щас скажишь, а вы сначала выйграйте...ну так вот и я скажу...это ВЫ сначала выйграйте...я имею в виду следующий сезон,ну и нынешний финал ЛЧ)!!!

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 22:34

    [Ответить]

     
  114. Анонимный сказал:

    Алегра, тебе походу нравится вытаскивать нервы у болел реала, чтобы было с кем поспорить, а потом ныть, что на тебя незаслуженно наезжают, и доводить тут всех до кипения

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 22:39

    [Ответить]

     
  115. Анонимный сказал:

    Желаю долбаному среалу влететь сегодня 10:0 и шоб кристина сделала дека-трик

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 22:45

    [Ответить]

     
  116. Анонимный сказал:

    куда ж без ваших милых пожеланий, фанаты обосселоны!!!

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 22:47

    [Ответить]

     
  117. Макс сказал:

    почему они играют посреди недели, много здоровья?)

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 22:49

    [Ответить]

     
  118. Анонимный сказал:

    а чё по вашему выложенные ссылки это не провокация Аллегро,GoalMan же этого хотел,чтоб щас конфликт начался,пишите что Аллегро виноват,а сами знаете что это не так,как то некрасиво

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 22:54

    [Ответить]

     
  119. Анонимный сказал:

    110-му, ну что дебилоид, нечего реального дать про месси? придумал фигну!!! Я еще представляю, сколько ты искал это... лучше не отвечай на видики с пепе и кристинкой!!!

    Макс или кокс, или вообще какашск... Ты не треньди чмо!!!
    Вы не устали завтраками кормить и себя и врагов???? Еще позавпрошлом году так говорили несколько неадекватов вроде тебя, что вот увидите в следующем сезоне! а таких сезонов уже 3 прошлоа, а среал до сих пор срет и просрал и в этом!!!
    Не важно финал не финал ЛЧ, для нас (болел барсы), главное сделали Среал в полуфинале ЛЧ, вот что нам больше удовольствие достает!!!

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 22:54

    [Ответить]

     
  120. allegro сказал:

    114-ый, мне ничего не нравится - это просто кармическая реакция, я это уже объяснял - за всё говно надо отвечать, вот Реал у меня теперь и будет отвечать, отвечать по заслугам....
    кстати, объясню зачем зашёл - я тут начал матч смотреть как раз и решил заняться подсчётом моментов в реальной жизни, а не по версии Моуриньо, так вот - первая же симуляция и она у Реала - 42-ая секунда матча! мало того, что ударил Педро по ноге, в результате чего он и упал собственно, так ещё и ссимулировал после этого своё падение и заработал фол!
    что будет дальше пока не знаю - говорю же - не удержался просто и сразу решил отписать....

    по комментам выше:

    я ни разу не сказал, что Барса выиграет финал, более того, я говорил, что в финале этом два абсолютно не только равных на данный момент, но и одинаково достойных, по этому я хоть и буду болеть за Барселону, но считаю, что тут нет место бреду и должен победить тот, кто окажется более сильным, более волевым, более... болеее и т.д.
    в любом случае кто бы там не победил, это ни о чём не говорит! это другой уровень - уровень финала ЛЧ ,который для некоторых пока лишь голубая мечта, так что не стоит нам тут условия ставить - выиграйте / не выиграйте, а вы там что-то посмотрите! нечего тут смотреть - это наша игра и наш уровень! ваш удел смотреть по телевизору (это я Реалу).............


    ну и тебе Макс - я тебя не оскорблял, это раз, как и болельщиков - читай внимательнее кому я пишу! и второе - Барсе доказывать нечего, она всё доказала уже Реалу на протяжении нескольких лет, как в Примере ,так и в ЛЧ, в которой Реал первый раз вылез с уровня 1/8-ой и в итоге Барсе всё равно слил, так что простите - доказывать надо вам, у нас и так всё в порядке года эдак на три вперёд...............

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 22:55

    [Ответить]

     
  121. Анонимный сказал:

    119 коммент не для 117-му Максу, а МАКСИМИЛИАНУ-дебилу!

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 22:56

    [Ответить]

     
  122. Анонимный сказал:

    121, РЖЕЕЕЕЕЕШЬ!)))

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 22:57

    [Ответить]

     
  123. Анонимный сказал:

    "Икер Касильяс и Ежи Дудек получили выходной по решению Жозе Моуринью"

    а кто в воротах?? Адебайор?

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 23:01

    [Ответить]

     
  124. Анонимный сказал:

    Мне аж жаль болело реала... У них осталось только одна надежна - Роналду!!! Чтобы он стал первым в гонке бомбардиров!!!
    Хорошо, что купили Роналду, а то бы вообще сидели бы любовались Барсой!!! ПОэтому нужно своих воспитывать! Радуйтесь, что Роналду родился в эту эпоху, а то некого было бы вам бросить в бой на Месси. Хотя и эта кристинка ничего не показывает и всегда проигрывает Месси!!!
    Философия Среала понятна!
    "Все лучшие продажные футболисты играют в Среале"! Среал купить самое лучше! А что такое воспитание не знают! За столько лет кроме Кас нет ни одного даже таланта, не только профессионала!!!

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 23:02

    [Ответить]

     
  125. MAXIMILIAN сказал:

    И чё, что Барса доказывает на протяжении нескольких лет? Хочешь я тоже статистику подниму?
    короч,не надо отвечать,я сам понял что это всё пустое. ещё раз советую непредвзято относится к Реалу и Барсе тебе...и даже по большей степени это к Барсе относится..

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 23:03

    [Ответить]

     
  126. Анонимный сказал:

    125, Среалистам только бы и статистику дай!!! живете прошлым, чуть что беретесь за статистику! А сегоня вот что вы можете показать? ДА! нифига! Так тренируйтесь, а не читайте старые свои ежедневники!

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 23:05

    [Ответить]

     
  127. Анонимный сказал:

    125, Среалистам только бы и статистику дай!!! живете прошлым, чуть что беретесь за статистику! А сегоня вот что вы можете показать? ДА! нифига! Так тренируйтесь, а не читайте старые свои ежедневники!

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 23:05

    [Ответить]

     
  128. allegro сказал:

    мне надоело ругаться, я буду отвечать фактами и не про статистику, которая за последние 3-4 года более чем красноречива, я продолжу анализ матча, который скачал и смотрю пока не станет лень...
    1:25 - Рональду открывается так сказать под передачу вперёд и трахает в лицо рукой Маскерано, причём совершенно намерено, после чего пытается ссимулировать, что толкнули его, но одумавшись всё-же бежит дальше.... фол против Маскерано не зафиксирован, хотя мяч Барса конечно всё равно отобрала не смотря на всё это...

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 23:11

    [Ответить]

     
  129. allegro сказал:

    2:10 - Киета, выиграв мяч у грубятины Рамоса, устремляется догонять и да - врезается в Диарра, но в общем момент игровой и подчёркиваю - фол совершенно справедливо зафиксирован, т.е. момент абсолютно нормальный и Реал никто не засуживает, как нет и намеренной грубости со стороны Барселонца...

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 23:16

    [Ответить]

     
  130. allegro сказал:

    коммент 129 родился исключительно с целью показать, что мной оцениваются и эти моменты, но далее, считаю не целесообразным отмечать справедливо зафиксированные фолы, тем более, что предположить, что грубила больше Барса и это могло как-то повлиять на игру ума не хватит даже у самых ортодоксальных и неадекватных болел Реала.................

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 23:19

    [Ответить]

     
  131. MAXIMILIAN сказал:

    Интересно,хоть один пост плохой от тебя про Барсу мы увидем или нет?))) а так все поняли твой мнение,что Реал-фигня и ещё раз фигня!

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 23:20

    [Ответить]

     
  132. allegro сказал:

    я и сам не знаю будут ли такие комменты? пока сказать нечего, кроме того, что в 4:17 Рамос отдаёт практически голевой пас рукой вперёд и Реал продолжает атаку, но слава богу арбитр опомнился и не дал им доиграть момент, хотя судя по лицам игроков Реала они считали, что всё чики-пуки и можно продолжать и конечно ни о какой жёлтой за это Серёже Рамосу не может быть и речи...... жёлтой и не было, хотя теоретически в общем могла и быть...

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 23:28

    [Ответить]

     
  133. Анонимный сказал:

    Кто из вас хоть раз вживую хоть на какой-нибудь игре своего клуба был??? а то смешно читать иногда, всезнайки ё маё

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 23:28

    [Ответить]

     
  134. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    Макс Привет)))убери фотку,а то на меня похож)))))))

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 23:28

    [Ответить]

     
  135. MAXIMILIAN сказал:

    №133, у тебя есть любимый фильм? если да, то ты был на его съёмках?! а то смешно читать иногда, всезнайка!

    Антон,привет))) поверь, не похож уж на тебя то точно) мож это моя фотка ваще))хД

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 23:32

    [Ответить]

     
  136. ДОК сказал:

    ДЛЯ ТЕХ КТО ЗАБЫЛ КАКОЙ "АДЕКВАТНЫЙ" АЛЛЕГРО http://football-russia.blogspot.com/2011/05/blog-post_5937.html
    (и это ещё цветочки)....
    allegro сказал:

    вижу шакалье настроение преобладает как обычно... а что делать?
    завидно суки! завидуйте и совершенно насрано молча или нет - подавитесь блевотой, чтобы не случилось, Барса не упустит чемпионства - не дождётесь :)))
    а на счёт покера, а ну даааа.. Кристина засадил вчера в очередной раз на халяву как пропёрло, ну и ладно - ни чё страшного...
    всё понятно, что у шмакодавра ща только одна цель - показать как круто играет его типа реал и отжать всё что возможно.. всё что ему осталось :)))) на это конечно поведутся многие, как и на его гундёжь после траха в рот во время ЛЧ, но нормальные то люди знают кому выдали в ротан, так что всё чики-пуки, а Барса просто сыграет свою игру сегодня и да - это Эспаньол и с ним всегда было тяжело, так что любой исход ничего не значит кроме того, что всё как всегда и да - Барсе сейчас не так просто - нельзя быть разгильдяями и идти в некий разнос, бессмысленный и тупо отважный - на кону победа или поражение в ФИНАЛЕ ЛЧ и ни один шакал, из ныне тут присутствующих, не в состоянии загноить это достижение :))))
    как в прошлом году сказал Гвардиола на говносливон со стороны Реала - я может и еду на полуфинал на автобусе, а вот кто-то будет смотреть его по телевизору :)))))
    предлагаю эМЖо и компании купить пивка и подрочить на экран, как сегодня, так и в финале ЛЧ, ведь на большее в этом году вы по любому уже не способны...................

    Время комментария - 8 мая 2011 г. 20:29

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 23:33

    [Ответить]

     
  137. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    Макс)))ты по возрасту не катишь))))))а я по весу))))может на .......???))))

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 23:34

    [Ответить]

     
  138. allegro сказал:

    5:30, на левом краю, на половине поля Реала, Педро получает по ногам сзади от Рамоса в момент получения паса и падает, в следствии чего упускает мяч за боковую и мяч отдаётся реалу - фол не зафиксирован, хотя это чистый фол и сыграть у Педро возможности не было, т.к. почувствовать несуществующий удар по ногам спиной не возможно.....

    PS: пока засуживанием Реала и не пахнет, даже скорее наоборот...

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 23:35

    [Ответить]

     
  139. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    ДОК Привет)))))только приехал,клянусь))))))

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 23:35

    [Ответить]

     
  140. MAXIMILIAN сказал:

    ахах))) нет,Антон))) я где-то 65 может вешу)) худой я)

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 23:35

    [Ответить]

     
  141. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    Я в 20-ть тоже 70 весил))))))сейчас под 90))))))

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 23:37

    [Ответить]

     
  142. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    Кстати где наша гордость,лучшая из лучших болельщиц Испанского футбола???))))

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 23:40

    [Ответить]

     
  143. MAXIMILIAN сказал:

    Даж не знаю)) если пропустит, я ей всё расскажу))

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 23:42

    [Ответить]

     
  144. allegro сказал:

    ооо, Докторишка пожаловал - милости просим, милости просим :))))

    в связи с тем, что тут такие люди, а ещё надо бы перекурить перед матчем, при этом осталось всего-то 20мин, прекращаю свою текстовую трансляцию, так же по причине того, что устал чё-то метаться - посмотрю позже...
    напоследок должен отметить два момента:
    5:56 Алонсо акцентированным движением в корпус выталкивает Месси за боковую, вместе с ним уходит и мяч, после чего мяч этот отдаётся Реалу! сразу после ввода из-за боковой мяч приходит к серёже рамосу и он сталкивается с Киета - никто там никого не трогал - так, столкновение лобовое, а уж руки Киета или другие части тела, бесспорно находились очень далеко от лица Серёжи, однако сразу после столкновения Рамос упал, схватился за лицо и стал корчится как после хука справа, выпрашивая я прям не знаю что.... эпизод закончился отдачей мяча Реалу, после чего был успешно и быстро опять отобран....

    вообще по игре за эти 6 с половиной в итоге минут можно сказать, что она равная, но только за счёт того, что реал бросался на каждого игрока барсы и просто врезался в него если по другому не получается - прессинг по мадридски так сказать :))))

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 23:49

    [Ответить]

     
  145. LaCereza сказал:

    Мужчины,здраствуйте)))
    думала,тут и матч закончился уже давно,а тут ток трепачи языки точить начали...всё не читала,и Вас,Уважаемых,ток начало и конец)...


    вобщем,как настрой?)))Антон Валерьевич,Макси,Док...кого забыла?))

    Каса нет в составе(всё,я смотреть не буду(ток на озвучке)))серно дел еще на полночи((((

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 23:52

    [Ответить]

     
  146. Анонимный сказал:

    2 гола если забьет роналду то меська не догонит . тоже супер рекорд будет вэтом сезоне на много лет .небыложт у них такого еще штоб 35 забили?

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 23:52

    [Ответить]

     
  147. Антон Сергеевич сказал:

    Уважаемые,что вы как дети:болельщики Барсы наезжают на болельщиков Бланкос и наоборот.
    Я болею за Реал,но это не значит что я не уважаю Барселону или других людей,поэтому прошу выражаться по этичнее.Я знаю,что у некоторых есть внутренняя злоба и они хотят ее выплеснуть анонимно,но давайте соблюдать приличие.

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 23:52

    [Ответить]

     
  148. ДОК сказал:

    Привет Антон, привет друзья!

    И тебе не хворать мерзкий скользкий зелёный аллегатор - графоман. Главный калогенератор и провокатор этого замечательного сайта.

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 23:53

    [Ответить]

     
  149. LaCereza сказал:

    Про авку Макса и действительность...
    как небо и земля-две противоположности физически...Какого хера до сих пор не уберешь,ааа,Макс?!))

    на самом деле Макс мою фотку вконтакте нашел в альбоме,подрисовал всякой естествиенной гадости,в рамочку-и вуаля!
    Маааакс,Жир мой не пали))

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 23:55

    [Ответить]

     
  150. MAXIMILIAN сказал:

    Привет,Катюш)) ДОК,здарова!!!))

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 23:56

    [Ответить]

     
  151. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    Солнце наше)))))я сегодня не за Реал,а за болел Реала))))))получайте УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ФУТБОЛА И ГОЛОВ,мы могли бы отметить чемпионство уже сегодня,в случае потери очков Реалом,но я буду счастлив с завтрашней победой БАРСЫ)))))

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 23:56

    [Ответить]

     
  152. MAXIMILIAN сказал:

    Ахахах))) Катюш,у тя причёска другая)))

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 23:57

    [Ответить]

     
  153. MAXIMILIAN сказал:

    ахах))) кто-то на стадионе с шарфом Манчестера))))

    Время комментария - 10 мая 2011 г., 23:59

    [Ответить]

     
  154. allegro сказал:

    Антон Сергеевич, договорились! только бы вот Моуриньо кто о нашем разговоре доложил и взял с него расписочку, а то как-то не очень честно всё получается...
    Катя привет, смотрим игру!

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:00

    [Ответить]

     
  155. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    И в фигурах разница велика.я то знаю))))получилось наоборот,Катрин,наказание в Питер приехало)))))я всё рассмотрел)))

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:00

    [Ответить]

     
  156. allegro сказал:

    ооооо, состав Реала ожидаемо ударный :)))

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:01

    [Ответить]

     
  157. LaCereza сказал:

    Макси,тот же блонд,не гони)))

    Антоооон)я те тож оч рада))
    победа-проигрыш?
    Каса нету.Мауру пох,кажись..Вполне вероятна и досрочная..
    ну что ж.... скрипя сердцем,но искренне поздравлю тогда)для меня главное,что больше не было тех голимых 5-0,мои мальчики подтянулись...Очень сладка победа,но не менее сладко осознание того,что мы шагнули шажок в сторону её.И шанс был..

    ну не знаю,кароче.я прост ща на огромном пзитиве,и просто не осознаю наверно,что мы ща можем офицально отдать кубок)

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:03

    [Ответить]

     
  158. allegro сказал:

    только что Уткин сказал, что Хетафе станет одной из команд, по его мнению, которая будет бороться за то, чтобы не вылететь из Примеры! я считаю, что данная команда этого не достойна точно, так что придётся болеть против Реала господа, придётся....

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:04

    [Ответить]

     
  159. MAXIMILIAN сказал:

    Ну а я в свою очередь уже давно поздравлял!! и искренне причём!!!
    Катюш,рад за тебя)) потом поделишься позитивными новостями?))

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:05

    [Ответить]

     
  160. LaCereza сказал:

    Антон,недопёрла про наказание,точнее-как оно проявилось в Питере то))И что ты мог увидеть)..чесн,мозг неработает седня вообще)

    Олег,приветствую)

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:05

    [Ответить]

     
  161. allegro сказал:

    Жозе подстригся!!!!

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:05

    [Ответить]

     
  162. Анонимный сказал:

    алегра скоко у них там рекорд голов за сезон? тыж знаеш наверно

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:08

    [Ответить]

     
  163. allegro сказал:

    можно поинтересоваться, за что только что дали штрафной?

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:08

    [Ответить]

     
  164. MAXIMILIAN сказал:

    КриРо открывался на передачу, а его придержал защитник за плечё и повалил его...могли бы не довать,я согласен(50 на 50)

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:09

    [Ответить]

     
  165. allegro сказал:

    ну что сказать пока по первым минутам - Реал фолит, Реал симулирует, в общем как и всегда и как частенько, арбитр всё херачит в пользу мадрида... такие дела!

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:10

    [Ответить]

     
  166. allegro сказал:

    Макс, я момент видел.. но спс за интерпретацию в твоём исполнении!

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:11

    [Ответить]

     
  167. MAXIMILIAN сказал:

    Этот комментарий был удален автором.

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:11

    [Ответить]

     
  168. allegro сказал:

    Макс, я пишу ,что вижу и не более...

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:12

    [Ответить]

     
  169. allegro сказал:

    больше не буду, ладно!

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:12

    [Ответить]

     
  170. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    Катрин)))))приснилось мне,а не тебе))))ты же писала,что не эффективно получилось)))))

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:12

    [Ответить]

     
  171. MAXIMILIAN сказал:

    Олег, но я тебе говорю...предвзято смотришь...ты разве этого не понимаешь?

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:12

    [Ответить]

     
  172. MAXIMILIAN сказал:

    Олег, ты уж тоже без обид на меня, но я иногда взрываюсь! просто ты то ли вынуждаешь то ли провацируешь...так что извени

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:14

    [Ответить]

     
  173. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    Макс))))мы все предвзято смотрим))))все мы придерживаемся рамок только тех-которые сами себе установили)))не устаю повторять-Я ЗА ФУТБОЛ)))))

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:15

    [Ответить]

     
  174. allegro сказал:

    Пепе ударил Алвеса по ноге, и в этом нет никаких сомнений, но огромная куча людей сделала из этого не справедливый проход Барсы в финал! из одного момента за матч, а вернее за двухматчевое противостояние! что это Макс? не предвзятое суждение?

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:15

    [Ответить]

     
  175. LaCereza сказал:

    Антон,у меня эффективнее?;)

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:17

    [Ответить]

     
  176. MAXIMILIAN сказал:

    если нет сомнений,то посмотри повторы замедленные. 1 Пепе в мяч сначала попал, а второе-он его если и задел, то только шипом чиркнул.
    но не будем об этом. вы в финале-мы нет! через 5 лет будут помнить только это!

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:18

    [Ответить]

     
  177. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    Краса,теперь я не понял))))

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:18

    [Ответить]

     
  178. LaCereza сказал:

    )))))
    ну те преснилось,а мне- неэффективно..не было ничего.интересуюсь твоими подробностями дел морфея)хаха,блиин,такой бред ащще)

    кстати ,что за тема с пепе и дисквалификацией на 10 игр?выше комменты читала,непоняла
    день такой,непонятливый)))

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:22

    [Ответить]

     
  179. allegro сказал:

    по крайней мере через 2 года все помнят матч с Челси как не справедливый проход и только, так что не думаю ,что твой прогноз на счёт того,что будут помнить верен - за уничтожение данной не справедливости и боремся, а по поводу Алвеса ,так Макс, взгляни прошу ещё раз на момент в нормальной скорости - так ссимулировать просто не возможно - это против законов физики! и потом, есть понятие такое, что далеко не любая игра как ты говоришь в мяч может оценивать так как ты говоришь! если игра идёт изначально одновременно и в мяч и в игрока ,то ставится фол и это правильно, а если при этом идёт игра прямой ногой и шипанми в ногу, то простите..

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:22

    [Ответить]

     
  180. MAXIMILIAN сказал:

    Это в сезоне 09года была,так что не парься)

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:23

    [Ответить]

     
  181. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    Макс,если верить ролику,то и шипом не задел,но вся Каталония говорит о фотошопе,кстати и в ролике говорят об этом-прислушайся))))я не эксперт и специалист,но в любом случае есть две стороны))))теперь говорить об этом нет смысла,ты очень правильно об этом написал)))))да и про Пепе я больше ничего писать не буду-просто ПСИХ))))))без обид,но я такого в футболе еще не видел,и ЧУЖИХ,И СВОИХ.

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:23

    [Ответить]

     
  182. Анонимный сказал:

    Блин, Реал слишком красиво пытается играть, но до удара так дело и не доводит!

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:24

    [Ответить]

     
  183. MAXIMILIAN сказал:

    Олег,ну посуди сам...весь мир и ФУТБОЛЬНЫЕ эксперты говорят что красной там даже и не пахло, а ты утверждаешь что всё ок! кто прав? не думаю что ты...

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:25

    [Ответить]

     
  184. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    Катрин,речь про это


    http://www.youtube.com/watch?v=0SuUKETczuA

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:25

    [Ответить]

     
  185. Анонимный сказал:

    сколко у них всего больше забили за сезон и хто?и когда? скажите хтонибудь

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:25

    [Ответить]

     
  186. Анонимный сказал:

    голо как раз

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:26

    [Ответить]

     
  187. MAXIMILIAN сказал:

    Антон, и я тебе говорю...так как знаю Реал и тот случай. с Пепе провели беседу и он подобного не позволяет больше.
    КриРо!!!!!!!!!!!!!! гол!!!!!!!

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:26

    [Ответить]

     
  188. allegro сказал:

    я ни разу нигде ,в том числе и здесь! подчёркиваю - НИ ОДНОГО РАЗА НИ В ОДНОЙ ТЕМЕ НЕ ГОВОРИЛ, ЧТО КРАСНАЯ НА МОЙ ВЗГЛЯД ПО ДЕЛУ!!!!!!!!!!!!!
    более того ,всегда говорил обратное, но так же говорил ,что основания сделать это у судьи были и он да - ошибся!
    и что? что теперь? повторяю - Реалу что пол часа на своём поле не отстоять в 10-ом на ноль? боле того, они не смогли удержать и 0-1............................

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:27

    [Ответить]

     
  189. MAXIMILIAN сказал:

    так вот,про Пепе! ГРУБО СЫГРАТЬ СЕЙЧАС В БОРЬБЕ-ДА, а продолжения не будет...
    ну и сам понимаешь,что когда ты на поле и полностью в игре,то мозг отключается...

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:28

    [Ответить]

     
  190. MAXIMILIAN сказал:

    Олег! Это был Пепе, который просто хоронил все попытки Месси пройти к воротам!!! и кто забил мячи после удаления Пепе? да и сам понимаешь,хоть это и Реал,но это Барса...и против неё в 10-м...когда нет ключевого игрока матча-это другое дело...

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:30

    [Ответить]

     
  191. LaCereza сказал:

    Антон,спасибо,видео-зачетное!афигеть,сорвался,парень....когда было-то такое?

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:31

    [Ответить]

     
  192. MAXIMILIAN сказал:

    Кать, я тебе писал! походу игноришь меня и мои сообщения!

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:31

    [Ответить]

     
  193. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    Макс,ты сейчас называешь футбольных миром любителей Реала и всех остальных футбольных клубов-которые соответственно недолюбливают Барсу,а против Вас-только Болелы и любители самой Барсы-силы явно не равны))))так,что сделай скидку,Барса своей силой раздрожает и Италию и Англию,Голландию,Германию и много других стран))))а мы-единичные болелы-пытаемся отстоять свои мнения)))))

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:32

    [Ответить]

     
  194. MAXIMILIAN сказал:

    Антон,поэтому я и говорю. глупый спрос. ничё не изменишь, а каждый останется при своём мнении...

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:33

    [Ответить]

     
  195. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    Краса-для тебя рад стараться)))))

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:34

    [Ответить]

     
  196. LaCereza сказал:

    Макс,прости,вы с Олегом так упорно переписываетесь.я не смогла отличить что ему,что мне.имя хоть написал бы)))

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:36

    [Ответить]

     
  197. MAXIMILIAN сказал:

    ладно,Катюш)

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:36

    [Ответить]

     
  198. MAXIMILIAN сказал:

    Парехо и Боатенга бы в команду повыше классом....вот бы они заиграли...особенно Парехо,думаю...

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:37

    [Ответить]

     
  199. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    Кому Арбуз))))а кому хрящик свиной))))))

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:37

    [Ответить]

     
  200. allegro сказал:

    это когда Пепе стал ключевым игроком? не смеши... если его и пропёрло, то только в первой игре когда он вышел на позицию, но даже в этой игре Реал не смог победить на своём причём поле и в полном составе, и кстати я говорил ,что считаю ,что тогда Барса спаслась в общем чудом - там Реал был лучше и должен был побеждать, в отличии от матча в кубке, но согласись - победа в кубке для Реала конечно же важнее верно и теперь никто не вспоминает об этом.....
    но дело даже не в этом и не в том, что у нас скажем просто не было Иньесты ,Абидаля, а немного ранее Пуйоля и ничего - не ныли и играли, дело в том, что общественность, с подачи Моуриньо, сделала из прохода Барсы в финал сплошную симуляцию, в сочетании с тотальным засуживанием, а это КАРДИНАЛЬНО НЕ ТАК - Барса была сильнее и она прошла, а момент с Пепе всего-лишь момент и не более.... один момент, который не отменяет моментов в обратную сторону, но до них уже ни кому нет дела и я уже говорил почему всё так - да потому что никто, слышишь, никто не хотел в этом году прохода Барсы - все хотели сенсации, а тут облом...........

    Время комментария - 11 мая 2011 г., 0:38

    [Ответить]

     
29 ноября, пятница

Подробное расписание матчей: ноябрь 2019

Конкурс Прогнозов "Бешеный Апрель"

Призовой фонд 5000 Р

Пятерка победителей

#УчастникОчкиВыигрыш
1juvejek1992000 руб
2корсар171901000 руб
3Стельмах Владимир1831000 руб
4Данилюк181500 руб
5Demonist808179500 руб

Выплаты сделаны.


Подписка на рассылку от сайта