90 минут и всего два забитых безответных гола отделяют казанский "Рубин" от третьего в его истории попадания в групповой этап Лиги Чемпионов. Случаев, когда клуб отыгрывал гостевое поражение со счетом 1:3 и выходил в следующий раунд еврокубков - пруд пруди. Случаев, когда хорошо организованная команда без ярких звезд проходила фаворита - еще больше. Казалось бы, мы имеем все основания надеяться сегодня на камбэк третьего клуба России, который позволил бы нашей стране впервые быть представленной в групповом турнире чемпионской лиги сразу тремя командами. Но это только кажется...
Можно вспоминать и том, что "Рубин" никогда не проигрывал дома в Лиге Чемпионов, включая две ничейные встречи с "Барселоной". И о том, что команда Курбана Бердыева является одной из трех, кому удавалось победить ту же самую "Барсу" на "Камп Ноу" в еврокубках за последнее десятилетие (попробуйте вспомнить, кто другие две). Увы, вся эта ободряющая статистика сегодня никак не поможет клубу, оказавшемуся в весьма сложной ситуации...
Достаточно вспомнить, что с середины июля "Рубин" провел девять матчей в разных турнирах, ни один из которых не складывался для него легко. Скажете, нормальный график для команды, претендующей на что-то серьезное? Безусловно, это так. Но этот самый график становится невозможным с учетом большого количества потерь, которые Курбан Бердыев понес этим летом. Чуть ли не все основные игроки пробыли какое-то время в лазарете хотя бы какое-то время, а некоторые угодили в него надолго.
Например, сегодня точно не сыграют травмированные Олег Кузьмин, Сесар Навас, Карлос Эдуардо, ничего не было слышно о выздоровлении Александра Рязанцева, Александра Орехова, Виталия Калешина и Романа Шаронова. Кроме того, под вопросом выход на поле Алана Касаева и Кристиана Ансальди, не совсем ясно, куда пропал Обафеми Мартинс, заявленный на матчи с "Лионом", а вот Нельсон Вальдес пока не имеет права выступать в еврокубках.
Те же, кто остался в распоряжении Курбана Бердыева, очень устали. Об этом, кстати, уже не раз в отчаянии заявлял и сам тренер, даже посетовав на то, что РФПЛ не перенесла один из матчей чемпионата на осень. Но это не положено, о чем все команды знали заранее...
По сравнению с проблемами хозяев потери "Лиона" выглядят пустяковыми, хотя капитана команды Криса, защитника Джона Месны и хавбека Йоанна Гуркюффа, конечно, сегодня французам будет не хватать.
В общем, даже поверхностный анализ расклада сил за несколько часов до матча не сулит ничего хорошего россиянам. С другой стороны, в футболе "на бумаге" результат предсказывать получается далеко не всегда...
Прогноз сайта (оптимистичный)
"Рубин" - "Лион" 2:0
Авось и повезет!
Прогноз сайта (реалистичный)
"Рубин" - "Лион" 1:1
"Лион" и сам сейчас находится в далеко не лучшем состоянии. Надо понимать, что это уже вовсе не тот клуб, который семь раз подряд выигрывал чемпионат Франции и даже не тот, который выходил в полуфинал Лиги Чемпионов. Но с обескровленным "Рубином" подопечные Реми Гарда устраивающую их ничейку сгонять должны...
Но вот если бы "Лион" сыграл с находящимся в оптимальном состоянии с "Рубином", вполне мог бы впервые с сезона 2002/2003 не попасть в групповой этап Лиги Чемпионов...
Первый матч:
16.08 "Лион" - "Рубин" 3:1
Букмекер | "Рубин" | Ничья | "Лион" | Бонусы при регистрации | |
---|---|---|---|---|---|
BWIN | 2.45 | 3.35 | 2.75 | Сделать ставку | 1500 рублей * |
Начало матча и прямая видео трансляция "Рубин" - "Лион" онлайн 24 августа в 20:00.
24 августа 2011, Казань, стадион "Центральный", Лига Чемпионов 2011/2012, раунд плэй-офф, ответный матч.
Матч завершен...
Дополнительно:
видео трансляции онлайн Лиги Чемпионов 2011/2012
смотреть онлайн трансляции футбола
Анонимный сказал:
Удачи рубину. Рубин выиграет 2-0 и точка.
Время комментария - 23 августа 2011 г., 14:17
[Ответить]
Анонимный сказал:
Народ, только поддержка и больше ничего
Время комментария - 23 августа 2011 г., 14:22
[Ответить]
Анонимный сказал:
0-3
Время комментария - 23 августа 2011 г., 15:04
[Ответить]
Арх59 Виктор ЦСКА сказал:
Как бы Я не относился к Рубину,но только ПОБЕДА.Буду переживать и болеть как за ЦСКА.Вперёд Рубин,порви легушатников.
Время комментария - 23 августа 2011 г., 15:21
[Ответить]
Alex сказал:
- сами себя обманываете!!! я писал в первом матче: если бы Рубин вытянул на 1-1 тогда бы шансы были на ПРОХОД(или 2-1 продул бы). В Данной ситуации БЕЗ ШАНСОВ...Лион показал и доказал своё права на участие в ЛЧ. Нам только остается ожидать, что матч будет просто красивый и достойный. 1-2(1-1) в пользу Лиона.
Время комментария - 23 августа 2011 г., 15:44
[Ответить]
alex сказал:
Всем привет! Очень хочется чтоб Рубин выиграл 2 - 0, но вот предсказать что будет не берусь, просто надеюсь на успех Российской команды
Время комментария - 23 августа 2011 г., 15:46
[Ответить]
Анонимный сказал:
вы чё подурели?РУБИН пройдёт!!!
Время комментария - 23 августа 2011 г., 16:04
[Ответить]
Анонимный сказал:
Убивают меня такие личности, которые даже если их клуб убогое говно всё равно орут, что он победит, хотя сами в это не верят. По моему первая игра всё расставила на свои места. Французы были на голову быстрее и сильнее. И рубину ещё повезло, что матч закончился 3-1
Время комментария - 23 августа 2011 г., 16:08
[Ответить]
Один Дома сказал:
конечно,удачи Рубину,может даже минимально выиграет,что тоже маловероятно,но в проход не верю!будь на его месте любая команда РПЛ!
если пройдут-будет Казанское чудо)
Время комментария - 23 августа 2011 г., 16:09
[Ответить]
Анонимный сказал:
Матч смотреть не буду,хоть и болею за российские команды в ЛЕ и ЛЧ.Не хочу себе настроение портить.
P.S. Рубин проиграет 0:3
Время комментария - 23 августа 2011 г., 16:12
[Ответить]
Анонимный сказал:
Аххаха!Букмекеры похоже с дуба рухнули!На Рубин ставят...ну-ну!Вот только потом не плачьте,что деньги свои просрали...
Время комментария - 23 августа 2011 г., 16:17
[Ответить]
Анонимный сказал:
а меня убивают такие личности как 8-й, даже если человек убогое гавно, он все равно за лягушатников болеет, ну сразу понятно, что это животное чурка...
Время комментария - 23 августа 2011 г., 16:20
[Ответить]
Анонимный сказал:
Рубин пройдёт!!!!!!!!
Время комментария - 23 августа 2011 г., 16:22
[Ответить]
Анонимный сказал:
Рубин не пройдет,уровень не тот,но это даже лучше,есть шансы не плохо поиграть в ЛЕ
Время комментария - 23 августа 2011 г., 16:40
[Ответить]
Арх59 Виктор ЦСКА сказал:
Вы чего лаетесь как дети,будте дружнее и в этом наша сила.
Время комментария - 23 августа 2011 г., 16:41
[Ответить]
БОМЖ сказал:
Рубик все на ворота! Нехер голой пяткой на шпагу прыгать.
Время комментария - 23 августа 2011 г., 16:47
[Ответить]
Арх59 Виктор ЦСКА сказал:
БОМЖ,ты чего всё такой з.......ый?????
Время комментария - 23 августа 2011 г., 16:57
[Ответить]
ilia сказал:
Дай Бог 1 0 или 1 1 будет. Но скорее 0 2 или может 0 3 даже.
Время комментария - 23 августа 2011 г., 16:59
[Ответить]
Анонимный сказал:
Правильно заметил,ЛИЧНОСТИ,а ты никто,тебя нет,только словесный понос, вот и убить не могут.
РУБИН желаем тебе УДАЧИ!!!!!!!!
Время комментария - 23 августа 2011 г., 17:04
[Ответить]
Анонимный сказал:
Рубин сделает всех (надеюсь на это)!!! Главное надежда....
Время комментария - 23 августа 2011 г., 17:05
[Ответить]
Ирина Зенит сказал:
ВПЕРЕД РУБИНУШКА!!!!!! Вся Россия ждет победы и верит, удачи!! Верните Казани Семака и Буху))
Время комментария - 23 августа 2011 г., 17:09
[Ответить]
БОМЖ сказал:
Семака хер, Бухара можно и отдать ,киснет парень.
Время комментария - 23 августа 2011 г., 17:26
[Ответить]
Анонимный сказал:
Впеурёд, Рубэн!!!
Время комментария - 23 августа 2011 г., 17:41
[Ответить]
Анонимный сказал:
могли бы дать отдохнуть РУБИНУ перед матчем с лионом и перенести игру с Амкаром....
Время комментария - 23 августа 2011 г., 17:42
[Ответить]
Анонимный сказал:
интересные букмекерские коэффициенты кстатэ
Время комментария - 23 августа 2011 г., 17:42
[Ответить]
Анонимный сказал:
24й это же не цска со спартаком или зенит шоб матчи переносить ёптыть
Время комментария - 23 августа 2011 г., 17:43
[Ответить]
Da_Flame сказал:
Сделай их Рубин
Время комментария - 23 августа 2011 г., 17:44
[Ответить]
БОМЖ сказал:
Перенести на 31 декабря, ля.
Время комментария - 23 августа 2011 г., 17:46
[Ответить]
Арх59 Виктор ЦСКА сказал:
26-ой при чём здесь ЦСКА,Спартак и Зенит,сам то подумал что сказал?Все на одинаковых правах.
Время комментария - 23 августа 2011 г., 17:47
[Ответить]
Ирина Зенит сказал:
Бомж, ну Рубину они нужнее, чем нам))
Время комментария - 23 августа 2011 г., 17:48
[Ответить]
Арх59 Виктор ЦСКА сказал:
Ирина привет,он всё время что-то против говорит.
Время комментария - 23 августа 2011 г., 17:50
[Ответить]
Ирина Зенит сказал:
Витя, привет! Ахахах, да пускай)) А 26 имел в виду, что наши клубы такие лохи, не могут по календарю играть и переносят матчи постоянно))
Время комментария - 23 августа 2011 г., 17:53
[Ответить]
Арх59 Виктор ЦСКА сказал:
Переносят по возможности,и думаю они всёровно советуются с клубами а не просто так.
Время комментария - 23 августа 2011 г., 17:54
[Ответить]
БОМЖ сказал:
Предлагаю вернуть Пюйгринье из аренды и вдуть Рубику, под шум волны.
Время комментария - 23 августа 2011 г., 17:59
[Ответить]
Анонимный сказал:
ёптыть,это РОССИЙСКИЙ КЛУБ,ёптыть...
Время комментария - 23 августа 2011 г., 18:03
[Ответить]
БОМЖ сказал:
Сорри. Продать.
Время комментария - 23 августа 2011 г., 18:07
[Ответить]
Анонимный сказал:
26-й ты полностью прав, и не ты один так думаешь, ведь в России есть клубы только цска зенит и спартак, вот им и переносят игры, и в сборной только они играют, а остальные вообще не клубы так херня, и в итоге что получается, смотрим на нашу сборную и радуемся, молодец Фурсенко уебан безмозглый, когда начнет другие клубы уважать кроме своего зенита ебучего
Время комментария - 23 августа 2011 г., 18:17
[Ответить]
шахтёр сказал:
чем больше российских клубов в ЛЧ,тем лучше!финал ШАХТЁР-ЦСКА/ЗЕНИТ/РУБИН.
Время комментария - 23 августа 2011 г., 18:18
[Ответить]
Анонимный сказал:
Udchi Rubinu! nadeus na chudo - nadeus chudo budet !!! Rubin vpered!!
Время комментария - 23 августа 2011 г., 18:59
[Ответить]
Анонимный сказал:
Руб сейчас не тот канеша и шансов мало,а лион сильная команда и у рубчика нападение напрочь отсутствует. если б карадениз забил в конце матча а не в башню вратарю попапал с 3х метров и 3-2 стало, шансы бы были норм- игра на качелях шла 1 мяч и все,а так думаю шансов мало пойдут вперед откроются как-бы не напропускать на контратаках
Время комментария - 23 августа 2011 г., 19:31
[Ответить]
Колян сказал:
вся надежда на болельщиков-освистывайте франзузов .постоянно.очень тяжело играть в такой обстановке).и кричать и долбить барабаны при атаке наших.отвечаю будет результат!!!!!!!!
Время комментария - 23 августа 2011 г., 20:42
[Ответить]
БОМЖ сказал:
Если не поможет, закидать гранатами!!!
Время комментария - 23 августа 2011 г., 20:47
[Ответить]
Анонимный сказал:
Кто бы что бы не говорил а я верю в родную команду и в этом (в вере таких как я как мы а нас не сомневаюсь очень много) её сила!!!
Вперёд Рубин!!!
Время комментария - 23 августа 2011 г., 22:07
[Ответить]
Анонимный сказал:
пройдет лион ето 100%.
а по поводу коеф. не тупите.. на Лион специально больше) чтоб они больше бабла срубили))) потому что они знают что выиграет лион) а для народа типо фаворит рубин зделали)))
чтоб поднять ставку на лион..
все логично
Время комментария - 24 августа 2011 г., 1:02
[Ответить]
Анонимный сказал:
Анонимный сказал:
Удачи рубину. Рубин выиграет 2-0 и точка.
---------
Выиграет, если лион без вратаря сыграет.
А вообще в финале Лиги Чемпионов
будут Зенит и Рубин....если купят билеты.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 1:47
[Ответить]
Анонимный сказал:
Простите но всю жизнь болел за Киевское Динамо , так вот , за победу над Динамо , Рубин заплатит поражением от Лиона !!! Вендетта =))))
Время комментария - 24 августа 2011 г., 2:13
[Ответить]
Анонимный сказал:
Все будет нормально, Рубин выиграет 2:0, причем второй гол на 4-ой добавленной минуте!!!
Время комментария - 24 августа 2011 г., 5:16
[Ответить]
Gleb сказал:
Очень хочется, чтобы Рубин прошел дальше и поиграл в групповом этапе Лиги Чемпионов. Уж хочется, чтоб 3 российских клуба выступали в самом престижном клубном турнире Европы, впервые в истории, кстати. Как бы не хвалили казанцев, их игру, сам клуб или отдельных личностей в составе этого клуба, с какой бы любовью мы к ним не относились, давайте быть объективными и реально смотреть на перспективу рубиновых. Лион на сегодняшний день сильнее, в основном по составу. Рубину нужно выигрывать 2:0, если они хотят пройти дальше и это прекрасно понимает главный тренер Лиона, а значит у его игроков появятся свободные зоны, а как мы убедились по первому матчу игроки Лиона физически быстрее игроков Рубина, у них очень сильные фланговые игроки, поэтому я уверен, что Лион точно забьет. Если Лион забьет хотя бы один мяч, то Рубину нужно забивать 4, что маловероятно. Тем не менее удачи Рубину, вся Россия с тобой!!!
Время комментария - 24 августа 2011 г., 5:26
[Ответить]
Анонимный сказал:
Надеюсь Курбан Бердыевич устроит бородино французам!Хороший тренер!интересно было бы понаблюдать его в сборной!
Время комментария - 24 августа 2011 г., 9:09
[Ответить]
ilia сказал:
49 - да не дай Бог! У нас и так сборная - унылое чмо, если еще и Бердыев придет со своей обороной, ваще пиздец! Нужен тренер типа Романцева... но другой.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 9:17
[Ответить]
ilia сказал:
Надо чтобы игроки лиона отведали горячей самсы и отравились. Только тогда Рубин пройдет дальше.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 9:18
[Ответить]
Арх59 Виктор ЦСКА сказал:
Ну что,можно поздравить Анжи,Это"О завтра подпишет контракт.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 9:40
[Ответить]
Анонимный сказал:
Я ВАС ВСЕХ УВЕРЯЮ, ЧТО РУБИН МИНИМУМ НЕ ПРОИГРАЕТ, В ВЫХОД ВЕРИТСЯ С ТРУДОМ, НО ВСЁ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!ВСПОМНИТЕ КУБОК УЕФА 2007, КОГДА ЗЕНИТ НА ВЫЕЗДЕ УСТУПИЛ МАРСЕЛЮ 3-1, А ДОМА БЫЛА ПОБЕДА 2-0 И ЗНИТ ДАЛЬШЕ ПРОШЕЛ И КУБОК УЕФА ПОДНЯЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Время комментария - 24 августа 2011 г., 10:02
[Ответить]
Анонимный сказал:
50.И даже типа Романцева не надо.А ля Лобановский нужен.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 10:02
[Ответить]
Анонимный сказал:
Была стадия 1/8 финала Кубка УЕФА, в первом матче Зенит уступил Марселю со счетом 3:1 (забил Аршавин после того, как счет был 3:0), а дома Зенит выиграли французов со счетом 2:0 (дубль Погребняка). Но это результат не нужно брать в основу, поскольку в тот момент уровень Зенита и Марселя был примерно одинаков, разница же в уровне Лиона и Рубина заметна не вооруженным взглядом - как по статусу команды, так и по игре. Кроме того, у Рубина сегодня на поле точно не выйдет травмированный защитник Олег Кузьмин и возможно даже Алан Касаев, так как у него тоже травма. В общем все плачевно для Рубина.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 10:14
[Ответить]
Анонимный сказал:
Слутцкого на пост сборной И будет большой результат уж поверьте Фан Спартака чтоб не думали !!!!!!!
А вот всяких конявых надо разогнать со сборной а то они зажрались Не все но всё таки !!
Время комментария - 24 августа 2011 г., 10:15
[Ответить]
Анонимный сказал:
55, НЕ СОГЛАСЕН С ТОБОЙ НА СЧЁТ БОЛЬШОЙ РАЗНИЦЫ В КЛАССЕ МЕЖДУ РУБИНОМ И ЛИОНОМ!!!!!!!!!!!
Время комментария - 24 августа 2011 г., 10:22
[Ответить]
Анонимный сказал:
Вперед Рубин! Минск за вас!
Время комментария - 24 августа 2011 г., 10:26
[Ответить]
КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ сказал:
давай рубин сложно будет но надо проходить САМАРА ЗА ВАС ПАРНИ СЕГОДНЯ
Время комментария - 24 августа 2011 г., 10:34
[Ответить]
Анонимный сказал:
Плять лижбы Рубин кузьмина не выпускал в первой встрече так взбесил! подача на него идёт тот нет чтоб с лёту бить давай обробатывать пилять в итоге мяч потерян! это лига чемпионов здесь не кто не даст перед воротами тысячу касаний делать плять когда же они это зарубят на носу!!!11
Время комментария - 24 августа 2011 г., 10:43
[Ответить]
Анонимный сказал:
не гнать на Рубин! против Рубина сама Барса не устояла на Камп Ноу !
Лион будет порван на тряпки!
Время комментария - 24 августа 2011 г., 11:08
[Ответить]
Анонимный сказал:
60, Кузьмин на поле выйдет, я же выше написал, что он травмирован...
57, мотивируй свою позицию! Почему ты считаешь, что Рубин и Лион команды примерно одного уровня и класса?! Я же с этим не соглашусь, во-первых, посмотри состав игроков Рубина и Лиона, один Гомис чего стоит, во-вторых, посмотри достижения Лиона и Рубина. Лион, если я не ошибаюсь, с 2000 года 7 раз выигрывал чемпионат Франции и 12 раз (!!!) подряд играл на групповом этапе Лиги чемпионов, начиная с 1998 года, при этом всегда (!!!) выходил в плей-офф, а в позапрошлом розыгрыше Кубка чемпионов Лион дошел до полуфинала, где уступил только мюнхенской Баварии - будущему финалисту Лиги чемпионов. Рубин же может похвастаться такими достижениями??? Причем Лион на сегодняшний день со своей молодежью и академией считается одной из самых перспективных команд Европы, причем они скупают перспективную молодежь и за рубежом - это тебе так для информации.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 11:10
[Ответить]
Анонимный сказал:
Я не 57, но я отвечу на твой коммент. Вспоминать про чемпионства Лиона, равно как и про то, сколько раз он играл в групповом этапе ЛЧ, некорректно. Той команды уже нет, а есть вот эта, которая три года подряд деградировала с Пюэлем, пока того не выгнали наконец. Этот Лион не выиграл ничего за три последних сезона, превратившись в крепкого середняка французского чемпа.
Посмотрим, как Лион сейчас играет в чемпионате Франции. Победил откровенно слабую Ниццу, сгонял ничьи с Аяччо и Брестом (тоже не гранды, а главные кандидаты на вылет). Для Реми Гарда это первый сезон в качестве главного тренера вообще в его карьере. Игра Лиона очень сырая.
Так почему жы ты предлагаешь не дать сегодня Рубину ни шанса? Они есть, хотя и небольшие. И прежние достижения здесь вообще не причем. Хотя на счет академии и молодежи, а также "одной из самых перспективных команд Европы" я полностью с тобой согласен.
Другое дело, что сам Рубин сейчас играет просто ужасно, да и состав у него вряд ли лучше, чем у Ростова...
Время комментария - 24 августа 2011 г., 11:22
[Ответить]
Анонимный сказал:
фанат Спартака но за Рубин буду болеть надо выиграть полюбому
Время комментария - 24 августа 2011 г., 11:28
[Ответить]
Анонимный сказал:
63, достижения Лиона в 21 веке как в чемпионате Франции, так и в Лиге Чемпионов - это история клуба, а великий клуб не может быть великим без истории и былых побед и достижений. Сегодняшний Лион - это "строящийся" Лион, новые игроки, новый тренер, новые задачи, ну и т.д. Даже в таком состоянии Лион объективно сильнее настоящего Рубина и это действительно так, если тот кто это не признает, значит этот человек вообще не разбирается в футболе. Я как большой любитель футбола и патриот нашей страны, искренне желаю Рубину добыть нужную победу (2:0)!
Время комментария - 24 августа 2011 г., 11:34
[Ответить]
Анонимный сказал:
65, возможно, да и скорее всего сильнее (сейчас, в данный момент), но вовсе не настолько, чтобы говорить, что это клубы разного уровня. Я уверен, что даже по бюджету они недалеко друг от друга. В тот-то и дело, что сейчас это "строящийся" Лион, причем стройка только началась. Я смотрел матч Лиона с Брестом и на меня в той игре он никакого впечатления не произвел. Вообще никакого. Потенциал велик, спору нет, но надо много времени, чтобы его реализовать.
"Даже в таком состоянии Лион объективно сильнее настоящего Рубина и это действительно так, если тот кто это не признает, значит этот человек вообще не разбирается в футболе." Повторюсь, что да, скорее всего, сильнее, но не настолько, чтобы говорить, что они прямо таки разного уровня и класса. Наверное, я не разбираюсь в футболе :))
Что касается "Лион - великий клуб". Ну кто ж поспорит. Клуб великий, достижения великие, но вот команда (сейчас) весьма среднего уровня, но с отличным потенциалом.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 11:53
[Ответить]
Глеб(фанат Барселоны) сказал:
Рубин справится.Вперед Рубинчик,рви французов!!!!!!!
Время комментария - 24 августа 2011 г., 11:58
[Ответить]
Анонимный сказал:
Тут,пожалуй 1-1...Дальше,идёт Лион.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 12:07
[Ответить]
Данила ЗА Рубин сказал:
Мужики, привет из Тамбова...послушайте, 2-0 - обычный счёт против половины Европейских команд..и против Лиона в том числе, что за люди сидят на этом сайте? стыдно ведь за Российский чемпионат.И так наш народ всё время в тюрьмах гниёт с давних времён и в отстающих плетётся. вы посмотрите к примеру на англичан..ну играет допустим середняк в лиге европы-сток сити...вся англия болеет без вопросов за этот клуб..и плевать, кто против него играет..хоть сама Барселона. они всё равно верят в победу стока, а ведь он и побеждает. потому что вся страна , болельщики всех клубов обьединяются в одно целое, и дают игрокам такую энергию, что они забывают про свой может и не сильно высокий класс, по сравнению с игроками-соперниками. может нужно всем захотеть, чтобы Рубин прошёл грозный Лион, и у нас-у Россиян была третья команда на Груповой стадии ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ . Первый раз за историю Российского Футбола. первый, может и послений, кто знает, но использовать нужно этот шанс, для того обыграно было Динамо, чтобы через неделю команду закидали камнями ещё до начала интереснейшего поединка?..подумайте..подумайте и не сдавайтесь...болеёте всей душой..и наша поддержка поможет Нашей Команде, Команде с БОЛЬШОЙ буквы...Всем удачи сегодня
Время комментария - 24 августа 2011 г., 12:10
[Ответить]
Кенни сказал:
как ни крути, но будут унылые нули
Время комментария - 24 августа 2011 г., 12:20
[Ответить]
Один Дома сказал:
Данила ЗА Рубин
ну а в Италии никогда болелы Ромы не будут болеть за Лацио на евро арене)ну и наоборот тоже,наверное.
сам Тотти сказал,что будет болеть против Лацио,уж не помню с кем там играли они..так что не все так однозначно и в Европе,зря идеализируешь)
так что у нас достаточно много болельщиков поддерживает Рубин,другое дело,что объективно шансов нет в данный момент,если глобально не брать истории клубов,перспектив и прочего.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 12:27
[Ответить]
Арх59 Виктор ЦСКА сказал:
Данила ЗА Рубин,хорошо сказал,только не до всех это доходит.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 12:31
[Ответить]
Анонимный сказал:
66, я тебе не говорю, что между Лионом и Рубином целая пропасть в классе, я говорю о том, что на сегодняшний день в их нынешних состояниях Рубин уступает Лиону, поскольку:
1 - у Рубина очень много игроков травмировано, причем это игроки, которые не на последних ролях в клубе, тогда как у Лиона почти вся "обойма" в строю;
2 - чемпионат Франции только начался, у Лиона за плечами 3 (или 2?) матча в чемпионате и один матч с Рубином в Лиге чемпионов, плюс товарищеские встречи, то есть команда "крепнет" в плане связей и игровой дисциплины, а также физическом и функциональном состоянии. Рубин же провел массу матчей в чемпионате, причем эти встречи очень тяжело даются Рубину (последние с ЦСКА и даже с Амкаром), выматывающие эмоционально матчи с киевским Динамо в Лиге чемпионатов ну и т.д. На усталость своих игроков сетует сам Бердыев, скамейки запасных вообще нет у рубиновых, то есть ротировать игроков в РФПЛ и Лиге чемпионов Бердыев не может.
3 - игроки Лиона индивидуально сильнее игроков Рубина.
Рубин может добиться нужного результата в матче с Лионом только благодаря одновременно следующим факторам:
1 - сумасшедшая поддержка трибун стадиона "Центральный";
2 - предельная мотивация абсолютно всех игроков Рубина;
3 - самоотдача и концентрированность всех игроков;
4 - хорошие командные действия.
Удачи Рубину и еще раз удачи!
Время комментария - 24 августа 2011 г., 13:10
[Ответить]
Энергетик сказал:
Рубину нужно будет крепко постараться.Буду поддерживать,но в успех не верю,рад буду если ошибаюсь...
Время комментария - 24 августа 2011 г., 13:19
[Ответить]
ЛИОН ФУФЛО ПО СРАВНЕНИЮ С РУБИНОМ!!!!!!!!!!!!!! сказал:
Рубин выиграет 3:0 ВПЕРЁД РУБИН ВСЕМОГУЩИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Время комментария - 24 августа 2011 г., 13:21
[Ответить]
ТАМБОВ сказал:
Привет всем.Я всегда говорю:Рубин тёмная лошадка.И забить лиону 2 не пропустив в свои для него дело плёвое.Рубин вперёд и только вперёд.
Молодец земляк(Данила)всё истинно.
Виктор ничего когда-нибудь дойдёт до всех.
Энергетик я тебе на динамовской ветке писал.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 13:34
[Ответить]
Анонимный сказал:
букмекеры больше ставят на ничью, если ничья, то дальше проходит Лион
Время комментария - 24 августа 2011 г., 13:34
[Ответить]
Анонимный сказал:
букмекеры в футболе не далеки
Время комментария - 24 августа 2011 г., 13:36
[Ответить]
Анонимный сказал:
55 и хорошо что кузьмина не будет - самый слабый игрок 1 матча. и вначале встречи имел 2 хороших возможности ударить по воротам из штрафной справа и не смог толком по мячу попасть(ну возможно он сильно на нервах был,опыта нет) этот кузьмин заметно тупил на фоне других.а касаев желательно чтоб сыграл
Время комментария - 24 августа 2011 г., 13:37
[Ответить]
AlexCSKA сказал:
Всем привет!Рубину удачи!Скажитете, кто у Рубина в нападении играть будеть???
Время комментария - 24 августа 2011 г., 13:40
[Ответить]
Анонимный сказал:
Сборная России в обновленном рейтинге ФИФА, опубликованном 24 августа, поднялась на пять строчек — с 18-го места на 13-е, сообщает официальный сайт международной футбольной организации. За отчетный период команда Дика Адвоката провела всего один товарищеский матч, в котором была обыграна Сербия со счетом 1:0.
Стоит отметить, что на первую строчку взобралась команда Голландии, которая сместила оттуда действующих чемпионов Европы и мира — Испанию. На третьем месте по-прежнему команда Германии.
Также заметно и падение сборной Бразилии с 4-го места на 6-е, что связано с провалом на недавнем Кубке Америки. На ее позицию забралась команда Англии.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 13:41
[Ответить]
Энергетик сказал:
Привет ТАМБОВ!Я читал,в шахматы играю,но поражения забываю сразу,а победы(особенно красивые)запоминаются на долго.Вот такой защитный рефлекс.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 13:41
[Ответить]
Анонимный сказал:
80 Алекс ЦСКА, у Рубина в нападении будет играть Дядюн.
Жаль, что этот рейтинг не опубликовали до жеребьевки на отборку на ЧМ-2014, так бы попали в первую корзину и не играли с топовыми европейскими сборными, а так придется мерится силами с Португалией)))
Время комментария - 24 августа 2011 г., 13:44
[Ответить]
Анонимный сказал:
80 Алекс ЦСКА, у Рубина в нападении будет играть Дядюн.
----------
Ну всё, Лиону ппц)
А почему все пишут 2:0? Я бы написал 5:0 для верности. То что 0 голов это правильно, с какой стати Лион должен забить? Бред, Лион не сможет забить рубину, так что прогнозируйте 0)
Время комментария - 24 августа 2011 г., 13:56
[Ответить]
Анонимный сказал:
Болеем за Лион! рубин - отстой!
Время комментария - 24 августа 2011 г., 14:01
[Ответить]
Анонимный сказал:
Тактика бердыева - надругательство над футболом. Но здесь другая ситуация: рубину нужно забивать 2 мяча и играть в 10 защитников уже не получится, а по другому рубин играть не умеет. Так что ждём разгрома татар
Время комментария - 24 августа 2011 г., 14:04
[Ответить]
Анонимный сказал:
у рубина в нападении как обычно будет играть кто попало калешин, карадениз ,касаев и т.д. дядюн слабоват мне кажется
Время комментария - 24 августа 2011 г., 14:05
[Ответить]
Анонимный сказал:
Вперед "Рубин" за Казань и Россию!
Время комментария - 24 августа 2011 г., 14:12
[Ответить]
Анонимный сказал:
Если Рубин забьёт в первые 15 минут,пипец Лиону.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 14:23
[Ответить]
Анонимный сказал:
В прошлой игре рубин забил в первые 15 минут и что? Не неси хуйню
Время комментария - 24 августа 2011 г., 14:27
[Ответить]
Анонимный сказал:
Это было в Лионе,Рубин хотел с играть на ничью,а сейчас ему терять нечего.Аналитик хренов,смотри хоккей.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 14:35
[Ответить]
AlexCSKA сказал:
Бердыев походу сам не хочет в ЛЧ играть,если у него в нападении против Лиона только Дядюн,они же вроде купили кого-то???
Время комментария - 24 августа 2011 г., 14:35
[Ответить]
Анонимный сказал:
И это правда,не надо это Рубину.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 14:37
[Ответить]
Анонимный сказал:
73, а вот с этим твоим комментом я согласен полностью. Вот только первый фактор можешь вычеркивать, так как Рубин его не получит, как и во всех предыдущих матчах. Я сомневаюсь, что хотя бы половина стадиона соберется...
Время комментария - 24 августа 2011 г., 14:38
[Ответить]
Анонимный сказал:
Даже если проиграем леону (чего очень не хочется), рубин пройдет в груп.этап лиги европы, а это тоже положительно скажется на рейтинге. Да и в лиге европы, могу предположить, играть рубину будет полегче чем в ЛЧ.
Но как не крути рубину - победы 2-0!
(Андрей болельщик спартака)
Время комментария - 24 августа 2011 г., 14:42
[Ответить]
Анонимный сказал:
в казани вообще из ума выжили? Какая победа над лионом? Идите лечитесь, рубин еле жопу на ничью с перми унёс, а вы говорите об лионе. Неразумные люди.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 14:52
[Ответить]
Анонимный сказал:
сам дурак
Время комментария - 24 августа 2011 г., 15:06
[Ответить]
Анонимный сказал:
Конечно очень хотелось бы что бы Рубин прошел дальше,но это из разряда нереального, максимум на что можно рассчитывать, так это на 1:1.простите меня болелы рубина, но лион сильнее.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 15:08
[Ответить]
Анонимный сказал:
Да для рубина что ЛЧ, что ЛЕ. И там и там дальше групповой стадии не уйдут
Время комментария - 24 августа 2011 г., 15:15
[Ответить]
Анонимный сказал:
Рубин шикарная команда ! Уважаю Курбан Бекевича с его командой ! Считаю что шансов не очень много, но изо всех сил буду ждать этой победы 2-0. Перед игрой с Динамо Киев, тоже никто не верил в Рубин, но прошли же. РУБИН ВПЕРЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Время комментария - 24 августа 2011 г., 16:04
[Ответить]
Анонимный сказал:
Огла багла тырды Бердыев опять будет отмазывать вылет Рубика кубика после матча засыпая и посапывая перед журналюгами)))
Время комментария - 24 августа 2011 г., 16:05
[Ответить]
Анонимный сказал:
когда Бердыпердыев дает интервью часто кажется что он спит на ходу, просыпаясь от громкого очередного жидкого пердежа рубина как было в матче с анжи недавно и неделю назад с лионом
Время комментария - 24 августа 2011 г., 16:11
[Ответить]
Анонимный сказал:
Какая разница, засыпает он или нет. Если брать Карпина, то тот вообще как истеричка вечно интервью даёт и что ???????
Время комментария - 24 августа 2011 г., 16:15
[Ответить]
Анонимный сказал:
Тут смотрю многие на Рубин гонят ! А что Ваши хвалёные Зенит или Спартак прошли бы этот клуб? На Динамо киев точно бы и остановились.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 16:20
[Ответить]
Mr.Perfect сказал:
Итак! Наступает час Х для Рубина. Дальше идти некуда: или ЛЧ или ЛЕ, 3 команды от России или 2. Есть из чего выбрать. Но будем объективны: Рубин не создан для ЛЧ - там он будет обузой. Или как говорят: "лицом не вышел", а то, что когда - то была обыграна Барса так и ружье в год само по себе стреляет.
Поэтому, уважаемые болельщики, не стоит обманываться и делать вид, что все в порядке. Все плохо у Рубина: поставленной игры нет, игроки уступают в классе и в физических кондициях - основных компонентах футбола на сегодняшний день. И тем более не стоит желать удачи в таком матче и надеяться на авось, как любят у нас в стране. Здесь все очень сложно. И вот еще что: я думаю, что для Рубина на этот сезон лучше отыграть в ЛЕ, набраться сил и сделать правильные выводы. Уж лучше попробовать свои силы с каким нибудь Бешикташем, чем быть униженным Баварией, Инетром или Манчестером. Не так ли?
Время комментария - 24 августа 2011 г., 16:20
[Ответить]
Анонимный сказал:
Igra Rubina ocen skucnaya inogda hocetsya prosto pereklyucit na druguyu programmu ili woobshe hocetsya spat s takoy igroy oni ne proydut Lion, no wse taki budu bolet udaci Rubinu !!!
Время комментария - 24 августа 2011 г., 16:21
[Ответить]
Анонимный сказал:
105- что ты и все заладили что у Рубина всё плохо. Мы и так знаем что всё плохо и видим что у клуба денег (как у Зенит, Спартак, ЦСКА) нет на покупку нападающих. Но скажи ты верил, что Рубин пройдёт Динамо Киев ?
Время комментария - 24 августа 2011 г., 16:28
[Ответить]
Анонимный сказал:
речь бердыша когда он дает интервью и впрямь заторможена как у наркоты, как и игра рубина) а что до киевлян то на украине только начинается чемпионат и киевляне только вкатываться в игру начинают, так бы они бы уделали рубин без лишнего труда)
Время комментария - 24 августа 2011 г., 16:30
[Ответить]
Анонимный сказал:
У Рубина нет денег??? А на что же Бердыев покупал Карлоса Эдуардо? А Обафеми Мартинса? А Нельсона Вальдеса?? Да Рубин за год бабла потратил больше Зенита и Спартака, вместе взятых (образно говорю)!
Время комментария - 24 августа 2011 г., 16:31
[Ответить]
Анонимный сказал:
108 - за кого болеешь то в Российском чемпионате ???
Время комментария - 24 августа 2011 г., 16:32
[Ответить]
Анонимный сказал:
mr. Perfect ты прав полностью) совершенно в точности обрисовал сегодняшний рубин)
Время комментария - 24 августа 2011 г., 16:34
[Ответить]
Анонимный сказал:
Соглашусь, что приобретени не оправдали себя. А денег было потрачено столько потому, что В Казань поедет человек менее охотно нежели в Москву.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 16:35
[Ответить]
Анонимный сказал:
за зенит
Время комментария - 24 августа 2011 г., 16:36
[Ответить]
AlexCSKA сказал:
105,денег у Рубина не так уж и мало,не надо пребедняться,у ЦСКА бюджет и тот меньше,просто Бердыев и остальное руководство клуба очень плохо ведут трансферную политику,покупают хрен поймешь кого типо Медведева(ему 34 года),как вообще можно играть в самом главном клубном турнире с такими как Дядюн и Медведев(это точно не уровень Рубина)...
Время комментария - 24 августа 2011 г., 16:37
[Ответить]
Анонимный сказал:
Что ты скажешь на то что 10 лет Российские клубы не выигрывали у Динамо Киев, а Рубин в 2-х играх прошёл И в обоих обыграл.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 16:40
[Ответить]
Анонимный сказал:
всем привет! сегодня Рубин играют футбол скучновато, но думаю Курбан Бекиевич придумает, что нибудь в атаке когда-то надо уже выставлять 2-х нападающих с одним он точно не выиграет!
Время комментария - 24 августа 2011 г., 16:43
[Ответить]
Анонимный сказал:
вот что ты заладил выигрышем у киева как попугай? Раз в год и ржавая пушка стреляет)
Время комментария - 24 августа 2011 г., 16:45
[Ответить]
Анонимный сказал:
вот вот рубин как раз и есть проржавевшая пушка, ржавей нет
Время комментария - 24 августа 2011 г., 16:50
[Ответить]
Анонимный сказал:
Заладил потому, что это достижение большое для Российских клубов. Верните Бухарова и Семака, игра наладится.)))))
Время комментария - 24 августа 2011 г., 16:52
[Ответить]
Анонимный сказал:
тоже мне нашел достижение
Время комментария - 24 августа 2011 г., 17:03
[Ответить]
Анонимный сказал:
105 из 4ех игр барса только одну выйграла. может это чо-то значит?
Время комментария - 24 августа 2011 г., 17:13
[Ответить]
Анонимный сказал:
да динамо киев само как дырявое корыто играет,нашли достижение победа над динамой. гляньте как рубин в чемпионате выступает то перми то краснодару пролетает через тур.вот и плетется в райне 6-8 места.лион это топ-клуб европы последних лет,конечно разный уровень,вот когда 2 нападающих поставят нормальных новых тогда и видно будет что за рубин,ради справедливости надо сказать что защита и полузащита у рубина более менее в норме.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 17:14
[Ответить]
Анонимный сказал:
Если это не достижение, так чего же ни кто этого 10 лет не делал ?
Время комментария - 24 августа 2011 г., 17:15
[Ответить]
Анонимный сказал:
а Рубин-то прИнтер почти унизил
Время комментария - 24 августа 2011 г., 17:15
[Ответить]
Анонимный сказал:
У рубина нет денег? Не смешите меня, больше чем у рубина бюджет только у зенита. А на счёт динамо киев: искренне желаю рубину встретиться с хохлами в ЛЕ, тогда и посмеёмся
Время комментария - 24 августа 2011 г., 17:16
[Ответить]
ilia сказал:
54 - Нашей сборной нужен Всеволод Бобров и Эдуард Стрельцов!
Время комментария - 24 августа 2011 г., 17:18
[Ответить]
ilia сказал:
жаль только что они давно умерли уже...
Время комментария - 24 августа 2011 г., 17:18
[Ответить]
Анонимный сказал:
а кто с динамо играл 10 лет подряд?и локомотив кстати у них выигровал в лиге чемпионов 3-1 кажется в москве лет 6-5 назад было такое
Время комментария - 24 августа 2011 г., 17:20
[Ответить]
Анонимный сказал:
Да просто татарва сейчас каждый раз когда обосрётся будет хвастаться не только чудом обыгранной барселоной, но и динамо киев
Время комментария - 24 августа 2011 г., 17:21
[Ответить]
Анонимный сказал:
рубин вылетит
Время комментария - 24 августа 2011 г., 17:22
[Ответить]
БОМЖ сказал:
Не поймите меня не правильно, но Рубику играть в ЛЕ будет более удобно и комфортно. В ЛЕ они много кому, могут майку закрутить, а как бонус и кубок отхватить, это им вполне по силам.
В ЛЧ шансов совсем мало, нервяк один и проклятья проходимцев.
А к франкам у Питера свой счёт, а уж за коллег казанцев, глаз на задницу французам натянуть, сам Мутко велел.
Счёт 2-1, мой прогноз.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 17:23
[Ответить]
Анонимный сказал:
129 болельщик дк наверное. обиделся на рубин?ххххх
Время комментария - 24 августа 2011 г., 17:25
[Ответить]
Анонимный сказал:
эх дети степей, не видать вам лиги чемпионов)
Время комментария - 24 августа 2011 г., 17:27
[Ответить]
Анонимный сказал:
Рубинушку порвут,как бы это печально не звучально.А счёт в худшем случае 0-3 будет, а в лучшем 1-3.
А жаль будет казанцев...
Время комментария - 24 августа 2011 г., 17:30
[Ответить]
Анонимный сказал:
такого счета не будет юный нострадамус.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 17:33
[Ответить]
Анонимный сказал:
счёта такого может и не будет, но вылет степняков однозначен)
Время комментария - 24 августа 2011 г., 17:35
[Ответить]
Анонимный сказал:
вылет всех однозначен до финала кроме мю ,барсы и реала . у рубина сейчас этап перерождения идет. а вообще впечатление что функционеры татарстана уже насытились футболом.2 раза выиграли чемпионат оскоминку сбили и сбавили обороты. сейчас в плане амбиций внутри чемпионата место рубина занимает анжи,ну и тем интересней будет
Время комментария - 24 августа 2011 г., 17:44
[Ответить]
БОНЯ,болельщик РУБИНА из Казани... сказал:
Привет всем реальным болелам России!!! Прочитал почти все комменты по поводу сегодняшней игры,спаибо парни, т.е. всем тем кто,реально оценивает перспективы и возможности нашей команды и несмотря ни на что желает ей удачи! СПАСИБО!А,те, кто кидает дерьмо и так известны, их мнение всегда одинаковое и мне на них абсолютно ПОХ,как выражается один их постоянных посетителей нашей ветки! Я тоже все прекрасно понимаю,но футбол и тем хорош,что это футбол! Поживем,посмотрим, игра есть игра!Чтобы не писали,чтобы не говорили, все равно буду верить в команду и в тех ребят,которые в ней играют! Я знаю,что они не волшебники, но живя в России мы все равно в глубине души,как дети верим в сказки! Короче, какой бы не был результат, я ни в чем разочарован не буду!!! Иду на стадион и буду до конца болеть за свою любимую команду!!! Победы РУБИНУ,вперед Россия (всем назло)!!!
Время комментария - 24 августа 2011 г., 17:58
[Ответить]
Berdyansk сказал:
Ну что тут говорить?! Рубин ваш вообще не взлетает нигде,радуйтесь лигой европы
Время комментария - 24 августа 2011 г., 18:01
[Ответить]
БОМЖ сказал:
А чему радуется нынче Бердянск?
Время комментария - 24 августа 2011 г., 18:04
[Ответить]
Энергетик сказал:
БОМЖ привет!Бердянск смотри сам не взлети,а то как мы без тебя?
Время комментария - 24 августа 2011 г., 18:08
[Ответить]
БОМЖ сказал:
Хай Энергия!
Время комментария - 24 августа 2011 г., 18:09
[Ответить]
Анонимный сказал:
Боня,болельщик Рубина из Казани отдельный РЕСПЕКТ и УВАЖУХА тебе,искренне желаю удачи тебе и твоему клубу,поболеем за наших.Надеюсь Рубин и наш БАТЭ проидут дальше.ВЕРЫМ,МОЖАМ,ПЕРАМОЖАМ!!!(бол.БАТЭ)
Время комментария - 24 августа 2011 г., 18:12
[Ответить]
Анонимный сказал:
Рубин мне симпатичен(болею за Спартак М),однако в данном матче шансы выше у Лиона.И даже не потому.что франзуцы победили 1:3,и не от того,что они куда более опытны.Нет,просто Рубин очень устал физически.Еще в матчах против Динамо К было видно,что команда "встает" к 65ой минуте,тогда как "нормальный" порог усталости для наших в еврокубках,это 75-80мм.
На что можно уповать?Если залетит что то до 15ой мин-быстрый гол.Кроме того,нужны полные трибуны Центрального.Ну.и судья что бы "наш" был :).В противном случае-Лион свою ничью скатает.
Удачи Рубину!!!
Время комментария - 24 августа 2011 г., 18:14
[Ответить]
БОМЖ сказал:
Мой-то прогноз сработает,если первыми забьют французы.
Рубик поймёт,что ЛЧ велела долго жить, отбросят все "если" и "вдруг" и попросту будур рвать французов .
Терять то нечего.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 18:18
[Ответить]
Анонимный сказал:
ВПЕРЁД РУБИН! ВПЕРЁД РОДНОЙ! МЫ ЗА ТЕБЯ СТОИМ СТЕНОЙ! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ТОБОЙ!!!
Время комментария - 24 августа 2011 г., 18:20
[Ответить]
Энергетик сказал:
БОМЖ а возможно после гола попросту бросят играть и будут заниматься дурокавалянием.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 18:21
[Ответить]
БОМЖ сказал:
Это не РФ.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 18:24
[Ответить]
БОМЖ сказал:
Сорри РЧ, волнуюсь.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 18:25
[Ответить]
БОМЖ сказал:
Сорри РЧ, волнуюсь.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 18:25
[Ответить]
Энергетик сказал:
скорей бы начинали что-ли...
Время комментария - 24 августа 2011 г., 18:28
[Ответить]
Руслан сказал:
Будет тяжёлая игра...
и какой бы результат не был.. мы уже ему благодарны за победу над Барселоной...
все Топ-Клубы мира проигрывали Барсе, а Мы выиграли.
Рубин мы в тебя верим!!!
Время комментария - 24 августа 2011 г., 18:52
[Ответить]
Анонимный сказал:
146 в пердиве он сегодня будет
Время комментария - 24 августа 2011 г., 18:52
[Ответить]
Viktor!!! сказал:
Удачи Рубину! Верю в проход!
Время комментария - 24 августа 2011 г., 18:59
[Ответить]
Beerbatov сказал:
Надо верить в чудеса!
Удачи Рубину!
Время комментария - 24 августа 2011 г., 19:06
[Ответить]
Анонимный сказал:
Поставил на Рубин! Не много удачи и надеюсь болельщики не подведут.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 19:09
[Ответить]
Анонимный сказал:
Плакали твои денежки
Время комментария - 24 августа 2011 г., 19:19
[Ответить]
БОМЖ сказал:
Энергия! У тебя есть версия? Почему у меня с прошлого воскресенья, сопка включается, но экран тёмный, неживой?
У кого нехватает у меня или у компа, или у обоих?
Время комментария - 24 августа 2011 г., 19:22
[Ответить]
Анонимный сказал:
пиздец рубину, однозначно!все ставят на лион сегодня )
Время комментария - 24 августа 2011 г., 19:29
[Ответить]
Энергетик сказал:
у меня тож самое бывает,я думаю у меня связь хреновая,а ты не при чем,тут от тебя мало что зависит.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 19:32
[Ответить]
БОМЖ сказал:
Позвольте расширить запрос?
Болелы добрые! У Вас есть версия? Почему у меня с прошлого воскресенья, сопка включается, но экран тёмный, неживой?
У кого нехватает у меня или у компа, или у обоих?
Вопрос чешется.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 19:32
[Ответить]
Анонимный сказал:
161.Включи НТВ и смотри.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 19:42
[Ответить]
Nazim сказал:
Privet iz Baku!Boleyem za Rubin!Jdyom pobedi,i prohoda rubika-kubika v sleduyushiy,gpuppovoy etap!Kurban bEkiyevich,znayet kakuyu taktiku vibrat na igru!Tolko ne opozorte,bratya-tatari!Ves Baku i Azerbaydjan boleyet za VAS!Segodnya 2 igri,vi igrayete s Lionom,a Galatasaray ,tovarisheskiy s Realom,ya boleyu za vas oboih!Oboim jelayu,tolko pobedi!S uvajeniyem Nazim!
Время комментария - 24 августа 2011 г., 19:48
[Ответить]
Анонимный сказал:
Желаю Рубину удачи!!!
Время комментария - 24 августа 2011 г., 19:49
[Ответить]
Анонимный сказал:
желаю рубину отсосать!
Время комментария - 24 августа 2011 г., 19:56
[Ответить]
Анонимный сказал:
За Рубин! 2-0! Рубин должнен всё таки Победить!
Время комментария - 24 августа 2011 г., 19:56
[Ответить]
Администратор сказал:
БОМЖ, попробуйте вспомнить, в прошлое воскресенье у вас обновлялся Windows или какие-то его компоненты? Если да, то можете попробовать откатить изменения (сделать восстановление системы по состоянию на субботу, к примеру).
Сейчас же можете попробовать вот такие "мертвые" каналы сопки через VLC или, как вариант, обновить Windows Media Player до последней версии.
Как смотреть через VLC:
http://football-russia.blogspot.com/2009/12/sopcast-vlc.html
Время комментария - 24 августа 2011 г., 19:57
[Ответить]
Анонимный сказал:
у кого хуёво слышно?
Время комментария - 24 августа 2011 г., 20:01
[Ответить]
Анонимный сказал:
Рубин проиграет, инфа 100%. И даже четки бурбана пердыева не спасут
Время комментария - 24 августа 2011 г., 20:03
[Ответить]
Berdyansk сказал:
что со звуком? пиздец полный
Время комментария - 24 августа 2011 г., 20:04
[Ответить]
Nazim сказал:
Rebyata a pochemu ne pokazivayet cherez sopku etu igru?Podskajite pojaluysta!Zaraneye blagodaren!Nazim
Время комментария - 24 августа 2011 г., 20:08
[Ответить]
Анонимный сказал:
Всё нормально показывает
Время комментария - 24 августа 2011 г., 20:10
[Ответить]
Анонимный сказал:
Уважаемый Назим, только сопок с русскими комментариями работает три. Попробуйте смотреть через VLC, если у вас что-то не получается.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 20:11
[Ответить]
Арх59 Виктор ЦСКА сказал:
вообще не слышно.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 20:23
[Ответить]
Арх59 Виктор ЦСКА сказал:
а вот увеличилми звук
Время комментария - 24 августа 2011 г., 20:23
[Ответить]
БОМЖ сказал:
Админ. Спасибо, всё срослось.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 20:39
[Ответить]
Анонимный сказал:
рубин может уже проститься с лигой чемпионов
Время комментария - 24 августа 2011 г., 20:45
[Ответить]
Арх59 Виктор ЦСКА сказал:
Ну вроде ни чего ни светит,ни одного удара по воротам.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 20:48
[Ответить]
Энергетик сказал:
Н-да ,Рубин верен себе.Лион не хочет Рубин не может.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 20:50
[Ответить]
Анонимный сказал:
Играли 2 рубина. Уныло, конечно, но хотя бы лион покажет татарам, как нужно играть в их говнофутбол. А во втором тайме рубин сдохнет и будет веселье
Время комментария - 24 августа 2011 г., 20:51
[Ответить]
Анонимный сказал:
Лион просто даже не играет , как на тренеровке...правильно , некуда спешить , пусть лучше и дальше смеются над игрой Рубина
Время комментария - 24 августа 2011 г., 20:52
[Ответить]
Анонимный сказал:
по телеку смарю,качество за..бись))))
Время комментария - 24 августа 2011 г., 20:55
[Ответить]
Анонимный сказал:
да и куда им в ЛЧ? у них стадион не соответствует игре ЛЧ ёпт , круглый кусок дерьма
Время комментария - 24 августа 2011 г., 20:55
[Ответить]
БОМЖ сказал:
А Вы ждали супердерби? зря.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 20:57
[Ответить]
Анонимный сказал:
да какое там дерби Бомжара? Это просто обычная игра Лиона с самим собой
Время комментария - 24 августа 2011 г., 20:58
[Ответить]
БОМЖ сказал:
Ёба ждут ошибки.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 20:58
[Ответить]
Энергетик сказал:
реклама на нтв прикольная,пастух учит баранов играть.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 21:01
[Ответить]
Анонимный сказал:
какая им лига чемпионов, детей степи даже в унылом российском чемпионате нельзя допускать к играм. Из-за таких команд как рубин россия и сползает в рейтинге футболаепи даже в унылом российском чемпионате нельзя допускать к играм. Из-за таких команд как рубин россия и сползает в рейтинге футбола
Время комментария - 24 августа 2011 г., 21:02
[Ответить]
БОМЖ сказал:
Как у нас в сборной.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 21:02
[Ответить]
Анонимный сказал:
ну ну российский футбол это нонсес всёравно что папуас в космосе, темболее рубин, какой телевизор такой и футбол
Время комментария - 24 августа 2011 г., 21:03
[Ответить]
Арх59 Виктор ЦСКА сказал:
Зря только пиво купил.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 21:03
[Ответить]
Энергетик сказал:
Виктор,а ты вылей)))
Время комментария - 24 августа 2011 г., 21:04
[Ответить]
Арх59 Виктор ЦСКА сказал:
Энергетик привет,я лучше телек выкл.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 21:06
[Ответить]
Энергетик сказал:
привет!да,тяжеловато смотреть.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 21:09
[Ответить]
Один Дома сказал:
далеко мимо,но хоть удары появились.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 21:10
[Ответить]
БОМЖ сказал:
Наоборот прикольно, как никогда обе команды осторожничают, боятся накосячить, у кого нервы крепче?
Время комментария - 24 августа 2011 г., 21:11
[Ответить]
Анонимный сказал:
да и вправду что здесь писали- пока смотришь игру рубина можно заснуть. Полное унылое гавно игра рубина, даже в лиге европы нечего делать им с таким унылым гавном под названием рубин
Время комментария - 24 августа 2011 г., 21:15
[Ответить]
Арх59 Виктор ЦСКА сказал:
Вот вроде как скорости пошли и игра совсем другая выресовывается.
Время комментария - 24 августа 2011 г., 21:15
[Ответить]
Один Дома сказал:
снова Калешин из пустых выносит)
Время комментария - 24 августа 2011 г., 21:15
[Ответить]
Анонимный сказал:
калешин за весь рубин играет
Время комментария - 24 августа 2011 г., 21:18
[Ответить]