
88' Мичу (0:1)
90+2' Мичу (0:2)
"Арсенал": Щенсны, Дженкинсон, Мертезакер, Вермален, Гиббз, Артета, Уилшир (Росицки, 80), Уолкотт, Касорла, Подольски (Жиру, 67), Жервиньо (Окслейд-Чемберлен, 67).
"Суонси Сити": Треммель, Анхель Ранхель, Чико, Э.Уилльямс, Б.Дэвис, Бриттон, Ки Сон Ен, Дайер, Шехтер (Мур, 67), де Гузман (Тиндалли, 75), Мичу.
Предупреждения: Вермален, 85 - нет.
01 декабря 2012, стадион "Эмирэйтс", Лондон, чемпионат Англии 2012/2013, 15 тур.
88' Мичу (0:1)
90+2' Мичу (0:2)
90+2' Мичу (0:2)
"Арсенал" - "Суонси Сити" 0:2 видео обзор
"Арсенал" - "Суонси Сити" 0:2 видео обзор (MOTD)
Еще по теме:
Чемпионат Англии 2011/2012: голы и обзоры
Чемпионат Англии 2010/2011: голы и обзоры
Чемпионат Англии 2009/2010: голы и обзоры
Чемпионат Англии 2008/2009: голы и обзоры
Женя Петрова сказал:
Этот комментарий был удален автором.
Время комментария - 2 декабря, 2012 г., 1:38
Margaret Raine сказал:
Грациозно :)
Время комментария - 2 декабря, 2012 г., 7:31
Белорус сказал:
Я в шоке((((((((( С такого Арсенала захочет уйти не только Уолкот....
Время комментария - 2 декабря, 2012 г., 12:13
Winner сказал:
Нужно дождаться января. Венгер купит кого-нибудь.
Время комментария - 2 декабря, 2012 г., 13:39
Winner сказал:
А игра согласен- швах(((((((
Время комментария - 2 декабря, 2012 г., 13:39
АСКАР СУРАНЧИЕВ сказал:
Этот комментарий был удален автором.
Время комментария - 2 декабря, 2012 г., 13:47
АСКАР СУРАНЧИЕВ сказал:
Жалко Арсена ВЕнгера!
Время комментария - 2 декабря, 2012 г., 13:47
Белорус сказал:
И ведь не скажешь что играли хуже, что заслужили поражение....((((((((( Ан нет... не профессионально как то!!!
Время комментария - 2 декабря, 2012 г., 18:44
tagil krokodil сказал:
УХАХА! Умора! Арсенал продул даже дома, даже Лебедям!!! Говорил же я Венгеру: "Аршавина выпускай!" Нет, не слушает, хоть бы раз ко мне прислушался) В последних матчах Андрюхи нет - и результат на лицо)
Суонси, мои поздравления!!!
Время комментария - 2 декабря, 2012 г., 19:09
tagil krokodil сказал:
@Winner
Ты совсем что ли? А что Жиру и Подольски не покупали, зачем ждать января? Их класса что ль не хватает, чтобы Арсенал заиграл?) Не смеши пожалуйста, проблема не в том, что кого-то надо купить еще))))
Время комментария - 2 декабря, 2012 г., 19:10
tagil krokodil сказал:
Венгер мрачнее туче, как будто хоронит кого)
Время комментария - 2 декабря, 2012 г., 19:11
tagil krokodil сказал:
@Winner
Мы можем только мечтать о таких приобретениях, как Жервиньо, Подольски и Жиру, причем все в один клуб) А их не хватает для АПЛ и ЛЧ!
Что же мы тогда хотим от наших в ЛЧ, когда у нас играет Александр Цауня, а остальные травмированы)))
Время комментария - 2 декабря, 2012 г., 19:14
Winner сказал:
Кроко, заканчивай)))))) Думаешь я на твое пи*добольство отвечать буду???)))))))))) Обпишись- я на тя и твои вопли кладу жирный хер клоун)))))))))))))))))
Время комментария - 2 декабря, 2012 г., 19:43
Winner сказал:
Если хочешь общаться- говори НОРМАЛЬНО, и к тебе будет такое же отношение. Я в отличии от тебя никого не обсерал на этом сайте, а ты из раза в раз бегаешь на все ветки и срешь на команды и болел, кот-ые тебе по каким-либо причинам не нравятся. Веди себя ДОСТОЙНО и к тебе будет достойное отношение. ОК?)
Время комментария - 2 декабря, 2012 г., 19:53
tagil krokodil сказал:
@Winner
На мое пи*добольство ты уже ответил))) ОК! Я хочу нормального общения и не сру на всех ветках. Я просто прямо высказываюсь в отличие от других. Вот. Просто ты иногда такие вещи несуразные пишешь. Ну насчет приобретений Арсенала ты еще ниче так сказал правдоподобно. Мне не понятны твои высказывания типа Анжи победил засчет Безбородова ЦСКА, который мешается Зениту. Можно подумать, что Анжи не мешается питерцам и не конкурент. Думай, что пишешь!
Кстати, слушай, а ты что так взъелся на этой ветке на меня? Я не понял, я тут что кого-то оскорбил? Я высказал мнение насчет Арсенала, как и ты впрочем, и сравнил заодно Россию и Англию. Ты перечитай лучше) А ты на меня налетел сразу, типа я глор какой-то. Я себя достойно веду. ААА, я понял, ты так из-за Цауни что ли? Я его унизил да?) Я ведь не про ЦСКА и него конкретно, а про все наше глобально говорю)
Время комментария - 2 декабря, 2012 г., 20:50
dagooner сказал:
Это не самый сложный период в истории Арсенала. Прорвемся :-)
Время комментария - 2 декабря, 2012 г., 20:51
Winner сказал:
@tagil krokodil а че ж ты на Савченко накинулся?) Ну не любит он Спартак- эт его личное дело) Так нет, ты на него накинулся будто он тебя лично оскорбил))) Твои реплики оч часто противоречат друг другу, но особенно бесит что ты не подбирая выражений начинаешь совершенно безосновательно критиковать команды и их болел. На это тебе указывали и я, и Белорус, да и тот же Бирбатов, с кот-ым как погляжу ты солидарен. Перед тем как высказываться в отношении той или иной команды, нужно перед этим сто раз ПОДУМАТЬ, а ты сразу бежишь высказываться, хотя зачастую это кажется полной охинеей.
На счет меня и моих высказываний. Я НИКОГДА не высказываю свою точку зрения безосновательно, а когда мое мнение не подкреплено фактами, я сразу говорю- это мое мнение. Как и твое, и любое другое мнение любого болела на этом сайте. Я НЕ УТВЕРЖДАЮ ЧТО Я ВО ВСЕМ ПРАВ, могу как и все люди ошибаться, и если я утверждаю откровенную глупость, то мне не влом признаться что я был не прав. По поводу Безбородова. у меня к сожалению нет достаточной доказательной базы что Безбородов именно "убил" ЦСКА, просто высказал сомнение в логичности назначения ПИТЕРСКОГО орбитра на этот матч, а эпизод со вторым голом Анжи, забитого со 100%вне игры меня еще больше натолкнул на эту мысль. Я не утверждаю что Безбородов 100% куплен и т.п., просто задался вопросом ПОЧЕМУ питерский судья назначается на матч главных конкурентов Зенита. По поводу "конкуренции" Анжи и Зенита. Я считаю что это одна шайка-лейка (сразу оговорюсь- эт мое личное мнение), поскольку два этих клуба представляют властную олигархию России. ЦСКА же из другого "племени" и его чемпионство крайне неугодно кому-то из властной элиты России. Опять же повторюсь эт мое личное мнение)
По Арсеналу. К сожалению, нынешний состав в защите (я имел ввиду тока защиту) вызывает у меня (как и любого болела Арсенала) крайнею обеспекоенность и говоря о необходимых трансферах зимой я имел ввиду ТОЛЬКО защитную линию, кот-ая непременно нуждается в усилении.
Время комментария - 2 декабря, 2012 г., 21:13
tagil krokodil сказал:
@Winner
Ну вот видишь, "победитель", ты только подразумевал защитную линию, но ничего не сказал, а я что должен мысли твои читать?)) Я как прочитал, так и понял. Вот теперь я понял после того, как ты конкретизировал, твою мысль про защиту именно. Хотя ... я бы не назвал ее херовой) Ну ладно, это твое мнение.
Насчет Савченки я сам разберусь, тебе какая разница, он тебе кто???
Если уж так интересно, то скажу. Я говорю прямо, а он льет говно, но черех хитровыебаные фразы. Сам посуди: какая разница между моей фразой: "Челси - говно" и его фразой: "Круто. Спартак - Динамо 1:5. Это чудо-команда. Надо записать на ноутбук эту игру и посмотреть, когда будет плохое настроение"??? Я не долюбливаю Челси, я высказал свое мнение, он ненавидит Спартак, он высказал свое мнение. А ПОЧЕМУ-ТО все претензии КО МНЕ???
Ахинею я не несу, потому как разбираюсь в футболе. Мне тут так уже говорили, а потом прекратили, поняв, что я разбираюсь в этом виде спорта маненечко)) Теперь мне все говорят "умный"))))))))))
А факты на счет судейства никогда не подтвердятся) Тут многие ересь несут, которая фактами не подкреплена)) Сам знаешь. Ты как раз-таки начал сразу после матча безосновательно обвинять Безбородова. По-моему ты чудишь, говоришь одно, а щас меня лечишь другим, обратным)) Ну так получается. Я ничего не имею против тебя как человека, но что днем, что сейчас ты обвиняешь меня в том, в чем сам злорадствуешь))
Насчет племени ты сам себе придумал, вот и думаешь, что кто-то не хочет чемпионства ЦСКА) Так вот оно в чем дело)) Слушай, подскажи пожалуйста, почему Спартак больше 10 лет не может выиграть? В чем причина? Может он из другого племени?)
Время комментария - 3 декабря, 2012 г., 0:10
tagil krokodil сказал:
@Winner
Я со всеми солидарен, чувак. Я тебя понял. Ты прав насчет того, что не надо конечно мне было на Савченко нападать. Он высказался и все на этом. Точно так же любой может высказаться, на то она и веточка)) Главное друг друга не оскорблять и быть взаимовежливыми!
Время комментария - 3 декабря, 2012 г., 0:18
Winner сказал:
@tagil krokodil
Спартак давно не конкурент Зениту и ты это прекрасно знаешь) Ни по составу, ни по админресурсу- никто не может конкурировать с Зенитом. Опять же кроме ЦСКА)) Вот и задайся вопросом выгодно ли топить ЦСКА или нет))
По Савченко. Эт я те как пример привел когда ты накидывался на человека и стал его в чем-то обвинять, хотя это выглядело как банальная реакция спартаковского болела на вопли в адрес своей команды) Опять таки так выглядело со стороны и я те на это указал. А так- ваше личное дело. Не спорю. Просто когда я "защищаю" свой клуб и на эмоциях бываю не сдержан в выражениях, то это я могу с легкостью поставить в вину и тебе. Я и я тебе на это указал. А так- все норм, никаких вопросов. Главное уважать друг друга и быть взаимовежливыми. Здесь ты абсолютно прав. Молодец)
По Безбородову)) Еще раз тебе говорю- я не утверждаю что на 100% он "убил" ЦСКА. Но удивляет то что именно ПИТЕРСКОГО судью поставили на матч главных конкурентов Зенита. Причем не раз замечал что обслуживая матчи параллельных команд, результат этих игр непременно заканчивался в пользу Зенита. Не веришь- подними архив за прошлые чемпионаты и посмотри как заканчивались результаты матчей с судейством Безбородова и кому они были на руку. Плюс незадолго до начала матча котировки букмекеров почему-то поползли вниз в пользу Анжи. Я ничего не утверждаю, просто констатирую факты. Само судейство в игре было на оч низком уровне и защитанный гол Анжи из оффсайда еще больше натолкнул меня на эту мысль. При этом я не привожу прямых аналогий его ошибок в матче с тем что он с Питера. Просто указываю на странное сочетание этих фактов. На счет красной Цауне. Тож не берусь со 100%процентной уверенностью утверждать что ее там не было, но нарушения Цауни не были такими очевидными чтобы наиграть на красную карточку. Хотя мож это и мое болельщицкое пристрастие. Может быть. Но еще раз задаю вопрос: тебе не кажется странным что именно питерского судью поставили на матч главных конкурентов Зенита? Кнечно это может быть банальная судейская ошибка, но почему пострадал от нее именно ЦСКА? Может быть потому, что надо было "успокоить" армейцев, не дать им сильно оторваться от Анжи и Зенита? Повторюсь, я ничего не утверждаю, просто мне кажется странным что именно сейчас, когда Зенит вплотную подобрался к ЦСКА, на его матч с Анжи ставят питерского судью и он допускает такие "странные" ошибки... Хотя допускаю что может я и выдумал все это и Безбородов ошибся не преднамеренно) Но ведь как известно "дыма без огня не бывает)) В любом случае трех очков ЦСКА уже не вернуть) Все. Больше спорить по этому поводу не буду. Пусть каждый остается при своем мнении)
Время комментария - 3 декабря, 2012 г., 9:00
Winner сказал:
А по Арсеналу- так оборона проходной двор!!! Или ты считаешь что во всем виноват Венгер???)) Усиливаться канонирам НЕОБХОДИМО, причем во всех линиях, но в защите в первую очередь. Я не люблю когда безапеляционно "всех собак" вешают на тренера, а игроки получаются не причем))) Венгер великий тренер, настоящий гений селекции, единственное в чем его можно упрекнуть- что называется "глаз замылился" да и годы что греха таить берут свое, но раз игроки Арсенала так бездарно играют за свой клуб, я считаю что в первую очередь нужно спрашивать с футболистов. Увы, те кот-ые есть в наличии по уровню игры не всегда соответствуют команде АПЛ((( Может быть проблема не тока в мастерстве, а и в отсутствии командного духа, атмосферы в коллективе и т.д. Но усиление Арсеналу необходимо, поскольку свежая кровь придаст новый импульс команде, заставит ее максимально выкладываться на поле, а не страдать куйней на футбольном поле как сейчас...
Время комментария - 3 декабря, 2012 г., 9:40
tagil krokodil сказал:
@Winner
Все понятно) Теперь вопросов нет, сразу бы так объяснил) Вначале все было кратко в одно предложение, казалось ахинея полная. Но то, что ты увидел закономерность по Безбородову - молодец, но пока это только статистика)
Купив Касорлу, Жиру, Подольски и защита у канониров не хуевенькая (по именам), ты говоришь, что нужно в каждую линию купить игроков) Ха) А тренер не виноват. На самом деле, Венгер - хороший специалист! Но англичане молодцы, всегда дают возможность тренеру, Венгер ведь уже сколько у руля?)
Теперь просто перенесемся на Спартак московский)) Вот смотри, защиты у Спартака не было и нет, кто бы не играл, просто провальная защита, согласись. А Эмери - классный тренер. И это не по-моему, это на всю Европу факт. А все ненавидят именно его, все хотели его отставки, а с защиты никакого спроса. У нас сразу за оплошность вылетают великие люди) А Арсенал для нас - пример в этом плане)
Время комментария - 4 декабря, 2012 г., 17:13