


Жребий решил по своему. Но зачем сокрушаться? Мы ведь от этого только выиграли, получив "Баварии" и "Барселоны" друг против друга в два раза больше! В решающем поединке был велик элемент случайности, а в двухматчевом противостоянии почти наверняка победит сильнейший. А что может быть любопытнее в современном футболе, чем определение сильнейшего в соперничестве двух его полюсов?
"Бавария": прощание с Хайнкесом и вызов для Гвардиолы
![]() |
"Бавария" - "Барселона" Длина: 02:10 промо от Cris7iano10
| ||
![]() |
"Бавария" - "Барселона" Длина: 03:18 промо от Ahmad Tamimi
|
Но сейчас "Баварией" рулит Юпп Хайнкес, не так давно списанный в утиль из тренерского цеха, но не согласившийся с этим. Известно, что Хайнкес проводит последний сезон в своей карьере, и он уже установил планку для своего сменщика на невероятную высоту. Мюнхенцы крайне легко выиграли чемпионат, хотя имели такого серьезного конкурента, как Дортмунд. Они играючи добрались до финала Кубка Германии, вытерев ноги о всех встававших у них на пути. Наконец, баварцы без особых проблем добрались до финала Лиги Чемпионов.
На предматчевой пресс-конференции Хайнкес на вопрос насчет возможных консультаций от Гвардиолы касательно "Барселоны" гордо ответил, что знает соперника вдоль и поперек и в советах не нуждается. Игру же своей команды он назвали самой прогрессивной в истории "Баварии". Гвардиола, сможешь ли ты сделать лучше?
"Барселона": остановить закат
![]() |
"Бавария" - "Барселона" Длина: 02:20 промо от MyTimeSquare
| ||
![]() |
"Бавария" - "Барселона" Длина: 02:24 промо от MESSIZIPI
|
Да, у "Барсы" было много проблем в этом сезоне. Она провалила шестиматчевый сериал "Эль Классико", обыграв "Реал" лишь однажды. Вместо футбола, раздавливающего соперника словно пресс, во многих матчах стала "жевать" мяч в середине поля, не играя толком сама и не давая это делать сопернику, чем вызывала еще большее раздражение у своих антагонистов.
Конечно, Чавинеьста и компания все еще лучше всех в мире владеют мячом - равных им в этом и не было. Но "Барса" все менее идеальна в игре в обороне, порой готова целый матч провести в замедленном режиме, как в минувший уик-энд с "Леванте", ей уже не всегда удается душить оппонента прессингом у его же штрафной площади. В общем, каталонское солнце близко к своему закату. Встретят ли его фаны "Барселоны" с 5-м в клубной истории Кубком Чемпионов?
"Бавария" и "Барселона": история противостояния
Редкий евросезон обходился без участия в одном из турниров "Баварии" или "Барселоны", но жребий редко делал их прямыми соперниками...
Впервые два гранда встретились между собой в полуфинале Кубка УЕФА 1995/1996. Тогда на "Олимпиаштадионе" была зафиксирована ничья 2:2, а в ответном поединке победу одержала "Бавария" (2:1).
Спустя два года команды встретились на групповой стадии Лиги Чемпионов, причем на этот раз "Бавария" выиграла оба поединка - 1:0 дома и 2:1 на выезде.
Наконец, три года назад баварцы и каталонцы столкнулись в четвертьфинале чемпионской лиги. И вот тут-то "Барса", которую первый сезон тренировал Гвардиола, наконец-то взяла реванш, разгромив немцев на "Камп Ноу" со счетом 4:0. Интересно, что все четыре гола "Блауграна" забила уже в первом тайме - отличились Это'О, Анри и дважды Месси. Ответный матч завершился вничью 1:1. Спустя две недели был уволен из "Баварии" Юрген Клинсманн, а заканчивать сезон руководство клуба пригласило почти списанного со счетом Юппа Хайнкеса...
"Бавария" - "Барселона" в минувший уик-энд
Вернемся в день сегодняшний. "Бавария" в минувший уик-энд истязала "Ганновер", разгромив его со счетом 6:1. Интересно, что это вторая за четыре дня победа мюнхенцев с этим редким для футбола счетом.
20.04.2013 "Ганновер" - "Бавария" 1:6
Матч между "Барселоной" и "Леванте", который даже по европейскому времени завершался поздно, до конца досмотрели самые стойкие - остальные погрузились в сон по причине отсутствия на поле значимых событий. Стойких вознаградил за волю Сеск Фабрегса, отличившийся на 84-й минуте и принесший минимальную победу своему клубу.
20.04.2013 "Барселона" - "Леванте" 1:0
"Бавария" - "Барселона": новости команд
Хозяевам придется обойтись без травмированного полузащитника Тони Крооса, получившего повреждение в четвертьфинальном поединке против "Арсенала". Кроме того, хорватский форвард Марио Манджукич пропустит матч на "Альянц Арене" из-за дисквалификации.
Еще одна новость из стана "Баварии" взорвала сегодняшние сводки футбольных СМИ - у дортмундской "Боруссии" за 37 миллионов евро был куплен Марио Гётце. Зарплата новичка в новом клубе будет составлять 7 миллионов евро. Счастливчик!
Не участвовали в публичной порке "Ганновера" Филипп Лам, Данте и Хави Мартинес - всем троим Хайнкес дал отдых.
"Барселона" не останется сегодня без своей главной звезды - Лео Месси восстановился после травмы и готов выйти на поле, чтобы положить парочку голов в ворота Нойера. Скорее всего, Тито Виланова сможет рассчитывать и на Серхио Бускетса. Не сыграют за гостей травмированные защитника Карлес Пуйоль и Хавьер Маскерано.
"Бавария" - "Барселона": судейская бригада
Главный судья:

Помощники:


Четвертый судья:

"Бавария" - "Барселона": прогноз сайта
2:0 |
"Барселона" в 7-ми предыдущих выездных матчах Лиги Чемпионов
28.03.2012 | "Милан" | 0-0 | "Барселона" |
18.04.2012 | "Челси" | 1-0 | "Барселона" |
02.10.2012 | "Бенфика" | 0-2 | "Барселона" |
07.11.2012 | "Селтик" | 2-1 | "Барселона" |
20.11.2012 | "Спартак" | 0-3 | "Барселона" |
20.02.2013 | "Милан" | 2-0 | "Барселона" |
02.04.2013 | "ПСЖ" | 2-2 | "Барселона" |
"Бавария" же может похвастаться удачной серий матчей против испанских клубов на своем поле - 14 побед, 5 ничьих и всего одно поражение от "Депортиво" в сезоне 2002/2003.
Недавний проигрыш "Арсеналу" стал первым для "Баварии" за долгое время на "Альянц Арене", но его принято списывать на излишнюю уверенность немцев в собственном успехе еще до начала матча, появившуюся после благоприятного исхода первого поединка в Лондоне.
Рискнем поставить на "сухую" победу "Баварии". Игра "Барсы" в большинстве матчей этого сезона представляется удобной для команды Хайнкеса, которая лучше всех в Европе жалит соперников в контратаках.
"Бавария" - "Барселона": букмекеры, ставки и коэффициенты
Букмекер | "Бавария" | Ничья | "Барселона" | Бонусы при регистрации | |
---|---|---|---|---|---|
BWIN | 2.05 | 3.50 | 3.40 | Сделать ставку | 1000 рублей * |
William Hill | 2.15 | 3.30 | 3.40 | Сделать ставку | 10$ или 10€ |
Titanbet | 2.15 | 3.50 | 3.50 | Сделать ставку | 100$ |
Начало матча и "Бавария" - "Барселона" онлайн 23 апреля в 22:45.
23 апреля 2013, стадион "Алльянц Арена", Мюнхен, Лига Чемпионов 2012/2013, 1/2 финала, первый матч.
Матч завершен...
Дополнительно:
видео трансляции онлайн Лиги Чемпионов 2012/2013
смотреть онлайн трансляции футбола
SebaStian сказал:
эх... как же сильна в этом сезоне Бавария. Победы немцам.
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 1:31
FCB сказал:
glavnoe v suhuy i s solidnoi raznizei!!! Veritsja FCB budet doma igrat do poslednego .. shalko Hönesa - eto on vivel Bayern na takoi uroven .... FCB budet i za nego igrat !!!! Vsem bolelam FCB pobedi !!!
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 1:52
Ку-Ку,епта! сказал:
Вот и глянем на Супермашину.
Каждый сезон угражает всех раздавить,а в итоге трофея не видать.
20 очковый отрыв в национальном чемпионате сразу записал Мюнхен в главного фаворита ЛЧ.
Но что есть преимущество на дальней дистанции самого богатого клуба Германии в сравнение с полуфиналом самого сильного кубкового турнира?
В прошлом сезоне Бавария заняла 2 место в Бундестим.БД сделала ее с 8 очковым отрывом оба раза обыграв!
Однако Мюнхен в полуфинале ЛЧ прошел Чемпиона Испании.В это же время,мертвый Челси,обыграл саму Барсу и впоследствии взял Кубок!
Прошлый розыгрыш,как вобщем и все остальные,наглядно показал-не важно кто первый в своем чемпионате,ЛЧ-это совсем другая история! Это кубковый турнир!
Поэтому результаты Баварии в чемпионате это лишь показатель того что Мюнхен в этом сезоне в отличной форме и ОДИН ИЗ фаворитов ЛЧ.
И вобще,откуда приставка "супер" у немецкой машины? Супермашина для зарабатывания национальных чемпионатов? Это да,согласен.
Но причем тут кубковый турнир?
Супермашина не может проиграть в финале ЛЧ на ДОМАШНЕМ стадионе!Играя при этом в 2 раза сильнее соперника!
Желаю Мюнхену пройти в полуфинале Барсу.Будет очень тяжело,тем более СЛЕПОЙ жребий,СЛУЧАЙНЫМ образом, решил что ответки оба Испанских монстра будут играть дома! Это конечно +50 к тому мнению что в финале ЛЧ увидем эль-класико.
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 1:55
Ruffian Kudusov сказал:
Не полностью согласен с вышеотписавшимся.
Машиной их называют , как раз не потому что они "типа" выигрывают ЛЧ!
Известный факт, что им это относительно давно не удается.
Машина - это потому что играют стабильно. Тут ключевое слово "СТАБИЛЬНО".
Испанские гранды показывают себя с хорошей стороны, стабильности в них меньше ( прошу заметить не отсутствует, а в сравнении с Баварией меньше )
Бавария машина потому что играет хороши и главное стабильно.
Вообще, я давно болею за Баварию))
С недавних пор ( 4 года назад ) и за Дортмунд тоже болею!
Так, что я бы хотел увидеть немецкий финал, хоть и шансы не такие большие.
В плане Баварии уверен, что пройдут ( хотя это ЛЧ! И это Барса! ), а, вот БД будет тяжелее!
Но это футбол.
Порой непредсказуемый! За это мы его и любим.
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 2:05
Ruffian Kudusov сказал:
Также хочется пожелать удачи Испанцам. Симпатизирую игре Барсов) Жаль, что они не против БД)) Финал был бы огонь...
Возможный финал :D
P.S. Удачи обеим командам! Бавария - вперед!
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 2:08
Ку-Ку,епта! сказал:
@Ruffian Kudusov
Я знаю почему их называют машиной.Как и сборную.
Я имел ввиду немного другое,речь про "супер".
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 2:42
FCB сказал:
Bavarija dolshna brat i vozmet v etom godu LC , net silenei nee komandi ... net silnei sdes i seichas !!! FC Bayern - die beste ,deutsche Maschine !!!
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 3:08
Dinamo msk сказал:
да да да,фига се нагромоздили,можно было сделать проще кстати,читайте ниже.
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 6:58
Dinamo msk сказал:
Бавария-Барселона 1-1. а факты тут непричем нулёвые,смотрим матчь,поменьше балоболим.
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 6:58
Dinamo msk сказал:
если хотите покататся на ПОНИ,то тогда набирите рамиросу,он как раз таки мадридский конюх.может выделит вам лошадку.
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 6:59
Dinamo msk сказал:
Матчь не в 1 ворота сразу видно,матчь такой что надо узнавать составы,матчь такой что хочется еше а больше нету,матчь такой что РЕАЛЬНО ВСКИПАЕТ ГАЗОН,смотрим наслаждаемся,скажу одно,ВПЕРЕД БАРСЕЛОНА!!!Ето истиное испытание твердости для одних(бавария) и для других (Барселона)Болелы баварии удачи вам! и Удачи нам!Все таки на выезде,чето сюда помойму продажный рефери невписался,тем и интереснее.
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 7:01
Dinamo msk сказал:
Шяс смотрите под вечер налетят мадридцы гвардией целой,и начнут БЛА БЛА БЛА Делать,ну ну)
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 7:03
Dinamo msk сказал:
Хала мадрид я поставил что твой комент и ромироса будет присутствовать на этой ветке,данной ветке,с вас конфетки.
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 7:03
Dinamo msk сказал:
ДААААВАААЙ!!!После Милана и ПСЖ,надо показать мастер класс,а то 64 процента ставят на победу баварии,и лиш те кто за барсу не ствят на нее вообще(остались же такие)Потому что не в пице и пиве счастье.Какие вообще соображения по матчу ВСЕМ ПРИВЕТ!
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 7:05
Dinamo msk сказал:
Рамирос я выслал тебе почтой пицу,выслал 16 марта,а сделал ее 24 февраля,ну вроде норм бро,ты проверь че там :D УУУУууууууууууу
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 7:07
Dinamo msk сказал:
я как сникерс с мечом джедая,люблю орехи,кромсаю,разных,Хала мадрид ромирос чаку считают,немног плачу им,японское трёхстишье.
Пишите в 3 строках как японцы трехстишья дабы Сливочек не лагало,пойду на их ветку.ООООООООООООООООООООООООООООООООО ДАААА
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 7:09
Буль-Буль Оглы сказал:
Бавария побидон !!
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 7:09
Петр Иванов сказал:
Вперед, Барса!!! Твои болелы верят в тебя!! Игра должна быть непростой и очень интересной. И конечно же первая встреча ничего не решит.
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 7:40
Dinamo msk сказал:
@Петр Иванов
Всё верно,тащим за барсу!!!Мюнхен на ветке будет или нет?
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 8:24
Энергетик сказал:
@Dinamo mskЭк тебя корячит.Словесный понос ничем не остановить)
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 8:46
Hala Madrid сказал:
@Dinamo msk
Опять же иди нахуй.
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 8:54
Hala Madrid сказал:
@FCB
FCB в данных полуфиналах понятие растяжимое))
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 8:55
Hala Madrid сказал:
А вообще, собственно, по матчу. Пожелаю данным команда друг у друга ОТСОСАТЬ!
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 8:56
Hala Madrid сказал:
@Dinamo msk
Пздц, с самого утра уже всю ветку засрал!
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 8:58
daniel.net.63 сказал:
победы немцам! 3:0 за немцев! и не спорим!
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 9:57
Александр Савченко сказал:
За Баварию!!!
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 10:01
DanyBoggot сказал:
Пофиг на Баварию, но барсуки надоели уже... За финал Реал - Бавария!
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 11:00
Tatarin сказал:
Всем привет:) За Баварию, вперед немцы... пора уже выкинуть Барсу..
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 11:12
ManUn Champion сказал:
2:0 Бавария победит думаю
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 13:18
Ramiros сказал:
@Dinamo msk
Конфетка для тебя приготовлена, ты только попроси и я тебе дам ссылку на неё,)))) (если ты ещё не знаешь об этом).
Барсе удачи и желательно с заделом на ответный матч.
Супер машина?))))) Это про Реал что ли?, ну тогда верно.
Никогда не писал таких слов, но сейчас ВПЕРЁД БАРСА и РЕАЛ, и докажите что ИСПАНСКИЙ футбол не даёт играть немцам так, как они привыкли у себя в чемпе.
А осечки бывают у всех, это я про прошлый полуфинал.
Тут такого не будет.
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 13:23
Ramiros сказал:
@Dinamo msk
ты там что то про мою аву криканул и на попугая, которые умнее тебя придурка в раза 2 как минимум)))))
А что с твоей авой? Кто там тебе в очко втащил?))))) Глаза придерживай, лопнут блядь))))
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 13:27
FCB сказал:
2:0 na FC Bayern
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 15:25
Don Avgusto сказал:
Забавно, но почти все букмекеры уже похоронили барселону))). Тут вспоминается сразу Евро-2008 и ЧМ-2010. Бундес-машина (прообраз баварии), которой все пророчили золотые горы наткнулась на испанцев (собственно барселону) и немцев загрызли, полностью лишив мяча. А без мячика бундесмашина выглядела как детский будндес-велосипед. Вобщем если бавария будет играть как привыкли от себя, то будет очень сложно, а вот если от обороны и на конратаках+стандартах, как реал, интер, челси, селтик, рубин, ну и все кто там еще ушатывал барсу в таком стиле))), то шансы значительно выше.
ИМХО барса сильнее. Ответный матч с миланом показал что парни могут, если захотят, а 1/2 финала - такая стадия, где они обязаны хотеть. А если блауграна покажет похуизм в этом противостоянии, как они это любят делать в последнее время, то и титула они не заслуживают!
Кстати... спорная и странная мысль тут прозвучала, что ответка дома - это преимущество. По-моему наоборот. Первый матч проходит в менее напряженной обстановке, так как оставляет шансы обеим командам и чаще всего поэтому первая игра менее результативная. А вот в ответке, гже нужно кровь из носу творить чудеса, влетает больше голов, но на чужом поле гол считают за 2 и преимущество за теми, кто второй матч в гостях.
Прогноз 1-4 в пользу каталонцев)))
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 15:58
Tatarin сказал:
Don Avgusto хорошо написал, где то я с тобой согласен... но надо учесть что Барса не та, что была раньше...Будет играть Месси или нет, тоже под вопросом.. И все 1-4 врятли будет... Бавария дома столько не пропустит.
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 16:01
Goldenflame сказал:
f
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 16:11
Goldenflame сказал:
Какие смешные аргументы якобы к "закату" нынешней славы Барселоны))хаха!Правильно написал чел сверху "они, если хотят, то разгромят, а хотеть должны, т.к. полуфинал". Мне нравится Бавария и сойдись она с любым другим клубом, я бы как и раньше болел за неё.Но, извините, как бы сильна не была бундес-машина, тягаться с Барсой всё-равно рановато.
Также смешно читать "аргументы", подтверждающие якобы превосходство немецкой команды и не совсем уверенную игру Барсы.То что Бавария выиграла так рано чемпионат, вовсе не говорит о том, что Барса так не может.Просто Испания это не Германия (кэп)и Дортмунт это не Мадрид (причём как Реал так и Атлетико). Посмотрел бы я как Бавария показала подобные результаты в BBVA. Что же касательно последних результатов с командой Леванте, игру с которой отождествляют Баварии и Ганноверу, то извините, когда из-за травмы основной винт в команде не выходит на поле, понятное дело игра пойдёт не так, как раньше. Дайте Барсе сыграться без Месси матчей 5-7 и она будет выдавать разгромные результаты.
Всё сказанное выше вовсе не означает абсолютное превосходство каталонцев, но думаю матч на выезде они выиграют (2:1 или 3:1). А если будут играть на счёт, то будет результативная ничья (2:2 например).
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 16:23
DanyBoggot сказал:
да 2-0 будет... тут даже спорить не о чем
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 16:30
FCB сказал:
Goldenflame Menjaite stereotipi! Chto eto znachit Bavarii rano tjgatsja s Barselonoi? ili Bundesliga slabee Ispanskogo chempionata? - nichego pobobnogo !!! Vremja techet i vse menjetsja .. Klubnii Futbol - eto ekonomika -bissnes.. Ispanija , kak i Italija .. seichas v pope - vremja Germanii prishlo !!! i V Futbole toshe !!! I Final budet nemeckii !!!
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 16:34
Don Avgusto сказал:
1-4 - это не прогноз, а желание))) Хочется результативной игры
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 16:50
Tatarin сказал:
Don Avgusto не будет такого, в гостях точно))
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 16:53
FCB сказал:
ludi budte realistami ... Bayern realnei luchshe i silnei ... 2:0 Bayern vigraet , esli Barselone povezet .
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 16:57
Ку-Ку,епта! сказал:
@Don Avgusto
То что гостевой гол очень важен-это понятно.Я имел ввиду преимущество ответки именно в ЭТИХ полуфиналах.
Бавария-Барселона,так ли много возможных сценарий игры и итогов первого матча? Нет конечно.Вероятнее всего либо победа одной из команд с разницой в один мяч,либо ничья.
Следовательно,если Барса либо минимально проиграет,либо сыграет вничью,то у нее очень большое преимущество в ответке.Так как немцы,без какого-либо задела,приедут играть в ГОСТЯХ.
В гостях у самого сильного клуба последних лет.На 100 тысячном стадионе!
Барселона + домашний стадион = смерть для гостей!
Бывают исключения.Интер и Челси.Однако эти команды добивались необходимого результата благодаря 2 вещям:
1)победа в домашнем матче.
2)умная,неудобная для каталонцев,стратегия на ответный матч.
Но будет ли играть Бавария так как Интер и Челси? нет конечно.
Возможно будет разгром,как 4 года назад,а возможно Бавария добьется необходимого результата,как в прошлом сезоне с Реалом.Все может быть.Одно ясно точно, ответка полюбому преимущество именно для Барсы.Но это конечно в том случае если они сегодня крупно не проиграют,что маловероятно.
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 16:59
Ку-Ку,епта! сказал:
@FCB
кстати,про экономику-бизнес
Бавария купила Гетце за 37 евриков
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 17:25
FCB сказал:
Ку-Ку,епта! znau ! no ne fakt chto on budet igrat v startovom , skameika ochen dlinaja u Bayerna...
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 17:38
FCB сказал:
hummels toshe iz Bavarii, 2 goda sidel na skameiki, pereshel v Dortmund i stal zentralnim zashitnikom sbornoi... , da mnogo primerov : Podolskii, Gomes, Klose i.t.d.
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 17:44
Tatarin сказал:
Этот комментарий был удален автором.
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 18:15
Tatarin сказал:
Ку-Ку,епта! с чего ты взял что немцы в гостх не будут играть так же, как дома? Когда играли с пушками, в гостях они не плохо смотрелись... правда Арсенал это не Барса... но все равно..
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 18:16
OBNONFSKN сказал:
Ку-Ку,епта, полностью согласен. Баварию постоянно называют супер машиной. Но что это за машина? машина, которая давит Ганнноверы и ему подобные. С сильными соперниками Бавария редко выглядит таким уж монстром...во всяком случае, так было раньше. В Лиге баварцы хорошо играют с командами послабее-как не вспомнить, когда в полуфинале им достался Лион, который они разгромили, а потом бесславно проиграли прекрасному Интеру, который не кичился счетами вроде 9:2 и 6:1, а просто рационально побеждал.
Конечно,Барса все так же велика, но,соглашусь, уже не та. Дома, в Германии, Бавария фаворит. В противостоянии за выход в финал отдал бы предпочтение Барсе. Хотя, в этом году немцы очень уж достойны выиграть Лигу! На фоне разлагающейся Барсы. Буду проверять Барсу с форой 0
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 18:19
Tatarin сказал:
OBNONFSKN а как же Боррусия? Которая вровень с Реалом сыграла, а то и переиграла)) Не только Ганновер они обыгрывают.
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 18:27
Ку-Ку,епта! сказал:
@Tatarin
я такого не писал,читай внимательнее
Время комментария - 23 апреля, 2013 г., 18:28