


Первое, что приходит в голову после невнимательного взгляда на турнирную таблицу группу А - это чуть ли не товарищеский статус матча между бразильцами и итальянцами. Путевки в полуфинал обе команды гарантировали себе еще три дня назад, а от результата их личной встречи зависит вроде бы сущий пустяк - распределение мест по итогам группового этапа, про который все забудут уже через несколько дней...
Сборная Бразилии |
История на Кубке Конфедераций |
Cостав на Кубке Конфедераций |
Кто не поехал |
Прогноз |
Италия - Бразилия: история противостояния
Статистика сегодня "голосует" против сборной Италии. В частности, "Адзурри" не могут обыграть "Селесао" с 1982 года, то есть более 30 лет! Последняя победа итальянцев над Бразилией датирована 5 июля 1982 года, когда на втором групповом этапе чемпионата мира в Барселоне они выиграли со счетом 3:2 благодаря хет-тику Паоло Росси.
С тех пор сборная Италии в лучшем случае играла вничью, как, например, на чемпионате мира в США в 1994 году в финале чемпионата мира. Тогда после нулевой ничьи была серия пенальти, знаменитая промахами в ней суперзвезд того времени - Франк Барези и Роберто Баджо.
В предыдущем розыгрыше Кубка Конфедераций сборные Италии и Бразилии также оказались соперниками по группе и также встречались между собой в последнем туре. Тогда южноамериканцы крупно выиграли (3:0), отправив европейцев домой досрочно...
Предыдущие матчи на Кубке Конфедераций 2013:
15.06.2013 Бразилия - Япония 3:0
16.06.2013 Мексика - Италия 1:2
19.06.2013 Бразилия - Мексика 2:0
20.06.2013 Италия - Япония 4:3
Турнирная таблица перед сегодняшним игровым днем:
Группа A | Игры | В | Н | П | Гз | Гп | +/- | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 2 | 2 | 0 | 0 | 5 | 0 | +5 | 6 |
![]() | 2 | 2 | 0 | 0 | 6 | 4 | +2 | 6 |
![]() | 2 | 0 | 0 | 2 | 1 | 4 | -3 | 0 |
![]() | 2 | 0 | 0 | 2 | 3 | 7 | -4 | 0 |
Италия - Бразилия: новости команд
Главный тренер сборной Италии Чезаре Пранделли вынужден будет внести как минимум два изменения в стартовый состав. Даниэле Де Росси отбывает дисквалификацию за две желтые карточки, которые умудрился успеть заработать в двух первых турах. Андреа Пирло выбыл из строя из-за травмы ноги.
У сборной Бразилии под вопросом выход на поле получившего повреждение Паулиньо, вместо которого в основе может появиться Эрнанес. Защитник "Челси" Давид Луиз, сломавший нос в поединке против Мексики (2:0), готов выйти на поле в специальной маске.
Италия - Бразилия: судейская бригада
Главный судья:

Помощники:


Четвертый судья:

Италия - Бразилия: прогноз сайта
0:1 |
Поставим на победу хозяев, который в первых двух турах смотрелись убедительнее вице-чемпионов Европы...
Италия - Бразилия: прямая видео трансляция на ТВ
Страна | Телеканал | Местное время | Комментатор |
---|---|---|---|
![]() | Россия 2 | 23:00 | Владимир Стогниенко |
![]() | Перший | 22:00 |
Италия - Бразилия: букмекеры, ставки и коэффициенты
Букмекер | Италия | Ничья | Бразилия | Бонусы при регистрации | |
---|---|---|---|---|---|
BWIN | 5.50 | 3.90 | 1.60 | Сделать ставку | 1000 рублей * |
Titanbet | 5.50 | 3.75 | 1.57 | Сделать ставку | 100$ |
** Коэффициенты с момента публикации могли измениться! Проверяйте их перед тем, как сделать ставку.
Начало матча и Италия - Бразилия онлайн 22 июня в 23:00.
22 июня 2013, стадион "Итайпава Арена Фонте-Нова", Салвадор, Кубок Конфедераций 2013, групповой этап, группа A, 3 тур.
Матч завершен...
Подробнее о предыдущих турнирах:
Кубок Конфедераций 2009
Тёмыч сказал:
Подумать только, 2 самые титулованные сборные планеты.
Надеюсь, хотя бы в такой игре Барцальи и Кьеллини не будут привозить всё подряд. Forza!
Время комментария - 21 июня, 2013 г., 21:39
Барон сказал:
@Тёмыч
Это как посмотреть.
С Итальянцами могу поспорить немцы и уругвайцы.
Время комментария - 21 июня, 2013 г., 23:58
Тёмыч сказал:
@Барон
Ну с итальянцами и японцы могут поспорить, как мы уже видели:) Имеется в виду, что ЧМ и те и те брали больше раз чем все остальные.
А так конечно Италия - не сильнейшая сборная Мира, но выиграть может у всех.
Время комментария - 22 июня, 2013 г., 15:16
Барон сказал:
@Тёмыч
я титулованность как раз и имел ввиду)
Ты написал самые титулованные.Но правильнее было бы написать "в рамках ЧМ".Обычно так делают.
Разумеется Кубок Мира самый главный и престижный трофей для сборной.Но он не единственный международный трофей.Есть еще ЧЕ,КА,ОИ и т.д.
Немцы допустим 3 раза брали ЧМ и ЧЕ.В итоге 6 самых главных трофеев.
У Италии 5.
А у Уругвая 4 золота на ЧМ.Посмотри на их форму.На эмблеме 4 звезды)Если интересно почему ФИФА им их пришить разрешила,почитай(http://www.sports.ru/tribuna/blogs/celeste/219310.html)
П.С Вобщем в рамках ЧМ,все правильно.Селесао и Скуадра Адзурра самые крутые.Но вобщем,думаю неправильно считать Италию второй самой титулованной.
Ведь например на клубном уровне,когда определяют самый титулованный клуб,не учтывают в первую очередь самый престижный еврокубок.В таком случае Реал был бы самым титулованным ФК в мире.
Но это не так)
Время комментария - 22 июня, 2013 г., 15:48
Ruffian Kudusov сказал:
Матч обещает быть интересным!)))
Буду смотреть в любом случае! болеть буду за кудесников мяча!
Время комментария - 22 июня, 2013 г., 17:15
Тёмыч сказал:
Ну ладно-ладно, пусть так, хотя у Уругвая 2 титула ЧМ и то середины XX века. Да и десяток кубков Америки я лично не воспринимаю как серьезные трофеи, тем более если половина их до || мировой. У какой-нибудь Новой Зеландии тоже 4 титула кубка Океании, а если лет через 20 их будет, к примеру, 8, то они будут считаться титулованней Италии и Бразилии?:)
Немцы - согласен, хотя и там можно придраться, что, к примеру, когда они брали ЧМ они вовсе и не были Германией, но это все бред конечно:)
Время комментария - 22 июня, 2013 г., 18:18
Тёмыч сказал:
И с клубами та же самая история. Если в какой-нибудь условной Анголе 50-кратный чемпион есть, то его теперь самым титулованным считать?
Время комментария - 22 июня, 2013 г., 18:22
Барон сказал:
@Тёмыч
Я не люблю когда смотрят на время в которое завоеван тот или иной трофей тем или иным клубом-сборной.
Да, у Уругвая они были давно.Но были.
От этого никуда не деться.Так же как от 5 КЧ Реала,выигранные в эпоху диназавров.Как бы мы не относились к этому,все эти трофеи есть.
Я лично считаю что Милан лучший клуб ЛЧ за всю историю.Так как его успехи в этом турнире раскиданны наилучшим образом во времени.Но как не крути у Реала 9 у Милана 7.
От этого и оталкиваюсь когда обссуждаю такии темы.
Насчет Новой Зеландии)Я писал про самые главные и престижные международные турниры.Привел пример Германии.У которой в сумме 6 главных международных трофеев.И сравниваю только с европейскими грандами.Бразилия вне конкуренции.Так как возможности выступать на ЧЕ у нее не было по понятным нам причинам)
Вобщем.Сравнениваю только немцев и итальянцев.Так как обе сборные выступали на ЧМ и ЧЕ.И в сумме трофеев больше у первых.Следовательно немцы титулованнее.Я так считаю.Хоть и болею за итальяшек)
Время комментария - 22 июня, 2013 г., 19:05
Барон сказал:
@Тёмыч
Про Чемпиона Анголы) Конечно нет.Так считать нельзя.
Учитываются только международные трофеи.Успехи в национальных турнирах не канают.Иначе самым титулованным был бы Глазго Рейнджерс.У которого 152 титула взятых у себя на родине)
Самым титулованным является Милан.
У них 18.Подпись на эмблеме-il club più titolato al mondo.Все с этим согласились)
Время комментария - 22 июня, 2013 г., 19:11
Барон сказал:
Админ,вроде пишешь что на бразилов ставишь.а единичку поставил напротив Италии)
Испровь,иначе Итальянцы выиграют)
Время комментария - 22 июня, 2013 г., 19:20
Человеколюбивый Мизантроп сказал:
Пестатый матч. Как-то обыденно и банально? ))) Наверно, да! Не видел ни одного матча с этого розыгрыша, но потоплю за Неймара Халка Алвеса ... и всех с ходу не вспомню, короче надеюсь на тотал 4 и выше.
Время комментария - 22 июня, 2013 г., 19:53
Тёмыч сказал:
@Барон
Я считаю, что судить кто более титулованный по трофеям ЧЕ+ЧМ совсем некорректно. Бразилия виновата, что она находится не в Европе? или Аргентина? или Уругвай?
Для этого ведь и существует чемпионат Мира, правильно? В Европе, конечно, самый сильный континентальный чемпионат, но, опять же, очень много сильных сборных в нём не принимает участие по понятным причинам.
Формально, конечно, я не прав, считая лучшими Бразилию и Италию, но лично я титулованность сужу только по 1-ому турниру - чемпионату Мира. Так как там участвуют абсолютно все сильнейшие от каждого континента и, чёрт возьми, именно в чемпионате Мира мы узнаём лучшую сборную Мира.:)
Время комментария - 22 июня, 2013 г., 20:18
Барон сказал:
@Тёмыч
"...И сравниваю только с европейскими грандами.Бразилия вне конкуренции.Так как возможности выступать на ЧЕ у нее не было по понятным нам причинам)
Вобщем.Сравнениваю только немцев и итальянцев.Так как обе сборные выступали на ЧМ и ЧЕ..."
Ты не внимательно прочитал мой коммент выше.Я неевропейскии сборные в своем сравнении не учитывал.
Единственно,Уругвай приплел в первом комменте.Почему? по ссылке если пройти можно понять.
Время комментария - 22 июня, 2013 г., 20:44
Барон сказал:
@Тёмыч
Ты прав.ЧМ главный турнир.
Следовательно по нему и можно судить о титулованности сборных ВСЕГО мира.
Поэтому Италия и Бразилия лучшии.
Но я сравнил два европейских гранда.Которые участвуют на обоих турнирах.Поэтому в сумме,считаю титулованнее Немцев.Это мое мнение.Считаю нормально сравнивать сборные которые выступают и на ЧМ и на ЧЕ.
п.с. кстати,наоборот ты и формально прав.Так как по какому турниру надо судить,говорят звезды на эмблемах сборных.У Германии 3 у Италии 4)
Время комментария - 22 июня, 2013 г., 20:54
Тёмыч сказал:
Ну про европейские сборные я и спорить не буду. Германия вне конкуренции, НО в Европе. Не в Мире.
А по поводу той статьи - пускай себе пришивают хоть 20 звёзд и титулов. Я те победы 20-ых годов воспринимать не хочу и не буду.
"Мы имеем официальное признание ФИФА статуса Олимпийских игр 1924 и 1928 годов (но не 1920 года и ранее) в качестве официальных чемпионатов мира по футболу для любительских команд."
Ну уж, прости, ЧМ любителей вписывать сюда - это уж слишком.
Время комментария - 22 июня, 2013 г., 20:56
Тёмыч сказал:
Ну "самые титулованные сборные планеты" - это больше подразумевает титулы в целом, а не в рамках ЧМ, как ты отметил в 4-ом посте:)
Также, как и звёзды - они подразумевают только ЧМ, а не все титулы в целом.
Время комментария - 22 июня, 2013 г., 21:05
Барон сказал:
@Тёмыч
Насчет статьи про Уругвай.
Там еще есть такое предложение.
"Так что пусть вас не смущают все эти разговоры про «любительский статус». На этих турнирах всё равно играли все сильнейшие игроки планеты"
На самом деле,чисто интересный факт.Я тоже не совсем могу их признать за Чемпионскии титулы.Так,скинул.Интересная статья просто)
Время комментария - 22 июня, 2013 г., 21:06
Тёмыч сказал:
Статья действительно интересная.:)
Но всё-таки это играли сильнейшие любители планеты.
Время комментария - 22 июня, 2013 г., 21:13
Барон сказал:
@Тёмыч
"титулы в целом"-не совсем правильно.
Давай так короч.
Самые титулованные сборные чемпионатов мира.Главного турнира и показателя успешности любой сборной со всего мира!))
Время комментария - 22 июня, 2013 г., 21:14
Тёмыч сказал:
Ладно, пусть так.
Время комментария - 22 июня, 2013 г., 21:17
Alex Feish сказал:
@Тёмыч
Время комментария - 22 июня, 2013 г., 22:22
Alex Feish сказал:
@Тёмыч в те времена любителями были все, читайте внимательнее статью, хотя это и так понятно. Вопрос в другом - при сравнении титулованности сборных Европы и Южной Америки, я думаю, можно смело учитывать Кубок Америки, как аналог нашего Чемпионата Европы - все таки, такие сборные, как Бразилия, Уругвай, Аргентина, Парагвай, Мексика и т.д. тоже многого стоят и борьба там идет ничем не хуже, чем в ЧЕ. И вот тут как раз снова вырисовывается Уругвай со своими пятнадцатью титулами, к которым можно прибавить четыре титула чемпионов мира - итого девятьнадцать. Для сравнения, у той же Бразилии восемь титулов обладателей Кубка Америки, что с ихними пятью Кубками Мира дает результат тринадцать титулов высшего уровня. Вот тут стоит задуматься, кто более всех титулован...
p.s.: Рискнул на такое сравнение из-за того факта, что на сегодняшний день Кубок Мира выигрывали только сборные команды из Европы и Южной Америки - параллель напрашивается...
Время комментария - 22 июня, 2013 г., 22:36
Барс сказал:
0-2...а вообще то кто бы с кем не играл чемпион всё равно Испания!!!
Время комментария - 22 июня, 2013 г., 22:43
Серёга сказал:
Испания заебала конкретно...а так конечно посмотрим!Другие сборные намного интереснее играют и зрелищнее,им пока фартит не по детски...по матчу тут как то нет приоритетов,поболею за красивую игру!
Время комментария - 22 июня, 2013 г., 22:48
Барон сказал:
Без Пирло и Росси мало шансов.
Плюс защи чудят в последнее время.
Бразилы должны в финал выходить.
Но все может быть,немцы год назад тоже должны были..)
Время комментария - 22 июня, 2013 г., 22:55
Тёмыч сказал:
@Alex Feish
Именно потому, что в те времена все были любителями, я и не люблю считать те ранние чемпионства 80-летней давности. Поэтому я считаю полнейшим бредом ещё приписывать туда 1924 и 1928. Но они были и этого из истории уже не вычеркнуть.
И я в корни не согласен про Кубок Америки. Я вообще его считаю турниром 3-ех команд, ведь Уругваю, Аргентине и Бразилии нет равных ни на футбольном поле, ни в количестве титулов кубка Америки. Посмотрите когда его выигрывал кто-то ещё в последний раз. Только Колумбия разок в 2001 и всё, остальное - уже середина ХХ века.
В Европе же всё по-другому, каждый год - новый чемпион, только Испания эту традицию нарушила совсем недавно. Борьба и конкуренция в Америке не сравнится с европейцами. Это факт!
Конечно, формально вы можете считать всё количество титулов каждой сборной и по такому принципу выявлять самого титулованного коллектива мира. Но я континентальный трофей в эту свою условную копилку не вношу, т.к. уровень футбола на каждом континенте разнится и разнится очень сильно!
Время комментария - 22 июня, 2013 г., 22:56
Тёмыч сказал:
Бонуччи-Кьеллини сегодня 2 центральных. И правильно, а то Барцальи весь турнир на каком-то расслабоне непонятном проводит.
А по поводу Пирло, я может скажу и бред, но нет у него никакой травмы. Просто Пранделли дал ему передохнуть, ведь эта игра с точки зрения выхода из группы уже ничего не решает. Плюс и сезон для был очень вымотанным и сложным, а он уже не 20-летний мальчик... Просто эту вымотанность прикрыли травмой, ведь простую отправку в запас без причины пресса и общество не оценили бы.
Да и Кандрева сегодня, и Диаманти. Немного экспериментальный состав.
Время комментария - 22 июня, 2013 г., 23:02
Барон сказал:
Рад видить Дьяманти в основе.
Хорош был на Евро.
В матче с англичанаме рвал в штрафной АПЛ-овских звезд из суперклубов.А сам всю карьеру в днищах всяких играл.
Время комментария - 22 июня, 2013 г., 23:12
Тёмыч сказал:
Я кстати именно после этой игры и полюбил этого игрока:) Как он их возил...
Время комментария - 22 июня, 2013 г., 23:15
Tottnem Hotspur сказал:
а где Паулиньё? уже в Лондоне?
Время комментария - 22 июня, 2013 г., 23:16
Барон сказал:
@Тёмыч
В сборной Италии есть проблема пирлозаменителя.Поэтому конечно можно предположить что маэстро убрали чтоб глянуть как без него,и кого лучше...но все-таки думаю травмирован он.
Он бы не захотел пропустить матч с Бразильцами.
Кстати,да,они вышли обе в полуфиналы.Но можно обыграть Селесао и не выходить на Испанцев.А в финале будь что будет.
Время комментария - 22 июня, 2013 г., 23:17
Серёга сказал:
Паулиньо в Лондоне,по крайней мере проходил мед.обследование...
Время комментария - 22 июня, 2013 г., 23:22
Барон сказал:
Думаю третий матч подряд будет у Скуадры пеналь)
Время комментария - 22 июня, 2013 г., 23:24
Тёмыч сказал:
@Alex Feish
Знаю я. Про то, что на испанцев можно попасть.
Но эта мысль меня, почему-то, не покидает. Раз и ни с того, ни с сего травма? Когда игры почти через день и тренировки больше восстановительные? Не знаю, мне слабо вериться.
Всё же, думаю, его поберегли, ещё по ходу сезона было заметно, что он и в Юве уже недорабатывает, где-то недобигает, плюс ещё и брака сильно прибавилось. Конечно, Пирло - это опыт и потрясающие стандарты, но после ЧМ-2014 надо срочно искать ему альтернативу.
Время комментария - 22 июня, 2013 г., 23:27
Серёга сказал:
Бонуччи похож на капитана нашей молодежки,сильно похож...
Время комментария - 22 июня, 2013 г., 23:27
Барон сказал:
Черная мамба по скайпу пиздит))
Время комментария - 22 июня, 2013 г., 23:39
Барон сказал:
@Тёмыч
Все может быть.Кстати про восстановление.Оно очень тяжело даеться итальянцам.Все отмечали высокую влажность.
Может Монто на ЧМ кое как и заменит Пило.
Время комментария - 22 июня, 2013 г., 23:41
Серёга сказал:
Буффон все равно молодец...тупо добили...
Время комментария - 22 июня, 2013 г., 23:48
Тёмыч сказал:
@Барон
Да, согласен. Это ж Южная Америка. В отборе к ЧМ у них там вообще клоунада полная. Колебания высот просто невероятные, Уругвай просто напросто задыхается в том же Чили, которая совсем ни о чём. У них там в отдельных играх футбольная составляющая вообще на второй план выходит.
А Монтоливо - талантище! Помню, как его критиковали год назад в Милане, так в этом он чуть ли не лучший там!
В первом тайме всё по делу. Бред сзади полнейший...
Время комментария - 22 июня, 2013 г., 23:55
Авторитетный эксперт сказал:
Сверхидиотский диалог о титулах. А илиотский он потому, что ВСЕ КОНТИНЕНТАЛЬНЫЕ ТИТУЛЫ имеют одинаковый вес в статистике, как межконтинентальные, так и внутриконтинентальные. ОДИНАКОВЫЙ ВЕС. Так-что Уругвай - одна из самых титулованных сборных мира, вам это просто тяжело переварить, потому что слух режет. И не нужно считать чемпионат Европы чем-то более выдающимся, чем Копа Америка,ибо футбол у нас и у них разный, что по организации, что по ментальности. Ваши суждения на тему "виновата ли Бразилия в том, что она не в Европе" похожи на утверждения англичан, что они играют в самый передовой футбол в мире (оставаясь далеко от титулов на национальном уровне). Не считайте, что ваше болото лучше, только потому, что вы в нем живете: все может быть совсем наоборот.
Время комментария - 23 июня, 2013 г., 0:01
Барон сказал:
@Тёмыч
пас Монто на Марио в полуфинале против Германии,наглядно показал кто дирижировать будет в сборной после Пирло)
Время комментария - 23 июня, 2013 г., 0:02
Барон сказал:
@Авторитетный эксперт
да да Автор,это так))
у тебя кстати вопросов поубавилось,ты задовай,не стесняйся,поможем чем сможем))
Время комментария - 23 июня, 2013 г., 0:05
Костя Курик сказал:
Паулинья нам поможит!!!
Время комментария - 23 июня, 2013 г., 0:05
Тёмыч сказал:
@Авторитетный эксперт
Вот именно что В СТАТИСТИКЕ. Разговор тут и вовсе не о ней шёл, читайте внимательней.
Время комментария - 23 июня, 2013 г., 0:08
Авторитетный эксперт сказал:
@Барон а вопрос все тот же (ибо мне ответил только один человек): пять лучших матчей РПЛ этого сезона на ваш взгляд.
Время комментария - 23 июня, 2013 г., 0:09
Тёмыч сказал:
ГООООООООООООООООООООООООООЛ!
Время комментария - 23 июня, 2013 г., 0:11
Барон сказал:
гоооооооооооооооооооооооол!
Время комментария - 23 июня, 2013 г., 0:11
Авторитетный эксперт сказал:
@Тёмыч разговор шел о том, какие сборные и по каким критериям стоит считать самыми титулованными. Вывод был таков, что при желании и сборная Таиланда может считаться самой титулованной. Вот для того, чтоб таких разговоров и выводов не возникало и была придумана статистика - единственно верное мнение, основанное на фактах и обоюдопринятых лекалах.
Время комментария - 23 июня, 2013 г., 0:14
Авторитетный эксперт сказал:
Бразилии забили бразильский гол
Время комментария - 23 июня, 2013 г., 0:15
Тёмыч сказал:
Неймар-то тоже талантище.
Время комментария - 23 июня, 2013 г., 0:16