Футбол в России - подробно о чемпионате России и Лиге Чемпионов. Результаты LIVE и онлайн календарь футбола, анонсы матчей.

Результаты, статистика, видео, голы

"Херманнштадт" - "Ботошани" 1:1" видео NEW!
"Ботафого" - "Атлетико Гояниенсе" 1:0" видео NEW!
"Марсель" - "Бенфика" 1:0 (4:2)" видео NEW!
"Рома" - "Милан" 2:1" видео
"Аталанта" - "Ливерпуль" 0:1" видео
"Вест Хэм" - "Байер" 1:1" видео
"Росарио Сентраль" - "Депортиво Риестра" 1:1" видео
"Атлетико Минейро" - "Крисиума" 1:1" видео
"Брагантино" - "Васко да Гама" 2:1" видео
"Гремио" - "Атлетико Паранаэнсе" 2:0" видео
"Жувентуде" - "Коринтианс" 2:0" видео
"Фламенго" - "Сан-Паулу" 2:1" видео
"Палмейрас" - "Интер" Порту-Алегри 0:1" видео
"Форталеза" - "Крузейро" 1:1" видео
"Гейтсхед" - "Олдершот Таун" 0:1" видео NEW!
"Бранн" - "Хамкам" 1:0" видео
"Динамо" Загреб - "Вараждин" 2:1" видео
"Данди" - "Рейнджерс" 0:0" видео
"Порту" - "Витория" Гимарайнш 3:1" видео
"Манчестер Сити" - "Реал" 1:1 (3:4)" видео
"Бавария" - "Арсенал" 1:0" видео
"Зенит" - "Спартак" 0:0" видео
"Александрия" - "Оболонь" 2:2" видео
"Минай" - "Динамо" Киев 1:3" видео
"Урал" - "Ростов" 1:3" видео
"Оренбург" - "Динамо" 2:4" видео
"Бельграно" - "Расинг" Авельянеда 0:4" видео
"Ланус" - "Эстудиантес" 1:2" видео
"Дефенса и Хустисия" - "Ньюэллс Олд Бойз" 1:0" видео
"Бока Хуниорс" - "Годой-Крус" 1:0" видео
"Баия" - "Флуминенсе" 2:1" видео
"Рочдейл" - "Борхэм Вуд" 0:0" видео
"Оксфорд Сити" - "Бромли" 1:3" видео
"Уэлдстон" - "Истли" 0:1" видео
"Ноттс Каунти" - "Стокпорт Каунти" 2:5" видео
"Колчестер Юнайтед" - "Гримсби Таун" 2:0" видео
"Кроули Таун" - "Барроу" 1:1" видео
"Уолсолл" - "Суиндон Таун" 2:1" видео
"Мэнсфилд Таун" - "Аккрингтон Стэнли" 2:1" видео
"Бертон Альбион" - "Челтнем Таун" 1:2" видео
"Бристоль Роверс" - "Кембридж Юнайтед" 1:0" видео
"Порт Вэйл" - "Уиком Уондерерс" 1:2" видео
"Болтон" - "Шрусбери Таун" 2:2" видео
"Оксфорд Юнайтед" - "Линкольн Сити" 0:1" видео
"Портсмут" - "Барнсли" 3:2" видео
"Питерборо Юнайтед" - "Флитвуд Таун" 4:1" видео
"Саутгемптон" - "Престон Норт Энд" 3:0" видео
КФУМ - "Стрёмсгодсет" 1:3" видео
"Фамаликан" - "Спортинг" Лиссабон 0:1" видео
"Барселона" - "ПСЖ" 1:4" видео
"Боруссия" Дортмунд - "Атлетико" 4:2" видео
ЦСКА - "Балтика" 2:0" видео
"Индепендьенте" - "Тальерес" Кордоба 2:2" видео
"Индепендьенте Ривадавия" - "Велес Сарсфилд" 0:1" видео
"Институто" - "Ривер Плейт" 1:3" видео
"Архентинос Хуниорс" - "Барракас Сентраль" 3:3" видео

Турция - Исландия

20:00 (мск)

"Сухая" победа Турции

2.71

на Марафонбет

Голландия - Испания

ГолландияИспания


чемпионат мира 2010Новости команд

Главный тренер сборной Голландии Берт ван Марвейк в финале вновь может рассчитывать на пропускавших предыдущий матч из-за дисквалификации Грегори ван дер Вила и Найджела де Йонга, а подменявшие их в поединке против Уругвая Халид Буларуз и Деми де Зеув наверняка займут уже ставшее привычным место на скамейке запасных. Кстати, с челюстью де Зеува, по которой он получил сильный удар ногой от одного из уругвайцев, к счастью, оказалось все в порядке - перелома нет, пришлось лишь посетить стоматолога, так несколько зубов были повреждены.

Были определенные проблемы со здоровьем у голкипера "оранжевых" Мартина Стекеленбурга и ключевого полузащитника Уэсли Снейдера, но эти футболисты играют настолько важную роль в игре своей команды, что просто не могут пропустить самый, наверное, важный матч в своей карьере из-за не слишком серьезных повреждений. Потерпят...

Наставник испанцев Висенте Дель Боске в полуфинале против Германии сделал то, во что уже никто не верил. Известный консерватор взял да и не выпустил неудачно играющего на "мундиале" Фернандо Торреса, предпочтя ему по хорошему агрессивного Педро. И не прогадал - нападающий "Барселоны" отлично вписался в игру команды, костяк которой составляют его партнеры по каталонскому клубу, и все время держал в напряжении обороны немцев. Пожалуй, именно в матче с "Бундестим" "Ла Фурия Роха" выглядела настолько неуязвимой, что теперь Дель Боске просто ничего не остается, кроме как выставить в с первый минут финала тех же 11 футболистов.

Профили команд

Сборная Голландии: состав
Сборная Испании: состав

Предыдущие матчи на чемпионате мира 2010
14.06 Голландия - Дания 2:0
19.06 Голландия - Япония 1:0
24.06 Камерун - Голландия 1:2
28.06 Голландия - Словакия 2:1
02.07 Голландия - Бразилия 2:1
06.07 Уругвай - Голландия 2:3
16.06 Испания - Швейцария 0:1
21.06 Испания - Гондурас 2:0
25.06 Чили - Испания 1:2
29.06 Испания - Португалия 1:0
03.07 Парагвай - Испания 0:1
07.07 Германия - Испания 0:1

Очное противостояние

Когда стало известно, что в финале Кубок Мира 2010 разыграют Испания и Голландия, наверное, каждый попытался вспомнить хотя бы один запоминающийся поединок между этими командами. И вряд ли вам это удалось... Это невероятно, но эти две великие европейские сборные, почти не пропускающие крупные футбольные турниры, никогда не встречались между собой ни на чемпионатах мира, ни на чемпионатах Европы! За последние 90 лет они вообще провели между собой какие-то 9 матчей, в которых по 4 раза друг друга обыграли, а еще однажды сыграли вничью. Последняя очная встреча участников сегодняшнего финала была товарищеской и состоялась в Роттердаме в 2002-м году и завершилась победой "Летучих Голландцев" со счетом 1:0.

В общем, звезды словно специально разводили пути этих команд для того, чтобы когда-нибудь они встретились между собой в финале чемпионата мира и провели великий матч. И сегодня это произойдет...

Интересные факты

- Впервые в истории в финале чемпионата мира не будет ни одной из четырех самых успешных сборных - Бразилии, Аргентины, Италии или Германии
- Для Голландии сегодняшний финал - третий. До этого "оранжевые" добирались до решающего поединка дважды - в 1974-м и 1978-м годах, и оба раза проигрывали хозяевам турниров - соответственно, Германии и Аргентине.
- Голландия в случае победы в сегодняшнем финале станет лишь второй сборной, выигравшей абсолютно все матчи - как отборочные, так и в непосредственно на турнире. Пока таким достижением может похвастаться только Бразилия образца 1970-го года.
- Голландия не проигрывает в течение последних 25-ти матчей - это рекорд всех времен для нее. Интересно, что же еще надо сделать команде ван Марвейка, чтобы в мировом сознании она все-таки встала в один ряд с великими "оранжевыми" командами 70-х, 80-х и 90-х годов прошлого века?
- Претендующий на звание лучшего футболиста года Уэсли Снейдер забил 7 голов в 8-ми последних матчах за сборную.

- Для Испании это первый финал. Более того, "Красная Фурия" никогда прежде не играла даже в полуфиналах.
- Испания проиграла лишь 2 из предыдущих 54-х матчей (США и Швейцарии). Кстати, поражение от швейцарцев может стать плохим предзнаменованием - еще никогда чемпионом мира не становилась команда, проигравшая свой стартовый поединок на "мундиале". Выходившие в аналогичной ситуация в финал Италия (1994), Аргентина (1990) и ФРГ (1982) так и не смогли снять "проклятье первого поражения".
-В четвертый раз в финал Кубка Мира выходит команда, являющаяся действующим чемпионом Европы. Только великой сборной ФРГ образца 1974-го года удалось в этом качестве завоевать золото мирового первенства. Так родилась еще одна старая примета - чемпион Европы не становится чемпионом мира...
- Если сегодня Давид Вилья забьет гол в ворота голландцев, то он повторит достижение испанского "бомбардира всех времен" Рауля, на счету которого 44 гола в составе национальной команды. Кроме того, Вилья уже стал совладельцем еще одного рекорда национального масштаба - только Эмилио Бутрагеньо в 1986-м году удалось забить 5 голов на чемпионате мира.

Прогноз сайта

Итак, чемпионат мира 2010 в ЮАР независимо от исхода финала еще раз напомнил всем нам, что в современном футболе наилучшие шансы добиться великого успеха имеет прагматичная и отлично организованная команда. Именно такими на полях Южной Африки в какой-то степени неожиданно предстали и Голландия, Испания, а ведь была и еще и Бразилия, которая вполне могла бы быть сегодня на месте "оранжевых".

Промо видео к финалу чемпионата мира 2010 в ЮАР Голландия - Испания
Собственно, эта тенденция прослеживается уже несколько лет. В Лиге Чемпионов, например, царствуют, сменяя друг друга на троне, "Манчестер Юнайтед", "Барселона", "Интер", в то время как, например, все еще играющие по старинке в комбинационный и романтический футбол "Арсенал", "Аякс", "Вердер" (список можно продолжить) даже в национальных чемпионатах отошли на второй план.

Да взять даже к примеру сборную Германии на этом Кубке Мира, которая превосходно прошла по турнирной дистанции, громя каждого второго своего соперника, но в определенный момент (в полуфинале) оказалась какой-то опустошенной и морально, ни физически по всем статьям проиграла Испании...

В данном случае, кстати, не стоит ставит знак равенства между понятиями "прагматизм" и, например, "скучная игра". Умение быть прагматиком - весьма полезное качество, тем более в современном футболе, когда тебе предстоит проводить по 50-55 матчей за сезон, а потом еще принять участие в таком напряженном турнире, как чемпионат мира.

Выложиться в определенной игре ровно настолько, насколько это необходимо для достижения результата, подвести себя к решающему отрезку сезона в оптимальном состоянии, ни в коем случае не распылять эмоции понапрасну, не позволять "кружиться голове" тогда, когда все получается, и не теряться, когда что-то идет не так. Все это не менее важные качества для любого футболиста в отдельности и команды в целом, нежели просто умение открыться, удачно пробить штрафной или наладить переход из обороны в атаку. И Испания, и Голландия не знали себе равных в ЮАР по всем этим параметрам, поэтому нет ничего удивительного, что именно они сегодня разыграют главный трофей...

Прогноз: Голландия - Испания 1:2. Сам осьминог Пауль напророчил триумф команды Висенте Дель Боске. Почему бы его предсказанию не сбыться вновь? Но кто бы не победил сегодня в Йоханнесбурге на стадионе "Соккер Сити", легитимность его успеха оспорить будет невозможно. У мира будет настоящий и высшей степени достойный чемпионом.

Судейская бригада

Главный судья: Ховард Уэбб (Англия).
Помощники: Даррен Кэнн и Майкл Малларки (оба - Англия).
Четвертый судья: Юити Нисимура (Япония).

Букмекеры

Фаворит финала чемпионата мира 2010 в ЮАР - сборная Испании, коэффициент по победу которой составляет 1.90, в то время как выигрыш Голландии позволит увеличить первоначальную ставку в 3.70 раз. Ничья в основное время "оценена" Bwin коэффициентом 3.50.

Голландия - Испания: ставки.


Стартовые составы (обновлено в 21:45)

Голландия: Стекеленбург, Хейтинга, Матейсен, ван дер Вил, Роббен, Снейдер, ван Боммел, ван Бронкхорст, де Йонг, Кейт, ван Перси.

Испания: Касильяс, Пуйоль, Серхио Рамос, Пике, Капдевила, Иньеста, Хаби Алонсо, Хави, Серхио Бускетс, Вилья, Педро.

Начало матча и прямая видео трансляция Голландия - Испания онлайн 11 июля в 22:30.

11 июля 2010, стадион "Соккер Сити", Йоханесбург, чемпионат мира 2010, финал.




Матч завершен, смотрите подробнее:

Голландия - Испания 0:1 видео: голы и обзор








Дополнительно:
Чемпионат мира 2010: трансляции, видео голы и обзоры
Отборочный турнир чемпионата мира 2010
Кубок Конфедераций 2009
Чемпионат Европы 2008

Ссылка на эту страницу:
Код страницы на Ваш сайт или блог:
Социальные комментарии Cackle
120 комментариев к "Голландия - Испания прямая видео трансляция онлайн"
  1. Анонимный сказал:

    Буду болеть за Голландия , но думаю что все же Испания сильнее

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 11:00

    [Ответить]

     
  2. Анонимный сказал:

    За голандию!!!болел раньше за германию(самая красивая и интересная игра была у них)!у испанцев игра интересна короткими моментами,и чё в них сильного,чисто везением прошли!!Голандия показывает тоже не очень динамичный футбол в отличие от германие,почему то конечно с испанцами они это не показали!!ну голандия в отличие от испанцев берёт не везением а хорошой реализацией моментов!!!!

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 14:09

    [Ответить]

     
  3. Анонимный сказал:

    ВИЛЬЯМС уж сильно крутышком стал - зазвездился - ваабще противно, пусть Голлллыши выиграют...

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 14:19

    [Ответить]

     
  4. Анонимный сказал:

    Справедлива будит победа голандцев.испанцы не так красиво прошли путь к финалу ! голандия оябзана побеждать.

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 14:45

    [Ответить]

     
  5. Анонимный сказал:

    У немцев не было шансов. Так что Viva La Fiesta!

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 16:53

    [Ответить]

     
  6. Анонимный сказал:

    Испания выглядела на много сильнее немцев!!! Немцы не понимали что делать... их возили рылом!!!! Заслуженная победа!!!! Испания вперед!!!

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 20:08

    [Ответить]

     
  7. Анонимный сказал:

    Пусть выйграют Голандцы,заебало испанское гавновозилово

    Время комментария - 8 июля 2010 г., 20:29

    [Ответить]

     
  8. allegro сказал:

    хочу обратиться к тем, кто высказался унизительно в сторону Испанцев:
    ребята, вы уж простите, но ваши коменты наводят на мысль, что у вас проблемы с закомплексованностью - только в этом случае человек начинает называть белый лист бумаги чёрным...

    Время комментария - 10 июля 2010 г., 2:37

    [Ответить]

     
  9. Анонимный сказал:

    Ненавижу Голандию , Испанцы Вперед

    Время комментария - 10 июля 2010 г., 10:40

    [Ответить]

     
  10. Анонимный сказал:

    allegro опять бред написал,ты долбоёб без мозга

    Время комментария - 10 июля 2010 г., 11:41

    [Ответить]

     
  11. Анонимный сказал:

    Согласен с 10 Allegro пробитый во всю башку

    Время комментария - 10 июля 2010 г., 12:12

    [Ответить]

     
  12. Анонимный сказал:

    10, 11 согласен, алегро умри пожалуйста, и ник у тебя какой-то гейский

    Время комментария - 10 июля 2010 г., 13:07

    [Ответить]

     
  13. Анонимный сказал:

    кому германия, кому голландия а кому и спанцы, но одно остаеться фактом испанцы обосрали 1\8 и 1\4 везде победа с минимальным счетом и не особо интересные матчи.

    Время комментария - 10 июля 2010 г., 13:09

    [Ответить]

     
  14. Анонимный сказал:

    алегро ты лошок

    Время комментария - 10 июля 2010 г., 13:54

    [Ответить]

     
  15. allegro сказал:

    Игра сборной Испании, как откровенно слабой команды, интересна бывает только еденичными моментами, которые получаються из чистого везения, без которого, при их медлительном футболе и провальной реализации моментов, выход в полуфинал был бы просто не возможен. Поражает однако то, что Немцам не удалось сиграть с Испанцами в свой гипердинамичный и увлекательный футбол и из этого напрашиваться только один и всё тот же вывод - везение, тотальное везение...
    на фоне этого, зазнайство Давида Вильи вызывает уже полное отторжение, ведь этот парень и в футбол то играть не умеет и все его голы - тоже чистое везение.
    да и вобще, в отличии от Голландии, которая показала сногсшибательный футбол, в котором везение не играло никакой роли - только супер класс и потрясающая реализация моментов, свой путь к финалу Испанцы прошли крайне не красиво - их футбол, из матча в матч, напоминал откровенное говновозилово, которое уже порядком задолбало....

    PS: ну вот это конечно не бред, тут чувствуеться, что мозг присудствует, а башка сохранила целостность, а allegro, да куда там - долбаный педик...

    Время комментария - 10 июля 2010 г., 14:22

    [Ответить]

     
  16. Анонимный сказал:

    Голландия любимая вперёд!!! На финал одену оранжевую майку с надписью Клюйверт! купленную в 98 году... Игра испашек это копия тупой игры борсилоны а игра Великой Голландии это примерно тоже самое что и умный Интернационале! чем всё закончилось я думаю все прекрасно помнят! Умный футбол против тупого говновозилова!
    Алегро дуан,это сообщение для тебя,потому что таких оленей как ты больше нет!!! Голландия настоящий чемпион-испания унылая задрота!!!

    Время комментария - 10 июля 2010 г., 14:38

    [Ответить]

     
  17. Анонимный сказал:

    Алегро малолетний глор нихера неразбирающийся в футболе! он смотрит лишь картинку как тупая девка смотрит футбол и болеет за того кто больше катает мячик!!! ха ха!!!

    Время комментария - 10 июля 2010 г., 14:42

    [Ответить]

     
  18. allegro сказал:

    помню помню чем всё закончилось в той игре товарищь клюйверт с маленькой буквы "к" - из доброго десятка засуживаний в обоих играх, достаточно было честно рассудить хотябы один и педринтер, во главе с господином Моа, вылетел бы с треском...

    Время комментария - 10 июля 2010 г., 14:50

    [Ответить]

     
  19. allegro сказал:

    кстати, по поводу Клюйверта с большой буквы, ты хоть в курсе, что этот человек долгое время играл в Барселоне, и между прочим отзываеться о ней с огромным уважением...

    Время комментария - 10 июля 2010 г., 14:52

    [Ответить]

     
  20. allegro сказал:

    17-ый, не смотря на таких хахатушек как ты, эти, как ты выражаешься, катальщики мяча, выиграли последний чемпионат европы, а также, что в этом году, что в прошлом, стали обедителями первого места в своём домашнем чемпионате, а сейчас находяться в финале чемпионата мира...
    интересно, если они возьмут и этот трофей, что ты потом скажешь?

    Время комментария - 10 июля 2010 г., 15:02

    [Ответить]

     
  21. Анонимный сказал:

    Сдохните уроды!Испания - лучшая!Голландия будет сосать,как и все кто играл с Испанией на этом турнире!и тут не везение главное, а тотальное уничтожение противника!!!Голландия даже мяч не получит!буду наслаждаться игрой ИСПАНИИ)))

    Время комментария - 10 июля 2010 г., 16:05

    [Ответить]

     
  22. allegro сказал:

    мне кажеться, что у Голланцев есть шансы в двух случаях:
    1. Испанцы ни с того ни с сего не смогут в этом матче сиграть по своему сценарию на чемпионате, в котором они прибавляли в каждой игре и выглядели всё более быстрыми и собраными, что может быть к примеру вызвано не верным стартовым составом.
    2. Голланцы полностью отойдут от своего стиля и сиграют в откровенно атакующий футбол с жёстким прессингом на всех участках поля, т.е. по большому счёту перейдут на манеру Испанцев в последнем матче.
    любой другой вариант выигрыша Голландии может быть обоснован только случайностью или ошибками в судействе...
    PS: прошу прощения за несколько самонадеянное высказываение, вернее не само- а Испано-надеянное, но так мне видиться расстановка сил.

    Время комментария - 10 июля 2010 г., 16:19

    [Ответить]

     
  23. Анонимный сказал:

    по новостям сказали что осминог предсказал победу испанцев!!!очень,очень жалко!!)

    Время комментария - 10 июля 2010 г., 18:02

    [Ответить]

     
  24. Анонимный сказал:

    Херня это все про тотальное превосходство Испании над немцами. Слабая атакующая линия и провалы в центре поля дали о себе знать. А Испанцам повезло просто. 1 случайный гол определил результат матча. Вспомнить игры со Швейцарией и Парагваем, какое говно они возили там.
    Что насчет Голландии, то эта комманда кажется наиболее привлекательнее и интереснее. Они прошли не самых легких соперников. Вспомнить только игру с Бразилией и Уругваем, победу над которым они еле вырвали, то вот там был настоящий динамичный изящный футбол.
    А allegro пишет херню для таких же говновозов как и он.
    Я за честный и интересный динамичный футбол. То есть за Голландию!
    И вообще какому это интересно долбоебу пришла идея в голову с этим осьминогом??) Это как нужно укуриться чтобы до этого догадаться? ))

    Время комментария - 10 июля 2010 г., 18:39

    [Ответить]

     
  25. allegro сказал:

    24, ну чтож, свой выстрел вы уже сделали сударь, и хотя всё что вы написали без исключения, подчёркиваю, каждое слово - полная чушь, я не буду отвечать оскорблениеми... я предлагаю вам посмотреть этот матч, в котором вы и увидите кто играет в футбол, а кто занимаеться говновозиловом...

    Время комментария - 10 июля 2010 г., 19:12

    [Ответить]

     
  26. Анонимный сказал:

    Этому осьминогу подсунули ближний контейнер с флагом испанцев вот и всё! победит Голландия! Товарищи,давайте все вместе дружно поддержим эту привлекательную сборную! Я считаю именно эта команда должна по праву называться Чемпион мира! испания слишком тупа и примитивна,я думаю Голландия своего шанса не отпустит и всделаёт всё как надо! 0:2 победа Нидерландов!!!

    Время комментария - 10 июля 2010 г., 19:38

    [Ответить]

     
  27. Вова сказал:

    Мне за Аргентину обидно(((Именно их я хотел бы в финале увидеть...
    А на счёт везение Испании...Я считаю это бред. Если бы им не дано было выиграть, то они не выиграли бы...
    Сдаётся мне, секрет прекрасной игры сборной Голландии - это легализованные лёгкие наркотики)))

    Время комментария - 10 июля 2010 г., 20:16

    [Ответить]

     
  28. allegro сказал:

    это в точку Вова! ухахахахахаха...

    Время комментария - 10 июля 2010 г., 20:46

    [Ответить]

     
  29. Анонимный сказал:

    CW9IWENNIK:"Мой прогноз 1:2"

    Время комментария - 10 июля 2010 г., 21:23

    [Ответить]

     
  30. Анонимный сказал:

    Администратор ты можешь сделать так, чтобы кол-во комментариев оставленно allegro было меньше, чем кол-во комментариев оставленное всеми остальными!

    Время комментария - 10 июля 2010 г., 21:26

    [Ответить]

     
  31. allegro сказал:

    30-ый, это в ваших личных силах, поверьте!

    Время комментария - 10 июля 2010 г., 21:46

    [Ответить]

     
  32. Анонимный сказал:

    KAGDA POIAVIATSA SILKI NA ONLINE MATCH////????

    Время комментария - 10 июля 2010 г., 22:20

    [Ответить]

     
  33. Анонимный сказал:

    Финал завтра (в воскресенье, 11 июля).

    Сейчас будет матч за 3-е место Уругвай - Германия:

    http://football-russia.blogspot.com/2010/07/blog-post_642.html

    Время комментария - 10 июля 2010 г., 22:23

    [Ответить]

     
  34. Анонимный сказал:

    Который раз перечитываю коменты алегро по разным матчам и убеждаюсь - человек хвалит тех, кто считается фаворитом. Потому и считает себя вроде профи. Как по мне- так должна выиграть Голландия. Они показывают отличный футбол и по-настоящему достойны победы. Весь ЧМ Голландцы проходили своих совперников на классе и на воле, так, как подабает настоящим чемпионам. Большинство других команд, - за счет откровенных нарушений или же судейства (последнее в полной мере относится к Испании в ее матче с Португалией).
    P.S. Тому, кто написал комент про оранжевую майку и Клюйверта - большой респект. Но личное мнение - в 1998 г. у Голландцев Беркамп как игрок был сильнее.

    Время комментария - 10 июля 2010 г., 23:36

    [Ответить]

     
  35. allegro сказал:

    уважаемый 34, в матче Германия-Испания, фаворитом, в соотношении 75 на 25,считалась Германия - не верите, поднимите весь пиздёшь который велся везде и то какие делались ставки и то что трендели уважаемые мудаки по телику и в инете...
    в результате матча Уругвай-Германия сомневался по ходу только я один и болел за Уругвай = проиграл
    завтра, опять же
    тень идёт такой, что уже оранжевеет в ебле от этой хрени...

    так что уважаемый, пока вы ещё уважаемый - заткните своё тупое ебло и идите на ХУЙ!

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 0:41

    [Ответить]

     
  36. chuluckan сказал:

    allegro то,что ты написал в 15 комменте,это такая чушь.Цитирую "на фоне этого, зазнайство Давида Вильи вызывает уже полное отторжение, ведь этот парень и в футбол то играть не умеет и все его голы - тоже чистое везение." ну что тут сказать,я не хочу тебя оскорблять,но ты реально придурок.
    Давид Вилья играя за Валенсию в примере с 2005 по 2010:
    225 игр - 129 голов.(а всего за карьеру - 439 игр 224 гола) - это чистое везение?Ухахахахаха, ты парень идиот

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 0:57

    [Ответить]

     
  37. chuluckan сказал:

    И ему ещё пока не 35,а 28 лет

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 0:58

    [Ответить]

     
  38. allegro сказал:

    во хрень, ничего сеее, да люблю я Вилью как раз... я цитировал написанное ранее другими и объеденил в один комент,а потом в PS выразил своё мнение...
    ну блин - не ожидал что меня так не поймут, тем более, что я болельщик Барселоны и Валенсии

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 1:14

    [Ответить]

     
  39. allegro сказал:

    про то сколько ему лет я вобще не писал ничего

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 1:15

    [Ответить]

     
  40. Анонимный сказал:

    Аллегро хамьё. Как только тебя на этом сайте терпят, не только мат, но и чушь. Насколько про "профи" тебя задело, аж матерным говном весь изошел. Видать больше ни на что не способен. Правду тут про тебя пишут - сидит где-то задрот неудачник за компом ничего из себя не представляет, выпало ему счастье - в чате по поводу ЧМ какую-то херню написать, да безнаказанно оскорблять людей. В реале за такие слова твою физиономию, которая у тебя очевидно именно такая, как ты лицо называешь, давно бы раскроил.

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 1:43

    [Ответить]

     
  41. allegro сказал:

    40-ой, если бы ты почитал что мне тут пишут, то думаю мордальник захотелось уже не мне бить...
    за хамство прощаю, сразу видно - не в курсе

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 1:51

    [Ответить]

     
  42. Анонимный сказал:

    Я 30. 1 вроде пока соблюдается.
    2.И еще администратор ты можешь сделать так, чтобы сумма длин комментариев оставленное allegrо было меньше, чем сумма длин комментариев оставленное всеми остальными! Вот это почти в каждом матче не соблюдается!!!

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 2:13

    [Ответить]

     
  43. allegro сказал:

    надеюсь, что также не будет соблюдаться сегодня и сумма длин времени владения мячом, точных передач, страшных моментов у ворот, реализованых моментов, которые означают ни что иное как голы............... ну и многова другого, что позволит сборной Испании доказать своё превосходство над сборной Голландии во всех аспектах а также и в результате этого очень серьёзного и очнь важного матча, в которм разигрываеться титул самой лучшей команды по игре в футбол на планете Земля!

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 2:26

    [Ответить]

     
  44. Анонимный сказал:

    ПРОТИВОСТОЯНИЕ ОСЬМИНОГА(ИСПАНИЯ) И ПОПУГАЯ(ГОЛЛАНДИЯ)

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 10:20

    [Ответить]

     
  45. Анонимный сказал:

    34,согласен про Бергкампа и ко. просто когда заказывал себе ту майку,в те года их было очень трудно достать(не москва не питер) поэтому были доступны только Клюйверт и Давидс! Но это заслуг их не умоляет! Надеюсь сегодня всё встанет на свои места и Голландия станет по праву чемпионом Мира! Настоящая команда! настоящая игра! Настоящие эмоции! Вперёд орандж тим!!!

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 11:14

    [Ответить]

     
  46. Анонимный сказал:

    Бергкампа и ко. просто когда заказывал себе ту майку,в те года их было очень трудно достать(не москва не питер) поэтому были доступны только Клюйверт и Давидс! Но это заслуг их не умоляет! Надеюсь сегодня всё встанет на свои места и Голландия станет по праву чемпионом Мира! Настоящая команда! настоящая игра! Настоящие эмоции! Вперёд орандж тим!!!

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 11:14

    [Ответить]

     
  47. Анонимный сказал:

    Алигофрен,я видел как барселона таким говновозом доказала своё превосходство над Интером! Жозе с Интером поимели в зад этих тореросов ха ха !!! Ие весь матч бегали вокруг штрафной играя в свою смешную тупую игру! а меси так вообще казалось он обосрался и боялся мячик принимать ха ха! Алегро ты клоун! будет 2:0 в пользу Голландцев!

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 11:18

    [Ответить]

     
  48. Анонимный сказал:

    http://www.youtube.com/watch?v=D8sQKh5v6w4&translated=1
    Так Бергкамп и де Бур хоронили аргентину

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 11:28

    [Ответить]

     
  49. Анонимный сказал:

    http://www.youtube.com/watch?v=6YCsH3JmXns
    Русские чуваки снимают Амстердам после выноса ванючих латиносов!!

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 11:34

    [Ответить]

     
  50. Анонимный сказал:

    http://www.youtube.com/watch?v=B9Z5wLJ7BUE&translated=1
    Так тогда бразилы не пустили Голландцев в Финал!!! Супер гол Клюйверта и гол Роналдо!! тренер Хиддинк!!отл качество!!!

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 11:39

    [Ответить]

     
  51. Анонимный сказал:

    Чего вы все напали на allegro. Человек всё правильно говорит, соглашусь с каждым его словом. Ну да испания не показывала такой футбол как другие, ну да испания выигрывала с минимальным счётом, ну всё же она в финале, а не ваша германия. Тут кто-то написал о везении, я думаю без него не выигрывают любую битву. Если вы так говорите о везении, так как же тогда сказать о голе снайдера в ворота бразилии, разве это не везение с его то ростом)))Не стоит оскорблять друг друга. Не важно с каким счётом выиграла команда, победа, есть победа...Победителей не судят.

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 11:43

    [Ответить]

     
  52. Анонимный сказал:

    АЛЕГРО ПОМЕНЯЙ НИК НА -АЛЛЕГОРИЯ НЕГРА-ТАК ПРИКОЛЬНЕЙ БУДЕТ КОММЕНТЫ ЧИТАТЬ)

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 11:50

    [Ответить]

     
  53. Анонимный сказал:

    http://www.youtube.com/watch?v=4bCbClfb59k&translated=1
    Покер Клюйверта Югославам! Знаменательно что именно на этом евро была изменена форма Голландцев,вместо превычно оранжево-белой стала оранжево чёрная!

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 11:57

    [Ответить]

     
  54. Анонимный сказал:

    Эй аллегро чё ты так не любишь голландцев? Вспомни если (знаешь вообще) сколько они сделали для этого падальского сборища как барслона!

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 12:13

    [Ответить]

     
  55. Анонимный сказал:

    Вобщем счёт будет такой 3:5 и не колышет =)) (не охото быть серьёзным, хочу драйвовый матч с обилием голов и закрученным сюжетом)

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 12:33

    [Ответить]

     
  56. allegro сказал:

    47, про Интер и Барсу больше трендеть не охота - мнение своё уже высказывал раз 30 в разных темах, так что думаю с этим можно и закончить уже! добавить можно только одно, что в этой же ЛЧ, на групповом этапе Интер сиграл с Барсой 2 матча - один в сухую ничью и один прокакал 2-0... не стоит забывать также и о том, что в решающих поединках Интер также проиграл один из матчей, а с каким уже счётом - дело десятое, причём в трёх из 4х матчах Интеру не удалось вобще Барсе забить, от сюда и следует, что все разговоры о плохой обороне Барсы такая же туфта, как и о хорошей у Интера...
    ещё одним подтверждением этой позиции может являться и то, что Барселоне удалось забить Интеру и на своём поле и на чужом в решающих матчах, а также удалось и ещё два гола намочалить в групповой стадии, Интеру же по большому счёту удалось выиграть только один матч, причём на своём поле, а как известно "одну игру можно выиграть у любой команды"
    и не надо трендеть о том, что Интеру было надо и когда, а что не надо, как и о важности определённых матчей тоже трендеть не надо... просто если честно, то Интер рвался к победе раза в два круче Барселоны и готов был получить её любой ценой, у Барсы же была мягко говоря другая позиция - это кстати тоже один из аргументов, который определяет мой выбор любимого клуба...
    ну и конечно стоит защитить Лео - каждый может что угодно считать лично, но такое отношение к гениальному футболисту просто смешно - обосрался испугался... чушь полная! да на него, как кстати и на этом ЧМ, вторём-вчетвером набрасывались эти гандоны весь матч, а он при этом умудрялся всё равно их драть в половине случаев... и вобще, в том, что Лео не забивает последнее время, что-то удивительное может видеть только дурак - его бояться уже все как огня и играют не просто персонально, а вобще треть игры от него строят...

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 13:38

    [Ответить]

     
  57. allegro сказал:

    54, не то чтоб я Голланцев не любил, я даже болел немного за них пока дело до Испании не дошло - и не надо смеяться, это совершенно нормально - они же против Испании сейчас играют, а я люблю Испанцев, вот собственно и всё...
    ну и потом они очень противную игру провели с Уругваем - облажались, вот за это я и перестал их уважать, так что всё объяснимо вполне и логично!
    то, что они для Барсы сделали трудно понять вот так просто, ясно лишь одно - самое главное Барселона сделала для себя сама своей футбольной школой...

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 13:43

    [Ответить]

     
  58. allegro сказал:

    55, а мне вот не хочеться никаких сюжетов, хочеться четвёртой победы Испанцев со счётом 0-1 и всё и желательно, чтобы при этом не было никаких случайностей и ошибок судейства - так всё это надоело блин уже...
    в сборной Голландии я уважаю только одного игрока - Вэсли Снэйдера и если сегодня суждено Касильясу вынимать мяч из сетки, то пусть это будет после его удара...

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 13:49

    [Ответить]

     
  59. allegro сказал:

    вот кстати что ещё печалит, так это то, что походу Ла Рохо Вуэро будет сегодня не совсем Рохо, т.к. судя по заглавию темы номинальными хозяевами являються Голланцы, а две по сути "красные" формы на поле не допустят! видимо против персиков Испанцы будут играть в тёмно-синем... представляю также и оранжевое море болельщиков, большенство из которых решились на поездку в Африку покурив травки, по этой причине их будет явно больше...
    всё это оказывает определённое давление на психику, хотя Испанцы не из тех кто ведёться на подобную шляпу и надеюсь сегодня у них получиться это доказать всем!!!

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 14:09

    [Ответить]

     
  60. allegro сказал:

    с некой грустью должен также отметить и то, что чисто математически Голланцы сильнее на этом ЧМ, причём ровно на одну победу - на ту самую, которая позволила выйти из группы с 9-ю очками, до кучи можно в плане статистики сказать и то, что голланцы не победимы на этом чемпионате, ведь они выиграли абсолютно все свои игры...
    грусно, но с нами осьминог Пауль, который пока ни разу не ошибся!!!

    да и потом было бы очень красиво с точки зрения тойже математики, если при равных силах команд финалистов, что признают абсолютно все эксперты, количество виртуальных очков также было бы равным после этой игры, а для этого Испанцам надо выиграть, а Голланцам проиграть!

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 14:18

    [Ответить]

     
  61. Анонимный сказал:

    алергик, а еще было бы красиво, не только с математической точки зрения, но и с точки зрения здравого смысла - что бы ты наконец перестал писать по 30% комментов ко ВСЕМ матчам ( я специально посчитал, в данный момент к этой игре 60 комментов, 19 из которых твои)

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 15:32

    [Ответить]

     
  62. allegro сказал:

    да не вопрос и ещё добавить, пожалуйста - лови 20-ый комент для ровного счёта...

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 16:54

    [Ответить]

     
  63. Анонимный сказал:

    Это пока 30% скоро будет 50%, а по словам уже разап в 3 превосходит всех

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 17:09

    [Ответить]

     
  64. allegro сказал:

    ничего ничего, думаю ближе к матчу набегуд люди и улучшат статистику, в конце концов самый важный матч по футболу за последние 4 года....
    ВПЕРЁД ПЕРЦЫ - ДАВИ ОРАНЖЕВЫХ НА СОК!!!

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 17:17

    [Ответить]

     
  65. Анонимный сказал:

    Немножко задолбали allegro и прочие вредители и паразиты, которые уверены в том, что футбол есть только в Испании и Аргентине, а во всех остальных странах в чемпионатах играют одни любители. Уверен они ни разу не смотрели матч какой-нибудь неиспанской лиги, и поэтому свято верят что это лучшая лига во вселенной, и поэтому проводят тут тотальную испанизацию и барселизацию футбола(или реализацию, это если за Реал болеют). По большей части это просто тупые людишки, дорвавшиеся до интернета и изливающие своё словесное говнецо на разных сайтах.

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 17:27

    [Ответить]

     
  66. Анонимный сказал:

    Если выиграет Голландия, будет справедливее, потому голландцы скромные люди безо всяких выебонов,а из испанцев спесь так и прёт, они как говорится просто ох*евают от собственной за*бучести

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 17:37

    [Ответить]

     
  67. allegro сказал:

    думаю я не отношусь к этой "большей части" если она вобще большая, в чём у меня очень большие сомнения, а по поводу того кто что смотрит, а кто нет, так это скорее любители АПЛ ничего не видели кроме своей "самой крутой лиги в мире", в которой кстати не в футбол играют, а в рэгби на урезанном детском поле и главным мастерством такого скажем "футбола" считаеться класно угандонить по нагам в зверском подкате или к примеру трахнуть через всё поле на гиперкрутофорварда, который разумееться тоже не без борцовских приёмов должен занести мячик в рамку...
    безусловно, насмотревшись этой шляпы начинаешь ценить настоящий футбол, в который играют красиво и по правилам...

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 17:40

    [Ответить]

     
  68. Анонимный сказал:

    allegro тут вот поступило предложение от чистокровных каталонцев, пусть Барселона уходит из испанской Ла-Лиги и играет в своей собственной, Каталонской лиге. Ты как, одобряешь?

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 17:51

    [Ответить]

     
  69. Анонимный сказал:

    каталонская лига ахахахахахах

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 17:55

    [Ответить]

     
  70. Анонимный сказал:

    allegro,ЕБАТЬ ТЕБЯ В МОЗГ.ПУШКИНА НА ТЕБЯ НЕТ.. ОН БЫ ТЕБЯ НАКАЗАЛ

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 18:07

    [Ответить]

     
  71. allegro сказал:

    в политическо-исторический раздрай на Испанской земле лезть как-то не хочеться, да и вобще врятли всё это серьёзно, а вот о чём в данном контексте стоит реально сказать, так это о том, что к пимеру Серёжа Рамос в Реале играет так грубо, что хочеться ему по мордальнику съездить, а тут исправился - реально отрабатывает по полной и гораздо с меньшей частью грубости, я бы даже сказал, что его бьют... так было и на Евро2008, так что в контектсе сборной хочеться перед ним извиниться за всю ту злобу, что я на него в Реале вылил в этом году... кстати ещё очень интересно то, что Рамос, в этой полубарселонской игре сборной, реально заменяет Дани Алвеса, играя практически идентично по всей правой бровке и в том же стиле - молодчина Серёга!
    приношу перед этим матчем извинение и перед вратарём, т.к. он смотриться опять же совершенно по другому нежли в Реале - очень ответственно и надёжно играть стараеться Касильяс - респект и пожелания остаться таким же и сегодня!!!
    Капдэвилла тоже не плох, если не сказать больше - в начале ЧМ не особо радовал, но к концу разигрался и кроме своих прямых функций начал реально воротам соперника угрожать!
    все игроки Барселоны разумееться бесподобны во всех своих действиях, и пожалуй играют даже лучше чем в клубе - так держать ребята, мы в вас верим!!!
    устал как-то немного Хаби Алонсо, но будем надеяться на то, что он соберёться в решающем матче и украсит игру своими длинными переводами и дальними ударами по воротам!
    НЕ ХОЧЕТЬСЯ ВИДЕТЬ НА ПОЛЕ ТОЛЬКО ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА - фЕРНАНДО ТОРРЕСА... ехал бы он домой уже в туманный альбион!
    ну и тренер... надеюсь, что эта тупица не испортит такой важный матч, ведь всё что ему надо сделать - это просто не лезть со своими предложениями в команду, которая и без него знает как играть и что нужно сделать для победы, а главное в каком составе стоит этого добиваться!!!!!!!!

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 18:13

    [Ответить]

     
  72. Анонимный сказал:

    Барселона-одна из Лучших команд мира,что доказала не раз,ЛЧ-случайность,не без помощи материальных заинтересованностей ФИФА.В Испании,уж точно,сильней клуба нет.не нужно поливать Говном сильных,здоровей будете.Да и слабых чмырить нехорошо.
    А от Алегро пора всем отстать,пишет человек,пускай пишет,все его гнобят,оскорбляют,хамят ему,а он не обижается,и своё гнет,но это его дело.
    Давай земляк,веселись над всеми.(тем более,если нехрен делать)Вот ,еслиб ты ещё за ЗЕНИТ болел,как настоящий ПИТЕРЕЦ,я бы за тебя горой.

    Антон из ПИТЕРА.

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 18:15

    [Ответить]

     
  73. allegro сказал:

    70... спасибо за комплемент! уверен - наказал бы, глазом не моргнув...

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 18:17

    [Ответить]

     
  74. Анонимный сказал:

    Давайте Барселоночка просто выйдет из испанского чемпионата, гордо подняв голову, и будет играть в своей сраной каталонской лиге! Будут бедные, но зато какие гордые! кто против? я за, а ты,allegro?

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 18:20

    [Ответить]

     
  75. allegro сказал:

    Антон, не могу я больше за Зенит болеть - устал я от того, что у этого клуба куча бабла, куча игроков, крутые тренера, полный карт-бланш в родном городе т.к. по сути они одни у нас, а результат?
    а результат вечно тусклый и вечнопотому, что как только чего добьються, тут же перестают вобще силы прикладывать, как будто знаешь при социализме живут и им денег не платят, хотя зарплаты у них частенько выше чем в европе... чё им надо? работай блин раз в тебя верят и вкладывают, и болельщики у них тоже преданные.. чё надо спрашиваеться?
    я себе зарок дал, что в сложившихся ещё более крутанских для Зенита обстоятельствах в этом году они просто обязаны первое место брать... если этого не случиться, причём меня уже совершенно не волнует по каким причинам, болеть за них больше не буду никогда...

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 18:23

    [Ответить]

     
  76. allegro сказал:

    ухх 74-ый, спасибо! Барселоночка - как красиво... буду так их звать теперь иногда - нежно-нежно!

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 18:26

    [Ответить]

     
  77. Анонимный сказал:

    В глубинках Испании болеют практически пополам-половина за Реал,половина за Барсу,и следовательно бедной Барселона никогда не будет,У Барсы очень мощная детская академия футбола,так,что гордости за сделанное,у них в натуре хватает.Это так,для информации,и кстати,много каталонцев болеют за Сивилью,Мадрид,Валенсию.

    Антон из Питера.

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 18:27

    [Ответить]

     
  78. Анонимный сказал:

    Алегро,мне стыдно за такие слова.ЗЕНИТ -это МЫ-болельщики.А игроки,ленивые,вялые и богатые- это ГАЗПРОМ.А про бабло Зенита -хорошо,что оно есть,но часть этих денег-ЭТ НАШИ.абонемент на год,в недорой сектор(не фанатский вираж)-ДЕСЯТОЧКА,в дорогие сектора-до СОРОКА ТЫСЯЧ.А результатов и трофеев Зенит нам прикатил немало.

    Антон из ПИТЕРА.

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 18:34

    [Ответить]

     
  79. allegro сказал:

    Антон, на счёт Валенсии и Севильи мне в принципе понятно, но вот Мадрид!!!!! я так понял, что речь о Реале, а не о Атлетико, Мадрид - это слишком!
    по телику как-то наш российский коментатор рассказал историю как они были в Барселоне и зашли в магазинчик, при этом у одного из них из-под чего-то торчала майка Реала, так вот маленький мальчик подошёл к нему и спросил:
    - Реал Мадрид?

    наш отвечает улыбаясь - да!
    ... в ответ получает удар по ноге...

    думаю, что в Каталонии очень мало болельщиков Раела, очень мало...

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 18:38

    [Ответить]

     
  80. allegro сказал:

    а чего я про болельщиков то плохова сказал? как раз наоборот - считаю, что они как могут команду свою поддерживают... вот результаты только я выдающимися не считаю! особенно сейчас - сейчас Зенит просто обязан выигрывать чемпионат, проходить в ЛЧ! дада, в ЛЧ, а не в Лигу Европы! и там тоже должен грандам настукать как следует!!!

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 18:42

    [Ответить]

     
  81. Анонимный сказал:

    Болею за Голландию, т.к. живу тут. Но прочитав вышеизложенные комменты, становится стыдно быть русскоязычным болельщиком голландской сборной. Столько г... из людей прет, что становится вас жалко, что жизнь вас так обидела. Неужели нельзя не оскорблять другую сборную и ее болельщиков?! Тем более какая команда лучше - может показать только игра, а не обсирание в самой идиотской форме. Обе сборные достойны победить, и обе на самом деле лучшие, хоть и хотелось мне видеть германцев в финале, но они не захотели. И, болельщики апельсиновых, будьте хотя бы немного покультурнее. По крайней мере всеми не любимый Аллегро общается с Вами культурно, чем и вызывает уважение; а не как тупое быдло. И если мнение человека отличается от вашего, то это не значит, что он тупой идиот, неудачник и еще все остальное, что тут любят употреблять.

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 19:23

    [Ответить]

     
  82. Анонимный сказал:

    разве кто-нибудь ещё читает аллегро?:))

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 20:17

    [Ответить]

     
  83. Анонимный сказал:

    Все мы болеем за красивый футбик,культуры нам не хватает-согласен.так,что Дружище 81.Многие встали на защиту алегро,в обиду Питерского парня не дадим за его терпение-его обзывают-он пишет,говорят-не прав-он доказывает.

    Алегро,я не верю в сказку про магазин.Рукоприкладства в Испании(и ногоприкладства) никто себе позволить не может,велика ответственность.Могут посмеяться,сделать замечание,в конце концов облить вином-Эт ДА,и потом я говорил не про сам город в Каталонии-Барселону,а перефирию и пригороды.Кол-во маек Барсы и Реал Мадрида-одинаково.Это я знаю не по наслышке.

    Антон из ПИТЕРА.

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 21:00

    [Ответить]

     
  84. Анонимный сказал:

    Аллегро совершенно прав. я еще удивляюсь как он способен сохранять спокойствие в ввиду комментов неотёсанных баранов, которые кроме как оскорблять другие команды и их болелщиков, ни на что не способны. Культура в России страдает и это наш бич. Пока мы не исправимя, прав будет не тот кто прав на деле, а тот кто много и красочно пи...т!!!!!

    Игорь из Тюмени

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 21:07

    [Ответить]

     
  85. Анонимный сказал:

    Ребята, ну хорошь друг друга обсирать, мы все разные, и кому-то одна команда нравится, а кому-то другая. И хорошь обзывать аллегро, он тоже человек, как и мы все. Не нравится он вам, ну так заткнитесь. И что теперь, что он много пишет, но бывает он много полезного напишет, а бывает и не то пишет. 84 прав задолбали писать всякую бредядину, вы что???
    И давайте уже, поболеем за ту сборную, которая каждому(своя сборная) нравиться)
    С уважением Витёк)

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 21:48

    [Ответить]

     
  86. Григорий сказал:

    Болел за Германию, но судьба распорядилась по своему. Пусть выиграет Голландия, у них даже название страны начинается с Гол....
    а испашки пусть пакуют чемоданы.

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 21:48

    [Ответить]

     
  87. Анонимный сказал:

    Я 55, и алегро никак не соглашусь с тобой, в таком матче хочется праздника футбола пусть одна из двух моих любимых сборных - Испания(первую они в 1/8 выбили ;)) и пропустит, но чтоб назабивала больше рыжих. Есть пожелание чтобы матч сложился также как игра за 3ее место.
    /Антон

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 21:55

    [Ответить]

     
  88. Анонимный сказал:

    А ссылки на Сопкаст будут???

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 21:55

    [Ответить]

     
  89. Павел сказал:

    Еть... Стримторрент даже на македонском есть... А где трансляция на Великом и Могучем????

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 22:07

    [Ответить]

     
  90. Павел сказал:

    Опа. F5 и ссылка появилась)))

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 22:08

    [Ответить]

     
  91. Анонимный сказал:

    Но тут ребята я с вами бы не согласился. Это про высказывание аллегра. Я например живу в Германии, и мне очень не понравилось его высказывание про немцев, так как он чморил немецкую команду. А на счёт высказывание Испании, Уругувая, и Аргентины пусть выхволяет столько, сколько хочет, что это клубы сепер пупер и.т.д. Я уверен что Голландия сегодня обезательно победит, Несмотря на высказывание вашего дорогого друга аллегра.

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 22:09

    [Ответить]

     
  92. Анонимный сказал:

    выдержка из одного сайта!!!!!!!!"Я из ближайшего будущего. Знаю, что большинство воспримут мои слова как шутку, поэтому хотел бы доказать это. Что сделать будет весьма просто. Сейчас внимание всех приковано к чемпионату мира по футболу. В финальном мачте встретятся Голландия и Испания, голландцы выиграют со счетом 2:1. [23:38:54] Победу обеспечат Снейдер и один из игроков замены, имя которого вам не известно. Хочу надеяться, что мой прогноз останется неизвестным в Южной Африке, иначе это может повлиять на психологическое состояние игроков, и изменить историю

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 22:15

    [Ответить]

     
  93. Анонимный сказал:

    Про немцов плохо высказывался в азарте.Согласен.А может довели обзывательствами обидными,но он парень ,похоже вежливый,думаю-извинится.

    Антон из ПИТЕРА.

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 22:17

    [Ответить]

     
  94. Анонимный сказал:

    Админы!!! стрим на русском не пашет!!!

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 22:42

    [Ответить]

     
  95. Анонимный сказал:

    Пашет. Нужно ждать загрузку трансляции минут 5...

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 22:51

    [Ответить]

     
  96. Анонимный сказал:

    Испания, вперед!
    Даже если вы и проиграете, я не перестану болеть за вас в следущий раз.
    Но я надеюсь, что вы выиграете. Вы должны!

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 23:22

    [Ответить]

     
  97. Анонимный сказал:

    Испанцы в первом тайме нихрена не показали. Голландцы получше!!!

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 23:34

    [Ответить]

     
  98. Анонимный сказал:

    Бля!!! Испанцй симулянты!!!

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 23:41

    [Ответить]

     
  99. Анонимный сказал:

    Ну вот и Вильч умер)))

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 23:44

    [Ответить]

     
  100. Анонимный сказал:

    А Испанцам карточки не дают

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 23:45

    [Ответить]

     
  101. Анонимный сказал:

    Да!!! Роббен-Боббен!!! А забей 1 на 1 и все!!! А теперь еще созидать придется!!!

    Время комментария - 11 июля 2010 г., 23:51

    [Ответить]

     
  102. Анонимный сказал:

    Сборная Испании вышла в финал во многом благодаря Инъесте. В отличие от остальных барселонцев Инъеста в прошедшем сезоне был запасным. Он сохранил больше сил для чм. Если сейчас он ничего не покажет , то Голландия - чемпион. А к 75 минуте Инъеста сосёт!!!

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 0:04

    [Ответить]

     
  103. Анонимный сказал:

    Опять Испанцы без карточки (75 мин).

    Судья их любит!!!

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 0:07

    [Ответить]

     
  104. Анонимный сказал:

    90 минута. Инъеста продолжает...)))

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 0:21

    [Ответить]

     
  105. Анонимный сказал:

    vive la espana!!!!!!!!!!!!!!!

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 0:26

    [Ответить]

     
  106. Анонимный сказал:

    Испанцы бьют сами себя по ногам и требуют пенальти(92 мин) ))))))

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 0:29

    [Ответить]

     
  107. Анонимный сказал:

    какого_хера_пишет_CHannel_Blocke_by_the_admin

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 0:30

    [Ответить]

     
  108. Анонимный сказал:

    хесус навас похож на нигматуллина))))))))

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 0:41

    [Ответить]

     
  109. Анонимный сказал:

    Вы еще помните кто такой нигматуллин????))))))))))))

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 0:44

    [Ответить]

     
  110. Анонимный сказал:

    дааа судья олень!!! в момент ггола первая передача шла в офсайд(((

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 0:57

    [Ответить]

     
  111. Анонимный сказал:

    да...да...да

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 0:58

    [Ответить]

     
  112. Анонимный сказал:

    да пофиг что первая шла

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 0:58

    [Ответить]

     
  113. Анонимный сказал:

    да пофнг куда она шла

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 0:59

    [Ответить]

     
  114. Анонимный сказал:

    da nu vas,vive la espana i etim vse skazano,molodci espantci ia vas lublu

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 1:04

    [Ответить]

     
  115. Анонимный сказал:

    Молодцы.Классная игра,что-бы не говорили,обе команды были достойны,болел за Испанию,она и выйграла.Всех болельщиков Испании-С ПОБЕДОЙ.УРА.

    Антон из ПИТЕРА.

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 1:08

    [Ответить]

     
  116. Анонимный сказал:

    Молодцы.Классная игра,что-бы не говорили,обе команды были достойны,болел за Испанию,она и выйграла.Всех болельщиков Испании-С ПОБЕДОЙ.УРА.

    Антон из ПИТЕРА.

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 1:08

    [Ответить]

     
  117. Анонимный сказал:

    Теперь я думаю все кто на испанию сливал парашу, пойдут и уберут её...Испания молодцы, Поздравляю от души вас, так держать!!! Аллегро один за всю испанию стоял стеной, а на него все гнали всякую гнилую чушь. Теперь можно всем дружно извиниться перед ним. Аллегро, поздравляю тебя! а ещё спасибо осьминогу...))

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 1:18

    [Ответить]

     
  118. Анонимный сказал:

    vamos la furia roja!!! vamos espana!! vamos!

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 1:35

    [Ответить]

     
  119. Анонимный сказал:

    Финал получился Великолепный,Активный,Яркий,Атакующий ФУТБОЛ.Две ,примерно равные сборные БИЛИСЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО И ПОДАРИЛИ НАМ 120 МИНУТ НЕСРАВНИМОГО УДОВОЛЬСТВИЯ.Всех с ПОБЕДОЙ ИСПАНИИ,Болнльщикам Голландии-С КЛАССНОЙ ИГРОЙ-не было эллемента везения.

    Антон из ПИТЕРА.

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 1:36

    [Ответить]

     
  120. Анонимный сказал:

    аллегро, не обращай внимания на этих мудозвонов. ты не во всем прав бываешь, конечно, но, хотя бы, свои выводы аргументируешь в меру своих возможностей. по крайней мере твои излагания интересно почитать. я с тобой даже согласен на 58,34%))))

    Время комментария - 12 июля 2010 г., 3:08

    [Ответить]

     
29 ноября, пятница

Подробное расписание матчей: ноябрь 2019

Конкурс Прогнозов "Бешеный Апрель"

Призовой фонд 5000 Р

Пятерка победителей

#УчастникОчкиВыигрыш
1juvejek1992000 руб
2корсар171901000 руб
3Стельмах Владимир1831000 руб
4Данилюк181500 руб
5Demonist808179500 руб

Выплаты сделаны.


Подписка на рассылку от сайта