.png)
35' Билялетдинов (0:1)
64' Л.Траоре (1:1)
90+4' Инсаурральде (2:1, в свои ворота)
"Анжи": Габулов, Агаларов, Тагирбеков, Самба, Жирков, Л.Диарра (Смолов, 30), Шатов (Л.Траоре, 56), Жусилей, Буссуфа, Карсела-Гонсалес, Это'О.
"Спартак": Песьяков, К.Комбаров, Инсаурральде, Сухи, Макеев, Кариока, Билялетдинов, Чельстрем, Ари, Д.Комбаров, Веллитон (Хурадо, 51).
Предупреждения: Буссуфа, 41, Это'О, 44 - Веллитон, 33, Ари, 38, Чельстрем, 40, К.Комбаров, 45+1, Инсаурральде, 79, Песьяков, 90.
Удаление: К.Комбаров, 46 ("Спартак").
20 октября 2012, стадион "Динамо", Махачкала, чемпионат России 2012/2013, 12 тур.
|
Попробуйте также:
Чемпионат России 2011/2012 - видео, голы, обзоры, календарь, анонсы
Чемпионат России 2011/2012 - видео голы и обзоры
чемпионат России 2010 - видео голы и обзоры
чемпионат России 2009 - видео голы и обзоры
чемпионат России 2008 - видео голы и обзоры
Прямые видео трансляции онлайн
БОМЖ сказал:
вата, малый гнида...
первый нах...
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 15:31
Самир Красавчик сказал:
94 минута АНЖИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ ГОООООООООООООООЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ ПОБЕДААААААААААААААА АНЖИ ЧЕМПИОНННННННННННН!!!!!!!!!!
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 15:32
Один Дома сказал:
е#ать Малого е#ать!!!
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 15:34
Васька-Москва сказал:
Судья конечно приколист)))
Гол на 94 минуте - блеск)
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 15:34
Dims BarsaFan сказал:
Судья либо растерялся,либо ему забашляли прилично.
Вообщем судья закопал Спартачей.
Анжи максимум на ничью наиграл
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 15:38
Знамя труда сказал:
показать карточку игроку на 46 минуте и после перерыва после свистка удалить надо быть супер судьей , это просто ужас!!!
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 15:38
Один Дома сказал:
Эдуард то Малый,а не деле Большой Пи#арас!
Как так можно судить??свистеть в наглую в одну сторону и за одинаковые нарушения одним давать карточки,а в сторону других даже фол не всегда.
После такого буду против Онжи болеть даже в матче с африканскими Пиратами!
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 15:40
Знамя труда сказал:
самое главное он когда штрафной свистнул игроки Анжи сами то в ахуе были !!!!! откуда он там его увидел?!!
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 15:41
Один Дома сказал:
и не такое увидишь,когда времени мало,а бабки отработать надо!)
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 15:42
LESHA TENKOV сказал:
судья заряженный, анжи на ничейку то не наиграла..
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 15:49
manos drakakis сказал:
Анжи - Спартак :
http://www.youtube.com/watch?v=InY0yRMWc0U 2-1 Инсаурральде
Обзор матча : http://www.youtube.com/watch?v=8Kdai8LI9BY
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 15:52
Никита Неважно сказал:
Лохи ебаные!!! H@H@H@H@H@H@H@H11!1!!!1
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 15:55
Белорус сказал:
Анжи был лучше во всем...а значит справедливо победил!!! 2-1 как и предпологал сайт!!
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 16:07
Один Дома сказал:
1 тайм при равных составах:у Спартака в 2 раза больше ударов по воротам,нарушений благодаря судье в 4 раза больше.а после непонятного удаления в начале 2 тайма понятно,что хоть ты и онжи,но будешь лучше играть с лишним игроком.
а слово "справедливость" к этому матчу вовсе не подходит.
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 16:11
MU сказал:
Судья, конечно редкостный идиот, но не только в этом дело. Поставить игру Спартаку не поможет ни один тренер в мире, пока есть такие как Инсаурральде, Деми, Кариока и прочие второсортные легионеры, которые пас на 10 метров точно отдать не могут состав нужен, а не тренер. Эмери долго не протянет с такими результатами.
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 16:17
Анжи05 сказал:
завидуйте молча,победил тот кто лучше играл,хотите сказать там не было нарушения который на желтую тянул??? правила выучите, за весь второй тайм 3-4 раза спартак перешел центр поля это вам не о чем не говорит?один траоре мог 3 забить если попал бы.второй тайм спартак физически закончился просто))) а анжи до давила вот и все и не забудьте на турнирную таблицу посмотреть)))
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 16:20
Один Дома сказал:
удалили бы еще Ари и Песьякова на всякий случай,и тогда бы хвастались тотальным превосходством)
победил тот,кто купил судью и это видно невооруженным глазом,хотя бы взглянув на статистику,не говоря уж про матч)
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 16:27
Знамя труда сказал:
@Анжи05
ну так у нас не хватало игрока центральной линии , это тебе о чем то говорит? ты знаешь откуда зарождаетсчя атака? Анжи даже в большенстве несмогли забить , проходы были согласен , а реализации нет , но ты сам пишешь , что Спартак перешел середину 3-4 раза и создал тем самым моменты атаки тоже без результата , те же 3-4 прохода сделал и Анжи , а мяч залетел после автогола!!!! причем совершенно странный штрафной , посмотри сами Дагестанцы охуели откуда он там !!!! да и правила тыб тоже подучил за аналогичные нарушения Малый в сторону Анжи почему карточки то не показывал???
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 16:29
Dims BarsaFan сказал:
@Анжи05 правила выучите надо говорить судье
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 16:30
Анжи05 сказал:
знамя труда,слушай давай начнем с того что,я не знаю с кем и как но со мной по прошу разговаривать без мата,давай разговаривать как нормальные,образованные,цивилизованные люди. теперь к игре,честно говоря я успел только к 41 минуте матча я не видел что было там,а вот второй тайм я смотрел и я не увидел ни где нарушения которая тянула на желтую со стороны анжи. а что скажешь на счет гола спартака,был там офсайд при первом ударе?
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 16:44
Анжи05 сказал:
да что за тупости вы пишите про то что судью купили,и каждый матч одно и тоже пишите,есть вообще матчи по вашему где судью не купили?? в конце концов не дворовый футбол это
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 16:46
Анжи05 сказал:
я сам футболист,ну уже наверное бывший,россия поставила крест на моей карьере) я прекрасно знаю все эти тонкости игры,когда кого покупают,продают. вы просто не видили что такое судью подкупить. когда за принятие мяча на грудь дают красную да и еще пенальти хотя принимали мяч не в штарфной)
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 16:50
Знамя труда сказал:
@Анжи05
во первых слово "охуели" лично тебя ничем не ка сается , хорошо я напишу по другому , они и сами были в шоке от этого штрафного , а касаемо того что ты не увидел нарушений со стороны анжи тянувшую на желтую , тогда и со стороны Спартака таких нарушений получается небыло , а ведь они все были идентичные , вот например карточка Песьякову вообще ниочем , далее удаление Камбарова в начале тайма это вообще шоу , судья искал любой случай показать горчишеик и он их находил!!!
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 16:54
Знамя труда сказал:
когда Ари получал мяч он внеигры небыл 100%
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 16:56
Знамя труда сказал:
@Анжи05
ну так если ты футболист бывший ты посмотри на реакцию футболистов Анжи после свистка , ани рады но они в шоке они и сами не поняли где там нарушение было!!!!
ладно это все лирика выигрывать надо самим , а сейчас это выглядит как "отмазка" хотя тут все видно невооруженным глазом , судья неадекват полный многих нарушений просто небыло!
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 16:59
Dims BarsaFan сказал:
@Анжи05 Спартак смотрелся в первом тайме уверенно,контролировали игру и в обороне почти без ошибок,Анжи пытался проводить атаки,но всё проходило однотипно и неопасно,всё шло к тому что Спартак проведёт ещё одну атаку и выиграет,но судья решил придать матчу остроты и удалил игрока,а далше Вы видели.
Анжи наиграл ну может на ничью,не больше,Спартак смотрелся достойно и проигрыша незаслужил.
Судья допустил множество ошибок,сознательно или случайно,но допустил и испортил матч
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 17:00
ХРАБРЫЙ СЕРДЦЕМ сказал:
Анжи победил по делу,Спартак тряпки. Локо-чемпион
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 17:11
ХРАБРЫЙ СЕРДЦЕМ сказал:
локо вперед.все Московские команды ложанутся а Локомотив чемпион
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 17:12
Анжи05 сказал:
честно говоря я тоже не понял почему желтую показал, это россия тут такие судья,а потом еще удивляются почему же российских судей не зовут судить лигу чемпионов и т.д ну как таких можно судьями назначать))
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 17:12
Анжи05 сказал:
может они хотели чтоб карточку показали за нарушение? я ж говорю судьи тут неочемовские, сколько игр было когда и против анжи и против других команд так мудили они
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 17:16
Знамя труда сказал:
@Анжи05
может и карточку хотели , но вот админ выложил видио с "нарушеникм" , так он сам за ногу цепляется , там и рядом нарушения нет , да и с карточками начудил Малый конкретно.
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 17:21
Анжи05 сказал:
это все ладно,как этот комментатор болел за спартак))
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 17:24
Знамя труда сказал:
@Анжи05
ну это тебе разве мешало? вон у Зенита вообще персональный комментатор есть , тот корки мочит дай Бог , он даже когда Зенит проигрывает коментит так что как будто все наоборот и Зеня тащит 6-0 в свою))))))))))
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 17:27
Jace Beleren сказал:
Судейство в нашем футболе Цирк да и только...
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 17:30
Илья Фроликов сказал:
Это просто пиздец. Надеюсь что к следующему сезону Толстых примет хоть что нибудь. Чурки и в футболе уже пробрались. Второй тайм судья уже в наглую тащил чурок, в первом хоть не так нагло... Прекращаю смотреть РФПЛ до следующего сезона - привет Керимову.
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 17:59
Знамя труда сказал:
посмотрел повтор когда карточку получал Песьяков , если за затяжку времени то Малый просто неадекват , он в курсе что замен у Спартака больше нет , мог предложить оказать помощь за линией в таком случае и приостановить игру в связи с последними тяжелыми травмами не только Диканя , но и того же Габулова , Акинфеева можно было проявить лояльность , причем не только можно но и НУЖНО , да и с Камбаровым по 2 карточке непонятка , в таких играх нужно давать больше борьбы , а там как раз она и была , штрафной это тот максимум в такой свтрече причем он и травму то не нанес .
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 18:14
MaxuTo сказал:
Ьыл на матче, по спорным моментам, удаление Комбарова спорное, согласен если и был то штрафной, но никак не карточка, второй момент Спартаковские игроки играли оооочень грязно, Диарра выбили из строя намерено, они его просто поломали, тупо лупили по ногам, 25 нарушений Спартака против 7 Анжи, первый тайм Анжи играл против ветра, заменен важный опорник, середину мы проигрывали почти постоянно, один из важных атакующих игроков - Шатов был перемещен на не свою позицию в опорную зону, Это'о был вынужден играть под нападающим, Агаларов и Тагирбеков чудили, не было Жоао Карлоса оплота обороны Анжи, в следствии чего не выразительная игра, согласен у соперников не было двух важных игроков в атаке Эменике и Макгиди, но все же на победу мы наиграли, были два 100% момента у Траоре после первого гола, да и во втором тайма Спартак играл против ветра, так что шансов было очень мало, да чуть не забыл по карточке Песьякова, она получена за затяжку времени, он оооочень долго "приходил в себя", снял зачем то перчатки, потом бутсы, потом одевал их долго, Это'о уже подбежал к нему одеть на него бутсы, а он явно тянул время, считаю карточка заслуженная, матч выдался тяжелым, влияли погодные условия, надеюсь новый стадион от таких явлений будет защищен, братьев с победой, Спартаковским да и всем не безразличным соболезнования, мы вас ненавидим, но тут повод серьезный, искренне соболезнуем
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 18:44
Один Дома сказал:
@MaxuTo
Прекрасное сочетание ненависти и искренних соболезнований))
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 18:56
tagil krokodil сказал:
Здрасте, уважаемые!!!
Спартак сыграл в своем стиле как обычно. Раньше я сердился на Спартак в таких матчах, щас спокоен, ничего удивительного не вижу. Гол на последних минутах - это норма. Это Легия, это Селтик, это Анжи и еще куча таких вот подобных матчей. Автоголы тоже не редкость))) Я вообще не понимаю, чего хочет Спартак?! В нападении все ведут себя так, как будто 5:0 в их пользу)) По ходу з/п хорошая и ладно. И Дзюба не расстроен совсем оттого, что на скамейке сидит, деньги капают ему, в Москве в ресторане посидеть с какой-нить чиксой хватает) Про защиту можно говорить много. Раньше я винил во всем Йиранека, Штранцля, мол, совсем ноги кривые) Теперь понимаю, что дело в чем-то другом. Хоть Инсаурральде, хоть Сухи - история повторяется. Защита как была говном, так и остается. В случае первого гола вообще пипец, пас по центру в штрафную, дают принять и пробить. Обычно на опережение играют защитники топ-клубов. А тут...
Ладно, теперь про Анжи.
Молодцы, что сказать еще. Напор во втором тайме имел значение, добились своего. Гол в свои ворота - несчастный случай. Надо же Биляшу было когда-то так попасть, в Эвертоне же не давали))) Но хочется отметить, что Анжи спокойняк переиграл Спартак, не показав при этом практически ничего того, что мог бы показать. ИМХО. Короче, с победой и
лидерством в чемпе!!!
Еще насчет Спартака. Обычно команды пропускают в конце, рискуя при этом впереди. Либо ничего не ищут в атаке, садятся плотно в обороне и удерживают счет. А красно-белые к сожалению толком не атакуют, мяч просто так отдают, и в обороне дыра. Что касается удаления Комбарова - не удивлен. Такие игроки как Комбаровы и Дзюба всегда фолят в атаке, их видать уже не переделать. Ари корпусом борется с защитниками, а Дзюба руками, локтями, чем только можно, видать в Спартаковской школе не научили с малых лет ставить корпус)) Печально(((
P.S. Ребят, не надо валить на судей. Мы все прекрасно знаем, какого сорта они у нас имеются. Почти в каждом матче ошибка, даже в матче ЦСКА-Спартак!!! Это пиздец!!! Поэтому они и не попадают обслуживать ЧМ и ЧЕ, ЛЧ и ЛЕ и т.п.
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 18:59
MaxuTo сказал:
@Один Домаа мы соболезнуем людям, истинным поклонникам, которые помнят, знают, а не быдло нацистам, пьянному быдло, но так как в итоге это все такая большая смешанная субстанция, то и выражать чувство получается только так противоречиво, повторюсь был на стадионе, в сторону их болельщиков ни одного мата слышно не было, гудели только когда они поддерживать пытались )) и все, больше игроков материли за их грубость и жесткость, признаюсь сам хотел запустить в Песьякова че потяжелее когда он под конец так "ненарошно" затягивал, слава Богу сумел сдержать себя в руках ))в итоге то вон оно как вышло, да и команду мы такой счастливой не видели как после этой победы..так что спасибо за игру
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 19:02
Один Дома сказал:
@MaxuTo
А ничего,что чернокожая туша упала Песьякову на ногу и нанесла травму и именно поэтому он снял перчатки,чтобы снять бутсы,т.к. у него что то со стопой случилось.
Не в курсе сколько заплатили даги Большому Ган#ону?
Понимаю,что у судей могут быть ошибки,но методично уничтожать свистками и карточками команду-это система,а не разовое недоразумение.
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 19:10
Beerbatov сказал:
Вот футбольный фарт и начал отдавать долги)))
Автогол в первом туре)))
Пенальти с Волгой)))
Незасчитанный гол Динамо)))
Пенальти с Зенитом)))
Пенальти с Рубином)))
Гол из офсайда с Амкаром)))
Неназначенный пенальти на Мусе в матче с ЦСКА)))
P.S. Мясные, кому-кому только не вам винить судейство в этом сезоне. По большому счёту всего одна ошибка ни в вашу пользу - незасчитанный гол в матче с ЦСКА, да ещё и в этом матче небольшие непонятки)))
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 19:20
MaxuTo сказал:
@Один Дома а зачем подчеркивать "чернокожая туша" ? я был там, не было там повода валятся, а по поводу судейства малого, пострадали базара нет, забашляли ли ему, тоже не в курсе в любом случае несколько рабочих моментов было когда Спартаку просто повезло и мяч не залетел в сетку и потом, поверь мне впереди Спартак бы ничего не показал во втором тайме, поскольку ветер был очень сильный и дул против них, а сзади дожать бы смогли, объективно говоря я сомневаюсь что Спартак бы смог выстоять даже с Комбаровым, кстати во время гола Били, бил первым Веллитон и пас получал в оффсайде, по моему мнению, сейчас толковый повтор не могу найти чтобы получше разглядеть
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 19:33
Один Дома сказал:
@MaxuTo
туша-потому что здоровое тело,чернокожая-потому что чернокожая)
оффсайда не было,в трансляции подробно показывали,что ничего не было.
а Я уверен,что Спартак довел бы дело до победы,даже при Большом Г.,только бы игрока не удалял.С чего бы не выстоять,если в 1 тайме вся игра была у Спартака,а онжи стала подниматься только после удаления,да и то кб могли отыграться.
а Я видел по телевизору в повторах и считаю,что повод "поваляться" был-нанесение травмы.
Пивной перечислил все сомнительные моменты как абсолютную истину))Амкару все голы чисто были забиты,а уж автогол приплел образцово))
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 19:40
Игорь Лежнев сказал:
УУУГ - убрать уная унылое говно, люблю Спартак всей душой с 97 года, но нет желания сейчас смотреть его игры, ибо они уг, как молодёжь сейчас говорит. Ни интертеймента, ни результата, просто уг. В 2005 прогнали Старкова за уг, но то уг меньше нынешнего уг в разы, тогда Спартак играл на 1-0 хотя бы. Сезон реально просран, наймите Кечинова или Ковтону, один хрен в конце то же 5-6 место будет, но на лямах з/п сэкономите
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 19:44
MaxuTo сказал:
@Один Домаобъясняю в который раз, был сильный ветер в ту сторону ворот Спартака во втором тайме, так же он был в первом тайме, Анжи играл против ветра потому таких разных два тайма, там нереально было ни одну передачу толком осмысленно сделать, во время трансляций это кагбе не заметно, не обращал внимания почему такой брак в передачах был во втором тайме у Спартака? так что твоя уверенность она абсурдом попахивает )
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 19:50
Один Дома сказал:
@MaxuTo
извини,как же не учел.во втором тайме за онжи еще ветер стал играть..решающий фактор!
абсурдно из-за одного ветра отдавать победу проигрывающей команде как по счету так и по игре.
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 19:55
Beerbatov сказал:
@MaxuTo
Ну сильный ветер во втором тайме в сторону спартака Керимов уж точно проплатил)))
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 19:57
Игорь Лежнев сказал:
Спасите Спартак от Эмери, спасите!
Предлагаю скинуться ему на билет домой, но подальше от любимого Спартака, он просто делитант
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 19:58
Один Дома сказал:
@Игорь Лежнев
не надо так)
пусть сезон отработает!вместе так до конца,гробить так все!))
Время комментария - 20 октября, 2012 г., 20:00