
32' Форлан (1:0)
37' С.Дэйвис (1:1)
116' Форлан (2:1)
"Атлетико": Де Хеа, Анионио Лопес, Форлан, Рауль Гарсия, Агуэро (Валера, 119), Паулу Ассунсау, Уйфалуши, Альваро Домингес, Рейес (Сальвио, 78), Симау (Хурадо, 68), Переа.
Запасные: Роблес, Камачо, Хуанито, Кабрера
"Фулхэм": Шварцер, Кончески, Хангеланд, Бэйрд, Гера, Мерфи (Грининг, 119), Дафф (Невланд, 84), А.Хьюз, Этуху, Замора (Демпси, 55), С.Дэйвис.
Запасные: Цубербюлер, Пэнтсил, Б.Риисе, Диагакой.
Предупреждения: Сальвио, 107, Переа, 114, Форлан, 117, Рауль Гарсия, 120 - Хангеланд, 63.
12 мая 2010, стадион "Гамбург-Арена", Гамбург, Лига Европы 2009/2010, финал.
32' Форлан (1:0) - скачать видео
37' С.Дэйвис (1:1) - скачать видео
116' Форлан (2:1) - скачать видео
"Атлетико" - "Фулхэм" 2:1 видео обзор 1-го тайма
"Атлетико" - "Фулхэм" 2:1 видео обзор 2-го тайма
Церемония награждения участников финала и вручение "Атлетико" кубка победителя Лиги Европы (видео):
Попробуйте также:
футбол онлайн
трансляция матчей
Лига Европы: видео голы и видеообзоры
Кубок УЕФА 2008/2009
Анонимный сказал:
Фулхэм молодцы! Сравняли! 1-1
Давайте дожмем матрасников!!!!
Время комментария - 12 мая, 2010 г., 23:23
Анонимный сказал:
по-моему серию пенальти смотреть придется...
Время комментария - 13 мая, 2010 г., 0:49
Анонимный сказал:
с победой болелы атлетико..!!)) две хорошие команды..но атлетико чучуть больше повезло) сочувствую болелам фулхема...)) отличный матч!!))
Время комментария - 13 мая, 2010 г., 1:18
Анонимный сказал:
жаль фулхэм)но я болел за обоих)ведь прогноз сбылся-оба в финале)
Время комментария - 13 мая, 2010 г., 1:20
Анонимный сказал:
команды совершенно равные по классу, с разными стилями игры, но мастерства у какой-то одной команды не больше чем у другой. Атлетико смогли забить решающий мяч, молодцы, победили! Жаль Фулхэм, они тоже заслуживали победу, но не срослось. Победитель всегда один. И это Атлетико сегодня. Браво победителю! Ура Атлетико Мадрид!!!!!!!
Время комментария - 13 мая, 2010 г., 1:29
Анонимный сказал:
Бля давно такого расстройства не испытывал,пожалуй со времен проигрыша Эспаньола в финале кубка уефа,очень жаль Фулхем они заслуживали этот трофей больше,и много сило было отданно,но увы...
Время комментария - 13 мая, 2010 г., 1:30
Анонимный сказал:
могли бы поярче церемонию награждения сделать)экономят что ли)Зенит когда выиграл ,манчестер в Москве)ВСЁ КРАСИВО было золотые ленты и тд)а тут)эх организаторы!
Время комментария - 13 мая, 2010 г., 1:31
Анонимный сказал:
конечно больше золота чистого драгоценностей побольше всяческих деликатесов изысканых и женщин голеньких
Время комментария - 13 мая, 2010 г., 1:45
Анонимный сказал:
КУБОК ЗАПОЛНИТЬ САЛАТОМ ОЛИВЬЕ И КОРЕЙСКОЙ МОРКОШКОЙ!!!!!!!!
Время комментария - 13 мая, 2010 г., 1:49
Анонимный сказал:
8 ты имеешь ввиду прямо на поле чтоле?
Время комментария - 13 мая, 2010 г., 1:56
Анонимный сказал:
8)
ты не вьехал в тему или спецом сиранул типа не всё так просто эээхэхэхэхэ
Время комментария - 13 мая, 2010 г., 2:17
Анонимный сказал:
ппц, 2 коряжки Атлетико забил! А уж 1 гол ну очень сомнительный, 70-80% что оффсайд был
Время комментария - 13 мая, 2010 г., 2:38
Анонимный сказал:
12
там офсайд если и был сантиметры и то с камеры ,а судье вообще там принять решение надо быстро, вот он и принял в пользу нападения)
Время комментария - 13 мая, 2010 г., 3:12
Анонимный сказал:
12-ый сказал, лучше не скажешь. Только ошибся в процентах на 20-30. Там 100% оффсайд. А судьи, если не уверены, должны в пользу защиты давать, ведь неправильно забитый гол прямо влияет на результат игры. А вообще скучноватая игра была, брака много, чувствуется, что не элита играет.
Время комментария - 13 мая, 2010 г., 4:16
Анонимный сказал:
14 да и в лч такие матчи бывают)по разному игры строятся и не смотрятся даже бывает, состав тактика и другие ньюансы)да! осадок бывает остаётся ну был финал как то незаметно скучновато)но ведь другие игры то были у фулхэма интересно смотреть было интрига напряжение и тд)Так что дело тут не в слове"элита")скучные матчи у всех команд с браком бывают)ты что)))
Время комментария - 13 мая, 2010 г., 4:29
Анонимный сказал:
тем более что и "элиты" проигрывают таким клубам)матчи разные бывают)
Время комментария - 13 мая, 2010 г., 4:33
allegro сказал:
господи.., слава тебе, слава богу, что в этом году хоть что-то досталось самому сильному футболу в мире - испанскому!
Атлетико, желаю теперь от самого серца победить и в кубке короля...
фулхэм, доростите с начала...
Время комментария - 13 мая, 2010 г., 7:43
allegro сказал:
Атлетико, ты доказал сегодня гондонам, которые считают, что английский футбол чего-то стоит и за одно тем, кто зудит про то, что в испании две команды - все они полные критины, поздравляю с абсолютно честной и красивой победой, поздравляю...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Время комментария - 13 мая, 2010 г., 7:48
Анонимный сказал:
allegro, неадекват?
нравится испанский футбол - наздоровье. Но Англию не трогай!
При одинаковом количестве очков Атлетико в своем чемпионате занимает 9ю строчку а Фулхэм в своем 12ю. О чем это говорит? О том что в Англии требования то посильнее будут. Причем Атлетико ничуть сильнее не был в финале. Победили, молодцы, заслужили, выгрызли победу. Но и Фулхэм смотрелся не хуже!
Время комментария - 13 мая, 2010 г., 8:23
Михаил сказал:
Имхо, конечно, но Фулхем больше заслужил победу в турнире, а Атлетико в конкретном матче. Увы, кубок - не чемпионат. Тут побеждает не тот, кто был сильнее на протяжении всех игр, а тот, кто настроился и провёл лучше последнюю, решающую игру. Фулхем показал, что в двухматчевом поединке, в рамках Лиги Европы ему нет равных. И оступился там, где игра была одна, там где нет возможности исправить всё во второй игре.
Что же до офсайда, игроки были на одной линии - а это трактуется в пользу атакующей команды. К тому же здесь явно провалилась оборона Фулхема. Что делали защитники в том эпизоде - вообще не понятно.
Время комментария - 13 мая, 2010 г., 8:32
Анонимный сказал:
Поздравляю атлетико от чистой души с заслуженной победой! Все остальное кто лучше кто хуже ,такие вопросы опускаются на второй план в таких финалах бывает разное, и обсерать одну или другую команду не сильно хочется и Вам этого желаю!..
Время комментария - 13 мая, 2010 г., 8:40
Анонимный сказал:
allegro
Ты рассуждаешь как ребенок. По твоему когда зенит МЮ в финале суперкубка победил, то он доказал что ЧР сильнее чем АПЛ? Нельзя так сравнивать чемпионаты, не всегда побеждает сильнейший, но ИМХО в этот раз победитель заслуженный.
Время комментария - 13 мая, 2010 г., 9:23
Анонимный сказал:
Я видел только одну команду на поле, которая хотела победить. Это Атлетико. Фулхэм говно.
Время комментария - 13 мая, 2010 г., 12:15
Анонимный сказал:
обе команды были достойны победы в лиге европы. Хотя Атлетико с таким подбором игроков должен был выигрывать в основное время. Но как показал сезон в Испании, что-то у них не ладится с игрой. Переживал за Фулхэм, ведь если бы не он, РОССИЙСКИЙ АМКАР в финале бы играл))))))))
Время комментария - 13 мая, 2010 г., 12:47
Анонимный сказал:
12 мая 2010, стадион "Гамбург-Арена", Мадрид, Лига Европы 2009/2010, финал.
Стадион Гамбург-Арена переехал в Мадрид?)) Исправьте
Время комментария - 13 мая, 2010 г., 13:29
Анонимный сказал:
Спасибо, исправлено.
Время комментария - 13 мая, 2010 г., 13:32
Анонимный сказал:
24, юморист)))
А если бы не Интер, в финале Лиги Чемпионов играл бы ЦСКА))))
А если бы не Словения в финале Чемпионата Мира играла бы Россия!!!))))
вообщем, долго можно продолжать....
Время комментария - 13 мая, 2010 г., 13:49
allegro сказал:
трактуйте мои слова как хотите - я ребёнок-неадекват...
Атлетико сильнее был и в этой игре и вобще сильнее, а испанская примера ничем не хуже английской.
пробился Атлетико кстати в финал абсолютно также как и фулхэм - в бою вырвав победу, проигрывая по ходу второго матча...
а фулхэм, ну что фулхэм - второсортная команда, просравшая этот матч по всем статьям, это видел не только я, но и коментатор матча, а если кто-то не смотрит поединки испанской примеры, а потом трендит о том, что она хуже английской - носите розовые очки дальше...
сколько команд в лиге чемпионов было от англии ближе к концу? праалььно, в два раза больше чем от италии и испании, а сколько из них дожило до полуфинала? прально - ноль!!!
Время комментария - 13 мая, 2010 г., 16:21
Анонимный сказал:
бля, как знал!! вчера я написал, что поболею за фулхэм, а выйграет атлетико 2:1. так он и выйграл как я и спрогнозировал...жаль фулхэм
Время комментария - 13 мая, 2010 г., 16:36
allegro сказал:
да, считайте меня хоть полным придурком, но мне кажеться, что в ЛЧ не справедлива была не только победа Интера - на самом деле он конечно же проиграл Барселоне, но и само то, что вобще они играли в полуфинале, потому что Интер и Барса из одной отборочной группы и по идее они уже там выяснили отношения между собой...
как было тупостью свести и две французские команды - это не честно, когда шансы страны уменьшаються в два раза по чисто организационным причинам.
гораздо логичнее было бы играть Интер-Лион и Барселона-Бавария или Барселона-Лион и Интер-Бавария в полуфинале...
думаю в этой ситуации Барса точно добилась бы титула во второй раз, даже еслиб в финале играла с тем же Интером - халявы он бы уже не получил!
Время комментария - 13 мая, 2010 г., 16:47
Анонимный сказал:
английские дуболомы проссали непререкаемо и неоспоримо!!!!!!
Время комментария - 13 мая, 2010 г., 18:03
Анонимный сказал:
Эй народ да про какой офсайд вы говорите там всё норм там просто зашитник ногу выдвенул на расстояние нападения если б он не сделал этого тогда вы правы посмотрите внимательно ну всё равно фулхем молодчик до финала дошёл
Время комментария - 13 мая, 2010 г., 18:13
allegro сказал:
если английская лига самая сильная в мире, то объясните мне почему, по данным sportbox.ru, 40 китайцев в этом году поедут учиться футболу в испанский клуб Барселона, не смотря даже на то, что пока в активе команды нет ни одного приза?
Время комментария - 13 мая, 2010 г., 18:15
Анонимный сказал:
allegro, да я не утверждаю что вот мол АПЛ самый самый сильный чемпионат. Испанский конечно не слабее, ничуть, и я никогда такого не говорил. Другое дело, я очень люблю английский футбол, не меньше чем ты испанский, и потому болезненно отношусь к выкрикам типа "гондоны, которые считают, что английский футбол чего-то стоит"...
Ты говориш что ближе к концу в ЛЧ не осталось ниодной английской команды? Да, ты прав. Но и Испании в финале нет.
А теперь давай посмотрим на статистику финалов за последние 5 лет:
В ПЯТИ последний финалах ЛЧ играли английские команды. При чем, ЧЕТЫРЕ РАЗНЫЕ английские команды В ПЯТИ последних финалах!! Тут уж извини, даже омг-испанский чемпионат не может похвастаться подобными достижениями. А в этом году пришло время Италии и Германии!
Давай уважать друг друга, и уважать чужие вкусы, и не бросаться глупыми заявлениями, построенными лишь на субъективизме. Удачи!
Время комментария - 13 мая, 2010 г., 19:58
Анонимный сказал:
))) индикатор класса футбола в наше время-координаты,куда поедут учиться футболу 40 китайцев)))))))))) я пацталом уважаемые)))))))
Время комментария - 13 мая, 2010 г., 23:45
Анонимный сказал:
ИНТЕРЕСНА КУДЫ РВАНУТ 130 ЧУКОТСКИХ ЭНТУЗИАЗИСТОВ В СЛЕДУЮЩЕМ НОВОЛУНИИ?))))))))
Время комментария - 13 мая, 2010 г., 23:55
Анонимный сказал:
Парни,мне кажется,вы сравниваете абсолютно разные чемпионаты,Англия-силовой футбол,Испания-это классика,красота,дриблинг.Показатель-ЧЕ2008,на данный момент сильнее нет.ЧМ 2010-я думаю,в финали они и будут играть,мне больше симпатичен Испанский футбол,его подчёркнутая вежливость,но мне кажется,allegro,про гандонов-это лишнее.Победил тот,кому это было больше нужно.С уважением ко всем,Антон из ПИТЕРА.
Время комментария - 14 мая, 2010 г., 0:10
allegro сказал:
Антон из Питера и 34-ый, у вас лично прошу прощения за "гандонов" - уверяю, к вам это не относилось, просто тут понаслушаешься такого, что поотом уже и сам начинаешь задираться не в ту сторону...
по поводу 5-ти последних финалов:
от части согласен, но вы знаете в прошлом году чемпионом европы стала сборная испании - это тоже показатель!
и ещё, если вспомнить то, как Интер обиграл Барсу, то я вам скажу, что в гробу видет такие финалы... спорить не хочеться и даже просто разводить полемику, потому что по любому останусь при своём мнении - думал много над этим и пересматривал оба матча с Интером - лажа, а не победа, как её не приподноси.
а 40 китайцев, хоть сколько смейтесь - показатель, потому что эти люди знают куда ехать и с кого что сдирать! не плохо получаеться кстати...
Время комментария - 14 мая, 2010 г., 0:25
allegro сказал:
37-ой, да они разные, но всё это называеться футбол, причём играеться всё по одним правилам, так что сравнивать можно...
если так рассуждать, то скоро будет сказано, что нельзя Рональду с Месси сравнить, потому что они разные...
Время комментария - 14 мая, 2010 г., 0:27
Анонимный сказал:
35 меня тоже улыбнуло)))
Время комментария - 14 мая, 2010 г., 0:39
Анонимный сказал:
Все правильно. Спорные моменты должны толковаться в пользу нападения, у нас к сожалению не так. Все боятся перестраховываются и т.д.
Время комментария - 14 мая, 2010 г., 9:31
Анонимный сказал:
Жаль Фулхэм, потому что он в отличии от Атлетико честно прошёл все стадии и матчи Лиги Европы, обыграв на своём пути очень грозных соперников. А Атлетико просрали по всем статьям лигу чемпионов и вышли с 3 места из группы, благодаря набору случайностей и везения. Да и в Лиге Европы выиграли чистой победой всего 2 матча и 3 финал. Но всё решалось в отдельном конкретном матче, в котором сильнее были испанцы ,техничнее (2 гол Форлана). Фулхэму нужно было постараться первыми забить и диктовать свои условия, а не находится в положении отыгрывающейся стороны. Тогда шансы может быть были бы. Даже в серии пенальти у Фулхэма шансов мало было бы, потому что англичане были просто истощены к концу доп. времени. В общем Атлетико оправдал ожидания фаворита финала.
Время комментария - 14 мая, 2010 г., 15:45