
3' Педро (0:1)
19' Месси (0:2)
24' Педро (0:3)
"Атлетик": Ираисос, Ауртенече, Аморебьета, Ираола, Экиса, Де Маркос (Андер Эррера, 46), Сусаета (Иньиго Перес, 46), Муньяин, Хави Мартинес, Льоренте (Токеро, 73), Ибай Гомес.
"Барселона": Пинто, Пике, Монтойя, Чави (Фабрегас, 81), Иньеста, Маскерано, Бускетс, Адриано Коррея, Алексис Санчес (Кейта, 71), Месси, Педро (Тьяго Алькантара, 86).
Предупреждения: Сусаета, 40, Ираола, 43 - Чави, 66, Иньеста, 71.
25 мая 2012, стадион "Висенте Кальдерон", Мадрид, Кубок Испании 2011/2012, финал.
3' Педро (0:1)
19' Месси (0:2)
19' Месси (0:2)
24' Педро (0:3)
24' Педро (0:3)
"Атлетик" - "Барселона" 0:3 видео обзор (немецкий язык)
"Атлетик" - "Барселона" 0:3 видео обзор (немецкий язык)
По теме:
Кубок Испании 2011/2012: видео голы и обзоры
Чемпионат Испании 2011/2012: видео голы и обзоры
Из архива:
Кубка Испании 2010/2011
Кубок Испании 2009/2010
Кубок Испании 2008/2009
judge сказал:
АПЛ - жёсткий.
Это только кажется, что Месси такой дряблый, но есть моменты где видно, что он на плечах двоих нести может на всей скорости и с дриблингом, и хрен его завалишь. А это грубость в АПЛ будет приводить к карточкам сопернику!!!!!
Время комментария - 26 мая, 2012 г., 20:03
judge сказал:
@Анонимный
Всем кого "заебал" - одевайтесь:)
Теперь о Дрогба, Чехе и т.д.
Чеху ЗМ? Вот это БРЕД!!! А как же Икер? Джо Харт? За что Чеху? Это был не его сезон и абсолютно верно сказано, что шестое место это и его вина!!!
Дрогба, конечно, хорош. Мне он очень нравиться, но только за один мяч Баварии, который доже не стал золотым, ЗМ не дают.
Если Месси дали ЗМ в прошлом, а в особенности в позапрошлом годах, то уж в этом просто ОБЯЗАНЫ!!!!! Иначе этот трофей просто потеряет смысл.
И мне кажется не очень справедливым, судить о том кто достоин ЗМ по ЕВРО. У половины футболистов просто нет возможности в нём участвовать. Но всё же согласен, что если только Португалия выиграет ЕВРО (бронзу и Россия брала), а Рони забьёт мячей десять, можно будет задуматься кому дать ЗМ. И всё же у Месси просто нет возможности участвовать. А в прошлом году на Кубке Америки из пяти мячей Аргентины, три голевых передачи Месси. И вообще Марадона за сборную провёл 91 игру и забил 34 мяча, разве это что то сверхъестественное? А считается чуть ли не Богом! А Месси всего 24 года!!!!!
И для тех кто АПЛ всегда ставит в пример. Барселона регулярно встречается с МЮ, Челси, Арсеналом и в КАЖДОЙ игре Месси РЕГУЛЯРНО накручивает по несколько игроков соперника. Так что вместо того чтоб завидовать, лучше внимательнее за игрой следите!!!!!!!!!
Время комментария - 26 мая, 2012 г., 20:07
Анонимный сказал:
judge отвечаю.Здесь речь идет не о том что Месси несправедливо давали мячи.И не о том что Дрогба единственный достойный ЗМ игрок.Дрогба не тянет на ЗМ при всем моем уважении к нему.Речь о том кто в ЭТОМ году достоин мяча.Месси на золотой мяч не тянет как и Дрогба.За что ему давать ЗМ.Чемпионом Испании не стал.Лигу не выиграл хотя забей он важнейший пенальти Челси он бы провел Барсу в финал и возможно выиграл бы ЛЧ.Роналду уже сейчас наиболее достойная кандидатура.Он забил победный гол Барсе и лишил ее шансов на победу в чемпионате.Реал был сильнее в этом году и лучший игрок Реала достоин ЗМ.А по поводу ЛЧ то тут нечего ровнять.Они оба натупили достаточно.Год назад и два Месси справедливо давали мяч.Если в этом году ему отдадут его это действительно будет несправедливо
Время комментария - 26 мая, 2012 г., 21:22
judge сказал:
@Анонимный
Роналду тоже не забил пенальти, а забей Реал бы скорее всего выиграл ЛЧ и что? Есть же статистика! Второй пост прочитай! Барса четыре титула!!!! Да я знаю, что они не очень значимые, но у Реала только один!!!! В ЧИ и ЛЧ Месси лучший бомбардир, в ЛЧ делит первое место по голевым передачам, в ЧИ второе место, всего на одну передачу меньше Озила. Во ВСЕХ турнирах лучший по гол+пас.
Моя логика такая. Если Месси дали ЗМ в 2009/10, то после того как он побил все возможные и невозможные рекорды, ЗМ должен быть его.
Время комментария - 27 мая, 2012 г., 0:02
Анонимный сказал:
judge
Хороша логика: кто больше забил, тот и круче. Выходит, зря Канноваро Золотой мяч дали)))
Время комментария - 27 мая, 2012 г., 0:39
Анонимный сказал:
judge отвечаю.Я тебе говорил что ЛЧ не в счет.Они оба натупили одинаково сколько еще повторять.Остается чемпионат Испании.А тут Роналду в более выигрышной позиции.И дело не в статистике голов и голевых передачах.Дело в том что Роналду был лучше в плане пользы для команды.Может Месси и голов больше набил и передач отдал больше но ни голы ни передачи не сделали Барсу чемпионами.А этот титул наиболее престижен.Когда Реал выиграл только кубок короля никто даже не заикнулся что Криштиану надо дать мяч.Конечно Месси чемпиону.И это было справедливо действительно.Теперь ситуация диаметрально противоположная.Барса провалила все кроме кубка так за что Месси даватьЗМ?За статистику которая не принесла трофеев?
Время комментария - 27 мая, 2012 г., 0:53
panorama faktov сказал:
55
Твоя логика вообще никуда!!
А Роналду за что давать?? За то что Реал выиграл чемп и он забил один гол Барсе??
Индивидуально Месси явно сильнее всех, и не важно что он там выиграл!!
У Месси супер проходы со всеми соперниками(с Челси тоже, смотреть надо было внимательнее!!)не важно из АПЛ или еще откуда то!! По игре и по моментам Барса должна была рвать. Челси прошла, а не победила!!
Время комментария - 27 мая, 2012 г., 0:58
panorama faktov сказал:
56
Турниры выигрывают команды, а не игроки!! ЗМ дают за индивидуальный результат!! Месси забил 50 мячей и отдал 106 потенциально голевых передач(из них забито только 16), но разве он виноват, что где то начудил вратарь, где то защита, где партнеры не использовали его чудо пас?! Он больше всех принес пользы своей команде!!
Время комментария - 27 мая, 2012 г., 1:05
Анонимный сказал:
panorama faktov ну ты достал.Да один гол Барсе.И не всего один
а победный.Золотой.Этот гол сделал Реал чемпионами.Всего один.Этот один гол стоит больше всех проходов и голов.Дрогба тоже забил всего один гол Баварии.Агуэро тоже забил всего один гол КПР.Эти голы стоят дороже любых проходов и десятков голов.
Время комментария - 27 мая, 2012 г., 1:14
Анонимный сказал:
опять пустой говносрач между мессидрочерами и роналдодрочерами
Время комментария - 27 мая, 2012 г., 1:18
Анонимный сказал:
И вообще если титул команды не играет роли то Ван Перси так же достоин ЗМ как и Месси.Ну разве он виноват что команда тормозила и не стала чемпионом?А по красоте он забивал просто невероятные голы.Месси тут даже рядом не стоит.Да он красиво проходил.А Ван Перси забивал суперголы.Почему бы ему не отдать ЗМ.Чем он недостоин?
Время комментария - 27 мая, 2012 г., 1:21
Фанат МЮ сказал:
Панорама ну ты выдал про потенциально голевые передачи.Потенциально голевой передачей можно считать любой навес в штрафную даже угловой.Таких передач любой полузащитник делает за сезон сотни.Но считаються только те с которых забиты голы.Не смеши людей так.
Время комментария - 27 мая, 2012 г., 1:33
Анонимный сказал:
@Анонимный
36, МЮ слил ЛЕ специально??? Ну-ну...)))) Для того чтобы в АПЛ побороться за чемпионство и сэкономить силы, а в итоге...))) МЮ своим сливом( как ты говоришь) даже не смог получить титул чемпиона Англии. Так что не надо говорить про слив))) А причём здесь Барса и Челси??????? Ты стрелки не переводи!!! Челси вообще не показал толком ничего, прошли чисто случайно. Если тебе такой футбол нравится(сидеть всей командой в обороне), тогда чем он лучше Барселоновской перепасовки???
Время комментария - 27 мая, 2012 г., 1:51
Анонимный сказал:
@Анонимный
43 То я смотрю Месси постоянно проходил игроков Челси и лупил по воротам. Такому игроку как Месси пох...кого обыгрывать, даже костоломов из АПЛ. И что ты опять Месси засовываешь в АПЛ???? Нахера ему твоя АПЛ сдалась, там что??? Играют в самый ах...ный футбол???
Время комментария - 27 мая, 2012 г., 1:56
Анонимный сказал:
@Анонимный
48 Ты долбаёб или просто читать не умеешь между строк????? Я писал, что Месси для Барсы БОГ, а не для всей Испании. Читать научись или очки купи!!!!
Время комментария - 27 мая, 2012 г., 2:00
Анонимный сказал:
65 видел его проходы Челси.И как они для барсы закончились.И еще я видел пенальти пробитый с перепугу.Месси испугался костоломов из АПЛ.Да в АПЛ играют самый ахуенный футбол.И поэтому она на первом месте в рейтинге.Эта моя АПЛ.66 ты точно долбоеб если думаешь что между твоих строк можно чтото прочитать.У тебя и в строках ничего толкового нет кроме песнопений Месси.Месси Бог для Барсы.Надо же такое придумать то ли богохульство то ли просто долбоебство.Тебе нужно жрецом в храме бога МЕССИ стать.
Время комментария - 27 мая, 2012 г., 2:38
Анонимный сказал:
@Анонимный
Если твоя АПЛ, тогда какого Х..я ты тут делаешь??? Здесь совсем другие команды играют. Твоих костоломов из АПЛ Месси как раз и не боялся. А про пенальти, назови мне хоть одного игрока мирового уровня, который не мазал бы с 11 метров??? Да ты я смотрю за свою АПЛ готов волосы на себе рвать, а даже к ней отношения не имеешь)) Это как раз ты превозносишь свою АПЛ, а остальные лиги и игроков хесосишь....не хорошо((( Чмо ты голимое!!! С тобой спорить смысла нет, ты всё равно на своём будешь стоять. Молишься наверное на АПЛ, чтобы в рейтингах она не упала. Не подскажешь, где этот рейтинг посмотреть??? Хочется увидеть где эта АПЛ находится, а заодно и сборная Англии???
Время комментария - 27 мая, 2012 г., 2:50
Анонимный сказал:
Чмо голимое это ты вдобавок еще и умственно ограниченное.Спорить тебе со мной действительно смысла нет у тебя с мышлением не сложилось.А АПЛ на данный момент вздрючила твоих Богов не самой сильной командой.Это ответ на твой вопрос.Хотя зря трачу время.С дурачками вроде тебя действительно нехер спорить.Спокойной ночи.Не забудь помолиться на Месси перед сном чмырек.
Время комментария - 27 мая, 2012 г., 3:01
Анонимный сказал:
@Анонимный
Спокойной ночи, хозяин АПЛ))) Ты забыл ещё написать, что твою хвалёную АПЛ и МЮ дрюкнул простой, детский клуб из Бильбао))) который находится на 10 месте в ЛаЛиге)))) Так что закройся!!! Неадекватам вроде тебя, нет смысла что-то объяснять, ты туго понимаешь, а тратить на тебя время не хочу. У тебя же одно на уме - это АПЛ!!!
Время комментария - 27 мая, 2012 г., 3:07
Анонимный сказал:
Читал вашу перепалку и по моему хозяин АПЛ оказался прав.МЮ просто слил ЛЕ.А ты хозяин Примеры действительно ничего толкового кроме оскорблений не сказал.Фан Баварии.
Время комментария - 27 мая, 2012 г., 3:22
Анонимный сказал:
@Анонимный
70 Мне срать кому не нравятся мои оскорбления. Не надо бесить!!! Мне не нравится когда начинают принижать игроков моей любимой команды + саму команду, да ещё и возвышают свою до небес. Будто на АПЛ свет клином сошёлся, а остальные всё не то...Да, проиграла Барса в полуфинале Челси, и что теперь??? Обсуждать как 6-ая команда АПЛ вымочила победу( другими словами я это назвать не могу) не показав игры??? Вот только про слив не надо))) Вам откуда знать? 70, Прости за мой французский))) накипело)))
Время комментария - 27 мая, 2012 г., 3:37
Dortmund сказал:
63 не гони на Челси.Конечно они случайно Наполи прошли случайно барсу и Баварию случайно выиграли.Слишком много случайностей.А барса бы если выиграла бы ЛЧ то это было бы неслучайно а закономерно.Ты или идиот или просто тупой фан,хотя скорее и то и другое.
Время комментария - 27 мая, 2012 г., 3:46
Анонимный сказал:
Анонимный твою команду вроде никто не оскорблял просто люди спорили кто достоин золотого мяча.И я согласен что Месси не тянет на него в этом году.А от тебя обсиралова было намного больше.Не любишь когда обсирают твою команду?Зачем же обсираешь сам всех и вся?Фан Баварии.
Время комментария - 27 мая, 2012 г., 3:55
Dortmund сказал:
Аноним а что на твоем Месси футбол клином сошелся?Ему теперь до смерти Золотые мячи давать?Согласен с людьми выше Ван Перси более достоин Золотого чем Месси.Он действительно бил фантастические голы.Или тот же Роналду.
Время комментария - 27 мая, 2012 г., 4:46
Andreas I.. сказал:
@Анонимный19:19
Соглошусь...
Месси не бог...
Время Дрогба прошло...
Сравнивать их не стоит...
Но и ты не думай что Месси не смог бы делать такие проходы в АПЛ, он нерасположен к травмам а это уже большой ПЛЮС,,, да наш А.Глеб играя за "канониров" обводил по три человека,,, ДУМАЕШЬ У МЕСССИ ЭТО БЫ НЕПОЛУЧИЛОСЬ...
Время комментария - 27 мая, 2012 г., 8:10
Анонимный сказал:
Andreas соглашаюсь.Месси мог бы где угодно наматывать по нескольку человек.Вопрос сколько таких проходов он мог бы совершить?В Примере более скоростной и техничный футбол там применять дриблинг на скорости намного легче.В Англии не каждый игрок может прижиться.Пример Шевченко.Лучший футболист Милана на протяжении многих лет,обладатель ЗМ.А пришел в Челси и ничего не показал.Так и сидел на скамье запасных.Теперь по поводу Месси.Я уже говорил выше что это единственный игрок кто мне нравиться в Барсе.это действительно половина команды если не больше.Он действительно создает большую часть голевых моментов и забивает много сам.И именно он вносит красоту в некоторые эпизоды.Проблема барсы в том что они играют одноообразно.Ни длинных передач ни игры головой,и слишком много нудной перепасовки.Месси хоть как то скрашивает своей индивидуальной игрой.Но опять же скажу что на ЗМ он не тянет в ЭТОМ году.А в предыдущие он справедливо получил свои мячики.
Время комментария - 27 мая, 2012 г., 13:26
Анонимный сказал:
Жаль что Гвардиола уходит.Барса многое теряет с его уходом.Он потрясающий тренер и человек.
Время комментария - 27 мая, 2012 г., 13:55
Andreas I.. сказал:
Аноним...
...
Лучше давай оставим на то вреия когда я буду трезв...
Давай потом...
Время комментария - 27 мая, 2012 г., 15:57
judge сказал:
@Анонимный
76 В этом сезоне проблема Барсы - это во первых отсутствие математизации!!
А так же у Барсы очевидная проблема - игра на втором этаже.
Но есть ещё и практически полное отсутствие дальних ударов. Это просто необходимо развивать. Теперь все против Барсы играют от обороны. И игроки катают мяч в 25-30 метрах от ворот совершенно свободно - НАДО БИТЬ!!!!
Ну и в этом сезоне ещё добавилось - не знаешь что делать пасуй Месси!! Сам никто ничего в атакующий линии делать не хочет (это не относиться к Иньесте и Хави, ещё наверное Вилья если бы играл). А Месси эти пасы тоже не нужны вокруг него постоянно 3-4 соперника, ему надо пасовать когда он отрывается. А барса теперь играет так: дошли до штрафной, ой соперник, сам могу не обыграть, отдам пожалуй Месси у него лучше получается. Это проблемам которую Барсе необходимо решить, иначе сопернику становиться в разы проще защищаться!!!!
Время комментария - 27 мая, 2012 г., 19:27
judge сказал:
@Анонимный
56 Во первых когда Реал выиграл только КИ, Роналду был номинирован на ЗМ!!!
59 "Да один гол Барсе.И не всего один
а победный.Золотой.Этот гол сделал Реал чемпионами" - ЭТО БРЕД!!!!!!!!
Даже если бы Реал проиграл, то всё равно оставался на первом месте!!!!!!!! Я уж не говорю про те 7 очков которые они слили, а то вообще без забот откатили бы матч!!!
66 Один игрок не может всё выигрывать постоянно!!!!!!!!!! Кто всё выигрывает? Дрогба? Персик? Руни? Агуэро? КТО?????
Быстро вы забыли как Месси МЮ и Арсенал по несколько раз на кукан насаживал, он даже со своим ростом им головой забивал, и где же были "костоломы"? Они за ним не успевали!!!!!!!!!!! А матч с Челси проиграла Барса, а не победил Челси и Месси был лучшим игроком в обоих встречах, но команда его не поддерживала!!!!!!!!!!
И честно говоря я уже утомился объяснять логику. В сезоне 2009/10 Интер выиграл все трофеи, Мелито забил победные мячи в финале ЛЧ и что? ЗМ дали Месси!!!!!!!!!!!
Сейчас та же картина. Но у Месии статистика и сама игра стала в два раза лучше, так кому же мяч давать????
"Золотой мяч ФИФА (FIFA Ballon d’Or) — ежегодная футбольная награда, вручаемая лучшему футболисту прошедшего календарного года. Ей награждается футболист, набравший наибольшее число голосов тренеров и капитанов национальных сборных, а также журналистов со всего света."
Где здесь сказано что он должен что то выиграть???
Это награда лучшему игроку, НЕ КОМАНДЕ!!!!!! А лучший игрок это Лео Месси!!!!!!!!!!! Потому что он лидер, он заводит команду, он выполняет свои функции и ещё "того парня", у него фантастическая работа с мячом и виденье поля.
Обоснуйте кто есть лучше него!!!! Роналду когда не идёт игра у Реала такие рожи корчит, смотреть противно, а Месси до последний минуты при любом счёте не опускает руки!!!!!!!!!
Время комментария - 27 мая, 2012 г., 19:43
Анонимный сказал:
Если Месси дадут в этом году золотой мяч а скорее всего ему и дадут,Роналдо застрелится а все завистники обосрутся от злости......ха-ха ,ну и хрен им всем в зубы )))))))))
Время комментария - 27 мая, 2012 г., 21:44
Анонимный сказал:
judge по поводу Роналду согласен.В Реале он испортился.В Манчестере он был намного симпатичнее.Больше улыбался даже.Кроме того игру он там показывал намного лучшую чем сейчас.Но как не крути он всеравно один из основных претендентов на мяч.Но может нарисоваться еще один претендент-Ван Перси.Если Голландия станет чемпионом Европы и Ван Перси там отличится то принимая во внимание его игру в Арсенале (титул как ты сказал роли не играет)он может составить серьезную конкуренцию Лео и Роналду.А Голландия вполне может выиграть ЧЕ.Так что кому достанется мяч это еще открытый вопрос.По поводу игры Барсы тут абсолютно согласен со всем.Зритель хочет борьбы, накала эмоций.Барса лишает их удовольствия.В игре с ними любой суперклуб выглядит беспомощными идиотами.Лео сотворяет чудо а команда добившись результата начинает бесконечную карусель с мячом.Вот за эту игру они лишились большей части болельщиков.Этот стиль приносит результат.Но люди хотят зрелища.Хвала Месси он своей индивидуальной игрой скрашивает эти унылые 70% владения мячом.Если они станут играть разнообразнее больше атаковать а не держать мяч на своей половине в ожидании что соперник пойдет в отбор и ошибится я буду только рад и возможно стану болелой Барсы.А на данный момент их игра напоминает симулятор.Не хочу обидеть истинных болел Барсы,это мое личное мнение.Возможно некоторым и нравится такая игра.Но судя по шквалу критики это не нравится подавляющему большинству.Барса при всех трофеях потеряла очень много болельщиков.И думаю это одна из основных причин ухода Гвардиолы.
Время комментария - 27 мая, 2012 г., 23:13
judge сказал:
Этот комментарий был удален автором.
Время комментария - 28 мая, 2012 г., 0:24
judge сказал:
Этот комментарий был удален автором.
Время комментария - 28 мая, 2012 г., 0:31
judge сказал:
@Анонимный
81 :)
82
Во-первых, хочется отметить, что ты Аноним!!! Видно, что ты разбиравшийся в игре, но не всегда понятно когда пишешь ты , а когда кто то выдаёт себя за тебя. Зарегистрируйся и напиши мне будем вести "конструктивную дискуссию":)
Место Роналду в АПЛ!!! Да, нам будет ещё труднее сравнивать их с Месси, но это его чемпионат по его стилю игры и даже возможно он там раскроется с других сторон! Но его симуляция в МЮ, приводило к тому, что даже свои болельщики свистели. Ему надо работать над поведение, но вряд ли он станет!!!
Что касается Персика, то он в этом сезоне супер!!!!!!!!
Но объясните мне, почему ЕВРО должно влиять на ЗМ!?!?!?
Половина ЛУЧШИХ игроков Европы не участвуют в ЕВРО!!! Это разве справедливо?? Или вы считаете, что если бы Уругвай, Бразилия, Аргентина и многие команды, которые могли бы "выстрелить", не как не повлияли бы ход игр???
ЕВРО почётно, но не справедливо!!!
И если забыть о Месси, то даже если Голландия выиграет ЕВРО и Персик забьёт кучу мячей, ты веришь, что он лучше Роналду?? А уж Месси и подавно!
Я понимаю, что подвожу к ответу, но Вы всегда от него уходите!
Месси, на данный момент, действительно ЛУЧШИЙ, а ему только 24!! Но ведь объективно - это так! Понятно, что болелы других команд против, но это завить или злоба!
Не обижайтесь!!! Просто игнорируйте, зачем обсерать хороших игроков, в том числе Роналдо, который без условно ВЕЛИКА!!!
видите я же объективен, хотя как человек он мне противен:)(Роналду имеется введу)
Время комментария - 28 мая, 2012 г., 0:40
Анонимный сказал:
Давай на ты.Хочу задать встречный вопрос.А почему ЧЕ не должен влиять на ЗМ?Как ты сказал ЗМ присваивается за индивидуальные достижения футболиста,почему приоритетом должен быть чемпионат?Месси играет в одном из самых сильных чепионатов в одной из самых сильных клубов мира.Пусть мне игра их не нравиться но нужно признать что это так.Отвечаю на свой вопрос.По моему мнению сборная должна быть не менее приоритетна для выявления лучшего футболиста потому что в сборной намного сложнее себя проявить.В хорошо сыгранном клубе легче показать свою лучшую игру.В сборной же у которой новые пусть звездные но новые партнеры по команде и у которых практически нет времени что бы наиграть игру ярким футболистам намного сложнее.И если футболист проявил себя в сборной это тем более должно учитываться.Вспомни последний ЧМ.Никто из них так и не проявил себя.Ни Месси ни Руни ни Роналду а они были лидерами сборных,и все от них ожидали успехов.Другой вопрос что Месси не учавствует в ЧЕ.Но в этом никто не виноват.Не учитывать достижения футболистов потому что в нем не учавствует Месси помоему несправедливо.
Время комментария - 28 мая, 2012 г., 1:00
Анонимный сказал:
И еще одно.Ты задавал вопрос кто все таки лучше.Я от него не ухожу.Просто если ты хочешь знать мое личное мнение могу ответить.Согласен что Месси в плане дриблинга понимания игры видения поля лучший в мире.Но лично для меня это не все.У Месси тоже есть недостатки. Например практически не бьет издали.И вообще в Барсе это редкое явление.Я общался с бывшим болелой Барсы,и он сказал что не может болеть за теперешнюю Барсу.Они забьют следуюющих 40 голов и все они будут приблизительно одинаковы.Хотя помню сумасшедший гол Данни Алвеса не помню какой команде.Побольше бы таких голов,и критики было бы намного меньше.А Ван Перси не имеет такой скорости и дриблинга.Голевых передач не отдает потому что он форвард.Но какие банки закатывал в чемпионате!!!Просто фантастика.И с лета и с штрафных ударов обводящие,а бывало просто с немыслимых позиций.У Месси я таких голов не видел.Я не болею за Арсенал а за МЮ,но видя что он вытворяет пожалел что он не Манчестере.Этим я хочу сказать что для меня это принципе два равных футболиста.Месси совершает гениальные проходы,отдает гениальные передачи,а Перси забивает гениальные голы.Оба футболиста обладают свими сильными и слабыми сторонами.Сравнивать их не стоит.Они играют на разных позициях.Но они оба гениальны.А кому отдадут мяч это уже не мне решать.Кому отдадут тот и достоин.
Время комментария - 28 мая, 2012 г., 2:02
judge сказал:
@Анонимный
Не знаю для кого пишу, наверное уже никто не прочитает:)
Под "Вы" я имел введу не конкретно тебя, а в принципе не болельщиков Барсы.
На счёт сборных - это очень сложный вопрос. С одной стороны, допустим, если Роналду в Евро забьёт 15 мячей и Португалия станет чемпионом, то не обращать на это внимание не возможно. Но с другой, отрешимся от Месси и Роналдо, а просто представим что два игрока одинаково отличено провели сезон, но один из Африки, а другой на Евро хорошо выступил. Разве справедливо отдать ЗМ только за то что он гражданин Европы!? Сложный вопрос, каждое мнение имеет одинаковые шансы на существование.
Теперь Месси и дальние удары. Я всегда думал, что Роналду мастер дальних ударов. Удар у него просто супер, но... В этом сезоне Месси дальними ударами и ударами со штрафного забил больше, чем Роналду!!! Я не в коем случае не утверждаю, что у него супер удар, но он всё же бьёт, просто видимо это не его.
На счёт Перси. Ты во многом прав. У него очень хороший удар. Но он за сезон забил примерно в два раза меньше Месси, это наверное тоже нельзя игнорировать.
Но я полностью с тобой согласен, кому отдадут тот и достоин.
А я лично жду, что в следующим сезоне Барса, всё же, начнёт бить и надеюсь Мессизависимость тоже станет меньше. Ну поживём увидим.
А пока нас ждёт Евро!!!
Если всё же прочтёшь, то напиши прогноз. Кто будет в 1/4, в 1/2, в финале, чемпион.
Интересно порассуждать:)
Время комментария - 28 мая, 2012 г., 23:08
Анонимный сказал:
Прогнозировать сложно.В четвертьфинал может попасть кто угодно.Даже Украина сдуру.Группа сильная но англичане могут наделать глупостей.Это они умеют лучше всего.В полуфинале думаю будут Германия,Голландия,Испания точно возможно Франция.У французов самый именитый состав все по суперклубах.Но смогут ли выстрелить это посмотрим.А финал вообще трудно сказать.Прогноз Германия-Голландия.Но
может еще какой нибудь сюрприз преподнести кто нибудь из нефаворитов.Как АПОЭЛ в ЛЧ.Та же Швейцария например.Да и Россия крепкая банда.Португалия может добраться до финала.Та же Англия.Посмотрим будет интересно.А насчет победителя прогноз-Голландия.По крайней мере если повториться финал ЧМ2010 буду болеть за них.А твоей Испании удачи.
Время комментария - 29 мая, 2012 г., 2:00
Анонимный сказал:
И еще одно.Стобой интересно вести дискуссию.Давай через скайп.Позывной viktor101005.Или по ел.почте.А то че-то не могу вьехать как здесь регистрироваться.Как тебе удобнее?
Время комментария - 29 мая, 2012 г., 2:13
Анонимный сказал:
Просьба людей с проблемами в психике и похабно выражающих на сайт не пускать.
Время комментария - 30 мая, 2012 г., 16:40
judge сказал:
@Анонимный
Проблемы с инетом, поэтому так долго отвечал.
[email protected] - вот почта, но на неё я захожу значительно реже чем на сайт:)
Но лучше всё же зарегистрируйся. Я посты Анонимов практически не читаю, а людей с кем уже общался читаю всегда.
Я вообще не каждый раз пишу (иногда просто читаю), а так будет возможность поразмышлять вместе.
Время комментария - 30 мая, 2012 г., 22:52
judge сказал:
А свой прогноз на Евро я чуть позже напишу. Пока времени нет даже на группы посмотреть.
Время комментария - 30 мая, 2012 г., 22:56
judge сказал:
Этот комментарий был удален автором.
Время комментария - 7 июня, 2012 г., 21:26
judge сказал:
ЕВРО 2012:
1/4
Польша/Нидерланды
Россия/Германия
Испания/Франция(или Украина, 51/49%)
Англия/Италия
1/2
Нидерланды/Франция(или Испания, если в 1/4 Украина)
Англия/Германия
Финал
Нидерланды/Германия
Чемпион
Германия
Вот как то так:)
Но, такие команды как Англия, Франция, Украина, Россия - очень трудно просчитать, они могут просто слить всё:), а могут и чемпионами стать, хе-хе!!!:)
Время комментария - 7 июня, 2012 г., 21:31