
43' Чави (0:1)
59' Месси (0:2)
89' Хави Герра (1:2)
90+4' Тельо (1:3)
"Вальядолид": Дани Эрнандес, Рукавина, Серену, Вальенте, Баленсиага, Састре (Бараха, 82), Виктор Перес, Омар Рамос, Оскар Гонсалес, Буэно (Рубен Пенья, 65), Манушу (Хави Герра, 75).
"Барселона": Вальдес, Дани Алвес, Пике, Маскерано, Жорди Альба, Бускетс, Чави, Тиаго Алькантара (Иньеста, 84), Педро (Тельо, 90), Месси, Алексис Санчес (Вилья, 77).
Предупреждения: Буэно, 26, Серену, 36, Састре, 52, Оскар Гонсалес, 67 - Тиаго Алькантара, 40.
22 декабря 2012, стадион "Нуэво Хосе Соррилья", Вальядолид, чемпионат Испании 2012/2013, 17 тур.
"Вальядолид" - "Барселона" 1:3 видео обзор
"Вальядолид" - "Барселона" 1:3 видео обзор
"Вальядолид" - "Барселона" 1:3 видео обзор
Из архива:
чемпионат Испании 2011/2012: видео голы и обзоры
чемпионат Испании 2010/2011: видео голы и обзоры
dagooner сказал:
А ведь играй Месси в АПЛ, то вполне и сотню мог бы забить...
Время комментария - 23 декабря, 2012 г., 5:05
epsil сказал:
@dagooner
А играй он в российском или украинском чемпионате так сотню мог и в одном матче заколотить, у нас же абсолютно все деревяные..
Время комментария - 23 декабря, 2012 г., 7:56
Вася пупкин сказал:
dagooner как раз таки в АПЛ он сотню никак бы не забил.В испании 90% команд это мясо и никакой конкуренции.
Время комментария - 23 декабря, 2012 г., 8:34
Виктор Арх. сказал:
Болел Барсы с убедительной ПОБЕДОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЧЕМПИОНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Время комментария - 23 декабря, 2012 г., 10:29
Манчестер Юнайтед сказал:
@dagooner
А ведь играй Месси в АПЛ, то вполне и сотню мог бы забить...
ты вообще понял что ты сказал? ты ебанутый? или вообще далекий от футбола?
твой месси в АПЛ и 30 бы не забил!
поставь 10 команд испании и 10 англии и кроме барсы и реала не кого не будеть выше 8-10 места!
Даже не смей сравнивать идеальный и сиьный АПЛ с испанским говном из двух команд
Время комментария - 23 декабря, 2012 г., 10:43
loko сказал:
Манчестер Юнайтед
В лиге чемпионов особенно заметно))))
Время комментария - 23 декабря, 2012 г., 10:58
Изюмыч сказал:
А сколько Месси уже наколотил?
Время комментария - 23 декабря, 2012 г., 11:14
Виктор Арх. сказал:
Вроде 91.
Время комментария - 23 декабря, 2012 г., 11:16
Ronaldo Cristiano сказал:
Этот комментарий был удален автором.
Время комментария - 23 декабря, 2012 г., 11:35
Барриос сказал:
@Манчестер Юнайтеда ты не назовешь случаем сколько за титул борется команд в апл?по твоим словам там таких с десяток.
Время комментария - 23 декабря, 2012 г., 12:14
w140s500 сказал:
вобще-то первый скорее всего имел ввиду то что в АПЛ еще 2 тура в этом году,а в примере все,последнии встречи были вчера.
Время комментария - 23 декабря, 2012 г., 14:42
Изюмыч сказал:
@Барриос я с М.Ю. согласен, не так грубо конечно, но всем известно что Испания это чемпионат двух команд, если брать отчет с 1990 года то только в 1996 году чемпионом стал Атлетико.
В Англии за тот же период чемпионами становились: Ливерпуль, Арсенал, Челси, Лидс Юнайтед, Блекберн, Манчестер Сити ну и доминатор конечно Манчестер Юнайтед (13 раз из 22-ух)
По поводу Месси сложно судить. Если взять результативность этих двух чемпионатов, то в Англии за матч забивается 2,80 гола, а в Испании 2,76. Из чего можно сделать вывод что Месси забивал бы в Англии немного больше, чем в Испании.
Но мы этого не узнаем пока не увидим его в АПЛ,
Время комментария - 23 декабря, 2012 г., 14:54
Изюмыч сказал:
Для сравнения в ЧР забивается 2,37 за матч.
Время комментария - 23 декабря, 2012 г., 15:00
Изюмыч сказал:
Статистика 2011-2012 года.
Время комментария - 23 декабря, 2012 г., 15:19
Realist сказал:
АПЛ - больше силовой борьбы, поэтому Месси бы проводил по пол-сезона в лазарете... да и партнеров, как в Барсе у него не было бы... так что, если б за сезон 20 забивал, то было бы чудом...
Время комментария - 23 декабря, 2012 г., 15:43
Барриос сказал:
@Изюмычпро Депортиво ты забыл.
Время комментария - 23 декабря, 2012 г., 15:43
loko сказал:
Изюмыч
Валенсия,Депортиво
Время комментария - 23 декабря, 2012 г., 15:56
Изюмыч сказал:
Точно, что то я просмотрел ))
Время комментария - 23 декабря, 2012 г., 16:03
loko сказал:
А если бы Абрам не купил Челси ,и шейхи МС
то сейчас была бы монополия МЮ
(а не так давно и Серия А была самой сильной )
Время комментария - 23 декабря, 2012 г., 16:27
allegro сказал:
красавцы!!!
Время комментария - 23 декабря, 2012 г., 19:03
tagil krokodil сказал:
Хочу сказать вот что! Вася Пупкин и Манчестер Юнайтед - вы идиоты совсем)) С чего вы взяли, что АПЛ сильнее Примеры или Кальчо??? В Испании не только Реал и Барселона!!! Просто они ооочень сильны в последние годы и намного оторвались от остальных. Но это не значит, что остальные испанские просрут ведущим английским)) Просто в Англию уже много лет едут играть самые сильные игроки со всего мира: не то русский, не то японский игрок. Так сложилось, это типа бренд) Англия - Бренд! А в Испанию ради престижа в основном едут в Барсу и Реал - самые именитые клубы. Тут изюмыч реально чо-то загнался по поводу Атлетико, были еще очень мощные Депортиво и Валенсия! Щас Ла Корунья не та. Но Атлетико, Валенсия, Атлетик, Севилья, Малага на равных могут воевать с английской элитой. А уж всякие Эвертоны и Тоттенхемы им в подметки не годятся))
Нельзя говорить, сколько Месси забил бы в Англии. Да и на хуя это нужно и кому? Главное, что этот великий игрок уже опередил Герда Мюллера, не играя за Тимишоару из Румынии, а забивая за Барсу. И это войдет в историю навсегда.
И никогда не сравнивайте Месси и Криштиано! Это совершенно два разных футбольных гения, оправданно стоящие миллионы фунтов и долларов) Кто обсирает этих игроков, тот тупо лично ненавидит одного из-за любви к другому. Вот и все! И в конце концов, пацаны - вы же не бабы)) Чтобы любить и ревновать одного к другому)))
Время комментария - 23 декабря, 2012 г., 19:14
tagil krokodil сказал:
Реал с легкостью нагнет МЮ в 1/8 финала Лиги Чемпионов))
Время комментария - 23 декабря, 2012 г., 19:16
Арагорн сын Араторна Каталонский сказал:
@Манчестер Юнайтед СЛЫШЬ братиш между прочим у нас в ла лиге агуэро был не очем зато смотрю у вас в Апл он трофеи приносит???
Время комментария - 24 декабря, 2012 г., 0:07
Арагорн сын Араторна Каталонский сказал:
@Манчестер Юнайтед давай вспоним какой нибудь финал где клубы апл побеждают клубы ла лиге , чет я вспомнить не могу,можд напомнишь а....
Время комментария - 24 декабря, 2012 г., 0:12
tagil krokodil сказал:
@Арагорн сын Араторна Каталонский
Брехня! Был бы Агуэро никакой, его бы никто и покупать бы не стал!
Время комментария - 24 декабря, 2012 г., 0:25
tagil krokodil сказал:
Тут даже спорить не стоит. Всем известно, что испанские клубы сильнее английских. Если клубы из АПЛ что и выигрывали, так это в серии пенальти)
Время комментария - 24 декабря, 2012 г., 0:27
Don Avgusto сказал:
Рад за барсу, снова набирают форму. Ровно год назад было тревожно за каталонцев из-за медленного спада + особенно ужасные игры на выезде, а весну они вообще провалили. Сейчас явно обратная тенденция. 17 матчей, 16 побед, 1 ничья, более 3 голов в среднем за игру и 16 очков от реала. Охуительный предновогодний результат. А главное - опять есть игра и не только поперек поля. Молодцы!!!
Большая надежда, что барса не продаст вилью этой зимой вопреки различным трансферным слухам. Хотелось бы видеть его снова в форме и в основном составе
Время комментария - 24 декабря, 2012 г., 2:03
dagooner сказал:
@Манчестер Юнайтед Уважаемый болельщик МЮ! Благодарю за ваш комментарий. Я вижу, что вы очень сильно поддерживаете АПЛ и горячо воспринимаете комментарии, которые каким-то образом задевают "идеальный" АПЛ.
В первую очередь, признаюсь, что сравнивать чемпионаты разных стран с моей стороны было неправильным -- это имлицитное сравнение не было намеренным. В этом сошлось во мнении большинство уважаемых и адекватных пользователей этой веб-страницы. Любые результаты сравнения -- даже научные -- были бы раскритикованы, и видя ваш комментарий, я убежден, что вы знаете причины. Достаточно взглянуть на следующие работы:
Ebbinghaus, B, ‘When less is more: selection problems in large-N and small-N cross-national comparisons’, International Sociology 20:2 (2005) pp 133-152 [Accessed 28 October 2008];
Goldthorpe, J, ‘Current issues in comparative macrosociology: a debate on methodological issues’ in MjØset et al. eds (1997) pp 1-26, Methodological issues in comparative social science, London: JAI Press.
Далее, оскорблять АПЛ у меня не было никакого намерения. Насколько я помню, в футбол я "влюбился" из-за АПЛ, что и объясняет мои частые визиты на Туманный Альбион. Кстати, возможно, может когда-либо встретимся на Олд Траффорд. Я думаю, вы меня сразу узнаете, ведь на такие стадионах увидеть человека "далекого от футбола" является редкостью.
Но, несмотря на всю зрелищность этого чемпионата, я бы не стал называть его "идеальным", как вы выразились. Будь он идеальным, не было бы судейских решений, которые влияли бы на результаты матчей или чемпионат в целом; не было бы травм, которые были намеренно нанесены игрокам; не было бы подкупов судей (сам САФ имплицитно задел эту тему, когда сказал в одном из его интервью о том, что "в начале чемпионата игры не подкупаются"). Этот список можно продолжать и продолжать. "Идеальной" можно назвать свою мать, которая тебя выносила, родила и вырастила; "идеальными" можно назвать своих детей, несмотря на недостатки. Но и эта концепция настолько сложная, что у каждого участника разговора будут свои мнения.
Касательно Месси, признаюсь, что я восхищаюсь его игрой. Не буду лукавить, но я бы хотел его видеть в Арсенале. И я убежден, что многие бы хотели его видеть в команде, которую он/а поддерживает.
Наконец, рекапитулирую: Будьте немного сдержаннее. Это качество вам очень понадобится в жизни. Главное не что сказать, а как сказать. У вас с Васей Пупкином было одна точка зрения, но он выразился адекватно.
Время комментария - 24 декабря, 2012 г., 3:07
Leo Galante сказал:
@dagooner
а АПЛ сотню???не смеши мою ОПУ..ты слыхал про "испанский стиль" футбола ??виды паса?пас на рез,пас на ход, стенка?ты часто видишь такое в АПЛ??нет я не говорю что Месси плох можешь успокоится если ты его фан.он хорош в своем стиле игры т.е испанским понятно? что бы в АПЛ забит сотню голов ему нужна команда т.е целая БАРСЕЛОНА.знай это чувак
Время комментария - 24 декабря, 2012 г., 9:20
Leo Galante сказал:
@dagooner
плюс еще если б Месси играл в АПЛ то он иожет быть лидером по голевым передачам так как у него отличный чувство паса
Время комментария - 24 декабря, 2012 г., 9:33
tagil krokodil сказал:
@dagooner
+100))) Ты всех убил, молоток)
Время комментария - 24 декабря, 2012 г., 16:03
tagil krokodil сказал:
@loko
Что заметно в ЛЧ? Как раз то, что все клубы Испании посильнее будут английских. Количеством английских всегда больше бывает, но качеством берут испанцы.
Короче, английские команды всегда выходят из группы, ну еще бы, хули не выйти с такими составами, там соперники не о чем еще)) А вот на стадии плей-офф все сказывается сразу) Причем английские клубы бывают биты не только испанскими, а также такими, как Порту, Милан или Лион)) Английский футбол тупо зрелищнее) Вот и вся любовь)
Время комментария - 24 декабря, 2012 г., 16:08
Виктор Арх. сказал:
@tagil krokodil ты не прав(ну по твоему усматрению ДА)АПЛ по многому сильней Испании(такие игроки куак Месси там еденицы)в Англии можно сказать на каждом шагу(ПЕРЕЧИСЛЯТЬ НЕ БУДЕМ).
Время комментария - 24 декабря, 2012 г., 16:15
tagil krokodil сказал:
@Виктор Арх.
Не пиши брехню всякую, пожалуйста) Я объясню специально для тебя, чувачок) В Англию едут все, это как Бренд понимаешь? От китайца до мексиканца. Сила создается за счет легионеров в основном. Если бы их не было, то пизда была бы английским клубам уже в группе ЛЧ. В Испании тоже много легионеров, это понятно, они есть везде, но понимаешь испанцы техничнее англичан и намного превосходят их. Поэтому сборная Англии ничего не выигрывала с 1960 года, а про Испанию ты сам знаешь))
Давай-ка я лучше не буду перечисялть по именам испанских звезд, их как на небе. Таких как Месси в АПЛ вообще нет) При всем уважении к Тевесам, Агуэро и Балотелли. Он один такой, Месси) И Криштиано кстати тоже. Ты наверное думаешь, что такие как Льоренте и Сольдадо похуже будут, чем твои Лемпарды и Джеррарды? Так вот я тебе скажу: "Ты ошибаешься!"
И не думай, что это пишу из-за любви к примере! Я со стороны это вижу уже давно. Я немецкий и итальянский чемпионаты уважаю не меньше, чем АПЛ и Примеру! И если хочешь что-то ответить, то сделай это пожалуйста по существу, а не просто от любви к АПЛ!
Время комментария - 24 декабря, 2012 г., 16:26
Виктор Арх. сказал:
@tagil krokodil отвечаю!!!!!Мне что Испания,что АнглиЯ пофиг.Я это так сказал,у меня ТОЛЬКО ЦСКА,ЭТО САМЫ ВЕЛИКИИ КЛУБ В МИРЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Время комментария - 24 декабря, 2012 г., 16:34
Виктор Арх. сказал:
Да Тагил,я не чувачёк(тем более для тебя).
Время комментария - 24 декабря, 2012 г., 16:38
Виктор Арх. сказал:
Что=то ты замолчал????????Я ведь рутатся не хочу,прость диалог.Вот Спартак для меня(ЭТО НЕ КТО)но Федю Черенкова я УВАЖАЮ.Для меня ЭТО ВЕЛИКИИ ФУТБОЛИСТ И ИГРОК!!!!Ё!Ё!!!!!!!!!!!!!!
Время комментария - 24 декабря, 2012 г., 16:49
Виктор Арх. сказал:
Что на самом деле ни кого нет?????????????????????????????????????????????????????????????????
Время комментария - 24 декабря, 2012 г., 17:19
tagil krokodil сказал:
Тебе пофиг, а считаешь видать, что в АПЛ игроки классом повыше)) Ну ладно, это твое мнение. Не буду тебя больше чувачком называть)) И ругаться я с тобой тоже не намерен был совсем. А то, что ветка опустела, дык не могу же я сутками торчать, дела-дела... )
Время комментария - 24 декабря, 2012 г., 23:36
tagil krokodil сказал:
@Виктор Арх.
Знаешь, про Федю Черенкова ты конечно прав, его все уважают, он легенда!
Я болельщик Спартака, и про ЦСКА может и сказал бы что плохое, но ты реально за коней встанешь и упрешься. И разговора не выйдет. Скажу только одно. Оба клуба (и Спартак, и ЦСКА) - низкие классом клубы Европы. Очень любят проигрывать у себя дома в ЛЧ, что совсем не свойственно клубам высокого уровня. Да и с средними клубами из Восточной Европы и Скандинавии справиться-то не могут) Это относиться и к другим нашим грандам) Плюс пустые стадионы, фиговые газоны. Много можно говорить конечно, от этого легче не станет. Вот другое дело в этом плане - АПЛ. Как бы я седня про них не говорил, так в плане стадионов и поддержки - это высший класс. Здесь они Испанию, пожалуй, уделывают, но никак не в качестве футбола) А ЦСКА и Спартаку еще ого-го и всей России до этого уровня. Очень надеюсь, что ЧМ-2018 хоть как-то украсит нашу державу и приблизит к футболу ее величества!!!
Время комментария - 24 декабря, 2012 г., 23:46
loko сказал:
tagil krokodil сказал:
@loko
Что заметно в ЛЧ? Как раз то, что все клубы Испании посильнее будут английских.
ты меня не так понял, посчитай сколько ипанских и английских клубов в 1/8 и поймёшь.
Время комментария - 26 декабря, 2012 г., 18:58