Футбол в России - подробно о чемпионате России и Лиге Чемпионов. Результаты LIVE и онлайн календарь футбола, анонсы матчей.

Турция - Исландия

20:00 (мск)

"Сухая" победа Турции

2.71

на Марафонбет

чемпионат Европы 2012 - Евро-2012Польша - Россия 1:1 видео

37' Дзагоев (0:1)
57' Блащиковски (1:1)

Польша: Тытонь, Перкис, Бёниш, Василевски, Пищек, Дудка (Межеевски, 73), Полански (Матущик, 85), Обраняк (Брожек, 90+3), Муравски, Блащиковски, Левандовски.

Россия: Малафеев, Игнашевич, А.Березуцкий, Анюков, Жирков, Широков, Зырянов, Денисов, Аршавин, Дзагоев (Измайлов, 80), Кержаков (Павлюченко, 70).

Предупреждения: Левандовски, 60, Полански, 82 - Денисов, 60, Дзагоев, 75.

Судейская бригада

Главный судья: Германия Вольфганг Штарк.
Помощники: Германия Ян-Хендрик Зальвер, Германия Майк Пикель.
Четвертый судья: Венгрия Иштван Вод.
Судьи за воротами: Германия Флориан Майер, Германия Дениз Айтекин.

12 июня 2012, "Народовы", Варшава, Чемпионат Европы 2012, группа A, 2 тур.


37' Дзагоев (0:1)


37' Дзагоев (0:1)

загрузка...


57' Блащиковски (1:1)


57' Блащиковски (1:1)


Польша - Россия 1:1 видео обзор


Польша - Россия 1:1 видео голы


Польша - Россия 1:1 видео обзор 1-го тайма


Польша - Россия 1:1 видео обзор 2-го тайма


Польша - Россия 1:1 видео обзор


Польша - Россия 1:1 видео обзор


Польша - Россия 1:1 видео обзор (MOTD)



Из архива:

Отборочный турнир Евро 2012: видео голы и обзоры
Чемпионат Европы 2008: видео голы и обзоры

Ссылка на эту страницу:
Код страницы на Ваш сайт или блог:
Социальные комментарии Cackle
300 комментариев к "Польша - Россия 1:1 видео"
«Самые старые   ‹Старые   1 – 200 из 300   Новые›   Самые новые»
  1. Анонимный сказал:

    Алан заебись красава!!!!!!!

    Время комментария - 12 июня 2012 г., 23:24

    [Ответить]

     
  2. saouliak сказал:

    Алан красавчик!!!!

    Время комментария - 12 июня 2012 г., 23:31

    [Ответить]

     
  3. Белорус сказал:

    бля пшеки весь 1 тайм пропадали как баба... еще судьишка фриц... хоть бы и дальше не влазил!!!

    Время комментария - 12 июня 2012 г., 23:35

    [Ответить]

     
  4. Анонимный сказал:

    Ролик пропал (

    Время комментария - 12 июня 2012 г., 23:35

    [Ответить]

     
  5. ячсми сказал:

    судья поляков тащит скотина!!! РОССИЯ ВПЕРЕД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Время комментария - 12 июня 2012 г., 23:35

    [Ответить]

     
  6. Белорус сказал:

    @Анонимныйиди сам на хуй на свой сайт, олень...

    Время комментария - 12 июня 2012 г., 23:35

    [Ответить]

     
  7. Анонимный сказал:

    Пока все отлично))))

    Время комментария - 12 июня 2012 г., 23:37

    [Ответить]

     
  8. Анонимный сказал:

    Убрать Кержакова нах. Бьет куда угодно но не в створ.

    Время комментария - 12 июня 2012 г., 23:40

    [Ответить]

     
  9. Белорус сказал:

    зато охуенно на команду играет-сказал Адвокат... даешь Павлюка!!!!!!!

    Время комментария - 12 июня 2012 г., 23:41

    [Ответить]

     
  10. Дмитрий Иванович сказал:

    Давай Россия! Дожимай ляхов, Украина с тобой!!

    Время комментария - 12 июня 2012 г., 23:42

    [Ответить]

     
  11. Анонимный сказал:

    На самом деле для Польши это ключевой матч, который им кровь из носа надо выигрывать, а нам надо сыграть надёжно, поэтому начинали осторожно, но на классе забили и концовку тайма провели показательно. Но ведь хорошо играют пока... Просто Чехия не знала, что представляет Россия, а Поляки готовились именно к этому матчу против сборной России, против именно этого состава. Плюс поляки играют при полном стадионе своих болел, они понимают, что Россия на голову сильнее, что они аутсайдеры, и им хочется показать себя, тем более, что мы выиграли свой первый матч, а они сыграли в ничью. Ну а у нас только слышалось "Украина, Украина!", ни разу не слышал, как бы наши фанаты поддерживали сборную, но надеюсь, ещё услышу. В общем, Россия в первом тайме играла хорошо и превзошла соперника. Думаю, счёт будет 1:2 в пользу России.

    Время комментария - 12 июня 2012 г., 23:42

    [Ответить]

     
  12. Анонимный сказал:

    Даеш леденци - победа будет наша!!!

    Время комментария - 12 июня 2012 г., 23:44

    [Ответить]

     
  13. Белорус сказал:

    согласен, я тоже боялся что поляки забьют первыми... тогда было бы тяжело россии, а теперь на контре точно поймают!!!!

    Время комментария - 12 июня 2012 г., 23:44

    [Ответить]

     
  14. Белорус сказал:

    @Анонимныйсладкоежка уже заебал всех... иди спать!!!

    Время комментария - 12 июня 2012 г., 23:45

    [Ответить]

     
  15. Анонимный сказал:

    Денисова на Измайлова менять нужно,причём срочно!

    Время комментария - 12 июня 2012 г., 23:46

    [Ответить]

     
  16. Белорус сказал:

    согласен... а мне нужно чтобы поляки забили...

    Время комментария - 12 июня 2012 г., 23:47

    [Ответить]

     
  17. Анонимный сказал:

    А ну Левандовски ещё нейтрализовали в первом тайме. А то все говорят, что у нас центральные защитники деревья, что у нас защита слабая. Но ведь деревья же не сдержат же лучшего игрока команды, победившей в чемпионате Германии 2 раза подряд. Да и оффсайд сделали грамотно.

    Время комментария - 12 июня 2012 г., 23:47

    [Ответить]

     
  18. Белорус сказал:

    случайность (про офсайд)))))))))

    Время комментария - 12 июня 2012 г., 23:48

    [Ответить]

     
  19. Анонимный сказал:

    Будет ничья... Судья затащит... Это полный пздц так судить, Алана валят в спину с локтя в зоне, свисток есть только не в ту сторону. А по мелочам вообще молчу за этих телочек.

    Время комментария - 12 июня 2012 г., 23:48

    [Ответить]

     
  20. MADRID AL MADRID сказал:

    отлично.АЛАН красава,поймал кураж.судья конечно сука,2 пендаля не дал

    Время комментария - 12 июня 2012 г., 23:48

    [Ответить]

     
  21. Анонимный сказал:

    бульбаш, грызи картошку, как калмык дыню.(леденцы ему не нравятся. блять.)

    Время комментария - 12 июня 2012 г., 23:48

    [Ответить]

     
  22. Белорус сказал:

    бяло-чэрвоны.... нужен гол!!!!

    Время комментария - 12 июня 2012 г., 23:49

    [Ответить]

     
  23. Белорус сказал:

    @Анонимныйя так и делаю... иди спать олень!!!

    Время комментария - 12 июня 2012 г., 23:50

    [Ответить]

     
  24. Белорус сказал:

    и я пойду))))

    Время комментария - 12 июня 2012 г., 23:51

    [Ответить]

     
  25. Анонимный сказал:

    УРААААААААААААААААААААААААААААА ГООООООООООЛ ну какого хуя????????

    Время комментария - 12 июня 2012 г., 23:59

    [Ответить]

     
  26. MADRID AL MADRID сказал:

    бляяяяяяяя.блащиковски сука

    Время комментария - 12 июня 2012 г., 23:59

    [Ответить]

     
  27. Анонимный сказал:

    Блядь по-моему наши игру сливают. Че они пешком ходят?

    Время комментария - 12 июня 2012 г., 23:59

    [Ответить]

     
  28. Анонимный сказал:

    Как со словенией))))))))))))

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:04

    [Ответить]

     
  29. Анонимный сказал:

    Какие-же наши убогие,пиздец!!!Пешком ходят,че за дибилы твою мать???

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:05

    [Ответить]

     
  30. Анонимный сказал:

    Мля если ещё раз этот хрыч скажет слово ЗЕНИТ я его...........

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:08

    [Ответить]

     
  31. Анонимный сказал:

    он и будит говорить о зените он же болен им

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:11

    [Ответить]

     
  32. Анонимный сказал:

    Бля орлов гнида заебал со свом зенитом че других комментаторов нет, уж лучше бы даже гусева поставили его хоть и скучно но не так противно слушать!

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:11

    [Ответить]

     
  33. Анонимный сказал:

    Вчера украина и то носилась по полю не то что наши дрочат ходят!!!!Точно сброд деревяшек!!!!!Поляки только мяч возьмут и сразу несутся к нашим воротам а дорогие россияне наши..............даже слов нет,стремные наши!!!

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:12

    [Ответить]

     
  34. Анонимный сказал:

    на других каналах смотри там другии

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:12

    [Ответить]

     
  35. Анонимный сказал:

    наши всегда так играли не правда ли

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:13

    [Ответить]

     
  36. Анонимный сказал:

    кержаков 2 матч бет в молоко

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:14

    [Ответить]

     
  37. Анонимный сказал:

    если польша выграит я не удевлюсь придется россии поднатужиться с греции

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:15

    [Ответить]

     
  38. MADRID AL MADRID сказал:

    не гоните.керж нормально отыграл,а судья уже реально ЗАДОЛБАЛ!!!

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:16

    [Ответить]

     
  39. Анонимный сказал:

    38 я не ганю я просто говорю факт унего было много возможностей забить он их нерелизовал это факт

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:18

    [Ответить]

     
  40. Анонимный сказал:

    Бля, цука! Ну давайте напрягитесь!! А то с греками придется на победу играть((

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:19

    [Ответить]

     
  41. Анонимный сказал:

    Еле ходят мля...

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:19

    [Ответить]

     
  42. Анонимный сказал:

    даже если россия выйдит в 1/4 то там игры на вылит и сильный соперник шансы есть но они очень малы

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:23

    [Ответить]

     
  43. Анонимный сказал:

    Аршавин явно заигрывается((

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:24

    [Ответить]

     
  44. Анонимный сказал:

    Давайте москали до давите ляхов.. Они уже мертвы..

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:28

    [Ответить]

     
  45. Анонимный сказал:

    надо признавать что польша это ни чехия и так как с чехией каждую игру небудит

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:28

    [Ответить]

     
  46. Анонимный сказал:

    конец матча дохлый матч ни кто не рескуит но выподы будут

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:32

    [Ответить]

     
  47. Анонимный сказал:

    вот полюбэ была установка из москвы - не выиграть у польши.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:32

    [Ответить]

     
  48. Анонимный сказал:

    48 это врятли россия небудит же увсех выигрывать 4-1 как с чехией

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:34

    [Ответить]

     
  49. ЯЯяяяяяяяяяяяяя сказал:

    Не понимаю!матч бесит!
    В первую очередь , игра Росии, все нормально , но несколько раз выкатываются иня получаЕТся , выйти на ударную позицию!
    Второе, не открываются , вчера наверно бухали!
    Третье аршавин слишком часто теряет мяч!
    Четвертое , судья заебал!
    Пятое, и повторны не показывают, просто болельщиков!



    Кто то может сказать , тут кто пройдет если очки равные , какое правило?

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:37

    [Ответить]

     
  50. Анонимный сказал:

    ну че сказать. гондоны. пешком отходили. теперь греков надо 100% выигрывать.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:38

    [Ответить]

     
  51. Анонимный сказал:

    Ребят а не договорняк это был? Что то не рвались ните ни другие забивать второй мяч(

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:39

    [Ответить]

     
  52. Анонимный сказал:

    сонные мухи! чипсоед водился и мяч постоянно терял-нафига нам такой кэп???

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:39

    [Ответить]

     
  53. Анонимный сказал:

    48Й +1

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:39

    [Ответить]

     
  54. Анонимный сказал:

    история встреч и разница очков и мячей

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:40

    [Ответить]

     
  55. Дмитрий Иванович сказал:

    В пизду такой футбол, ходьба по полю. А как только появлялись острые моменты, так вот надо было отдать не точный пас, или слабый пас, или пробить херово, или вообще нахер потерять мяч. Аршавин в конце вообще помер, все к хуям порол, нахер такой футбол, могли бы уже сегодня из группы выходить, нет, надо, блядь, оставить все на матч с противной Грецией, которая если не победит, так нервов и игроков поломает много.
    Привет из Украины

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:40

    [Ответить]

     
  56. Анонимный сказал:

    Я не верю, что такой позор показывает сборная России, по-моему чистый договорняк. Специально отдают мяч пидерам, ходят по полю(атакуют шагом), в защиту не возвращаются, хуйнёй страдают. Я надеюсь, что это договорняк, а если нет, то вы, ребята, показали второй по худшести матч после словении. Спасибо за игру)

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:41

    [Ответить]

     
  57. Анонимный сказал:

    Ну что ж, матч получился интересный, Россию думаю можно поздравить с выходом в 1/4, думаю грекам 4 или 5 сколько там мячей надо Греции чтоб обогнать Россию не уступят русские ребята, задача выхода решена

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:41

    [Ответить]

     
  58. донбасс сказал:

    россия играла ниже своих возможностей.а судья сука немецкая пидар конченный

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:41

    [Ответить]

     
  59. MADRID AL MADRID сказал:

    50.СМОТРЯТ ЛИЧНЫЕ ВСТРЕЧЫ,ЗАТЕМ МЯЧЫ

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:41

    [Ответить]

     
  60. Анонимный сказал:

    Не, ребят, с таким настроем мы слона не продадим...

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:42

    [Ответить]

     
  61. Анонимный сказал:

    Видать леденцов для победы не хватило!

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:43

    [Ответить]

     
  62. Анонимный сказал:

    Мда подарили поляком очко.. Люди же не слепые как Россияне отдавали мячи Полякам назад Поляки лупили выше ворот с понта...

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:43

    [Ответить]

     
  63. сом сказал:

    да...Андрюху бы прибил. Все класс обыграл 10 человек и... стал...Один раз чуть гол не организовал в свои ворота

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:44

    [Ответить]

     
  64. Макс Сочи сказал:

    Госпада ничего не потеряно.Правда,кто,оверил Орлову коментировать?

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:44

    [Ответить]

     
  65. Анонимный сказал:

    если личные встречи первый фактор, тогда ни че не ясно

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:45

    [Ответить]

     
  66. Яяяяяяяяяяяяяя сказал:

    @MADRID AL MADRID

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:45

    [Ответить]

     
  67. Анонимный сказал:

    достаточно будет и аккуратной ничьей с греками.выход со 2го минимум места мы уже гарантировали

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:46

    [Ответить]

     
  68. Анонимный сказал:

    могли свободно гарантировать выход из группы, нет надо обосраться на ровном месте. уебаны блять! Орлова на хуек

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:46

    [Ответить]

     
  69. Анонимный сказал:

    аршавин толи герой но скорей антигерой лез в обводку терял мяч контратака поляков из за его не точной передачи и прилетела! никогда не был против шавы но в этой игре он был откровенно плох!

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:46

    [Ответить]

     
  70. Анонимный сказал:

    Аршавин не капитан! пидар, как так то?

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:46

    [Ответить]

     
  71. Анонимный сказал:

    Все верно личные встречи, но мячи могут считать в случае равенства у 3-х или 4-х команд

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:47

    [Ответить]

     
  72. Яяяяяяяяяяяяя сказал:

    @MADRID AL MADRIDесли личные встречи, то получается так , если проигрываем грекам, а чехи и поляками не играют в ничью то мы не проходим

    если не ошибаюсь

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:49

    [Ответить]

     
  73. Beerbatov сказал:

    Сыграли как сыграли, могли вообще въебаться, а так результат вполне приемлемый, учитывая, что ляхи играли на домашнем стадионе.
    P.S. Гинер небось после каждого матча рисует новый ценник на Дзагу)))

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:49

    [Ответить]

     
  74. Анонимный сказал:

    Ужасная игра.У нас лучший-Малафеев,у поляков-судья.Аршавин за игру ни одного полезного действия!

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:50

    [Ответить]

     
  75. Анонимный сказал:

    Ладно тролли не гоните херню, Россия весь матч доминировала, большое преимущество по владению мячем, поляки сидели в глухой обороне 75 процентов времени, просто не смогли вскрыть такую массированную оборону, правда и контатаки пропускали. А СУДЬЯ МЛЯ ЗАСЛАННЫЙ ПЛАТИНИ УКРАЛ ФРИЦ ДРАНЫЙ ПЕНАЛЬТИ.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:50

    [Ответить]

     
  76. Laibach сказал:

    Хороший результат, на самом деле.
    Поляки на своем поле сильны и они выходили биться, ничья с ними - хорошо, проигрыш сильно осложнил бы жизнь, а ничья норм, мы на первом месте в группе, все зависит от нас.
    Глупо было думать, что мы как комбайн пронесемся по группе, сметая всех на своем пути...Это Евро и никто просто так тут очки отдавать не будет, тем более хозяева. И Греки не будут....

    Игра получилась нервная и незрелищная, расстроило то, насколько наши устали в конце, совсем уже не бегали. Физически неплохо готовые греки уверен уже взяли это на заметку себе.

    Теперь необходимо сосредоточится на решающем матче! Вперед Россия!

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:53

    [Ответить]

     
  77. Анонимный сказал:

    пшол на, главный троль ты здесь как и судья был. не шариш как домохозяйки. все думаеш сборная умеет играет а не говнофутбол через игру демонстрирует) ещо скажи фразу по стандарту мол как мы им благодарны были на евро 8 и цемкали в булочки как любят за всех говорить недопатриоты

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:54

    [Ответить]

     
  78. Анонимный сказал:

    Стыдно за Россию,пешком ходили

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:55

    [Ответить]

     
  79. Анонимный сказал:

    Позорная игра..... Не обыграть поляков. С греками ловить нечего с такой игрой.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:56

    [Ответить]

     
  80. Анонимный сказал:

    74 никому дзагоев не нужин только в россии

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:56

    [Ответить]

     
  81. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    всем Привет и Спасибо))))ни))))))))чего не случилось-главные победы у нас вперди)))))))))))

    всем спасибо за поздравления

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:56

    [Ответить]

     
  82. Анонимный сказал:

    Судья мудило - помог полякам.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:56

    [Ответить]

     
  83. Анонимный сказал:

    74. а голевая передача это не разве полезное действие )

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:58

    [Ответить]

     
  84. Анонимный сказал:

    СУПЕРТРОЛЬ угомонись) уже 30 постов одинаковых зарядил, про договорняк и позор)))

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:58

    [Ответить]

     
  85. Анонимный сказал:

    ответьте: есле греки выигривают в россии с любим счетом,а в паре польща-чехия побеждает любая команда росия в пролете тогда,да?

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:58

    [Ответить]

     
  86. Анонимный сказал:

    Жаль,но греков надо валить

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 0:59

    [Ответить]

     
  87. Анонимный сказал:

    То как широков не побежал в конце замыкать прострел жиркова, ярко показывает что наши совсем не стремились выигрывать, так уверены что греция не забьет???? предсказатели хуевы, расслабились

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 1:01

    [Ответить]

     
  88. Анонимный сказал:

    Греки поляков во втором тайме в меньшинстве гоняли и гол забили.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 1:02

    [Ответить]

     
  89. Макс Лаюшкин сказал:

    Ну вот, мы практически в 1\4. Все нормально. Да, немножко физики не хватило на концовку, но и поляки не подарок. Им нужно было кровь из носу побеждать, так что они бились изо всех сил.
    Народ! Офигенский вариант просмотра матчей сборной России. Включаете видео с первого канала, а звук с радио "серебряный доджь". И наслаждаетесь прекрасным комментарием Жоры Черданцева. Я так и сделал и все супер было. Даже без рассинхрона.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 1:02

    [Ответить]

     
  90. Анонимный сказал:

    Один Слава тока малодец катарова губошлеп еще говном в воротах называл)) и орленок такое же чучело нех ему футбол коментировать ни фолов ни х... не видет. в лагере орленок дестком пианерском и работать)

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 1:02

    [Ответить]

     
  91. Анонимный сказал:

    Во всём виноват Орлов...)))Уберите его нах с ТВ

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 1:03

    [Ответить]

     
  92. Анонимный сказал:

    Играли чуть лучше чем с Литвой

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 1:04

    [Ответить]

     
  93. Player сказал:

    Засудили седня нас ребятки,чистый пеналь не поставили,не заметили парочку явных фолов...ну ниче,99 % выйдем из группы,и где то 98% вероятность выхода с первого места)

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 1:04

    [Ответить]

     
  94. ЗА ШАХТЕР сказал:

    Да в пролете! Но Россия НЕ проиграет!! А сегодня последние 20-25 мин никто не хотел рисковать, отсюда и такой убогий темп матча!

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 1:05

    [Ответить]

     
  95. Anonim сказал:

    @Анонимный
    По разнице мячей будет определятся команда победитель, при равенстве очков. Даже если грекам проиграем в один, два мяча, все равно выйдем.
    Матч был не плохой. Уж слишком много дали создать полякам. Подустали в конце или не хотели рисковать вопрос ритеорический, хотя, скорее всего и то, и другое. Аршавина надо было менять после 80-й минуты, совсем выдохся парень, в конце еле ноги волочил

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 1:06

    [Ответить]

     
  96. Player сказал:

    РОССИЯ!!!!!!!

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 1:06

    [Ответить]

     
  97. saouliak сказал:

    Этот комментарий был удален автором.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 1:06

    [Ответить]

     
  98. Анонимный сказал:

    МАТЧ ТАК СЕ...НИЧЕЙКА ТОЖЕ ХОРОШО....НО ХОТЕЛАСЬ КАНЕШНО ВСЕ РЕШИТЬ В ЭТОМ МАТЧЕ ...НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ НУ И ЛАДНО ...ПОЛЯКИ ДОСТОЙНО ИГРАЛИ МОГЛИ И ЗАБИТЬ НО СЛАВА БОГУ У НИХ ЭТО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ . КАРОЧИ ДЕЛАЕМ НАСТОПУДИЛИСОВ И ВСЕ ВЫХОДИМ С ЧИСТОГО ПЕРВОГО МЕСТА!!!РОССИЯ ЧЕМПИОН !!!!!!! ВСЕМ НЕ ВЕШАТЬ НОС ВСЕ БУДЕТ ОФФИГЕННО!! ВСЕМ СПАСИБО И ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!!!

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 1:07

    [Ответить]

     
  99. Анонимный сказал:

    Теперь начнут напевать старую песню:с Грецией нас устроит и ничья.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 1:07

    [Ответить]

     
  100. Анонимный сказал:

    Да всё нормально пацаны, Роисся уже вышла из группы - можно и грекам про... главное не с крупным счетом

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 1:08

    [Ответить]

     
  101. Костоправ сказал:

    Сыграли, так себе. Такое чувство, что все силы оставили с чехами. С Греками ещё будет трудней. Не плохо сыграла защита, из хавов Жирков. Теперь кто выигрывает ,тот и выходит. А греки, очень упертые. Будем верить в нашу команду.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 1:11

    [Ответить]

     
  102. Анонимный сказал:

    Макс Лаюшкин НЕ...ЧЕРДАК НЕАДЕКВАТ!!!

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 1:12

    [Ответить]

     
  103. Anonim сказал:

    По разнице мячей будет определятся команда победитель, при равенстве очков. Даже если грекам проиграем в один, два мяча, все равно выйдем.
    Матч был не плохой. Уж слишком много дали создать полякам. Подустали в конце или не хотели рисковать вопрос ритеорический, хотя, скорее всего и то, и другое. Аршавина надо было менять после 80-й минуты, совсем выдохся парень, в конце еле ноги волочил

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 1:12

    [Ответить]

     
  104. ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ сказал:

    Хочется чтоб вышли Росия и чехия , для этого надо не проиграть и все !!
    А если мы проиграем , чехи в ничью , а греки выйграют у нас , будет тогда так
    россия 4
    греки4
    чехи4
    польша 3, кто тогда выйдет

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 1:13

    [Ответить]

     
  105. Anonim сказал:

    @ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
    Разнится мячей будет считаться, а у нас она пока гораздо лучше, чем у других. Главное крупно не проиграть

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 1:15

    [Ответить]

     
  106. Макс Лаюшкин сказал:

    101 - ну тут уж каждому свое). Предложил тем, кому не нравится комментарий Орлова...или Гусева...или еще какой-то из птиц.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 1:15

    [Ответить]

     
  107. Анонимный сказал:

    С Дзагоевым, когда его толкнули в штрафной - это вообще очередной позорный и невразумительный поступок судей УЕФА, 5 судей работает и не видят фола или не хотят видеть. Хотелось бы вот чисто для интереса услышать слова этого немчуры арбитра, по этому поводу. Что он?, не заметил или не было нарушения? как он считает сейчас? Пусть повторы ввводят

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 1:16

    [Ответить]

     
  108. Макс Лаюшкин сказал:

    Хотя по спорту тоже норм комменты. Сегодня вроде Труша был.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 1:17

    [Ответить]

     
  109. Анонимный сказал:

    Франция и Англия и то поинтереснее играли.

    Анти-футбол...
    Алана хвалят, но хвалят за голы, а не за игру... Россию хвалят, но опять же за голы, а не за игру...
    А вот Поляки молодцы
    С тактикой "выбей мяч на Левандовского, а тот разберётся", они вырвали ничью :)

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 1:17

    [Ответить]

     
  110. Анонимный сказал:

    По разнице мячей будет определятся команда победитель, при равенстве очков. Даже если грекам проиграем в один, два мяча, все равно выйдем.
    Матч был не плохой. Уж слишком много дали создать полякам. Подустали в конце или не хотели рисковать вопрос ритеорический, хотя, скорее всего и то, и другое. Аршавина надо было менять после 80-й минуты, совсем выдохся парень, в конце еле ноги волочил

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 1:21

    [Ответить]

     
  111. Анонимный сказал:

    Макс Лаюшкин да гендос канешно не супер коммен. и иногда его заносит не туда но все же он хоть от души ..а не как твой чердак на публику орет как идиот !!!

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 1:23

    [Ответить]

     
  112. Анонимный сказал:

    @ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
    Разницу мячей будут считать, а у нас она пока гораздо лучше, чем у других. Главное не проиграть крупно грекам.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 1:24

    [Ответить]

     
  113. Анонимный сказал:

    есле росссия проиграет грекам с ЛЮБИМ счетом а между поляками и чехами кто то победит то все, тапочки. россия никуда не проходит. не надо тут писать про гарантию 1/4. считают сначало личные встречи. тоесть греки победят они и проходят россию

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 1:24

    [Ответить]

     
  114. Анонимный сказал:

    Пусть поляки благодарят Бога и Судью что не продули, Россия на их фоне по владению мячем и полем выглядела как Барселона на фоне какого-нибудь Хетафе.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 1:28

    [Ответить]

     
  115. Anonim сказал:

    @Анонимный
    Всегда разницу считали, по крайней мере на прошлых турнирах.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 1:28

    [Ответить]

     
  116. Анонимный сказал:

    @Анонимный
    Всегда разницу считали, по крайней мере на прошлых турнирах.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 1:28

    [Ответить]

     
  117. Анонимный сказал:

    НЕТ сначала очки считают, очки личных встреч
    Исполнительный комитет UEFA на своем заседании в Стамбуле 20 марта внес следующие изменения в параграф 8.07 официального Регламента чемпионата Европы-2012, добавив, в частности, отмеченный жирным шрифтом пункт d:

    "Если по итогам группового этапа две команды или более имеют одинаковое количество очков, то для распределения мест в группе используются следующие критерии:
    а) большее количество очков, набранных в личных встречах между претендентами;
    b) лучшая разница мячей в личных встречах между претендентами;
    с) большее количество голов в личных встречах между претендентами
    d) Если после применения критериев от а до с две команды по-прежнему имеют равные показатели, для определения итогового турнирного положения критерии от а до с применяются исключительно к матчам с участием этих двух команд. Если и эта процедура не позволяет принять окончательное решение, то используются критерии от е до i:
    e) лучшая разница мячей во всех матчах группового этапа;
    f) большее количество забитых мячей во всех матчах группового этапа;
    g) позиция в рейтинге коэффициентов национальных сборных UEFA (смотри приложение I, параграф 1.2.2);
    h) поведение команд в духе фэйр-плей (в финальном турнире);
    i) жребий".

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 1:34

    [Ответить]

     
  118. Anonim сказал:

    @Анонимный
    Да признаю, сам только что прочитал. Нельзя проигрывать.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 1:37

    [Ответить]

     
  119. Анонимный сказал:

    @Анонимный
    Да признаю, сам только что прочитал. Нельзя проигрывать.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 1:38

    [Ответить]

     
  120. Анонимный сказал:

    74, Аршавин конечно не айс сыграл, гол по сути из за его ошибки забили, но кто передачу Дзагоеву отдал - то?! А вот чем объянить то что последние минут 20-25 наши ходили по полю пешком, при чем даже измайлов и павлик, которые вышли на замену. Им тоже сил не хватило??? Про договорняк говорить как - то не очень хочется, хочется верить что на ЧЕ такого не может быть. А вот еще, судья... Пенальти не поставил, когда Дзаггоева чуть не уработали там в штрафной, фол не свистнул, хотя там за срыв атаки желтую поляку надо было показывать а не дзагоеву за разговоры. В общем какой-то неоднозначный мачт и меня лично расстроил

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 1:42

    [Ответить]

     
  121. Анонимный сказал:

    Наши в очередной раз показали,что могут так,а могут и никак.За весь 2й тайм ни одного голевого момента.Я вот только не пойму,почему Адвокат поменял Дзагоева (78% точных передач),а не Аршавина (48%). Видно же было по игре,что Шава выдохся,словно чипсов своих обожрался.А если он не пешком будет ходить,а сядет на поле,адвокат все равно его не поменяет?

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 1:44

    [Ответить]

     
  122. Анонимный сказал:

    Cудья явно подсуживал полякам

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 1:48

    [Ответить]

     
  123. Анонимный сказал:

    Честно скажу матч не видел, но по видео обзору Россия еле ноги унесла. Довольствуйтесь ничьей. С группу по луюбому выйдите. Не ссыте))

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 1:54

    [Ответить]

     
  124. Анонимный сказал:

    Да уж смешно было видеть,как тренер пшеков вместо того,чтобы дать своим игрокам возможность попытаться дожать вставших русских,делает замену на 90+ мин для затяжки времени.Адвокат тоже хорош.Меняет бегающих Кержа с Дзагой,а вставших Шаву и Анюка оставляет на поле.Березуцкий вообще за Анюкова последние 15 мин на фланге отыграл.Сюрприз от России-полено аттакет. ))

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 2:00

    [Ответить]

     
  125. Анонимный сказал:

    124 gashek77. Ты еблан. Что ты мелишь? Какая на хуй политика? Сборная Россия по футболу - должна быть гордостью СТРАНЫ! Тысячи людей, болельщики разных клубов едут поддержать свою страну на евро 2012. И готовы порвать любого за свою сборную! за свою страну!
    По крайней мере это у нас так в Украине!
    Болеею так же за вашу сборную.
    Простой ты подумай теперь что за бред ты написал?

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 2:02

    [Ответить]

     
  126. Анонимный сказал:

    Анонимный сказал:


    124 gashek77 сорри комент тебе(

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 2:06

    [Ответить]

     
  127. Анонимный сказал:

    124 сори комент не тебе(

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 2:07

    [Ответить]

     
  128. Don Avgusto сказал:

    Все-таки возраст сборной дает о себе знать. После гола блащиковски не стоило так рьяно идти в атаку отигрываться и изматывать себя на "холостых оборотах". А ирония здесь в том, что именно это оружие и было уготовлено для поляков, судя по развитию событий. Результат налицо - дедушки устали. Надеюсь, что правильный опыт приобретен, ибо более ошибаться возможности не будет, дальше только греки и плейофф надеюсь. В целом команда отличная и многое будет зависеть именно от тренера. Сегодня адвокат должен был предугадать такое развитие

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 2:14

    [Ответить]

     
  129. Анонимный сказал:

    чуток не хватило чтоб поиметь этих русских. хорошо что у них гавно качественное в воротах

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 2:17

    [Ответить]

     
  130. Анонимный сказал:

    фол не свистнул, хотя там за срыв атаки желтую поляку надо было показывать а не дзагоеву за разговоры.

    было сыграно чисто в мяч

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 2:19

    [Ответить]

     
  131. Анонимный сказал:

    Согласен с Доном.С такой командой,как у нас,именно тренер должен тонко чувствовать ее ритм игры.На поле не должны стоять любимчики,а должны играть те,кто реально функционально готов в данный момент.А Адвокат вместо того,чтобы быстро соображать,долго свистит у бровки.Как бы он нам 1/4ю не просвистел...

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 2:24

    [Ответить]

     
  132. Don Avgusto сказал:

    Кстати на моей памяти впервые ситуация, в которой нужно считать шансы не выхода, а не НЕВЫХОДА из группы (проиграть грекам и при этом неничейный результат польша-чехия). Просто обычно бывает наоборот)))) немного радует

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 2:32

    [Ответить]

     
  133. Анонимный сказал:

    Да никакие шансы считать не надо.Если не выходим с 1го места,то попадем на Германию.А это вылет 90% в 1/4й.Хотим увидеть очередной тупой матч наших с ними?...

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 2:39

    [Ответить]

     
  134. Анонимный сказал:

    133й.Адвокат на мой взгляд сам профукал этот матч.Надо не говорить,а давать играть тем,кто эти самые жопы может таскать.По мне,если бы он поменял к 70й минуте Анюков-Набабкин,Зыряннов-Семшов,Аршавин-Измайлов,я бы его понял,даже если бы проиграли.А так вообще не понял,че он сделал своими заменами по плану.Как робот ей-богу.Подошло время проделал однотипную операцию,получил одинаковый результат.В нашем случае никакой.Как была игра до замен никакая,такой осталась и после них.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 2:49

    [Ответить]

     
  135. Don Avgusto сказал:

    134-й, может ты и прав, но статистика против сильных комманд в последнее время в нашу пользу (испания не всчет:)) ). Кстати в отборке на ЧМ2010 наши играли против немцев не хуже при одинаковом положении в таблице, а в одном из матчей выглядели даже выше по игре, хотя и проиграли. Мотивация - дело великое. Я бы не стал так однозначно утверждать насчет 90% + немцы тоже возрастная команда. Думаю максимум 60%/40%, не более

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 2:56

    [Ответить]

     
  136. Анонимный сказал:

    Вот с этим поспорю. Их Гомес и с полумоментов голы частенько выдает.Да и давят они по всему полю,не в пример полякам сегодня.Не скажу,что шансов против них прям никаких.Но даже если случится чудо,на полуфинал у наших точно сил не окажется.Так,что уж лучше пусть наши выйдут с 1го места,а с немцами пинаются поляки )) Так хочется финала с нашими,потенциал то ведь есть.Пусть сегодняшний матч так и останется самой плохой нашей игрой на чемпе ))

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 3:07

    [Ответить]

     
  137. Анонимный сказал:

    Аршавин - капитан сборной. Какой пример он подаёт? Пешком ходить по полю или от мяча шарахаться?

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 3:19

    [Ответить]

     
  138. Don Avgusto сказал:

    136-й, мысль перед сном))): Футбол - есть в первую очередь игра от которой получаешь удовольствие, а во вторую очередь тупо статистика. Второе, всмысле статистика - вещь очень капризная. В среднем любая команда забтвает 1 гол из 3-4 голевых моментов. Если например барса их создает 10, то забивает в среднем 3 гола и если глянуть на турнирку испании, то именно так и выходит (30 матчей - 90 голов). Где-то счет 1:1, а где-то 5:0. Но в среднем выходит те же три гола за матч. На ЧЕ ситуация другая - максимум 6 матчей и если хотя бы один из них сложился неблагоприятно, то элементарно вылет. Все таки для турниров с небольшим количеством матчей, а тем более со стадией плей-офф очень много играют такие факторы как мотивация на конкретную игру, настроение отдельных футболистов и банально везение, что для чемпионатов страны совсем нехарактерно. Тут уже плохо работает матстатистика (так нас учили в инсттитуте:)) ). Поэтому считаю, что прогнозы на таких турнирах практически бессмыслены. Так что болейте за наших))) спокойной ночи всем

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 3:31

    [Ответить]

     
  139. Анонимный сказал:

    Да не стоит гнобить одного Аршавина,когда ниже своего уровня сыграла половина игроков.Парень выдал отличные матчи с Италией и Чехией,да и 1й тайм пусть хоть и один пас,но голевой !!! Дальше выдохся,он тоже человек,всяко может случится.( даже железо порой устает)) ) Вопрос,куда смотрел тренер в этот момент?

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 3:35

    [Ответить]

     
  140. FBD сказал:

    Уффф, только домой приперлись, День России удался бля - давно столько не бухали ))))) Синька все же зло, завтра весь день спать буду.
    Да нормально все, хуле вы, 4 очка - ГУД. Мы по ходу уже можем выйти из группы, даже если грекам сольем, во что конечно же никто не верит ))))) Хотя я щас мало что соображаю.

    Rocker, if you see my lines I must admit I was stupidly rude towards you, dunno what happened to me, vodka is evil. Dont get offended, fella, its okay. Lets just shake hands. Peace upon us.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 3:52

    [Ответить]

     
  141. Анонимный сказал:

    Кто там обещал 5-0 в пользу России? )Кто там говорил о победе? где она? Я её что-то не ощущаю.

    Сказал же не всё так просто будет в этом матче.Как интуиция подсказывала,так оно и получилось.Очередной матч для Сборной России вышел боком.Хотя,если в целом, то игра то давалась,но очевидных моментов у ворот Польши я так не заметил.Что-то было вокруг до около,но не более того.У наших ворот фактически тоже самое наблюдалось.Игра была примерна равна,то Россия возьмёт игру в свои руки(ноги),то поляки,забрав мяч,начинают его разыгрывать до верного или,как минимум, до удара по воротам.И одна атака увенчалась таки голом.Блащиковски из-за штрафной ахнул в левый дальний ,а Малафеев оказался бессилен.Последние 10-15 минут я вообще не понял,что происходило на поле-куда игра то делась?. Обе команды умышленно бросили играть.Либо не хотели рисковать,дабы не пропустить атаку,а вместе с ней и мяч в сетку своих ворот,или же формально была какая-то договорённость между этими командами,типа мол нам очко и вам очко - всех же утраивает.Но одно ясно,этот матч не дал окончательного ответа.И Сборная России по прежнему имеет огромное количество прорех в своей игре,оставляет большие открытые вопросы.И на самом деле не так всё идеально в команде,как могло показаться по первой игре(особенно в атаке).
    И теперь,совершенно точно с греками нужно играть в ФУТБОЛ и не допускать поражение.

    Поскольку такой расклад может перечеркнуть все надежды болельщиков на выход в четверть финал.Это,если конечно, учитывать, что мы не будем зависеть в этой группе от другой пары.

    А ПО ДРУГОМУ МЫ И НЕ УМЕЕМ !!!

    Проблемы создали сами себе,
    теперь нужно их решать! Вот пусть Дик и Ко думают, как "выйти сухими из мокрого колодца".

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 4:09

    [Ответить]

     
  142. Анонимный сказал:

    @АнонимныйaaApshavin vtorroi taim 10-000000 a takze lentyai pavluchenko 000-

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 4:27

    [Ответить]

     
  143. Анонимный сказал:

    @Анонимныйsog-lasen arshavin 000 80% braka advokat clep

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 4:40

    [Ответить]

     
  144. Анонимный сказал:

    Две игры судьи явно симпатизируют полякам,давно так за уши не тянули хозяев.Чехов в последнем туре могут просто убить.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 5:57

    [Ответить]

     
  145. Энергетик сказал:

    Эх-ма.И играли вроде ничаво и результат ничаво,а из-за упущенной победы хреновато что-то.Сиди жди теперь гребаную субботу.Хотя опть же-не от кого не зависим.
    Пьяницы и-нетовские-давайте подъем и на работу.Не помогло застолье-раньше времени отмечать начали.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 6:21

    [Ответить]

     
  146. Анонимный сказал:

    Даже грекам проиграв выйдем из группы как ни крути)

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 6:40

    [Ответить]

     
  147. sanek сказал:

    @Яяяяяяяяяяяяя ты не ошибаешься на верное так и будет ))))))))

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 7:10

    [Ответить]

     
  148. Анонимный сказал:

    всем привет.да наши всегда ходят пешком с теми кто тоже пешком ходит.енто болезнь у них такая...по игре ,нашивыглядели много сильнее.думал,порвут...не получилось...
    судья?ну уж если немец повелся...хотя,видели сколько зрителей?если поляки не выйдут из группы,добрая половина к телевизору уйдет.наверно так организаторы рассуждают.уши будут у игроков болеть,после ентого чемпионата...
    ну да хрен с ними.самим надо бегать.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 7:15

    [Ответить]

     
  149. Анонимный сказал:

    После драки в Варшаве полиция задержала 13 россиян
    .13 июня 2012 года 05:46 версия для печати


    Лондон. 13 июня. ИНТЕРФАКС - Полиция в Варшаве задержала 13 россиян во время массовой стычки с польскими футбольными фанатами перед матчем группового этапа Евро-2012 Польша - Россия, сообщает британская телерадиовещательная корпорация Би-би-си.

    В общей сложности полиция задержала около 140 человек.

    Как сообщалось, перед матчем сборных России и Польши, который состоялся во вторник и завершился вничью 1:1, произошли массовые стычки между российскими и польскими болельщиками. Полиция была вынуждена использовать водометы и даже произвела несколько предупредительных выстрелов в воздух.
    фбд,не ты там хулиганишь?

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 7:25

    [Ответить]

     
  150. (!БЗДЫШЕК И МЫКОЛКА!) сказал:

    Ибо, нехер с Пилсудским было лясы точить, под нож всех Дикой Дивизии, сейчас была бы Польская АССР, типа Белорусии, и никаких германских агентов из Дортмунда, а Динамо(Варшава) раскатали бы в два счета, и болел их угомонили))))))))))
    А теперь "черных полковников" ломать полностью придется!!!
    Вперед Россия!!!

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 7:52

    [Ответить]

     
  151. Анонимный сказал:

    Возможно не стоило так откровенно играть первым номером - это видно и по владению наших мячем 57 на 43, тем более победа полякам была нужней, вот пусть бы они потели, а так Россия весь матч упиралась в 10 защитников перед штрафной, да еще и освободила пространство для контр-атак молодым напам Польши. Кто-то тут пишет что не бегали и т.д., ребята вы что? Все бегали и все устали, включая поляков. Мне матч понравился.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 8:37

    [Ответить]

     
  152. Белорус сказал:

    Во всем виноват пидор Аршавин!!!!! пидор!!!

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 8:38

    [Ответить]

     
  153. Анонимный сказал:

    Полузащитник сборной Польши Якуб Блащиковский, признанный лучшим игроком матча с Россией (1:1) во втором туре группового этапа Евро-2012, остался доволен результатом и отметил, что с нетерпением ждет следующего поединка.

    - Эта награда не только моя, но и всей команды, мы все силы оставили. Все, что главный тренер говорил нам на установке, мы выполнили процентов на 90, поэтому можем быть собой довольны, да и наставник, наверное, тоже. У нас три дня на отдых, а мы уже с нетерпением ждем матча во Вроцлаве.

    - О чем говорили в раздевалке в перерыве, когда еще уступали в счете?

    - Мы не опустили руки, что было заметно по тому, как мы начали вторую половину встречи. У россиян же единственный шанс отличиться был со стандарта. Мы показали характер. Да, сам по себе ничейный результат ничего не дал — нам в любом случае надо побеждать, чтобы выйти из группы. Но сыграть вничью с такой командой, как Россия, дорогого стоит. Мы все очень устали, но счастливы.

    - Вы не так уж часто бьете с левой ноги, а тут получился такой удар...

    - Раньше меньше рисковал смещаться в центр и бить левой ногой, а сейчас... Если получаешь такой пас, надо обязательно использовать свой шанс.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 8:52

    [Ответить]

     
  154. Анонимный сказал:

    Все таки Польше помогли судьи и в этом матче и в первом с греками. С Чехами они обломятся и судья не поможет, отбегают на ничью, хоть и тащить их будут за уши.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 8:55

    [Ответить]

     
  155. Анонимный сказал:

    Малафеев был супер надежен. Если бы не он, поляки могли бы выиграть с разницей в два-три мяча. К судье претензий нет. Адекватный фриц.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 9:11

    [Ответить]

     
  156. Анонимный сказал:

    Осетия чемпион! Алан молодец. Россия завидует да и весь мир.!

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 9:16

    [Ответить]

     
  157. Анонимный сказал:

    Измайлова и Зырянова - на хуй из сборной. Вышли походить пешком и отдавали пасы назад. Кто играл до конца так это Жирков, в начале немного Аршавин, Дзагоев и Кержаков. С греками будет валидольная игра.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 9:23

    [Ответить]

     
  158. Анонимный сказал:

    Заебись,угадал результат, верил в победу ,но интуиция подсказала ,что будет ничья.Судья МРАЗЬ поляков точно тащат,мне жаль чехов в следующем матче.Аршавин ну нахуя ты при в ходе в штрафную вместо того чтобы отдать пас тупо пытаешься пройти через 2-3 игроков и так весь матч.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 9:26

    [Ответить]

     
  159. Анонимный сказал:

    Аршавин конкретно тупонул,ОлЕнЬ.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 9:48

    [Ответить]

     
  160. serGOrin сказал:

    Братья Россияне, Вы чего так нервничаете, результат то в принципе норм. Главное с Греками не лажануть, я думаю что не должны такого сделать и Вы в 1/4. Игру конечно показали тоскливую, но может на такой результат и играли... Все таки Поляки хозяева даже судьи за них и стадион и болельщики. Не переживайте Грекам пиндык, встретимся в финале Россия, Украина ВПЕРЕД, болеем за Вас!!!

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 9:52

    [Ответить]

     
  161. Анонимный сказал:

    Да Аршавина надо было уже на 70 минуте менять. забить хочет сам, на команду наплевать и на результат кстати тоже. Не просто так его в арсенале на весь матч не выпускали.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 9:53

    [Ответить]

     
  162. Анонимный сказал:

    Причины не очень хорошей игры и результата игры сборной России в матче против сраной Польши:
    1) Курвы играют дома при полном стадионе, наших болел почти нет и ни разу не было слышно российских фанов.
    2) Сраным уродам очень нужна была победа в этом матче, потому что они потеряли очки с Грецией, а у нас первый матч вышел очень даже удачным.
    3) Курвы хотели показать своим курвафанам, что они на что-то способны против одной из сильнейших сборных Чемпионата Европы.
    4) Судья (чем смогу, помогу), в спорных эпизодах не задумываясь, решал всё в пользу курв. Угол там был, он от ворот поставил, причём все 5 судей не увидели; пеналь не поставил, хотя были основания.
    5) Неправильно выбранная тактика сборной России и правильная тактика ушастых придурков.
    6) Возможно, из-за драки фанатов, ничья. Чтоб не поубивали друг друга.
    Уверен, разберём свои ошибки, с греками будет весь стад наш, проиграть не должны, а то это будет сенсация века "Команда, которая начала с победы 4:1, не вышла из группы соперников, которые на порядок ниже". Но ведь Испания тоже на чм 2010 первый матч Швейцарии проиграла, и что в итоге? В плей офф Россия может спокойно дойти до финала, играя с любыми соперниками, ну может если с испанцами, то 25% где-то, что мы победим. Против сильных соперников надо играть на контр-аттаках, тогда очень хорошие шансы дойти до вершины.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 10:01

    [Ответить]

     
  163. Анонимный сказал:

    На счет адекватного фрица-судьи, эпизод в центре когда Дзагоев получил карточку - да, Обраняк(он вроде) попал в мяч когда выбивал, но заодно и в ногу Дзагоеву, это называется выбил вместе с ногами и тут все зависит от того в какую сторону заряжен судья, мог и поляку дать желтую за срыв атаки не проходи матч в Польше, пенальти на Дзагое тож был, но был еще эпизод когда стукнули Кержа по ногам в штрафной.. Барсе например иногда дают пенальти за то что их держат за рукав футболки, тоже от симпатий зависит. Ну да фиг с этим судейством, вообще побеждать надо, и это повелось со времен СССР, в виду явного преимущества и тогда нашим не особо помогали. Вообще и странно было бы если в Варшаве свистулькин дул в российскую сторону)). Результат приемлимый, В группе после первого круга ничего особо не изменилось.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 10:23

    [Ответить]

     
  164. Антон сказал:

    Привет питерский Антон) Согласен, лиха беда начала, это группа - тут можно и силы поберечь, заодно смутить потенциальных соперников, типо Россия сдаёт. Ещё матч с греками, а нас и ничья не обидит, но понятно, что только победа нужна, на немцев то не охота раньше времени попадать.
    Думал этим летом в Питербург наконец-то съезжу, ан нет, подвернулся вариант в любимую Португалию слетать. Привет с Драгао!

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 10:25

    [Ответить]

     
  165. Анонимный сказал:

    Всем привет!

    Ну вы и ОЛЕНИ, кто на сборную гонит)))
    Вспоминаю восторженные вопли после матча с Чехией, а тут сразу все гавно, все плохо и печально...

    А я так скажу, сыграть вничью против супер мотивированной (можно сказать загнанной в угол) сборной Польши = это очень хорошо.

    Все за поляков - судейство, болельщики, домашняя арена... Ан нет... 3 очка Россия взять не дала.

    И теперь главное, для выхода из группы теперь достаточно не проиграть Грекам, а это вполне задача выполнимая.

    ТАК ХУЛИ ВЫ БЛЯ НОЕТЕ, братья москалики... Все хорошо у вас.

    П.С. Коментатор после счета 1=1 просто задрочил своим нытьем и писимизмом... Это был самый негативный момент при просмотре матча.

    С ув. ко всем нормальным фанам, и дулей всем нацикам-фашикам ваш сосед из Украины.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 10:28

    [Ответить]

     
  166. Анонимный сказал:

    Кассано: я не гомофоб
    Нападающий сборной Италии Антонио Кассано извинился за свои комментарии на тему гомосексуалистов в национальной команде.
    «Я искренне извиняюсь за свои комментарии, которые вызвали многочисленные споры и протесты среди организаций, защищающих права гомосексуалистов, – заявил Кассано. – Я не гомофоб, не хотел никого обидеть своим заявлением и не собираюсь оспаривать чей-либо выбор сексуальной ориентации. Я просто хотел заметить, что эта проблема меня не касается, и не осуждал чей-то еще выбор».
    Ранее Кассано на вопрос, есть ли в сборной гомосексуалисты, ответил: «Откуда мне знать. Я не знаю... Хотя надеюсь, что у нас в команде геев все-таки нет

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 10:28

    [Ответить]

     
  167. Анонимный сказал:

    Админ, нехороший ты человек... Не три коменты.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 10:37

    [Ответить]

     
  168. Анонимный сказал:

    в обороне вяловато,а так норм!а судья сучара)

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 10:46

    [Ответить]

     
  169. Анонимный сказал:

    Да болели вчера за Россию с Украины, надеялся на победу!В целом игра есть, у Аршавина потерь конечно много было,передерживает он мяч!Чемпионат конечно не предсказуем, греков недооценивать нельзя, они могут на гомне выскачить!Но думаю все будет впорядке, Россия должна выходить с группы!Россия вперед

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 10:59

    [Ответить]

     
  170. славянин сказал:

    Плохо русские играли,как то стушевались,может от шума болел?
    Если бы не Слава - был бы РАЗ-ГРОМ!
    Так,что целуйте его перчатки,столько нереальных Сэйвов они сделали...
    Слава - круче Чеха!
    Чех за Чехов косяки порит... благодаря его ляпу,греки забили и были бы немного по-техничней,то и победили бы.
    Я думал,что поляков порвут и в первом тайме могли,а во 2ом всё изменилось!
    Тем не менее,Россия на 70-80% уже в четвертьфинале,даже если и проиграют грекам,что весьма сомнительно!!!

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 11:03

    [Ответить]

     
  171. Необломов сказал:

    Да, действительно именно эта ничья весьма расстроила. Но язык не повернется в чем-то упрекнуть нашу команду. Играть и достойно играть при такой концентрации негативной энергетики на стадионе. Эти жизнью обиженные уроды свистели и ядом исходили даже тогда, когда режиссер трансляции ставил в кадр русских детей-болельщиков (( Что уж там говорить про игроков. По игре: в принципе, с учетом всех нюансов данный результат был наиболее прогнозируем. Выглядели мы лучше, играли лучше, моментов создали больше, но физическая подготовка, морально-волевые качества и родные стены - все это, к сожалению, идет в плюс пшекам. На личности переходить не имеет смысла, каждый игрок сыграл так как мог, в отсутствии желания никого не упрекнешь. Тем интереснее и валидольнее будет игра с греками, потому что в ничейку чехов и пшеков верится с трудом.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 11:19

    [Ответить]

     
  172. Анонимный сказал:

    Даже если наши и вылезут из группы (с такой мертвой игрой) все-равно шансов нет дальше!!!Если все-такие выйдут,хочу чтобы попали на Испанию,чтобы порвали наших с разгромным счетом!!!Стремные наши,как-же они убого играют бл...ть!!!!!

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 11:25

    [Ответить]

     
  173. Анонимный сказал:

    Ну что товарищи...нашим осталось еще две игры и домой=))))))

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 11:29

    [Ответить]

     
  174. Антон из Мурманска сказал:

    Да,наши конечно что-то совсем не хотят играть,как на прогулке ходят!!!

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 11:31

    [Ответить]

     
  175. Анонимный сказал:

    польские болельщики молодцы,отличились гостепреимством.я вам ещё до евро писал,что в Польше и Украине вам делать нечего,вас все ненавидят.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 11:42

    [Ответить]

     
  176. Анонимный сказал:

    и ещё до этого 11-го двое рузке получили по ебальникам и были отправлены в больницу.как же я рад,что вас никто не любит и есть за что,сами виноваты.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 11:46

    [Ответить]

     
  177. Анонимный сказал:

    есть нормальные русские но те на которых нападают-это сволочи,поэтому и отгребают.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 11:47

    [Ответить]

     
  178. Zizu сказал:

    С нападением как-то неоднозначно. Керж вроде бегает, но не забивает. А Павлюченко один раз сыграл здорово, только когда ждать следуюшего раза - хрен поймешь.
    Никогда раньше не замечал, что Дзага так быстро выдыхается.
    ИМХО. Аршавин зря ругают. Я хоть его и не люблю, но до 65 минуты был хорош. По двух-трёх накручивал, отдавал ювелирные передачи и вообще сыграл лучше, чем с чехами. Просто мы не выиграли.
    Без Денисова могли бы пропустить и больше.
    Игнаш тоже молодец, отлично проконтролировал Березуцкого.
    Про Малафеева - ни слова, чтоб не сглазить.

    Ну а Дик в своём стиле, пока игроки совсем не сдохнут, никого не заменит. Это может дорого нам обойтись. Не в следующей игре, конечно. Потом.

    На самом деле и так понятно, что шансов пройти дальше 1/4 очень мало. Неужели если бы Россия разнесла поляков 4:0 шансов пройти Германию или Португалию или ,тем более, Голландию стало бы больше? Ага, щас!

    В общем удачи нашей сборной. Я в неё всё равно верю.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 11:55

    [Ответить]

     
  179. Анонимный сказал:

    красиво на вас напали) http://www.youtube.com/watch?v=ORCnnl_YWSw&feature=related

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 11:59

    [Ответить]

     
  180. Zizu сказал:

    Админ, зачем удалил коммент?

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 11:59

    [Ответить]

     
  181. Анонимный сказал:

    Zizu, в редких случаях комменты появляются не сразу на сайте.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 12:05

    [Ответить]

     
  182. Анонимный сказал:

    @Анонимный 13 июня 2012 г., 11:25
    Ты как вообще за футболом следишь, болела? На Испанию мы выйти не можем. И вообще нахера рвать поляков. Главные игры ещё впереди.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 12:08

    [Ответить]

     
  183. Анонимный сказал:

    кадыров герой росии теперь вам надо зделать и дзаговева героем.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 12:09

    [Ответить]

     
  184. Анонимный сказал:

    аршавин-антигерой матча..пипец...

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 12:16

    [Ответить]

     
  185. Антон из Мурманска сказал:

    @Анонимный179-ый ну,что я могу сказать.....теперь ждем поляков в РОССИИ!!!Думаю их тут порвут))

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 12:16

    [Ответить]

     
  186. Анонимный сказал:

    Матч был ужасный и скучный по содержанию.Ничего не получалось ни в середиине ни в атаке.Мысли вообще ноль.Оборона косячила постоянно.Жирков был худшим и все таки привез гол-хотя мог сделать это и раньше.Керж бегает по любви к Адвокату.Странно, что Пав не вышел с первых минут.Похвала Шавке-вообще нонсенс.Лучшим из худших был Малафеев.Судейство да -как всегда.В общем пока худший матч из всех.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 12:17

    [Ответить]

     
  187. Анонимный сказал:

    @Анонимный 13 июня 2012 г., 12:17
    спартачи, не нудеть!))

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 12:22

    [Ответить]

     
  188. Анонимный сказал:

    185 из мурманска.ошибаешься.польские фаны соеденятся с русскими правыми хулиганами.и твои обыкновенные болельщики будут ходить просто мимо с чуством опущенности в Польше.на счёт того,что объединятся,можешь быть уверен в этом.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 12:22

    [Ответить]

     
  189. Антон из Мурманска сказал:

    @Анонимный188-ой!!! Посмотрел видео и увидел вполне взрослых людей которые и напали на болельщиков России,что могу сказать,умственно отсталые Поляки с уровнем интеллекта как у 10-ти летнего ребенка)))Я представляю,я приехал в Польшу как гость,как болельщик и еще со своим ребенком,а на меня тут нападают стадо(дикое)я в шоке!!!!

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 12:44

    [Ответить]

     
  190. Антон из Мурманска сказал:

    Вот это действительно крутой боец,0:40 только сзади напал,а ведь мог бы его спящим в гостинице прирезать

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 12:47

    [Ответить]

     
  191. Анонимный сказал:

    189 из мурманска.ты не в теме.не знаешь с чего всё началось изначально.не включай стадный инстинкт,не считай себя умным,ты не знаешь что и как.Будь серым человеком,воспитывай ребёнка,ходи на работу...

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 12:52

    [Ответить]

     
  192. Анонимный сказал:

    всё остальное не для тебя.без ссор.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 12:53

    [Ответить]

     
  193. Анонимный сказал:

    согласен польские фаны красавцы. 15 на 3.БРАВО! МУЖИКИ!

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 12:57

    [Ответить]

     
  194. Антон из Мурманска сказал:

    @АнонимныйДа все ровно!!!

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 12:57

    [Ответить]

     
  195. Анонимный сказал:

    193. когда не уважаешь кого то и хочешь искоренить то можно и 20 на одного.главное что бы был толк.а чесно 1 на 1 будешь драться на спортивных рингах по боксу предположим.Запомни на улице нет правил,нужен результат.К тому же 50 польских напали на 5 тысяч ваших гнусных болельщиков.какая разница сколько на сколько.блядь,ты как буд то сегодня родился.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 13:05

    [Ответить]

     
  196. Анонимный сказал:

    Шаве нужно задуматься над своей игрой.а то думает что если отрезками от феерит то всё, царь и бог.нихера подобного.после его корявого паса и неторопливого (если вообще) возвращения назад пропустили гол в свои ворота.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 13:06

    [Ответить]

     
  197. Slaer x. сказал:

    Cудья редкая мразь.

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 13:08

    [Ответить]

     
  198. Анонимный сказал:

    @Анонимный13 июня 2012 г., 13:05
    сдайся в дурку, может помогут

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 13:10

    [Ответить]

     
  199. Анонимный сказал:

    @Анонимный195-ый!!!Я тоже посмотрел видео)))))10-ть Польских чмошников в масках так и не смогли трем пьяным русским накатить ))))Да пизда Полякам у нас!!!!

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 13:19

    [Ответить]

     
  200. Анонимный сказал:

    по радио передали что это был договорной матч. за 50 тыс евро слили матч. всё веть наглядно было видно... наигранный матч. продажные твари!! болейте за испанию товарищи, там хоть стараются!

    Время комментария - 13 июня 2012 г., 13:20

    [Ответить]

     
29 ноября, пятница

Подробное расписание матчей: ноябрь 2019

Конкурс Прогнозов "Бешеный Апрель"

Призовой фонд 5000 Р

Пятерка победителей

#УчастникОчкиВыигрыш
1juvejek1992000 руб
2корсар171901000 руб
3Стельмах Владимир1831000 руб
4Данилюк181500 руб
5Demonist808179500 руб

Выплаты сделаны.


Подписка на рассылку от сайта