
16' Ламберт (1:0)
23' ван Перси (1:1)
25' Шнайдерлин (2:1)
87' ван Перси (2:2)
90+2' ван Перси (2:3)
На 69-й минуте ван Перси ("Манчестер Юнайтед") не реализовал пенальти.
"Саутгемптон": К.Дэвис, Клайн, Жозе Фонте, Хойвелд, Фокс, Шнайдерлин, Панчон (Маюка, 74), Уорд-Прауз, С.Дэвис, Лаллана (Джей Родригес, 79), Ламберт (Гильерме, 75).
"Манчестер Юнайтед": Линдегор, Рафаэл, Р.Фердинанд, Видич, Эвра, Кэррик, Клеверли (Скоулз, 61), Валенсия, Кагава (Нани, 61), Уэлбек (Хавьер Эрнандес, 72), ван Перси.
Предупреждения: Хойвелд, 69 - нет.
02 сентября 2012, стадион "Сент-Мэрис", Саутгемптон, чемпионат Англии 2012/2013, 3 тур.
23' ван Перси (1:1)
25' Шнайдерлин (2:1)
69' ван Перси ("Манчестер Юнайтед") не реализовал пенальти
87' ван Перси (2:2)
90+2' ван Перси (2:3)
"Саутгемптон" - "Манчестер Юнайтед" 2:3 видео голы
"Саутгемптон" - "Манчестер Юнайтед" 2:3 видео обзор (MOTD)
Еще по теме:
Чемпионат Англии 2011/2012: голы и обзоры
Чемпионат Англии 2010/2011: голы и обзоры
Чемпионат Англии 2009/2010: голы и обзоры
Чемпионат Англии 2008/2009: голы и обзоры
Kobra UTD сказал:
Белорус,а че ты так за МЮ распереживался,угомонись!!!Цыплят по осени считать будем.
Время комментария - 3 сентября, 2012 г., 23:22
Белорус сказал:
@Kobra UTD как скажешь... а счас то в принципе и есть осень... считай!))))))))
Время комментария - 3 сентября, 2012 г., 23:29
Kobra UTD сказал:
Имелось ввиду конец сезона,мог бы и догадаться.
Время комментария - 3 сентября, 2012 г., 23:34
Белорус сказал:
@Kobra UTD))))))))) я понял... просто пошутил... удачи МЮ... Арсенал - чемпион!!!!!!!!!!!!!!!
Время комментария - 3 сентября, 2012 г., 23:36
Kobra UTD сказал:
Пока там Венгер,все будет хорошо,Арсенал будет топ-клубом,но люди правильно писали,что-бы взять АПЛ нужно не продавать,а покупать.Но в любом случае Арсенал будет в первой четверке,пока у руля гений селекции.
Время комментария - 3 сентября, 2012 г., 23:40
Фан МЮ сказал:
Добро пожаловать в МЮ, Ван Перси, очень рады !)
Время комментария - 4 сентября, 2012 г., 20:44
Space сказал:
Хорошая команда у святых, боевая. Жаль будет если после стольких лет отсутствия столь славный клуб опять свалится в болото. Хотя конечно им не привыкать, но английский футбол от этого врядли выиграет. Хорошо бы Лидс подтянулся, Нотингем, Миллуол, Чарльтон, шеффилдское дерби увидеть, а не глазеть на бесконечные лондонские междусобойчики и разборки двух манчестерских толстосумов. Когда же наконец мы увидим старую добрую английскую премьер-лигу, а не фуфло радующее глаз богатеньких буратин)
Время комментария - 4 сентября, 2012 г., 20:57
Kobra UTD сказал:
57 смотри чемпионшип.Там есть все интересующие тебя клубы.И кстати очень мощно играют.А по поводу бабла всетаки считаю,что бабло в футболе решает многое но не все.Главный успех клуба-тренер.Абсолютно все зависит от тренера.Он выстраивает стратегию игры(не тактику одного матча)на долгий период.Под эту стратегию подбирает игроков,не обязательно дорогих(хотя они через пару лет могут стоить в десятки раз дороже,пример Кагава).Леванте,перед выходом в Примеру усилил состав на сумму 400 тысяч евро.Кто скажет как можно усилить состав на такую сумму?Кого можно купить?Тем не менее тренер Леванте умудрился это сделать.И окончил чемпионат на 5 месте.И сейчас рубят неплохо.А Ливерпуль вывалил больше 100 миллионов,а толку никакого.Так что в этих случаях решило бабло?Иметь 100 лямов это х...ня,надо его еще правильно потратить.Кому-то 400 штук хватает,а кому-то 100 миллионов мало.
Время комментария - 4 сентября, 2012 г., 23:14
ILF United сказал:
@Kobra UTD
Полностью поддерживаю , хотя самый яркий пример - это МС , что касается тренерства ...
Время комментария - 4 сентября, 2012 г., 23:20
Kobra UTD сказал:
Ну МС,это особый случай.Там не миллионы ушли,а почти миллиард.Хотя если бы шейхи немного ценили бабло,лучше бы пригласили тренера Леванте,он бы такую же команду состряпал бы за 10 миллионов,просто пришлось бы искать игроков,а не готовые сливки собирать.Но хорошо что есть такие как МС,ПСЖ и т.д.Благодаря им бедные клубы зарабатывают хорошее бабло.И играют дальше,и не намного хуже.
Время комментария - 4 сентября, 2012 г., 23:28
Space сказал:
@Kobra UTD
Я имел ввиду то что славные команды с большой историей, традициями и огромным числом болельщиков прозябают в низших лигах, а команды без прошлого вроде МС (и до недавнего времени Челси) искусственно с помощью колоссальных денег превращаются в грандов мирового футбола. Что мешало тем же шейхам купить не засраную команду МС, коей она всегда была, а куда более славные и популярные Лидс, Саутгемптон или Нотингем, который кстати дважды выигрывал кубок европейских чемпионов (аналог современной ЛЧ). Сити к слову до шейхов не выигрывал ничего, ну может какой-нибудь вшивенький кубок английской лиги раз в сто лет- и всё. Не говоря уже о том что вложений в этот проект потребовалось бы гораздо меньше. Просто им нужно всё и сразу: вынь да положь кубок, чемпионат и ЛЧ, а на всякие там традиции, историю, болельщиков им на самом деле плевать. Напоминает ребёнка в Детском мире с мешком денег. МС, ПСЖ, Челси, Зенит, Анжи- футбол неуклонно превращается в игрушку для сильных мира сего. Ждите этой зимой в один из вышеозначенных мешков трансфера Фалькао за сотню и Месси за миллиард))) Мне лично такой "футбол" не нужен. Не для меня он и не для вас. Он для них))
Что же на счёт роли тренера- согласен, но будь ты хоть Моуринью, если у тебя игроки средние ничего серьёзного с ними не выиграешь и пределом мечтаний для тебя будет Лига Европы, как и для твоего чувака из Леванте. А хорошие игроки как известно стоят хороших денег... Пример Кагавы исключение. Выхода два: растить молодых игроков или находить никому неизвестных талантов во всяких дырах. Арсен Венгер, к примеру, хрен знает сколько лет ничего не выигрывал ни в Европе, ни дома. А про чемпионство уже и думать смешно))
Время комментария - 5 сентября, 2012 г., 14:53
Kobra UTD сказал:
Space,тут можно много спорить приводить много примеров.Насчет Манчини полностью согласен.Он без денег ничего не выиграет(в Европе).Да и з деньгами тоже.Возьмем два примера - МС и Боруссия Дортмунд.Кто потратил больше?Тут все ясно.Вопрос только во сколько раз больше,в 100 в 200 раз.А вылетели из ЛЧ вместе.Теперь МЮ и МС.Все только и говорили в прошлом году,как блестяще провел сезон Ман.Сити,и какой провальный у Ман.Юнайтед.И это правда,я с этим согласен.А если посмотреть на цифры?В АПЛ очки одинаково,в ЛЧ оба вылетели из группы.Манчини при всем бабле всеравно прыгнул выше головы,а Юнайтед наоборот слил сезон.А если бы МЮ блестяще провел сезон?Какие были бы цифры?Одно знаю точно,ни МС ни ПСЖ ЛЧ не возьмут при всем бабле.По крайней мере в ближайшие годы.Даже Реал с Моуринью и с традициями с историей и з деньгами никак не может это сделать.А взял Челси,который не так уж много тратил в последние годы(Торреса не считаем,так как он мало чем помог).Вся заслуга Ди Маттео,который сумел на полном ходу починить тонущий корабль.И сделал это без денег,из того что было,в разгаре чемпионата и ЛЧ.Все таки что не говори,тренер это главное в клубе.Единственное то что деньги портят самих игроков.Играют не ради болельщиков а ради бабла.Будь он блестящим игроком его уважать никто не будет.Уважают таких как Лэмпард,Скоулз,Гиггз,Джеррард,Пуйоль,Иньеста,Хави.Я лично уважаю Кагаву,после того как он после предложения МЮ не стал даже рассматривать предложения от других клубов,а их было много.И еще одно.В мире тысячи клубов,но все не могут быть богатыми и играть в высших дивизионах.Но у каждого клуба есть свои болелы.Я с удовольствием смотрю чемпионшип,болею там за Ноттингем Форрест.Упадет ниже-всеравно болеть буду.Мне нравиться этот клуб.
Время комментария - 5 сентября, 2012 г., 18:07
Space сказал:
Kobra, смасл в том что деньги надо вкладывать в клубы с историей, а не в гавно типа МС. Просто мне обидно за куда более славные команды, которые никому не нужны кроме болельщиков. Где сейчас московское Торпедо?
Время комментария - 5 сентября, 2012 г., 19:01
Kobra UTD сказал:
Ну с этим согласен,я бы лучше Ноттингем купил.Клуб добротный и название классное.А Сити всеравно будет в тени МЮ.
Время комментария - 5 сентября, 2012 г., 19:16
Анонимный сказал:
почитал я ваше обсуждение, и хочу сказать, что я согласен с тем что лучше вкладывать деньги в клубы с историей, а не в гавно типа Ман Сити.
Время комментария - 5 сентября, 2012 г., 21:24
Анонимный сказал:
Да парни нехило вы тут расчехлили,согласен если покупать,то что-то путное.Но с коброй согласен,если менеджер полный ноль,тут и миллиард не поможет.
Время комментария - 5 сентября, 2012 г., 23:26
ILF United сказал:
@Space
Шейхам мешает выгода ! Если он купил МС , значит в самом Манчестере для него есть какая то цель или что то подобное ... Это как в случаее с Малагой , покупал команду ради того , что бы ему дали вход в порт , как только с портом ничего не вышло , малага стала не нужна ...
Время комментария - 6 сентября, 2012 г., 0:31
Space сказал:
ILF, тогда ответь мне на вопрос: какого х.. эти шейхи купили футбольный клуб? Если их интересовала только финансовая выгода, купили бы, к примеру, акции Газпрома или банк какой-нибудь. А если захотели заработать на футболе, то через мутные трансферы и левых агентов наварили б себе бабла и свалили домой, как сделал один хитрожопый чел с Расингом, а у другого не прокатило в Малаге. Если уж ты вкладываешься в футбол, то нужно перестать думать о какой-либо выгоде, в противном случае футбол может окончательно деградировать) Шейхам, как и нашим нуворишам, не нужна выгода, им нужна РЕКЛАМА. В наше время одна реклама может принести немалый доход
Время комментария - 6 сентября, 2012 г., 18:54
ILF United сказал:
@Space
Ну я вроде писал выше , что как в случае с малагой , это просто было прикрытие , основная цель была войти в порт малаги ...
Конкретно я же не могу читать мысли людей , и что они хотят от ПСЖ и МС , я не знаю , но просто так вваливать такие деньги в команды причем почти без отката ... даже не могу представить для чего это ...
Время комментария - 6 сентября, 2012 г., 20:02
Space сказал:
)))))
Время комментария - 6 сентября, 2012 г., 20:09
Space сказал:
Команды-игрушки вроде МС без истории и традиций рано или поздно наскучат своим богатым хозяевам и те поспешат от них избавиться как от отягощяющего карман хлама. У этих клубов нет будущего. Вспомните ФК Москва и Сатурн. Тоже самое произойдёт и с МС, и с Анжи. Перед вами пример Малаги. ПСЖ, Реал и Зенит в расчёт не беру, поскольку у этих команд есть история и множество болельщиков по всему миру. С Челси ситуация более запутанная, ибо там сошлись все звёзды: деньги Абрамовича + гений Моуринью + Кеньон + Терри-Лэмпард-Дрогба сделали из этой доселе игрушки настоящую суперкоманду. Но что прокатило у Абрамовича в Челси, не прокатит больше нигде и слепить из дерьма топ-клуб не получится ни у шейхов, ни у наших нуворишей. Слишко много факторов для этого должно сложиться. Конечно, на один год эти футбольные игрушки могут выстрелить благодаря своим суперпуперигрокам, но чтобы выигрывать титулы из года в год, для этого нужно иметь славную историю и победные традиции.
А команды с историей и без денег всё равно будут жить, даже выбираясь из низших лиг, как например Ривер Плейт или Глазго Рейнджерс
Время комментария - 7 сентября, 2012 г., 15:17
Анонимный сказал:
ЕВГЕНИЙ КУДРИЧ ...MANCHESTER UNITED НАВСЕГДА В СЕРДЦЕ .ВПЕРЕД МАНКИ
Время комментария - 8 сентября, 2012 г., 23:02