Футбол в России - подробно о чемпионате России и Лиге Чемпионов. Результаты LIVE и онлайн календарь футбола, анонсы матчей.

Результаты, статистика, видео, голы

Турция - Исландия

20:00 (мск)

"Сухая" победа Турции

2.71

на Марафонбет

Лига Европы 2010/2011"Твенте" - "Зенит" 3:0 видео

25' Л.де Йонг (1:0)
56' Ландзаат (2:0)
90' Л.де Йонг (3:0)

"Твенте": Михайлов, Дуглас, Росалес, Висгерхоф, Бюйссе, Ландзаат, Брама, Янссен, Байрами (Джон, 76), Л.де Йонг, Шадли.

"Зенит": Малафеев, Анюков, Бруну Алвеш, Мейра, Лукович, Денисов, Широков (Хусти, 69), Ионов (Кержаков, 86), Зырянов Файзулин, 69), Данни, Лазович.

Предупреждения: Дуглас, 57, Бюйссе, 70 - Бруну Алвеш, 38, Мейра, 55.

10 марта 2011, Энсхеде, стадион "Гролс Весте", Лига Европы 2010/2011, 1/8 финала, первый матч.



25' Л.де Йонг (1:0) - скачать видео
 

56' Ландзаат (2:0) - скачать видео
 



90' Л.де Йонг (3:0) - скачать видео
 



"Твенте" - "Зенит" 3:0 видео обзор (русский язык)


"Твенте" - "Зенит" 3:0 видео обзор (русский язык)
 

"Твенте" - "Зенит" 3:0 видео обзор (немецкий язык)
 


По теме:
Лига Европы 2010/2011: видео голы и обзоры
Футбол онлайн

Из архива:
Лиге Европы 2009/2010: видео голы и обзоры
Кубок УЕФА

Ссылка на эту страницу:
Код страницы на Ваш сайт или блог:
Социальные комментарии Cackle
265 комментариев к ""Твенте" - "Зенит" 3:0 видео"
«Самые старые   ‹Старые   1 – 200 из 265   Новые›   Самые новые»
  1. Анонимный сказал:

    И Зенитушку уже е*ут!Мясо там отбивается как может,вообщем если выйдет хотя бы одна команда,можно считать это успехом!

    Время комментария - 10 марта 2011 г., 23:55

    [Ответить]

     
  2. Анонимный сказал:

    фраза "уже е**т" выдаёт в человеке, оставившем этот коммент, полного дауна :)

    Время комментария - 10 марта 2011 г., 23:59

    [Ответить]

     
  3. allegro сказал:

    комментов не читал - время нет, поэтому простите если буду банален, но высказаться хочется:
    на первый тайм коней опоздал и в итоге решил не смотреть, потому как были домашние дела, не знаю как там всё сложилось, но в общем результат закономерен по уровню команд, а вот у Зенита как раз были шансы и вот что я скажу:
    перед матчем, из-за своих личных причин, болел за проигрыш Зенита, но посмотрев первый тайм застало дежавю и я не в силах совладать с эмоциями - Зенит просто на голову выше и старается и главное, что всё получается... игра Твенте разложена на молекулы и правит на поле только одна команда - Зенит!!!
    но какого хрена такой результат первого тайма скажите пожалуйста - меня от души бесят такие вещи!!!
    Твенте не показал ничего, но по какой-то причине, из-за случайной срезки он впереди - смеххххх!
    в общем болеть за Зенит я конечно не могу, потому как это газпром, тюха матюха и остальные пидоры, но сама команда выглядит на поле великолепно, все игроки играют красиво и классно, ну я не знаю что ещё сказать - очень не справедливый исход первого тайма! и за Зенит просто тупо обидно....

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 0:03

    [Ответить]

     
  4. Анонимный сказал:

    алегро ты просто не видел первый тайм ЦСКА,он равносилен первому тайму матча с Зенитом!Вообщем нет слов,одни эмоции,плюс незасчитанный чистый гол!

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 0:10

    [Ответить]

     
  5. Анонимный сказал:

    2 скорее это в тебе выдает человека который вообще не понимает,что происходит)

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 0:11

    [Ответить]

     
  6. Анонимный сказал:

    Что же Г.Орлов комментирует как будто десять ху**в во рту держит))))))))))Газмяс!!!Газмяс))

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 0:40

    [Ответить]

     
  7. Арх59 Виктор ЦСКА сказал:

    Алллеггрооооо ты гандон лучше вообще не трогай ЦСКА,прыщ недоразвиты....

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 0:49

    [Ответить]

     
  8. Анонимный сказал:

    Алегро какой нах закономерный счет у ЦСКА??????? Первый тайм Порто был мертвый вообще, просто как обычно для русских сыграло правило-НЕ ЗАБИВАЕШЬ ТЫ-ЗАБИВАЮТ ТЕБЕ..

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 0:53

    [Ответить]

     
  9. Анонимный сказал:

    Даааа, ребят. По самые помидоры вас. Печально. Спартак с победой!!!

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:00

    [Ответить]

     
  10. Тёмыч сказал:

    Всем болелам Зенита, которые хоронили нас при 0-2 в Базеле, которые стебались над нами перед каждым матчем я скажу:
    Идите берите в рот и посасывайте в сторонке, ёбаные пидорасы!!! Ууууууууух, разошёлся я!
    Ну а адекватным болелам посочувствую, т.к. смотрел я не внимательно, но такие матчи разочаровывают, если не сказать бесят!!!

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:00

    [Ответить]

     
  11. Анонимный сказал:

    3-0 ??? Вот это я удивлён. А с 1-2 то попроще было отыгрываться. Прощай зенит, прощай цска скорее всего.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:01

    [Ответить]

     
  12. Анонимный сказал:

    Спасибо СПАРТАК!!!Спасибо синит!

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:01

    [Ответить]

     
  13. Paolo сказал:

    ... мне больше Твенте понравились. Молодцы! Они играли в футбол поумнее, ну и конечно же знаменитое голландское исполнение дальних передач и ударов по воротам на высоте Класс! Думал спать захочется во время матча, а вышло очень даже ничего ...

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:02

    [Ответить]

     
  14. Анонимный сказал:

    Зеня - домой!!!!))))

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:02

    [Ответить]

     
  15. Анонимный сказал:

    Мда...я скажу шансов нет в ответной игре у Зенита. За ЦСКА обидно, они играли лучше Порту. А за свой любимый Зенит даже не обидно, меньше нервов будет. Ответный матч даже смотреть не собираюсь.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:02

    [Ответить]

     
  16. Анонимный сказал:

    Не справидливый разгром но всёровно позор

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:02

    [Ответить]

     
  17. Анонимный сказал:

    дааа, бляя, у тебя друг по ходу ваще с головой проблемы))

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:02

    [Ответить]

     
  18. Анонимный сказал:

    Ахахах политпроект ФК "Газовик" крупно обосрался. Ахахахахахах. Всех КБ с победой!!!!

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:03

    [Ответить]

     
  19. Анонимный сказал:

    Ахахах политпроект ФК "Газовик" крупно обосрался. Ахахахахахах. Всех КБ с победой!!!!

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:03

    [Ответить]

     
  20. Анонимный сказал:

    Что в Голландии бабки не помогают?Там играть в футбол надо?

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:03

    [Ответить]

     
  21. Анонимный сказал:

    Нтв ответный матч надеюсь не покажет ))

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:04

    [Ответить]

     
  22. Анонимный сказал:

    Чемпион-то липовый!

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:04

    [Ответить]

     
  23. allegro сказал:

    болельщики ЦСКА, я вас не понимаю... я сам после Рубина в РПЛ болею за ЦСКА и сказал кажется, что не знаю какая была игра так как не смотрел, но по изначальному уровню команд результат закономерен - я это говорил, когда только выяснилось, что соперником коней будет Порту....
    вы нихера не читаете и даже не вдумываетесь в то, что сказано, и вам насрано за что я болею и походу вы этого ещё и не знаете, хотя говорилось сто раз об этом тут...
    быдлятина вы, но я вас прощаю, потому как понимаю, что всё было драматично и видимо настроение хреновое, да и сам теперь после ваших слов о том, что кони были сильнее расстраиваюсь, хотя конечно не так как вы, потому что своими глазами не видел....

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:05

    [Ответить]

     
  24. Анонимный сказал:

    Где?! Где этот бомжик, которому я сказал, что Европа всех по своим местам расставит? Еще после первого матча Спартака с Базелем? Где он? Мне очень и очень интересно, что же ты сейчас напишешь?

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:05

    [Ответить]

     
  25. Анонимный сказал:

    Динамо Киев Рулит!!!!!!!!!!Шева молодца!!Не огорчайтесь и на вашей улицы будет праздник,Это футбол!!Сегодня мы ,завтра вы!!

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:06

    [Ответить]

     
  26. Анонимный сказал:

    Динамо Киев Рулит!!!!!!!!!!Шева молодца!!Не огорчайтесь и на вашей улицы будет праздник,Это футбол!!Сегодня мы ,завтра вы!!

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:06

    [Ответить]

     
  27. Анонимный сказал:

    Злыдень, ты такой дурачок, над тобой ща все угорают. Аж слюной брызжешь как рад :)Продолжай срать из своего рта-помойки, это ржачно.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:06

    [Ответить]

     
  28. Анонимный сказал:

    Газпрём повысил цены на газ)))))))))

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:07

    [Ответить]

     
  29. Анонимный сказал:

    дайте угадаю, опять школота и недомерки собрались гадить.... не понятно что в еврокубках играют прежде всего за Россию, а не за свою команду, а вы как гребаные чурки пля, едте в свои горы баранов пасти идиоты

    Borik, Питер

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:07

    [Ответить]

     
  30. Анонимный сказал:

    Нет у Зенита нападающего, того последнего косания которого нехватало.
    вообщем полный провал(((((

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:07

    [Ответить]

     
  31. Анонимный сказал:

    В чем сила, брат? - В деньгах! Я всех куплю! - И меня купишь? - ... - А сила в правде.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:08

    [Ответить]

     
  32. Анонимный сказал:

    Аллегро еще раз повторюсь в матче с ЦСКА было НЕ ЗАБИВАЕШЬ ТЫ-ЗАБИВАЮТ ТЕБЕ!((((

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:09

    [Ответить]

     
  33. Анонимный сказал:

    Это-ж надо-было так житко обосратся,теперь долго не отмоешся!

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:09

    [Ответить]

     
  34. 007 сказал:

    нет, ну это вообще пиздец. нахуя эти передачи в борьбу в штрафной. блять хотели ваще чтоль уже закатить жопой в ворота? нихуя не пойму. епта, зашел в штрафную - хкуячь уже, нехуй там мельчить, как будто с Томью блять играют. пиздец. а какого хуя Кержака беречь было, ангина блять не перелом ноги - отыграл бы хотя бы тайм или ваще всю игру, и где Семак нахер? хуйли в запасе такие полезные игроки?? Широков нихуя не создал как плеймейкер, нахуя молодежку то выгонять на всю игру??? будем болеть в Питере - но это же пиздец 3 мячика пускать не по игре совсем, ебанные рикошеты и голландцы бьют точно, не как наши там разыгрывают все блять до верного. Слава даже не виноват в пропущенных, ебучеее невезение блять

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:09

    [Ответить]

     
  35. Анонимный сказал:

    Коментатор Сука ГНИДНЫЙ Я его пилять не навыижу! Один его голос епучий ужэ в дрож кидает! А зенит проепал по праву! все по чесноку, Мясо заебись отыграли, А вот ЦСКА Разочаровал, ну мож пройдёт! Ну БЛЕАТЬ Коментатор что коментировал матч твенте-зенит епать ушлёпок, и голос у него пидарский!! Болелщик ЦСКА!

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:10

    [Ответить]

     
  36. Анонимный сказал:

    "Где?! Где этот бомжик, которому я сказал, что Европа всех по своим местам расставит? Еще после первого матча Спартака с Базелем? Где он? Мне очень и очень интересно, что же ты сейчас напишешь?"
    Пусть мясо сначала кубок возьмет, а потом уже будешь сравнивать у кого какие места в европе лошпендрос :)

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:10

    [Ответить]

     
  37. join us сказал:

    ндааа.... обосрались так обосрализь!!! ДО сВиДаНиЯяЯяЯяяЯяяя Зенит!!!

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:11

    [Ответить]

     
  38. Анонимный сказал:

    В ответки нам один мяч,и все заказывай материал на гроб!врятли 5 забьем!!!!

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:11

    [Ответить]

     
  39. Анонимный сказал:

    честно говоря не думал ,что ЦСКА , а тем более Зенит так обосрутся, Спартаку вообще шансов не давал, а получилось все наоборот.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:11

    [Ответить]

     
  40. Анонимный сказал:

    Матч хороший но Кержакова надо было выпускать раньше

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:12

    [Ответить]

     
  41. 007 сказал:

    антипитерцы -сосите писюна уже, Borik прав, а кони то хуль злитесь - жалко что суперкубок проебали? а хуль вы думали

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:12

    [Ответить]

     
  42. allegro сказал:

    по поводу Зенита:
    у меня нет слов! даааааааааа, второй тайм конечно с первым не сравнить, но бля всё равно Зенит не был достоин такого поражения по любому!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    1. второй гол не лучше первого - совершенно случаен и получен чисто на ситуации и индивидуальном мастерстве....
    2. ну вот а потом всё пошло хуже к сожалению - твенте расслабился к 60-ой минуте имея 2-0 и начал показывать свою игру, которая просто не существовала на поле в первый час...
    3. к середине второго тайма Зенит начал проседать от усталости, причём как физической, так и моральной.... и это плохо!!!!!!!!!

    ладно, хва словоблудия!
    третий гол Твенте - единственный по делу - это было то время, когда игра команд уже была равной, а гол просто чудо красив, так что........

    мне вот знаете что мучит? не было ли это планом Твенте всё?
    дело в том, что эта команда никогда не отдаёт инициативу, а тут отдала, причём на своём поле - в итоге реализовала пару моментов, а сил сохранила боьше.... хз, не знаю - ответ будет на Петровском - если так, то Твенте пойдёт вперёд конкретно, как обычно и делает, а если они и в прямь испугались Питерцев, то уйдуту в оборону и тут у Зенита будут пусть и призрачные, но шансы....

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:12

    [Ответить]

     
  43. Анонимный сказал:

    Это вообще что было?? какой то пацан всю команду уделал!! мяч в ворота затолкать не могут, обрабатывают его по 3 часа!!!!!!! все по делу! а это еще называется чемпион России....(((

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:12

    [Ответить]

     
  44. Анонимный сказал:

    Жаль что Зенит вылетел из Лиги Европы. 4:0 нам не осилить дома.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:13

    [Ответить]

     
  45. Анонимный сказал:

    ВСЕМ КТО ТУТ ОСОБО ВЕСЕЛИТЬСЯ: Я ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ПОРАЖЕНИЕМ ЗЕНИТА...РАДУЙТЕСЬ СВИНЬИ. ПО ИГРЕ: ЗЕНИТУ ОТКРОВЕННО НЕ ПОВЕЗЛО, НО Я ДУМАЮ ЧТО ЗЕНИТ "ДОСТАВИТ ВАМ ОСОБОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ" ПРОЙДЯ ДАЛЬШЕ.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:13

    [Ответить]

     
  46. Анонимный сказал:

    Посмотрел на соседий ,и удивился!!!!!!!!!!!Думал их так от имеют!!!

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:13

    [Ответить]

     
  47. allegro сказал:

    со Спартаком вообще всё понятно - аякс давно очень плох.........

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:15

    [Ответить]

     
  48. Анонимный сказал:

    Чуть поставили Зенит в неудобное положение и он рассыпался-вспоминается Осер...Хорошо что они все таки в Лигу не попали.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:15

    [Ответить]

     
  49. Анонимный сказал:

    ахахахах
    сука хуев синит.
    ну да ладно.
    желаю победы 3 0 в ответке
    и доп время.
    а дальше вы все равно сольете:D
    синит синит синииииииииииииииииит

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:15

    [Ответить]

     
  50. Анонимный сказал:

    Пусть мясо сначала кубок возьмет, а потом уже будешь сравнивать у кого какие места в европе лошпендрос :)

    Ох, не зарекайся. Или ты тот самый глорик? Тот вроде с ником был каким-то, да не важно. Осер, еще какой-то клуб, даже название которого я уже забыл, вот теперь Твенте. Сениту не отыграть четыре мяча, пусть он хоть выше головы прогнет.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:16

    [Ответить]

     
  51. Анонимный сказал:

    Свежее видео и голы
    "Аякс" - "Спартак" 0:1 видео NEW!
    "Динамо" Киев - "Манчестер Сити" 2:0 видео NEW!
    ЦСКА - "Порту" 0:1 видео NEW!
    "Твенте" - "Зенит" 0:3 видео NEW!

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:16

    [Ответить]

     
  52. Анонимный сказал:

    "Твенте" - "Зенит" 0:3 видео NEW!
    Исправьте шапку

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:17

    [Ответить]

     
  53. allegro сказал:

    Этот комментарий был удален автором.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:18

    [Ответить]

     
  54. Анонимный сказал:

    "Ох, не зарекайся. Или ты тот самый глорик? Тот вроде с ником был каким-то, да не важно. Осер, еще какой-то клуб, даже название которого я уже забыл, вот теперь Твенте. Сениту не отыграть четыре мяча, пусть он хоть выше головы прогнет."
    Я не спорю - не отыграть, 99% европа для нас закончилась. Я про спартак говорю. Зенит кубок брал 3 года назад. Вперед, проходите аякс, выигрывайте кубок, я только рад буду. Только мы это уже делали.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:19

    [Ответить]

     
  55. Анонимный сказал:

    аллегро ты матч спартака смотрел?просто порвали мясу накуй в первом тайме дальше тоже норм было спартак собрался и забил, а аякс с приходом де бура стал играть хорошо

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:20

    [Ответить]

     
  56. Анонимный сказал:

    92ой!!! предсказываю: Зенит в ответной всттече играет дома в основное место 3-0 (что вполне реально.... 1,5 гола в первом тайие + 1,5 гола во втором... + пенальти в доплнительном времени и итог 4-3) кто скажет, что такой исход не реален ?!

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:20

    [Ответить]

     
  57. an_err сказал:

    лысого побрили бла, мейру и файзулина в анжи срочно!

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:21

    [Ответить]

     
  58. Анонимный сказал:

    122-му: Возможен, но не реален. Увы.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:22

    [Ответить]

     
  59. Анонимный сказал:

    ЧТО ТОЛЬКО В РОССИИ МОЖЕТЕ ЧЕМПИОНСТВО ПОКУПАТЬ!еВРОПА ВАМ Х*Й ПОКАЗАЛА!оукб!

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:22

    [Ответить]

     
  60. Юрий сказал:

    на сайте ошибка, слева вверху, в списке "свежже видео и голы" написано Твенте - Зенит 0:3 !!! желаемое за действительное?

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:22

    [Ответить]

     
  61. Анонимный сказал:

    007 Ох ебать я смарю ты блеать Аршавин или Месси, Выйди блеать и забей хули! пистеть все мы горазды!

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:23

    [Ответить]

     
  62. Анонимный сказал:

    Нереально потому что играть некому. Я не понимаю вот что все так на Кержа надеятся?Он что когда-нибудь был бомбардиром даже в лучшие годы и отличной форме?Всю жизнь бил мимо!Всю жизнь!Давай будем обьективны, у нас нет нападающего уровня форлана, милито и не предвидится. Из всей команды действительно звезда это Данни. Остальные просто неплохие футболисты.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:24

    [Ответить]

     
  63. Анонимный сказал:

    ту 121, спешу тебя немножко огорчить малыш, если ты немного и напрягешь свою единственную извилину, то вспомнишь, что Зенит провел сезон так, что в концовке мог расслабиться и поэксперементировать с составом, так что пусть ЦСКА обыграет ГАЗМЯС 30:0, а ты потом позалупаешься в чате перед нами как ты горд)))))))))))

    Borik, Питер

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:25

    [Ответить]

     
  64. Анонимный сказал:

    Давайте уже не любить друг друга в чемпионате, а в кубковых матчах всё же болеть за Российские команды.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:25

    [Ответить]

     
  65. Анонимный сказал:

    Высоко залезли.... падать больно будет....

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:26

    [Ответить]

     
  66. Анонимный сказал:

    "ЧТО ТОЛЬКО В РОССИИ МОЖЕТЕ ЧЕМПИОНСТВО ПОКУПАТЬ!еВРОПА ВАМ Х*Й ПОКАЗАЛА!оукб!"
    Так вы же мясники писали что мы кубок УЕФА купили, что же вы свиноматки сами себе противоречите?Иди мальчик, согласуй свою позицию с наркоманом Карпиным как и что тебе здесь писать.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:26

    [Ответить]

     
  67. Анонимный сказал:

    Borik Кто блять экспереме6нтировал с составом? а? вот кули ты пистиш! Отмазоны типо что Чемпиона выепали Кони? Что кержаков это основной состав и т.д!! Думай что пишиш! болелщик Спартака!

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:28

    [Ответить]

     
  68. Анонимный сказал:

    бомжи они и есть бомжи... ничего страшного!
    пусть у спартака поучатся! оукб!

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:28

    [Ответить]

     
  69. allegro сказал:

    55-ый, не смотрел - каюсь и прошу прощения если что - я рассуждал как и в матче с ЦСКА - Аякс последнее время был очень слаб и это было видно во всех матчах - ну бог знает - может и показал действительно старый футбол, а может и новый - я не в курсе....

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:30

    [Ответить]

     
  70. Анонимный сказал:

    О да..
    Аякс плох.
    То, что в ЛЧ попал и Милан вздёрнул, видимо не считается.
    Или тут наверно будет в таком формате "С Аяксом всё понятно - мила давно плох....."
    Да-да, удачи.
    Просто везёт тому, кто везёт.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:32

    [Ответить]

     
  71. Анонимный сказал:

    Нельзя сказать,что сильно огорчился...но счёт конечно не по игре...Хотя когда голландцы забивали 1-й и 3-й голы,защитники отбывали номер.Короче мучения Зенита в ЛЕ в этом сезоне закончены...

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:33

    [Ответить]

     
  72. Анонимный сказал:

    А где этот,как его?Антошка со своей 3,14здабратией,че его не слышно?Или слезки вытирает?

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:33

    [Ответить]

     
  73. Анонимный сказал:

    Ну пускай вам уже повезет выше третьего места подняться хотя бы в нашей говнолиге )))

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:34

    [Ответить]

     
  74. Анонимный сказал:

    Просто ещё одна неверояность футбола... Проведи сейчас же повторный матч, так счёт мог быть прямо-противоположным... При игровом перевесе Зенита увидеть такой счёт на табло - это для настоящий Питерских болел просто стрессовая ситуация...

    Но ребятки, будьте сильными.., представьте что сейчас в душе у футболистов --- сделали всё, что могли, выложились на 100 %, играли до конца, рубились не жалея себя... Верьте в свою команду, поддержите игроков на уровне мыслеформы, забейте на недругов, ибо их мнение вам должно быть до лампочки... И ещё есть всё-таки ответный матч. Успехов в ответной игре. Болельщик Шахтёра (Д)

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:34

    [Ответить]

     
  75. allegro сказал:

    твари вы! админы работают как надо и я даже удалил свой коммент на эту тему, а гниды опять за своё!
    администрация, ну как, не появляется желание постепенно оживить мысль об обязательной регистрации для коментов (более ни для чего естественно...)

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:37

    [Ответить]

     
  76. Анонимный сказал:

    ПОТОПИЛИ ПО ПОЛНОЙ............. ВЕСЬ ПИТЕР...........

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:38

    [Ответить]

     
  77. Анонимный сказал:

    ... Опять против Спартака в газ-чемпионате начнут играть с удвоенной мотивацией. А "синит" все купит...

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:38

    [Ответить]

     
  78. Анонимный сказал:

    Ну что Россия! Наелись !!! И Спртаку вашему будет кабздец.....

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:40

    [Ответить]

     
  79. allegro сказал:

    всем спокойной ночи! админам спс за трансляции матчей, которым наше грёбаное телевидение не уделяет внимание, а болельщикам Зенита искреннее сочувствие - сегодня Зенит как минимум достоин был чего-то большего чем это.....
    очень сильно напомнило вчерашний матч Валенсии!

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:40

    [Ответить]

     
  80. Анонимный сказал:

    ту 67, вот тебе ссылка http://www.fc-zenit.ru/main/news/53869.html?ns=1&yr=2010&tx=%D1%86%D1%81%D0%BA%D0%B0 это далеко не основной состав прошлого сезона, а вообще кули я тут с бараном спорю....

    Borik, Питер

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:40

    [Ответить]

     
  81. Анонимный сказал:

    Пипец, да еще и Бенфика выиграла - совсем плохо, мясо в лигу чемпионов с третьего места больше не попадет :)))))

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:44

    [Ответить]

     
  82. Анонимный сказал:

    Админ а ты всяких недоумков по IP забанить не пробовал? так думаю проще будет, чем подтирать сотню другую сообщений

    Borik, Питер

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:44

    [Ответить]

     
  83. Анонимный сказал:

    ухахахахахаха мешки как же здорово вас отымели))))))))))

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:45

    [Ответить]

     
  84. Анонимный сказал:

    Поздравляю Еенит с очередным обсером

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:49

    [Ответить]

     
  85. spartanec666 сказал:

    Как говорил Юрка Розанов: "Может завтра они сыграли бы и по другому или игра была упорно, но видим мы то, что видим."

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:50

    [Ответить]

     
  86. Анонимный сказал:

    КЕУ такое КЕУ =DDD

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:50

    [Ответить]

     
  87. Изюм старший сказал:

    Смотрел и неверил своим глазм три удра три гола, Вспомнил Осер два удра два гола. Но реально Зенит сыграл слабо, точнее играли медленно чем и поплатились. Очень жаль. Питер нерасстраивайтесь, а настраивайтесь на домашнюю игру. Еще ни чего не потеряно, пока есть еще игрв. Удачи.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:55

    [Ответить]

     
  88. Анонимный сказал:

    Как приятно слушать скуление Гены Орлова =)))

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:55

    [Ответить]

     
  89. Анонимный сказал:

    Я после просмотра матча великого Спартака посмотрел счет Сенита, так у меня лицо само собой сложилось в trollface. Вот уже футбольный праздник.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 1:56

    [Ответить]

     
  90. Анонимный сказал:

    Комментатор опездол полнейший сука
    почему не вася уткин или розанов да их там дохуя пиздаты нет блять заебоного оптимиста орлова надо

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 2:10

    [Ответить]

     
  91. Анонимный сказал:

    зенит конечно сильнее но выигрывает тот кто забивает и файзулин конечно выбесил реально не вошел в игру сдулся парень столько времени у своей же команды украл

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 2:12

    [Ответить]

     
  92. Анонимный сказал:

    пидерцы от....ли

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 2:13

    [Ответить]

     
  93. Анонимный сказал:

    А если приглядеться, в 1-ом и 3-ем голах в ворота Зенита прилично виноват Анюков, во втором - центральне ПЗ (Денисов-Широков-Зырянов) которые не накрыли добивавшего; в голе в ворота ЦСКА - не доработал Мамаев и проебланили Березуцкий с Игнашевичем... Акинфеев с Малафеевым не выручали. Да и Кержаковс Дзагоевым особо ничего не показали. А это все игроки сборной... Зажралиссссссс..........

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 2:19

    [Ответить]

     
  94. Mr.Perfect сказал:

    "В Твенте люди говорят на Зенит нам всем насрать"
    "Ленинградский наш Зенит только яйцами звенит" - классная лирика не правда ли? Но она объективна, как нельзя лучше. Похоже игру с Янг Бойзами все забыли, а зря. Твенте не такая наивная команда, а целый механизм, умеющий выигрывать. Все 3 гола на любой вкус и цвет. В Твенте прежде всего следует выделить Тео Янссена - лидера, который ведет игру, а также Люка де Йонга и вратаря Михайлова. Никакой звездности, высокомерия, а только слаженная игра.
    Зенит с первых минут попытался утвердиться на поле, но ничего не вышло. Из состава хотелось бы отметить Данни и Ионова, остальные полный ноль: португалы косячат в обороне, Славик тоже, Лазовичу не хватало мастерства, чтобы забить мяч, и Спалетти ошибся, не выпустив Кержа с первых минут. Ошибок много и разгребать эту кучу придется руководству.
    Итог: второго шанса у Зенита не будет, футбол не терпит такой слабой и безпомощной игры, какую показали питерцы, а 3 гола против Твенте даже Барселона на отыграет. Но похоже Зениту нравится бывать в полном дерьме и выходить из него победителем. В случае с Твенте это дохлый номер. Bonne nuit!

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 2:20

    [Ответить]

     
  95. Анонимный сказал:

    Ну че болелы зенита помню как вы пиздели после поражения рубина 0-2!
    Ну че сьели....вы беспомощны!

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 2:22

    [Ответить]

     
  96. Анонимный сказал:

    Как вам Динамо Киев???

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 2:28

    [Ответить]

     
  97. Анонимный сказал:

    молодежь вы вместо того чтоб здесь говно месить лучше бы книжку почитали.
    откуда в вас столько агрессии.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 2:32

    [Ответить]

     
  98. ВинУКР сказал:

    Ну чьо кацапюри, облажались своими гранды, нечево на Украинский футбол грузить, ну и чьо ваши Гранды ЗЕНИТ и ЦСКА? та наши ШАХТЕР и ДИНАМО в два раза сильнее!!!!!!!!!!!!!

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 2:49

    [Ответить]

     
  99. Святой Иешуа сказал:

    Зенит.ну что же ты,а?????при такой игре, это как пощечина.как оплеуха твоим верным болельщикам..я в ужасе!НО я все таки надеюсь что мы выйдем!!!!!ВСЕМ ЗАВИСТНИКАМ НАЗЛО!!!!МЯСУ ПОВЕЗЛО

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 3:04

    [Ответить]

     
  100. Анонимный сказал:

    Почему вы такие злые, ведь наши команды борются на евро кубках за честь российского чемпионата, надо поддерживать друг друга. Или это малолетки, которым современная демократия высушила мозги. Хоть я и болельщик ЦСКА, мне хреново на душе, что Зенит тоже проиграл и рад за Спартак и поздравляю всех болельщиков.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 3:13

    [Ответить]

     
  101. Анонимный сказал:

    158-й а чмошники как ты за какую команду болеют? Просто интересно.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 3:21

    [Ответить]

     
  102. Анонимный сказал:

    ЧМОШНИК ЭТО ТЫ,А ЛЮДИ БОЛЕЮТ ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ,КОТОРАЯ СЕГОДНЯ ВОСТОРЖЕСТВОВАЛА!

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 3:23

    [Ответить]

     
  103. Анонимный сказал:

    Ты один, люди?

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 3:26

    [Ответить]

     
  104. Al3x29 сказал:

    Ну жесть... Зенит... Как-же так...

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 3:27

    [Ответить]

     
  105. Анонимный сказал:

    Ты наверно не поверищь,но против звенитки болело очень много людей))))))

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 3:28

    [Ответить]

     
  106. Анонимный сказал:

    ЧТО ЯЗЫК ПРОГЛОТИЛ,ЧМО?

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 3:30

    [Ответить]

     
  107. Анонимный сказал:

    Кто-то против, кто-то за, это футбол, так часто бывает. Но человеком нужно всегда оставаться.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 3:32

    [Ответить]

     
  108. ФК " Трупный Яд " сказал:

    ребята . половину постов пишут просто идиоты недоразвитые .
    мясные твари в очередной раз отскочили . я просто в шоке .
    а вот коней жалко .. стока моментов не использовать , прям как бомжи )))
    ладно .
    реально болел и за Коней и за Мясо
    и правда желаю пройти им дальше в ЛЕ .
    . а вот любимые Бомжи проиграли не по делу .
    согласятся многие . тока не адекватов мнения не охото слушать .
    вообщем . дадим бой . а футбол все расставит по полочкам .
    ЛЮБЛЮ ЗЕНИТ . ДАДИМ БОЙ

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 4:06

    [Ответить]

     
  109. Анонимный сказал:

    Не, нормально...
    Такие игры и нужны для того что-бы вскрыть гнойник!!!
    Кто-то своего друга, старого по имени ЧМО ищет... кто-то радуется, безумно - катализатор мля!
    Ладно время рассудит!

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 4:14

    [Ответить]

     
  110. Анонимный сказал:

    Да, Зенит и ЦСКА это вам не Шахтер!!! Это намного хуже.

    Петька из Прохуяровки.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 4:36

    [Ответить]

     
  111. Анонимный сказал:

    Э бля, чемпионы России??? Вас того, а вы все крепчаете?

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 4:41

    [Ответить]

     
  112. Конь сказал:

    Я конечно за все Российские клубы болею, но надеюсь наконец сраное НТВ покажет Спартак, а не снова Зенит.Уже не весело, эти игры под настроение, просрали убогому Осеру, с Янг Бойз тоже хз что было и тут жопа.Чемпионы лядь.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 5:50

    [Ответить]

     
  113. Анонимный сказал:

    Всё таки Бог есть, довыёбывались, а кто-то писал что Спартак размажут!УРА!УРА!УРА!!!!!!!!!!

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 7:07

    [Ответить]

     
  114. Анонимный сказал:

    ну че чемпион!!!!!!!!!!обосрался чтоли!!!!!!!!

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 7:17

    [Ответить]

     
  115. Анонимный сказал:

    Возможно в ответном матче Газпром наверно соберётся с силами и вынесет Твенте! Как это было с Марселем или Баварией, в общем, странные матчи!Но кому какое дело!!! Газпром даёшь победу 5:0!Или денег не хватит?

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 7:49

    [Ответить]

     
  116. Анонимный сказал:

    да это и неплохо что так проиграли. МОЖЕТ ПОЙМУТ НАКОНЕЦТО ЧТО НАДО НАПАДАЮЩИХ НОРМАЛЬНЫХ КУПИТЬ, а то я офигеваю команда играет без напада, все надеются что полузащита забьет. купили бухарова который по 18 голов забивал и уморили его в запасе, зачем его было покупать для западла рубину? и кержаков этот по соляриям лазит в египте загорает, а потом простудой по полтора месяца болеет как на родину со сборов,с курорта возвращается. да ребята не нервничайте,это футбол- всякое бывает.ну еще и не перло немного

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 8:37

    [Ответить]

     
  117. Анонимный сказал:

    Зенит гавно и он это снова потдвердил пускай они подаватся своим чемпионством и остальными кубками и не чего тут Рубин лошарит рубин хотябы в гостях вёл и смотрелся довольно неплохо а эти гавнюки из зенита отсосали у Твенте

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 8:41

    [Ответить]

     
  118. Анонимный сказал:

    все опять как было до 1/16 спартаг все хором хоронили а кони мясо и рубин типо обязаны пройти ну вот настал второй круг да кони сыграли ну им не повезло гол им не засчитали не справедливо но по мимо гола они в частности Вагнер не использовали моментов 5-6 таких 100 % игру зенита не видел счет 3-0говорит сам за себя ,воопще складывается такое впечатление что что порту что твенте по полочкам разложили все игры своих соперников нашли их слабые стороны и играли так как могли ,наши клубы же определенные сразу в фавориты играли с каким-то не желанием ,вот и вышло как в предыдущем туре спартачок опять всех умыл жаль что зениту можно чехлить буцы ,а вот кони могут постараться ну и удачи спартаку он конечно могет дома тож обосраться как с марселем

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 8:41

    [Ответить]

     
  119. жест сказал:

    Твенте-Зенит 3:0.Зенит-Твенте 4:0.Почему нет.Думаю так.Питер не унывай.Выше голову .Мы с Вами и за Вас.Бол ДК.Луганск.Кто против-ЛОПУШАНСКИЙ.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 8:53

    [Ответить]

     
  120. ДОБЕРMANN сказал:

    178 да кого спартачёк умыл?вот будет рпл вот и поглядим.мясо мёртвое-бывает выиграют.а так тухлятина

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 8:58

    [Ответить]

     
  121. Анонимный сказал:

    Чего-то народ нервный собрался или малолетки? Мясо характер показали, молодцы, хоть и возили их по полю. Зины сломались еще до начала игры, вы на морду лысого посмотрите, с таким настроем сосать у Уралочки будут, не то что Твенте. Конюшня лучше однозначно была, хотя бы моменты посчитайте, просто не повезло, как и в кубке, Зинкам повезло, да и гол все равно Армеец организовал, считай автогол. Всем удачи и спокойствия душевного ;-))

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 9:17

    [Ответить]

     
  122. Анонимный сказал:

    Всё нормуль

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 9:57

    [Ответить]

     
  123. Анонимный сказал:

    Арх59 Виктор ЦСКА ты сам недоразвитый, а цска - командой назвать сложно...

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 9:57

    [Ответить]

     
  124. Анонимный сказал:

    Лошная команда ваш Зенит и ЦСКА Спартаку сраному повезло ваще Динамо и Шахтёр чемпионы рвали вас рвём и будем рвать ;)))))

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 10:00

    [Ответить]

     
  125. Арх59 Виктор ЦСКА сказал:

    Этот комментарий был удален автором.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 10:06

    [Ответить]

     
  126. Schulz22n сказал:

    184 когда это всегда рвали и будем рвать?!!! Ты пораскинь мозгами если они у тебя есть и статистику еврокубковую за последние 20 лет вспомни, соотношение участия там российских клубов и украинских а потом пи.ди!

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 10:12

    [Ответить]

     
  127. Анонимный сказал:

    Почему из тех кто играл сегодня, "не везло" (ЦСКА, Зенит) или наоборот "везло" (Спартак), исключительно нашим командам??? И, что самое не приятное, это почти не удивляет!?!?! Почему наши команды приучили нас что если проигрывают - то просто не повезло. А если выигрывают - то это крупное везение (вспомним как наши команды кубок уефа брали). Неужели игра наших команд построена на "повезло-не повезло"??? Хочется увидеть какую-то стабильность в игре наших команд, не важно будь то Зенит, ЦСКА, Спартак, Рубин, Локомотив.....

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 10:17

    [Ответить]

     
  128. Schulz22n сказал:

    За эти 20 лет в Европе было в основном только 2 укр. клуба и всё! Чего они добились тоже известно! Так же как известно чего добились росс. клубы! Да сей час возможно шахтёр сильнейший клуб СНГ но ведь так было не всегда, да и у Динамо были времена получше, так что нечего здесь в попу лить какао - ни кто не круче!

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 10:17

    [Ответить]

     
  129. Анонимный сказал:

    Насыпали лоховских команд в евро кубки у нас две и те зарабатывают больше чем ваши клубы все вместе Вы только маты прёте как сапожники больше ничего не шарите 184 183 это не розрыв страна то у вас побольше будет в раз пять если не больше вам только чурок рвать И вообще отправить вас в Лигу азии у вас игроки то на русских не похожи чурки одни на аршавина вашего только взглянуть чукча в чуме ждёт рассвета

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 10:18

    [Ответить]

     
  130. Анонимный сказал:

    Без обит это капля дехтя в вашу бочку дёхтя всё будет ОК у вас тоже есть клубы просто хотелось посмотреть реакцию

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 10:20

    [Ответить]

     
  131. Анонимный сказал:

    народ не обращайте внимание на этого 184, тупого кретина.я сам из Украины но это тупое чучело уже и меня достало, лезит в каждую тему, я его посты уже за километр вижу. это не мнение Украины то что он высказивает, а мнение долбоеба отдельного. а зениту ,да нада нападающих покупать хороших - это слабое звено команды.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 10:21

    [Ответить]

     
  132. Анонимный сказал:

    Ты приедурок тот что Украинец я тебя кашель матом не засыпал ты сначала говорить нормально научись а потом с людьми общаяся неук

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 10:25

    [Ответить]

     
  133. Schulz22n сказал:

    190 ты едкий как детское говно! Откуда столько раздражения и злобы! Мы же братские страны идолжны вместе держаться! А пролигу Азии там что-то мычишь или ты на Запад смотришь!? Так не смотри ты им нах.. не нужен поверь! Так и нех.. туда моститься!

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 10:27

    [Ответить]

     
  134. Анонимный сказал:

    Всем здравствуйте!вообщем много хочеться высказать,но постараюсь быть краток!Зенит в этой игре реально ничего толком не показал,защита сыграла безобразно,парочка португальских защитников явно не справлялась с Де Йонгом,...Дани конечно старался,но как говориться "один в поле не воин"...следющаю игра по сути становиться формальностью,а вот матчи московских команд еще под вопросом,ЦСКА подвела не реализация моментов,игра была интересная и открытая,на встречных курсах,так что в Португалии будет бой!
    Спартачи тоже не понятно,всю игру провели на своей половине,сыграло роль индивидуальные качества Алекса,так что в Москве так же предстоит увлекательная игра!
    Ни за кого не болею,надеюсь на красивую игру,нравится Милан 92-93 года!

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 10:30

    [Ответить]

     
  135. Анонимный сказал:

    Вот видите как я вашу беседу оживил сколько експрессии сколько эмоций вот это беседа На счот народов ты прав мы без друг дружки не куда. Спартак молодец без базара ничего особо не показав такую победу одержал а остальные тупо просрались уровень слабоват Я на игру Динам К не смотрел вообще до Сёмина теперь я вижу команду Сам болью за шахтёр

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 10:33

    [Ответить]

     
  136. N1k сказал:

    Бляяяядььь по поводу шахты!!!!!!молодцы первый раз в истории вышли в плей офф потом в 1/4 я рад за вас!!ну какого хуя шахтер стал лучшим клубом ??!по достижениям судите что ли так бля цска в прошлом году тоже в 1/4прошел и хули?память плохая?а теперь соперников вспомним по групповому этапу арсенал брага партизан,забыли как от арсенала всасали 5-1????вас там просто уничтожили!!!а это была настоящая проверка вашего "гранда"в ответном матче вы выйграли молодцы но в плей-офф сомневаюсь что так же было...партизан откровено слабая команда,с брагай вы в одном из матчей нечего не показали на поле и победили!теперь рома ..вы посмотрите на моменты и голы шахтера моменты корявые рома мертвая голы в основном или индивидуальное мастерство или везение!!!

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 10:40

    [Ответить]

     
  137. И 33 сказал:

    Вить Привет!Ты,смотрю в поряде,молодца.Порту ни хрена не сильней вас.Сейчас Слуцкий прицел на место воткнет и вы в обойме.У нас проблема гораздо больше,но ничего.Нет придела совершенству. Шульц здорово!Давайте в этот сезон вылезайте в вышку.С удовольствием поменял бы кавказ на вас.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 10:42

    [Ответить]

     
  138. Арх59 Виктор ЦСКА сказал:

    Антон просыпайся,не надо голову посыпать пеплом,ни чего страшного не произошло.Зато будут злей в ответной игре и выложатся на все 200%.Как уже говорилось:НЕ ЗАБИВАЕШЬ ТЫ,ЗАБИВАЮТ ТЕБЕ.Нам тоже забили,хотя могли на первых минутах наклепать 2-3 голов.Это игра.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 10:44

    [Ответить]

     
  139. Bars сказал:

    Просто ох....еть.
    И вообще не пойму какого "хусти" Данни до сих пор делает в Зените. Неужели не хочется поиграть на более высоком уровне. Или деньги всё-таки решают всЁ.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 10:46

    [Ответить]

     
  140. Арх59 Виктор ЦСКА сказал:

    Игорь ,доброе утро.Как я уже писал,жизнь продолжается.Только злей будут.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 10:47

    [Ответить]

     
  141. Анонимный сказал:

    Во первых она лучшая команда за 2010 2011 год добилась самых больших результатов На счот голов карявых может ты и прав но результат есть результат и тем более если ты смотрел матч то там Шахтёры могли забить больше моменты были Арсенал конечно да это было жостко (не готовы мне показалось) но второй с Арсеном матч заслужили победу Тем более сам знаеш команды тренер тренирует что бы она достигала пика формы в нужный момент

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 10:48

    [Ответить]

     
  142. Анонимный сказал:

    Очень бездарно поставлена игра. Футболисты Зенита не доигрывают моменты, при чем это ко всем относится. Дани тот вообще сам по себе играет, как говорится "ЧТО ХОЧУ , ТО И ВОРОЧУ - Я ЖЕ МАСТЕР ". Лазович физически не готов. Это кстати к Вам господин Спаллети относится, очень плохо подготовили игроков к сезону. Вроде играют , стараются а игры нет, непонятно что происходит.Игра не поставлена на всех участках. Есть какой-то плюс в средней линии, но только на этом победы не делаются. И еще: по воротам нужно бить мячом и естественно в створ ворот, а не стараться закатить его. Я не фанат ЗЕНИТА и никогда им не был, но если у клуба есть очень достойные спонсоры, хорошие болельщики и для него созданы все условия для игры в футбол. Тогда и надо играть в хороший футбол , а не отбывать номер. Рановато ЗЕНИТУ играть в еврокубках, нынешнее положение это и есть его уровень.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 10:54

    [Ответить]

     
  143. И 33 сказал:

    Доброе Витек.Спал им сейчас накрутит.17-го игра будет веселой.Твенте возьмет и сыграет 6-2-2 и контратаки.Радует,что и мы и вы создаем кучу моментов.Это лучше,чем вообще ничего.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 10:54

    [Ответить]

     
  144. ДОБЕРMANN сказал:

    мудила под номером 190 Россия больше не раз в 5 а раз в 25.а тебе не стоит личь желчь и прогуливать уроки географии задрот.да и русский учи получше=рОзрыв!РОЗРЫВ МОЗГА ОТ ВАС ПЕТУХОВ.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 10:57

    [Ответить]

     
  145. И 33 сказал:

    190.Ты,батенька националист.Только в Шахтере половина состава негры(или это шахтеры),а ДК тренирует,то Семин,то Газзаев.Своих нет,что ли?Прежде чем открывать рот,подумай,лучше головой.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 11:01

    [Ответить]

     
  146. Анонимный сказал:

    ахахахахах. ну че гонор то спал, а, бомжи? желаю вам и в питере успешно обосраться

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 11:03

    [Ответить]

     
  147. Арх59 Виктор ЦСКА сказал:

    Главное чтобы был результат,они не доводят до удара.Я думаю если бы они чаще били по воротам,то гол бы точно забили а там бы пошло по накатоной.ДОБЕРMANN,забей ты на этот 190,он всё это пишет специально.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 11:05

    [Ответить]

     
  148. Анонимный сказал:

    ахахахахха. ну че гонор то спал, а, бомжи? желаю успешно обос*аться и в питере

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 11:05

    [Ответить]

     
  149. ДОБЕРMANN сказал:

    Да уж точно Жадсон шахтёр))))
    Вагнер Лав больше смахивает на жирного проворованного прапорщика ВС РФ чем ваши жадсоны на хохлов.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 11:07

    [Ответить]

     
  150. Анонимный сказал:

    муахахаха. приятно посмотреть)))))))

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 11:08

    [Ответить]

     
  151. Анонимный сказал:

    199й Ты че там на хохлов гонишь!!Если ты не..я неволокеш в футболе,так закрой хавало!!Клас команды опредиляеться не владением мячя,а реализацией моментов!!Яркий пример цска-порто!!

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 11:12

    [Ответить]

     
  152. rodgerparus сказал:

    Тем кто не видел матч,может показаться что Зенит был погромлен! Тем кто видел,остаётся лишь недоумевать как 3 в наши ворота и как ни одного в ворота твенте! По игре твенте неплох! Понравилось то как голандцы выходили от обороны в атаку,видно было что они на полном ходу и в прекрасной физики! В то время как игра была без центра поля и Зенит также и намного больше раз вкатывался к твенте! Были возмржности,много возможностей! Не хватило конечных касаний в самой штрафной! Не хватило оконечного форварда! Кахалось даже Бухаров мог в своей никудышной формой замыкать такие конфетки! Но Лазович не керж и даже не бухаров в штрафной! По заменам,Спал угадал лишь с одной,с Кержом! Которго нужно было выпускатб вместо широкова ещё в начале! Широков много ошибался и терял мяч! Позже это передалось и заменившему его Файзулину! Эта замена была сделана лишь ради замены,выгоды от неё никакой! Так же нужно было раньше выпускать Хусти! Было понятно что всё идёт к навалу и его кроссы и умные передачи слева должны были помочь! Зря убрали Ионова! На его место сместился лазович,но за всю игру он так наелся что в открытых зонах справа у него тупо не хватало сил не оббежать ни падать нормально! По голам твенте сказать нечего! В первом,рекошет при подаче,просто неграмотная позиция анюкова-гол! Второй-стандарт,об этом много предупреждали! Подбор за голландцами удар опять рекошет от мейры(который и заварил штрафной) гол! Третий гол-от балды подача,опять позиционный проигрыш в борьбе на 2 этаже тому же де йонгу,по моему луковича он промял! Кароче даже сам прюдом после игры сказал что очень рад победе и не ожидал такого даже во сне!Кароче не расстроился вовсе,так как игра есть просто фатальное невезение и фатальное везение противника! Это не то что к примеру в игре свиней с аяксом! Отском,полное уничтожение на поле,а итог 0.1! это тоже самое что в матче с марселен когда мячик чудо м в ворота прилетел! Карпин сам вчера признал что играли сумбурно и всего 15 минут в свой футбол! Такие победы это конечно победы но ни как не по делу и кайфа не приносят!

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 11:14

    [Ответить]

     
  153. Арх59 Виктор ЦСКА сказал:

    Вагнер играет когда игра идёт в одни ворота.Вчера помоему в Зените больше всех хотел победить только один Ионов,успевал почти на всех участках поля.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 11:14

    [Ответить]

     
  154. И 33 сказал:

    Такое впечатление,что они хотят разыграть до верного+работают на рефлексах.рефлексы-штука хорошая,но иногда надо посмотреть:куда бить,а не в кого.Касаний много мяча.У Зенита один вариант:забить побыстрее 1-й,после в течении первого тайма 2-й.Во втором тайме не прощелкать к себе в раму и пытаться закатить 3-й.И переваливать в доб.время.Там как карта ляжет,может даже пендали.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 11:17

    [Ответить]

     
  155. Анонимный сказал:

    самую конечную команду в мире обосрали и обосали по полной программе....так вам гандоны,куда вы ломитесь ублюдки,не хватало что бы вы еще и твенте прошли....с янг бойзом вам фартануло,но голландцы молодцы отъебали вас шлюх питерских во все щели....еще и в питере вас 5-0 накажут и можете со спокойной душой дрочить друг у друга!!!!!!!!!

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 11:22

    [Ответить]

     
  156. Анонимный сказал:

    Оооооо ну конечно чурки ведь тоже русские там даже не понятно русские чурки или чурки русские Путух этт ты или А я понял ты просто пидаргог

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 11:25

    [Ответить]

     
  157. Анонимный сказал:

    Ты прав то Шахтёры они там в донецке между тренировками на шахте работают ну и что президент Шахтёра татарин то что с этого А Газаев ваш полное гавно ему команду твоей улицы тренировать Шахтёр то Донецк тобиш Украина а там пофиг кто его тренирует турок или русский или Украинец

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 11:30

    [Ответить]

     
  158. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    Всем Привет))))

    По игре ничего говорить не буду,приймущество Зенита было колосальное-не понимаю почему такой счёт.футбольная логика в моей башке говорит о том,что ЛЕ для нас закончена,а эмоции КРИЧАТ-есть ответный матч.Мешает оценить бочка алкоголя-до 6-и утра грустил и пил.

    Витя,я проснулся.

    Игорь,привет,что думаешь(может ты потрезвее)?я не могу вспомнить,когда Зенит проигрывал 3-0.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 11:37

    [Ответить]

     
  159. artem-butrimov сказал:

    ребята все по делу зенит выиграл в том году из-за бабок а в этом году обсерается раз за разом что в игре на суперкубок что сейчас.за такие бабки португалы в обороне должны вместе с башками выносить этих де йонгов.а коняшек жалко.нужно своё забивать.да и вагнеру пора переставать хандрить.а спартак с победой.валера уперто строит боевой коллектив.молодца

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 11:43

    [Ответить]

     
  160. И 33 сказал:

    Смотрю ты спец большой,реализация моментов-круто.Чего ж твой Шахтер УЕФА брал только раз.Все остальное время вас е..ли?Думай чего пишешь или вместо головы цибуля.Чипполино.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 11:44

    [Ответить]

     
  161. И 33 сказал:

    Привет Родное сердце!!!Жив Бродяга?!Антоха,это не эмоции,это характер или спортивная злость.Я выше писал:Твенте играть будет от обороны,2-0 нам сделать по силам,дальше они должны пойти вперед,раскрыться и здесь начнется самое интересно-валидольное.Кстати,общался вчера с Ирой,огорчена жутко,но настрой боевой.Может сегодня вылезет на ветку.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 11:58

    [Ответить]

     
  162. Арх59 Виктор ЦСКА сказал:

    Ну славо богу живой.Думаю шанс всётаки есть,поддержу Игоря.Игра конечно убила,сначало мы потомс Зенит.Хорошо я вчера не пил,так то с ума сходил,короче пипец.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 12:04

    [Ответить]

     
  163. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    Привет Дружище,мы вчера расползались молса,как будто каток переехал,парни по домам,а я с Красоткой в бильярдную попёрся,часов до 5-пили,потом домой,я ещё и дома махнул,как Красотка работает сегодня-не представляю.

    как твой в вирус?надеюсь-погибает)))

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 12:04

    [Ответить]

     
  164. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    Витя,лучше бы и я не пил((((

    А так-жив,здоров,НО НЕ ВЕСЕЛ,и ещё пьян.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 12:07

    [Ответить]

     
  165. Арх59 Виктор ЦСКА сказал:

    Так если бы я пил,уже быбыл пьян,как после СуперКубка.Прекрасно понимаю твоё состояние,но ты держись.Тебе хоть не надо на работу,хотя как тебе за руль сегодня.(минералка,квас и чашечку крепкого кофе).

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 12:11

    [Ответить]

     
  166. И 33 сказал:

    СПС!Я за вирусом с лопатой гоняюсь,думаю добью.Шансы всегда есть.У ЦСКА побольше,у нас поменьше.17-о посмотрим: кто чего стоит.На Витька гнал,а сам?Ты береги себя и ты,Витек,тоже.Бог даст,всей колодой встретимся и какой-нибудь футбольный вояж....

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 12:16

    [Ответить]

     
  167. Анонимный сказал:

    Ты дыбилоид не нервничай Шахтёр чемпион что б ты не звиздел а москальские ваши клубы чмырят в этом году (впрочем чмырят немного и наши) ладно не нервничай я ухожу

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 12:16

    [Ответить]

     
  168. И 33 сказал:

    Ты на грядку или в шахту вместе с Шахтером ?

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 12:19

    [Ответить]

     
  169. Анонимный сказал:

    всё пиздец недумаю что зенит на петровском забьёт 3 мяча и не пропустит но зенит может так что верим

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 12:19

    [Ответить]

     
  170. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    Витя,какая нехрен работа,вечером надо до Маминьки доехать,не знаю,наверно на метро съезжу)))Во мне литр кефира,и 2 литра минералки)))

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 12:20

    [Ответить]

     
  171. Анонимный сказал:

    АДМИН МОЖНО СЫЛКУ НА ГОЛ ЛАНДЗАТА

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 12:21

    [Ответить]

     
  172. Анонимный сказал:

    Синит синит, и кони обосрались, опять Спартак Россию тащит!!!

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 12:23

    [Ответить]

     
  173. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    три забитых мяча на Петровиче не решают вопрос,играть с Твенте до пенальти-это бред.Они из ничего прикатили нам трёшку,тёмненькая команда.

    Игорь,самому стыдно)))да и Красотку всю ночь с собой таскал,а ей к 9-и на работу,стыдно,но бывает)))

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 12:25

    [Ответить]

     
  174. Арх59 Виктор ЦСКА сказал:

    Давай выхаживайся,я думаю до ответных продержатся.Вот и Игорь этоже говорит,он наверно вообще не пьёт или в разумных пропорциях.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 12:25

    [Ответить]

     
  175. И 33 сказал:

    Антоха,тебе надо попотеть.Двигайся больше.Минералка,лучше Ессентуки.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 12:27

    [Ответить]

     
  176. Sergey сказал:

    не идет мяч в ворота у зенита...

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 12:30

    [Ответить]

     
  177. Арх59 Виктор ЦСКА сказал:

    Админ пожалуста выложи игры ЧР на 12,13 и 14 марта.Большое СПС.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 12:33

    [Ответить]

     
  178. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    Спасибо,Парни,я в порядке,через часик налью в себя борща,накидаю котлеток и буду,как новый)))))

    Самочувствие сегодня-это вопрос сорок пятый,от результата плющит,лицо Спалетти после матча отображает сегодняшнее моё настроение.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 12:33

    [Ответить]

     
  179. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    Игорь,ломаю голову,не могу вспомнить,когда Зенит громили с таким счётом,не помнишь???

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 12:35

    [Ответить]

     
  180. Арх59 Виктор ЦСКА сказал:

    Да лицо у него менялось с каждым голом,как будто у него кто-то умер.Ты не читал что про Слуцкого понаписали,сами из себя ни чего не значат а всё туда же,смех.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 12:37

    [Ответить]

     
  181. Арх59 Виктор ЦСКА сказал:

    Антон я нашел ЛЧ 2008-2009 Реал 3-0 Зенит.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 12:44

    [Ответить]

     
  182. Тёмыч сказал:

    Ну футбол я смотрел краем глаза и вообще не знаю закономерен результат или нет, это уже надо пересматривать, а делать это вообще никак не хочется! Одно могу сказать точно, Твенте - очень сильная и неуступчивая команда и с 94 комментарием (по крайней мере с первым абзацом) согласен полностью!
    Но присутсвует даже какая-то гордость за свой клуб...

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 12:44

    [Ответить]

     
  183. И 33 сказал:

    Антоха,пытаюсь вспомнить-не получается.Вспомню(если) сообщу.Витек,ты не угадал.Я алкаш,правда бывший.Запои бывали по 3-4 недели.Как говорят:Достиг высот лондонского дна.Бросал сам,один на один с собой.Про тему зависимостей знаю все не по наслышке.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 12:45

    [Ответить]

     
  184. Анонимный сказал:

    Виктор, только ближе к вечеру смогу выложить, так как у меня не готов шаблон для РФПЛ 11/12. Не успеваю...

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 12:46

    [Ответить]

     
  185. Арх59 Виктор ЦСКА сказал:

    Тогда ты меня переплюнул.Хотя нам не стоит об этом сдесь говорить.Тёмыч привет,твоих смотрел только в обзоре,главное выйграли.С победой ещё раз.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 12:49

    [Ответить]

     
  186. Арх59 Виктор ЦСКА сказал:

    Всёровно большое СПС,знаю у вас тоже работы хватает.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 12:50

    [Ответить]

     
  187. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    Тёмыч,не сыпай соль.С Победой.пожалуй-все первые матча этого этапа не подлежат логике.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 12:54

    [Ответить]

     
  188. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    Уважаемые Админы,СПАСИБО ЗА КЛАССНУЮ РАБОТУ,подскажите,когда появится календарь 2011-12.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 12:59

    [Ответить]

     
  189. Анонимный сказал:

    Почему Малафеев не вышел из ворот при первом и третьем мяче.Сломал всю игру. Если не ошибаюсь Португалия-Россия 7-1 он был в рамке. Не ужели Спаллети не видит, вратарь не того класса. Выдать Малафееву трудовую книжку с записью проф-непригодность.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 13:01

    [Ответить]

     
  190. Анонимный сказал:

    Сегодня в течение ближайших часов...

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 13:01

    [Ответить]

     
  191. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    Игорь-похожая и у меня была тема,но право на ошибку имеет тот,кто может её исправить.Дай Бог ,что бы не повторять былое.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 13:03

    [Ответить]

     
  192. Тёмыч сказал:

    Антон, привет.
    Ты не подумай, я ни в коем случае не пытаюсь хоронить Зенит. Я и в Базеле при 0-2 верил. Просто шансы кажутся такими призрачными и как раз 12 игрок может сыграть большую роль, удачи!

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 13:05

    [Ответить]

     
  193. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    Призрачно очень,но завтра будет день,будут другие мысли,сегодня не понять головой.

    Витя,спасибо,я был на этой игре на саньтяго,забыл-старею))))

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 13:11

    [Ответить]

     
  194. Арх59 Виктор ЦСКА сказал:

    Да нет не стареешь,просто плохого не хочется помнить.Но тогда они выйграли Кубок УЕФА и СуперКубок у МЮ,если я не ошибаюсь.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 13:17

    [Ответить]

     
  195. Анонимный сказал:

    ЛУГАНЩИНА!БОЛЕЛ.ШАХТЁРА!!!РЕБЯТА ВСЁ БУДЕТ ПУЧКОМ!!! 4:0 ПОСЛЕ ПЕРВОГО ТАЙМА!!!В ПИТЕРЕ!!!ТАК И БУДЕТ!!!

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 13:19

    [Ответить]

     
  196. Арх59 Виктор ЦСКА сказал:

    ЛУГАНЩИНА ну ты оптимист.Твои слова да БОГУ в уши.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 13:24

    [Ответить]

     
  197. ТОЛЯН ИЗ УКРАИНЫ!!! сказал:

    УДАЧИ ПИТЕРУ!!!

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 13:34

    [Ответить]

     
  198. И 33 сказал:

    Витек,я до хрена времени,что и делал,так плевал.Опыт,что б его..... Антоха,оно конечно да,но лучше не ошибаться.А админы молодчаги,работы у них,как у трактора зимой.

    Время комментария - 11 марта 2011 г., 13:42

    [Ответить]

     
29 ноября, пятница

Подробное расписание матчей: ноябрь 2019

Конкурс Прогнозов "Бешеный Апрель"

Призовой фонд 5000 Р

Пятерка победителей

#УчастникОчкиВыигрыш
1juvejek1992000 руб
2корсар171901000 руб
3Стельмах Владимир1831000 руб
4Данилюк181500 руб
5Demonist808179500 руб

Выплаты сделаны.


Подписка на рассылку от сайта