


Как известно, сегодня утром на севере Италии произошло землетрясение силой 5,8 баллов, которое унесло жизни как минимум 10 человек.
Букмекер | Италия | Ничья | Люксембург | Бонусы при регистрации | |
---|---|---|---|---|---|
BWIN | 1.06 | 10.00 | 36.00 | Сделать ставку | 1000 рублей * |
William Hill | 1.07 | 10.00 | 34.00 | Сделать ставку | 10$ или 10€ |
Начало матча и прямая видео трансляция Италия - Люксембург онлайн 29 мая в 22:45.
29 мая 2012, стадион "Эннио Тардини", Парма, товарищеский матч сборных в мае-июне 2012.
Realist сказал:
Вот это 100% футболисты, а то по поводу Виртуса я до сих пор сомневаюсь... Ну такими темпами следующий матч будут уже с какими-нибудь середняками играть, радует...
Время комментария - 28 мая, 2012 г., 21:16
w140s500 сказал:
@Realist
Виртус, это местные гладиаторы были)
а след. Россия.ты нас в середняки записал)
Время комментария - 28 мая, 2012 г., 21:35
Realist сказал:
@w140s500
Блин) я и забыл, что они с русскими играют)
русских сложно куда-то записать... по игре мы где-то наравне с Катаром и Ираном... глазами многих еврообозревателей - мы середняки... в рейтинге - крепкая и конкурентоспособная команда... а моментами, так вообще громим главных фаворитов... одним словом РУССКИЕ!
Время комментария - 28 мая, 2012 г., 22:26
w140s500 сказал:
@Realist
согласен)
кстати,ты в конце забыл добавить
а в сердцах болельщиков мы лучшии,мы чемпионы!)
Время комментария - 28 мая, 2012 г., 23:10
Realist сказал:
@w140s500
))))))не знаю почему, но мне такая мысль никогда даже в голову не приходила))) русские - чемпионы по футболу, пусть даже и Европы)) звучит, если честно как что-то из раздела фантастики)) Советский Союз еще мог дать жару, а вот нынешняя команда к сожалению как-то никак...
Время комментария - 29 мая, 2012 г., 0:11
w140s500 сказал:
@Realist
Вроде, можно решить для себя, что футбол не идет у нас.и забить.ведь есть Малкин и Ко)
но раз Союз давал жару,значит дело не в "ногах".дело в чем то другом.в чем именно время покажет.
Время комментария - 29 мая, 2012 г., 0:46
ячсми сказал:
люксембург просто жаль.раскатают бедолаг......
Время комментария - 29 мая, 2012 г., 9:20
Серёга сказал:
Ставьте на Люксембург,не прогадаете...кэф жесть,бабла подымите)))
Время комментария - 29 мая, 2012 г., 9:48
Realist сказал:
@w140s500
Насчет Малкин и Ко: к чёрту эти звания ЧМ (хотя тоже приятно), пусть выиграют на Олимпиаде, в битве с сильнейшими, а не так, что кто-то приехал, а кто-то нет...
Насчет наших футболистов: им просто нужна мотивация... можно наказывать за каждый пропущенный гол плетками по спине, можно расставить снайперов по периметру стадиона и убивать по одному за каждую ошибку... в общем способы есть...
Время комментария - 29 мая, 2012 г., 10:43
Анонимный сказал:
По футболу согласен с Realist, на все 100 процентов, но по хокею не полностью согласен олимпиада это олимпиада а чемпионат мира это совсем другое. И с чего он взял что на ЧМ по хокею были слабые? А что Канада, Чехи, Фины и Швейцарцы - слабые? Как по мне так Канадцы и и Команды Северных стран таковыми не являются!!!!!!
Ну а если по футболу, хоть я и Русский и мечтаю что бы наша команда добилась огромных успехов в футболе, все равно понимаю, что наша команда крепкий середнячок и тягаться с грандами таким составом будет крайне тяжело....
Время комментария - 29 мая, 2012 г., 11:32
Realist сказал:
@Анонимный
Про хоккей: я имею ввиду то, что на ЧМ НХЛ не отпускает своих игроков, а ради Олимпиады они делают перерыв и туда приезжают все мировые хоккейные звезды...
Например, на прошедшем чемпионате мира в составе канадцев не было Луонго, Флери, Даути, Пронгера, Нидермайера, Марло, Игинлы, Хитли, Стаала, Нэша и Кросби...
у америкосов не было многих их звезд, у шведов, у чехов, у финнов более-менее...
А на Олимпиаде все эти звезды будут участвовать, и гораздо приятней победить в битве с сильнейшими, чем обыгрывать полуосновные составы...
Время комментария - 29 мая, 2012 г., 11:53
w140s500 сказал:
@Realist
ну, я про "Малкина и Ко" написал имея ввиду то что да же если мы никакии в одном виде спорта то не стоит особо убиваться ведь есть другой вид а в нем мы величайшие)
а так если конкретно про хоккей то согласен, надо брать Олимпиаду,но выступления на ЧМ как раз хорошая подготовка к ней, плюс ко всему,после распада Союза, когда 15 лет не берешь наград то это уже очень плохо для такой хоккейной державы.хоть причины такой печальной серии и понятны.поэтому все те достижения начиная с 08 года имеют свою ценность.
кстати про снайперов,мне понравилось)
но,жаль что по всей стране расставить есть необходимость.а это уже возвращение к всем известному периоду истории России.
Время комментария - 29 мая, 2012 г., 12:11
Realist сказал:
@w140s500
Совсем недавно, ради интереса глянул на статистику ЧМ и ОИ по хоккею - мы реально величайшие)))
У нас уже в общей сложности 26 чемпионских титулов, а у Канады 24... (Кстати на памятном ЧМ в 2008 году мы и сравнялись по кол-ву золотых медалей, но с тех пор мы выиграли еще дважды...)
А вот на Олимпиадах у нас поровну (по 8), и причем самое печальное мы не выигрываем с 92-го, а вот канадцы на последних трех Олимпиадах дважды были первыми...
Время комментария - 29 мая, 2012 г., 12:40
w140s500 сказал:
@Realist
Если брать все турниры,исключая две Суперсерии, Союз-Кленовые 58 встреч.46-7 в пользу Красной машины.Что ту можно добавить)
У родоначальников хоккея, к моменту вступления СССР в Межд.федерацию в 1953, было кучу наград,вобщем, рулили они.Однако ровно через год мы взяли свой первый ЧМ как раз обыграв Кленовых в финале 7 2)В тот год хоккейный мир понял что появилась новая хоккейная держава.
Канадцы не брали ЧМ 33(!) года.Их печальная серия прервалась в 94,когда началась другая безвыигрышная серия страны под названием РФ.Красной машины не стало,таланты стали уезжать за границу.Но,с 08 года стали возвращать былыи позиции.В 14 надеюсь поеду в Сочи и увижу золотые медали на "Малкине и Ко")
p.s. Кстати,у нас не поровну.У Кленовых 7.
5 из которых они брали до участия Сборной СССР на международных соревнованиях по хоккею)
Время комментария - 29 мая, 2012 г., 15:25
Realist сказал:
@w140s500
ну я это знал)
7 титулов - это, если не брать первый международный турнир по хоккею в 1920 году, где на Летних Олимпийских играх канадцы стали олимпийскими чемпионами по хоккею (хотя его принято считать за первый чемпионат мира)...
но тут такое дело - ведь до 77-го года, профессионалам нельзя было играть на крупных международных соревнованиях, а советские и некоторые другие европейские державы почему-то считались любителями...так вот эти "советские любители", воспользовавшись отсутствием канадских профи смогли выиграть что-то около 11 чемпионатов мира (правда, когда ИИХФ разрешила в 77 году профи играть на ЧМ, Сов Союз по привычке еще 5 ЧМ кряду выиграл)... но если быть честным, даже разрешение на игру профессионалам не сильно изменило ситуацию...
но словаки в 93-м показали нам мастер-класс)))
Самое крупное поражение Канады
Словакия 11 — 0 Канада
(Сен-Жерве, Франция; 27 декабря, 1993)
Самое крупное поражение России
Россия 1:9 Словакия
(Шамони, Франция; 29 декабря 1993)
Время комментария - 29 мая, 2012 г., 16:22
Realist сказал:
@w140s500
ну это я знал)
если считать победу на Летних ОИ 1920-го, то у канадцев 8...
интересный факт:
до 1977 года ИИХФ не разрешала выступать на крупных международных турнирах профессионалам, но почему-то такие хокк.державы как СССР и Чехословакия считались любителями, и эти советские "любители", пока канадцы спорили с ИИХФ выиграли 11 чемпионатов мира, и 5 ОИ (но по правде говоря, даже разрешение на игру профи сильно картину не изменило, мы после 77 года по привычке продолжали выигрывать ЧМ и ОИ)
В общем и целом - это 2 великие команды, но словаки в 93-м году показали нам мастер-класс:
самое крупное поражение Канады
Словакия 11-0 Канада
(Сен-Жерве, Франция; 27 декабря, 1993)
самое крупное поражение России
Словакия 9-1 Россия
(Шамони, Франция; 29 декабря 1993)
)))
Время комментария - 29 мая, 2012 г., 16:46
Анонимный сказал:
наводнение, снегопад, замлетрясение...что следом?
Время комментария - 29 мая, 2012 г., 17:16
w140s500 сказал:
@Realist
а что там в Шамони было?
врядли серьезный турнир какой нибудь..
согласен.2 великии каманды.
хоть и одни делали акцент на определенные турниры а другии буксовали из-зо проблем не спортивного рода.Но все таки считаю Союз величайшей хоккейной державой.На самом деле,без пафоса.
Сейчас бы новую Суперсериюя глянул)
Время комментария - 29 мая, 2012 г., 17:47
Анонимный сказал:
матч отменили вроде?
Время комментария - 29 мая, 2012 г., 18:36
Realist сказал:
@w140s500
какой-то турнир был во Франции, если честно непонятно что это, но словаки распотрошили 2 супердержавы...
Сов.Союз никогда не уезжал без медалей, да и в Символической сборной столетия 4 советских хоккеиста, так что Союз был однозначно лучший...
Время комментария - 29 мая, 2012 г., 18:37
w140s500 сказал:
@Realist
скоро в футболе нас ждут такии же достижения)
Время комментария - 29 мая, 2012 г., 19:28
Анонимный сказал:
пидоры где трансляция???????????????????
Время комментария - 29 мая, 2012 г., 23:01